Аутизм лактат глютамин

Мама Настя и дочка Алекса 5 лет. Прошу, помогите разобраться.

Страница 1 из 5

Здравствуйте уважаемые форумчане! Наконец решила написать, после ночей чтения форума. Вопросов накопилось много, очень хочу помочь доченьке, как и все родители. Мне кажется что я только усугубила здоровье дочки, отсутствием знаний и пониманий процессов в организме. Потеряла время. Хотя постоянно читаю на эту тему.
Спасибо огромное за форум и помощь в восстановлении деток!
Меня зовут Настя, Дочка Алекса (5 лет). Беременность была довольно стрессовой. Тонус матки, 2 раза на сохранении. Отравление арбузом на 7 месяце беременности. Потеря близкого человека на 8 месяце.
Роды в 39 недель. Стремительные(всего 5 часов). Врач всячески ускорил процесс появление дочери на свет( пробил околоплодный пузырь не на полном раскрытии, выталкивал плод механически). На 3-й день в роддоме сделали БЦЖ и на 4-й выписали домой. Дочка была очень беспокойная, постоянно плакала, сложно было укачать. Постоянные срыгивания, колики, стула самостоятельного не было, использовали трубочку газоотводную. В 3 месяца после обследования на узи показало внутричерепное повышенное давление и дисплазия тазобедренных, кривошея. Начали лечение . Выполняли назначения невролога, курсы масажей, перешли на искусственное вскармливание из-за предположения непереносимости молока. Дочка стала немного спокойнее.
Уже с первых месяцев дочка отличалась.. была некая отчужденность, равнодушие к родителям, проблемы со сном, не могли заставить смеяться, не было «агу», прошений на ручки..и т.д.
Сделали вакцины по календарю до 1,5 года. Пока не поняли что этого делать нельзя было. Стало еще хуже. Дочка совсем ушла в себя. Гиперактивность. Все разбрасывала, на улице бежала просто куда нибудь. Все время в движении, отсутствие интереса к окружающему и людям.
В 1,9 невролог поставила аутизм под вопросом. И тут я начала искать информацию о том что это такое и что делать. В 2и 2 мы ввели БГБК диету. Убрала молочку и мучное. И сразу улучшение. Алекса перестала бегать туда сюда по квартире, махать головой, руками и беспричинно смеяться. И на этом всё. Никаких добавок не вводила. Дальше мы пробовали много всего чтобы помочь малышке, но результатов не получали. Потом я решила ,что все-таки нужно двигаться дальше в сторону диеты. Мы начали вводить продукцию тенториум и убрали еще многие продукты. Ели гречку, позже добавила грушу,огурцы, авокадо,кокосовое масло,иногда картошку. И так почти 5 месяцев. У дочки постоянно вздувало живот. Очень капризная. Состояние волнами..вроде немного улучшалось потом опять плохо. Пытались вводить пробиотик Д лактат фри. после 3 дней ввода пошел срыв. Желтый стул. Поведение испортилось очень. Убрала пробиотик.
Улучшений не наступило. Дочка наоборот стала хуже. От взгляда на нее у меня прям сердце разрывается(
Что имеем: дочка стала слабая, быстро устает, на прогулке падает на землю,мышечная гипотония, грустная, начали выпадать волосы, хрустеть суставы, слабые связки, бледная, под глазами уже аж фиолетовые синяки, веки опухшие(не понимаю с чем это связано), язык обложен белым налетом, видно что плохо себя чувствует, сложно засыпает, стул на данный момент коричневый, более менее переваренный, оболочка глянцевая. Но появился запор. И такой стул не стабилен, часто бывает светло-желтого цвета. Живот не вздувает. И постоянно голодная. Даже как поест, все равно требует еще.
За последние 2 месяца безсимптомное поднятие температуры до 40 гр. на один день. и так 2 раз с промежутком в месяц.
Речи совсем нет, понимание минимальное, на бытовом уровне. Проблемы с крупной моторикой. Туалетный навык освоили.
Сейчас наш рацион: рис, картофель вымоченные, гречка, киноа, макароны с киноа, суп ( лук, кабачок, картофель), котлеты куринные, кролик, компот с чернослива и изюма, мед, масло кокосовое и оливковое.
Из добавок креон 10 000 3 р в день и комплекс для печени 1 капс. утром с едой https://ru.iherb.com/pr/California-Gold-Nutrition-Silymarin-Complex-Milk-Thistle-Extract-Plus-300-mg-120-Veggie-Caps/62027 , и начала вводить лузгу подорожника в качестве клетчатки. По назначению психиатра : убихинон и гепар композитумы в виде иньекций 1 раз в 5 дней.
Пыталась ввести многие добавки,но ничего не вышло,на все были реакции и я прекращала ввод.
Сдали анализы. И у нас полно проблем!
Копрограмма:
Раст. клетч. неперевар.- в умеренном количестве
крахмал внеклеточный — в умеренном количестве
Йодофильная флора патол. — в значительном количестве
Йодофильная флора норм. — в незначит. кол-ве
Жир нейтральный — в незнач. кол-ве
Слизь в незначит. кол-ве

Кровь:
триглицериды — 1,89 норма- 0,4-1,24
мочевина — 1,76 норма- 1,8- 6,4
лактат — 5.15 норма — 0.5-2,2
25-ОН Витамин Д 13.23 (легкая или умеренная недостаточность)
гомоцистеин — 9,61

Медь — 2.77 норма- 8-19
Цианкобаламин(В12 ) — 157 норма- 193- 982
Железо 8.3

Краснуха IgG — 745.10 норма — “ гард, вит Д, 5 HTP . . У дочки сразу Таурин(не вводи ла),но почитала Таурин(не вводила) , н о почитала ”

Увачаемая мама, поскольку вы используете русский язык, то я вам помогу в русской пунктуации.

Знаки ПРЕПИНАНИЯ в русской пунктуации ставят сразу после сло в , а не через пробе л . НЕ ПИШУТСЯ БЕЗ ПРОБЕЛА

Это затрудняет понимание вашего текста и многие не станут вам отвечать. Проблем у вас не много, но состедоточтесь. Я пока делаю замечание, но в дальнейшем применим другие меры.

autism.forum2x2.ru

Интервью. Донна Уильямс: «Аутизм — это фруктовый салат»

Интервью с автором автобиографической книги «Никто нигде» о детстве и взрослении девочки с аутизмом

Донна Уильмс — австралийская художница, композитор, консультант и автор нескольких книг об аутизме, четверо из которых — автобиографические, или, как говорит сама Донна, «аутибиографические». Ее самая первая книга — «Никто нигде» недавно была опубликована в России издательством Теревинф.

Во многих отношениях это тяжелая книга, созданная в очень тяжелый момент жизни человеком, который решил не скрывать ничего. Донна Уильямс написала этот текст более двадцати лет назад, когда находилась на грани самоубийства после постоянного насилия в родительском доме и отношениях, периода бездомности и отчаянного желания добиться реальной близости с другими людьми. В тот период ей казалось, что она сможет справиться с нахлынувшими негативными чувствами, только если выложит все как есть, все детали своего внутреннего мира.

Первоначально столь личный текст не предназначался для публикации. Донна решилась показать его только одному детскому психиатру, чтобы тот сказал, есть ли у нее надежда найти свое место в мире, или же она и правда безнадежно сумасшедшая. После этого она собиралась разорвать книгу в клочки, сжечь их и броситься под поезд.

Однако вместо этого она уехала из страны, а психиатр передал текст своей научной руководительнице, которая посчитала, что эта книга должна быть опубликована. Через некоторое время Донна получила сообщение, что несколько издательств хотят опубликовать ее автобиографию, и она нехотя согласилась на это. Всего за несколько месяцев «Никто нигде» превратилась в бестселлер, а имя Донны Уильямс стало известно всему миру.

В возрасте двух лет у Донны диагностировали «детский психоз», с ней обращались как с сумасшедшим, неуравновешенным и непонятным ребенком. Функциональная речь появилась у нее с большой задержкой, в школьной учебе она столкнулась с множеством проблем, а ее мать пыталась исправить ее «странности» с помощью постоянного насилия. Первый раз она убежала из дома в восемь лет, а подростком уже была сама по себе. Это не просто личный взгляд на жизнь с аутизмом, а рассказ о выживании с аутизмом в самых неблагоприятных условиях, когда все против тебя.

— Книга «Никто нигде» лишь недавно была опубликована в России, на какой эффект от ее публикации в нашей стране вы надеетесь?

— «Никто нигде» напоминает людям, что аутичные дети — это все равно дети. У них своя личность, идентичность, детские переживания, они — члены своего общества, а не просто ходячие коллекции симптомов аутизма. Она также напоминает, что нужно по умолчанию считать детей компетентными и просто поощрять их делать что-то физически, а не ждать доказательств их ума, потому что некоторые люди с аутизмом могут учиться только во время действий — учиться физически, музыкально, а не просто вербально или визуально. Кроме того, «Никто нигде» — это пример того, что аутизм похож на фруктовый салат. Это не одно-единственное расстройство, а широкий термин, который охватывает целый спектр малоизученных проблем, каждая из которых имеет свое собственное решение.

— Издание «Никто нигде» изменило вашу собственную жизнь, и если да, то каким образом?

— Полностью изменило. Когда я позволила другим прочитать о моем мире, я совершила самый страшный поступок, который только могла представить. После этого я начала постепенно преодолевать свой ужас перед тем, что меня узнают, перед открытостью, моим собственным опытом существования с полным осознанием себя. В тот момент я выбрала, на чьей я стороне… я решила бороться со своим страхом открытости, чтобы победить его и присоединиться к миру, а не защищать мой собственный мир от «осквернения» или проникновения, когда другие люди начинают узнавать и понимать меня. Я перестала жить в оборонительной позиции, постоянно защищаясь, и я осознала, что такое полноценная жизнь.

— Почему, как вам кажется, некоторые люди восприняли вашу книгу агрессивно и сомневались в верности поставленного вам диагноза?

— «Никто нигде» была первой книгой на английском языке, написанной человеком, у которого был диагностирован аутизм, и ориентированной на массового читателя. В то время, в 1991 году, считали, что аутизм встречается очень редко — 4 случая на 10 000 детей, а синдром Аспергера еще не был известен как диагноз. Тогда считалось, что все без исключения люди с аутизмом на протяжении жизни остаются функционально невербальными и с тяжелой умственной отсталостью. Так что кого-то вроде меня в то время просто не считали возможным, а СМИ обожают конфликты и противоречия. Однако сейчас мы знаем, что реальные цифры составляют 1 случай аутизма на 50-100 людей. Мы знаем, что у некоторых детей аутизм является очень динамичным состоянием, и многие такие дети начинают разговаривать в возрасте 3-5 лет, а некоторые, как я, начинают говорить еще позже. Я лично знаю взрослых людей старше 30 лет, которые приобрели функциональную речь с помощью печати и печатной речи. Некоторые из таких людей могут жить самостоятельно, путешествовать, учиться, несмотря на то, что официально их продолжают считать «тяжелыми аутистами», так что можете представить, чего они смогли добиться.

Диагноз мне поставили в 1965 году, когда мне было 2 года, после 3 дней стационарного наблюдения в больнице, но в те дни аутизм еще называли «детским психозом», так что в 2 года у меня диагностировали «психоз». Многие люди, читавшие мою книгу, считали, что у меня диагностировали аутизм только в двадцать с лишним лет, когда доктор Бартак подтвердил, что у меня именно аутизм. Однако в то время я не знала, что «детский психоз» — это и есть современный диагноз «аутизм». Если кому-то это интересно, то они могут составить собственное мнение, ознакомившись с моей историей болезни, психическим развитием и детскими фотографиями на моем сайте по адресу: http://www.donnawilliams.net

— Когда вы были ребенком, что могло бы помочь вам учиться в школе? Что могли бы сделать школьные учителя, чтобы поддержать вас в учебе?

— У меня слепота к лицам, так что я не могла узнать никого, кто сидел не на своем месте. По-счастью, тогда классы были более традиционными, но вне класса мое поведение часто объяснялось тем, что я никого не узнавала, всех путала, не могла воспринимать их лица и тела как единое целое, не могла воспринимать человека, этого же человека и обстановку и этого же человека и другого в том же контексте, так что у меня также была смысловая слепота — я не понимала смысл предметов, если не держала их в руках, до позднего подросткового возраста я не воспринимала смысл ситуации в 90% случаев. Так что мне бы очень помогло, если бы ученики в школе пользовались бейджиками с именами или чем-то другим, что позволяло бы их опознать.

В возрасте 28 лет я начала использовать лечебные очки с цветными стеклами, которые значительно улучшили мое визуальное восприятие. Это нужно было сделать намного раньше.

В детстве я могла понять где-то 50% устной речи, при условии, что люди начинали говорить медленно, использовали «телеграфную» речь, состоящую только из необходимых слов, использовали жестикуляции и предметы, символизировавшие то или иное понятие. Однако окружающие начали практиковать такую коммуникацию, лишь когда мне исполнилось девять лет, это можно было сделать намного раньше.

У меня есть иммунодефициты и пищевые аллергии, и после того, как я начала их лечить в 32 года, я начала понимать до 70% устной речи. Это нужно было сделать намного раньше.

В возрасте 9 лет меня посадили на препараты от тревожности, но это был простой седативный эффект, а не способ выровнять настроение. В возрасте 40 лет я начала принимать препараты против эмоциональных нарушений, тревожности, компульсивных расстройств, и к возрасту 47 лет я больше не страдала от навязчивого избегания, отказов от контакта и негативных реакций в связи со страхом открытости, потому что мои защитные реакции уменьшились, мой организм оставался спокойным и стабильным, а моя нервная система, в конечном итоге, изменилась. Опять же, это необходимо было сделать гораздо раньше.

Я обучаюсь физически, музыкально и логически, и учителя могли бы больше использовать эти мои особенности, обучая меня через последовательности движений, механические действия, ритмы, списки, категории, системы и мыслительные карты. Я довольно плохо обучаюсь на визуальном и вербальном уровне, если визуальные стимулы не являются трехмерными и движущимися, и тогда у меня появляется связанный с ними опыт.

Самым понимающим из учителей был мой учитель в шестом классе, который считал меня компетентной ученицей несмотря на все признаки обратного и заставлял меня соответствовать его предположениям и удивлять не только его, но и меня саму. Он также отлично использовал подход непрямой конфронтации… «приручения кошек». Это очень важно, так как я сразу же начинала обороняться, но он никогда не показывал явных признаков того, что он наблюдает, ждет или чего-то хочет от меня, он всегда вел себя так, как будто он тоже находится в своем собственном мире, и это очень помогало мне открыться.

— Какие ошибки чаще всего допускают родители при воспитании ребенка с аутизмом?

— Думают, что аутизм — это что-то одно, в то время как это совместное воздействие разных состояний.

Думают, что в отношении аутизма может быть какой-то один подход, который подойдет всем без исключения.

Ожидают, что человек сначала «преодолеет свой аутизм», а потом уже с ним можно будет обращаться как с личностью.

Недооценивают такие важные и доступные лекарства как предположение о компетентности по умолчанию, равные права и инклюзия.

Перекладывают на себя все навыки ребенка и оставляют его с прогрессирующим зависимым расстройством и постоянным страхом, что «сиделка» оставит его в полной беспомощности.

Настолько стыдятся аутизма у ребенка, что начинают чрезмерно контролировать или прятать его, в результате чего ребенок лишается возможностей для обучения.

Принимают на себя роль мучеников в отношении ребенка с инвалидностью, что мешает детям воспринимать себя как потенциально компетентных или способных людей.

Предполагают, что «они все думают визуально», что совершенно неверно в отношении тех из нас, у кого есть нарушения зрительного восприятия (зрительные агнозии).

Предполагают, что единственный способ помочь ребенку с аутизмом — это активно вторгаться в его мир и контролировать его. Это может увеличить уже и так завышенные защитные механизмы ребенка и сделать его зависимым от постоянных подсказок взрослого, но не способным самостоятельно что-то учить или инициировать.

— Что могут сделать родители детей с аутизмом, чтобы помочь им реализовать свой потенциал?

— Понять, что любое поведение — это язык, и нужно слушать то, что говорит ребенок на языке своего поведения. Понять, что аутизм — это фруктовый салат, и выделить его отдельные компоненты у своего ребенка. Признать, что ребенок обладает своей уникальной личностью и нуждается в формировании здоровой идентичности полноценного и равноправного человека.

— Вы не могли бы пояснить, что вы имеете в виду, когда говорите о страхе открытости у аутистов?

— Страх открытости — это чрезмерно активная реакция самозащиты, которая может постепенно захватить все реакции человека на любом уровне. Это комбинация компульсивного расстройства и тревожного расстройства, которая приводит к прогрессирующему навязчивому избеганию и уловкам для ухода от контакта и негативным реакциям в отношении предполагаемого вторжения других людей. Иногда такие реакции могут доходить до постоянного ожидания и страха перед вторжением, что доводит человека до почти аллергических реакций на простое знание окружающих о его существовании.

Этот страх можно уменьшить с помощью подхода непрямой конфронтации, а также стабилизаторов настроения, таких как кислоты Омега-3 и некоторые аминокислоты, например, глютамин, а также препаратов для стабилизации настроения.

Подобная проблема может привести к навязчивому избеганию контакта глазами (реакция избегания) или чрезмерно пристальному взгляду прямо в глаза (негативная ответная реакция), может быть одной из причин селективного мутизма (избегание) или бессмысленной болтливости (коммуникация как отвлекающая уловка), часто она проявляется как самоагрессия или нежелательное поведение. Если человек делает то, что отталкивает окружающих (например, размазывает фекалии), избегает еды или неожиданно объедается (чтобы быстрее покончить с этим), до последнего терпит и не идет в туалет или перекладывает ответственность за использование туалета на других, то в этом может быть элемент страха открытости. Человек со страхом открытости может быть неспособен есть, одеваться, сидеть на месте, пользоваться туалетом или общаться тогда, когда ему этого хочется, так как его желания заглушает навязчивое стремление избегать, отвлекать или негативно реагировать на других.

— Как можно уменьшить влияние тревожности на жизнь аутичного человека?

В первую очередь, необходимо уменьшить проблемы с восприятием информации. Нужно найти для данного человека оптимальную форму коммуникации (это может быть изобразительное творчество, печать на компьютере или жестовая речь). Нужно развивать у человека навыки самостоятельной жизни, но без излишнего контроля или поощрения зависимости от других. Важно развивать навыки отстаивания своих интересов, будь это карточка с объяснением аутизма и его симптомов, которую человек может протянуть в случае необходимости, или социальная ниша, где человека принимают таким, какой он есть, или организация пространства, в котором ему будет комфортно, или то, что его сильно интересует и чем ему нравится заниматься.

outfund.ru

Илья наш малыш

Страница 18 из 22

Здравствуйте! Я посчитала лактат высоким для нас потому, что у нас итак пробиотик кастом де лактат фри, и явно в кишечнике другие бактерии производящие лактат. А сейчас сдали дизбак и здрасте — E coli лактозонегативные 10 в 7 степени, вот они нам дают вздутие и лактатный ацидоз. Пока не могу найти чем же их лучше побить.
Начинала кокарбоксилазу не из-за повышенного лактата, а для улучшения жирового, углеводного обмена и для поддержки митохондрий.
В начале, когда только вводила высыпала из ампулы, делила на 5 частей и рассовывала по капсулам, а потом вводила сначала с половинки капсулы (5 мг), и так довела до 25 мг. Потом уже когда довела до 25 мг — разводила 50 мг 2 мл, давала 1 мл, а остальное затыкала ваткой и оставляла на завтра. Почему-то у одной форумчанки не получилось делить и рассовывать в капсулы..может дома теплее, чем у нас или еще что-то. Она разводила и давала уже ориентируясь по шприцу, но мне кажется такую смесь больше, чем сутки хранить не стоит.

Насчет ванн с порошком, извините, точно не скажу. Мы соль закупали мешком, когда особенно тяжело с фенолами было я сыпала кружку на целую ванну и плюс морскую соль. Вообще мне кажется безопаснее делать ванны с сульфатом магния пополам с содой или морской солью, чтобы если у ребенка низкий натрий он не упал ниже.

&#8220 Я долго думал копировать этот пост или нет. В принципе ничего нового для ветеранов он не содержит. Но для новичков, а особенно для родителей деток с эпи он может быть полезен. Пост написан папой с форума караван-азия в 2012 году. Надеюсь он на меня не обидится. Информация дана кратко и доступно.

«Здесь я расскажу сейчас только одну очень важную тему о которой говорит Яско: О балансе глутамат / ГАБА. Я много раз об этом читал, и даже отвечал в данной теме на вопросы, но из-за отрывочности знаний не применял это как стройную систему на своем ребенке до самого последнего времени. Считаю, что это очень полезно знать каждому родителю ребенка с судорожной готовностью или задержкой развития. В том числе и до поездки в Китай имеет смысл оценить состояние баланса глутамат / ГАБА так как это во многом может предопределить успехи или не успехи в Китае. Поэтому расскажу подробно, и по возможности понятно, не цитируя, а своими словами.

Среди множества сигнальных веществ работающих в мозге есть очень важная пара веществ – нейромедиаторов – глутамат и ГАБА (ГАМК).
Глутамат в организме образуется в основном из аминокислоты глутамин, которой очень много в белках и особенно много в молочных продуктах. Глутамин – «азотистые» строительные блоки белков и множества других важных веществ в организме. А глутамат в нервной системе является сильнейшим возбуждающим нейромедиатором, прямо влияющим на активность нервных клеток. При этом глутамат усиливает «яркость» зрительных, слуховых, тактильных, двигательных, вкусовых и других ощущений – вплоть до чрезмерной интенсивности ощущений и перехода в гипервозбужденные состояния с частыми быстрыми и неупорядоченными движениями, криками, стимами, приступами агресии или истериками. Очень высокий глутамат вынуждает организм выдялять опиоидные вещества, затуманивающие сознание и притупляющие боль/ остроту ощущений. Постоянно высокий глутамат переводит нервные клетки в состояние постоянного «горения», вызывает неврологические повреждения, воспаление, судорожный синдром, препятствует нормальной миелинизации (созреванию «изоляции» нервных волокон).

К счастью глутамат уравновешивается тормозным нейромедиатором – ГАБА. ГАБА позволяет нервной системе выборочно ослаблять нервные сигналы, подавляя интенсивность большей части поля как фон и выделять с необходимой «громкостью» только важные компоненты. То есть ГАБА обеспечивает внимание и концентрацию, которая необходима для организованной работы нервной системы. При недостаточном уровне ГАБА ребенок слышит речь (как шум), но не может выделить в ней отдельные звуки, слова и поэтому не может понять смысл. (Может помочь более медленное и тщательное проговаривание). В зрительной картинке при недостатке ГАБА возникают «глаза в кучу», мотания головой, плохой зрительный контакт, не способность увидеть дальний объект и правильно сконцентрировать зрение. Двигательно недостаток ГАБА не дает достаточно внимания и не позволяет делать точные, скоординированные и осознанные движения. Эти дети имеют проблемы с сидением, ползанием, ходьбой. ГАБА совершенно необходим для речи, позволяя скоординировать сложные движения языка, рта, голосовых связок и слышимый звук своей речи. Также в отсутствии способности выделить главное, страдают память и развитие мышления. Низкий уровень ГАБА дает как бы постоянные помехи, вызывая тревожность и раздражительность. (Высокий ГАБА дает спокойное и радостное свободное сосредоточение).
Ситуация у каждого ребенка постоянно очень динамично меняется, но в целом всегда есть диапазон соотношений глутамат/ ГАБА который в общем виден по поведению ребенка и который часто полностью объясняет картину наблюдаемого уровня развития. И в течение дня эта ситуация часто меняется, наблюдаема и объяснима с точки зрения баланса глутамат/ ГАБА.

ГАБА в организме синтезируется из глутамата и все излишки глутамата в норме должны разрушаться или преобразовываться в ГАБА (ГАМК). Однако у неврологически проблемных детей этот процесс нарушен. К сожалению точные механизмы этого не исследованы — ситуация сильно усложнена тем, что существует множество других механизмов выработки и утилизации глутамата и ГАБА, что сильно усложняет картину. Системы организма у человека настроены так, что при небольшом дефиците умственной и эмоциональной активности, выработка дополнительного глутамата должна обеспечить большую умственную активность, и организм это делает, однако в случае серьезно неврологически больных детей лишний глутамат приносит только вред. В некоторых исследованиях показана способность некоторых вирусов подавлять фермент, необходимый для преобразования глутамата в ГАБА, известа способность свинца и других тяжелых металлов ухудшать этот баланс. Груз неврологического воспаления приводит к поддержке высокого глутамата. Также уже сложившийся дисбаланс имеет тенденции к самоподдержанию. Например, высокий глутамат стимулирует выработку инсулина, инсулин понижает уровень глюкозы, а глюкоза необходима для вывода глутамата из клеток – получается замкнутый круг. ГАБА необходим для нормальной перистальтики кишечника – снижение ГАБА приводит к увеличению кишечной интоксикации. Также высокий глутамат приводит к снижению и истощению основного борца с токсинами в организме – глутатиона, который выводит различные токсины и тяжелые металлы. При истощении глутатиона тяжелые металлы копятся и еще более ухудшают неврологическое состояние ребенка, блокируя множество ферментов. Более того, длительное нарушение детоксикации приводит к состоянию, которое исправить быстро невозможно. Тогда необходимо восстановление с применением специальных длительных детокс- терапий. Не случайно китайские доктора смотрят на возраст ребенка – небольшой возраст и не слишком глубокое поражение оставляют шансы восстановить ребенка обычными китайскими терапиями.

Как можно быстро помочь ребенку с избытком глутамина и недостатком ГАБА?
А. Понижаем уровень глутамата.
1. Ферменту, перерабатывающему глутамат в ГАБА для работы необходима активная форма витамина В6 (P-5-P). Для огромного числа детей инъекции витамина В6 приводят к заметному улучшению. К сожалению при длительно существующем неврологическом нарушении, высокий глутамат и низкий глутатион уже привели к «залежам» тяжелых металлов и поэтому просто витамина В6 уже не достаточно. Однако надо быть очень осторожными с обычным В6 (пиридоксином), который может даже ухудшить ситуацию.
2. Исключение пищевого глутамата натрия, аспартама и других экзотоксинов прямо поднимающих уровень глутамата. Вся промышленно приготовленная китайская пища и пища в общепите, как правило приготовлены с глутаматом натрия, который обеспечивает «более яркий, интенсивный и приятный вкус». Также существует огромный спектр добавок содержащих глутамат или глутамин. Это повсеместно добавляется во все соусы и иногда бывает даже в составе таблеток. Также широко применяется подсластитель аспартам, также превращающийся в глутамат.
3. Очень помочь может диета. Глутамин – аминокислота, основной предшевственник глутамата содержится в любом белке (мясо, рыба, морепродукты, сыр,молочные продукты, глютен, бобовые, орехи…). В разных белках содержится около 20 главных аминоркислот. Рекордные содержания именно глутамина содержатся в сыре и молочных продуктах. Отказываться от всего нельзя – без аминокислот, без белка вырастить ребенка не возможно. Диета с пониженным количеством белка может помочь. Чтобы пониженный уровень поступления белка не стал проблемой – полезно использовать добавки ВСАА (разветвленные аминокислоты).
4. Следить за кальцием. Медики сравнивают высокий уровень глутамата с пистолетом, а кальций – с пулей. Наличие высокого кальция при высоком глутамате буквально «сжигает» нервные клетки, резко повышает уровень воспаления в нервной системе. Очень часто это прямо приводит к эпи-приступам. (У нас так тоже было). Много кальция содержится в молочных продуктах (там же и глутамин!). Также богатый источник кальция – многие травы. Поэтому при эпилепсии траволечение может быть опасным – чтобы оно было эффективным надо четко знать ситуацию. Например высокое содержание кальция наблюдается в такой безобидной противовоспалительной травке как ромашка или, например в зеленом чае. Понизить уровень кальция могут аккуратные (с учетом анализов) добавки магния и цинка, некоторые травы, например Boswellia.
5. Полезен в плане снижения глутамата более щадящий режим питания с целью не допустить состояния голода (сопровождается низким уровнем глюкозы и плохой нейтрализацией глутамата).
6. По совету Amy Yasco можно использовать витамин Р(П) – кверцетин, экстракт виноградных косточек, пикногенол и подобные вещества с сильной антиоксидантной активностью, что особенно полезно при высоком окислительном стрессе и низком уровне глутатиона. Также помогает IP6 (инозитол).
7. Уже не из Яско. Еще один очень важный путь утилизации глутамата — это превращение его в альфа-кетоглутарат — вещество, работающее в цикле Кребса (или цикл лимонной кислоты, цикл трикарбоновых кислот). Вещества в этом цикле перерабатываются с выделением энергии, которая необходима организму абсолютно везде. Делает это фермент глутамат-дегидрогеназа. Если у ребенка хроническая инфекция (проблемы кишечника или вирусы) медиаторы воспаления вызывают изменения обмена липидов, наблюдается подъем триглицеридов, холестерина и повышение уровня пальмитоил-Ко-А. Последнее вещество эффективно тормозит глутамат-дегидрогеназу и глутамат вместо того, чтобы переработаться в полезный аKG, накапливается. Поэтому помочь снизить уровень глутамата могут антибактериальные и антивирусные терапии, противовоспалительная терапия, лечение кишечника.

Б. Повышаем ГАБА
1. Гаммалон / аминолон. Существует много препаратов ГАБА. Однако считается, что они не доходят до мозга, так как ЦНС защищен специальным барьером (ВВВ). Тем не менее при длительном применении мягкий эффект (видимо через метаболиты) безусловно есть.
2. Теанин, как источник ГАБА, обеспечивает на мой взгляд, большую биодоступность, к тому же он является поставщиком полезных метильных групп.
3. Валериана также является источником ГАБА.

Все предшевственники ГАБА к сожалению не налаживают выработку своего ГАБА, а небольшое снижение глутамата не решает проблему неврологического воспаления, но в составе комплексной терапии это может быть полезно. Длительно существующий дисбаланс глутамат/ ГАБА при тяжелых нарушениях может быть преодолен пожалуй только длительной программой противовоспалительного и восстановительного лечения с налаживанием путей метиляции/ детоксикации и с антивирусным (антибактериальным, антикандидным) лечением и хелированием. Такая программа требует около 2 лет интенсивной работы с ребенком.
Успехов Вам» ”

Это интересно:

  • Агрессивный невроз Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза Предисловие Введение Глава 1. Острота невротических конфликтов Глава 2. Базисный конфликт Глава 3. Движение к людям Глава 4. Движение против людей Глава 5. Движение от людей Глава 6. Идеализированный образ Глава 7. Экстернализация Глава 8. […]
  • Аутогенная тренировка no 2 Уравновешенность и устойчивость к стрессу Аутогенная тренировка №2. «Уравновешенность и устойчивость к стрессу» Чтобы уметь плавать, надо сначала научиться удерживать равновесие тела наплаву. Аналогично, чтобы уметь плавать в море жизни, необходимо научиться удерживать душевное, эмоциональное равновесие в сложных ситуациях. В процессе систематических […]
  • Инвалидность при аутизме группа Медико-социальная экспертиза Вопрос от kuriba: Здравствуйте. Ребёнок 7 лет 8 месяцев. Инвалидность с 2009 года-4 раза по 1 году. Диагноз- аутизм. В октябре 2013 5-е переосвидетельствование. Вопрос: 1)На какой срок 1 год,2 года или до 18 лет должны продлить?Улучшений нет,все назначения лечащего врача […]
  • Характеристика дошкольника с умственной отсталостью Презентация к уроку на тему: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ» Презентация "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ". В данной презентации описанны особенности протекания умственной отсталости и задержки психического развития […]
  • Боязнь новых мест Виды фобий Фобия в переводе с греческого обозначает страх, боязнь. Но это не просто страх. Чтобы поставить диагноз фобии, необходимо, чтобы страх был устойчивым, постоянным и иррациональным, т.е. не основанным на здравом рассуждении. Кроме того, в пугающих ситуациях должны присутствовать как минимум два из следующих […]
  • Торможение при шизофрении Торможение при шизофрении * Публикуется по изданию: Петрюк П. Т. К изучению клиники простой формы шизофрении // Журнал психиатрии и медицинской психологии. — 2011. — № 2. — С. 67–73. Простая форма шизофрении по сравнению с параноидной формой болезни не столь богата яркими отличительными признаками, в связи с чем […]
  • Аффирмация при депрессии Аффирмация при депрессии Аудионастрой позволит Вам поверить в себя, спокойно воспринимать изменения, научит управлять своими эмоциями и с радостью смотреть в будущее. Стоимость: 1490 рублей (добавить в заказ) Аффирмации на диске «Свобода от страхов, депрессий и стресса» 1. Моя душа поет от счастья, от радости […]
  • Егэ русский язык проблема взаимоотношения людей Проблемы текстов на ЕГЭ Как определить главную проблему текста? 1. Посмотрите, есть ли в прочитанном тексте вопросы. 2. Подумайте, какие проблемы текста в них заключаются.3. Выберите главную из них.4. А если в тексте нет вопросительных предложений, то нужно поставить вопросы к некоторым предложениям, в которых […]