Гомеопатия от заикания

1796 — гомеопатия и прививки

Классическая гомеопатия, прививки и гомеопрофилактика

Заикание у 4-х летнего мальчика.

Заикание у 4-х летнего мальчика.

#1 Сообщение Al-la » 20 окт 2008, 13:57

Здравствуйте, уважаемые доктора-гомеопаты и форумчане.
Нужна ваша помощь.
Первые запинки появились год назад, когда ребёнок пошёл в садик. Обратила на это внимание, т.к. у старшей дочери было заикание, но успешно помогли в логопедическом садике справиться с этой проблемой.
Весной у ребёнка было несколько сильнейших стрессов (испуг). Запинки стали «превращаться» в спазмы речевого аппарата.
Доктор предложил дать Страмониум 30, 2 раза в неделю, до исчезновения заикания. После некоторого ухудшения (2-3 дня), состояние улучшилось. Через 2 недели прекратили приём препарата.

Летом, при сильном ушибе, вновь появляются спазмы и заикание. Дала Страмониум 30, один раз. Через пару дней улучшение.

Сейчас сильнейшее обострение. С трудом можно понять, что говорит ребёнок. Напрягается шея, грудная клетка, ребёнок как бы выкрикивает слоги. Очень тяжело это видеть. Дала Страмониум 30, 10 октября и 17 октября. Заикание и спазмы увеличились.
С трудом «выбили» место в логопедический садик. Там сразу сказали, что необходимы неврологические препараты и «режим молчания».
Не знаю, уместно ли писать здесь о своих эмоциях, но боюсь, что к новому садику мы привыкнем с трудом и это будет опять стрессом для ребёнка. Т.к. ему очень комфортно в том, куда он ходит сейчас.

Попробую описать сынишку.
В постели всегда раскрывается. До 2 лет, стремление раздеться, отказаться от головного убора. Всегда был тёплый. Сейчас возможно влияние стериотипов семьи. Все мерзляки. Сын стал стараться одевать головной убор, без перчаток отказывается выходить на улицу, но мне кажется, что это психологический фактор (красивая шапка, интересные перчатки и не хочет огорчать меня, т.к. я постоянно говорю, что ручки не должны мёрзнуть).
Баню переносит хорошо (влажное тепло), не любит холодной и горячей воды, нравиться тёплая.
Склонность к кашлю при переходе от тёплой к холодной погоде.

Спит или вытянувшись на спине, или на боку, поджав ноги (когда раскроется во время сна и замёрзнет).
Немного сутулится, небольшая впадинка на грудной клетке, небольшой животик. Не худой и не толстый, выглядит крепким мальчиком, таким головастиком. Т.к. голова кажется чуть больше, чем нужно для пропорционального вида.
Физически сильный и выносливый, но любит быть на руках(мне кажется, что это психологически , т.к. он младшенький).
Больное место поглаживает, но не долго, быстро успокаивается.
ЖКТ — «слабое» место (с моей т. зрения), т.к. в младенчестве сразу реакция на любое заболевание — понос. Сейчас периодически жалуется на боль в животике, при смене воды и пищи — жидкий стул. Очень часто после приёма пищи недетская отрыжка. Периодически слизь в стуле.
Апетит зависит от физической активности и психологического состояния (если чем то расстроен, то кушать отказывается). Кушает редко, но основательно. Кусочничать не любит. Пища д.б. тёплой, не горячей, не жирной, не пресной, и конечно любит сладкое, но в пределах нормы. Есть незначительная аллергия — периодически (молоко, сахар). За питанием слежу.
Раньше любил много пить воды, следовательно, чаще ходил в туалет.
Сейчас губы стали очень сухими, нижняя немного потрескалась посередине. Слежу за питьём,смазываю, но не сильно помогает.
Мочеиспускания в норме.

Вечером с трудом засыпает, только со светом, страхи отказывается спать даже со старшим братом в одной комнате, только в родительской постели. Если утром проснулся сам, то настроение хорошее, если будят, то. по разному. В садике засыпает легко.

С незнакомыми людьми не идёт на контакт, «дичится», долго привыкает. В садике его очень любят и дети и воспитатели, ждут. Добрый, развитый, интелект в норме, но говорить стал поздно (есть недоразвитие речи), не драчливый, умеет делиться игрушкой, вместе играть, уступать, не плаксливый, приветливый, послушный.
Заметила пару месяцев назад, что стал грызть ногти.
Говорит, что боится воды (упал в бассейн весной, но не успел нахлебаться воды), но с удовольствием плещется в душе. Хочет равняться на старшего брата (7лет), проявляет самостоятельность.
До 2-3 лет был очень похож на Нукс вомику. Сейчас нет.
Простудными заболеваниями болеет редко.
Заикание усиливается к вечеру, при нарушении режима дня (в выходные дни не всегда удаётся организовать дневной сон или он переносится на более позднее время). Сезонность: весной и осенью.
Фобии, легче перечислить чего не боится. Боится кошек, собак, пауков, мух, бабочек, один в комнате не остаётся, когда много незнакомых, на улице, всегда крепко держится за руку.
Ранний кариес жевательных зубиков, хотя ГВ до 2-х лет, ограничение сладкого. Сейчас периодически даём «Цыгопан» на основе оленьих рогов, процесс приостановился.
При прорезовании зубов — тепература, понос, синева на десне, очень тяжело переносил. Почти все зубы шли тяжело.
Делали прививку только в роддоме( через пару часов после прививки сильнейший понос на 2 недели). После этого не делаем.
Во время беременности тяжелейшая депрессия, постоянный стресс (у старшей дочки начался переходный возраст со всеми его проявлениями). Ребёнок желанный, роды в срок, без стимуляции, немного зажала ему головку во время родов, был синенький.

Прошу специалистов мне помочь, т.к. мне самой пора уже пить успокоительные. Боюсь, что переход в другой сад, будет для ребёнка большим стрессом. А выхода не вижу, тк. садик — логопедический.

forum.1796web.com

Заикание у ребенка

Заикание у ребенка

#1 Сообщение Вера » 10 авг 2005, 11:17

#2 Сообщение Викулов А. О. » 10 авг 2005, 23:02

Я не думаю, что бы это все было реакцией на препараты. Скорее всего — это реакция на тот стресс, что он сейчас переживает — потерю мамы. Для малыша нет понятия «временная потеря», «временное отсутствие». Мамы нет сейчас — это значит, что ее уже никогда не будет. И он каждый раз переживает это. Как и любой из наших детей, кого мы приводим в садик или в ясли. И простят ли нам это наши дети — очень большой вопрос.

Попробуйте давать ему пульсатилла 30С по три горошины — накануне своего отъезда. А в отстальные дни — ОБЯЗАТЕЛЬНО давайте плацебо — те же 3 горошины. Чтобы появление горошин не было для него сигналом о том, что мама звтра уедет.

Недостаток любви.

#3 Сообщение Вадим Асадулин » 11 авг 2005, 03:31

#4 Сообщение Вера » 16 авг 2005, 11:12

#5 Сообщение marhol » 17 авг 2005, 00:55

Вера, осмелюсь вклиниться в разговор после рекомендаций консультантов.
Далеко не всякий ребенок так реагирует на отсутствие мамы в 2,5 года, особенно если учесть, что он остается не с чужими людьми, а с бабушкой и тетей.
Скажу больше, здоровый ребенок с энтузиазмом относится к посещению детского сада и вообще к общению со сверстниками при минимуме взрослых, правда, это относится к детям старше 3 лет.

Наиболее неправильным в Вашей ситуации является Ваше «поедание себя поедом», т.к. если Вы ощущаете вину за ситуацию и переживаете, то Ваш чувствительный ребенок, ощущая Ваше эмоциональное напряжение, реагирует именно на него.
Если мама переживает — значит, что-то сильно не так, значит, его (ребенка) мир — ненадежен и подвержен опасности. Если Вы пересмотрите отношение к ситуации, возможно, и ребенку станет значительно легче.

#6 Сообщение Вера » 18 авг 2005, 09:09

#7 Сообщение marhol » 19 авг 2005, 11:16

Вера, среднестатистических детей не бывает .

Подумайте над гипотезой, что Ваш ребенок — это не Вы в детстве. Это совершенно другой человек. Возможно, это поможет Вам не прикладывать старые собственные ощущения от жизни и воспоминания на живого человека, а увидеть, каков на самом деле Ваш ребенок.
Здоровья и гармоничного мироощущения Вам и Вашему ребенку!

Причины заикания у взрослых и детей и гомеопатическое лечение

Заикание – патологическое изменение темпа и ритмики речи, когда произношение звуков, слогов, слов повторяется или удлиняется, присутствуют остановки и нерешительность во время разговора, связанные с расстройством тонуса мышц речевого аппарата, повышением их сократительной активности.

Обратите внимание! Помимо дефектов речи, у заикающихся имеется особый набор характерологических и психологических особенностей поведений, поскольку заикание — это не только речевой дефект, но и определенное состояние психики.

Отечественный психиатр Сикорский И. А. вывел основные черты, которые присущи заикающимся:

  • Они робки, смущаются в присутствии людей;
  • Крайне впечатлительны;
  • Обладают развитой фантазией, которая усугубляет их речевой дефект;
  • Слабовольны, слабохарактерны;
  • Стесняются людей, общества, замыкаются и не хотят говорить в присутствии посторонних.

Фото 1. Люди с заиканием часто замыкаются в себе и вообще отказываются говорить. Источник: Flickr (Vojislav Petrovic).

Виды заикания

Согласно одной из распространенных классификаций, заикание подразделяют на невротическую и неврозоподобную форму. Несмотря на то, что заикание часто возникает в детском возрасте, развитие данного расстройства может происходить также во время пубертатного периода и даже у взрослых.

Невротическое заикание

Данная форма заикания развивается после перенесенного испуга или психологической травмы.

Начальные симптомы невротической формы заикания появляются в возрасте 2 – 6 лет и проявляются на фоне повышенной скорости обучения речевым навыкам и запоминания слов. Дети, страдающие заиканием, капризны, плохо воспринимают смену обстановки, тяжело социализируются.

Пациенты глотают окончания как отдельных слов, так и предложений, могут пропускать отдельные словосочетания, слова, звуки, часто они будто бы захлебываются во время своей речи. При невротической форме заикания больные склонны к упадку настроения, обидчивы, плаксивы, крайне поддаются впечатлениям. Может присутствовать энурез, различные фобии.

Во время взросления к заикающемуся приходит постепенное осознание своего речевого дефекта, что приводит к снижению общительности, речевой активности, отрицательно сказывается на их уверенности в себе, что еще больше усугубляет заикание.

Неврозоподобное

Часто заикание является результатом проблем внутриутробного развития малыша. Неврозоподобный вид заикания часто возникает у детей, матери которых во время вынашивания ребенка страдали токсикозами. Этот дефект речи отмечается часто у детей, внутриутробное развитие которых было связано с угрозой выкидыша, а в процессе родов была асфиксией или родовая травма.

Заикание развивается в возрасте 3 – 4 лет, сопровождается незначительным отставанием в психическом и физическом развитии. У детей может отмечаться нарушение координации движений, жар и состояние, при котором тяжело переносится недостаток воздуха, духота. Дети легковозбудимы, неусидчивы, рассеяны.

Неврозоподобное заикание характеризуется повторением одних и тех же слов (речевые эмболы), ритм и темп речи сбивчив, может резко ускоряться или замедляться. Запинки в речи могут возникать посреди слов, предложений. Подбор необходимой позиции мимических мышц для произношения звуков происходит длительно, движения языком, особенно кончиком, затруднительны.

Причины заикания

Причины развития одних и тех же форм заикания у взрослых и детей значительно отличаются. Если у детей причина этого расстройства, как правило, кроется в психологических проблемах, то взрослые чаще страдают расстройством речи в связи с поражением центральной нервной системы.

Фото 2. Сильный испуг может стать причиной заикания у детей. Источник: Flickr (Grace Kang).

У взрослых

Заикание у взрослых может возникать вследствие двух причин. Первая – рецидив заикания, вылеченного в детстве. Вторая – психические травмы или органические поражения центральной нервной системы (последствия черепно-мозговых травм, инсультов, ком, менингитов, энцефалитов, отравлений и т.д.).

Согласно данным одним из последних исследований, у взрослых с заиканием нарушено кровообращение в верхней лобной извилине и, конкретно, в центре Брока, отвечающего за артикуляцию, произношение и воспроизведение речи.

Вызвать заикание в детском возрасте способны сильные психологические травмы, стрессы, испуги. Повышать риск развития данной патологии могут следующие факторы:

  • Спазмофилия в раннем детском возрасте;
  • Задержка речевого развития;
  • Заикающиеся люди в близком окружении детей;
  • Случаи заикания у родственников;
  • Раннее (до 4 лет) изучение нескольких языков одновременно.
  • Лечение заикания

    Обратите внимание! В связи с тем, что отсутствует четкое понимание механизмов и причин развития заикания, единой концепции лечения не существует.

    Медицинские упражнения

    Одно из самых распространенных упражнений, уменьшающих заикание, заключается в попытке говорить как можно более плавно и монотонно.

    Другая техника предлагает совершать попытки пения. Желательно проводить подобные занятия группами из нескольких заикающихся.

    Обе методики направлены на уменьшение влияния психологического фактора, попытку обрести большую уверенность в себе.

    Также применяются седативные средства и транквилизаторы, гипноз, акупунктура. Они направлены на устранение чрезмерного возбуждения нервной системы, нормализацию работы речевого центра.

    Лечение заикания гомеопатией

    Гомеопатические лекарственные средства всегда приходят на выручку там, где официальная медицина не в состоянии предложить полноценное лечение или разобраться в причинах заболевания.

    Заикание лечится такими препаратами:

  • Игнация амара (Ignatia amara) – применяется при заикании, связанном с психологическими травмами, сильными стрессами;
  • Датура страмониум (Datura stramonium) – способствует большей четкости произношения, разъединяет слова;
  • Бовиста (Bovista) – используется при заикании с возбуждением, запинании;
  • Гиосциамус нигер (Hyosciamus niger) – устраняет последствия страха, сильного испуга, снимает тревожность;
  • Папавер сомниферум (Papaver somniferum) – также устраняет последствия испуга, применяется у возбужденных, чрезмерно активных детей;
  • Вератум альбум (Veratrum album) – применяется при заикании с заторможенностью, медлительностью.

www.gomeo-patiya.ru

Заикание у детей и взрослых

Заикание – один из очень распространенных видов нарушения речи. Чаще всего заиканием страдают дети, но бывают случаи, в которых заикание появляется и у взрослых.

Заикание связано с появлением судорог в голосовом, дыхательном или артикуляционном отделах речевого аппарата. В результате чего появляется «растягивание» звуков или повторение частей слов.

Безусловно, заикание – это комплексная проблема, важную роль в которой играет общее состояние нервной системы человека. Иногда, когда неврологическая составляющая очень велика (например, человек заикается только тогда, когда нервничает) речь идет о так называемом невротическом заикании или логоневрозе.

В случае заикания у детей лечение проводится сразу несколькими специалистами: логопед, невролог, массажист, психотерапевт, педагог и т. п. Это связано с тем, что основным пусковым механизмом заикания ребенка может быть неправильно формирующийся речевой аппарат.

Заикание же у взрослого человека – это всегда логоневроз.

Логоневроз и у детей, и у взрослых — это чисто неврологическое заболевание, которое хорошо поддается сочетанию медикаментозного лечения и массажа.

В гомеопатическом центре Дарлинг работают специалисты с большим опытом лечения логоневрозов. К Вашим услугам опытные неврологи, остеопаты и массажисты, которые верно оценят все стороны появившегося у вас заикания, назначат и проведут оптимальное лечение, контролируя и, в случае необходимости, вовремя корректируя лечебный процесс.

Заикание у детей.

Заикание – один из видов нарушения речи у детей, встречающийся, к сожалению, все чаще и чаще.

Маленький ребенок, произнося свои первые в жизни слова, вызывает огромный восторг у родителей, дедушек и бабушек. Со временем словарный запас малыша увеличивается, речь становиться более оформленной, и в это время впервые становиться заметным, что некоторые дети «тянут» звуки или повторяют слоги.

Таким образом, встает вопрос о заикании. Его характерным признаком являются судороги в голосовом, дыхательном или артикуляционном отделах речевого аппарата.

Как правило, заикание бывает двух видов:

Первый (врачи называют его тонической формой заикания) проявляется в затягивании гласной в слове. Например, за-а-а-икание. В этом случае хорошо заметны мучительные усилия ребенка, пытающегося произнести оставшуюся часть слова и закончить фразу. В этот момент лицо ребенка напряжено, рот приоткрыт, все мышцы сведены судорогой.

Второй (клоническая форма заикания) проявляется в повторении слогов или частей слов. Например, за-за-за-заикание. При этой форме судороги проявляются ритмичными многократными сокращениями артикуляционной мускулатуры.

Как правило, обнаружив признаки заикания у своего ребенка, родители обращаются только к доктору логопеду. Однако, мы советуем начинать лечение заикания с обращения к неврологу.

Дело в том, что в проблеме заикания ребенка обязательно присутствует неврологическая составляющая. Степень её влияния на ситуацию может быть разной, и иногда требуется медикаменозное лечение.

Больше того, есть отдельный вид заикания, который присутствует у детей только тогда, когда он нервничает. Это невротическое заикание или логоневроз.

В спокойной обстановке речь ребенка плавная, спокойная, без пауз и затягивания звуков. Признаки заикания (тип заикания может быть любым) появляются во время плача, переживаний, приступов страха. Как только провоцирующий фактор исчезает, речь ребенка нормализуется.

Невротическое заикание может возникнуть в любом возрасте. Провоцирующими факторами для появления такого заикания могут быть психоэмоциональная травма, нервное перенапряжение, изменение условий окружающей среды.

Прогноз излечения заикания полностью зависит от функционального состояния речевого аппарата и общего статуса нервной системы. Именно поэтому следует уделять особое внимание ранней диагностике и ранней коррекции заикания.

Лечение заикания должно проводиться по нескольким направлениям. Ребенок должен наблюдаться у невролога, логопеда, иногда необходимо подключить специалиста по психотерапии и педагогической коррекции.

Детское заикание, особенно логоневроз, нельзя оставлять без внимания и необходимо лечить, т. к. оно очень мешает общению ребенка с другими детьми, затрудняет его адаптацию в детском саду и школе.

Отвечая у доски, нервничая, такие школьники часто запинаются. От этого их нервозность усиливается, и дети испытывают сильнейший стресс.

По этой причине такие дети, как правило, замыкаются в себе, проявляют агрессию, страдают неврозами и неврозоподобными состояниями. Это, безусловно, сказывается на умственном развитии и успеваемости ребенка.

В нашем Центре есть большой опыт лечения детей с невротическим заиканием (логоневрозом). Такое заикание хорошо поддается лечению при помощи медикаментов, (чаще всего это безопасные гомеопатические препараты) и массажа.

Опытные неврологи, остеопаты, массажисты и гомеопаты нашего центра делают все, чтобы страдающие невротическим заиканием дети избавились от этого недуга и не чувствовали себя ущемленными.

Заикание у взрослых.

Как мы уже говорили выше, появление (или усиление) заикания у взрослых – это логоневроз (невротическая форма заикания), являющийся неврологическим заболеванием, которое может лечить только специалист невролог.

Практически всегда появление заикание у взрослых – это результат функционального перенапряжения нервной системы, хронической усталости, а также нарушений в речевых полях головного мозга и периферических нервах.

Усталость нервной системы – это фактор, провоцирующий не только заикание, но и заболевания других органов и систем человека, которые принято называть психосоматикой (язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки, сахарный диабет, гипертония и т. п. ).

В связи с этим мы не рекомендуем оставлять без внимания данную проблему или пытаться справиться с ней собственными силами. Самое лучшее срочно обратиться к неврологу и не допустить дальнейшего развития психосоматических заболеваний.

В нашем Центре для лечения невротических заболеваний, в т. ч. заикания, успешно применяются остеопатические техники, специальные виды лечебного массажа, приемы гомеопатического лечения и т. д. Назначает, контролирует и корректирует лечение врач невролог, имеющий большой опыт в решении таких проблем.

Запись по телефонам: (495)648-82-98, (495)608-81-21.

Льготные цены и скидки на повторные приемы действительны только при записи по прямым телефонам центра.

www.darling-med.ru

Гомеопатия от заикания

Заикание (логоневроз)– сложный дефект речи. Проявляется оно тем, что ребенок делает непроизвольные, неконтролируемые паузы во время высказывания и повторяет отдельные звуки и слоги по нескольку раз. Врачи объясняют это судорогами мышц некоторых органов речи (губ, языка, мягкого неба, гортани, грудных мышц, диафрагмы или брюшных мышц).

В зависимости от причин, заикание может быть либо функциональным (или приобретенным), либо вызванным органическими поражениями центральной нервной системы (при черепно-мозговых травмах, нейроинфекциях и др.). Чаще всего у малышей встречается именно функциональное заикание.

Как правило, заикание развивается в возрасте от 2 до 5 лет, так как именно в это время у ребенка активно формируется собственная речь. Надо сказать, что у нервного, легковозбудимого малыша-холерика больше шансов стать заикой, чем у спокойного, уравновешенного флегматика.

По данным литературы заиканием страдают около 2% детей и до 1,5% взрослых (Меньшикова С.В., 1999; Селиверстов В.И., 2000). Среди детей, страдающих заиканием, соотношение девочек и мальчиков составляет примерно 1 к 3-4 (Белякова Л.М., Дьякова Е.А., 1998). С возрастом заикание уменьшается или исчезает полностью, но у некоторых пациентов оно сохраняется, причем у мужчин чаще, чем у женщин в соотношении 2,2-5,3 к 1 (Миссуловин Л.Я., 1979; Карвасарский Б.Д., 1990).

В последние годы в наиболее развитых странах отмечается рост частоты заикания у детей, что связывают с бурным внедрением в повседневную жизнь электронных средств массовой информации, видеоигр, обрушивающих огромные массивы аудиовизуальных данных на неокрепшую нервную систему ребенка (Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П., 1995).

Также в развитии заикания у детей играет и наследственный фактор. В генетическом коде малыша могут быть заложены патологические особенности, которые при неблагоприятных условиях приводят к заиканию.

Порой сами родители невольно становятся причиной заикания детей. Если родители стремятся вырастить из своего малыша гения, заставляют ребенка произносить и заучивать наизусть трудные слова и предложения. Но часто организм ребенка еще не готов к таким нагрузкам, его мозг еще только формируется и чрезмерная нагрузка может спровоцировать развитие у ребенка заикания.

Бывает и другая крайность – ребенок начинает заикаться от недостатка информации на фоне недоразвития речи. Ему просто не хватает словарного запаса.

Иногда малышу мешает правильно говорить чрезмерно быстрая речь. Такой ребенок торопится, подражая кому-то из окружающих, или пытается быстрее выразить свою мысль (особенно если взрослый сердится и подгоняет), «наталкивается» на трудный звук, «спотыкается» и повторяет его несколько раз.

Заикание заразно. Поэтому сначала может показаться, что малыш просто передразнивает заикающегося ребенка, а на самом деле он уже не контролирует этот процесс. Начавшись с простого подражания, заикание может так закрепиться, что без серьезного лечения обойтись уже не получится.

Спровоцировать развитие заикания у ребенка также могут неправильные методы воспитания (например, физические наказания) или сильный испуг. Например, малыш боится спать один в комнате, пугается темноты и просит не выключать свет. Ни в коем случае не стоит насмехаться над ним, называть «трусишкой» и оставлять одного «набираться мужества». Это только усилит чувство страха и спровоцирует заикание.

Послужить толчком к развитию недуга может недостаток любви, тепла и положительных эмоциональных контактов в семье.

Нередко заикание возникает при попытке переучить леворукого ребенка. Нужно учитывать, что леворукие малыши очень эмоциональны, у них повышенная тревожность и боязливость. Поэтому ни в коем случае нельзя заставлять их писать, рисовать и есть правой рукой.

Однако перечисленные причины не у всех детей вызывают заикание. Большую роль играют предрасполагающие факторы: болезненное состояние нервной системы ребенка, его уязвимость, неуверенность в себе. И именно с такого рода предрасположенностью можно работать методом классической гомеопатии.

Большинство авторов разделяет точку зрения, что заикание — это полиморфное болезненное состояние, при котором судорожное нарушение речи является только одним из симптомов. Поэтому человека, страдающего заиканием, следует рассматривать как больного, и в большинстве случаев нуждающегося в комплексном лечебном воздействии (Асатиани Н.М., Белякова Л.И., Калачева И.О. и др., 1978).

Т.е. заикание, это не поломка «отдельного винтика», а нарушение работы организма в целом и проявляется это нарушение в числе прочего заиканием. Это полностью согласуется с точкой зрения с позиций врача, практикующего метод классической гомеопатии. Надо ставить целью лечения не просто избавить от заикания, а убрать склонность, предрасположенность к развитию такой патологии, укрепить организм, сделать его более устойчивым к действию стрессорных факторов. Но именно классическая гомеопатия располагает широким набором инструментов для достижения этой цели, так как каждый человек индивидуален и заикание у каждого ребенка будет проявляться по-своему. Лечение методом классической гомеопатии позволяет не просто лечить заикание, а лечить конкретного человека с заиканием. Этот метод лечения обеспечивает действительно индивидуальный подход к каждому пациенту, что и обеспечивает эффективность его эффективность.

Заикание – серьезное испытание для малыша. Оно не только мешает ребенку выражать свои мысли, но и становится преградой в общении со сверстниками. Поэтому, если ваш ребенок заикается, желательно следать все возможное, чтобы устранить этот недуг еще до школы. Причем лечение нужно начинать сразу же, как только вы заметили первые признаки. В начальной стадии болезнь имеет, как правило, легкую форму. Стоит поторопиться: легкое, едва заметное заикание может быстро прогрессировать. И чем больше времени проходит с момента его появления, тем больше шансов получить тяжелейший стойкий дефект речи, который способен повлиять на психику ребенка.

Традиционное лечение заикания
Самым эффективным методом лечения заикания специалисты считают комплексную терапию, когда с больным ребенком занимается и врач, и психолог.

1. Медикаментозное воздействие. Малышу нужно укрепить нервную систему и создать благоприятный фон для психотерапии и логопедических занятий, поэтому ему назначают успокаивающие препараты.

2. Психотерапевтическое воздействие. Психолог убеждает ребенка, что он может говорить правильно, без заикания. Обязательно после каждого удачно сказанного слова малыша нужно похвалить. Особенно важно делать в присутствии кого-то из детей, воспитателей или родителей.

3. Логопедические занятия. Работа с логопедом должна быть регулярной и длится приблизительно 8-9 месяцев. Основная цель – научить ребенка правильно говорить. Логопед начинает с простого (малыш произносит легкие слова, с которыми у него не возникают трудности) и заканчивает самыми трудными. На занятиях ребенка учат говорить плавно, не спеша. Очень важно, чтобы он научился правильно дышать. Для этого используют специальные дыхательные упражнения. Чтобы малышу было легче и веселее осваивать «речь без запинки», существует система разнообразных музыкальных игр (это называется логопедической ритмикой). Дети двигаются и разговаривают под музыку (хороводы, инсценировки любимых сказок, пальчиковые игры под музыку и т.д.). Это очень полезные упражнения: они помогают ребенку развивать мелкую и речевую моторику, учат ориентироваться в пространстве, воспитывают чувство ритма. А еще – помогают снять напряжение и скованность.

4. Дома. Чтобы ребенок перестал заикаться, родители должны говорить с ним негромко, спокойно и, главное, неторопливо. И выслушивать малыша нужно тоже спокойно, не подгоняя его и не перебивая на полуслове (даже если вы ужасно спешите). Относитесь к своему чаду ласково, старайтесь обходиться без резких слов и критики. Поощряйте его маленькие успехи. Здоровый образ жизни: соблюдение режима (не забывайте о дневном сне), полноценное питание, прогулки на свежем воздухе – хороший помощник в борьбе с заиканием.

Как видим, традиционное лечение заикания у детей длительное, связанное с регулярным приемом успокаивающих препаратов (а выделительные системы у ребенка еще незрелые, ему сложно перерабатывать химические лекарства) и немалыми финансовыми затратами.
Метод классической гомеопатии, в котором применяются проведенные за 250 лет использования препараты, является эффективной альтернативой традиционному лечению. Он имеет ряд преимуществ:
• Лечение каждого пациента полностью индивидуально;
• Используются крайне малые дозы препаратов, что позволяет исключить возможность осложнений в виде токсических и аллергических реакций;
• В ходе лечения методом классической гомеопатии не просто излечивается заикание, происходит оздоровление организм ребенка в целом.

Классический гомеопат, к.м.н. Медведева Т.Ю.

homeopat-medvedeva.ru

Это интересно:

  • Рексетин от невроза Форум Нейролептик.ру - консультации психиатра онлайн, отзывы о препаратах Хорошка_Я 29 Июн 2016 Biggie 29 Июн 2016 Я вас прошу ответьте как мне быть?пью 5 месяцев рексетин.2 месяца всё было отлично.потом наступила аппатия.2 месяца терпели.добавили ломодрижин.щас на 200мг.пью его 2месяца.аппатия ушла.но […]
  • Спорт как снятие стресса Три способа снятия стресса Подобное лечится подобным, поэтому одно "С" устраняется другим "С". Начнем с самого простого и поэтому самого распространенного. Спирт входит в тройку средств, необходимых для снятия стресса (спирт, секс, спорт). 1. «Группа крови на рукаве». Наши предки вели разнообразный образ жизни. Одни […]
  • 2 группы психозов 2 группы психозов Важным критерием шизоаффективного психоза являются приступообразное течение и хорошие ремиссии (обычно интермиссии) после первых приступов. Однако после многолетнего течения заболевания характер ремиссий оказывается неодинаков, как это иллюстрируют приведенные выше наблюдения В. А. Точилова. Е. Berg […]
  • Синдром дауна инвалидность после 18 лет Синдром дауна инвалидность после 18 лет Инвалидность оформлять. -18 (продолжение) ltnrf2006: Надо продолжить. alter-sun пишет: [quote]Руководителю федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, г. Воронеж, 20-летия Октября,73, Бухтоярову И. В. Богатыревой Яны Владимировны, проживающей по […]
  • Презентация аутизм дошкольников Презентация: детский аутизм Презентация на тему : Детский аутизм. Презентация создана к докладу на педсовете: Изучение проблемы детского аутизма в системе специального(коррекционного) образования. Просмотр содержимого документа «презентация: детский аутизм» Загадка третьего тысячелетия С 2008 года Генеральная […]
  • Акатинол мемантин детям при аутизме отзывы Акатинол Мемантин детям: инструкция по применению, отзывы При нарушениях памяти, восприятия и других функций головного мозга взрослым могут назначить препарат под названием Акатинол Мемантин. Но разрешено ли применять это лекарство в лечении детей? Форма выпуска Акатинол Мемантин выпускают в таблетированной форме. […]
  • Шкала стресса и тревоги Шкала стресса и тревоги СТРЕСС И ТРЕВОГА - ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК С НИМИ СПРАВИТЬСЯ? N 17, 2001 ТЕМА ВЫПУСКА: ЭКСПРЕСС-ТЕСТ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТРЕВОГИ И ДЕПРЕССИИ В 1987 году D.Goldberg и соавт. создали простую и очень удобную шкалу для экспресс-диагностики тревоги и депрессии. Тестирование проводится в два этапа. На первом […]
  • Хрестоматия белякова дьякова заикание Образование Тема кандидатской диссертации Тема докторской диссертации Курсы текущего учебного года Особенности логопедической работы с детьми-билингвами. Логопедия. Методология исследовательской деятельности. Основы клинико-физиологического анализа речевых нарушений. Публикации Более 150 научных и учебно-методических […]