Егэ это стресс

Стресс, металлоискатели, изнасилование: ЕГЭ глазами школьников

Экзамены – как первый секс в новых отношениях. Он обязателен везде. Ты готовишься к нему, иногда даже по полгода, читаешь тонны литературы, тренируешься на пробных вариантах и даже смотришь прошлогодние, хотя они наверняка не пригодятся. Кто-то схватывает всё на лету — такие все делают сходу, почти без ошибок. Но есть и те, кто начинает отношения с изнасилования.

TER, основываясь на фактах и рассказах школьников, объяснит, почему ЕГЭ — это последний вариант.

одноклассника спалили с телефоном на ЕГЭ, забыл выключить будильник.
а че как писать письма в армию?

Минус ЕГЭ в том, что, подстраиваясь под тестовую часть, учителя прогоняют школьников только по узким разделам предметов, которые попадутся в ЕГЭ. Другими словами, подростки изучают только то, что может попасться в тесте. Складывается мнение, что если этого не выучить, то под откос пойдет вся жизнь. Кругозор, а точнее, его отсутствие, стонет от боли. Комментарии о том, что есть понятие «саморазвитие», можно опустить – учить самообразованию тоже надо.

Здесь не ставится под сомнение сама идея централизованного экзамена. Речь о том, что можно обойтись и без особо жесткого насилия.

Как делают это в других странах:

  • Во Франции для поступления в вуз необходимо завершить обучение в академическом лицее и получить диплом бакалавра.
  • В Германии для получения аттестата Abitur, дающего право на поступление в вуз, выпускникам нужно сдать четыре письменных или устных экзамена. Централизованно экзамены сдают лишь в некоторых частях страны.
  • В Англии существует целая прелюдия длинной в два года, во время которой абитуриент только готовится к поступлению в университет. Составляют эти экзамены частные компании – правительство лишь рекомендует.
  • В США уровень готовности абитуриента определяется количеством изученных курсов, ориентированных на подготовку к университету.
  • A video posted by Анастасия Чигвинцева (@chigvaaa) on Feb 4, 2016 at 2:04am PST

    В Российской Федерации баллы ЕГЭ значат очень многое. Начиная от возможностей в выборе следующего образовательного учреждения и заканчивая отношением родных и близких к выпускнику.

    Мария Приходько, 18 лет

    Выпускница гимназии №120, Екатеринбург. Сдает ЕГЭ по истории, обществознанию, русскому языку и математике. Собирается поступать на юрфак.

    Я осознавала, что ЕГЭ в скором времени дойдет до меня. Начала упорно готовиться с самого начала 11 класса. Даже дату помню – 3 сентября. Времени на подготовку не хватает. Сидела днями и ночами. Поняла, что лучше начинать готовиться с 10 класса. Хотя могу сказать, что совсем не глупая – средний балл аттестата выше 4-х, если обращать на это внимание.

    ЕГЭ — это не показатель знаний. Кому какой вариант достанется, тот так и напишет.

    Чтобы достойно написать ЕГЭ, нужно прежде всего терпение, уметь высиживать это время, когда готовишься, отказывать себе в гулянках и так далее. За неделю можно подготовиться — но только чтобы перейти порог и это не факт.

    Со временем камни полетели в огород ответственных за ЕГЭ. В 2009 жительница Татарстана пожаловалась, что у неё нет возможности сдать ЕГЭ на родном языке. Годом позже разразился скандал в Чечне, Ингушетии и Дагестане, связанный с местными 100-балльниками.

    Чтобы не допустить повторения инцидента, решили сделать камеры слежения, усложнив списывание. Теперь у мам и пап есть уникальная возможность смотреть в режиме онлайн за тем, как их чада пробивают себе дорогу в жизнь.

    Интересно, есть те, кто записывает видео в домашний архив? Четырёхчасовой триллер на будущее.

    «Камеры, металлоискатели… Я не чувствую на себе этого. Но бывает перебор, когда ребят просят снять часы или цепочку. Это довольно странно»

    «4 часа для экзамена — очень мало, как по мне. Невозможно все вспомнить за такое небольшое количество времени. Сначала кажется, что это много: «4 часа! Всё успею». На самом экзамене они пролетают за минуту, как бы это странно ни звучало, но это действительно так»

    «Мысль в голове у меня только одна сейчас: как бы все уместить в свой маленький мозг?»

    «Я абсолютно сосредоточена на экзаменах. Сижу за ними 24 часа в сутки, спать не могу из-за этого, хотя усталость жуткая. В ночь перед экзаменом просыпаюсь по два-три раза. И никто меня не успокоит, так как справиться с такими эмоциями очень тяжело. Моя любимая мама, друзья, родственники поддерживают меня всяческими силами, переживают очень сильно, постоянно звонят».

    Все считают, что раньше было лучше (без ЕГЭ). Мне очень страшно подумать, что будет через 10 лет в системе образования. Насколько все усложнят? Будем надеяться, что такого не произойдет, и все-таки ЕГЭ отменят.

    Как егэ? впереди меня сидела девочка . она на черновике сделала рамочку из нарисованных могильных крестов.у меня всё

    Школьники боятся сдавать многострадальный экзамен, идут учиться в колледж за средним специальным образованием и потом поступают в университет по локальным вступительным экзаменам.

    Уже сейчас можно сказать, что ЕГЭ на месте не стоит. Постепенно упраздняется тестовая часть с вариантами ответа, дабы дети не играли в «угадайку». Вместе с тем, экзамен запретили пересдавать 2 раза в год. В США итоговое тестирование можно сдавать 7 раз за этот же промежуток времени.

    В этом году в Екатеринбурге сдают ЕГЭ более шести тысяч выпускников. СМИ двусмысленно пишут: «школьники выдержат экзамен по…».

    Выдержат. А если нет, то у них будет ещё целый год, чтобы подготовиться – тоже почти как в Европе.

    ekb-room.ru

    «ЕГЭ — это не только стресс». Как белгородским школьникам помогают справиться с волнением на экзаменах

    27 мая во всей России школьники начали сдавать единый государственный экзамен. Чиновник и психолог рассказали «Фонарю», чего чаще всего боятся школьники, как можно отвлечься во время экзамена и зачем учителя сдавали ЕГЭ.

    В дорожной карте, посвящённой организации и проведению единых госэкзаменов, отдельным пунктом проходит психологическая подготовка. Ответственная за реализацию этого пункта карты директор Белгородского регионального центра психолого-медико-социального сопровождения Екатерина Викторова рассказала, что именно делают психологи.

    — Психологическая помощь для выпускников организовывается задолго до экзаменационного старта. Девятые, десятые, одиннадцатые, а иногда и восьмые классы включены в психологическую подготовку к государственному экзамену, к выпускным.

    «Любой экзамен — это ситуация оценки. Любая ситуация оценки — тревожна, и она вызывает волнение. Наши выпускники очень многое связывают с результатами выпускных экзаменов: поступление в престижный вуз, поступление на бюджетные места, подтверждение собственного статуса, подтверждение позиции отличника, которая была в течение 11 лет. Некоторые дети это рассматривают как единственную возможность переезда в другой регион. Много планов. Отсюда и появляется это волнение».

    — У нас выделены три категории трудностей. Первые — когнитивного характера — когда идёт сложное запоминание большого материала, неумение структурировать большой информационный блок, неумение выделять частное, общее, конкретное, что необходимо в тестовом материале. Здесь нужна тренинговая работа, система работы с выпускниками на протяжении минимум двух лет. Вторые — это эмоциональные трудности. Здесь необходимо говорить о саморегуляции, обладать механизмами самоуспокоения, стабилизации себя. Третьи — это личностные трудности, когда наши выпускники ставят для себя сверхзадачи, которые они, к сожалению или к счастью, выполнить не могут. Когда за два-три года происходит комплексная подготовка наших выпускников, эти трудности минимизируются и не составляют проблемы для ребёнка.

    «Психологи работают в течение трёх лет. Это обязательная работа образовательных организаций при подготовке выпускников. Если педагога-психолога нет в организации, это функцию выполняют либо коллеги на основании межсетевого взаимодействия, либо определённые материалы передаются классным руководителям, учителям-предметникам в зоне их компетентности. На это работают наши три центра: в Белгороде, Губкине и Старом Осколе».

    Есть ли психологи непосредственно в пунктах сдачи экзаменов?

    — Психологи в пунктах сдачи ЕГЭ не присутствуют. Идёт работа заранее. Форматы тревожности или ступора минимальны. Мы волнуемся вне ситуации, а когда мы находимся в ситуации, то всё идёт проще. Да, волнение присутствует, и оно нормативно. Волнение должно быть, но оно не должно зашкаливать, не должно выбивать ребёнка из его нормального состояния. Уже многие годы при департаменте образования на период экзаменов создаётся экстренная группа психологов. При необходимости мы выезжаем в регион. Такого кризисного состояния во время сдачи экзаменов не бывает. Бывает постфактум, когда у ребёнка эмоциональное напряжение переходит в стрессовую долгосрочную реакцию, либо когда есть понятие неуспешности. «Не оправдались ожидания». Мы-то большая армия, которая помогает, но самая большая армия — это семья, которая рядом. Если семья поддерживает ребёнка, с ним простраивает адекватные планы, а не сверхзадачи, оказывает помощь, находит альтернативное решение в сложившейся ситуации — ребёнок конструктивно выходит из любого стресса. Если же ребёнок зажат требованиями родителей, то бывает и состояние ступора, и состояние долгой плаксивости, и состояние эмоциональной невключённости — ребёнок настолько перегорает, что перестаёт эмоционально реагировать, — объясняет Викторова.

    По словам психолога, выпускники больше волнуются перед ЕГЭ и после того, как сдали экзамен

    — Почему у нас ступора не бывает? Потому что мы проводим несколько пробных экзаменов для одиннадцатиклассников, и проводим их на тех пунктах, где выпускники будут сдавать экзамены. Поэтому сказать, что это совершенно незнакомое для них помещение, мы не можем. Детей до пункта проведения экзамена сопровождает классный руководитель, который отслеживает все эти процессы тревожности, дискомфорта. Многие образовательные организации в качестве сопровождающих лиц направляют психолога, чтобы сориентировать детей. В пункте проведения экзамена психолога нет, и в нормативном документе прописано, что психолог там не может находиться, — пояснила заместитель начальника регионального департамента образования Ольга Медведева.

    Что вы посоветуете выпускникам, которые сдают ЕГЭ?

    — Рассматривать это замечательным этапом в жизни. Потому что это подведение итогов 11 лет школьной жизни: успехов, дружбы, поражений, взлётов, падений, открытий. Надо сконцентрироваться и написать. Они свободно это могут сделать. Волнение обязательно будет, потому что это итоговая ситуация. Экзамен — это всегда праздник! Что делать на экзамене? Если разволновался, нужно пойти попить водички. Это говорят и психофизиологи: это переключение вида деятельности. Пока выйдешь из аудитории, дойдёшь до кулера, попьёшь водички — эта активность переключает. Нужно не всегда смотреть в бланк, а иногда переключать внимание на окно, на пейзаж. Обязательно чётко распределить своё время: сначала пройтись взглядом по всему тестовому материалу, ознакомиться с ним, решить те задания, которые легко даются, не циклиться на том задании, которое вызывает трудности. К нему нужно вернуться, когда большая часть заданий будет выполнена, — рассказала Екатерина Викторова.

    — Выпускники после сдачи ЕГЭ отмечали, что основные трудности связаны не с предметом или психологией, а с организацией своего времени: как правильно организовать свою деятельность в тех жёстких временных рамках, в которые они поставлены. В этом году белгородские педагоги выступили инициаторами проведения ЕГЭ для учителей. «Давайте мы сами попробуем сдать, чтобы квалифицированно и компетентно дать совет ребёнку, как организационно построить свою работу». Учителя русского языка, математики, обществознания и физики написали ЕГЭ. Учителя отметили, что теперь они могут чётко рассказать ребёнку, как лучше подойти к работе. Понятно, что есть определённая специфика у каждого предмета: по математике лучше вот так строить свою работу, с этого начинать, этим заканчивать, но это не обращать внимание, ведь это задание принесёт минимальное количество баллов. По русскому языку строить работу нужно совершенно по-другому. Надеюсь, этот опыт тоже поможет нашим выпускникам. Педагоги активно откликнулись на эту инициативу. Из 1,8 тысячи педагогов около полутора тысяч приняли участие, — говорит Ольга Медведева.

    Эксперт «Фонаря»

    Детский психолог Нина Шкилёва:

    — Единый государственный экзамен, сколько бы на его тему не возникало споров, — это часть нашей реальности, и к ней надо адаптироваться. Любой экзамен является стрессом, так должно быть. Если это не так, то значит выпускнику не важно, какого результата он достигнет и как это повлияет на его дальнейшее образование. Однако высокий уровень стресса может влиять на результаты. Очень хорошо, что работа с этой проблемой ведётся в школах области.

    ЕГЭ — это ситуация тотальной проверки, не только для учеников, но и для конкретных учителей и целых школ. Вся система ещё не успела адаптироваться к ней. В стрессе находятся все, и учителя тоже — это не может не отражаться на том, как они взаимодействуют с классом. Дети и родители боятся ЕГЭ, начиная класса с четвертого. Поэтому в поддержке нуждаются все участники образовательного процесса, не только выпускники.

    А ещё школа — это не только борьба со стрессом и необходимость саморегуляции. Это огромный пласт жизни, очень важный, в котором личность развивается, общается, узнает себя, учится себя ценить, формирует цели и ценности. Всего этого, к сожалению, становится совсем не видно за постоянной подготовкой к тестированию.

    fonar.tv

    Как преодолеть стресс перед экзаменом?

    Любой экзамен — это мощный стресс, серьезно влияющий на здоровье. Интенсивная умственная деятельность, нагрузка на одни и те же мышцы и органы из-за длительного сидения за учебниками, нарушение режима сна и отдыха и, главным образом, эмоциональные переживания приводят к перенапряжению нервной системы. Головная боль, тошнота, кожные высыпания, растерянность, паника, страх, ночные кошмары — вот далеко не полный перечень недомоганий в период сдачи экзаменов. Как же помочь себе преодолеть нелегкое испытание?

    Кто напуган — наполовину побит.
    А. Суворов

    Я на экзамене дрожал как в лихорадке,
    И вытащил. второй билет! Спасен!
    Как я рубил! Спокойно, четко, гладко.
    Саша Черный

    Учил, но забыл!

    Как точно заметил французский писатель Андре Моруа: «Перспектива трудного экзамена иной раз действует на школяра сильнее самого мощного слабительного. Тревога и страх — сами по себе болезни; наслаиваясь на другой недуг, они ужесточают его течение». Именно поэтому экзамен — не столько проверка знаний, сколько испытание на психологическую устойчивость.
    Успешная сдача экзамена зависит от двух условий: свободного владения материалом сдаваемого предмета и умения владеть собой во время экзамена. Первое условие подразумевает прилежание и систематические занятия, это ясно каждому. Поэтому сосредоточим свое внимание на втором условии. Умение владеть собой можно и нужно вырабатывать, ведь оно пригодится тебе не только на экзаменах, но и в других жизненных ситуациях.
    Как бывает обидно, когда ты несколько дней тщательно готовился, хорошо знаешь учебный материал, но в самый ответственный момент тобой овладевает такое волнение, что все поджилки трясутся, глаза ничего не видят, ладони становятся влажными и холодными и все вылетает из головы. Ты не можешь побороть нервозность и оказываешься в состоянии ступора, когда вроде все знаешь, понимаешь, а сформулировать не можешь. Это приводит совсем не к тому результату, которого ты ожидал.
    Как научиться контролировать свои эмоции, чтобы избежать подобных ситуаций? Как заставить себя успокоиться и сосредоточиться? Как сдать экзамены без чрезмерного напряжения, страхов и слез?

    Экзамен — это как раз та ситуация, когда действовать надо по принципу «Помоги себе сам». Существует немало достаточно простых правил и приемов преодоления экзаменационного стресса. Выбери те из них, которые сочтешь наиболее эффективными для себя.

    Накануне экзамена

    1. Подготовку к экзамену рекомендуется закончить в 17-18 часов. В последние часы заниматься лихорадочной зубрежкой непродуктивно: опыт показывает, что чем больше учишь в ночь перед проверкой знаний, тем меньше их остается в голове

    2. Судорожное наверстывание учебного материала не поможет: как известно, «перед смертью не надышишься». От таких занятий в голове останется лишь мешанина. Придется уповать только на везение.

    3. Оставшееся время полезнее посвятить подготовке к предстоящему испытанию организма, утомленного интеллектуальной и эмоциональной перегрузкой.

    4. Вечером перед экзаменом целесообразнее заняться любым отвлекающим и успокаивающим делом: выйти на короткую прогулку, принять душ. Для того чтобы «разгрузить мозги», накануне экзамена очень полезно посмотреть комедию или юмористическую передачу.

    Научно доказано: смех не только снимает стресс, улучшает аппетит и работоспособность, нормализует сон, но и чудодейственным образом активизирует умственные способности и сообразительность.

    5. Перед экзаменом важно как следует выспаться! Для того чтобы ты без труда смог уснуть, во второй половине дня накануне экзамена исключи из своего рациона кофе, чай, шоколад, колу.

    6. Используй психологическую технику «Созидающая визуализация». Перед сном лежа в постели в расслабленном состоянии постарайся представить себе (визуализировать) процесс сдачи предстоящего экзамена.

  • Нарисуй мысленно картинку, как ты входишь в аудиторию, где проходит экзамен, как садишься на свое место, как берешь листы бумаги и спокойно начинаешь работать, легко справляясь со всеми заданиями.
  • Представь, что из груды экзаменационных билетов ты вытаскиваешь самый подходящий и уверенно и правильно отвечаешь на все основные и дополнительные вопросы экзаменаторов.
  • Словно на экране ты видишь и слышишь не только себя, но и преподавателей, всем своим видом они показывают, что удовлетворены твоим ответом. Представь себе, что в конце твоего ответа экзаменаторы высказывают одобрение и ставят тебе желаемую оценку. На душе у тебя легко и радостно. «Отрепетируй» свои предстоящие действия и настрой себя только на успех.
  • Воспроизводи эту воображаемую картину как можно чаще, и при наступлении часа «Х», ты не испытаешь сильного страха и волнения.
  • Предэкзаменационный рацион

    Сон накануне экзамена будет крепким и поможет максимально восстановить силы, если использовать для приготовления ужина подходящие продукты. Предпочтительно есть на ужин блюда, содержащие сложные углеводы (макароны, рис, овсяная каша), и избегать блюда с высоким содержанием белка. Ужин накануне экзамена может состоять из овощного салата или рагу с птицей или рыбой. Способствуют сну также йогурт с крекерами, бутерброд с сыром, фрукты. Снотворное действие на организм оказывает молоко.

    За 30-40 минут до сна полезно выпить стакан теплой воды, в которой разведена 1 ст. ложка меда, обладающего свойством укреплять нервную систему.

    Не следует употреблять на ночь мясо, колбасу и сосиски, консервированные продукты, картофель, квашеную капусту, помидоры, баклажаны, а также острые блюда и продукты с высоким содержанием сахара, так как они препятствуют хорошему сну.
    Надеемся, что выполнение данных рекомендаций поможет тебе проснуться утром отдохнувшим, с ощущением бодрости и готовности показать себя с наилучшей стороны и одержать победу.

    Это может быть интересным:

    moeobrazovanie.ru

    Психологи рассказали, как подготовиться и сдать ЕГЭ без стресса

    МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. Психологи, опрошенные РИА Новости, советуют выпускникам российских школ, которым вскоре предстоит сдавать ЕГЭ, составить план подготовки к экзамену и настроиться на позитивную волну, а родителям и учителям — не нагнетать и без того напряженную обстановку.

    Досрочная сдача ЕГЭ в 2012 году начнется 20 апреля экзаменом по русскому языку; 23 апреля пройдет экзамен по иностранному языку, географии, химии и истории; 26 апреля — по математике; 2 мая — по информатике и ИКТ, биологии, обществознанию, литературе и физике. Если кто-то не успел выполнить работу или не смог прийти на экзамен по уважительной причине, то снова сдать ЕГЭ по любому предмету можно будет 4 мая.

    Начало основной волны ЕГЭ намечено на 28 мая, в этот день пройдут экзамены по информатике и ИКТ, биологии, истории; 31 мая пройдет испытание по русскому языку; 4 июня — по иностранному и химии; 7 июня — по математике; 13 июня — по обществознанию, химии; 16 июня — по географии и литературе. Как обычно, для тех, кто по уважительным причинам не смог прийти на экзамен или выполнить работу, предусмотрены резервные дни.

    Думай о хорошем

    Доцент факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ) Марина Чибисова считает, что для успешной сдачи ЕГЭ школьнику важно настроиться на успех и чаще напоминать себе, что сдать экзамен всем по силам.

    Также она советует школьникам продумать собственную стратегию подготовки к экзамену и обсудить ее с родителями, классным руководителем, школьным психологом, учителем-предметником.

    Эксперт рекомендует выпускникам освоить простейшие техники расслабления. Это могут быть мышечные или дыхательные упражнения, которые позволяют быстро снять напряжение. При этом не стоит забывать о прогулках на свежем воздухе.

    «О того, что человек занимается 24 часа в сутки, результативность его работы не увеличивается. Правильное питание, здоровый сон, прогулки, отдых — все это очень важно», — отмечает психолог.

    Если у школьника есть какие-то собственные убеждения или какие-то личные приметы, то ими в период подготовки в ЕГЭ и во время сдачи экзамена не стоит пренебрегать, считает Чибисова. Также она советует избегать кардинальных перемен в прическе и гардеробе. «Лучше прийти на экзамен в привычной одежде, с привычной стрижкой и привычными вещами, потому что в ситуации стресса, новый момент может очень сильно повысить тревогу», — полагает эксперт.

    Родительское плечо

    По наблюдениям психологов, больше всего единого госэкзамена боятся взрослые. Жесткие установки родителей на определенные результаты выпускных экзаменов могут сказаться на эмоциональном состоянии старшеклассников, считает председатель Московского отделения Федерации психологов образования России, доцент МГППУ Ирина Умняшова.

    «Часто в семье выпускников формируется отношения к результатам ЕГЭ как к сверхзначимым, что, безусловно, повышает уровень тревоги у старшеклассников и боязнь не оправдать ожидания и вложенные средства и силу в подготовку к экзаменам», — отмечает Умняшова.

    Она советует родителям оказывать всяческую поддержку ребенку во время подготовки и в период сдачи выпускных экзаменов. «Она заключается в формировании уверенности у старшеклассника в том, что в случае неуспешной или недостаточно успешной сдачи выпускных экзаменов у старшеклассника все равно есть выбор — продолжить образование в различных учреждениях или получить среднее специальное образования для получения профессии», — отмечает собеседница агентства.

    Основные функции родителей в период подготовки и сдачи ЕГЭ, по мнению психолога, — сохранить здоровье ребенка, снизить стресс, обеспечить дома комфортные условия и оказать поддержку в выборе профессии с учетом результатов экзаменов.

    Помимо этого доцент МГППУ Чибисова советует родителям самим познакомиться с ЕГЭ, посмотреть пробные варианты, обсудить их с ребенком, позаниматься, также не помешает поговорить с учителем-предметником. «Когда родители понимают, что ребенка ожидает, им проще поддержать его и дать совет», — считает эксперт.

    Задачи для учителя

    Учителя не меньше школьников и родителей переживают из-за единого госэкзамена, они рассматривают успехи ребенка, как показатель своей профессиональной компетентности, полагает Чибисова.

    «Это, безусловно, в определенной степени так, но важно понимать, что на результат ребенка очень большое влияние оказывает большое количество факторов. Важно, чтобы учитель понимал, на что он может повлиять, а на что — нет», — отмечает психолог.

    По ее мнению, в период подготовки к ЕГЭ и в момент сдачи экзамена учителю важно находиться в позитивном состоянии и также настраивать детей. Мотивация на успех стимулирует гораздо больше, чем мотивация на избежание неудачи, напоминает эксперт.

    «Очень важно, чтобы к экзамену учитель был настроен не как к проблеме, а как к задаче, которую он может решить», — считает Чибисова.

    Председатель Московского отделения Федерации психологов образования советует педагогам и школьным психологам провести для старшеклассников, склонных к переживаниям, тренинги по стресс-менеджменту, развить навыки решать задачи в условиях цейтнота, стресса и сверхзначимости результатов. А для всех без исключения выпускников организовать силами школьных психологов тренинги на развитие умений наиболее эффективно распределять время в процессе решения экзаменационных задач.

    «Также должна быть проведена разъяснительная предварительная работа с родителями старшеклассников по построению эффективной внутрисемейной профориентации и профилактике рисков, связанных с неудачами на ЕГЭ», — считает Умняшова.

    Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

    © 2018 МИА «Россия сегодня»

    Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

    Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

    Главный редактор: Анисимов А.С.

    Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

    Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

    Настоящий ресурс содержит материалы 18+

    Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

    Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

    Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

    Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

    На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

    Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
  • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

    В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

    ria.ru

Это интересно:

  • Методика выявления шизофрении Диагностика шизофрении Брошюра о шизофрении: - Читать - Заказать online Заказать брошюру также можно по телефону: 8-800-700-0884 В начальном периоде заболевания диагностика шизофрении довольно сложна, поэтому психиатры обычно не торопятся с постановкой диагноза, наблюдая пациента не менее полугода. На […]
  • Конспект логоритмических занятий для детей с заиканием Конспект логоритмического занятия для детей с заиканием «Взрослые и дети» Елена Кадырова Конспект логоритмического занятия для детей с заиканием «Взрослые и дети» Конспект логоритмического занятия для детей с заиканием на тему «Взрослые и дети» - развивать слуховое внимание; - развивать ритмический слух; - […]
  • Детский центр неврозов на чапыгина 13 Детский центр неврозов на чапыгина 13 Амбулаторная служба работает по территориальному принципу. Районные Психоневрологические диспансерные отделения (ПНДО) осуществляют консультативно-лечебную, реабилитационную, социальную помощь детям и подросткам Санкт-Петербурга и их семьям. Отделения работают в контакте с […]
  • Сильно похудела при депрессии Похудение от стресса – как предотвратить его и сохранить здоровье? Современная жизнь человека изобилует стрессами. Очень часто стресс ведет к значительному снижению веса. Это связано с особенностями психики человека. В том случае, если организм человека во время стресса реагирует на него, как на […]
  • Как бороться с дородовой депрессией Дородовая депрессия и эмоциональные нарушения у будущих мам Согласно результатам современных исследований практически каждая десятая беременная женщина страдает от предродовой депрессии. Такое состояние вызвано множеством изменений в период ожидания ребенка. Дородовая депрессия у беременных является далеко не […]
  • Журнал аутизм и нарушения Журнал аутизм и нарушения Аутизм и нарушения развития ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский Доступ к электронным архивам: открытый Тематика журнала - расстройства аутистического спектра, нарушения развития […]
  • Лечение от заикание в домашних условиях Лечение заикания в домашних условиях. А наша задача - очень прикладная: ”Московский врач стал ближе Вашего логопеда” благодаря Скайпу. Врач следит за экраном Вашего компьютера, видит Вас, слышит Вас и полностью контролирует лечение. Хотя наш Центр находится здесь . Занятие с BreathMaker, проводимое врачом в Москве […]
  • Папины дочки анорексия Мирослава Карпович доводит себя до анорексии Звезда «Папиных дочек» экстремально похудела. При росте 170 сантиметров Мирослава Карпович весит 41 килограмм. Актриса Мирослава Карпович, известность которой принесла ее роль в сериале «Папины дочки», тает буквально на глазах. Вес 29-летней артистки сейчас составляет 41 […]