Гомеопатия для детей при неврозах

Лечение невроза

Пе­ред на­ча­лом ле­че­ния хро­ни­че­ских за­бо­ле­ва­ний и для по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти го­мео­па­ти­че­ских средств ре­ко­мен­ду­ет­ся про­ве­сти очи­ще­ние ор­га­низ­ма пре­па­ра­том Кар­сат «ЭДАС-136» (кап­ли) или Кар­сат «ЭДАС -936» (гра­ну­лы), ко­то­рый ак­ти­ви­зи­ру­ет вы­де­ли­тель­ные функ­ции ор­га­низ­ма, тем са­мым очи­щая ор­га­низм от ток­си­нов, ра­ди­о­ну­кле­идов, хи­ми­че­ских ве­ществ.

При эмо­ци­о­наль­ном на­пря­же­нии, бес­по­кой­ном сне, раз­дра­жи­тель­но­сти ре­ко­мен­ду­ет­ся:
Пас­си­фло­ра «ЭДАС – 111» (кап­ли) или Пас­си­фло­ра «ЭДАС – 911» (гра­ну­лы) по 5 ка­пель/гра­нул 3 ра­за в день в те­че­ние 4 не­дель.

Если име­ют­ся про­яв­ле­ния не­устой­чи­во­сти на­стро­е­ние на фо­не ве­ге­то-со­су­ди­стой дисто­нии, то сле­ду­ет до­ба­вить:
Афо­сар «Эдас-116» (кап­ли) или Афо­сар «ЭДАС — 916» (гра­ну­лы) по 5 ка­пель/гра­нул 3 ра­за в день в те­че­ние 4 не­дель.

При хро­ни­че­ской уста­ло­сти и раз­лич­ных на­ру­ше­ни­ях функ­ций вну­трен­них ор­га­нов вслед­ствие стрес­со­вых си­ту­а­ций, ре­ко­мен­ду­ет­ся:
Бер­та­лис «ЭДАС – 155» (кап­ли) или Бер­та­лис «ЭДАС – 955» (гра­ну­лы) по 5 ка­пель/гра­нул 3 ра­за в день в те­че­ние 3-4 не­дель.

На фо­не по­вы­шен­ной нерв­ной воз­бу­ди­мо­сти, при бес­по­койствах, стра­хе ре­ко­мен­ду­ет­ся:
Пас­сам­бра «ЭДАС – 306» (си­роп) по 1 де­серт­ной лож­ке 2-3 ра­за в день в те­че­ние 3-4 не­дель.
Де­тям: от 1 до 3 лет – по 1 чай­ной лож­ки 2-3 ра­за в день;
от 3 до 12 лет – 1 чай­ной лож­ке 2-3 ра­за в день;
стар­ше 12 — по 1 де­серт­ной лож­ке 2-3 ра­за в день.

Для про­фи­лак­ти­ки и за­креп­ле­ния ре­зуль­та­та ле­че­ния ре­ко­мен­ду­ет­ся Био­энерго­то­ник «ЭДАС 03-01» или Кас­ка­тол по 1 кап­су­ле/дра­же 3 ра­за в день по­сле еды.

Курс ле­че­ния мож­но по­вто­рить че­рез 1-2 не­де­ли. Ре­ко­мен­ду­ем по­сле за­вер­ше­ния кур­са ле­че­ния, осо­бен­но фар­ма­цев­ти­че­ски­ми пре­па­ра­та­ми, про­во­дить очи­ще­ние пе­че­ни с по­мо­щью пре­па­ра­та Ге­па «ЭДАС – 953», в те­че­ние 2-х не­дель по 5 гра­нул 3 ра­за в день.

При­ме­ча­ние: все пре­па­ра­ты (и кап­ли, и гра­ну­лы) при­ме­ня­ют­ся за 20-30 мин. до еды или 1 час по­сле, по­сле­до­ва­тель­но че­рез 5-7 мин. друг за дру­гом.

До­зи­ров­ка ука­за­на из рас­че­та на взрос­ло­го че­ло­ве­ка; де­тям по воз­рас­ту:
до 2-х лет -1-2 гра­ну­лы, от 2-х до 5 лет – 2-3 гра­ну­лы, от 5-ти до 10 лет – 3-4 гра­ну­лы, стар­ше 10 лет – 4-5 гра­нул, три ра­за в день.
Ка­пли не ре­ко­мен­ду­ют­ся де­тям м­лад­ше 14 лет.

www.edas.ru

Эффективна ли гомеопатия для детей?

Сегодня на сайте для лучших мамочек supermams.ru поговорим о том, какая гомеопатия для детей применяется при различных заболеваниях.

Кратко о гомеопатии

Гомеопатия – это альтернативный вид медицины. Ее методы предполагают использование таких препаратов, которые содержат очень малые дозы веществ, провоцирующих ту или иную болезнь. Данная методика основывается на лечении подобного подобным, другими словами «вышибая клин клином».

Но врачи от традиционной медицины утверждают, что гомеопатия действует только на уровне плацебо. Несмотря на это, многие родители эффективно лечат своих деток от различных заболеваний подобными средствами.

Гомеопатия от кашля для детей

Лечение такой неприятности, как кашель, зависит от того, какой его тип присутствует у вашего малыша: сухой, мокрый, лающий и т.д. Прежде, чем назначить тот или иной препарат, гомеопат проводит опрос, что стало причиной симптома, в какие часы кашель особенно интенсивный, что сопутствует ему. В зависимости от ответов могут быть назначены такие препараты:

  • Аконит. Выписывают при кашле и начальных стадиях бронхита, которые появились в результате простуды с высокой температурой и стремительным развитием.
  • Дрозера. Может быть назначена при сухом изнуряющем кашле, который проявляется в ночное время суток.
  • Фосфор. Эта гомеопатия для детей может быть назначена в случае, когда кашель «щекочущий», с ощущениями боли в гортани, хрипотой.
  • Калиум бихромикум. Пьют при мокром кашле, когда отхаркиваемая слизь желтая, тянущаяся.
  • Гомеопатия от насморка для детей

    Как это ни странно, но в гомеопатии существуют средства, способные вылечить даже самый затянувшийся насморк у вашего ребенка. Многие препараты традиционной медицины действенны только на протяжении нескольких часов, после чего носик малыша опять закладывает и приходится снова «капать». Гомеопатические же средства дают стойкий эффект при правильном их применении.

    От насморка помогут такие препараты:

  • Acidum nitricum 6. Когда сопли желто-зеленого цвета.
  • Teucrium 6. При хроническом рините и полипах в носовых ходах.
  • Medorrhinum 200. Когда слизистая носа воспаленная и сильно чешется нос.
  • Elaps 6. При хронической заложенности носа и образовании корок в носу.
  • Гомеопатия – успокоительное для детей

    Для чего в принципе нужны деткам такие препараты, как успокоительное? Сайт для мам supermams.ru считает, что их целесообразно применять, если ребенок плохо спит, часто капризничает, устраивает истерики и т.д.

    Гомеопатия для грудных детей в этом случае может быть хорошей альтернативой различным седативным средствам, которые действуют очень резко и могут влиять на активность малыша, вплоть до отказа от груди. Средства этого направления:

  • При повышенной возбудимости, нервозности, нарушениях сна применяют гомеопатическое средство, которое так и называется «Успокоительное для детей» в гранулах. Его можно давать детям, начиная с 6 месяцев.
  • Неврохель – гомеопатический препарат, который действует мягко, не вызывая сонливости днем, не влияет на быстроту реакции и внимательность ребенка. Поэтому его часто назначают школьникам.
  • Валерианахель – комплексное гомеопатическое средство. Можно применять как для детей (от 2-х лет), так и для взрослых, при неврозах, неврастении, нарушениях сна, повышенной возбудимости. Детям до 6-ти лет нужно пить по 5 капель трижды в сутки, от 6 до 12 лет – по 10 капель.
  • Гомеопатия для иммунитета ребенка

    Гомеопатию также используют с целью укрепления или поднятия детского иммунитета. Разумеется, для этого нужно не только пить лекарства или «гранулы», необходимо закалять ребенка, кормить его полезными продуктами, которые содержат много витаминов, гулять с ним на свежем воздухе и так далее. Хорошим и безвредным дополнением ко всему этому списку могут стать многие гомеопатические препараты. Однако не стоит ждать мгновенного результата, так как эти лекарства действуют накопительным методом, постепенно. Рассмотрим несколько препаратов:

    • Гирель – используют в качестве профилактики ОРВИ и гриппа, а также, когда ребенок уже заболел, для лечения.
    • Энгистол – применяют для профилактики многих болезней – вирусных, кожных, недугов, поражающих дыхательные пути и пр.
    • Анаферон – достаточно популярный препарат для профилактики респираторных заболеваний. Однако, отзывы о нем противоречивые.
    • Гомеопатия для детей: отзывы

      Вот что пишут о гомеопатии наши читательницы:

      • Моему ребенку 5 лет. До 2 лет страдал хроническим бронхитом, из кашля «не вылезали». Что только не перепробовали, у кого только не консультировались. Мне уже было страшно! Знакомые посоветовали хорошего гомеопата (хотя до этого я к ним относилась с недоверием), но другого выхода я не видела. Этот доктор прописал лекарства, которые подходят именно нам. Спустя 2 месяца ребенок стал здоровым, кашель пропал, общее состояние отличное! Теперь всей семьей ходим лечиться к гомеопату! Татьяна, 32 года.
      • Ребенку 8 месяцев, очень плохо спит ночами. Мы пытались наладить сон гомеопатией, но 2 месяца ее приема никаких результатов не дало. А помог нам обычный глицин. Так что к гомеопатии отношусь с недоверием. Ирина, 28 лет.
      • Гомеопатия помогает детям и взрослым, о чем свидетельствуют многие положительные отзывы. Но самолечением заниматься не нужно, найдите хорошего гомеопата, который обязательно поможет вам и вашему ребенку.

        supermams.ru

        Невроз у ребёнка

        Согласно одному из классических определений, невроз, будь то детский или взрослый — это психогенное (возникающее на нервной почве) нервно-психическое расстройство, которое формируется в результате нарушения особо значимых жизненных отношений человека. Проще говоря, невроз развивается тогда, когда человек в силу различных обстоятельств не может найти подходящего выхода из сложного положения, разрешить психологически значимую ситуацию или перенести какую-то трагедию.

        Детский невроз — это психогенное заболевание формирующейся личности, которое затрагивает значимые аспекты развивающейся личности, систему её отношений в семье, со сверстниками и другими взрослыми.

        Неврозом страдает большое количество людей. По данным ВОЗ, к 2020-му году каждый четвёртый житель планеты будет страдать этим заболеванием.

        Большинство современных исследователей сходятся во мнении, что невроз — болезнь личности.

        Важно знать, что человек заболевает неврозом не вдруг! У этого недуга есть свой период предболезни. Внешние провоцирующие факторы и обстоятельства представляют собой лишь последнюю каплю, пусковой механизм развития невротических нарушений. Невроз вызывается именно длительными тяжёлыми стрессовыми ситуациями, которые срывают психологическую адаптацию и истощают нервную систему.

        В детском возрасте в клинической картине невротических реакций появляются аффективные, фобические, псевдосоматические (со стороны внутренних органов) проявления: нестойкие страхи, истощаемость, низкая работоспособность, снижение интереса к учёбе, излишнее беспокойство, неусидчивость. Большое значение приобретает вегетативная лабильность, проявляющаяся в потливости, сердцебиении, повышенной чувствительности к громким звукам, яркому свету, переходу от жары к холоду. Возможны колебания артериального давления, сопровождающиеся головной болью, снижением аппетита и настроения. Сон у таких детей глубокий, но утром они не чувствуют себя отдохнувшими, им все время хочется спать. Проявления неврозов обобщённо могут быть именованы как устойчивая потеря душевного мира. При неврозе человек сохраняет ясную критику, тяготится своим состоянием, но ничего не может с собой поделать.

        Факторы, вызывающие невротические расстройства, могут быть подразделены на психические травмы, нарушение системы отношений, дисгармонию семейного воспитания.

        Психическая травма — это внешний раздражитель, оказывающий отрицательное воздействие на человека. Невроз может возникнуть непосредственно после тяжёлой психотравмы, но, как говорилось ранее, чаще в связи с длительно продолжающимися психотравмирующими ситуациями.

        Хронические травмы, или психотравмирующие ситуации, — это относительно слабые, но длительно действующие и многократно повторяющиеся раздражители. В детском возрасте психотравмирующая ситуация непосредственно вытекает из внутрисемейных отношений. В школьном возрасте — психотравмирующие моменты возникают со сверстниками, педагогами, воспитателями.

        Примером может быть такой эпизод, когда родители проводят «воспитательные» беседы с ребёнком ежедневно вечером за обеденным столом. Такие беседы вызывают у ребёнка негативную реакцию, которая разрешается в форме реакции невротической — отказа от еды и контакта с родителями. Особенно тяжело реагирует ребёнок, если его начинают отчитывать в присутствии посторонних взрослых или соучеников.

        Неправильное воспитание может быть подразделено на несколько видов: отвергающее, гиперсоциализирущее и эгоцентрическое.

        Неправильное воспитание отвергающего типа заключается в отсутствии ласки, любви к ребёнку с рождения или в чрезмерной требовательности и контроле со стороны родителей. Гиперсоциализирующее воспитание формируется на базе тревожной мнительности родителей в отношении здоровья ребёнка и других членов семьи, социального статуса ребёнка среди сверстников и особенно его успехов в учёбе, в чрезмерной озабоченности, будущим ребенка. Эгоцентрическое воспитание характеризуется низким уровнем ответственности ребёнка, когда все родственники стараются выполнять его прихоти. Все это создаёт определённый тип характера, деятельности нервной системы и ответной реакции на сверхсильный раздражитель, которым является психотравма.

        Все же, для невроза исходным и определяющим является нарушение системы отношений, которое возникает в результате противоречий между стремлениями и возможностями личности и требованиями и возможностями действительности.

        Конфликт занимает центральное место в жизни ребёнка, оказывается для него на данном этапе неразрешимым и, затягиваясь, создаёт аффективное напряжение, которое обостряет противоречия, усиливает трудности, повышает неустойчивость и возбудимость, углубляет и болезненно фиксирует переживания, снижает продуктивность и самоконтроль, дезорганизует волевое управление личности в целом.

        Поиск разрешения конфликта нередко носит драматический характер, поскольку ребёнку необходимо, чтобы другие его поняли и признали. Поэтому дети уходят из дома (пусть родители поволнуются), пишут в своих дневниках, что хотят покончить с собой и т.п. Неврозы выступают как аффективно заострённая проблема утверждения самого себя в коллективе.

        Необходимо подчеркнуть, что нервная система ребёнка очень ранима. То, что взрослому кажется естественным: громкий разговор в семье, рассказы о происшествиях, современные фильмы по телевизору, смысл которых не всегда понятен, — вызывает страх у ребёнка. Ночью ему снятся страшные сны, ребёнок вскакивает, кричит, у него может появиться непроизвольное мочеиспускание, за что он получит от родителей очередное наказание.

        Классификация невротических конфликтов в соответствии с учётом внутренних личностных механизмов их развития следующая: истерический невроз, обсессивно — психастенический и неврастенический.

        Первый тип характеризуется завышенными претензиями личности в сочетании с недооценкой или игнорированием объективных реальных условий или требований окружающих. Требовательность к окружающим превышает требовательность к себе, отсутствует критичность по отношению к своему поведению. В генезе такого типа конфликта имеют значение история развития личности и процесс формирования системы её жизненных отношений, связанных с неправильным воспитанием. Особенности истерического характера рассматриваются Мясищевым в виде первичных, вторичных и третичных личностных образований. При истерическом неврозе на первый план выступают расстройства настроения, капризность, эгоизм, фиксация внимания окружающих на своём болезненном состоянии. В этих случаях подразумевается конфликт между субъективно завышенными желаниями и возможностями их реального удовлетворения. Ребёнок считает себя самым умным, самым красивым, как ему внушили родители, а учительница ставит ему удовлетворительные оценки. Вследствие этого ученик отказывается посещать школу, формируется плохое поведение именно у данного педагога. Иногда возникает истерическая реакция как протест, когда ребёнок чего-то требует, а родители ему отказывают. Конфликтная ситуация разрешается истерической реакцией: ребёнок падает на пол, стучит руками и ногами, кричит, привлекая внимание посторонних для решения своей проблемы.

        Конфликт на почве «невозможности признания себя» является основным источником психической травматизации при истерическом неврозе.

        Второй (обсессивно-психастенический) тип невротического конфликта характеризуется противоречивыми собственными внутренними тенденциями и потребностями, борьбой между желанием и долгом, между моральными принципами и личными привязанностями. Если одна из них доминирует, но продолжает встречать противодействие другой, то создаются благоприятные возможности для резкого усиления нервно-психического напряжения и возникновения невроза навязчивых состояний.

        Особое значение здесь придаётся противоречивым требованиям к личности, что способствует формированию чувства собственной неполноценности, противоречивых жизненных отношений и приводит к появлению нереальных установок. Как его ещё называют — Невроз навязчивых состояний — характеризуется навязчивыми страхами, мыслями, действиями, идущими вразрез с желаниями человека. Нередко при этих состояниях наблюдаются постоянные сомнения и колебания в принятии решения, тревожная мнительность. Внутренний конфликт в этом случае можно представить как несовместимость чувств и желаний, эмоциональной и рациональной сторон формирующейся личности.

        Конфликт третьего типа (неврастенический) представляет собой противоречие между возможностями личности, с одной стороны, и её стремлениями и завышенными требованиями к себе — с другой. При возникновении данного типа конфликта играют определённую роль высокие требования, предъявляемые темпом и напряжённостью современной жизни. Особенности конфликта этого типа формируются при таком типе воспитания, когда постоянно стимулируется нездоровое стремление к личному успеху без реального учёта сил и возможностей индивида. При неврастении преобладает повышенная психическая утомляемость (астения), отвлекаемость, трудность концентрации внимания, сочетающаяся с раздражительной слабостью (своего рода недержание эмоций и их быстрое истощение), общей вялостью, непереносимостью громких звуков, яркого света, жары и холода. Такие явления наблюдаются у детей, имеющих в анамнезе минимальную мозговую дисфункцию в связи с родовой черепно-мозговой травмой, частыми инфекциями, слабым типом нервной деятельности.

        Явления неврастении возникают после перенапряжения нервных процессов, перегрузок, психотравм. При неврастении содержанием внутреннего конфликта часто являются завышенные требования родителей, не соответствующие возможностям формирующейся психики ребёнка: он не может, несмотря на желание папы с мамой, учиться только на «отлично», вести себя хорошо, изучать дополнительно языки и музыку.

        Описанные выше неврозы не всегда удаётся разграничить по клинической или психологической картине, что особенно заметно в раннем детском возрасте. Поэтому обобщающими понятиями являются просто термины «неврозы», или «невротические реакции», как наиболее распространённые виды детской нервности.

        Итак, вы подозреваете одно из вышеописанных состояний у вашего ребёнка. Что делать? В данном случае вам необходим комплексный подход. Только не стоит стремиться лечить заболевание, которое ещё не диагностировано: сначала отведите ребёнка к психотерапевту или клиническому психологу, который скажет точно, с чем вы и ваш ребёнок имеете дело. Если это все-таки невротическое состояние, то первое, что понадобится — это хорошая психотерапия. Как правило, при работе с детьми терапевт использует всевозможные методы арт-терапии — танец, движение, рисунок, музыку и т.д. Так же, определённые виды физических упражнений для саморегуляии. Физические упражнения, как я говорила выше, в обязательном порядке используются и как профилактика детских неврозов: если ваш ребёнок более спокоен, умиротворён, то следует отдать его на спокойный вид спорта — например, плавание или йогу. Если же его темперамент требует активности в самовыражении, то хорошим выходом для его эмоций станет, например, каратэ, бокс или современные танцы. Иногда в терапии детских неврозов применяются и лекарства — успокоительные, антидепрессанты, а также гомеопатические средства.

        Важно знать — если невротическое состояние зафиксировано один раз, то это повышает вероятность возникновения каких-либо расстройств в будущем! Поэтому, обязательна своевременная диагностика и комплексная терапия под руководством грамотного клинического психолога или врача-психотерапевта!

        Неврозы у детей: лечение в домашних условиях. Возможно ли лечение в классическом понимании этого слова дома, родителями? Возможно, если родители обладают достаточными знаниями в области детской психологии, психотерапии и физиологии и сами не страдают невротическими расстройствами. В любом случае, дома должна быть обязательна создана такая обстановка, которая будет всячески способствовать выздоровлению маленького пациента, иначе все усилия у психотерапевта, все лекарства и методики релаксации пойдут насмарку. Как это ни сложно признавать некоторым родителям, именно домашняя обстановка наиболее важна для детей — как для маленьких, так и для подростков. Дети чувствуют все: тончайшие нюансы в отношении к себе, отношениях между родителями, семейные проблемы. Не стоит пренебрегать вниманием детей! Постарайтесь создать дома приятную и дружелюбную атмосферу: проводите больше времени с ребёнком — желательно, всей семьёй. И не зацикливайтесь на его проблеме: дайте ему понять, что вы его любите, несмотря ни на что.

        Для профилактики и эффективного лечения неврозов у детей Обязательны: сбалансированное питание и физические нагрузки, ежедневные прогулки на свежем воздухе, соблюдение режима сна и бодрствования, режима питания, труда и отдыха.

        Резюмируя все вышеизложенное, сделаю, на мой взгляд, основной вывод данной статьи: развитие невроза напрямую зависит от семейной ситуации ребёнка! Существует неприятная, но жизненно очевидная взаимосвязь между Вашей нервностью и нервностью ребёнка. Чем больше Вы не можете владеть собой, эмоционально расстроены, напряжены и обеспокоены, тем больше ребёнок, находясь в непосредственном общении с Вами, непроизвольно усваивает эти нежелательные модели поведения. Важно задуматься — все ли благополучно у Вас с характером и нервной системой? Счастливы ли вы?

        Если нет, — то это, с большей долей вероятности, отразится и на Ваших детях.

        Аксиома — счастливые родители — счастливые дети!

        samopoznanie.ru

        Лечение гомеопатией детей

        Лечение детей гомеопатией – лучший метод лечения детей.

      • гомеопатические средства – это средства природного происхождения (да ещё и в микро-дозах);
      • препараты лечат не только отдельный орган, а ещё и гармонизирует все системы организма;
      • гомеопатические лекарства не имеют побочных действий и противопоказаний;
      • гомеопатическое лечение подбирается строго индивидуально с учетом особенностей каждого ребенка (одно и то же заболевание у разных детей лечится разными гомеопатическими препаратами);
      • гомеопатическое лечение детей очень эффективно, т. к. детский организм ещё не отягощён длительными, хроническими заболеваниями, не испорчен вредными привычками, стрессами;
      • гомеопатия вылечивает заболевание, а не глушит его симптомы.
      • Применение гомеопатического лечения возможно с первых дней жизни детей. Чаще всего нужда в лечении новорожденного возникает при неправильном усвоении молока, нарушении работы кишечника (колики), повышенной капризности, гипертонусе.

        Прием новорождёнными гомеопатических препаратов не вызывает трудностей ни у мамы, ни у малыша. Лекарства, чаще всего представляющие из себя крупинки, растворяются в воде и даются малышу в виде раствора по каплям.

        По мере роста у ребенка, к сожалению, часто появляются насморки, боли в ушах, диатезы, аллергии, аденоиды, кашель, частые ОРЗ, дисбактериозы (в следствии лечения антибиотиками) и др.

        Кроме того, с развитием нервной системы, не редко развиваются: неусидчивость, гипервозбудимость, плохая концентрация внимания, капризность, энурез и т. п.

        Все эти проявления тоже можно снять гомеопатией, причем на всех этих этапах лечение детей гомеопатией имеет высокую эффективность.

        Например, сейчас педиатры в обычной поликлинике в качестве лечения назначают в основном антибиотики. Такое воздействие на детский организм приводит к развитию дисбактериозов и снижению иммунитета.

        В противовес этому гомеопатическое лечение в первую очередь восстанавливает иммунитет, и ребенок выздоравливает быстро и болеет реже.

        Со временем у детей появляются дополнительные нагрузки: развивающие кружки, детский сад, школа и т. п. Чтобы ребенок справлялся с ними легко, получая удовольствие, ему необходима здоровая нервная система, которая обеспечивает усидчивость, концентрацию внимания, владение мелкой моторикой (координация мелких движений).

        К сожалению, у многих детей именно в этот период появляются заболевания «на нервной почве». Это головные боли, нервные тики (моргание, заикание, «дергания» и пр.), боли в животе, нарушение сна и т. п. У ребенка формируется ощущение трудности учебного процесса и появляется нежелание учиться, капризность, расторможенность и т. п.

        Если оставить такое состояние без внимания, то впоследствии могут сформироваться неврозоподобные нарушения, депрессии, навязчивые идеи, фобии. Ребенок становится «трудным», с непредсказуемым поведением.

        Предотвратить такие отклонения в поведении можно, если ещё в детском возрасте ребенка, имеющего описанные нарушения, показать врачу гомеопату и провести курс гомеопатического лечения.

        В этих случаях гомеопатическое лечение уместно, эффективно и не имеет альтернатив. Правильно подобранные препараты снизят уровень тревожности, снимут возбудимость центральной нервной системы. Ребенок будет чувствовать себя уверенным, спокойным. Уменьшатся трудности в общении со сверстниками, учителями, родственниками.

        Родителям следует помнить, что никакой провизор в аптеке не может назначить гомеопатические препараты правильно. Гомеопатическое лечение подбирается строго индивидуально и только на приеме у специалиста — врача гомеопата.

        При подборе гомеопатического лечения детей врач гомеопат должен учесть: болезни родителей, особенности протекания беременности и родов, нюансы конкретного заболевания ребенка и особенности его развития. Поэтому, принимая детей, мы всегда просим маму прийти на прием вместе с ребёнком.

        Кроме того, врачи нашего Центра перед назначением гомеопатического лечения детям выявляют и учитывают наличие сопутствующих заболеваний и предрасположенность данного ребёнка к болезням.

        С этой целью в нашем Центре «детский» прием врача гомеопата кроме беседы с родителями предполагает проведение электропунктурной диагностики для всех детей старше 1 года и бесплатные консультации детского невролога, остеопата и специалиста по детскому массажу.

        У нас большой успешный опыт работы с болезнями детей, Вы можете обратиться к нам с любой проблемой и убедиться, что мы сделаем всё, чтобы ваши дети росли здоровыми и радостными!

        Главный врач Центра,
        врач гомеопат
        Кашпар Александра Валентиновна.

        Льготные цены и скидки на повторные приемы действительны только при записи по прямым телефонам центра.

        Цены по видам услуг

        Цены на гомеопатию

        ПРИЕМ ВРАЧА-ГОМЕОПАТА C ПРОВЕДЕНИЕМ ВЕГЕТАТИВНО-РЕЗОНАНСНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

        www.darling-med.ru

        Проходящему курс гомеопатического лечения

        Информация для пациента, проходящего курс гомеопатического лечения в клинике классической гомеопатии им. Ганемана

        Информация для пациента, проходящего курс гомеопатического лечения.

        В процессе лечения могут наблюдаться следующие явления:

        1).Выделение тканевых токсинов в виде возникновения временных естественных дренажей организма:

        -появление кожных высыпаний различного характера;

        -слизисто-гнойные выделения из носа, глаз, горла, уха;

        -появление белей (желтые, белые, зеленые, творожистые выделения с зудом или без него) из половых и мочевых путей женщин и мужчин, особенно, если они были раньше.

        Эти естественные дренажи являются временным процессом очищения организма, которые нельзя лечить (подавлять) мазями, свечами и таблетками с гормонами и антибиотиками.

        2). Обострение скрытых очагов хронической инфекции (особенно, у часто болеющих детей), таких как отит, тонзиллит, синусит (гайморит) и т. д., если ранее они были залечены антибиотиками. При возникновении такого состояния вы обязательно должны связаться со своим врачом-гомеопатом для решения вопроса об их лечении.

        3). Временное возвращение симптомов ранее перенесенных болезней, которые находились в латентной (скрытой) форме многие годы.

        4). При назначении правильного гомеопатического препарата у пациента может наблюдаться временное усиление симптомов хронического заболевания (гомеопатическое обострение). Оно может быть разной степени выраженности: от почти незаметного до чрезвычайно сильного, в зависимости от длительности и глубины болезненного состояния и уровня здоровья пациента. При возникновении подобного тяжелого состояния вы также обязаны связаться со своим врачом-гомеопатом.

        5). Если лечение проходит пациент, ослабленный длительной хронической болезнью и поэтому редко болеющий ОРВИ с температурой или без неё, то по мере укрепления иммунитета и ослабления хронического заболевания врач ожидает появление хорошей защитной реакции организма на внешнюю инфекцию в виде возникновения ОРВИ с высокой температурой, которую нельзя сбивать жаропонижающими средствами. Надо дать организму возможность самому в течение 3-10 дней справиться с инфекцией. В таких ситуациях можно применять травы, полоскания, капли, компрессы, витамины, прогревание, обильное питьё и т.д.

        Исключением из этого правила являются дети с повышенной судорожной готовностью, когда повышение температуры выше 38,5 градусов является нежелательным, здесь допустим приём жаропонижающих средств: парацетамол, ибупрофен.

        Приём антибиотиков допустим только в тяжелых случаях, при осложнениях после ОРВИ (пневмония, бронхит, пиелонефрит и др.) после предварительной консультации со своим врачом-гомеопатом.

        ОРВИ не надо лечить гомеопатией. Такие препараты, как «Афлубин», «Антигриппин» и др.гомеопатические комплексные препараты могут привести к ослаблению иммунитета такому же как и приём антибиотиков.

        Если состояние простуды затягивается и температура держится более 5-7 дней, рекомендуется сообщить об этом своему врачу-гомеопату, который при необходимости выберет правильный гомеопатический препарат на простуду.

        Необходимо также знать, что острые состояния, возникающие в процессе лечения пациента, могут быть, и не связаны с гомеопатией, а вызваны или спровоцированы другими факторами: бактериальной, вирусной, протозойной, хламидийной инфекцией, стрессом, травмами, аллергией, вакцинацией, переохлаждением, отравлением токсинами, ядами и другими причинами. Каждый такой случай требует тщательного исследования и консультации врача.

        6). При возникновении серьезного острого состояния или сильного обострения хронического заболевания при недоступности своего врача-гомеопата вы можете обратиться за консультацией к другому гомеопату (рекомендованному вашим врачом) или специалисту ортодоксальной (традиционной) медицины.

        7). При лечении нервно-психической патологии взрослых и детей в процессе выздоровления первыми уходят нервные симптомы, на смену которым приходят те или иные физические расстройства, как результат перехода болезни с более высокого уровня поражения (Центральная Нервная Система) на периферию (физический уровень).

        Это состояние временно и само проходит в процессе дальнейшего лечения. Процесс выздоровления организма происходит согласно определенным законам – от более сложной патологии к менее опасной, «сверх — вниз» и «изнутри — кнаружи». Так, при лечении патологии сердца могут временно поражаться суставы и желудок, при лечении бронхиальной астмы временно появляется кожная сыпь, ангина или гайморит, проходит депрессия или невроз, а появляется сосудистая дистония, гастрит или простудные заболевания и т.д.

        8). При лечении хронической патологии процесс излечения может занимать длительное время (от 1 до 5 лет, в тяжелых случаях, более 5 лет) в зависимости от длительности и тяжести заболевания.

        9). Успешное лечение пациента зависит от квалификации врача, от полноты и правдивости информации, предоставляемой пациентом врачу и от тяжести основного заболевания. Сокрытие какой-либо информации может привести к неправильному выбору гомеопатического лекарства и отсутствию излечивающего эффекта.

        homeopat-classic.ru

    Это интересно:

    • Как лечить невроз сердце Домашнее лечение народными средств. НЕВРОЗ СЕРДЦА (вегетоневроз, дистония, сердечный невроз) - комплекс функциональных нарушений нервной и сердечно-сосудистой систем, проявляющийся одновременно невротическим состоянием - нервозностью, раздражительностью, повышенной возбудимостью, нарушением сна и расстройствами в […]
    • Эмоциональное лабильное расстройство личности Эмоционально-лабильное расстройство личности Импульсивный тип Расстройство встречается редко и преимущественно среди мужчин. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ А. Должны выполняться общие критерии личностного расстройства Б. Наличие минимум 3 признаков из следующих, причем один из них должен быть 2): 1) выраженная тенденция […]
    • Диагностика тревоги и депрессии Gurutestov.ru Гуру в мире тестов На нашем сайте представлены анкеты, тесты, опросники для психодиагностики для Диагностика тревожности и депрессии (ТиД) Шкалы: уровень тревожность, уровень депрессии Назначение теста Выявление состояние тревожности и депрессии, обусловленные неуравновешенностью нервных […]
    • Депрессия или энцефалопатия Цереброваскулярные расстройства в пожилом возрасте: Дисциркуляторная энцефалопатия Г. Р. Табеева, Ю. Э. Азимова Дисциркуляторная энцефалопатия Дисциркуляторная энцефалопатия — хроническое заболевание головного мозга, проявляющееся прогрессирующим многоочаговым расстройством его функций, обусловленное […]
    • Панические атаки и тревожные состояния Страх и фобия Панические атаки Паническое расстройство – весьма распространенное заболевание, появляющееся в молодом, социально активном возрасте. Основным проявлением панического расстройства (ПР) являются повторяющиеся приступы тревоги (панические атаки). Панические атаки (ПА) представляют собой необъяснимые, […]
    • При депрессии необходимо Что делать при депрессии: 12 способов распрощаться с хандрой Что делать при депрессии:12 способов помочь себе + 3 типа мышления, от которых нужно отказаться + 5 признаков того, что нужно идти к врачу + 1 реальная история. Когда даже приход весны не заставляет вашу «внутреннюю богиню» танцевать самбу, а в целом жизнь […]
    • Леди стресс Справочник лекарственных средств инструкция (аннотация) к Леди-С формула Анти-стресс Леди-С формула Анти-стресс Леди-С формула "Анти-стресс" - эффективное успокаивающее средство, увеличивает амплитуду сердечных сокращений, снижает артериальное давление, успокаивает центральную нервную систему, прекращает головные […]
    • Признаками алкогольной зависимости являются Признаки алкоголизма Признаки алкоголизма: 1. Влечение к алкоголю 2. Утрата контроля над дозой алкоголя 3. Отсутствие рвоты (рвота – защитный рефлекс защищающий организм от отравы) 4. Увеличение невосприимчивости к алкоголю (толерантности) 5. Регулярные выпивки Первый признак алкоголизма – влечение к […]