Elder scrolls oblivion леди паранойи

Леди паранойя

Герцогиня Сил – заложница в собственном доме. У нее паранойя. Ей кажетс, что все вокруг – предатели и шпионы. Она назначит вас «великим инквизитором» дабы вы раскрыли преступника, который хочет ее убить. Вашим помощником также станет палач Хердир – мастер пыток.

Начинаем расследование, опрашивая всех подряд. Для тех, кто, по-вашему, что-то скрывает, можно назначить пытку. Хердир тут же исполнит приказ.

Стоит начать опрос с Китлана. Естественно тот ничего не скажет, однако после порции пыток от Хердира, резко поменяет свои показания: оказывается Аня Херрик, придворная дама, в последнее время сама не своя, возможно она что-то знает.
Начинайте расследование.

Итак, следующая цель Аня. Опять же после небольшой пытки Хердира, она скажет, что убийство Сил действительно планируется, и ей об этом сказал каджит Ма’задда, пытаясь вовлечь в свой коварный план.

Следующая цель – каджит Ма’задда. Однако даже после пыток, тот ничего не скажет. Талант хердира бессилен. Впрочем, стоит воспользоваться своим талантом красноречия и убеждения.

Опрашиваем жителей Крусибла. Некоторые из них (после пыток Хердира) скажут, как видели тайную встречу подозреваемого нами каджита и стражницы дворца темной соблазнительницы Нельрин. Скрытно следим за ними. Хердира стоит отправить во дворец, так как скрытность не относится к числу его талантов. Около полуночи состоится встреча мазкен и каджита. Тайно подслушав их разговор узнаем, что Аня Херрик не приняла предложение каджита убить Сил. Нельрин явно недовольна и говорит, что если он еще раз ее подведет, то «его уберут».

После встречи подходим к каджиту и говорим, что слышали их тайный разговор. напуганный Ма’задда расскажет, что Сил хотят убить, потому что у нее есть связи с Тейдоном, а это приравнивается предательству. Так же каджит скажет, что он может достать еще больше доказательств и назначает вам встречу у себя дома.

Придя к нему домой, находим лишь хладный труп каджита. В его кармане есть ключ от буфета, открыв который находим церемониальный меч Нельрин и записку, которая полностью раскрывает преступление. Оказывается и Нельрин не последняя инстанция. За всем делом стоит Мьюрин – жительница Крусибла. Если поговорить с Нельрин, она подтвердит, что да, эльфийка и организовала заговор. Ну и, наконец, говорим с Мьюрин, и та под давлением улик признает свою вину. Осталось сообщить обо всем Сил.

Герцогиня удивится, узнав правду, и пригласит вас быть свидетелем на казни Мьюрин. Идем за Сил в подвалы замка и там наблюдаем, как герцогиня выносит приговор и убивает разрядом молнии Мьюрин. Довольная Сил наградит вас местом при дворе Деменции и зачарованным луком «Гибельная грань», который накладывает на цель разные заклинания.

tespedia.ru

Леди паранойи

  • Основная статья: Квесты (Shivering Isles)
  • Прохождение Править

    Навестив в очередной раз Сил, герой получит неожиданное назначение — герцогиня назначит его своим «великим инквизитором» — она уверена, что против неё плетут заговор с целью убийства. И задачей героя станет раскрыть его. В помощь протагонисту припишут местного палача Хердира, обладающего особым талантом «убеждения» с помощью разряда молнии. Найти его можно в камере пыток Дома Деменции.

    Под подозрением все без исключения обитатели Деменции. Можно далеко не ходить, а начать с управляющего Сил, Китлана. Можно не стесняться привлекать Хердира к допросу. Редгард расскажет, что Аня Херрик, придворная дама Сил, выглядит ещё более напуганной, чем обычно, возможно, она что-то знает. Итак, следующая цель — Аня. Она укажет на то, что в заговор замешан каджит Ма’задда. Однако тот оказывается тёртым калачом и не сознаётся без предъявления доказательств.

    Придётся начать расспросы жителей Крусибла. Оказывается, буквально половина знает, что по ночам Ма’задда тайно встречается со стражницей Нельрин, тёмным соблазнителем. Придётся скрытно проследить за ними. На время слежки лучше попросить Хердира подождать или отослать его назад во дворец. Придя к дому каджита, нужно проследить, куда он пойдёт. Притаившись (лучше всего спрятаться за ящиками), нужно дождаться, когда на место встречи придёт тёмная соблазнительница, и подслушать их разговор.

    Когда Нельрин уйдёт, можно припереть каджита к стенке, и он сознается в участии в заговоре и даже скажет, в чём причина нелюбви к герцогине — это её связь с правителем Мании, Тейдоном. Ма’задда попросит героя навестить его дома через день. Ему нужно время, чтобы добыть дополнительную информацию.

    Увы, каджиту не суждено дожить до завтра. Придя к нему домой, герой обнаружит лишь его труп. Нужно взять в его кармане ключ и обыскать верхний этаж. В буфете найдутся записка, обличающая Мьюрин, и церемониальный меч Нельрин. После допроса (девушка сильна телом и духом, расколется только после трёх молний, любезно скастованных Хердиром), Нельрин признает, что также вовлечена в заговор, а руководит всем Мьюрин. Под давлением фактов Мьюрин подтвердит, что замышляет убийство герцогини. Можно отправляться к Сил с докладом.

    Сил пригласит героя присутствовать при казни Мьюрин. По завершении, довольная герцогиня наградит Чемпиона Сиродила местом при дворе Деменции и луком под названием «Гибельная грань», выстреливающим случайными заклинаниями.

    Примечания Править

  • Если был выполнен квест Тейдона «Пристрастие», то можно пойти к Шеогорату и доложить, что героя приняли при обоих дворах царства.
  • Стадии квеста Править

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage SE05 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Решение проблем с Oblivion

    #5821 Siegrun

    Отправлено 19 Март 2008 — 17:11

    Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

    Несколько полезных тем:

    Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

    1) Конфигурация компьютера.
    2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
    3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

    * Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • xsSplater , missery и Vetalll нравится это
  • Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
    Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • #5822 Moonworks

    Отправлено 08 Август 2013 — 12:59

    1)Возможно, Вы неправильно его поставили или еще,в зависимости от версии игры, надо переименовывать папки со звуком.

    2)http://tesall.ru/fil. 57-silent-voce/ плагин замедляющий прокрутку субтитров и диалогов

    Сообщение отредактировал Psyker: 08 Август 2013 — 13:06

  • Mr.Sher-Khan это нравится
  • #5823 volfman

    Отправлено 08 Август 2013 — 14:25

    #5824 volfman

    Отправлено 08 Август 2013 — 15:57

    В квесте леди паранойя из дополнения Шеогората надо проследить как один каджит Мазада встречается с капитаном стражи. Вот только из за бага проклятый каджит не выходит из своего дома, подскажите консольную команду что бы перейти на следующую стадию квеста.

    #5825 Moonworks

    Отправлено 08 Август 2013 — 16:02

    p,s.название и стадии можно посмотреть в Construction Set в разделе Quests

    Сообщение отредактировал Psyker: 08 Август 2013 — 16:04

  • volfman это нравится
  • #5826 Moonworks

    Отправлено 08 Август 2013 — 20:56

    Поставьте XEO,как вариант

    Сообщение отредактировал Psyker: 08 Август 2013 — 20:59

    «Мастерство начинается с дисциплины»

    #5827 Drkedr

    Отправлено 09 Август 2013 — 22:35

    Спасибо, а его ставить сверху на официальные патчи или их деинсталлировать сначала? Если он не поможет он легко удалится не повлияв на игровой процесс?

    #5828 Moonworks

    Отправлено 10 Август 2013 — 05:35

    Да,его ставить уже на установленные патчи,только в порядке загрузки он должен идти после официалок.

    Насчёт удаления не знаю,я его не удалял.В принципе,не должен повлиять

    Сообщение отредактировал Psyker: 10 Август 2013 — 11:23

    #5829 Minesweeper

    Отправлено 10 Август 2013 — 17:27

    У меня возникла проблема при установке Character Oblivion Overhaul — нормально, т.е. по-новому отображаются только лица Орков и Темных Эльфов. Делал всё по инструкции, в мод-менеджере валидацию мода запускал. Версия игры — чистая английская GOTY Edition из Steam, поставил русификатор от 1С Золотое Издание (как я понял, они идентичны по содержанию).

    разобрался, нужна была инвалидация стандартных bsa-архивов.

    Сообщение отредактировал Minesweeper: 10 Август 2013 — 18:49

    #5830 DOMENIK

    Отправлено 14 Август 2013 — 11:02

    #5831 Domastir D’Morte

    Отправлено 14 Август 2013 — 11:07

    ПРОБЛЕМА С КОНСОЛЬЮ НЕ МЕНЯЕТСЯ НА АНГЛИССКИЙ ЯЗЫК ПОМЕНЯЛ ВСЕРАВНО КОНСОЛЬ НА РУССКОМ ЧТО ДЕЛАТЬ

    Для начала, убедительно прошу Вас не капсить. Для переключения раскладки с Английской на Русскую и обратно, используйте клавишу Scroll Lock.

    Сообщение отредактировал Domastir D’Morte: 14 Август 2013 — 11:08


    Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

    #5832 draOOger

    Отправлено 15 Август 2013 — 08:41

    ОБГЕ. Я знаю, как его установить, как прописать шейдеры, как их настроить и тд тп.

    Но вот проблема. Есть ли (наверное, есть) утилита, позволяющая управлять (включать/выключать) эффекты непосредственно из игры?

    Сама я использую версию 3, скачанную с tes.ag, и проблем за ней не наблюдалось.

    При установке OBGE_Effects_v31rc3.exe можно выбрать опции

    1. in-games menus
  • The new support plugin (preview)
  • The new controller plugin (unmainted)
  • В общем, хотела бы проконсультироваться насчет этих параметров (их можно отметить чекбоксом)

    Также они добавляют во внутриигровое меню опции, и в них я не могу разобраться, ибо там надо вводить разные числовые параметры =\

    tesall.ru

    Прохождение The Elder Scrolls IV: Oblivion, ч.1

    Данное прохождение Oblivion поможет вам справиться со всеми сложностями, которые могут возникнуть. В принципе, в игре Обливион все можно понять из описания заданий или предметов. Правда, иногда журнал выглядит так запутанной, что волей-неволей устремляешься на просторы интернета, чтобы найти качественное прохождение Обливион. И если вы читаете это, значит прохождение найдено и можно найти ответ на интересующий вас вопрос. Итак, игра Oblivion начинается…

    Оказавшись в тюремной камере, осмотритесь. Делать тут особенно нечего, поэтому идите к решетке, за которой заключенный напротив начнет отпускать в вашу сторону обидные замечания. Скоро появится и королевская свита. Правитель опечален нападением на своих сыновей и, хотя точного подтверждения нет, уже считает их мертвыми. Стражник потребует отойти к окну, выполняйте. Император Уриель Септим подойдет и первым заведет беседу, расскажет, что вы являлись ему в снах. После короткой беседы, в которой монарх объяснит суть своего появления — спасается от убийц, а потайной ход проходит через вашу темницу, — свита скроется в секретном туннеле. Бегите следом. После стычки с убийцами обыщите тело капитана Ренолта и заберите оружие, можете прихватить и факел, бегать с которым под мрачными сводами намного интереснее. Дверь, куда скрылся Император, закрыта на ключ, развернитесь направо и лезьте в пролом в стене. Открывайте дверь в Imperial substructure ключом, позаимствованным с тела шамана гоблинов (он валяется неподалеку), затем потренируйтесь вызывать спеллы, попробуйте пользоваться горячими клавишами инвентаря и открывайте дверь в Natural Caverns, расположенную за свисающими на веревках зловещими связками черепов. Здесь обучитесь работе в воровском sneak-mode, придавите парочку гоблинов горкой бревен и выбирайтесь из пещер обратно в городские подземелья.

    Потерянный след Императора не заставит себя долго ждать. Охранники захотят проучить сбежавшего пленника, но Септим им этого не позволит. Еще он попросит назвать созвездие, под которым вы родились. Продолжайте вышагивать за процессией, отбиваясь от людей в черных доспехах, пока она не скроется за очередной дверью. Скоро Император отдаст вам Амулет Королей (Amulet of Kings), предупредив, что тот ни в коем разе не должен попасть в руки Принца Разрушения и его слуг, и скажет закрыть врата в Обливион… на этом многоточии жизнь венценосной особы неожиданно обрывается, сраженная клинком выпрыгнувшего из стены убийцы. Подоспевшая охрана лишь разведет руками, сознаваясь в своем бессилии, а один из них станет выспрашивать про амулет, и зачем, собственно, Император с ним расстался. Из разговора станет ясно, что магическую вещицу следует отнести Джеффри, магистру ордена , который обитает в Weynon Priory, что рядом с городком Chorrol. Вдобавок вы получите ключ от канализации (Baurus key), которая должна вывести за пределы города, и остановите свой выбор на одном из предложенных классов героя. Дверь в канализацию отмечена красной стрелочкой на карте, впредь так будут помечаться все квестовые локации, а ключевые персонажи, находящиеся поблизости — зелеными. Открывайте дверь и прыгайте в колодец. Перед выходом из подземелья еще раз спросят, не желаете ли изменить класс, знак рождения и расу, после чего вы окажетесь за стенами Imperial City рядом с пристанью и милым островком с развалинами, виднеющимся на другой стороне.

    Deliver the Amulet

    Далее вы вольны делать что угодно, идти в город или просто изучать окрестности столицы, сражаться на Арене, общаться с прохожими, вступать в гильдии и выполнять их квесты, проникать в дома добропорядочных горожан и лишать их имущества, собирать и смешивать зелья, выискивать в подземельях редкие артефакты… Мы же станем строго придерживаться главной сюжетной линии, которая в итоге позволит защитить Киродиил от нашествия темных сил из Обливиона, воспрянувших духом после смерти последнего правящего Септима. На карте уже появилась метка рядом с Weynon Priory, в которую вы упретесь, если будете топать по дороге строго на запад от города. Впрочем, можно и сэкономить массу времени, если, во-первых, приобрести лошадь, а, во-вторых, сразу же кликнуть на карту. Только помните, что такое моментальное перемещение возможно не в любое место, а только в те, которые уже открыты.

    В общем, добирайтесь любым способом до нужной локации и заходите в Weynon House, Джеффри читает книжку за своим столом на втором этаже. Отдайте ему амулет и выслушайте про опасность, что грозит всему живому — нашествии демонов из Обливиона. Про незаконного сына Императора он тоже знает. Мартин обитает в церквушке Akatosh города Kvatch, к югу отсюда. Выходите из дома и направляйтесь в обозначенный храм.

    К игре Обливион прохождение просто необходимо, если вы впервые играете в RPG-игру. Прочитав его вы поймете всю суть легендарной игры и детально разберете все ее особенности. В данном разделе вы сможете найти тактику, советы, коды и, конечно же, прохождение к игре Обливион.
    Игра Обливион

    www.fatalgame.com

    Shivering:Прохождение основных квестов

    Главные квесты «Дрожащих Островов» (Shivering Isles). Прохождения

    Содержание

    Дверь в Нибенейской бухте

  • Категория: Главные квесты «Дрожащих островов».
  • Цель: Разузнать о странной двери в Нибенийской бухте.
  • Звание Путешественник.
  • В любое время можно покидать Сиродиил и входить на Острова. Или наоборот.
  • Как получить: Квест сам вас найдет. Самый верный способ – поспать.
  • Локации квеста:
  • Нибенейская бухта
  • Предел
  • Гай Прентус
  • Белмин Дрелет
  • Итак, нужно разузнать о странной двери, что открылась в Нибенейской бухте.
  • Уже приближаясь к указанному месту, вы наверняка увидите огромную каменную голову и странную растительность.
  • Дальше – больше. Прямо у входа в неизвестно куда стоит стражник (которого, как выяснилось, зовут Гаем Прентусом).
  • Разговаривать он откажется, крича про какое-то сумасшествие. Долго ждать, чтобы убедиться в этом, не придется – уже через несколько секунд изо рта каменной головы выпрыгнет данмер, выкрикивающий что-то непонятное.
  • Терпение у стражника лопнет и он начнет бой с данмером. Можно помочь стражнику, а можно просто посмотреть и поболеть.
  • Говорю сразу – ставки не делайте, победит в любом случае Гай Прентус. Он-то и расскажет вам про эту странную дверь. Мда. негусто. Что здесь творится, по прежнему непонятно.
  • Надо бы самостоятельно туда войти и все выяснить. Ой, а это что такое? Прямо в голове героя раздается противный голос, который начинает отчитывать бестолковых героев, лезущих, куда попало и бесславно гибнущих. Впрочем, вас он весьма радушно приглашает в свое царство. Как вы, наверное, догадались — это сам Шигорат, принц безумия, и ему требуется защитник. Для чего? Это он явно скрывает.
  • Ну да ладно, пора зайти в эту странную дверь, а то пренебрегать радушием хозяев не стоит, а тем более такого хозяина.
  • «Внутри» статуи вы увидите человека (человека?), одетого явно не по cиродиильской моде. Он предложит герою сесть.
  • После этого он начнет долгий разговор, суть которого такова – уйти или погибнуть бесславно на. То есть — стать защитником на Дрожащих островах и спасти царство Шигората.
  • Наш герой не из робкого десятка и поэтому соглашается.
  • Хаскилл (а именно так его зовут), пожелав удачного пребывания на острове, растворится в воздухе. А нашего героя ждут опасные приключения и неожиданные открытия.
  • Поздравляю, Вы – на Дрожащих островах!
  • Обязательно изучите заклинание Невидимости, если вы еще его не изучили, на Дрожащих островах оно не раз понадобится для прохождения квестов.
  • Квест начнется только после побега из Имперской тюрьмы, который происходит в самом начале игры. Поэтому если вы играете, к примеру, с модом М.О.Е, то сначала попадитесь и начните основной сюжет, только после этого появятся квесты аддона.
  • Ни в коем случае не используйте в этом квесте консольную команду movetoqt.
  • Рядом с дверью на острова и стражником стоит хаджитка С’фара, которая побывала на островах, но в отличие от данмера, она не враждебна. С ней можно даже поговорить, правда, толку от этого нет.
  • За пределы безумия

  • Цель: Пройти через Врата безумия и встретиться с Шигоратом.
  • Звание Претендент
  • Амулет «Милость Безумия» (сила эффектов зависит от уровня)
  • Как получить: Завершить квест «Дверь в Нибенейской бухте»
  • Дрожащие острова
  • Шелден
  • Нанетта Дон
  • Джейрид
  • Безымянные искатели приключений
  • Вот вы и на Дрожащих островах. Точнее – еще не на островах, а лишь в области под названием Предел, созданной, чтобы испытывать искателей приключений.
  • Немногие смогли пройти через Предел, а точнее – никто не смог. Наш герой, конечно, исправит эту грустную тенденцию. Но – по порядку.
  • Спустившись с холма и победив чудного зверька – граммита, вы увидите маленький городок Пасваль.
  • Прямо в центре города стоят и разговаривают Шелден и Фалас Сарандас. Оказывается, совсем недавно сюда прибыла группа искателей приключений, они сейчас собираются пробиться через Врата безумия, сразившись со Стражем врат. Любопытно, любопытно, надо бы взглянуть.
  • Идти придется совсем недолго, и перед вами развернется трагичная сцена – Страж врат чуть ли не каждым ударом убивает одного искателя приключений, а они все равно продолжают бой. В конце концов, в живых остается один приключенец, и ему удастся сбежать. Так что вывод – прямой штурм приведет к гибели, нужно поискать более изящные решения.
  • Поговорите со всеми жителями Пасваля, особое внимание уделите Релмине Вареним.
  • Расспросите ее во всех подробностях про Стража врат. Теперь нужно поговорить с ее ученицей, Нанеттой Дон.
  • Чтобы Нанетта рассказала вам о Страже, нужно поднять ее отношение минимум до 75 пунктов. После чего она скажет, что слезы Релмины Вареним причиняют боль Стражу врат.
  • Понаблюдаем за волшебницей. В полночь она направится к Стражу, поговорит с ним и прольет слезы. Они то нам и нужны. Подбирайте мокрый платок. Отлично, теперь у нас есть 3 эликсира, которые причиняют серьезные повреждения Стражу врат.
  • В общем-то, можно прямо сейчас атаковать его, у вас серьезное преимущество. Но поступим по-другому.
  • Расспрашивая жителей, вы наверняка услышали про Джейрида — этот норд тоже хочет убить Стража врат.
  • Вместе с вами он направится к развалинам, которые называются, как бы вы подумали? «Сады костей и плоти». Там нужно найти труп прошлого Стража врат.
  • Однако, несмотря на романтичное название руин, вы встретите там весьма неромантично настроенную нежить.
  • После зачистки области Джейрид попросит зайти на огонек через несколько часов. Он подготовит костяные стрелы, которые наносят повышенный урон Стражу Врат. Вот теперь действительно все.
  • Зайдите к Джейриду, заберите стрелы и отправляйтесь вместе с ним к Стражу Врат.
  • Он встретит героя и норда весьма недружелюбно, но у вас есть слезы и стрелы, так что вы без труда его одолеете.
  • После этого забирайте ключи с трупа Стража Врат.
  • Хаскилл поздравит вас и покажет путь к Шигорату.
  • Прежде всего, решите, какую дверь открывать. Особых различий не будет, различаются только заклинания.
  • Направляйтесь к Нью Шеоту (это столица Дрожащих островов), заходите во дворец и поговорите с Шигоратом.
  • Он даст амулет «Милость безумия» и немного расскажет о текущем положении дел.
  • Рекомендации: Комбинируйте варианты, это сделает квест по настоящему интересным.

  • Вообще, Стража можно победить сразу, без слез и стрел, благо сделать это нетрудно, однако тогда теряется вся изюминка квеста.
  • Можно узнать о слезах и другим путем:
  • Идите в гостиницу «Кошель гуляки»
  • Поднимайтесь на второй этаж и заходите в комнату, которая в конце коридора. Это комната Релмины Вареним.
  • На столе лежит письмо, из которого можно узнать о слезах.
  • Если атакуете Шигората, то вас ждет очень веселое путешествие, правда, последнее в жизни героя…
  • Если откроете ворота Мании, то получите возможность разъярить людей, а если Деменции — то напугать.
  • Лучшая ловушка

  • Цель: Активировать Судный резонатор.
  • Как получить: Завершить квест «За пределы безумия»
  • Зедилиан
  • Шигорат даст вам свое первое задание – активировать Судный резонатор (он находится в руинах Зедилиана).
  • Для этого нужно сначала установить три фокусирующих кристалла в судные центры. Звучит очень страшно?
  • На деле все гораздо проще – в руинах нужно попросту найти трех граммитских шаманов, забрать у каждого кристалл, после чего установить их на три постамента. Руины также кишат рядовыми граммитами.
  • После установки идите по маркеру к огромному кристаллу (это и есть Судный резонатор), «щелкайте» по нему и завершайте квест.
  • Рекомендации: Обязательно прочтите книгу, которую дал Шигорат. Из нее можно понять, что вас ожидает в следующем квесте.

  • Обычный «пещерный» квест, к счастью, в аддоне таких мало.
  • Шаманы посильнее рядовых граммитов, будьте осторожны.
  • Ловушка в действии

  • Цель: Выбраться из развалин
  • Звание Гражданин
  • Меч Клык рассвета/заката
  • Случайные вещи в сундуке трофеев
  • Как получить: Завершить квест «Лучшая ловушка»
  • Килибан Нирандил
  • Громмок гро–Баак
  • Синделиус Гатариан
  • Льюин Тивальд
  • Судный резонатор активирован, пора выбираться из развалин.
  • Идем к порталу, перемещаемся. и встречаем хранителя подземелья – Килибана Нирандила.
  • Он доходчиво объяснит, что в подземелье сейчас бесчинствуют трое искателей приключений, и пока мы не избавимся от них — выбраться не удастся.
  • Самостоятельно их убивать не надо, нужно попросту выбирать их судьбу – смерть или сумасшествие (путь Деменции или путь Мании соответственно).
  • Что для этого нужно сделать? В каждой комнате (всего их три) нажать на одну из кнопок – с улыбающейся рожицей, либо со злобной.
  • В итоге, в каждой комнате будет оставаться один из искателей приключений.
  • В конце концов, когда последний искатель погибнет или сойдет с ума, дверь с порталом к выходу из подземелья откроется, а Килибан Нирандил выдаст в качестве награды очень необычный меч — Клык заката/рассвета. Плюс еще не забудьте осмотреть сундук с трофеями.
  • На выходе на вас нападут Рыцари порядка, но они не слишком серьезные противники, тем более теперь, когда у вас есть Клык.
  • После победы расспросите о них Килибана Нирандила. Этим вы завершите задание.
  • Сохраните этот квест, наверняка вам еще не раз захочется пройти его заново.
  • С трупов Рыцарей порядка всегда подбирайте сердца, они не раз понадобятся.
  • Примечания: У Клыка есть небольшой баг – у призванных существ он тоже забирает душу, хоть у скелета, хоть у лича. Таким образом, меч можно быстро прокачать.

    Пристрастие

  • Цель: Найти Чашу Инверсии
  • Нью – Шеот
  • Корневая нора
  • Широкоглазая
  • Нужно поработать на Манию, а точнее на ее повелителя – Тейдона. У него страшная беда – раньше он без последствий принимал фелдью, потому что у него была Чаша Инверсии, которая вмиг вылечивала зависимость от этой заразы. Однако чаша пропала, догадываетесь, кому предстоит ее найти?
  • Фелдью – это такой наркотик, который можно забрать у элитр. Ну, так вот – Тейдон даже не скажет, где находится чаша, придется у кого-нибудь это узнать.
  • Узнать можно у многих, к примеру, у Широкоглазой или Китлана. Но лучше у Широкоглазой – она предоставит более полную информацию.
  • Оказывается, чаша находится в Корневой норе, где очень много элитр.
  • Отправляемся туда. Однако вход закрыт — придется съесть фелдью, благо, одна из элитр совсем недалеко. Только после трапезы вход откроется.
  • На этом этапе все довольно просто – идите вперед и методично зачищайте пещеру. Но и здесь есть подвох – если не принимать фелдью длительное время, то герой начнет слабеть прямо на глазах. Сначала это будет не особо проявляться, но потом герой не сможет дать пинка даже самому последнему скампу, так что постоянно подбирайте фелдью с трупов элитр и ешьте, когда это будет необходимо. В конце концов, вы дойдете до чаши.
  • Чашу охраняют наркоманы, и если вы не ели феллдью, то бой с ними будет трудный и долгий.
  • Вот, в общем-то, и все, зависимость излечена, пора отнести чашу Тейдону.
  • Тот страшно обрадуется. а вот мы — нет. Жадина ничего не даст.
  • Еще раз подчеркну – обязательно ешьте фелдью во время зачистки пещеры, без этого будет очень трудно проходить квест.
  • Выйдя из пещеры, вы наверняка увидите кристалл (или обелиск, если по-другому). Не спешите рваться в бой, еще успеете.
  • Примечания: После выполнения этого квеста можно есть фелдью без опаски, зависимости не будет.

  • Цель: Раскрыть заговор
  • Награда: Лук «Гибельная грань»
  • Крусибл
  • Сил
  • Аня Херрик
  • Ма’зада
  • Мьюрин
  • Больная Бернис
  • Хердир
  • Нельрин
  • Герцогиня Деменции, леди Сил, попросит вас раскрыть заговор против нее.
  • Учитывая характер герцогини, заговора может и вообще не быть. В общем, нам будет помогать Хердир.
  • Этот веселый старичок будет пытать указанных вами людей (или нелюдей) электрическим зарядом из своих пальцев. Брр, я уже устрашен.
  • Первым делом поговорите с Китланом, редгардом, который служит Сил.
  • Про заговор он откажется говорить. Хорошо. Где там наш старичок?
  • После второго сеанса шоковой терапии Китлан расколется и скажет, что Аня Херрик в последнее время очень странно себя ведет.
  • Она тоже откажется говорить про заговор, но наш старичок и в этот раз не подведет. Оказывается, хаджит Ма’зада предлагал ей участие в заговоре, но она отказалась.
  • Отлично, уже зацепка. Хаджит окажется упертым типом, несмотря на пытки, он ничего не скажет.
  • Придется «расспрашивать» других жителей Крусибла. Герой весь день занимался этим, но никто ничего не знал.
  • Приуныл герой, да и решил отдохнуть в закусочной Больной Бернис.
  • И вот тут удача сопутствовала ему – Больная Бернис сказала, что ночью, рядом с канализацией, часто видит Ма’заду и Нельрин вместе.
  • Нужно подслушать их разговор, только оставьте в закусочной Хердира, иначе он выдаст вас с головой.
  • Примерно в полночь Нельрин и Ма’зада начнут разговор о смещении Сил.
  • Когда они закончат разговор, начните разговор с хаджитом. Надавите на него, он испугается, и пообещает достать доказательства заговора, а также узнать, кто его лидер.
  • Приходите в полночь следующего дня в его дом. К сожалению, кот мертв, но, может быть, он успел достать улики?
  • Поднимайтесь на второй этаж и обыщите буфет.
  • Там вы найдете меч Нельрин и записку от хаджита. Из нее вы узнаете, что Мьюрин возглавляет заговор, и что меч должен был быть передан Ане Херрик, чтобы она убила герцогиню.
  • С этими уликами отправляйтесь к Нельрин.
  • Она подтвердит, что Мьюрин действительно возглавляет заговор.
  • Мьюрин сразу все признает. Осталось лишь доложить об этом герцогине Сил.
  • Она страшно обрадуется и казнит Мьюрин, а вам в качестве награды даст весьма неплохой лук Гибельная грань.
  • Рекомендации: Не забудьте обыскать труп Мьюрин. Вы найдете ключ дуэлянтов. Для чего он, я так не понял, но это явно какой–то секрет.

    Примечания: В доме Мьюрин на втором этаже живет зомби дядя Лео. При этом он невраждебен. Его можно встретить и в другой игре Бетхесды – Fallout 3. Правда, там он не зомби, а супермутант.

    Постижение безумия

  • Цель: Постичь обе стороны безумия
  • Награда:
  • Заклинание «Вызов Хаскилла»
  • Звание «Почетный безумный
  • Как получить: Выполнить квест «Ловушка в действии» и поговорить с Шигоратом
  • Оказывается, Рыцари порядка служат некому Джигаллагу. Это тоже принц, но очень скучный, если верить словам Шигората.
  • Когда появляется Джигаллаг – острова всегда уничтожаются, а потом вновь возникают. Вот для чего Шигорату нужен защитник, нужно прервать этот порочный круг.
  • Правда, кое-чего принц безумия не договаривает: «Когда приходит Джигаллаг, я всегда ухожу». Что бы это значило?
  • А еще безумный бог научит интересному заклинанию – «Вызов Хаскилла». Нет, не для защиты героя, а для различных подсказок.
  • Шигорат потребует испытать это заклинание два раза. Бедный Хаскилл.
  • После этого придется больше разузнать о двух сторонах безумия – Мании и Деменции.
  • В общем, нужно выполнить квесты «Леди паранойи» и «Пристрастие». После их выполнения поговорите с Шигоратом, чтобы завершить задание.
  • Рекомендации: Почаще вызывайте Хаскилла, он отличный советчик.

  • Хаскилла можно вызвать, только если вы находитесь на Дрожащих островах.
  • В главном зале помещаются различные трофеи, к примеру, Чаша инверсии или шлем Стража врат.
  • Холодное пламя Агнона

  • Цель: Зажечь Великий факел в Нью-Шеоте
  • Облачение Арден-Сула (если выбрали Манию)
  • Облачение Интриги (Если выбрали Деменцию)
  • Как получить: Завершить квест «Постижение безумия»
  • Сайларн
  • Андертип
  • Мирел
  • Чуна
  • Вайка
  • Канэ
  • Стела
  • Улфри
  • Дервенин
  • Теперь нужно зажечь Великий факел в Нью-Шеоте.
  • Сам факел находится в Сайларне, бывшей, а ныне разрушенной столице Дрожащих островов. И все было бы просто, но золотые святые и темные соблазнители (Аурил и Мазкен) постоянно между собой грызутся в этих руинах. Придется выбрать сторону конфликта.
  • За Аурил: Поговорите с Чуной, она даст вам ключ от руин, прослушайте диалог Мирела и командира Канэ. Теперь выбирайте приказ: прямой удар, или скрытный. С первым все понятно, а вот на втором заострю внимание. Нужно разведать развалины Андертипа, а также главную дорогу к алтарю Отчаяния. Из разведки следует, что Андертип охраняется гораздо слабее, расскажите это Канэ. Она согласится на ваш план, остается только следовать за золотыми святыми и помогать им в боях. После полного разгрома темных соблазнителей, Канэ принесет себя в жертву, чтобы зажечь алтарь Отчаяния. За Мазкен: Получите ключ от Стелы, поговорите с командиром Улфри. Золотые святые собираются вот-вот атаковать руины. Улфри попросит помочь в обороне. Но поступим изящнее: расскажите Улфри о плане скрытного удара аурил. Улфри направит свои войска в Андертип. Теперь идите к Канэ, прикажите ей нанести «скрытный» удар. Она согласится и направит свои войска прямо в ловушку мазкен. После победы Улфри принесет себя в жертву и зажжет алтарь Счастья.

    • Берите частичку огня и направляйтесь в часовню Арден-Сула.
    • А теперь решайте, какая сторона безумия вам нравится больше. Выбрали? Отлично, поговорите с нужным священником и зажгите Великий факел.
    • Рекомендации: Советую выбрать Манию, от этого почти ничего не изменится, но вот награда гораздо лучше, чем если бы вы выбрали Деменцию.

    • Я расписал лишь самые распространенные варианты, есть еще.
    • Иногда во время битвы золотых святых и темных соблазнителей fps катастрофически падает, лекарства от этого нет, разве что понизить на время качество графики.
    • Ритуал коронации

    • Цель: Выбрать сторону безумия
    • Награда: Нет
    • Как получить: Завершить квест «Холодное пламя Агнона».
    • Локации квеста: Часовня Арден-Сула
    • Сразу после зажжения Великого факела вы встретите Шигората.
    • Тот предложит ни много, ни мало — стать герцогом либо Мании, либо Деменции.
    • Теперь поговорите со священниками, чтобы узнать о ритуале коронации.
    • После этого расскажите Шигорату о своем выборе.
    • Рекомендации: Выбирайте сторону тщательно, от этого немного зависит дальнейшая сюжетная линия.

      Примечания: Самый короткий квест аддона.

      Ритуал Мании

    • Цель: Убить Тейдона и стать герцогом Мании.
    • Звание герцог Мании
    • Корона эйфории
    • Заклинание «Вызов Золотого святоши»
    • Кольцо власти
    • Как получить: Завершить квест «Ритуал коронации» и выбрать Манию
    • Локации квеста: Нью-Шеот
    • Согласно ритуала нужно, чтобы герцог Мании умер от передозировки, а тот, кто это подстроил, забрал отравленную кровь и положил ее на алтарь. Ну что ж, приступаем.
    • Первым делом найдите Широкоглазую и расспросите ее о Тейдоне и о распорядке дня. Она упомянет зеленую пыльцу, наркотик, который помощнее проклятого фелдью.
    • Но вот говорить, где находится пыльца, она откажется, но не беда – проследите за аргонианкой, она приведет вас к секретному складу с заветной зеленой пыльцой.
    • Внутри склада очень много стражников, без невидимости не обойтись.
    • В самом конце пещеры вы найдете целую гору пыльцы, она бесконечна, можете брать сколько угодно.
    • В любом случае теперь нужно пробраться в личные покои Тейдона, добавить пыльцу в его еду и напиток (это нужно сделать после полудня, но не позже 8 часов вечера).
    • Добавили? Теперь дождитесь вечера и идите в главный зал Мании.
    • Тейдон начнет рассказывать сочиненное стихотворение, но, к счастью, слушать долго его не придется – герцог Мании чуть ли не мгновенно умрет от передозировки.
    • Теперь «щелкайте» по его трупу и забирайте кровь.
    • Идите в часовню и кладите кровь на алтарь.
    • Поздравляю! Теперь вы герцог Мании.
    • Правда, радость омрачает то, что Сил переходит на сторону Порядка. Безумный бог ее отпускает, но ничего, с Сил мы еще поквитаемся…
    • Рекомендации: Не забудьте забрать с трупа Тейдона корону эйфории, для коллекции сгодится.

    • Хоть вы и стали герцогом мании, проникновение на склад зеленой пыльцы по-прежнему считается нарушением. Интересно, это баг или задумка разработчиков?
    • Кстати, насчет пыльцы – если примете сразу три дозы, то герой мгновенно умрет.
    • Можно, конечно, банально всех перебить и спокойно забрать пыльцу, но так неинтересно…
    • И что самое обидное – на трон по прежнему нельзя сесть!
    • Ритуал Деменции

    • Цель: Убить Сил и стать герцогом Деменции
    • Звание герцог Деменции
    • Заклинание «Вызов Темного Соблазнителя»
    • Как получить: Завершить квест «Ритуал коронации» и выбрать Деменцию
    • Нью-Шеот
    • Зиретард
    • Тейдон
    • Китлан
    • Арктус
      • Ритуал за Деменцию попроще ритуала Мании – нужно банально убить текущего герцога Деменции и забрать его сердце.
      • А кто у нас герцог Деменции? Леди Сил, которая поручала нам раскрыть заговор. Похоже, ее опасения были вполне реальны.
      • Итак, сначала поговорите с Китланом и Аней Херрик, уломайте каждого помочь в устранении Сил (их отношение к герою должно быть минимум 60 пунктов).
      • Теперь идите по маркеру в личные покои. Хм, Сил, однако, уже убита, но радоваться рано – прибежавший к вам Китлан сообщит, что это всего лишь двойник, Сил же бежит из дворца по секретному подземелью. Делать нечего, придется догонять.
      • В подземелье сначала придется уклоняться от заклинаний, это сделать довольно просто, просто прижимайтесь к стене, потом придется прорываться через темных соблазнителей, которых довольно много.
      • Единственная каверза на этом этапе — в одной из комнат дверь будет заблокирована мебелью, но не спешите уходить – на одной из колонн будет кнопка, которая откроет другой проход.
      • В конце концов, вы дойдете до герцогини (странно, но пафосного диалога не будет, Сил сразу набросится на героя).
      • После победы забирайте сердце.
      • Теперь осталось лишь вернуться в часовню Арден-Сула, положить сердце на алтарь и выслушать поздравление Арктуса.
      • К сожалению, Тейдон предает нас, Безумный бог его отпускает.
      • Но ничего, мы с герцогом Мании еще поквитаемся.
      • Рекомендации: После убийства Сил советую исследовать также и другие области подземелья, там много нежити, ценных вещей, а также записок.

      • В отличие от герцога Мании, герцог Деменции сможет сесть на свой трон (звучит ужасно глупо, да?).
      • За убийство темных соблазнителей, которые находятся в руинах Зиретарда, штрафа не будет.
      • Возврат Предела

      • Цель: Защитить Предел от сил Порядка
      • Как получить: Завершить квест «Ритуал Мании»/»Ритуал Деменции»
      • Зедеффен
    • Гракендо Удико/Ауринг Деша
    • Темные соблазнители/золотые святоши
    • Сразу после ритуала Шигорат пошлет вас в Предел, там сейчас вовсю хозяйничают Рыцари Порядка.
    • Сказано – сделано, герой прибывает в Пасваль и видит ужасную картину – некогда сочный Предел зарос кристаллами.
    • Идите в городок Пасваль и помогите золотым святым в битве с Рыцарями.
    • После битвы Ауринг Деша попросит помочь в обороне города.
    • Можно самостоятельно расставить золотых святых по позициям, а можно отдать командование Деше. В любом случае, скоро начнут атаку Рыцари, всего волн будет 3.
    • Отразить несложно, вам активно будут помогать (не забывайте подбирать сердца).
    • После победы Деша изложит суть своего плана – нужно пробраться в руины Зедеффена и там уничтожить источник Рыцарей в Пределе.
    • Разумеется, по законам жанра помощников вам не дадут, отмахнувшись тем, что нельзя ослаблять оборону города.
    • Придется с гордо поднятой головой идти в одиночку.
    • По пути в руины вы встретите нескольких Рыцарей, но они бродят далеко друг от друга, да и прокрасться не составит труда.
    • В самих руинах мрачно, холодно, сыро. Хм, что-то я отвлекся. Довольно часто будут встречаться патрули Рыцарей, достаточно на время притаиться, чтобы они пробежали мимо и ничего не заметили.
    • В самом конце подземелья вы, наконец, дойдете до источника сил Рыцарей – Обелиска.
    • При этом вы неожиданно встретите Шелдена, он пообещает помочь своими кулаками. Мда. Но хотя бы часть Рыцарей он отвлечет. А вам тем временем нужно поочередно установить в Обелиск три сердца Порядка, чтобы он не выдержал наплывшую энергию и взорвался.
    • Когда это знаменательное событие произойдет, все начнет рушиться, нужно выбираться из руин, иначе они станут могилой героя.
    • По пути вы будете встречать Рыцарей, но они либо будут умирать под обломками, либо будут сильно ранены.
    • В одной из комнат решетка отделит вас от Шелдена, но это даже хорошо – не придется за ним следить.
    • Когда вы, наконец, выйдете из руин, поговорите с Дешой, она направит вас к Шигорату. Тот сильно обрадуется, но награду вы не получите.
    • Рекомендации: Не забывайте пополнять запасы сердец, к финальному квесту их должно быть у вас минимум 6 штук, это без учета случайных Обелисков, которые вы можете встретить в путешествиях.

    • Я описал события, как будто вы выбрали Манию (см. квест «Ритуал мании»). Отличия от Деменции минимальны (см. NPC этого квеста)
    • Шелдена можете не брать с собой, но тогда он в любом случае погибнет.
    • На самом деле можно не спешить, подземелье никогда не рухнет окончательно.
    • Восстановление Стража врат

    • Категория: Главные квесты «Дрожащих островов»
    • Цель: Восстановить Стража врат
    • Звание регент
    • Заклинание «Вызов атронаха из плоти»
    • Как получить: Завершить квест «Возврат Предела»
    • Зазельм
    • Сады костей и плоти
    • Релмина Вареним
    • Запаситесь терпением и приготовьтесь к самому нудному квесту Островов.
    • На этот раз Шигорат попросит вас восстановить Стража врат, а для этого нужно найти Релмину Вареним.
    • Она находится в подземельях Зазельма. В Зазельме много врагов, но трудностей не будет, просто идите по маркеру, и вы дойдете до волшебницы.
    • Она не слишком-то обрадуется, увидев героя, но выбора у нее нет.
    • Ей нужны: экстракт дыхания, кровяной раствор, костный мозг и кожная мембрана. Все это вы найдете в Садах костей и плоти (во втором квесте вы с Джейридом уже ходили туда, но не внутрь, а во двор, теперь как раз придется зайти внутрь).
    • Вот здесь и начинается весь ужас: Подземелье просто огромно, а необходимые элементы находятся далеко друг от друга. Но если кожную мембрану, кровяной раствор и костный мозг можно просто найти по маркеру, то с экстрактом дыхания несколько сложнее. Он скрыт в целом лабиринте, в котором можно бродить часами.
    • К счастью, подсказка есть – иногда по воздуху витает зеленый пар, следуйте за ним, и он приведет вас к экстракту дыхания.
    • Когда соберете все элементы, возвращайтесь к Релмине Вареним.
    • Теперь нужно выбрать части тела для Стража врат. Особого разнообразия не будет.
    • После всех этих мучений волшебница объявит наконец, что все ингредиенты собраны, и пора идти в Предел.
    • По прибытии она будет произносить всякую белиберду и давать указания, что и когда опускать в таинственный «бассейн».
    • В конце ритуала она вызовет атронаха, тот войдет в «бассейн» и превратится в Стража врат. А вам в качестве бонуса добавится заклинание вызова атронаха (не стража врат, даже не надейтесь).
    • А теперь понаблюдайте, как Страж с легкостью справится с прибежавшими Рыцарями. Среди них будет наш старый знакомый — Фалас Сарандас (помните, о нем еще Шелден упоминал в руинах Зеддефена?).
    • Возвращайтесь к Шигорату и доложите о своих успехах. Поздравляю – вы смогли пройти самый нудный квест аддона.
    • В Зазельме много записок и различных экспериментов. Не поленитесь их найти, некоторые весьма интересны.
    • В Зазельме вы также встретите ученицу Релмины Вареним – Нанетту Дон. При этом она откажется с вами разговаривать, даже если вы узнали о слезах не от нее, а из записки. Недосмотр разработчиков?
    • Если «щелкнете» по Стражу врат, то будете получать различные заклинания.
    • Беспомощная армия

    • Цель: Восстановить источник Мазкен / Восстановить источник Аурил.
    • Звание «Защитник царства»
    • Заклинание «Вызов Темного Соблазнителя»/Заклинание «Вызов Золотого Святоши»
    • Комплект доспехов темных соблазнителей/Комплект доспехов золотых святош
    • Как получить: Завершить квест «Восстановление Стража врат»
      • Остроконечный утес/Бреллак
      • NPC квеста:
      • Адео / Иссми
      • Дайлора / Стаада
      • Темные соблазнители / Золотые святоши
      • Весьма интересный разговор с Шигоратом прервет гонец темных соблазнителей.
      • Он пришел с печальной новостью: Порядок захватил самое сердце Мазкен — Остроконечный утес, без него темные соблазнители обречены на вымирание.
      • Отправляйтесь туда, прямо у входа в подземелье к вам обратится Адео.
      • Она сумела объединить оставшихся темных соблазнителей. Также она поведает, что крепость пала из-за Сил, которая впустила рыцарей, раздробила силы защитников и разбила их по частям (мда, сразу видно, что на островах нет курьеров Черного скакуна).
      • В общем, нужно освободить Дайлору, командира темных соблазнителей.
      • В крепости много рыцарей, но у вас есть самое страшное оружие – бессмертный союзник, так что трудностей не будет никаких.
      • В конце концов, вы дойдете до Дайлоры, но чтобы ее освободить, потребуется позвонить в колокол.
      • После освобождения она поведает об источнике жизни темных соблазнителей и о том, что нужно как можно быстрее до него добраться.
      • Но вы немного не успеете – в следующей комнате Мазкен рухнут на землю. Это значит, что Порядок успел заморозить источник, нужно срочно это исправить!
      • Придется позвонить в 5 колоколов, которые расположены вокруг источника.
      • После этого все темные соблазнители оживут, а Дайлора научит вас заклинанию и выдаст комплект доспехов.
      • Рекомендации: Используйте заклинание невидимости, это хоть немного ускорит прохождение.

      • Опять-таки, я описывал этот квест, как будто вы выбрали Манию. Отличий от Деменции почти нет, даже структура крепостей абсолютно одинакова (см. награду, NPC квеста и локации). Но не перепутайте – если вы герцог Деменции, то придется помогать золотым святым, а если вы герцог Мании – то темным соблазнителям.
      • Это последний квест от Шигората, дальше вашим квестодателем станет Хаскилл.
      • Если по пути к командиру убьют сопровождающих вас союзников, то вы встретите других.
      • Возможен баг – после прохождения квеста Адео / Иссми будет идти за вами. Способ избавиться от назойливого хвоста один – убить его.
      • Официальная символика

      • Цель: Найти способ создать посох Шигората
      • Как получить: Завершить квест «Беспомощная армия»
      • Ножевая нора
      • Милькар
      • Стонущие чертоги
      • Шигорат
      • Хаскилл
      • Диус
      • Сирта
      • Ра’херан
      • Вот и все. Шигорат сбежал, войска Порядка набирают силу. Но, быть может Хаскилл что-нибудь знает? Поговорите с ним.
      • Он скажет, что можно попытаться создать посох Шигората, чтобы наш герой занял освободившееся место. Но для восстановления нужны знания, которыми Хаскилл не обладает. Возможно, от древней библиотеки что-нибудь осталось? По словам Хаскилла, библиотека находится в Ножевой норе, а чтобы ее открыть, он даст некий кристалл. Ну что? В путь!
      • Хм, оставшейся библиотекой оказался один человек по имени Диус. Он согласится помочь создать посох, однако нужны два компонента – кричащая ветвь и глаз Сирты.
      • Сначала займемся ветвью, она находится в Роще Отражений, а сама роща – в Милькаре.
      • И все было бы просто, но когда герой коснется Древа Образов, сзади появится. двойник!
      • Придется сразиться с ним, другого выхода нет. После победы вы, наконец, сможете забрать ветвь.
      • Остался последний компонент – глаз Сирты. Сама Сирта находится в Стонущих чертогах.
      • Когда вы зайдете внутрь, на вас нападет человек в светящейся мантии. Судя по всему, это апостол.
      • Не забудьте забрать с его трупа кинжал, он еще понадобится.
      • Впереди на вас нападут еще два апостола, у них тоже не забудьте забрать кинжалы.
      • В следующей комнате вы встретите хаджита, которого зовут Ра’херан.
      • Он не станет нападать, а изложит суть своего плана – вы приносите ему три кинжала апостолов, а он поможет вам убить Сирту.
      • Соглашайтесь, благо, кинжалы у вас уже есть.
      • После получения кинжалов хаджит побежит к своим единомышленникам, а после этого – в гости к Сирте.
      • Вы можете помочь хаджиту и его союзникам, а можете просто постоять и просмотреть бой.
      • У меня, к примеру, хаджит самостоятельно убил Сирту и ее телохранителя.
      • Теперь обыскивайте труп Сирты, забирайте ее глаз и бегите к Диусу.
      • Тот весьма удивится, что герой выжил и принес необходимые компоненты.
      • Он создаст посох, теперь осталось лишь вернуться в Нью-Шеот и занять место безумного бога!
      • Рекомендации: Хотя награды за этот квест нет, на нем можно неплохо навариться – после победы над двойником вы сможете забрать весьма неплохой и дорогой меч Теневик, с Сирты сможете снять неплохую мантию и плюс еще не забудьте мантии апостолов.

      • С Милькаром связаны еще многие побочные квесты.
      • Хаджит даст вам мантию апостолов, одев ее, вы перестанете быть врагом в глазах других апостолов. Таким же образом можно попытаться обмануть другие культы, только у вас ничего не получится.
      • Способов получить глаз Сирты еще много – вы можете банально убивать всех на своем пути, вы можете притвориться апостолом, подкрасться к Сирте и нанести удар, после чего как ни в чем не бывало уйти из руин. И, кстати, не поленитесь поговорить с Сиртой, узнаете, что запретное увидели ее глаза.
      • Ваш двойник — действительно серьезный противник, запаситесь бутылками лечения.
      • Корни безумия

      • Цель: Очистить бассейны Мании и Деменции
      • Награда: Посох Шеогората
      • Как получить: Завершить квест «Официальная символика»
      • Источник
      • Сил/Тейдон
      • Жрецы Порядка
      • Рано еще радоваться – Порядок захватил Источник, а это значит, что создать посох не удастся и это приведет к поражению в войне. А я не для этого столько писа… то есть вы не для этого проходили столько квестов.
      • С грозным видом входите в подземелья Источника и начинайте вершить правосудие. Правда, этому может помешать один факт – жрецы Порядка использовали кристаллы, чтобы перекрыть пути. Но не беда – ручные гнарлы, которые бродят то там, то сям, умеют убирать преграды.
      • Однако, иногда гнарлов поблизости нет, и тогда придется использовать осколки Порядка – своеобразные ключи, которые можно забрать у жрецов Порядка.
      • Ну что ж, теперь, когда вы разобрались, как убирать преграды с пути, пора расчистить от кристаллов бассейны Мании и Деменции.
      • Возле этих бассейнов придется сразиться сразу с 3-4 жрецами Порядка, но воины из них никакие.
      • Ах да – вы также встретите либо Сил, либо Тейдона, в зависимости от того, какой ритуал прошли. Я же говорил, что мы с ними еще поквитаемся.
      • Когда оба бассейна будут чисты, возвращайтесь во дворец Шигората и кладите посох на Купель безумия.
      • Теперь у вас рабочий посох Шигората! Вот только толку от него.
      • Рекомендации: Изредка вы будете встречать различные контейнеры, которые закрыты кристаллами, не тратьте на них осколки Порядка, в этих контейнерах самые обычные «пещерные» вещи. Уж лучше потратьте осколки на уничтожение преград.

      • Посох Шигората на некоторое время «замораживает» врагов, вот только и атаковать их в это время нельзя. Поэтому смысл посоха лишь один – для бегства.
      • Ручных гнарлов, убирающих преграды, можно также создать, если найти «коконы» и «щелкнуть» по ним.
      • И еще: не перепутайте ручных гнарлов и обычных. Первые не атакуют героя, а вот вторые враждебны. Правда, со вторыми тоже есть странные исключения.
      • Конец Порядку

      • Цель: Окончательно остановить Серый марш
      • Награда: Звание «Безумный бог»
      • Как получить: Завершить квест «Корни безумия»
      • Темные Соблазнители
      • Золотые Святоши
      • Сам Джигаллаг
      • Радость от получения посоха прервет гонец. Он сообщит, что вы должны срочно встретиться с командиром золотых святых/темных соблазнителей.
      • Командир сообщит, что Порядок начал штурм дворца! Нужно срочно организовать оборону.
      • Выйдя из дворца, вы увидите, как Мазкен и Аурил сражаются с Рыцарями Порядка, вам же тем временем нужно закрыть 2 обелиска (не забыли, как это делается?).
      • После закрытия появится его величество Джигаллаг. При этом мощно появится – оставшиеся в живых Мазкен и Аурил погибнут из-за мощной волны энергии.
      • Придется сразиться один на один. Джигаллаг обладает неплохим мечом и здоровьем, но это его не спасет.
      • А перед тем, как навсегда покинуть Острова, Джигаллаг раскроет суть своего проклятия. Победа!
      • Если у вас закончились сердца Порядка, то забирайте их с трупов Рыцарей, благо Рыцари будут появляться бесконечно. И сохраните про запас несколько – на память.
      • На этот раз убивать Жрецов Порядка необязательно, эти 2 обелиска они восстановить не смогут.
      • Если поспешите, то сможете даже обыскать труп Джигаллага, вот только там ничего нет.
      • Вы, наверное, уже догадались, что все обелиски закрылись навсегда.
      • Принц безумия

      • Цель: Поговорить с Хаскиллом
      • Роскошный наряд Шигората
      • Заклинание «Манипулирование погодой»
      • Заклинание «Защита Шеогората»
      • Личные телохранители
      • Как получить: Завершить квест «Конец порядку»
      • NPC квеста: Хаскилл
      • Это даже не квест, а скорее подсказка. Просто поговорите с Хаскиллом, чтобы получить различные награды и узнать свои обязанности.
      • Осмотрите трофеи во дворце, теперь у вас полная коллекция.
      • Это был последний квест основной сюжетной линии, но остались еще различные тайны и побочные квесты.
      • Можно взять сразу двоих телохранителей, но учтите, что приказ одному означает приказ и другому.
      • К сожалению, стража будет по-прежнему ловить вас за разные нарушения. При этом стражники без зазрения совести попытаются убить Безумного бога, а если вы сдадитесь – то заберут все краденые вещи (Хныг).
      • Предел теперь окончательно восстановлен, а если вы нанесете визит в Зеддефен, то встретите племя граммитов.
      • tiarum.com

    Это интересно:

    • Болезнь альцгеймера рассказы Растущее число пожилых людей в развитых странах увеличивает количество людей страдающих этим заболеванием и ученые прогнозируют, что их число к 2050 году увеличится почти в три раза. Человек стоит перед запертой дверью выхода. Проходы блокируются и двери заперты, чтобы предотвратить блуждание человека. Фотограф […]
    • Предпосылки к шизофрении Генетические предпосылки развития шизофрении Шизофрения – заболевание, связанное с расстройством психики и влияющее на процессы мышления и поведения человека. Симптомами шизофрении являются: — бред, слуховые и визуальные галлюцинации — апатия, депрессия, безволие — расстройство мышления, речи, внимания, восприятия — […]
    • Что влияет на вероятность рождения ребенка с синдромом дауна Что влияет на вероятность рождения ребенка с синдромом дауна 29 января Новый сервис учителю: работа над ошибками кратко / полно 25 января Открыли новый раздел Итоговое собеседование авторские материалы Т. Н. Стаценко (Кубань) 25 января Проверьте! Кнопка «Русский язык» в верхнем меню работает в двух режимах. Наша […]
    • Заикание при быстрой речи Независимый сайт о заикании Нарушения темпа речи Заикание среди различных речевых расстройств можно рассматривать в ряду нарушений темпа речи. Темп речи — это скорость протекания речи во времени, ее ускорение или замедление, обусловливающие степень артикуляционной напряженности и слуховой отчетливости. Темп […]
    • Пятна на лице из за стресса Пятна на лице из за стресса 23 июня 2011 г., 08:18 Задолбалась! Покрываюсь на шее и груди красными пятнами с четко очерченными контурами, в двух случаях: 1) когда хотя бы чуть-чуть понервничаю и 2) выпью алкоголь. Причем если продолжать нервничать или пить, они постепенно проходят. Что это? Аллергия? Нейродермит? […]
    • Как помочь человеку выбраться из депрессии Как помочь человеку выйти из депрессии? Депрессия - это болезнь, которая переживается глубоко внутри человека. И чем больше человек погружается в депрессию, тем больше он отчуждается от внешнего мира, даже от самых близких и дорогих людей. И тем более болезненно его состояние воспринимается окружающими, ведь очень […]
    • Депрессия очень много ем Депрессия очень много ем У меня нет жизненных сил, живу как амеба, все что я делаю-это постоянно сплю и ем, учусь еле еле, ничего не хочу, я знаю, что все могу изменить, надо только встать и пойти что-то делать, но я не могу себя заставить, не могу и все, пойти куда-то для меня пытка, почти все время я […]
    • Тренинг булимия Лечение нервной булимии. Как было уже сказано в предыдущих моих статьях о расстройствах пищевого поведения, нервная булимия, анорексия и переедание успешно лечатся в 70% случаев. В процессе работы с нервной булимией мной и моими коллегами были выявлены некоторые взаимосвязи и особенности атипичного течения […]