Детский сад аутизм москва

Детский сад для аутиста Москва

Девочки, мамы аутят, подскажите детские сады, центры где можно заниматься детям аутистам и прочие места где есть такие детки. Москва!

Мобильное приложение«Happy Mama» 4,7 Общаться в приложении гораздо удобней!

В Монтессори были аутята

ГППЦ, центр Наш солнечный мир

Спасибо! Там были они, говорит, не понравилось

Центр содействия семье. Южнобутовская 19.

У нас есть сад «Южный» на каширском шоссе. Сын ходит туда. Туда ходят и здоровые детки и аутисты, и с дцп. В каждой группе есть 1-2 таких ребёночка. Группы максимум 17-19 человек. Так же есть отдельная группа с совсем сложными детками. Вам лучше почитать все у них на сайте или позвонить заведующей, она вам все, все расскажет, если конечно интересно))

Спасибо! Интересно. Знакомая с 5 летним аутистом тяжёлой формы не знает куда сунуться. Они с выхино, там нет ни единого центра для таких детей. В саду обычном воспитатель попросила посидеть дома, потому что она не справляется с ним одним, а у неё помимо есть ещё группа детей. Ездили в Измайлово (вроде), там предложили спец сад, но в группу гкп 2 раза в неделю по 1 часу. Дорога дольше и дороже выходит.

У нас очень хороший сад, пусть позвонит заведующей, поговорит. Я если честно не знаю с какой именно формой у нас берут, Мы туда попали с ортопедией (ортопед направила). Ходили туда в СРП с 1,5 лет, сейчас уже 2й год на полный день. У нас хорошие психологи и логопеды. Сейчас проходим комиссию в логопедическую группу. По стоимости у нас очень дёшево по сравнению с другими садами.мы платим 2500₽ в месяц за полный день)))

Здравствуйте, есть в Жулебино центр Благополучие. Ходим туда на занятия по психокоррекции. В целом довольны и результат есть, хоть и небольшой пока что)))

Спасибо огромное! Это очень подходит, так как недалеко.

В посёлке Малаховка есть центр на 3 м берут детей и с ними занимаются, надо в очередь ставать только

Не знаю тут ссылки оставлять можно или нет, но Называется полностью центр Детства и семьи Благополучие. В интернете сайт есть у них. Там как частный детский сад и занятия с детками проводятся, есть нейропсихологи, дефектологи, логопеды, остеопат и т.д. Мы на психокоррекцию ходим, там работают индивидуально с ребёнком. Ходим с ноября мы туда, по движениям сына видно, что изменился, раньше неуклюжий был, как медвежонок))) а в этом году на самокат встал и поехал сам )))

m.baby.ru

Детский сад «Самый лучший» от 20 000 руб. в мес.

Образовательные услуги

Первая группа

Группы формируются небольшие, приветливые восптитатели сделают адаптацию ребенка в садику благоприятной.Проводятся развивающие занятия, прогулки, чтение книг, творчество.

Режим работы: понедельник-пятница, 8:30 — 19:00 Прием детей: с 2 лет до 6 лет

Коррекционная группа для детей с ЗПР, ЗРР, аутизмом, слабослышащих и глухих детей

Группы формируются небольшие. Приветливые воспитатели сделают адаптацию ребенка в садику благоприятной.Проводятся развивающие занятия, прогулки, чтение книг, творчество.С детишками занимаются сурдопедагог, специальный психолог, логопед.

Режим работы: понедельник-пятница, 8:30 — 19:00 Прием детей: с 3 лет до 6 лет

группа присмотра и ухода

присмотр и уход, развивающие занятия, 4-хразовое питание, опытные педагоги

Режим работы: понедельник-воскресенье, 8:00 — 19:00 Прием детей: с 1 года до 7 лет Питание: 4-разовое Вступительный взнос: отсутствует

Фотогалерея

Детский сад находится рядом с метро Царицыно и Кантемировская, в нежилом помещении на первом этаже жилого дома. Садик имеет площадь 234 кв.м., 2 входа, пандус для колясок, парковка рядом с садиком. В каждой группе игровая, учебная, спальня и столовая находятся отдельно. Мы принимаем детей от 1 года. Прошли проверку Роспотребнадзора, находимся в стадии лицензирования.

Год основания: 2011 В группах в среднем: 10 детей Предметы: обучение грамоте и развитие речи, окружающий мир, логика Спорт: лфк Творческое развитие: лепка, творческая мастерская Дополнительные услуги: группы раннего развития, подготовка к школе, группы выходного дня, летний детский сад Дополнительный персонал: психолог, логопед, охрана

Контактная информация

Прочитала интернет, как-то мало отзывов про этот садик, хотя я считаю, что он достоин самых высоких похвал. Он и правда самый лучший
Ходим с 2016 года в старшую группу, реьенку все нравится, питание отличное, занятия интересные, постоянно какие-то квесты, очень много времени проводят на улице, когда погода хорошая. И воспитатель нам тоже очень нравится, а какие косы она плетет нашим девчонкам-загдяденье. В общем, спасибо большое руководству и педагогическому коллективу за их внимание и любовь

Написать отзыв

Оставьте отзыв, чтобы другие родители и ученики могли получить полезную информацию об этом частном детском саде.

private-education.ru

«К нам в очередь записываются даже из Москвы». Как работает первый в Беларуси садик для детей с аутизмом

Минчанка Юлия Вишневская открыла специализированный частный детский сад, чтобы развивать своих двух дочерей с аутизмом. «Белсат» посетил одно из занятий Юлии с детьми.

Юлія з дачкамі
Юлія з дачкамі

Чтобы открыть садик, пришлось продать квартиру

Детский сад находится в одном из спальных районов Минска, на первом этаже многоэтажной высотки. Первое, что бросается в глаза, когда заходишь внутрь, — интерьер почти полностью белого цвета и множество разноцветных вывесок и изображений.

Хозяйка сада, Юлия Вишневская, рассказала, что к открытию дошкольного учебного заведения ее подтолкнула собственная семейная ситуация. У Юлии две маленькие дочери с аутизмом. В обычный садик женщина их отдать не могла, а найти человека для присмотра, который бы знал, как работать с такими детьми, не получилось. Тогда Юлия решила сама набираться знаний и опыта, чтобы воспитывать не только своих дочерей, но и помочь другим детям с аутизмом. Следующим шагом стало открытие собственного детского сада.

Первой трудностью на пути реализация идеи стала финансовая. Юлия рассказывает, что, чтобы сделать первые шаги, пришлось продать собственную квартиру в Гомеле. Чтобы получить средства, Юлия приняла участие в проекте телеканала ОНТ «Мой бизнес». Но в главный отбор ее не взяли, мол, садик — это не бизнес. В то же время несколько коммерческих организаций совместно выделили Юлии средства — всего десять тысяч долларов.

Деньги пошли на приобретение оборудования — цветных принтеров, смарт-доски и т.д.

Программ для работы с детьми с аутизмом в Беларуси нет

Следующей трудностью стал поиск специалистов для работы в саду. В Беларуси таких специально обученных людей нет.

«К нам приезжают много иностранных специалистов, которые готовы делиться своим опытом, но почему-то системой это у нас не становится, — говорит Юлия. — Все на уровне родительских инициатив, каких-то эпизодических курсов».

Сейчас сад — частное учреждение. Юлия говорит, что были и амбиции сделать его государственным.

«Но если мы становимся государственным учреждением, то автоматически должны выполнять государственные стандарты образования, — отмечает хозяйка сада. — Аутисты очень выбиваются из массы всех остальных детей, для них невозможно составить некий единый стандарт».

На государственном уровне разработкой программ для детей с аутизмом в Беларуси никто не занимается, утверждает Светлана Кот, работница в саду.

«Если для детей с умственной недостаточностью, для инвалидов по зрению возможна общая программа, с каждым аутистом нужно несколько раз провести занятия, а потом для него индивидуально написать программу, которая будет учитывать его особенности развития, — отмечает специалист. — Нам нужна отдельная структура, которая бы занималась диагностикой и написанием программ для таких детей».

Каждый посетитель сада имеет свою индивидуальную программу, рассчитанную на полгода. Программы мобильные, могут быть дополнены в любой момент.

Садик для детей с аутизмом — белые стены и яркие цвета

Чем же отличается садик для детей с аутизмом от всем нам привычного детского сада?

Пространство в таком садике должно быть четко структурированным. Детки должны заниматься различными видами активности в разных местах — например, в правом углу учеба, в левом — игры.

  • Каждое занятие продумывается так, чтобы ничто не отвлекало, которое у детишек с аутизмом очень трудно занять. После каждого занятия — перерыв на игру с игрушкой.

    Заняткі з лагапедам Святланай

    Юлия обращает наше внимание на то, что в садике интерьер преимущественно белого цвета, а вещи, на которых нужно акцентировать внимание детей во время занятий, раскрашены в яркие цвета. Предметов в комнате, где проходит работа с ребенком, не должно быть много, и они должны иметь свои места — дети-аутисты любят, чтобы все было в порядке. В садике две смены, и в каждой по три ребенка. Больше садик себе позволить сегодня не может.

    Работает садик двадцать часов в неделю. Цена за месяц занятий — 520 долларов.

    «Но мы с нашей деятельности не получаем прибыль, — говорит Юлия. — Мы работаем на самообеспечении. Прибыль идет на оплату специалистов и аренды».

    Юлия рассказывает, что в садик уже есть очереди.

    «Нам даже из Москвы звонили, предлагали приехать к нам и здесь снимать квартиру, так как для них это получается дешевле».

    По словам Юлии, часто приходится сталкиваться с тем, что звонят родители, очень хотят попасть в садик, но когда слышат цену, говорят, что не могут себе это позволить.

    «Но если эта услуга для большинства вообще недоступна, то лучше пусть будет в дорогом варианте, чем ее вообще не будет», — подчеркивает наше собеседник.

    Эксперт: «Мы отстаем от Европы и США на 40 лет»

    После садика ребенок может пойти в частную школу или в интегрированный класс, которые были созданы в Беларуси специально для аутиста по инициативе общественной организации «Дети. Аутизм. Родители». Но несмотря на попытки создавать интеграционные классы и сады для детей с аутизмом, ситуация с дошкольным и школьным образованием таких детей в Беларуси выглядит достаточно уныло, утверждает Татьяна Голубович, руководитель общественного объединения «Хорошее дело. Помощь людям с аутизмом».

    «Наша система образования настолько консервативная, что очень трудно организовать среду, которая бы помогала ребенку с аутизмом развиваться правильно», — говорит Татьяна.

    Женщина отмечает, что в белорусском обществе существует огромная проблема понимания такого явления, как аутизм, да и вообще — людей, отличающихся от большинства.

    «Но мне кажется, что это все придет к нам, когда общество научится понимать, что есть разные люди, разные дети, — говорит Татьяна. — И что вообще не надо делить детей — вот это аутист, аллергик, астматик и т.д. Это в первую очередь дети. И они, и их семьи должны иметь шанс получить помощь и жить, как все».

    Татьяна отмечает, что в Западной Европе и США существует огромное количество программ и организаций, помогающих детям с аутизмом. Мы отстаем от них лет на тридцать-сорок.

    «Наша система образования не принимает мировой опыт реабилитации этих детей и тратит огромное количество ресурсов, времени на изобретение собственных, инновационных методов работы с такими детьми. Тем самым просто крадут время у людей».

    Сад для детей-аутистов очень важен, так как работать с такими детьми надо начинать с самого раннего возраста, говорит Татьяна. Ведь чем раньше эта работа начнется, тем больше шансов будет у ребенка пойти в обычную школу, научиться говорить, общаться с другими, дружить.

    belsat.eu

    Частный детский сад для детей с особенностями развития «Маленький принц»

    Заявка на конкурс «Лучшие социальные проекты Юга России 2016»

    Название проекта: Частный детский сад для детей с особенностями развития «Маленький принц»

    ФИО руководителя проекта: Садыкова Альбина Наилевна

    Полное название организации, реализующей проект: Автономная некоммерческая организация «Многопрофильный детский развивающий центр «Синяя птица» (до сентября 2016 г. АНО «Центр развития личности «Алые паруса»)

    Номинация конкурса, по которой подается проект: Социальное предпринимательство

    Краткое описание сути проекта (до 1000 знаков): Создание групп по уходу и присмотру для детей с аутизмом с усиленной коррекционно- развивающей программой.

    Сроки реализации проекта или его этапов:

    январь-февраль 2016 г.: ремонтные работы в помещении, покупка мебели и игрового оборудования.

    март 2016 г.открытие детского сада «Маленький принц»

    март — по настоящее время: организация деятельности групп для детей с РАС.

    Сайт организатора или проекта: синяяптица30.рф

    Регион (-ы), в котором (-ых) реализован (-ы) проект: Астраханская область

    Краткое описание проекта (не более 2 страниц):

    Актуальность работы в данном направлении с детьми с аутизмом очевидна: все больше детей рождаются с расстройством аутистического спектра (РАС), при котором внутренний мир ребёнка закрыт от всех, включая и самых близких людей. Сокращение коррекционных групп в муниципальных детских садах, отсутствие эффективной системы коррекционной помощи детям с РАС, неприятие проблемы общественностью – все это оставляет родителей «особенного» ребенка наедине со своей проблемой. Именно поэтому задача открытия групп полного дня с усиленной коррекционно-развивающий программой для детей с аутизмом стояла в нашем регионе очень остро.

    Опираясь на двухлетний опыт индивидуальной и групповой работы с детьми с аутизмом перед нами стояла цель: создание комфортной развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, с РАС и задержкой психического развития.

    Основные задачи проекта:

    1. Создание системы коррекционно-развивающих занятий, способствующих максимальной адаптации ребёнка к современному миру.
    2. Подготовка детей с РАС к инклюзивному образованию в школе.
    3. Помощь дошкольникам с аутизмом и другими схожими расстройствами в максимальном использовании и развитии своего потенциала для приобретения новых навыков, обучения социально значимому поведению, расширения области интересов, построения взаимоотношений со взрослыми и со сверстниками.
    4. Организация психолого-педагогической и правовой поддержки семей, воспитывающих ребенка с аутизмом.

    Аудитория проекта: дети с расстройством аутистического спектра и их родители.

    Новизна

    В основу деятельности детского сада «Маленький принц» положен метод АВА (Applied behavior analysis), который является единственным научно доказанным, эффективным методом коррекции аутизма. Основная идея АВА заключается в том, что любое поведение влечет за собой некоторые последствия, и если ребенку последствия нравятся, он будет это поведение повторять, а если не нравятся, то не будет.

    Для каждого ребенка составляется индивидуальный план поэтапного развития. Педагогом выстраивается четкая система усложнения и поэтапного освоения все новых и новых навыков. Работа каждого специалиста нашего центра сопровождается супервизией московских специалистов, поведенческих аналитиков международного уровня. Конечная цель АВА — дать ребенку средства осваивать окружающий мир самостоятельно.

    Объем вложений в проект: 1,8 млн. рублей

    Перечень мероприятий в рамках проекта:

    1 марта 2016 г. открытие детского сада «Маленький принц»

    31 марта 2016 г. – благотворительный концерт в поддержку детей с аутизмом «Паруса Надежды»

    19 апреля2016 г. – Круглый стол с участием представителей министерств Астраханской области «Проблема инклюзивного образования для детей с РАС. Пути и выходы».

    Май – октябрь 2016 г. работа Родительского клуба:

    — организация бесплатной юридической помощи для родителей ребенка с РАС;

    — ежемесячные встречи с психологом и специалистов узких специализаций;

    — проведение выездных детско-родительских мероприятий.

    3 – 14 октября 2016 г. — посещение детьми детского сада «Соляной пещеры».21 – 23 октября 2016 г. — обучающий семинар для специалистов и родителей «Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом: как научить ребенка общаться, играть и учиться» по руководством супервизора центра, сертифицированного аналитика ВСВА Анисимовой С. С. (г. Москва).

    Результаты.

    На сегодняшний день в центре «Синяя птица» занимаются более 40 детей с расстройством аутистического спектра. Из них 14 детей (2 возрастные группы) посещают детский сад «Маленький принц». Ведется набор еще в одну группу. На сегодняшний день, каждый ребенок получает должную коррекционную помощь и уход. Результаты каждого воспитанника подтверждаются регулярным тестированием VB-mapp и московскими супервизорами, заметны родителям и окружающим.

    expertsouth.ru

    По ту сторону разума. Ребёнка-аутиста выживают из детского сада

    Взрослые люди, кажется, разучаются жить вместе. Любить и терпеть. И только дети — совсем ещё без шкурки, душа нараспах. Не боятся соседства.

    И ИСТОРИЯ, разворачивающаяся сейчас в городе Кропоткине, на самом деле не местечковый инцидент. Она как раз об этом, о главном.

    НЕДАВНО во время прогулки 27 воспитанников старшей группы «Ласточка» вместе с воспитателем наблюдали, как поднимается ветер. Сначала зашелестели верхушки крон, потом закачались нижние ветки. Над городом Кропоткином собиралась буря.

    В это время 28-й воспитанник, пятилетний Егор Федулов, оторвался от плотно сбитой кучки в подвязанных бантом шапочках, залез на самую верхотуру игровой лесенки и опасно завис над «Ласточкой» на одной руке.

    «Так, скоро у нас воцарится анархия! Воспитатель уже покусан!» — восклицала потом заведующая детским садом и ставила вопрос ребром: как спастись от Егора Федулова?

    «Человек дождя»

    ВООБЩЕ-ТО это, конечно, секрет. Врачебная тайна. Аллина боль. Она сама вся — худенькая, тридцатилетняя, одинокая -сжалась, как перед ударной волной. Дрожит чашка чая в руках, дрожит сигарета, нижнее веко. Но теперь, как явствует из документов, «конфликтная ситуация в детском саду «Тополёк» вышла за рамки детского сада», и Аллино горе — у всех на виду. Два года назад выяснилось, что её Егор — аутист. Как «человек дождя». Или просто как её сын, Егорка Федулов. Который почти не разговаривает, а если и откроет рот, то для того, чтобы до мозолей на языке бубнить: «Машина «Форд», телевизор «Сони», телефон «Панасоник», машина «Форд», телевизор «Сони», телефон. » Говорит о себе в третьем лице (правда, речь эту разбирает только мама): «Егор идёт в сад», «Егор идёт домой» или «Егор заряжается» — протянув руку к розетке, как зарядник от телефона. «Любит висеть на лесенке или лежать в песке (от 30 минут до 1 часа), в группе сидеть или лежать на ковре, держа в руке кубик или машинку (до 1 часа) и ни на что не реагировать» — как сообщает характеристика из детского сада. Или гулять, спать, есть, не выпуская из рук носового платка, и играть тоже с ним, как с лучшим другом.

    Аутисты — люди, живущие сами с собой. По ту сторону нормы, как в зазерка-лье. Как будто это не Егор, а его отражение в воде. И эту реку, отделяющую его от тех, кто по эту сторону, на берегу, — не переплыть и не перейти вброд.

    Разве что осушить немного любовью.

    Вот такой вот нехитрый секрет — Егора и Аллы. Который, как поднимающийся ветер, закрутил в воронку маму, сына, «Ласточку» и Кропоткинский отдел образования. На собрании Алле было зачитано письмо за подписью родителей 27 воспитанников: Егор Федулов создаёт опасность для самого себя и окружающих. Спасите от Егора Федулова!

    — Он ударил моего мальчика кубиком в бровь!

    — Мою Лерочку он целует и обнимает!

    — Мой сын не понимает, что Егор говорит, и это вызывает в нём чувство агрессии и желание ударить Егора!

    — Егор вышел из туалета со спущенными штанами. Какой пример будут брать с него наши дети?

    Это голоса, записанные Аллой на диктофон на том родительском собрании, которое она, заклеванная, просидела, вжав голову в плечи. Её душила вина. Её, маму необычного сына, отданного в обычный сад. Она-то, наивная, надеялась, что сын будет расти среди цветов жизни, а не засохнет в четырёх стенах дома, как дикий побег. И именно её душила вина! У Аллы, мамы Егора, похоже, тоже совсем нет защитной плёнки по верху души.

    Егор из зазеркалья

    — МЫ ему даже вилку на обед не даём! Боимся!

    А это уже голоса воспитателей.

    — Мы вынуждены смотреть за одним ребёнком, в то время как 27 — без присмотра! Не хотим в тюрьму!

    — Он выпустил попугая Агушу из клетки, ловили его потом всем детским садом! А недавно сам убежал через дырку в заборе!

    — А утренник? Как он сорвал утренник! Все дети пели песенку, а Егор выскочил на сцену и начал читать стихи! А вы ведь знаете, как он читает стихи — ни слова не разобрать! А ведь мы готовили программу! Учили песни! И всё насмарку!

    — И пишите, пишите обязательно: на 28 детей у нас приходится полтора воспитателя и одна няня с зарплатой 1780 рублей! — это мне уже диктует заведующая детским садом, явно обескураженная тем, что конфликт вышел не только за пределы детского сада, но и дошёл до Москвы.

    — И как мы такими силами будем с ним справляться? Его нужно в коррекционную группу, которых в Кропоткине нет. Это же человек без чувства страха! Как он завис на лесенке на одной руке, а?! Я уже заходить боюсь в их группу! Он же живёт в своём собственном мире — а кто его знает, что у него там?

    А у него там просто свой личный «Тополёк», свой личный Кропоткин, своя личная мама, Агуша и Лерочка. В этот мир почти нельзя достучаться, и сам из него он редко выходит -иногда высовывает нос, как лисёнок из норки, когда видит чипсы или маму, машущую от порога раздевалки.

    — В этом-то болезнь и заключается: он не ощущает социальных связей, взаимоотношений между людьми.

    Зато их очень хорошо ощущают взрослые. В детском саду маме дали понять, что Егору Федуло-ву не место среди обычных

    детей. Максимум три часа занятий с педагогами — и обратно домой. Ни детей, ни утренников, ни воспитателей. Замуровать, обрубить тонкие ниточки, тянущиеся к людям. К Лерочке, к усталой воспитательнице. Обрезать живую веточку на корню. Чтобы нормальные дети случайно не взяли пример.

    И тогда Егор потонет в этом потоке, что уносит его от людей во внутренний мир. Просто потонет.

    Полёт «Ласточки»

    ПО ЗАКОНАМ «Об образовании» и «Социальная защита инвалидов в РФ» дошкольное образование доступно всем. А те, кому недоступно, выкручиваются, как могут. Как говорит Алла, другие такие родители договариваются с детскими садами за деньги. Как говорит заведующая: сами перестают водить детей в детский сад и держат их дома. Только Алла это говорит дрожащими губами, задыхаясь от чувства вины за то, что её сын не такой, как все, а она его любит — как лучшего на свете. А заведующая, пристально разглядывая мою красную журналистскую корочку и гневно крутя телефонный диск, чтобы выйти на городское начальство: «Проблема уже за пределами «Тополька»!»

    Это точно. Как сильный ветер, поднявшийся в городе Кропоткине, она закрутилась в вихре. И в центре его несётся в будущее группа «Ласточка». А ведь из этих «ласточек» через 20 лет вырастут взрослые птицы.

    — Мы не хотим исключать Егора из детского сада, — говорит Татьяна Блиняе-ва из отдела образования. -Мы хотим научиться с этим жить. Ведь наш психоневролог говорит, что таких детей становится всё больше и больше.

    . Когда Алла от порожка раздевалки окликнула Егора, сидящего в кружке детей и слушающего сказку, воспитательница попросила его отнести на место маленький стульчик. Стульчик пошёл как-то боком, Егор тоже. От круга отделился один воспитанник группы «Ласточка», молча взял из рук Егора сопротивляющийся стул и аккуратно донёс до места.

    Жаль, что я не спросила, как его имя.

    Мне кажется, он уже «научился с этим жить». Или просто у него ещё не зачерствела корка на новорождённой душе.

    www.aif.ru

    Это интересно:

    • Синдром дауна что умеют дети Что такое синдром Дауна? Анна Рудова Психолог-дефектолог, генеральный директор центра развивающих инновационных методик в области образования и культуры, директор детской студии инновационного развития "Арлекин". Что такое синдром Дауна? С точки зрения медицины, синдром Дауна является дифференцированной формой […]
    • Препарат от заикание Форум о заикании Stuttering - Независимый сайт о заикании гомеопатия помогает при заикании Описание: Обсуждение различных методик лечения заикания. Общение с представителями и авторами методик. Модераторы: Inkognito, Skif Сегодня в инете встретила много сообщений про то, как дети вылечиваются от заикания с помощью […]
    • Хромосомные болезни синдром дауна ХРОМОСОМНЫЕ БОЛЕЗНИ ЧЕЛОВЕКА. Тяжелые хромосомные болезни Синдром Дауна (ХХ+21,ХУ+21) - презентация Презентация была опубликована 2 года назад пользователемНадежда Ладыгина Похожие презентации Презентация на тему: " ХРОМОСОМНЫЕ БОЛЕЗНИ ЧЕЛОВЕКА. Тяжелые хромосомные болезни Синдром Дауна (ХХ+21,ХУ+21)" — Транскрипт: […]
    • Заикание как нарушения речи Заикание как нарушения речи Заикание - довольно распространенный речевой недостаток, при котором говорящий испытывает специфические затруднения в произношении слов, фраз. Речь говорящего прерывается характерными остановками, запинками, повторами отдельных звуков, слогов и даже слов. Возникают эти затруднения только в […]
    • Когда обнаруживают синдром дауна Синдром Дауна - описание, причины, симптомы (признаки), диагностика, лечение. Краткое описание Синдром (трисомия 21, трисомия G) Дауна — хромосомная болезнь, обусловленная трисомией по хр. 21, как правило, вследствие нарушения расхождения хромосом во время мейоза яйцеклетки. Код по международной классификации […]
    • Боязнь новых мест Виды фобий Фобия в переводе с греческого обозначает страх, боязнь. Но это не просто страх. Чтобы поставить диагноз фобии, необходимо, чтобы страх был устойчивым, постоянным и иррациональным, т.е. не основанным на здравом рассуждении. Кроме того, в пугающих ситуациях должны присутствовать как минимум два из следующих […]
    • Шкала депрессии адаптация тибалашовой Шкала депрессии адаптация тибалашовой Цель методики: дифференциальная диагностика депрессивных состоянии и состояний, близких к депрессии (или измерение степени выраженности сниженного настроения -- субдепрессии). Тест адаптирован в отделении наркологии НИИ им. Бехтерева - Т. И. Балашовой. Основан на опроснике […]
    • Алкогольная зависимость ее последствия У большинства жителей развитых стран алкогольные напитки не воспринимаются, как что-то опасное, хотя последствия алкоголизма могут необратимы. В странах Европы, США и России алкогольные напитки употребляет около 95% населения. Согласно данным статистики охват алкогольной зависимости в европейских странах составляет […]