Депрессия духовный кризис

У меня нет особой причины на самоубийство,но и совсем нет причин,чтобы жить.
У меня такое чувство, когда уже ничего не в радость. Когда в моем существовании нет места никому и ничему. Мне уже всё равно. каждая секунда прибывания приближает к гибели души, на мелкие кусочки разрывает, уничтожает всё что было.Я уже ничего не вижу всё серо и невзрачно, нет неба, нет света, нет воздуха. Я понимаю, что это конец, будто падаю в бездну, а другие смотрят, смотрят как я лечу, улыбаются. И у них всё хорошо, ведь это не они, а я духовно умираю на их глазах.. Уже ничего не осталось, прах души развеял ветер и унёс что-то и куда-то. Ни в чём нет смысла, ни в окружающих, ни в жизни, ни во мне самой.
Поддержите сайт:

DiEnd , возраст: 17 / 14.10.2012

Это чувство непостижимой пустоты так знакомо
мне. И отсутствие смысла в чем бы то ни было…
Но я знаю, что если буду сидеть смотреть в одну
точку, вылавливая из протекающего мимо меня
мира все самое серое и безрадостное, смысл так
и не появится, никогда. Потому что перемены к
лучшему рождаются только в борьбе с самим
собой, в борьбе со своими страхами и
слабостями. Я верю, ты замечательный человек,
раз способен критически оценивать свои
действия, но иногда такой длительный
сравнительный анализ приводит к простому
самоедству и ненависти. Не нужно замыкать себя
в душной темной камере, не видя ни прекрасного
неба, ни удивительных проявлений жизни и
красоты. Отчего бы все это видеть, если
зацикливаться только на своих проблемах и
чувствах? И окружающие в твоих глазах
искажаются – все они не лицемерные уроды,
насмехающиеся над твоим состоянием, это не так.
Просто тем, кто не чувствует отчаяния и боли,
трудно представить, как плохо сейчас, в данный
момент, близкому и не очень человеку. Найди в
себе силы бороться с затяжным состоянием
бессмысленности всего окружающего, иначе
страдания продлятся на неопределенный срок.

Bruce , возраст: 20 / 14.10.2012

Здравствуйте!
Сложно жить, правда?
Именно ЖИТЬ, а не как-нибудь.
Вы, вот, говорите, что у других все хорошо.
Оглянитесь! Сколько людей на этом сайте? У них
все хорошо?
Мне тоже очень сложно держаться, каждый день
приходится уговаривать себя и терпеть. Мне тоже
все это не по душе.
Это правда, что ни вы, ни я никому не нужны.
Нас 7 млрд, слишком много, чтобы друг друга
любить, терпеть, понимать, поэтому единственный
человек, который бес сомнения любит вас — мама.
Пожалуйста, обнимите маму и скажите ей, как
сильно любите ее.
До свидания,
Катя

Катя , возраст: 19 / 14.10.2012

надо прекращать нытье!сама такая же!ною вечно!и думаю.что миру плевать на меня.да нет оно все.надо начать мыслить позитивно!даже и если не чему улыбаться.просто надо.давай вместе пытаться!поверь мне.прочит тут сообщения людские.я убедилась.что все мы одинаковые.все мы с проблемами и несчастны.нет ни одного человека без проблем.просто одни борются и улыбаются.пусть дае через силу.а другие слабаки.то бишь мы.так давай докажем миру.что мы на большее способны!мы с тобой не одиноки.надеюсь все у тебя получится!верь!

саншайн , возраст: 20 / 14.10.2012

Это просто хандра. Не все так плохо. Мир такой огромный, так много людей в нем, наверняка есть что то что отвлекет тебя от этих мыслей. Кончать с собой просто потому что нет смысла жизни-это не очень по-моему. Тебе только 17 лет!) Я почти сверстник, чуть старше, тоже с такими настроениями был до недавнего времени. Но у меня другая причина была. Я понял что я еще ОООЧЕНЬ молод чтоб понимать смысл своей жизни. Люди до седых волос живут и не понимают зачем они. Так что все хорошо, просто живи и научись радоваться жизни 😉

Дима , возраст: 18 / 15.10.2012

Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела

www.pobedish.ru

Депрессия духовный кризис

Американский психолог и психотерапевт Станислав Гроф, автор методики холотропного дыхания, в своей книге «Духовный кризис» описывает тот самый духовный кризис, который, по его мнению, приблизительно совпадая с кризисом среднего возраста, привносит в жизнь человека моральные страдания.

Человек не видит смысл жизни, его не покидают мысли о бесцельности прожитого времени, дальнейшее будущее видится мрачно и весьма ущербно. Навязчивые мысли о том, что что-то очень важное и ценное упущено в жизни, выходят на первый план.

Консервативная психотерапия не имеет четко очерченных граней между глубокой депрессией и духовным кризисом. Однако, многие едины в том, что человек ищет Бога. Причем отнюдь не седовласого мудреца, пастыря овец, громовержца или карающей за грехи силы.

Стремительное развитие эзотерики принесло новые идеи понимания духовного кризиса. Так, в свете великого перехода планеты Земля в эру Водолея, называемого также квантовым скачком планеты, большинство людей подвергаются психологической трансформации. Именно этот термин употребляется чаще всего в эзотерике и таком виде получения информации как ченнелинг. Трансформация личности не является ни духовным кризисом, ни кризисом среднего возраста, ни депрессией и даже не поисками Бога. Это изменение энерго-информационной структуры души человека с целью соответствия мировоззрению новой эпохи, начинающейся после 2012 года.

Более наглядно процесс трансформации выглядит как ускоренное прохождение кармических уроков, повышение духовного уровня, раскрытие внутреннего потенциала и экстрасенсорных способностей. Процесс сопровождается негативными эмоциональными переживаниями, человек переживает полный провал чаще всего в сферах финансового обеспечения, личной жизни или здоровья. Пережив роковые моменты человек, освобождается от эго-программ, обретает высокий уровень осознанного мышления, многие достигают просветления.

Психотерапия в данном случае может иметь место лишь в виде вспомогательного способа релаксации или пригодится в решении кармического вопроса. Основными целителями и гуру человека является его высшее Я, ангелы-проводники (называемые также наставниками) или те, которых в эзотерике называют сущностями света. Найти связь с невоплощенными сущностями можно через резко обострившуюся сверхчувствительность и активацию третьего глаза.

Ченнелеры также передают информацию, что большая часть таких людей в будущем станет светочами и поможет пройти трансформацию жителям Земли, но уже после 2012 года.

nibiruplanetx.ru

Духовный кризис веры

Здравствуйте.
Перед описанием вопроса убедительная просьба к специалистам:
я прошу откликнуться тех, кто исповедует православную веру, воцерковлен или воцерковляется.

Собственно проблема, и заранее прошу прощения за длинный текст:

У меня случился духовный кризис веры после начала воцерковления. Справиться с ним не смог.

История следующая:
Я крещен в православии. В юности отрекался, был атеистом.
Примерно в 26 лет приобщился к протестантам, уверовал, и начал, как мне казалось, духовный путь. Примерно в течение года скатился в депрессию, последней каплей стал развод, после чего я перестал «быть протестантом», если можно так выразиться 🙂

Вера в Бога никуда не делась, но духовную христианскую работу я прекратил.

После этого был период работы с психотерапевтом, который обучил меня техникам медитации. О том, что упражнения, которые я выполнял, называются медитациями, я узнал примерно через полтора года их выполнения, до этого я их так и называл: упражнения.
Суть всех упражнений — работа с вниманием.

Со временем заметил, что чем дольше медитируешь, тем лучше понимаешь всевозможные учения. Что я только не изучал: и буддизм, и адвайту, и иные направления, все они в какой-то степени схожу между собой.
Я не был буддистом в прямом смысле, но в целом придерживался именно буддистского мировоззрения на природу вещей.

Самое же удивительное было то, что я всё лучше и лучше начал понимать христианство.

Толчком к возвращению к православию явилось исследование исихазма, и умного делания.

Это поразительно, но внешнее сходство медитативных упражнений и духовных практик исихастов и делателей умной молитвы настолько велико, что в какой-то момент подумал, что вот оно: оказывается, всё что так долго искал, было совсем рядом.
Я подчеркиваю — внешнее сходство очень сильно, эффекты, описываемые Св.Отцами исихастами и делателями умной молитвы и эффекты от занятий медитациями очень схожи.

Схожесть в описании феномена «пробуждения» или «просветления» в буддизме и описание обожения в христианстве тоже имеет место быть.

Одна существенная разница, глобальная так сказать:
в буддизме человек предстоит ни перед чем, нирвана полностью нейтральна.
В христианстве человек предстоит перед Богом, перед Личностью.

В этом фундаментальная разница достигаемых результатов.

В общем, поняв этим моменты я решил вернуться в лоно Православной Церкви.

Соблюдать молитвенной правило, утреннее и вечернее, кратко молиться в течение дня, участвовать в Таинствах исповеди и Причастия и готовиться к ним — не было особой проблемы, поскольку 8-ми летняя практика медитации очень дисциплинировала, и поэтому встав на духовный путь я хорошо понимал, что делаю.

В течение примерно 3-месяцев я пребывал в неком таком слегка возвышенном состоянии от радости возвращения к Богу, к православию.
Стал более глубоко изучать христианство, даже неоднократно высказывал мысль, что тот путь, который я прошел — отречение в юности, протестантизм, буддистское мировоззрение и возврат в православие — есть ни что иное как путь, которым Господь привел меня к Себе.

Записался на курсы катехизации онлайн, чтобы не просто самостоятельно изучать основы веры, а под руководством опытных преподавателей.

И вот тут то и началось — через некоторое время заметил, что все больше и больше скатываюсь в депрессивное состояние. Поначалу это было просто плохое настроение.
Всё больше понимая христианство, я всё больше считал себя недостойным спасения, что конечно радости не придает.
Постепенно стало тяжело молиться, перестал участвовать в Таинствах.

Каким-то чудом закончил курсы катехизации. Там я высказывал о своем состоянии, но дистанционно преподаватели не могли помочь, все ограничивалось общими советами.

В течение моего приобщения в первые месяцы я перестал ругаться матом, спиртное и до этого долго не употреблял, а тут вообще очень радовался, что не пью, всякие блудные помыслы стали меньше, вести себя стал сдержаннее, в общем своим поведением начал пытаться вести себя как настоящий христианин.

В какой-то момент меня прорвало — я стал материться, пить (в смысле бухать конкретно), развратных помыслов стало столько, что в итоге они привели к действиям, ненависть и злоба превзошли мои обычные рамки.

Я был в шоке.
Это называется падение, но я совсем не ожидал такого прям падения-падения, причем в своих собственных глазах.

Основные моменты, приведшие к депрессии: страх наказания, страх невозможности собственного спасения и полное неверие в свое спасение, гипертрофированное самоосуждение (каждый христианин должен считать себя последним грешником, чем я с мазохистским усердием и занялся), и наверное главное — чрезмерные ожидания от веры. Усугублялась депрессия тем, что уныние тоже грех. Унывать плохо, я унываю, знаю что это плохо, из-за чего унываю еще больше.

На новый год депрессия достигла такого накала, что пришлось как когда-то у протестантов сказать, всё, Боже, больше так не могу, будь со мной по возможности и по Твоей милости, я на время прекращу такой духовный путь.

В общем я вернулся к практикам медитации, основа которых — самонаблюдение.

Примерно за месяц психика пришла более-менее в равновесное состояние.
Я понял для себя, что не знаю смогу или не смогу вести духовную христианскую жизнь, к Богу продолжил обращаться, но очень сдержанно.

И тут случилось самое удивительное — когда я начал выгребать из депресняка, отмечу — жутчайшего, на окончании второго месяца своей медитативной практики мне захотелось молиться! Сразу после медитаций, а иногда и во время них.
Это просто необъяснимо для меня.

Я сделал робкие попытки молиться, меня немного поколбасило, и теперь я понимаю, что без специалиста, который сможет взглянуть на проблему со стороны, самому мне этот вопрос решать придется долго, если я его вообще смогу разрешить самостоятельно.

Такой вот, экзистенциальный кризис 🙂

Вопрос такой — я не знаю, на каком пути мне остаться и какой духовный путь выбрать, и можно ли их совместить: практики медитации и православное христианство.

www.b17.ru

Духовный кризис — путешествие сквозь депрессию

Автор — Мария Долгополова

«. если взрослый человек обнаружит себя несчастным, то он почувствует стыд. Как если бы испытывать грусть, разочарование означало быть виноватым в том, что ты не справился».

Существует такое состояние человека, оно проявляется в подавленном настроении, апатии, грусти, которая мешает порадоваться тому, что, подразумевалось, доставит удовольствие или вообще чему бы то ни было. Вся эта гамма чувств и переживаний характерна для того, что часто называют — духовным кризисом.

При наиболее удачном стечении обстоятельств он проходит интенсивно, но быстро, не затягиваясь на долгие годы, и завершается светлым периодом относительной стабильности. И так до тех пор, пока рано или поздно не придется снова решать какую-либо жизненно важную задачу.

В детстве и юности таких «кризисов» больше, но они переживаются легче, как нечто само собой разумеющееся. Нередко родители ребенка страдают от них сильнее, чем он сам.

В своей практике я обратила внимание, что если взрослый человек обнаружит себя несчастным, то он почувствует стыд. Как если бы испытывать грусть, разочарование означало быть виноватым в том, что ты не справился. Раз быть несчастным стыдно, то нужно постараться ни кому об этом не рассказывать (например, родителям, чтобы их не расстроить) и постараться «держаться на плаву» как можно дольше.

Но почему-то мало где учат тому, что духовный кризис, внутреннее смятение, появившееся и не покидающее состояние грусти — это совершенно естественный и очень важный процесс. Лучшее, что мы можем сделать, это пройти через испытание, не откладывая и не пытаясь хитрить. «Держаться на плаву» означает постараться отгородиться от надвигающейся катастрофы. Но есть способ эффективнее.

Неприятные эмоции, сопровождающие духовный кризис, это не помеха, от которой нужно излечиться. Это «загадка», которая требует, чтобы ее разгадали, послание, которое ждет своего получателя. Наличие эмоций сообщает, что пора действовать, важная проблема осталась без внимания или решена не в нашу пользу — с этим нужно разобраться.

Попытки «вернуть радость», чем-то развеселить себя, отвлечь приводят к тому, что момент решения проблемы отодвигается на неопределенный срок в будущее. А в настоящем появляется напряжение и гнетущее предчувствие чего-то плохого.

Но, если остановиться, перестать бежать и разобраться с темными сторонами своей жизни, то за дебрями леса обнаруживается награда, достойная своего героя.

Для того, чтобы путешествие прошло успешно нужны помощники: внутренние и внешние. Внутренние помощники — это смелость, память о прошлых победах, эмоции и интуиция, опыт преодоления сложностей, ощущение уверенности в своих силах, готовность экспериментировать. Внешние помощники — это друзья, родители, близкие, психологи, наставники, «места силы». Их участие и способность услышать, понять, отнестись без осуждения или оценок являются важным источником поддержки, без которой сложно двигаться вперед в одиночку.

Эмоции, с каким бы знаком они ни были, редко бывают неуместными (только при очень тяжелых психических расстройствах). Любая эмоция станет более переносимой и крайне полезной, если «расшифровать» ее. И наоборот, игнорирование некоторых внутренних ощущений, чувств (в первую очередь неприятных или не одобряемых другими) делает их неконтролируемыми, «чужими» и непригодными для конструктивного «использования».

Кризисы совершенно напрасно считаются чем-то «плохим», стыдным. Они предполагают не только испытания, но в первую очередь возможности для тех, кто готов «не убежать».

mariadolgopolova.ru

Духовный кризис. Религия — как панацея для современного человека

Философские науки

  • Шевцова Анастасия Александровна , студент
  • Владимирский государственный университет
  • ЛЖЕЦЕННОСТЬ
  • РЕЛИГИЯ
  • ДУХОВНЫЙ КРИЗИС
  • ИДЕОЛОГИЯ
  • ПОТРЕБНОСТЬ
  • ДЕПРЕССИЯ
  • Похожие материалы

    Наука, религия и философия на протяжении вот уже нескольких тысячелетий сосуществуют на одном едином поле деятельности человека. Это три огромных лагеря, где может развернуться человеческая мысль. И их влияние на человека неоспоримо. Мы не можем отрицать влияние науки, поскольку научно-технический прогресс очевиден. Мы не можем отрицать влияние философии, поскольку сейчас именно она возложила на себя в первую очередь прогностическую и методологическую функцию, осуществление которых так необходимо в условиях современных кризисов. Но в чем же назначение религии на современном этапе? В данной работе, мне хотелось бы разобрать этот вопрос.

    Очевидно то, что изменяя мир вокруг себя, человек изменяет своё сознание. Поэтому кто-то, может быть, скажет, что разговоры о влиянии религии на сознание современного человека уже перестают быть актуальными, поскольку научно-технический прогресс поспособствовал изменению сознания людей и появлению теории секуляризации.

    С одной стороны существуют мнения, что, чем больше человек развивает свой разум, тем меньше вероятность того, что он согласится с существованием некоего абсолюта, непостижимого человеческим сознанием; с наличием того, что выше и больше нас. На мой взгляд, более приемлемым является обратный процесс: познавая мир, окунаясь в проблемы мироздания, человек еще больше начинает осознавать свою ничтожность, мелочность, бренность по отношению к непростому объекту своего познания. За одним раскрытым вопросом всегда стоят еще несколько нераскрытых.

    И появляется вполне логичный вопрос, как религия не утрачивает своей ценности и своего неоспоримого влияния на человека? Ведь выходит, что философское знание не может дать исчерпывающие ответы на некоторые вопросы и нередко в своих рассуждениях заходит в тупик.

    Разумеется это так, поскольку философское познание опирается на логические, рационально обоснованные идеи и концепции, в отличии от религии, где основой является вера. Но любое рациональное обоснование имеет границы, в то время как вера подобных условий не имеет. Человеческая природа оперирует различными методами познания и не может прибегать только к рациональным, уходя в сугубо материалистическое мировоззрение. Существуют вещи, первоосновы которых человек не в состоянии объяснить в силу различных причин. «Наши понятия всегда ограниченны уровнем развития науки и нашим опытом».

    Возьмем современную картину мира, и мы увидим, кризис. Как экономический, так и духовный. Потребительская идеология – вот что захватило сознание современного общества. Природа стала выступать источником удовлетворения бесконечных потребностей человека. В конечном результате такого бездумного отношения явились не только многочисленные экологические проблемы земли, но и мировоззренческие проблемы человека: он путается в целях, мотивах, смыслах действий. Нравственные ценности пошатнулись, и человек просто-напросто утопает в лжеценностях материальной сферы. Как отметил Дж. Гэлбрейт, «никакая другая цель общества не нашла более решительной поддержки, чем экономический рост. Никакой другой показатель успеха страны не встретил такого почти единодушного признания, как годовой прирост валового национального продукта». Я бы даже сказала, что в таких условиях сложившейся ситуации возникла реальная необходимость заново переосмыслить ценности. Еще Бердяев говорил о том, что «в нашем мире иерархия ценностей опрокинута», поскольку «духовная культура задавлена». И я считаю, что именно религия, вера может быть спасением для этого общества, которое попало в ловушку материализма, денег и власти .

    Все эти периоды «великих депрессий» прокатившихся по США и некоторым странам Европы, длительный период «демографического кризиса», тенденция разрушения института семьи, особенно в странах Европы только доказывают, что кризис не в материальных ценностях, не в недостатке их, а в потере нравственного ориентира у людей. Настроения уныния, депрессии и эгоизма начинают пронизывать современное общество. Человек — существо социальное и не может существовать обособленно от других представителей своего рода. Наличие «популяции эгоистов», как явление присутствия в обществе потребительской идеологии, в итоге своем приведет к гибели цивилизации.

    Наше общество больно. Найти пути решения данной проблемы – это наша задача, актуальность которой, я думаю, уже стала очевидна и не нуждается в обосновании.

    Колоссальное влияние на внутренний мир общества оказывают две фундаментальные сферы духовно-нравственной деятельности человека – это философия и религия. Окунемся в рассмотрение вопроса свойств влияния религии.

    Очевидно, она сохранила свое существование на протяжении стольких тысячелетий по причине того, что отвечает определенным общечеловеческим потребностям. Например, религия помогает быть скромным не только в мыслях, но и в поступках; учит смирению, благоразумию; избавляет от страха смерти, который, в соответствии с заложенным инстинктом самосохранения, присущ любому живому существу, а также выполняет огромную нравственно-воспитательную функцию.

    Но подробнее я остановлюсь на другом свойстве религии, я бы даже назвала это главным плюсом религиозного мировоззрения. Это утешение.

    Преодоление отрицательных эмоций человеку необходимо. Гнев, страх, тоска и тревога – это не условия нормального существования, а скорее наоборот. Почему же это так важно? Почему фактор утешения один из наиболее важных?

    По сути, у человека существует своего рода психологическая «потребность в исповеди». Другими словами, нам всем время от времени просто необходимо выговориться. За счет механизма вербализации мыслей представление о существующей проблеме становится более конкретным, поскольку все представления о ней становятся озвученными и названными своими именами. Таким образом, степень наполненности отрицательными эмоциями понижается. Приходит утешение.

    Мы живем в то время, когда помимо физических выделяются еще и душевные болезни. Человек уже дошел до стадии самоистязания и вот уже появляются разговоры, что человечество погубит не Третья Мировая война, но Великая депрессия.

    К слову, «религию преимущественно рекомендуют и ищут во времена общественных бедствий, распада и гнета; тогда, когда ищут утешение в претерпеваемой несправедливости и надежду на возмещение утраты». И это действительно так. Для многих людей религия – как панацея в моменты трагедий, катаклизмов, сложных жизненных ситуаций и сильных душевных страданий.

    Таким образом, своим рассуждением я хотела еще раз привлечь внимание к вопросу значимости религии, все такой же ее активности, как социального института общества, ее необходимости и незаменимости философией. Хотелось бы отметить, что религия не раз становилась светом среди всеобщей тьмы. И уже самое начало 20 в. ,вплоть до сегодняшнего дня, только еще раз это показали. Человек волен выбирать, но отрицать факт принятия религии очень многим количеством людей, в качестве жизненной опоры, мне кажется, просто невозможно.

    «Религия, — сообщает Ара Норензаян, — объединяет по таким принципам, как верность общине и готовность жертвовать личными интересами ради общества. Кроме того, выживаемость религиозных (но не светских) общин напрямую зависит от строгости устава. Чем больше ограничений накладывала община на своих членов и чем более сложные ритуалы им приходилось выполнять, тем дольше существовала. Это выгодно для эволюции».

    А французский антрополог Паскаль Буайе из Вашингтонского университета в Сент-Луисе обратил внимание на одну специфическую способность человеческого мышления, благодаря которой человек становится более восприимчивым к религиозным убеждениям. Это способность подчиняться лицам, в данный момент не притсутствующих непосредственно перед человеком. Грубо говоря, у человека идет осознание того, что за ним тем не менее «наблюдают» и подобное ощущение способствует самоконтролю человека.

    Сетевое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-41429 от 23.07.2010 г.

    Соучредители СМИ: Долганов А.А., Майоров Е.В.

    novainfo.ru

    Это интересно:

    • Отделения неврозов яхрома Отделения неврозов яхрома в) Московский научно-исследовательский институт психиатрии Министерства здравоохранения Российской Федерации был организован в 1920 году. http://www.mcramn.ru/fms/interaction. institute.aspx Институт оказывает лечебно-диагностическую помощь всем государственным психиатрическим учреждениям […]
    • Учитель и стресс Эффект выгорания и стресс как результаты педагогической деятельности Мы уже говорили о школьных перегрузках учащегося и об их пагубном влиянии на здоровье подрастающих поколений. Но все же школьник проводит в стенах учебного заведения только 11 лет, а учитель — всю жизнь. Ученическое племя давным-давно выработало […]
    • Жена и ребенок больны шизофренией «Мы 10 лет боролись с шизофренией»: ростовчанин рассказал о своей жене, выбросившей дочку с лестницы Буквально неделю назад жителей Ростова шокировала новость о том, что в помещении корпуса №17 поликлиники для взрослых ЦГБ им. Семашко женщина выбросила свою пятилетнюю дочь в лестничный пролет. Как рассказал порталу […]
    • Трава зверобой при депрессии Зверобой при депрессии Зверобой по праву считается одной из самых действенных трав относительно лечения различных заболеваний. Его использовали еще с древних времен. Зверобоем лечили патологии органов желудочно-кишечного тракта, головные боли, воспалительные патологии, гнойные раны, незначительные ожоги. Также […]
    • Магазины стресс в екатеринбурге официальный сайт СТРЕСС /МАГАЗИН/ Головные уборы, женская одежда, аксессуары Телефон: +7 (343) 257-92-27, 38-32-632 Адрес: Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46 Режим работы: С 10.00 до 22.00 без перерыва без выходных Общая информация Дополнительная информация Сеть модных магазинов "СТРЕСС" предлагает […]
    • Депрессия у родителей Депрессия у родителей меня зовут Женя,мне 17 лет!Дело в том,что мне наскучила эта жизнь,у меня депрессия.друзей нет,я мало с кем общаюсь,очень застенчивый.Родители меня не понимают,говорят что это все моя лень,мой глупый характер.я живу с мамой и бабушкой,папа к сожалению бросил нас,а это был […]
    • Психо психоз Психо / Психоз / Psycho (1960) Средняя оценка: 1960. США. 109 минут. Жанр: триллер. Режиссер: Альфред Хичкок.Сценарий Джозеф Стефано по роману Роберта Блоха, оператор Джон Расселл, композитор Бернард Херманн, редактор Джордж Томасини, продюсер Альфред Хичкок. В главных ролях: Энтони Перкинс.В ролях: Джанет Лей, […]
    • Клаустрофобия альбатрос Турфирма «Альбатрос», Москва Квест раcсчитан на 2-4 человека. Стоимость квеста: 2500-4500 руб. Обзор. Имеются отзывы игроков. Турфирма «Альбатрос» Совсем немного, и Вы наконец-то отправитесь на отдых своей мечты. Однако, случилось самое неожиданное – Вы оказались заперты в четырех стенах офиса турфирмы. […]