Диагностика аутизма в украине

Детей с аутизмом в Украине оставляют на произвол судьбы

Детям, которые любят уединение, безразлично закрывают двери в детсадах, забывая, что при своевременном лечении 80% аутистов удается вытянуть из их мира.

Маленьким аутистам не могут найти места в детских коллективах Украины. К работе с такими детьми не готовы ни воспитатели, ни другие дети и родители. Особенно не хватает специалистов в регионах.

Детский аутизм только изучают в мире, а в Украине это почти приговор. Сначала эту болезнь долго не могут диагностировать, а потом перед таким ребенком оказываются закрытыми двери почти всех государственных детских коллективов, а на частные не у всех семей есть средства, говорится в сюжете ТСН.

Внешне четырехлетняя Анечка обычная девочка. Однако прогулок среди людей ее родители избегают. Педагоги Кременчуга вот уже несколько лет как дают понять Анечке, что ей пока нет места среди детей.

Мама девочки Оксана Полищук жалуется: «Нам сказали, что не видят смысла помогать таким детям — они не принесут пользы обществу, да еще и не будут платить налоги. Мы столкнулись со стеной равнодушия и непонимания».

Таких детей еще называют «вещь в себе». Они замкнуты и молчаливы, но очень разные. Еще недавно в Украине им ставили диагноз шизофрения или умственная отсталость. Это уже теперь известно — аутисты впоследствии могут писать книги и музыку.

Руководитель управления уполномоченного Президента по правам ребенка Людмила Волынец рассказала о печальной статистике: «Если 5 лет назад таких детей было 600, а сейчас 2000, то мы имеем прогноз, что это 1% детей. Поэтому не исключено, что надо будет в каждом дошкольном учреждении создавать отдельную группу».

О том, как работать с аутистом, в Украине знают единицы, обычно — это специалисты частных заведений. Психиатры говорят, что при ранней диагностике и своевременной коррекции 80% аутистов можно вернуть из их мира.

У Анечки шансы выздороветь ежегодно уменьшаются. В семье ныне уже на грани и денежные, и моральные силы бороться за ребенка. На необходимые ребенку массаж и занятия средств нет, а государственные комиссии почти ежегодно подвергают девочку очередному диагностированию в больницах, а это противопоказанный для нее стресс.

Мама Ани рассказала: «Мы просили принять нас хотя бы частично, на час-два». Однако им отказали.

Анечке Полищук обещают помочь. Родителям специалисты советуют набраться терпения и занятия среди детей советуют начинать с 5 минут пребывания там. И еще помнить, что детский коллектив может лечить, а может и калечить.

Родители Анечки как и сотни в Украине готовы рискнуть, потому что они точно знают, что водиночку вернуть ребенка-аутиста к нормальной жизни не в состоянии.

Маленьким аутистам не могут найти места в детских коллективах Украины

К работе с такими детьми не готовы ни воспитатели, ни другие дети и родители. Особенно не хватает специалистов в регионах.

ru.tsn.ua

В Украине количество детей с аутизмом ежегодно растет на 30% – глава Союза защиты прав лиц с расстройством спектра аутизма

Киев, 2 апреля 2015 – 2 апреля – день распространения информации о проблеме аутизма. В Украине более 100 тысяч детей с аутизмом, хотя согласно официальным данным, их только 3 тысячи. Об этом заявила Наталья Андреева, председатель Союза защиты прав лиц с расстройствами спектра аутизма, во время пресс-брифига в Украинском кризисном медиа-центре.

По ее словам, рост диагностирования этой проблемы приобретает объемы пандемии во всем мире. По данным ВООЗ, в мире это один процент от всей популяции детей. «Согласно исследованиям Института изучения аутизма, в 2007 году соотношение было: 1 случай на 150 детей, в 2013 – уже 1 случай на 55. В Украине количество диагностированных больных детей возрастает на 30% в год», – отметила Наталья Андреева.

Аутизм – это не болезнь, а комплексное нарушение развития ребенка. «Не существует методики лечения, золотой таблетки, которая бы вылечила аутизм», – подчеркнула госпожа Андреева. По ее словам, основные проблемы в том, что не существует системы своевременной диагностики этого недуга. Иногда советы врачей только вредят таким детям, отсутствует система реабилитации, нет должного отношения медицинского персонала, в социальной поддержке в виде выплат для детей с инвалидностью есть дискриминационные положения.

Председатель Союза объяснила, что обучение детей с расстройствами спектра аутизма должно начинаться как можно раньше. Их следует учить общению, пониманию других людей, отработке приемлемых норм поведения, причем без изоляции ребенка. Как отметила Лариса Самсонова, председатель Общества “Семья”, процесс инклюзии, то есть «включения», имеет пока иллюзорный характер в Украине. «Государство, вроде бы, и поворачивается лицом к таким детям, их берут в школу, однако преподаватели не знают, что с ними делать. Вместо того, чтобы ответить на этот вопрос, детей изолируют, переводят на обучение на дому», – отметила она.

Процесс инклюзии не может начаться без полного информирования общества относительно этой проблемы. Лариса Самсонова акцентировала, что обычно этим вопросом занимаются общественные организации и сами семьи аутистов. Но к этому процессу должно приобщиться государство, и для эффективности должно быть сотрудничество между всеми звеньями. «Государство не всё знает, не всё само может выполнять. Есть общественные организации, которые знают проблему, могли бы выполнять в рамках социального заказа такие сложные задачи, которые не в состоянии выполнить само государство», – предложила председатель Общества “Семья”.

Галина Курило, директор Украинского представительства Международной организации защиты прав людей с инвалидностью отметила, что Украине в наследство от советских времен перешла блоковая система предоставления услуг. «Человек приравнивается к своей инвалидности. Воспринимают не столько человека, сколько его инвалидность», – пояснила она. И отсюда, как следствие системы, существует проблема ненадлежащего отношения к особым детям. Как объясняет Галина Курило, инклюзия нужна, чтобы потом во взрослом возрасте не выделяли таких людей, и чтоб не возникали стереотипы. «Следует переходить от медицинской модели восприятия к правовой системе восприятия инвалидности», – подчеркнула она.

uacrisis.org

Лечение аутизма у детей

В современном обществе многие наслышаны об аутистах, но черпают информацию преимущественно из художественной литературы и кинолент. Отсюда чрезмерная романтизация диагноза. Всех детей с аутизмом считают гениальными, а взрослые люди приписывают себе диагноз в попытках оправдать и объяснить собственную замкнутость, нежелание и неумение строить отношения с окружающими.

На деле детский аутизм – тяжелое нарушение развития, труднодиагностируемое и доставляющее массу неудобств, как ребенку, так и его родителям. Такие дети чрезмерно ранимы, замкнуты, тревожны, испытывают сложности в обучении, долго осваивают простые жизненные навыки, нередко бывают агрессивными.

Аутизм или расстройство аутистического спектра (РАС) – психическое заболевание генетической природы, выражающееся в нарушении социальной коммуникации и взаимодействия: ребенок-аутист избегает общения с родителями и сверстниками, не понимает и не соблюдает принятые в социуме правила поведения, испытывает трудности с обработкой сенсорной информации

Аутизм: симптомы

Из-за поведенческого характера расстройства его сложно диагностировать, а симптомы становятся основными диагностическими критериями:

отклонения в двусторонних отношениях с другими – нет взаимодействия с родителями, детьми, замкнутость,

  • сосредоточенность на собственном внутреннем мире
  • отсутствие зрительного контакта
  • ограниченность и повторяемость – поведения, интересов, занятий, воображения
  • отклонения в развитии общения, проблемы с речью
  • избирательность – ребенок ест только определенные продукты, играется только частью игрушек, согласен надевать только ту одежду, что ему нравится
  • ненормальная реакция на сенсорные стимулы – физический дискомфорт и желание уединиться из-за слишком громких звуков, яркого света, сильных запахов

    Лечение аутизма и диагностика

    Лечение аутизма в Украине осложняется невозможностью однозначной его диагностики – нет никаких физических особенностей организма, которые отличали бы аутичных детей от типично развивающихся.

    Как и не существует медицинских анализов, которые бы однозначно подтвердили наличие подобного отклонения. Поэтому у детей с типично аутичными проявлениями диагностируют что угодно – детскую шизофрению, задержку развития речи, задержку психического развития, алалию, но только не настоящую болезнь.

    Вот почему лечение аутизма у детей следует начинать с консультации у компетентного невролога, психиатра, которые правильно интерпретируют симптомы ребенка и поставят правильный диагноз. Для адекватного лечения аутизма у детей в Киеве важно не только признать наличие расстройства, но и определить его тип – от этого будет зависеть то, каким именно будет лечение.

    Наш центр лечения аутизма позволяет родителям детей с особенностями развития, которые упорно ищут способы понять и помочь своему ребенку, возможность проконсультироваться с профессиональным неврологом и наконец-то получить верный и максимально точный диагноз.

    Как лечить аутизм?

    Прежде всего, выбрать тот центр лечения аутизма, где прямо и честно скажут, что аутизм не лечится, но успешно корректируется – многие центры лечения аутизма детей спекулируют на чувствах родителей, обещая едва ли не полное излечение после одного терапевтического курса.

    Лечение детского аутизма в Центре стимуляции мозга базируется на понимании индивидуальности, комплексности и непрерывности терапевтического подхода. Мы используем разные методики лечения аутизма у детей, составляем индивидуальные схемы лечебных воздействий, вовлекаем в процесс лечения родителей, обучая их специальным методикам работы. Мы практикуем:

    mind-stimulation.com

    Лечение аутизма в Украине

    Аутизм — это расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга, характеризующееся погружением во внутренний мир переживаний, выраженным всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, нарушением речи инстинктов, низкой эмоциональностью, страхом нового, ограниченными интересами и стереотипным поведением. Лечение аутизма в Украине — это целый комплекс процедур, который направлен на ликвидацию данной проблемы.

    Что нужно снать перед лечением аутизма в Украине

    Робителям стоит ознакомиться перед лечением аутизма в Украине с особенностями этой болезни.

  • наследственная теория (генный фактор)
  • имунная теория ( проблемы иммунной системы)
  • вирусная теория (выявление наличия вируса..)
  • токсическя теория ( ртуть ,свинец и др. тяжелые металлы)
  • биомеханическая ( наличие краниальных нарушений следствии перинатальных травм.)
  • Ранний детский аутизм Каннера (классический вариант)
  • Синдром Аспергера (аутическая психопатия)
  • Синдром Ретта
  • Аутизм после приступа шизофрении (детский процессуальный аутизм)
  • Детский аутизм Каннера

    особенность: развивается уже на первом году жизни, начинают раньше ходить чем говорить, встречается и у мальчиков и у девочек, интеллектуальная недостаточность

    • аутическая отгороженность от реального мира с неспособностью формирования общения
    • неравномерное созревание психической, речевой, моторной и эмоциональных сфер жизнедеятельности
    • недостаточное различение одушевленных и неодушевленных объектов, поведение и игры стереотипны,
    • отсутствует подражание, выявляется недостаток реакции на окружающее
    • форма общения с родными без эмоциональной реакции, вплоть до отказа общения с ними (симбиотическая или индифферентная)
    • агрессия или самоагрессия на смену привычного стереотипа и обстановки
    • застывшая мимика, направленный в пустоту взгляд
    • отсутствие реакции «глаза в глаза»
    • моторика угловатая со стереотипными движениями, ходьбой на «цыпочками»
    • речь развивается слабо, нарушено произношение звуков, нет интонационного переноса, голос то громкий, то становится тихим
    • неспособность к диалогу
    • относительная сохранность абстрактных форм познания действительности
    • резко изменена игровая деятельность. Игры часто стереотипны, отсутствует сюжетность
    • отрицательные реакции на любые попытки изменить привычный жизненный стереотип
    • с раннего возраста у детей нарушается инстинктивная жизнь: изменяется аппетит, затрудненное засыпание, реакция на окружающих либо отсутствует, либо отмечается повышенная чувствительность. Аутизм приобретает наиболее завершенную форму в возрасте 3-6 лет. К 5-6 годам проявления ДА частично компенсируются, но умственное развитие резко отстает.

    Особенность: Развивается на 2-3 году жизни, встречается чаще у мальчиков, речь развивается раньше чем ходьба, интеллектуальное развитие нормальное или опережающее.

    Особенность отличия это проявляется только у девочек после периода нормального развития Проявление выраженной нейроморфологической патологией в сочетании психических расстройств с тяжелыми неврологическими нарушениями.

    Синдром Ретта возникает у детей с нормально протекавшими беременностью, родами и развитием в первые месяцы жизни (иногда до 18 мес). Затем происходит остановка в развитии и катастрофический регресс всех форм психической деятельности с возникновением моторных стереотипий, аутизма и прогрессирующего моторного снижения, последующей инвалидизации и смерти.

    Аутизм после приступа шизофрении

    Аутизм после приступа шизофрении начинается у детей 3-5 летнего возраста после периода нормального психического развития по типу психоза. Изменения в состоянии и развитии возникают без видимых причин и нарастают постепенно. Состояние может проявляться неврозоподобными расстройствами, кататоническими, нарушениями настроения.

    По выходе из психоза в клинической картине обнаруживаются остановка в умственном развитии, изменение в моторике, нарушение речи, расстройство самосознания, эмоциональное оскудение и выраженный аутизм.

    Типичные проявления аутизма

    — Отсутствие или резкое снижение необходимости общения с окружающими.

    — Определенная отстраненность в общении со взрослыми, возможны подозрительность и настороженность.

    — Отказ от сотрудничества с окружающими.

    — Отказ от отношений со сверстниками, от их игнорирования, до проявления агрессии по отношению к ним.

    — Привязанность только к определенному, узкому кругу лиц.

    — Повышенный или пониженный мышечный тонус.

    — Отсутствие ответных реакций, типичных для большинства детей в разном возрасте: ребенок не отвечает улыбкой на улыбку, не реагирует на свое имя.

    — Поздно исчезающие младенческие рефлексы, запоздалое развитие прочих рефлексов.

    — Отставание в речевом развитии.

    — Повторение определенных движений и действий, не имеющих под собой никакой цели: закрывание и открывание двери, передвижение вещей, хлопанье в ладоши, и так далее.

    — Фокусирование внимания на деталях, определенных вещах или действиях, обычно не привлекающих внимание детей определенного возраста.

    — Бессмысленное повторение одних и тех же фраз, зачастую заимствованных у кого-то или, например, из фильма, мультфильма.

    — Необходимость в строго определенном режиме дня, даже в мелочах.

    — У детей более старшего возраста: трудности при необходимости начать или поддерживать разговор, отказ от диалогов, прямолинейное понимание сказанного (отсутствие поисков в речи собеседника юмора, скрытого подтекста, и так далее).

    Диагностика аутизма в Украине

    Наблюдая у ребёнка некоторые признаки аутизма, нельзя с полной уверенностью говорить о диагнозе. Подобные проявления характерны для целого ряда нервных расстройств и заболеваний. Родителям необходимо показать малыша специалистам, которые на основании проведённых исследований сделают верное заключение о состоянии его здоровья.

    Как правило, аутизм подозревают при наличии не менее шести симптомов из списка в Руководстве по диагностике и статистике психических расстройств. Далее проводится подробный опрос родителей и наблюдение за ребёнком с оценкой действий по Шкале Наблюдений для Диагностики Аутизма(ADOS). В клинических условиях применяется специальная оценочная шкала(CARS), позволяющая установить тяжесть расстройства.

    Предварительно ребёнка осматривает педиатр, фиксируя общее состояние малыша. В случае необходимости даёт направление на консультацию к специалисту по отклонениям аутистического спектра или детскому нейропсихологу. Врач проводит исследование не только коммуникативных и когнитивных особенностей ребёнка, но и оценивает семейные условия проживания малыша.

    В настоящее время рекомендуется обязательный скрининг детей в возрасте от полутора до двух лет на наличие расстройств аутистического спектра.

    Единого чёткого плана лечения для всех случаев аутизма не существует. Для каждого отдельного ребёнка индивидуальная программа лечения, учитывающая его особенности и потребности. Комплексная коррекционная работа с аутичным ребёнком должна проводиться постоянно. Наиболее интенсивная терапия показана именно в раннем возрасте при первых проявлениях расстройства. Лечение должно проводиться комплексно специалистами: педиатр, невролог, остеопат , психотерапевт, психолог, дефектолог. Из всех специалистов осбое место занимает остеопат . Только остеопат может работать на тонком уровне биомеханических и биодинамических нарушений , что дает неплохие результаты. Таким образом сокращается время восстановления речевой, эмоциональной, умственной и физической активности, социальной адаптации, что ,безусловно ,радует родителей.

    Советы родителям при лечение деток, больных аутизмом, в Украине

    Родителям необходимо принять тот факт, что данное заболевание в классическом виде невозможно вылечить полностью. Но своевременное обнаружение проблемы, грамотная коррекционная работа с ребёнком значительно увеличивает его шансы на полноценную жизнь в обществе. В отдельных случаях вовремя начатое лечение позволяет добиться ремиссии, максимально устранить проявления аутистического спектра. В лечении ребёнка, страдающего аутизмом, решающую роль играет поведение родителей . Их любовь, внимание, забота и активные занятия с малышом способны существенно повлиять на здоровье и максимальную адаптированность ребёнка к жизни в обществе. Только семья способна доказать малышу, что мир настроен дружелюбно, и ему нет необходимости так защищаться.

    nachev-medical.od.ua

    Организация создана родителями детей с особыми потребностями для взаимопомощи и взаимоподдержки

    Для родителей

    Наши друзья

    Лечение аутизма

    На сегодняшний день не существует методов, позволяющих полностью вылечить аутизм.

    Тем не менее, статистика подтверждает, что своевременное психологическое и педагогическое вмешательство, проведение коррекции в коррекционных центрах и со специалистами, работающими с детьми с особыми потребностями, специально организованное для ребенка с аутизмом жизненное пространство в доме, возможно, подкрепленное индивидуальной диетой и/или фармакотерапией, могут кардинально улучшить развитие ребенка, значительно повысить качество жизни ребенка с аутизмом, помочь ему реализовать свой потенциал.

    Виды реабилитации, коррекции, терапии аутизма.

    Существует много различных видов терапий аутизма, которые можно разделить на следующие категории:

  • Терапии, направленные на коррекцию поведения и общения
  • Биомедицинский метод коррекции
  • Медикаментозное лечение
  • Комплементарная и альтернативная медицина
  • ТЕРАПИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА КОРРЕКЦИЮ ПОВЕДЕНИЯ И ОБЩЕНИЕ

  • Прикладной анализ поведения ( ABA).
  • АВА — один из видов поведенческой терапии. Методика основана на научных принципах поведения, благодаря которым можно сформировать необходимый социальный набор навыков и знаний ребенка. В этой методике основную роль играет мотивация детей и система поощрения их успеха в учебе. Желаемое поведение ребенка награждается, что побуждает его действовать в нужном ключе. На настоящий момент поведенческие методы коррекции расстройств аутистического спектра — это научно доказанный эффективный метод терапии и помощи детям и взрослым с аутизмом.

    Раннее вмешательство, основанное на поведенческой терапии — самый эффективный метод коррекции расстройств выявленных в раннем возресте, во многом влияющий на всю дальнейшую жизнь. При помощи АВА можно обучить чему угодно — от пользования речью и типов социального взаимодействия до катания на велосипеде и правильного удержания ручки. Методы обучения, основанные на поведенческой терапии должны лежать в основе помощи практически любому ребенку с расстройством аутистического спектра.

    TEACCH – подход к обучению, называемый «Структурированное обучение». Он основан на понимании особенностей процесса обучения, характерных людям с аутизмом и использованием наглядных пособий для содействия понимания информации и успешного обучения детей с аутизмом. Подход TEACCH поддерживается многими эмпирическими исследованиями особенностей восприятия информации людьми с аутизмом.
    Методика TEAACH опирается на визуальные подсказки для обучения. Например, визуальные инструкции могут помочь научить ребенка, как правильно одеваться/мыть руки/ходить за покупками, разбив информацию на небольшие шаги.

    Почти все люди с аутизмом имеют проблемы с речью и языком. Иногда эти проблемы бывают очевидными: многие люди с аутизмом абсолютно невербальны или практически не пользуются речью. Часто такие проблемы связаны не с артикуляцией или грамматикой, а с «прагматикой речи» (использование речи для создания социальных отношений). Речевая терапия довольно часто оказывается полезной в случае людей, страдающих аутизмом.

  • Трудотерапия, эрготерапия или оккупационная терапия.
  • В трудотерапии или оккупационной терапии акцент делается на формировании навыков повседневной жизни. Поскольку многие люди с аутизмом обладают неполноценно развитыми навыками мелкой моторики, такая терапия может иметь для них большое значение. Профессиональные оккупационные терапевты также могут иметь подготовку в области сенсорной интеграции, представляющей собой особую технологию, которая помогает аутичным людям справиться с повышенной чувствительностью к звуку, свету или прикосновениям.

    Одной из основных проблем аутизма является отсутствие социальных и коммуникативных навыков. Многие дети с аутизмом нуждаются в помощи для формирования навыков, необходимых для ведения беседы, общения с новым другом или соответствующего поведения на игровой площадке. Терапевты, занимающиеся построением социальных навыков, могут помочь в создании и облегчении социального взаимодействия аутичного ребенка с его сверстниками.

    Floortime, Son-rise и Развитие партнерских отношений (RDI) считаются примерами развивающей терапии. Это означает, что они строятся на индивидуальных интересах ребенка, его сильных сторонах и уровне развития. Цель развивающей терапии заключается в повышении эмоциональных, социальных и интеллектуальных способностей. Развивающая терапия часто противопоставляется поведенческой терапии, которая в основном используется для обучения конкретных навыков, таких как завязывание шнурков на обуви, чистка зубов и т.п.

    Как бы странно это ни звучало, дети с аутизмом нуждаются в помощи при обучении игре. Кроме того, игра также может служить инструментом для построения речи, коммуникативных и социальных навыков. Игровые терапевты могут иметь подготовку в области определенных терапевтических методов, таких как Floortime или Play Project, или же они могут включать игровую терапию в речевую, оккупационную или физическую терапию.

    Многие люди с аутизмом мыслят визуально. Некоторые из них очень хорошо взаимодействуют с системами связи, предполагающими использование картинок (например, PECS). Видео-моделирование, видео-игры и электронные системы коммуникации также используют преимущества сильных визуальных способностей аутичных людей для построения коммуникации. С информацией о системе РЕСS и других системах вспомогательной и альтернативной коммуникации можно ознакомиться здесь

    Большинство людей учатся комбинировать свои чувства и ощущение собственного тела, чтобы получить представление об окружающем мире. Дети с аутизмом сталкиваются с проблемой обучения этим навыкам. Терапия с помощью сенсорной интеграции основывается на предположении, что ребенок либо чересчур возбужден, либо недостаточно возбужден окружающей обстановкой. Таким образом, цель сенсорной интеграции — совершенствовать способность мозга обрабатывать сенсорную информацию, таким образом, что ребенок начинает лучше коммуницировать в повседневной жизни. Сенсорная терапия может помочь ребенку с аутизмом, который страдает от гиперчувствительности к звукам или прикосновениям и т.п. сенсорным стимулам, которые вызывают иррациональную реакцию ребенка.

  • Пет-терапия (коррекция с помощью участия животных)
  • Терапия направлена на развитие коммуникативных навыков ребенка. Тесное взаимодействие с животными улучшает сон и снимает головные боли. Чаще всего пет-терапию проводят с собаками и лошадьми, однако встречаются случаи использования в лечении кошек и дельфинов.
    Дельфинотерапия, канистерапия, ипотерапия – это терапии, при которых используется участие животных – дельфинов, собак, лошадей, соответственно.

    Биомедицинский подход к лечению аутизма, сосредоточен на физиологических потребностях человека, как целостного организма, в котором все связанно между собой. Основа этого подхода – очищение быта и окружающей ребенка среды от токсических, химических вредных веществ, введение принципов здорового питания, включение здоровой экологически чистой, органической пищи, очищенной воды.

    Далее биомедицинский подход предусматривает коррекцию здоровья и помощь на основании медицинских показаний и анализов.

    Что может включать также и коррекцию питания ребенка, с учетом индивидуальных непереносимостей и аллергий ребенка. Ведь, нетипичная реакция на продукты питания наблюдаются у ¾ детей с расстройствами аутистического спектра. Избирательность в еде является наиболее распространенной проблемой, что приводит к дополнительным нарушениям работы желудочно-кишечного тракта. На самом деле, вводя ту или иную диету, мы лечим не аутизм, а пытаемся справиться с рядом обменных нарушений, которые являются одной из физиологических причин плохого самочувствия ребенка с аутизмом и обостряет некоторые поведенческие проявления у детей с аутизмом.

    Кроме того, восполнение дефицита организма ребенка полезными веществами. Витамины, аминокислоты, жирные кислоты, минералы, пробиотики, ферменты, индивидуально подобранные на основании анализов для конкретного ребенка способны производить существенные положительные сдвиги и в физическом состоянии и в развитии ребенка.

    Опять же, важно иметь в виду, что каждый ребенок с аутизмом уникален и может более эффективно реагировать на некоторые виды лечения, чем другие дети с тем же диагнозом.

    Биомедицинский подход к лечению аутизма может включать следующие терапии: очищенная органическая диета, исключение индивидуальных непереносимостей и аллергий, диета без глютена и казеина, витаминные и минеральные добавки, аминокислоты, незаменимые жирные кислоты, лечение грибковых инфекций, лечение хронических инфекций, лечение паразитарных инвазий, лечение диббактериоза кишечника, регулирование иммунная системы, очищение организма от токсических металлов и т.п.

    Биомедицинские терапии НЕ ИСКЛЮЧАЮТ использование поведенческих терапий, а наоборот, способствуют повышению их эффективности, путем улучшения мозговой деятельности и здоровья тела и облегчает процесс обучения и адаптации ребенка.

    На сегодняшний день не существует лекарства, которое может вылечить аутизм. Но есть лекарства, которые могут помочь некоторым детям справиться с соответствующими симптомами. Например, существуют препараты, которые могут помочь ребенку в таких проблемах, как — эпиактивность, судороги. Для медикаментозной помощи ребенку с аутизмом необходима обязательная консультация врача.

    НЕОБЫЧНЫЕ МЕТОДИКИ, КОМПЛЕМЕНТАРНАЯ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МЕДИЦИНА

  • Гомеопатия
  • Аудиторная интеграция
  • Кранио-сакральная терапия
  • Холдинг-терапия
  • Гипноз
  • Фитотерапия
  • Акупунктура (иглоукалывание)
  • Гипнотерапия
  • Остеопатия
  • Прикладная кинезиология
  • Если у Вашего ребенка аутизм: Что делать?

    mivmeste.in.ua

    Это интересно:

    • Болезнь альцгеймера это слабоумие Болезнь Альцгеймера Болезнь Альцгеймера — одна из наиболее частых причин деменции (слабоумия) в пожилом и старческом возрасте. Деменция характеризуется выраженным упадком интеллектуальных функций человека с нарушением способности к правильному пониманию окружающей обстановки и самостоятельным действиям. Заболевание […]
    • Может ли при депрессии болеть голова Головные боли напряжения Опубликовано в журнале: Медицина для всех № 4, 1998 - »» Головная боль. Как защититься от ее многообразных форм и проявлений. Т.Г. ВОЗНЕСЕНСКАЯ, доктор медицинских наук, профессор, кафедра нервных болезней ФППО Московская медицинская Академия им. И.М. Сеченова ПОСЛЕДСТВИЯ СТРЕССА И ДЕПРЕССИЙ […]
    • Нервная анорексия признаки Нервная анорексия: симптомы и лечение Нервная анорексия является тяжелым психическим отклонением, которое сопровождается расстройством приема пищи, мотивированным целями похудения или профилактики лишнего веса. В результате такое патологическое желание сброса веса, сопровождающееся всепоглощающим страхом ожирения, […]
    • Числа вызывают депрессию Причиной всплеска подростковой депрессии и самоубийств назвали смартфоны За пять лет с 2010 по 2015-й число американских подростков, чувствовавших себя "бесполезными" и "безрадостными" (классические симптомы депрессии) выросло, согласно крупным общенациональным исследованиям, на 33 процента. За то же время число […]
    • Поступи без стресса Что необходимо, чтобы поступить в вуз на бюджет? Получение высшего образования с финансовой помощью государства — способ сэкономить крупную сумму денег. Поэтому абитуриенты задаются логичным вопросом: что необходимо, чтобы поступить в вуз на бюджет? Мы тут недавно сели с моими учениками, которые не очень активно […]
    • Великая депрессия в сша 2009 Великой депрессии – 80 лет Олег Митяев, экономический обозреватель РИА Новости. Начало крупнейшего мирового экономический кризиса 1929-1933 годов, или, как его принято называть в США, Великой депрессии, принято отсчитывать от биржевого краха в Соединенных Штатах, разразившегося 24 октября 1929 года. Ровно 80 лет […]
    • Магне в6 при неврозах отзывы Почему так важно применять магний при ВСД Содержание Вегетососудистая дистония в современном мире получила широкое распространение. Ей подвержены люди абсолютно любого возраста. Те или иные признаки ВСД наблюдают у себя до 80% людей, согласно медицинским исследованиям. Развитию болезни в немалой степени способствует […]
    • Как сыграть депрессию Глубокая депрессия Глубокая депрессия – явление довольно нередкое. Она характеризуется постоянным чувством подавляющей тоски, ощущением своей бесполезности, пессимизмом ко всему, потерей интереса к жизни и к эмоциональному дисбалансу в целом. Депрессия напрочь лишает возможности заниматься какой-либо продуктивной […]