Белгород заикание

Заикание (логоневроз)

Предметы: подготовка к школе, ИЗО. Логопед.

Курский государственный университет, художественно-графический факультет, специальность – учитель черчения, рисования (2000 г.); дефектологический факультет, специальность – учитель-логопед (второе высшее образование, 2016 г.).
12 лет преподавал черчение, рисование, труд в школах и гимназиях (2000-2012 гг.). С 2012 года – педагог дошкольного образования в детском центре. Параллельно занимается репетиторством.

Мужчина в династии логопедов и преподавателей, с огромным опытом работы с детьми от одного года до 14 лет. Мужчина-логопед – редкость (не было еще такого ребенка, чтобы он ушел от меня в плохом настроении, и родителей тоже). Владею патентом на исправление заикания!

Выезд: Белгород; Строитель.

Заикание: 500 руб. / 45 мин.

Логопеды: 400 руб. / 30 мин.

Подготовка к школе: 500 руб. / ч

Окончила в 2015 году факультет дошкольного, начального и специального образования Педагогического института НИУ «БелГУ» по специальности «логопедия» с дополнительной специальностью «специальная дошкольная педагогика и психология», диплом специалиста с отличием.
Участник 2-й и 3-й международных научно-практических конференций «Аутизм. Вызовы и решения» (2014 г., 2015 г.).
Репетитор – с 2013 года.
Документы об образовании.

Район: Восточный. Выезд по Белгороду.

Ставка: 400 руб. / 45 мин.

Предметы: подготовка к школе, начальная школа. Логопед. Психолог.

Образование: окончила в 2009 году Курский государственный университет, дефектологический факультет, специальность «специальный психолог, олигофренопедагогика».
С 2010 года работает в частном детском саду, детском развивающем центре.
Репетитор с 2010 года.

Район: Центр, Западный.

Плюс: специальный психолог.

Заикание: 400 руб. / 30 мин.

Логопедия: 400 руб. / 30 мин.

Подготовка к школе: 450 руб. / 40 мин.

Начальная школа: 450 руб. / 45 мин.

Предметы: подготовка к школе. Логопед.

Образование: Дальневосточная социально-гуманитарная академия» (г. Биробиджан), психолого-педагогический факультет, специальность «дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «логопедия», квалификация «воспитатель, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, логопед в дошкольных учреждениях» (1997 г.).
Якутское педагогическое училище №2, дошкольное отделение, специальность «воспитатель ДОУ», с дополнительной специальностью «преподаватель ИЗО в дошкольных учреждениях» (1992 г.).
Курсы логопедического массажа, сертификат (2014 г.).
Опыт преподавания:
• коррекционная начальная школа – детский сад (1997-2012 гг.);
• реабилитационный центр для детей и подростков с ОВЗ (ДЦП) (2012-2015 гг.).
Опыт репетиторства – с 2005 года.

belgorod.repetitors.info

Что такое заикание и как оно проявляется

Заикание, как одно из выраженных речевых расстройств известно, с древних времен. Оно имеет относительно широкую распространенность и трудность в излечении.

Заикание – это такой дефект речи, при котором нарушается темп, ритм, плавность и ее коммуникативная сторона в результате функциональных расстройств и органических поражений центральной нервной системы.

Основным проявлением заикания являются судороги в процессе речевой деятельности, т. е. когда ребенок говорит. При заикании речь прерывается непроизвольными задержками, вынужденными повторениями отдельных звуков, слогов и даже слов. Это возникает вследствие судорог мышц лицевого аппарата.

Заикание обычно возникает в возрасте 2-5 лет, когда личность еще не сформировалась. В некоторых случаях заикание может возникнуть и позже. Иногда это связанно с поступлением в школу: начинается учебный процесс, изменяется ведущий вид деятельности ребенка, увеличиваются нагрузки. Заикание может возникнуть и в подростковом возрасте, когда происходят физиологические и психологические изменения в организме.

При заикании нарушается весь процесс речи, теряется согласованность в речевых движениях, появляется судорожность в произношении. Темп и плавность речи вынужденно и внезапно прерываются.

Заикающиеся дети испытывают общее моторное беспокойство, появляются сопутствующие движения, в которых участвуют самые различные группы мышц лица, шеи, туловища и конечностей.

Заикание проявляется значительно сильнее во время разговорной речи, когда требуется самостоятельно выразить свои мысли. Замечено, что дети больше заикаются в присутствии незнакомых людей, также после сильного физического напряжения и простудных заболеваниях.

Факторы, которые могут быть причиной заикания, разнообразны.

Заикание может возникнуть при чрезмерной речевой нагрузке, длительном стрессовом состоянии, испуге, при общем недоразвитии речи и при различных инфекционных заболеваниях.

Поведение родителей с заикающимся ребенком

При первых симптомах заикания родители должны обратиться к врачу невропатологу, чтобы получить медикаментозное лечение, и к логопеду для занятий по коррекции заикания. Родители в присутствии ребенка не должны показывать своего волнения, не должны требовать от него правильной речи, правильного произношения слов. Спокойная плавная, неторопливая речь должна повсеместно окружать ребенка со стороны родителей и близких.

Родители должны строго соблюдать режим дня своего ребенка. Сон должен продолжаться не менее 10-11 часов, приучить ребенка ложиться в одно и то же время. Перед сном следует исключить подвижные игры, просмотр телевизионных передач.

Стараться не перегружать ребенка впечатлениями, ребенок в один день может побывать сразу в кино, на елке, цирке. Это все сказывается на работе центральной нервной системы: ребенок переутомляется и возбуждается.

Отношение к ребенку в семье должно быть ровным, т. е. родители не должны заласкивать его, не потакать капризам, не наказывать физически. Родители должны относиться к нему как к нормальному, здоровому ребенку.

Правильное отношение родителей к ребенку, комплексное воздействие (медицинское, логопедическое, психотерапевтическое) – залог успеха к выздоровлению заикающегося.

logoped-bel.ru

Белгород заикание

Частный детский сад Апельсин
Центр развития и досуга «Солнечный город»
Управление социальной защиты населения Администрации г. Белгорода
Управление образования Администрации г. Белгорода
Управление здравоохранения Администрации г. Белгорода
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
Строительные материалы
ООО Термодар
ОГУП «Семейные фермы Белогорья»
Монтессори Детский сад
Медицинский центр красоты и здоровья Эстетик
Медицинский портал Белгорода и Белгородской области
Информагенство Бел.ру
Дом лесника — база отдыха
Детский центр Тропикано
Городская детская поликлиника №4
Белновости
Белгородский Кукольный Театр
Белгородский бизнес-клуб
Белгородская Торгово-промышленная Палата
Ассоциация частных детских садов Белгородской области
Администрация города Белгорода

Частный детский сад «Умка» в пос. Разумное. Белгородский район.
Частный детский сад в коттедже. единственный в поселке Разумное.
Частный детский сад «Паровозик» — ясельки для самых маленьких.
Ясельки для самых маленьких. группа на десять детей.
Частный детский сад «Надежда» в Белгороде
Для детей от года до трех лет.
Семейный центр развития и досуга «Солнечный город»
Английский для детей, студии развития, танцы, вокал.
Гудвин. Детский сад нового поколения.
Высокие рейтинги, доверие родителей.
Восток-запад SPA
Клиника врачебной аппаратной косметологии
БубльГум. Гипермаркет детских товаров.
Богатый выбор игрушек и товаров для детей.
Билайн
Живи на яркой стороне

Заикание – это нарушение темпа и ритма речи при судорожном состоянии мышц речевого аппарата. Судороги бывают различной локализации: голосовые, артикуляционные, дыхательные.

Физиологические запинки (итерации) — часто встречающееся явление в речи детей 2-5 лет, которое требует иной коррекции, нежели заикание и обычно возникает в случае, когда развитие мышления малыша опережает его речевые возможности. Часто сопровождаются хорошим развитием, как умственным, так и физическим. Велик риск возникновения запинок у детей эмоциональных, очень развитых, впечатлительных. Обычно мамы начинают паниковать, ожидая худшего – заикания. Помните, что запинки имеют отдаленное отношение к заиканию. Однако если вовремя не обратить внимание на повторы слогов и слов в речи и не принять профилактических мер, то риск возникновении заикания довольно велик.

Как только вам послышались в речи малыша «спотыкания», попробуйте определить, заикание это или запинки

При запинках, как правило, не бывает судорог в области рта, шеи и т.д. в отличие от заикания.

Обратите внимание на то, как реагирует ребенок на просьбы говорить лучше, медленнее, плавнее. Если у малыша заикание, то его речь после этой просьбы будет только хуже, а у малыша с запинками – лучше. Заикающимся свойственна болезненная фиксация на своем дефекте, и это приводит к дополнительному ухудшению речи.

Проанализируйте причины «неожиданного» нарушения ритма речи у ребенка

Корни проблемы малыша с запинками уходят в область эмоций, особенностей нервной системы, проблем детско-родительских отношений; запинки частенько являются симптомом невроза. Бывает, что они проявляются, когда ребенок особенно напряжен (говорит что-то длинное, новое, трудное), возбужден и т.д. Кто-то из малышей в такие моменты начинает волосы на палец накручивать, ногти грызть, даже краснеть, а детки с запинками начинают повторять первые слоги или слова. Заикание же – это неврологическая проблема и поддается коррекции труднее, чем запинки. Считается, что заикание всегда наследственного происхождения (заикаться мог прадедушка, и его правнуку передалась предрасположенность к заиканию).

Если своеобразие речи не исчезает на протяжении двух-трех недель и даже имеет тенденцию к ухудшению, пора принимать меры. Посетите логопеда и психоневролога. И тот и другой помогут с диагностикой, то есть выявят заикание (иногда его называют логоневрозом). Психоневролог пропишет лекарства, которые имеет смысл принимать, если у малыша, действительно, заикание средней или тяжелой степени. При запинках лекарства не нужны, за исключением ситуаций, когда они были вызваны тяжелейшим стрессом. При коррекции запинок делаем следующее:

Консультируемся и занимаемся с детским психологом

Психолог поможет устранить причину запинок. Хорошо помогают различные методы детской психотерапии: сказкотерапия, песочная терапия, арттерапия. Уточните, есть ли у психолога сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации по этим направлениями психокоррекции.
Занимаемся с логопедом. Логопед в игровой форме учит малыша приемам дыхательной гимнастики, релаксации, контролю за плавностью речи.

Проводим курс расслабляющего массажа

Много времени проводим в воде. Самое лучшее, если вы будете водить ребенка в бассейн, но, в случае соматической ослабленности вполне подойдут регулярные игры с водой дома. Есть такое правило: чем возбудимее малыш, тем больший объем воды ему нужен.
При коррекции заикания делаем так:

Посещаем и выполняем все рекомендации психоневролога

Занимаемся с логопедом регулярно и систематически. Заикание имеет неприятную особенность возвращаться, особенно на фоне стресса. Так, устранив заикание до школы, нужно быть особенно внимательными, когда малыш пойдет в 1 класс. Школьная адаптация и нервно-эмоциональное напряжение, с этим связанное, может спровоцировать нарушение речи.
Проводим курс расслабляющего массажа, причем не один.
Занимаемся с психологом.
Советы родителям на каждый день.Что делать, если ребенок заикается? Советы логопеда, фото

Следует пересмотреть свое поведение в отношении воспитания малыша: завышенные требования, отчуждение, критика, насмешки, раздражение – все это может спровоцировать запинки.

Следите, как — быстро или медленно — вы говорите с ребенком и как громко: если запинки появились, то говорить нужно тише и медленнее.
Убедите себя: запинки не приговор, а симптом более глубокой проблемы, обычно психолого-педагогического порядка. Если вы будете излишне волноваться, то малыш, глядя на вас, буквально интуитивно будет чувствовать: «Что-то со мной не так»; нервное напряжение растет.
Особо серьезные требования предъявите к режиму дня. Необходимо ограничить просмотр телевизора и компьютерные игры до 15-20 минут в день.
Перед сном включайте тихую инструментальную музыку, обработку классики для детей. Такие музыкальные композиции оказывают хороший психотерапевтический эффект.
Если ваш малыш стал запинаться из-за интеллектуальных перегрузок, например, в школе раннего развития, то нужно «притормозить» образовательный процесс. Пускай малыш месяц-другой ничем не занимается, бьет баклуши, ничего не делает.
Ни в коем случае нельзя фиксировать внимание ребенка на своеобразии его речи. Вот почему лучше не требовать от него повторить слово верно и вообще давать какую-либо оценку высказываниям. В случае, если ребенок во время беседы начал сильно запинаться, просто скажите ему: «Давай попробуем пропеть это слово» или: «Давай скажем это слово шепотом». Покажите ему, как это делается. Обычно при использовании этих приемов запинок нет.

При общении с ребенком с запинками дайте ему почувствовать, что его никто не торопит сказать, что все всегда дождутся окончания его мысли. Это значит, что не нужно его ни подгонять при ответах, ни подсказывать слово, не используйте нетерпеливые жесты. Ждите молча, пока он подберет слова и верную грамматическую форму для высказывания.
Если запинки в речи малыша проявляются нечасто, никак не влияют на качество общения, не напрягают самого ребенка – то кроме консультации у логопеда ничего делать не нужно. При правильном психолого-педагогическом подходе все это проходит само собой.

www.belmama.ru

«Не перегружайте ребёнка!» Почему малыши начинают заикаться

О причинах, симптомах и лечении заикания «БелПрессе» рассказывает логопед Анна Бабакина

Заикание – нарушение плавности речи из-за запинок и спазмов речевой мускулатуры. Назвать это болезнью, пожалуй, нельзя. Но его воздействие на эмоциональное состояние человека может быть очень серьёзным. Многие заики вообще предпочитают молчать, чтобы их не посчитали неуравновешенными или глупыми.

Часто ли встречается заикание?

«Это, наверное, одно из самых загадочных нарушений. Феномен дефекта до сих пор не познан, – говорит логопед высшей квалификационной категории поликлиники № 2 Белгорода Анна Бабакина. – Специфика заикания в том, что оно начинается только в раннем возрасте – от двух до пяти лет, редко когда до семи. Статистика нашего региона не отличается от других. 2 % всех детей сталкивается с такой проблемой».

Если в речи ребёнка возникают запинки, то на это нужно сразу обратить внимание. Тревожность, плаксивость, позднее начало речи, быстрый темп, агрессивность – признаки предрасположенности к заиканию. Даже если оно ушло каким‑то образом при благоприятной обстановке, всё равно может случиться рецидив. И произойти это может в любом возрасте.

«В моей практике таких детей немного, – признаётся Бабакина. – Например, сегодня из 20 человек не было ни одного с заиканием. Весной и летом, когда дети перед детсадом и школой проходят медкомиссию, ко мне может прийти один человек в неделю. Зимой же родители редко приводят детей к неврологу и логопеду, в это время у меня может быть и один заикающийся ребёнок в месяц».

Почему дети заикаются?

Заикание всегда непосредственно связано с нервно-психическим состоянием ребёнка. А вот агрессивных, провоцирующих факторов, которые могут вызвать заикание, много.

В первую очередь – физиологические. Это может быть поражение нервной системы после родовой травмы, курение или употребление алкоголя матерью во время беременности, наследственная предрасположенность. К заиканию может вести травма головного мозга или изменения в нервной системе из‑за перенесённых болезней.

Насторожиться родителям стоит, когда дети с большим опозданием начинают говорить. Даже переучивание левшей в правшей тоже может вызвать заикание.

Второй ряд факторов – психологические. Это стрессовые ситуации, детские страхи, обида, желание привлечь к себе внимание родителей или окружения, сильный испуг.

Можно выделить и социальные факторы: чрезмерную строгость родителей в воспитании ребёнка и недостаточное внимание. Речь с придыханием, в быстром темпе, спешке тоже может перерасти в заикание.

«Ещё сейчас очень актуальна перегрузка ребёнка речевым материалом. Тщеславные родители начинают учить детей алфавиту с трёх лет, – объясняет логопед. – Дают непосильный речевой материал, к примеру «У лукоморья дуб зелёный», пропуская такие стихи как «Наша Таня громко плачет». Или учат детей говорить сразу на двух языках. Такая перегрузка тоже может вызвать заикание».

В практике Анны Анатольевны чаще всего встречаются дети, заикающиеся из‑за неблагоприятной наследственности, поражения нервной системы во время родов, после перенесённых серьёзных заболеваний.

Правда ли, что можно начать заикаться от испуга?

Страх действительно провоцирует заикание, но для этого должна быть предрасположенность. Если нервно-психическое состояние в норме и ребёнок не настолько возбудим и тревожен, то, как его ни пугай – салютами, взрывами, собаками, заикание не проявится.

Какое бывает заикание?

Допустим, вы бежите, и вдруг перед вами появляется пропасть. Один человек начинает переминаться на месте. Такова клоническая форма заикания – повторение звуков и слогов.

Другой человек резко останавливается перед пропастью и не может больше ничего сделать. Это напоминает тоническое заикание, которое считается более сильным, чем клоническое: наблюдаются длительные паузы, как перед началом речи, так и во время произнесения фразы.

Могут быть и смешанные формы.

Может ли начать заикаться взрослый?

Столкнуться с этой проблемой взрослый человек может только после серьёзной травмы. Но, вероятнее всего, у него в детстве были эпизоды заикания, на которые вовремя не обратили внимания, и со временем оно затухло.

«Иногда родители могут даже не понимать, что дети начинают заикаться. Они тешут себя надеждами, что он просто забыл слово или запутался. Мамы и папы говорят, что происходит это только при волнении. Но, к сожалению, дефект в этом и проявляется, – рассказывает Бабакина. – Если человека постоянно пугать или воздействовать на него стрессовыми ситуациями, то и заикание будет постоянным. Если же мозг находится в спокойном состоянии, то и дефект не будет проявляться».

Как лечат заикание?

Этим занимаются сразу несколько специалистов: невролог, логопед, психолог и психиатр. По словам Анны Анатольевны, коррекционную работу можно разделить на две части: лечебно-оздоровительную и психолого-педагогическую.

Логопед поможет справиться с судорогами, а психолог – с боязнью речи. Заикающимся детям назначают медикаментозное лечение и дыхательные упражнения, которые вдобавок действуют как метод релаксации. Помогает и точечный массаж лица, стоп и рук – импульс идёт в мозг, и лишнее возбуждение снимается.

Используется также лечение гипнозом. При этом дети должны быть старше 11 лет, чтобы у них уже была сформирована психика и личностное отношение к себе.

Есть даже компьютерные программы, которые помогают в этой ситуации. Они синхронизируют речевой и слуховой центры головного мозга. Ребёнок говорит, а его речь воспроизводится медленнее. Малыш слушает, повторяет и таким образом учится более медленному говорению.

Не стоит забывать и про ЛФК, соблюдение режима дня, спокойные игры и ночной сон не менее девяти часов.

Как себя вести родителям?

Если появилось заикание, нужно не заострять внимание на нём, а создать благоприятные условия, чтобы оно могло уйти. В первую очередь родители должны следить за своей речью. Она должна быть плавной, размеренной, неторопливой и грамотной.

«Нужно с раннего детства разучивать с детьми песенки, стихи, слушать музыку, – считает логопед. – Это придаёт ритм речи, выравнивают речевое дыхание. Когда мы говорим о том, что нарушена плавность, стихи должны быть чётко ритмизированы. Замечательный ритм у стихов Корнея Чуковского, Агнии Барто».

Не нужно одёргивать ребёнка, когда он начинает запинаться, наоборот, надо помочь ему начать речь. Можно взять малыша за руку и вместе с ним шёпотом и нараспев начать то слово, которое он силиться сказать.

Важно соблюдать режим дня и нормальный, размеренный ритм жизни: дневной сон, прогулки на улице, как можно больше игр с лепкой, перебиранием, песком, чтобы успокоить нервную систему ребёнка.

«В детском саду правильно соблюдают режим дня, поэтому если у ребёнка в садике не усиливается заикание, то из этого ритма лучше не выбиваться и в выходные, – говорит врач. – Если же заикание в саду усилилось, то на период лечения лучше взять отпуск и ребёнка подержать дома, чтобы избежать стресса».

Если уже есть заикание, лучше исключить телевизор и компьютер на время лечения: месяц-два. Ребёнку можно сказать, что они сломались. Если это нереально, то хотя бы лимитировать. Неврологи говорят о часе в неделю. Но пусть хотя бы это будет не более получаса в день, и не перед сном.

Есть ли какая‑либо профилактика заикания?

По словам логопеда, нужно заботиться о речевом развитии ребёнка, подбирать учебный и игровой материал по возрасту малыша. Неправильно, когда учат читать трёхлетнего, который ещё не говорит толком.

«Это абсолютно не по возрасту, – считает специалист. – Ребёнок к шести-семи годам созревает к тому, чтобы начать читать. В школу ведь идут с этих лет, а не с трёх, потому что только тогда психически дети готовы освоить подобный материал».

Можно ли вылечиться от заикания?

Рецидив может случиться в любой стрессовой ситуации, даже когда заикание прошло ещё в детстве. Оно может проявиться с потерей близкого, из‑за какой‑то сильной психотравмы. Это может быть не явно видное заикание, а спотыкание, запинки или изменения тонуса органов артикуляции, например становится непослушным язык. Однако некоторые специалисты утверждают, что могут вылечить заикание навсегда.

www.belpressa.ru

Лечение заикания, логоневроза в России, статистика и возможности.

Россия (в греч. транскрипции Русь); официально Российская Федерация или Россия, на практике используется также сокращение РФ — государство в Восточной Европе и Северной Азии. Население — 146 100 000 чел. (2014), территория — 17 125 187 кв.км. Занимает первое место в мире по территории и девятое место по численности населения.

Страна обеспечивает достаточно высокий уровень медицинского обслуживания населения:
число больниц в РФ — около 6,8 тыс., больничных коек — 1522 тыс. (107,2 на 10 000 человек населения). Доля частных клиник в России не превышает 5-10 %. В России 707 тыс. врачей различных специальностей.

Лечение заикания в домашних условиях.

Возможность вылечить заикание или логоневроз для работающих взрослых и их детей иногда становится непосильной задачей. Это обусловлено многими причинами:

  • дополнительная нагрузка на ребенка и взрослых, связанная с поездками к логопеду, и невозможность ежедневных занятий
  • некоторое методическое отставание, использование устаревших или «педагогических» методов
  • нежелание у взрослых и школьников заниматься в одной группе с детьми
  • несовместимость ребёнка или школьника-подростка с логопедом — психологическая травма
  • ”усталость”, а иногда не очень высокий профессионализм местных специалистов и пр.

Занятие с BreathMaker, проводимое врачом в Москве (ЦКР) для пациента из Алматы в реальном времени (20-минутная нарезка из полуторачасового занятия). Также см. видеоурок и результаты

Аналогичная поддержка по Skype может проводиться и в Вашем городе.

Запишитесь на врачебную Скайп-консультацию. Доктор посмотрит-послушает Вас, определит персональные особенности речевого расстройства и составит прогноз лечения методом BreathMaker.

Даже многие москвичи, чтобы не стоять в пробках, предпочитают проводить занятия по Скайпу.

Фактически Вы находитесь в кабинете врача. Доктор видит, слышит Вас, а также видит, что происходит на экране Вашего компьютера.


2-я часть. Релаксация речевого аппарата у ребёнка 6 лет, достигнутая в игровой форме.

Лечение логоневроза у школьницы или студентки.

http://www.dictor.ru/city/penza.html

После нормализации речи в реальной жизни, некоторые наши пациенты (по желанию) хотят поднять своё мастерство до максимума и начинают соревноваться с профессиональными дикторами.

Пациент из другой страны. Лечение по Скайп. Получен результат, последние наставления.

Статистика нуждающихся в лечении заикания в России, включая детей, школьников и взрослых

Население России — 146 100 тыс. чел.
Всего нуждаются в лечении заикания (логоневроза) в России — 3 506 400 чел.
Из них:
Дети и школьники — 2 103 640 чел.
Дети и школьники с тяжёлой формой заикания — 147 255 чел.
Взрослые — 1 402 760 чел.
Взрослые с тяжёлой формой заикания — 112 235 чел.

Лечение заикания в городах России и СНГ

Данные за 2014 год оценка Федеральной службы государственной статистики

www.dictor.ru

Это интересно:

  • Курсы стресс тестирования Проект Положения Банка России “О требованиях к методикам стресс-тестирования рисков и оценки точности модели центрального контрагента, а также порядку и срокам предоставления информации о результатах стресс-тестирования и оценки точности модели центрального контрагента” (по состоянию на 08.06.2016) Настоящее […]
  • Синдром дауна возраст отца Справочник химика 21 Химия и химическая технология Дауна возраст отцов Вероятность рождения детей с синдромом Дауна зависит от возраста матери (рис. 25.28), тогда как корреляции с возрастом отца не обнаружено. В возрасте 20 лет риск составляет 1 из 2000, в 30 лет — 1 из 900, в 40 лет — 1 из 100 и в 44 года — 1 из 40. […]
  • Боязнь новых мест Виды фобий Фобия в переводе с греческого обозначает страх, боязнь. Но это не просто страх. Чтобы поставить диагноз фобии, необходимо, чтобы страх был устойчивым, постоянным и иррациональным, т.е. не основанным на здравом рассуждении. Кроме того, в пугающих ситуациях должны присутствовать как минимум два из следующих […]
  • Шизофрения это эмоционально Психологическая теория шизофрении Предлагаю читать и обновленный вариант этой статьи, "Обновленная сутра о шизофрении", от 10-го января 2016, опубликованный на этом же сайте. Он более подробный, более точно сформулированы основные положения теории. Преамбула. Эта статья была опубликована впервые в 2000 году в […]
  • Когда обнаруживают синдром дауна Синдром Дауна - описание, причины, симптомы (признаки), диагностика, лечение. Краткое описание Синдром (трисомия 21, трисомия G) Дауна — хромосомная болезнь, обусловленная трисомией по хр. 21, как правило, вследствие нарушения расхождения хромосом во время мейоза яйцеклетки. Код по международной классификации […]
  • Наташа анорексия пусть говорят Пусть говорят - Мечты под Новый Год! (итоги года и как сложилась судьба героев после передачи) Дата первого выхода в эфир: Две части от 29 и 30 декабря 2014 года Пусть говорят - Мечты под Новый Год! (итоги года и как сложилась судьба героев после передачи) Ведущий программы: Андрей Малахов.Телеканал: Первый […]
  • Воздействие стресса на работу Воздействие стресса на здоровье человека (курсовая работа) Введение 3Глава I Понятие о стрессе 51.1. Стресс как фактор влияния 51.2. Связь критических жизненных событий с причинами расстройств 91.3. Повседневные и хронические перегрузки и их воздействие 111.4. Концепции совладения со стрессом 141.5. Рекомендации в […]
  • Хрестоматия белякова дьякова заикание Образование Тема кандидатской диссертации Тема докторской диссертации Курсы текущего учебного года Особенности логопедической работы с детьми-билингвами. Логопедия. Методология исследовательской деятельности. Основы клинико-физиологического анализа речевых нарушений. Публикации Более 150 научных и учебно-методических […]