Как узнать что у ребенка аутизм

Как определить аутизм у ребенка

Одни называют аутизм состоянием. Другие уверены, что это тяжелейший недуг. Первые считают, что ребёнка, больного аутизмом, нужно просто понять и принять. Другие настаивают: лечить и оградить от общества. Истина находится где-то посредине. Ведь первые, возможно, столкнулись лишь с лёгкой формой болезни, а вторые судят по тяжелейшим проявлениям, что тоже неправильно.

Как определить аутизм в раннем возрасте

Болезнь проявляется у детей до трёхлетнего возраста. Чтобы оценить само наличие заболевания, а также его форму, необходимо подвергнуть анализу коммуникативные навыки маленького человека. Если вы не знаете, как определить аутизм у ребёнка, просто понаблюдайте за ним, за его отношением к близким и окружающему миру. Хочется ли ему общаться? Насколько охотно он это делает? Как играет? Радуется ли приходу близких? Дальше мы поговорим об этом подробнее.

Одним из признаков для диагностики аутизма у детей является социальное взаимодействие маленького пациента. Что должно насторожить?

  • отсутствие жестов и мимики,
  • нежелание в процессе разговора смотреть в глаза собеседнику,
  • нежелание играть с детками своего возраста.
  • Как и по каким критериям распознать аутизм в раннем возрасте? Безусловно, по трудностям в общении. Они могут быть следующими:

  • малыш не хочет ничего объяснять, не предпринимает попыток это сделать;
  • кроха никогда не начинает разговор первым, как, впрочем, и не желает продолжать диалог, если его начнёт кто-то другой;
  • ребёнок не желает играть в совместные игры, предпочитает одиночество.
  • О том, как определить аутизм у младенца, мы поговорим дальше.

    Признаки аутизма у новорожденных

    Признаки аутизма можно обнаружить не только тогда, когда малыш начинает активно общаться с внешним миром, но и в младенчестве. Это доказали американцы, которые долгое время исследовали данный вопрос. Попытки разработать ранние методы диагностики заболевания привели учёных к такому выводу: у грудных детей аутизм проявляется как отличающееся движение глаз.

    Так, среди признаков аутизма первым и основным у новорожденных является движение глазных яблок.

    Оно является ключевым в процессе взаимодействия с окружающей действительностью. Пока кроха не умеет ползать, трогать, говорить, он познаёт мир глазами, устанавливает зрительный контакт со всем, что видит. Таким образом подрастающий человек готовит фундамент для дальнейшего мозгового развития. Дети, у которых проявляются первые признаки аутизма, с возрастом всё менее внимательны к глазам других людей. Данный критерий помог американским учёным начать диагностировать заболевание на самых ранних этапах.

    Признаки аутизма в 2-3 года

    Диагностировать болезнь у двух- или трёхгодовалого ребёнка проще, чем у грудничка. Признаки аутизма у детей 2-3 лет выражены ярче и чётче, чем у младенцев. Но, по большому счёту, всё зависит от формы и тяжести заболевания. Иногда родители даже не догадываются, что в их семье есть “человек дождя”. Но нередко дети с тяжёлыми формами недуга обращают на себя внимание с раннего возраста — слишком уж выраженная у них симптоматика.

    Вот краткий перечень признаков аутизма у маленьких детей, которые достигли трёхлетнего возраста или находятся по пути к этому достижению:

    • чадо не участвует в разговоре, не проявляет желания вступать в беседу;
    • не любит бывать на руках у близких взрослых;
    • паникует при резкой смене обстановки;
    • панически боится новых мест;
    • родители постоянно обнаруживают у крохи новые страхи и фобии;
    • малыш частенько повторяет одно и то же слово на протяжении длительного времени;
    • предпочитает монотонные игры;
    • отрицает всяческое общество себе подобных;
    • если берётся изучать предмет, то делает это досконально, не жалеет времени на изучение.

    Признаки атипичного аутизма

    Атипичный аутизм — это как раз тот случай, когда у родителей создаётся впечатление, будто их кроха витает в облаках, живёт в каком-то собственном мире. Атипичной называют ту болезнь, которая не демонстрирует одного из основных признаков. Симптомов аутизма три, а симптомов атипичного аутизма — всего два. Традиционно болезнь определяют по таким критериям как:

  • социальные и коммуникативные аномалии,
  • повторяющееся поведение.
  • При атипичной форме болезни одного из перечисленных симптомов всегда не хватает.

    Дети-аутисты хотят быть частью общества. Задача родителей и окружающих — предоставить им эту законную и заслуженную возможность. Да, малышу, который никогда не выходит из своего собственного мира, понадобится больше поддержки и внимания. Но в него обязательно нужно верить. Вера и любовь ещё не те горы сворачивали.

    detstrana.ru

    Ну как мне узнать аутист у меня ребенок

    Вашему малышу уже 2 года, и он заметно отличается от других детей. Все его ровесники интересуются миром, начинают говорить, а он молчит и совсем не рад ласковым объятиям. Карапуз все время плачет, бессонные ночи изматывают вас, а выполнение бесконечных рекомендаций специалистов опустошает семейный бюджет. Ребенок часами играет в какие-то необычные игры или кружит по комнате, и нет возможности ничем его заинтересовать. Выясняется, что этот «вечный двигатель» всего боится. Начинаются поиски врачей, логопедов, дефектологов. Вы слышите различные версии о глухоте, умственной отсталости, нежелании разговаривать. При этом у ребенка вполне осмысленное лицо, он очень музыкален. И вот однажды вы слышите от врача загадочное слово — аутизм, которое приведет в длинную очередь на консультацию в центры, где есть люди, которые смогут чем-то помочь. Вы охвачены тревогой: что будет с ребенком и вашей семьей? Наступает депрессия. Мужа раздражают проблемы, и он в конце концов решает, что без всего этого жить спокойнее. Казалось бы, это тупик, из которого нет выхода. Но поверьте, не стоит отчаиваться! Если диагноз окончательный и ни у кого не вызывает сомнений, не жалейте себя слишком долго и не прячьте голову в песок! На это просто нет времени. Никто на свете не сможет помочь вашему ребенку, кроме вас. Даже самые лучшие специалисты лишь научат, как правильно заниматься с малышом, и не более. Не зарывайтесь в своем одиночестве, верьте и надейтесь, ищите товарищей по несчастью — вместе легче справиться с любой бедой. Не откладывайте на завтра решение проблемы и рассчитывайте в первую очередь только на свои силы. От этого зависит, будет ваш ребенок глубоким инвалидом или сможет жить среди людей. Любите своего малыша, помогайте ему. Он очень одинок и нуждается в понимании. Дай Бог вам здоровья и бесконечного терпения.
    Пиля Мартыненко

    по своему опыту, глядя на других детей с ЗПР и аутизмом, могу сказать — есть стереотипии, навязчивые интересы и движения, ритуалы — аутизм. если нет — ЗПР.

    В Вашем описании мне не понравилось, что не слышит Вас в упор, глазной контакт только при стимуляции, кружения на месте.
    Обязательно к психиатору или нейропсихологу, невропатологи тут не при чем.
    07.12.2007 16:55:29, Pacifica

    conf.7ya.ru

    Как понять, что у ребенка аутизм?

    Детский аутизм

    Что это – болезнь или особенность развития? Как и кем ставится подобный диагноз? Как понять, что с ребенком что-то не так – и куда обратиться, чтобы получить бесплатную квалифицированную помощь?

    Для начала, аутизм – это заболевание или что-то другое?

    На сегодняшний день детский аутизм рассматривается в качестве «общего (всеобъемлющего, первазивного) расстройства развития». То есть, это не совсем заболевание, но это тяжелое нарушение психического развития. Ребенок с расстройством аутистического спектра (РАС) нуждается в особом внимании врачей, педагогов, психологов и, конечно, родителей.

    Аутизм – так и звучит диагноз?

    Существует несколько вариантов расстройств аутистического спектра. Согласно международной классификации болезней МКБ-10, выделяют четыре типа:

    1) F84.0 – детский аутизм (аутистическое расстройство, инфантильный аутизм, инфантильный психоз, синдром Каннера);
    2) F84.1 – атипичный аутизм;
    3) F84.2 – синдром Ретта;
    4) F84.5 – синдром Аспергера, аутистическая психопатия.

    В последнее время все аутистические расстройства стали объединять под общей аббревиатурой РАС – расстройство аутистического спектра.

    1) невозможность устанавливать полноценный контакт с людьми с начала жизни, особенности сферы привязанности;
    2) крайняя отгороженность от внешнего мира;
    3) игнорирование внешних и внутренних раздражителей, до тех пор, пока они не станут болезненными;
    4) недостаточность использования коммуникативной функции речи;
    5) отсутствие или недостаточность зрительного контакта;
    6) страх изменений в окружающей обстановке;
    7) непосредственные и отставленные эхолалии (неконтролируемое автоматическое повторение слов и фраз за другими людьми);
    8) стереотипное и импульсивное поведение и манипулятивные игры;
    9) задержка развития.

    Многие симптомы схожи с синдромом Каннера: коммуникативные нарушения и стереотипный круг интересов, слабая реакция на внешние раздражители. Добавляются следующие признаки:

    1) Контрастные желания и представления;
    2) Часто – способность к необычному, нестандартному пониманию себя и окружающих;
    3) Сохраненное или даже хорошо развитое логическое мышление при неустойчивом внимании;
    4) Задержка речевого и когнитивного развития, как правило, отсутствует;
    5) Речь – своеобразная по мелодике, ритму и темпу;
    6) Отрешенный, рассеянный взгляд, скудная мимика;

    Проявляется в возрасте 8-30 месяцев без каких-либо внешних причин. Это самое тяжелое нарушение среди РАС.

    1) Проявляется на фоне нормального моторного развития;
    2) Постепенно утрачиваются уже приобретенные навыки, в том числе речевые;
    3) Насильственные движения «моющего типа» в кистях рук;
    4) Утрата способности удерживать в руках предметы, дистония, мышечные атрофии, кифоз, сколиоз, жевание заменяется сосанием, расстраивается дыхание.

    Несмотря на прогрессирующее заболевание и тотальный распад всех сфер жизни, у ребенка обычно сохраняются эмоциональная адекватность и привязанности.

    Расстройство, сходное с синдромом Каннера, но при этом хотя бы один из обязательных диагностических критериев отсутствует. Часто тот или иной признак нарушенного развития проявляется у ребенка в возрасте после 3-х лет.

    Какой врач может поставить ребенку диагноз – аутизм?

    Согласно Международной классификации болезней, аутистические расстройства входят в раздел «Психические расстройства и расстройства поведения», поэтому ведущая роль в диагностике и формировании лечебно-коррекционной программы принадлежит врачу-психиатру. Одновременно с этим на разных этапах в работе с ребенком могут участвовать неврологи, генетики, психологи, логопеды, дефектологи и другие специалисты.

    А как быть, если картина недостаточно точна, чтобы поставить ребенку конкретный диагноз?

    Если клиническая картина состояния ребенка недостаточно ясна, врач-психиатр ставит диагноз «Аутистическое поведение». Это означает: у нас мало информации, но поведение ребенка очень похоже по симптомам на аутизм. Этот диагноз требует дальнейшего уточнения.

    Чем ребенок с аутизмом отличается от других?

    В самом общем виде, аутизм характеризуют задержка развития и нежелание контактировать с другими людьми. Важно понимать, что это расстройство имеет множество проявлений: в развитии моторики, нарушении речи, внимания, восприятия. Ребенка с аутизмом можно распознать по таким частным признакам:

    Ребенок не ищет контакта с другими людьми, не реагирует на них, словно не замечает;

    Он часто совершает одни и те же повторяющиеся движения: потряхивает руками, подпрыгивает, совершает сложные ритуалы (повторяющиеся действия);

    Круг его интересов ограничен, ему сложно увлечься чем-нибудь новым;

    Поведение ребенка часто деструктивно: он агрессивен, может кричать, наносить себе повреждения и т.д.

    Что может вызвать у ребенка аутизм?

    К сожалению, четкого ответа на этот вопрос ученые пока не дали. Существует множество теорий, но ни одна из них не является исчерпывающей.

    В каком возрасте ребенку могут поставить диагноз «расстройство аутичного спектра»?

    Как правило, ребенок попадает в поле зрения специалистов не ранее 2-3-х лет. В этом возрасте нарушения становятся достаточно явными. Хотя первые признаки расстройства могут быть заметны еще раньше. Например, ребенок не тянулся к родителям, когда его собирались взять на руки, был пассивен, боялся громких звуков и не привыкал к ним, был всегда избирателен в еде, его невозможно было уговорить попробовать пищу определенного цвета, вкуса или запаха. Родители обычно говорили о своем ребенке – «он у нас странный», «не такой, как все».

    Иногда в течение долгого времени у ребенка подозревают другие проблемы со здоровьем – задержку речевого развития или нарушения слуха («Потому он и не реагирует на наши слова», — говорят родители).

    Это можно вылечить?

    Полностью – нет. К сожалению, аутизм – это нарушение развития, от которого нет таблеток, и ребенок его не «перерастет». Но, если вовремя поставить диагноз и начать грамотную корректирующую терапию, ребенку можно помочь освоить навыки самообслуживания и коммуникации, можно научить его замечать других людей, контролировать эмоции, справляться со страхами. До 80% детей с аутизмом получают инвалидность, однако, при определенных обстоятельствах ребенок может, когда вырастет, перейти к самостоятельной жизни.

    Как оценить интеллект ребенка с аутизмом, если он не идет на контакт с незнакомыми людьми, отказывается выполнять инструкции? Как понять, что у него нет умственной отсталости?

    Конечно, это сложно, особенно при отсутствии у ребенка сформированной речи. Для этого специалист опирается на данные, полученные при наблюдении за пациентом, на рассказы родителей о поведении и возможностях ребенка в разных ситуациях.

    Результаты психометрической (тестовой) оценки интеллекта интерпретируются с учетом трудностей контакта и возможного искажения количественных показателей. Тестов оценки интеллекта у аутичных детей, дающих достоверные данные при однократной консультации, на сегодняшний день нет.

    Достаточно надежная оценка возможна в условиях длительного наблюдения в течение нескольких недель или месяцев. В ряде случаев в процессе роста, развития ребенка и улучшения коммуникативных возможностей, мы можем составить более полное представления об уровне его интеллекта.

    Если это просто «особенности развития», и вылечить аутизм нельзя — обязательно ли ребенку проходить специальное лечение?

    Помощь ребенку с аутистическим расстройством должна быть комплексной. Всем детям обязательно нужно проходить психолого-педагогическую коррекцию.

    Кроме того, при аутистических расстройствах часто наблюдаются болезненные проявления, успешнее всего поддающиеся именно биологической, в т.ч. медикаментозной терапии. Она к тому же повышает продуктивность занятий с педагогами и психологами. В некоторых случаях лекарственное лечение становится просто необходимым.

    Какое медикаментозное лечение могут назначить ребенку с РАС?

    Для каждого ребенка и каждого случая лечение подбирается индивидуально. Как правило, медикаментозное лечение, назначенное ребенку с РАС, преследует следующие цели:

    1. Купирование болевого синдрома. Далеко не все дети с аутизмом владеют речью – значит, не всегда мы узнаем их жалобы. Возможна ситуация, когда ребенок, например, в кровь кусает себе губы и не может сказать, что ему не нравится. Его поведение расценивают как аутоагрессию – а у него просто очень болят зубы. Или ребенок не может ни минуты усидеть на месте, а причиной тому – постоянная боль в животе. Если нам удается распознать, что ребенка мучает боль, мы назначаем обезболивающие.

    2. Лечение сопутствующей соматической патологии. К примеру, около 60% детей имеют патологию ЖКТ, как правило, требующую медикаментозного лечения.

    3. Коррекция поведенческих нарушений. Часто аутизм сопровождается аутоагрессией, импульсивным поведением ребенка. Хорошо подобранный нейролептический препарат может улучшить качество жизни ребенка. Обычно врачи следят за тем, чтобы препарат хорошо переносился. При правильно подобранной дозе и препарате – ребенок не будет страдать от сонливости, расторможенности или других побочных эффектов.

    4. Помощь в вопросах развития. Иногда под воздействием ноотропных средств, взятых в очень деликатной дозировке, у ребенка с РАС происходит прорыв – например, речевой функции. Препарат способен помочь ребенку «усидеть» на коррекционном занятии – что тоже помогает ребенку достигать успеха при психолого-педагогической коррекции.

    5. Корректировка нарушения сна. Дети с РАС часто не спят ночами: это крайне тяжело как для самого ребенка, так и для всей семьи. Мы не ставим перед собой задачу просто уложить ребенка спать, поэтому мы не прописываем снотворных препаратов. Для нас важнее настроить биоритмы ребенка, в этом помогают средства с седативным эффектом.

    Как заметить, что у ребенка признаки аутизма?

    Все, что вам нужно – это с первых дней жизни внимательно следить за тем, как ребенок развивается, как реагирует на вас, на близких людей и окружающий мир.

    Сверяйтесь с нормами развития, установленными врачами. Конечно, у каждого ребенка свой темп развития, но в целом, если ваш ребенок на каждом этапе развития осваивает те или иные навыки, скорее всего, у него нет признаков РАС.

    Памятка маме: развитие ребенка от 3 месяцев до 3 лет

    navigator.mosgorzdrav.ru

    Как распознать аутизм у ребенка на ранней стадии?

    Аутизм – заболевание, связанное с нарушением социальной адаптации человека, речевой функции, психического развития. Еще в середине прошлого века аутизм был довольно редким недугом. Но со временем выявляется все больше детей, страдающих им. Показательна статистика, приводимая в США, где этой болезнью занимаются вплотную. В 1970-х было соотношение один аутист на 10 тысяч детей, 10 лет назад – один на 250 детей, сейчас – один на 88 детей, или один аутист на 52 мальчика и 250 девочек.

    В России официальных данных по количеству детей-аутистов нет: такой подсчет не ведется. По приблизительным меркам, «детей дождя» в нашей стране десятки тысяч, и от Америки мы отличаемся мало.

    Как же узнать, в соответствии ли с возрастом развивается ребенок? Наблюдаются ли у него проявления аутизма? Для этого необходимо знать основные характеристики возраста и уметь их наблюдать, создавая правильную среду.

    Прежде всего, у ребенка с 2-3-х месяцев должен быть ярко выражен «комплекс оживления». Он состоит из четырех компонентов: сосредоточение на взрослом, сопровождающееся замиранием; улыбка; двигательное оживление; вокализация. Познавательная активность в этом возрасте выражается во внимании и интересе ребенка к предметам. В конце первого полугодия жизни «комплекс оживления» обычно заменяется взглядами и улыбками с более тонкими эмоциональными оттенками, гуление сменяется лепетом, а в общем двигательном оживлении обособляются движения рук.

    К концу первого года жизни инициативность ребенка проявляется в обращениях ко взрослому по любым поводам:

  • достать недосягаемый предмет;
  • повторить интересное действие с игрушкой (завести юлу, подбросить мячик и т.п.)
  • побудить к желаемому взаимодействию;
  • оказать помощь при затруднении.
  • Ребенок обращается к взрослому, когда хочет получить оценку своих действий, в поисках поддержки, сопереживания и защиты. При этом ребенок использует разнообразные средства общения: положительные и отрицательные эмоции, голосовые проявления, жесты, действия с предметами, «изображения» действий. Действия с предметами ребенок предпочитает осуществлять специфические – он побуждает старшего партнера по игре по многу раз воспроизводить понравившееся действие, если он сам не может его совершить. Например, заводить игрушку, пищать игрушкой, включать и выключать свет и т.п. При этом малыш пытается присоединиться к взрослому, пробует сделать то же, что и он.

    И дальше, по мере того как ребенок растет и развивается, инициативность в общении и чувствительность к воздействиям взрослого, желание общаться и сотрудничать со старшими, только возрастает. Средства общения включают в себя уже не только выражение эмоций и жестов, но и более четкое понимание речи и инструкций взрослого, активную речь, к которой могут относится как лепет, так и отдельные слова-метки, словосочетания, фразы. Ребенок начинает улыбаться или смеяться, отвечая на смех взрослого. Деятельность ребенка теперь заключается в исследовании свойств предметов, разглядывает их, ощупывает. Применяет игрушки в соответствии с их назначением – мячик катает, резинку растягивает и т.п. И обязательно малыш начинает учится действовать по образцу, причем показателем развития в норме здесь служит не правильность выполнения, а само стремление малыша подражать! И конечно ребенку важно получать оценку взрослого.

    Признаки аутизма

    Исходя из вышесказанного, можно подозревать аутизм, если ребенок:

    избегает зрительного и телесного контакта;

    развитие речи не соответствует возрасту, речь отсутствует полностью, или ребенок не понимает речи. Часто кажется, что у ребенка нарушение слуха, так как он не реагирует на речь. Может наблюдаться регрессия речи, часто речевая реакция бывает своеобразной. Например, ребенок вечером отвечает на заданные утром вопросы, отвечает на вопрос повторением этого же вопроса и т.д.;

    делает повторяющиеся монотонные бесцельные движения руками, ногами, головой или телом. Он может попрыгивать на месте, кружиться и т.п.;

    крайне нервно реагирует на любые изменения. Его раздражают изменения в помещении, времени, месте, и это может стать причиной сильных протестов;

    не играет с другими детьми и держится отдельно, не ищет контакта со сверстниками;

    сверхчувствителен к определенным звукам и голосам, запахам или вкусам, и они могут вызвать буйную реакцию;

    предпочитает находиться в «своем мире», где он может часами заниматься монотонной и бесцельной деятельностью;

    повторяет слово в слово заданные ему вопросы или услышанные предложения, отдельные слова, фразы;

    не понимает чувства других людей и поэтому реагирует неуместно, например, начинает смеяться в неподходящих ситуациях.

    Конечно, родители – это первые люди, которые путем наблюдения могут заметить особенности развития своего ребенка. Благодаря своей наблюдательности они могут помочь своему ребенку и вовремя обратиться к специалисту.

    В нашей клинике ваш ребенок может пройти диагностику, которая позволит определить уровень развития общения и познавательной активности, ведь при ранней диагностике аутизма у детей лечение и коррекция может иметь заметные результаты, и главная направленность терапии – обучение и социализация ребенка под руководством специалистов.

    С проблемами в развитии обращайтесь в Центр здоровья “Виктория”

    www.sibmedport.ru

    Как распознать аутизм у маленького ребенка?

    По данным Центра контроля и профилактики заболеваний США, последние отчеты по заболеваемости аутизмом у детей – это 1 ребенок из каждых 150. Аутизм — тяжелое расстройство развития, когда ребенок замыкается в себе и, кажется, до него не доходит никакая информация из внешнего мира. Большинство детей, страдающих аутизмом, могут выглядеть «нормальными» на вид, но они демонстрируют поведение, которое вызывают недоумение по сравнению с детьми того же возраста. Аутизм также влияет на способность ребенка общаться.

    Подробнее о детском аутизме

    Последние исследования показывают, что лучший результат лечении у тех детей, к которым предприняли раннее медицинское вмешательство. Сегодня в медицинской практике постановка диагноза «аутизм» возможно примерно в возрасте трех лет. Аутизм трудно диагностировать в слишком раннем возрасте, потому что еще не разработаны соответствующие тесты. Дело в том, что аутистическое поведение похоже на поведение или симптомы других заболеваний, которые похожи на аутизм.

    Аутизм и наследственность

    Исследователи в США нашли новые доказательства связи между аутизмом и материнскими аутоиммунными расстройствами. Старые исследования уже указывали на связь между аутизмом и аутоиммунными расстройствами матери, такими как диабет первого типа и ревматоидный артрит. Но новое исследование, опубликованное в интернет-издании Pediatrics, описывает связь между аутизмом и целиакией.

    Целиакия (или глютеновая энтеропатия) — это аутоиммунное заболевание, которое влияет на способность людей переваривать клейковину и белок из пшеницы, ржи, ячменя или продуктов.

    Согласно результатам исследования, у мам с аутоиммунными расстройствами риск родить ребенка с аутизмом возрастает в три раза. Исследование также показало, что мамы с наследственным заболеванием диабета первого типа больше рискуют родить ребенка с аутизмом.

    Это исследование может позволить мировому медицинскому сообществу подойти на один шаг ближе к распознанию причин аутизма.

    Пять особенностей поведения, указывающих на аутизм

    Национальный институт здоровья и развития ребенка в США предупреждает о пяти особенностях детского поведения, которые требуют дальнейшей оценки для определения детского аутизма. Эти пять типов поведения включают:

    1. Ребенок не произносит слогов до года
    2. У него отсутствует лепет до 12 месяцев
    3. Ребенок до года не делает никаких жестов (не указывает ни на что пальцем, размахивая руками, не хватает игрушки)
    4. Ребенок не говорит ни единого слова до 16 месяцев
    5. Малыш не говорит ни одной фразы до двух годиков.

    Важно помнить, что если ваш ребенок проявляет любой или все из этих признаков, то это не значит, что у него аутизм. Это просто означает, что нужны медицинские исследования, чтобы вовремя определить замедление в развитии ребенка.

    Ниже приведен список из нескольких примеров ранних признаков аутизма.

    • Языковые и речевые задержки
    • Ребенок не может объяснить, что он хочет
    • Ребенок ничего не берет пальцами
    • Малыш проводит много времени, выстраивая кубики или выкладывая вещи в определенном порядке
    • Ребенку не интересны другие дети
    • Ребенок ведет себя как глухой в компании людей
    • Ребенок не улыбается, когда ему улыбался
    • У малыша плохой контакт глаз или он отказывается от контакта глазами
    • Потеря любого развитого навыка или языка
    • Новые исследования внешности детей с аутизмом

      Согласно новому исследованию Университета Миссури, у детей с аутизмом могут быть более широкие глаза и не очень четкие черты лица.

      Анализируя 3-D изображения детей с аутизмом и сравнивая их с изображениями детей без психологических и физических расстройств, исследователи обнаружили некоторые общие черты в чертах лиц детей с аутизмом. В исследовании мальчиков с аутизмом ученые обнаружили, что у детей-аутистов:

    • широкое лицо с широкими глазами
    • средняя часть лица (щеки и нос) номинально короче
    • более широкий рот и носогубная перегородка (расстояние между носом и верхней губой)
    • Ведущий автор исследования, Кристина Олдридж, сказала: «У детей с другими расстройствами, такими как синдром Дауна и синдромом ребенка родителей-алкоголиков очень четкие черты лица. Аутизм гораздо меньше бросается в глаза. Вы не можете выделить этих малышей из толпы детей, но вы можете определить их математически «. Это исследование может привести ученых к открытию того, как развивается аутизм.

      Если вы подозреваете, что ваш ребенок может задерживаться в развитии, сразу же обратитесь к врачу. Многие дети, страдающие аутизмом, продолжают жить полноценной жизнью. Есть специальные программы, которые могут помочь этим детям и их семьям лучше понять такое заболевание, как аутизм, и справиться с этим расстройством.

      Медицинский эксперт-редактор

      Портнов Алексей Александрович

      Образование: Киевский Национальный Медицинский Университет им. А.А. Богомольца, специальность — «Лечебное дело»

      m.ilive.com.ua

    Это интересно:

    • Депрессия экзамены Депрессия экзамены Очень не хотелось тревожить никого своими "глупостями", благо, что останусь анонимным. Мне всего 18 лет, но, как минимум с 16, меня практически всегда преследует постоянная депрессия. За два года она только усилилась. Утром, вечером, солнечным и прекрасным или пасмурным и прохладным днём - […]
    • Как определить развитие шизофрении Учимся своевременно распознавать обострение шизофрении Обострение шизофрении или рецидив — период, во время которого болезнь становится более активной и опасной, при этом снижается или даже полностью утрачивается критика человека к своему состоянию, что может привести к негативным последствиям как для самого […]
    • Смерть от невроза Можно ли умереть от ВСД Неврозы, депрессия, вегетососудистая дистония – все это болезни нервной системы. Каждая из них способна доставить множество неприятностей и внести дискомфорт в вашу жизнь. Но обо всем по порядку. Непростая болезнь – депрессия Симптомами депрессии являются: плохое настроение, подавленность, […]
    • Смертельная шизофрения Признаки фебрильной шизофрении и методы ее лечения Фебрильная шизофрения – один из самых сложных видов психического расстройства, проявляющегося помрачнением сознания, кататоническими симптомами, вегетативной дисфункцией, лихорадочным синдромом. В психиатрии она известна так же как смертельная кататония, […]
    • Какие лекарства помогают от депрессии Какие таблетки от депрессии выбрать Депрессия — это медицинский диагноз, не путайте ее со стрессом или переутомлением. Прежде чем принимать таблетки от депрессии, необходимо диагностировать наличие у вас этого заболевания. При постоянных неврозах и усталости следует обратиться к лечащему врачу, который сможет […]
    • Психосоматические расстройства это взаимосвязь Психосоматические расстройства - это те разнообразные проявления нарушений со стороны органов и систем организма, которые возникают и обостряются под влиянием психогенных (психологических факторов ). Не занимайтесь самолечением, обратитесь к врачу Критериями для разграничения форм психосоматических расстройств […]
    • Стрессы и переживания во время беременности Чем опасен стресс в период беременности Состояние стресса само по себе является губительным для любого организма, а для женщин в интересном положении он опасен вдвойне. Как справиться с эти травмирующим психологическим состоянием и обезопасить будущего малыша, мы и попробуем выяснить в нашей сегодняшней […]
    • Зимняя депрессия лечение Зимняя депрессия: симптомы и как бороться После веселых праздничных недель опять приходит черед обычной жизни: работа, дом, транспорт, серость за окном. Эмоциональный подъем перед и во время праздников сменяется усталостью, вялостью и апатичностью. Короткий световой день, упадок сил после праздников и холод могут […]