Как вылечить умственно отсталость

Умственная отсталость

КОГДА СТАВЯТ ДИАГНОЗ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

Умственной отсталостью называют задержку психического развития у ребёнка, вызванную патологией центральной нервной системы, чаще головного мозга. Это состояние приводит к ограничению интеллекта и социальной дезориентации. Умственная отсталость также носит термин олигофрения.

В раннем возрасте говорят о задержке развития. Диагноз умственная отсталость, как правило, ставят в возрасте 7-ми лет. К этому моменту становятся очевидны нарушения в развитии ребёнка, в способностях познавать окружающий мир и обучаться. Диагноз умственная отсталость ставят после проведения тестирования уровня IQ.

В НИИ Дети Индиго проводят уникальную раннюю диагностику мозга и когнитивных функций по программе Р-300. Вовремя выявленную патологию проще скорректировать, не допустив диагноза умственная отсталость.

ПРИЧИНЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ

Несправедливое заблуждение, что умственно отсталые дети рождаются в неблагополучных семьях. На самом деле, социальный статус и уровень образованности родителей часто бывают ни при чём. Умственная отсталость имеет врождённый характер. Также патология головного мозга может развиться на фоне черепно-мозговой, родовой травмы.

Этиология задержки психического развития до конца не изучена. Выделяют самые распространённые причины, вызывающие это состояние у ребёнка:

сильно недоношенный ребёнок, асфиксия при родах

генетическая наследственность

гипоксия мозга, воспаление мозга у плода во внутриутробном состоянии

травма головы у ребёнка, как во внутриутробном состоянии, так и при тяжёлых родах

инфекционные заболевания, перенесённые матерью во время беременности (краснуха, ВИЧ, грипп и др.)

сильная интоксикация организма беременной (от употребления алкоголя, отравления химическими и лекарственными препаратами)

серьёзные обменные, белковые нарушения в организме матери при беременности

К факторам, способным спровоцировать задержку психического развития, относят и социально-педагогическую запущенность ребёнка.

СТЕПЕНИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ

Умственную отсталость классифицируют по тяжести поражения психики. Раньше для обозначения этих состояний использовали медицинские термины: дебильность, имбецильность, идиотия. Со временем терминология получила крайне негативную социальную окраску.

Сегодня применяют более нейтральную классификацию задержки психического развития:

1 степень — лёгкая умственная отсталость. У таких детей IQ не превышает 70 баллов. В раннем детстве такие малыши практически не отличаются от сверстников. Они способны к коммуникации, общению, самостоятельному обслуживанию (сами едят, одеваются). У детей с лёгкой умственной отсталостью может наблюдаться ограничение двигательных и сенсорных навыков. Как правило, 1-ую степень задержки психического развития выявляют в школьном возрасте: таким детям очень тяжело даётся программа обучения.

2 степень – умеренная умственная отсталость, уровень IQ 35-50 баллов. Неполноценная, заторможенная речь, не способность к восприятию мира, сложности в обучении навыков самообслуживания – основные факторы, по которым родители могут заподозрить задержку психического развития. Дети с умеренной умственной отсталостью со временем могут освоить бытовые функции, но не способны обучаться в обычной школе. Созданы коррекционные школы 8 вида для умственно отсталых детей с 1 и 2 степенью поражения психики. Специальные программы дают возможность интегрировать детей в общество. В школах 8 вида для умственно отсталых детей работают и классы трудовой подготовки. Это позволяет научить их основам различных профессий.

3 степень – тяжёлая умственная отсталость, уровень IQ не выше 35. Тяжёлые нарушения моторики, выраженное нарушение интеллекта, значительные дефекты речи. Люди с тяжёлой умственной отсталостью не способны к социальной адаптации, интеллектуальное развитие при умственной отсталости 3 степени невозможно. При условии постоянной работы с такими детьми можно добиться освоения самых простых бытовых навыков.

4 степень – глубокая умственная отсталость, уровень IQ ниже 20. Единственный речевой навык – крик или мычание, такие пациенты не способны разговаривать и понимать речь окружающих. Двигательные функции самые примитивные, дети с глубокой умственной отсталостью постоянно находятся в одной позе. При 4 степени поражения психики социальная адаптация невозможна.

ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ

Заподозрить умственную отсталость у ребёнка несложно. Как правило, развитие умственно отсталых деток с самого рождения отличается от сверстников. Любые нарушения в нормах, заторможенность моторики, двигательных и речевых функций должны заставить родителей обратиться за консультацией к неврологу.

Родители должны понимать, что умственная отсталость – это не болезнь, а индивидуальная особенность психики. Обучаться и развиваться умственно отсталые дети способны, но до определённого лимита и по специальным программам. Чем раньше родители осознают это и примут своего малыша таким, тем проще ребёнку будет адаптироваться к самостоятельной жизни в будущем.

НИИ Дети Индиго занимается реабилитацией детей с самыми разными неврологическими патологиями, в том числе лечением умственно отсталых детей. В центре работают педагоги, детские психологи, психиатры. Богатая оснащенность НИИ Дети Индиго передовыми технологиями и медицинским оборудованием эксперт класса позволяют получать объективно точные данные о функциональном состоянии мозга, когнитивной функции и грамотно ставить диагноз. Перед тем, как поднять вопрос о лечении умственной отсталости, важно отделить индивидуальные темпы развития от грубого нарушения принятых норм развития. Понимание истинной причины, приведшей к патологии, поможет составить оптимальную схему лечения умственной отсталости ребёнка.

В НИИ Дети Индиго применяют авторские программы развития детей с умственной отсталостью, задержкой развития и проблемным поведением. В том числе, хорошие результаты дают занятия с психологом по АВА терапии. Клиническая практика доказывает: эффективность любых развивающих методик значительно возрастает, если ее сочетать с современными физиотерапевтическими методиками. В НИИ Дети Индиго богатый арсенал аппаратных технологий, направленно воздействующих на пораженные зоны ЦНС. Они эффективно корректируют функциональные расстройства нервной системы, улучшают кровообращение, укрепляют межнейрональные связи головного мозга и т.д.

Наши уникальные комплексные схемы лечения демонстрируют высокие показатели в коррекции неврологических расстройств.

Родители детей с диагнозом умственная отсталость не должны отчаиваться! Чем раньше начать занятия по специальным программам развития детей с умственной отсталостью, тем больше будет шансов у малыша восполнить недостающие навыки, а в будущем освоить несложную профессию и стать полноценным членом общества.

В НИИ Дети Индиго применяют передовые технологии диагностики и коррекции задержки развития и умственной отсталости:

Микрополяризация — высокоэффективный метод лечения широкого круга детской неврологической патологии. Микротоки, схожие с естественными импульсами головного мозга стимулируют восстановление поврежденных структур мозга и нормализуют их работу. Терапия хорошо переносится детьми различного возраста. Методика, разработанная питерскими врачами, около 10ти лет успешно применяется в медицинских центрах по всему миру. В Челябинске метод представлен исключительно в НИИ Неврологии и Педиатрии «Дети Индиго» на Каслинской, 97В.

Томатис терапия ( носит название по фамилии изобретателя ) – педагогическая программа для стимуляции развития мозга. Особым образом подобранные комбинации звука тренируют мышцы уха, а, следовательно, мозг, что заставляет его работать быстрее, четче и эффективнее.

Логопедический массаж – комплекс индивидуально подобранных упражнений для развития артикуляционного аппарата и ликвидации речевых нарушений. Различают пальчиковый и зондовый логопедический массаж. Проводится в форме игры.

Су джок терапия — стимуляция биологически активных точек на кистях и стопах массажем, семенами растений, магнитами, цветом. Помогает гармонизировать ток энергии в организме и восстановить утраченные функции внутренних органов. Эффективна при лечении ДЦП, при речевых и моторных нарушениях, нервозности. Проводится в форме игры.

Песочная терапия – эффективный метод работы с замкнутыми и гиперактивными детьми, с аутистами. Развивает моторику, внимание, речевые навыки, раскрывает внутренний мир и творческий потенциал ребенка.

Внутритканевая электростимуляция на аппарате Герасимова (ВТЭС).

Высокоэффективный способ лечения болей различного происхождения: головные боли, мигрени, мышечные судорожные боли, боли неврологического происхождения. Благодаря ВТЭС удается снять даже непрекращающийся и непереносимый болевой синдром всего за несколько сеансов без лекарственного воздействия. Специальные импульсы тока подаются в зону поражения, улучшает кровообращение тканей, ликвидирует застойные явления, восстанавливает пораженные нервы. Детям ВТЭС проводят без прокола кожных покровов. Процедура безболезненна и хорошо переносится детьми.

Лечебная физкультура при неврологической патологии назначается с оздоравливающей или профилактической целью. Оказывает комплексное благотворное воздействие на системы и функции организма. Позволяет восстановить временно нарушенные и максимально компенсировать утраченные функции. В зависимости от показаний для каждого ребенка комплекс физических упражнений подбирается индивидуально. Существуют упражнения, направленные на улучшение координации движения, формирование двигательных навыков (ходьба, стояние, манипуляции с бытовыми предметами), антиспастические (снимающие мышечный тонус) и идеомоторные (посыл мысленного импульса в тренируемую группу мышц) упражнения. Занятия проводятся под наблюдением опытного специалиста реабилитолога. Обычно лечебная гимнастика назначается в сочетании с массажем и физиопроцедурами.

Хорошо зарекомендовал себя в лечении детской неврологической патологии. С первых месяцев жизни при перинатальных поражениях центральной и периферической нервной системы массаж позволяет значительно снизить риск инвалидизации ребенка и способствует формированию правильных двигательных навыков.

Доверить своего ребенка можно только опытному квалифицированному массажисту. Специалисты НИИ Неврологии и Педиатрии «Дети Индиго» прошли профессиональную подготовку и помимо богатых практических навыков, владеют знаниями анатомии, физиологии и других медицинских отраслей.

Метод электролечения модулированными токами малой силы. Обладает обезболивающим эффектом, уменьшает венозный застой, улучшает кровоснабжение, ликвидирует отеки, повышает тонус и двигательную активность различных групп мышц.

Ультразвук давно и хорошо зарекомендовал себя как эффективный физиотерапевтический фактор воздействия. Ультразвуковая терапия может назначаться как самостоятельно, так и служить частью составленной врачом схемы лечения. Этот метод позволяет снизить медикаментозную нагрузку на детский организм и связанный с ней риск побочных эффектов. Ультразвук стимулирует обменные процессы в клетках, способствует усилению их жизнеспособности и ускоряет восстановление поврежденных тканей.

Усиливает эффективность других методов лечения, в том числе – медикаментозных. Накожный лазер – наиболее щадящий метод воздействия, рекомендуемый для лечения детей. Оказывает болеутоляющее, противоотечное, противовоспалительное, спазмолитическое воздействие. Восстанавливает и активизирует сосудистую системы и способствует скорейшему восстановлению пораженных тканей.

Это — щадящий способ медикаментозного воздействия на детский организм. Под действием электрического поля раствор лекарственных веществ интенсивно проникает через кожу и слизистые оболочки и оказывают свое целебное воздействие, не перегружая выделительную систему. Метод легко переносится детьми любого возраста.

deti-indigo74.ru

Как вылечить умственно отсталость

3 сентября 2010 г., 08:31

Уважаемые родители, а также родные и близкие и просто все кто в теме расскажите пожалуйста как сложилась жизнь Ваших деток и Ваша? Как помочь своему ребёнку? Расскажите, поддержите морально. ОЧЕНЬ НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ. Нашему сыну 7 лет, родился здоровым, красивым малышом (по шкале Ангара 8-9 баллов), нарадоваться не могли всей семьёй. Всё было прекрасно до 3-***** лет, физическое развитие в норме, болел только ОРВИ, ОРЗ. Обратили внимание что речь не по возрасту (отдельные слова, максимум фразы, речь односложная). Педиатр заверил что причин для беспокойства нет, пошел наш Вася в общий д.сад. Когда ему исполнилось 4 забила тревогу, понеслась в коммерческий центр, прошли обследование..психиатр поставил диагноз РДА (ранний детский аутизм), прошли курс медикаментозного лечения (препараты улучшающие мозговое кровообращение, успокоительные)предложили оформить инвалидность, но мы с мужем отказались. Не хотелось верить, надеялись на то, что со временем ситуация как-то выровняется. хотя уже тогда врач сказал нам что мы слишком поздно к ним обратились. Не буду описывать всё то что мы пережили. Продолжали ходить в обычную группу д.сада до 5 лет, затем была комиссия (по результатам — умственная отсталость), нас определили в диагностическую группу, мы возили ребёнка на занятия к дефектологу, но всё тщетно, прогресс микроскопический..да и хорошего дефектолога найти не просто, по-настоящему сильных специалистов нет.

1 пинокио идиото-недочеловек((
Автор, Вам бы поискать специализированные сайты, а то сейчас посыпятся комменты типа ╧1.
Лучше на форумах о семье-детях.

3 сентября 2010 г., 09:58

пинокио, это ты овощь

3 сентября 2010 г., 10:01

Автор, не обращайте внимания на дегенератов типа 1 . А за дельными советами лучше обратитесь на специализированный форум. Терпения вам и здоровья!

он овощь овощём и помрёт.

а ты мразью помрешь, это намного хуже

3 сентября 2010 г., 10:03

Это у тебя нет будущего, серым веществом тебя явно обделили((

3 сентября 2010 г., 10:05

пинокио — твоя мама мразь, раз вырастила такого ублюдка как ты или ублюдину

пинокио, надо быо смыть тебя в унитаз, а не класть на родильный столик

3 сентября 2010 г., 10:13

вот тогда все было бы по твоим законам жизни )))

3 сентября 2010 г., 10:18

Эх ты недоразвитый пинокио — ты дал ссылку на олигофрению. а автор говоорит об аутизме, который при тщательном и правильном лечении можно вылечить!

3 сентября 2010 г., 10:22

а ты ниже почитай «затем была комиссия (по результатам — умственная отсталость)»

3 сентября 2010 г., 10:24

Аутизм это не умственная отсталось, автор. Это нейрологическое оклонение, но его носители как правило обладают нормальным или даже завышенным IQ.

мой тоже ходил в нормальный детский сад, я чувствовала что что то не так. в 3 года стопорнулось развитие -хотя все вокруг успокаивали. сама повела ребенка к детскому психиатру, потом на комиссию . Психиатр выдал справку, как сейчас помню -82 форма грубая. А на комиссии старый врач предложил перевести сына в спец детский сад, где с ним будут работать специалисты. Когда я дала согласие — комисия очень удивилась- я единственная кто это сделала сразу без скандала. На меня ополчились все родственники, даже родная мама. Садик оказался очень хороший, обстановка , питание + специалисты. Сад на датации губернатора нашей области, оказывается в него очередь на несколько лет, и мне повезло. Ребенок проходил туда полтора года. каждые полгода комиссия. я сама видела как мой сын меняется. После этого садика мой сын пошел в нормальную школу, в 5 том классе с него сняли все диагнозы. Сейчас он в 10 м. Учится хорошо. иногда думаю -«А что было бы если я пошла бы на поводу у родственников?». Пару лет назад я встретила женщину. которая отказалась от садика, мотивируя, что ее дочь абсолютно номальна, сейчас девочка учится в специнтернате. (Я не из Питера. живу в Сибири)

3 сентября 2010 г., 10:25

ппц, шо тут за разборки? пенокио, иди сними шлюху за сотку у метро раз просто так даже страшные не дают

3 сентября 2010 г., 10:27

Спасибо Вам большое. Продолжу поиски людей со схожей проблемой, нужны именно реальные истории, жизненный опыт. Мы с мужем всё равно счастливы что у нас есть ребёнок, несмотря ни на что. Мы радуемся мелочам которые родители обычных детей даже не замечают. Что касается комментов Пинокио. не дай Бог тебе это испытать. Я тебя прощаю.

3 сентября 2010 г., 10:31

Автор, есть сайт «Родим и вырастим». Там есть ветка «особые дети». Там мамы деляться своими проблемами и маленькими победами. Я однажды случайно наткнулась на него.

3 сентября 2010 г., 10:34

Рассказываю реальную историю. Ребенок родился в 1980 году. Мальчик, здоровый. До 5 лет произносил только отдельные слова, которые коверкал. К примеру самолет он называл ЛЕТ, сестра Наташу называл Ван. В 5 лет поставлен диагноз-олигофрения в степени дебильности ( если не ошибаюсь). Про аутизм тогда по моему никто и не знал. Родителям предлагали его на инвалидность и в специализированный интернат. Родители отказались. По большому блату и со взяткой устроили ребенка в логопедический сад. На дом давали много заданий, каждый вечер родители их делали. В школу ребенок пошел в 7 лет, в обычный класс. Учился плохо, на тройки, был замкнутым и нелюдимым, друзей особо не было. Уроки делал вместе с родителями или старшей сестрой. Стихи на 8 строчек учил по полтора, два часа. К пятому классу появились четверки. В пятом же классе ребенка отправили через не хочу в кружок по рисованию. После 7 класса уже было 50 на 50 троек и четверок. В том же году поступил в ПТУ ( экспериментальная группа) на столяра, резчика по дереву.

3 сентября 2010 г., 10:39

ПТУ закончил после 4 лет, достаточно не плохо, было всего пару троек. Поработал год, ушел в армию, где получил профессию шофер. После армии начал ходить к репетиторам по математике и химии, параллельно работал шофером. Поступил на заочное в Технологический университет, факультет связанный с дерево-обработкой. Закончил достаточно ровно, на 4( тройки тоже есть). Работает по специальности на фирме связанной со строительством, руководит отделом. Его ценят как хорошего специалиста.Сколько времени убили родители и сестра я говорить не буду. Автор, не опускайте руки.

3 сентября 2010 г., 10:43

Автор, лет до 12 у этого мальчика прогресс тоже был минимальным. Учился хуже всех в классе, часто тройки ставили просто за старание.Однако сейчас он далеко не дурак. Когда занимался после армии с математиком та говорила — да, не гений, звезд не ловит, но крепким инженером будет. Возьмет все жопой. Такой усидчивости еще поискать

3 сентября 2010 г., 10:46

НИ, снимаю шляпу перед родителями и сестрой того мальчика и самим НИМ! Автор, держитесь, счастья и здоровья Вашему малышу и Вам.

1. пинокио | 03.09.2010, 09:52:20 [2032534594] пинокио
он овощь овощём и помрёт.
Откуда взялся этот гов*отролль?Что за петушина опущенная а?

21. Добрая женщина

3 сентября 2010 г., 10:47

автор, не опускайте руки, ищите специалистов, помогайте малышу. все будет хорошо:)))

НИ Как его взяли в армию с таким диагнозом? Извиняйте, конечно, но что-то тут не так. В ПТУ запросто могли, но не в армию.

фигня. в армию щас загребают всех подряд. разве что только откровенных инвалидов бракуют

3 сентября 2010 г., 10:50

реальная история мего ученика:попал ко мне заниматься в 6 классе( я рептитор по математике)по словаммамы :замкнутый, с трудом воспринимающий информацию(инструктаж похода за хлебом длился полчаса), в классе тихий, все пишет , на контрольных писал число и условие к первому заданию.Занимался у меня 4 года, математику освоил на твердую тройку, но самое важное перестал бояться проблем.Как эпилог:поступил учится на повара, год назад встретила: помошник шеф-повара в нехилом ресторане, увереный , красивый молодой человек, который знает что жизнь хороша и проблемы только подчеркивают это

3 сентября 2010 г., 10:55

Еще хочу сказать что в те времена такой диагноз был просто как клеймо, никто ничего не знал. Когда мама мальчика рассказала о беде сестре мужа ( педагогу) и свекрови те сказали- не расстраивайся, стране дураки тоже нужны, коров пасти. Тоже предлагали сдать ребенка в интернат и родить другого пока молодые. Мать мальчика просто по крупицам собирала инфу, брала книги в библиотеке, разговаривала с врачами, педагогами. Когда поняла что ребенок не плохо рисует- впихнула в кружок по рисованию ( тоже за взятку). Так же ребенка водили на народные танцы и танцевал он в принципе не плохо. Один врач сказал что танцы очень хорошо развивают мозг.

3 сентября 2010 г., 10:59

Мальчик ходил в обычную школу, в ту же школу что и старшая сестра. В обычную школу его взяли без проблем. Соседка по подъезду и подруга была завучем по внеклассной работе в той школе. Диагноз со временем сняли, в каком классе я не знаю.Медкомиссию он прошел без проблем. А в ПТУ кстати был экзамен. Я не помню по каким предметам, но рисование там было точно.

3 сентября 2010 г., 11:17

Автор, то что вы написали про вашего сына один к одному про мальчика моей подруги. Ее мальчику сейчас 14 лет. Он учится в специальном классе в обычной школе( в Израиле) Ребенок гениальный. Сам выучил русский, английский(это то, что мы можем проверить) и еще много языков, которые мы не знаем. Дети с таким диагнозом — обладатели очень высокой души и абы каким родителям не доверят такого ребенка.В Израиле с таким детками занимаются в бассейнах с дельфинами. Я слышала про хорошие результаты.

28. Почти брюнетка

3 сентября 2010 г., 11:20

У моей близкой приятельницы у ребенка аутизм. Сейчас ему 10 лет.До этого года он учился в спецшколе,в этом году его отдали в обычную, правда частную. Его родители-состоятельные люди, поэтому ОЧЕНЬ много денег они вкладывают в его развитие и это того стоит. Специальные тренеры учили его кататься на лыжах, велосипеде, коньках. Также нескольео раз в неделю он занимается с репетиторо\ами и психологами. Но прогресс просто на лицо. Еще 3 года назад это был абсолютно дикий замкнутый ребенок, который, когда приходили гости, садился на стульчик в сторонке и за всеми наблюдал, а сейчас он уже достаточно спокойно может со всеми общаться. Удивительно то, что он говорит, как 5-6 летний, а пишет абсолютно без ошибок и красивыми фразами. Еще он великолепно изгает в шахматы. В общем, человеческий мозг-загадка. Т.е. с возрастом он становится лучше, но это требует много времени, сил и денег.

29. Почти брюнетка

3 сентября 2010 г., 11:22

Да, кстати, он тоже занимался с дельфинами и с лошадьми.

3 сентября 2010 г., 11:35

дуры у него нет будущего

Ваш текст
это у тебя обезьяна убогая нет НИКАКОГО будущего

3 сентября 2010 г., 11:36

Ваш текст
+1000000000000000000000000000000000000000000000

3 сентября 2010 г., 11:38

да вы все какие-то сказки рассказываете. ребенок навсегда останется «не таким, как все». За ним нужен уход, нервы и деньги.
На вряд ли у него будет семья и полноценные дети, попробуйте найти такую дуру, которая от него детей родит. Автор, живите и не смотрите ни на кого, ваш ребенок всегда будет с вами. С кем он останется, когда вас не станет? Об этом надо думать сейчас.

3 сентября 2010 г., 11:47

Автор,сама прошла через такое.Тоже ребёнку ставили диагноз аутический синдром,после того как он пошёл в д/сад.У меня состояние тогда было такое,что хотелось руки на себя наложить.Потом взяла себя в руки,и начались поиски решения проблем.Нашли хорошего невролога,постоянно у него наблюдаемся,лечимся медикаментозно+массажи и физиолечение.С большим трудом попали в специализированный д/сад в группу для детей с ЗПР.Постарайтесь тоже вашего ребёнка устроить по возможности в спец.садик.Не слушайте «добрых» людей,это важно вашему ребёнку.Там с детьми занимаются несколько воспитателей,дефектолог и логопед ежедневно.Группа деток небольшая.То есть и индивидуальные занятия с ребёнком обязательны,и он не лишается общения с другими детьми и взрослыми,т.е. идёт его социализация вне семейного круга,а это всё очень важно таким детям.
В итоге за 4 года пребывания с этом садике,ну и,конечно,нашей родительской кропотливой работы,все диагнозы с ребёнка сняли,остались лишь небольшие логопедические дефекты,которые будем исправлять.Ребёнок пошёл в обычную школу с 1 сентября.Надеюсь,всё у нас будет хорошо.Чего я желаю,автор,и вам.Сейчас самое главное:успокойтесь,возьмите себя в руки.С издерганными нервами вы ребёнку не поможите.Не зацикливайтесь на переживаниях,лучше разрабатывайте для себя,чем вы будете заниматься с мальчиком,почитайте литератеру,что должен знать и уметь ребёнок соответственно своему возрасту,всяких пособий и книг полно.Удачи.

3 сентября 2010 г., 11:50

автор, что тут не так! Ишите правильный дягноз. Вам тут правильно сказали-аутизм, ето не дебильность. У етих детей, как правило, высокий уровень унтеллекта. И вообше, чтобы поставить такой дягноз, надо долго наблюдать за ребенком, т.е. по внешнему виду ето и не определишь.

3 сентября 2010 г., 11:53

. ъВ 5 лет поставлен диагноз-олигофрения в степени дебильности ( если не ошибаюсь)ъ—скорее всего всеже ошиблись. С таким дягнозом даже в армию не берут, и университетах не учатся (хотя за взятку все может). У самой брат такой. Рисует хорошо, ето да. Закончил спец.школу, нашли ему работу помошника маляра

3 сентября 2010 г., 11:54

автор, есть форум родителей детей с аутизмом, он весьма специфический и люди как бы варятся в собственном соку, достаточно опасно для ниx. есть сайт логопед.ру (совсем точно не помню), где очень много полезной информации, выxодящей за рамки просто логопеда. по-моему, они в Екатщеринбурге наxодятся. если Вы начнете упорно искать в Инете, то быстро прошерстите его и найдете без соменния то, что Вам надо. единственное, повторюсь, форумы родителей детей с разными умственнымими проблемами опасны тем, чтпо они друг друга уговаривают, что все xорошо, все калссно, проблем нет. оченъ сильно чувствуется замкнутость на себе и уговоры друг друга черезнемогу, некоторое облегчение у людей именно сотоятелъныx, там естъ возможность как-то переключатсья у родителей и даже почти нормалъно отдыxать. делъфины и лошади стоят ес-но какиx-то денег (после этиx терпаий у детей наступают видимо корорткие фазы просветления, птоом опять нужны новые длеьфины и лошади).

m.woman.ru

Это интересно:

  • Имбецильность характеристика Имбецильность характеристика Имбецильность или слабоумие (от слова imbesillus - слабый) – это вторая степень олигофрении. Заболевание относится к психической недоразвитости средней тяжести. Этиология Основная причина этого заболевания – наследственность, но есть и другие факторы, которые могут привести к […]
  • Депрессия на планете Депрессии больше всего подвержены безработные и сотрудники общепита По всей планете недугом болеют более 300 миллионов человек, и это число с каждым годом растет. Темой Всемирного дня здоровья, который ежегодно отмечается 7 апреля, в этом году стала проблема депрессии. Эта болезнь коварна и смертельно опасна. Ей […]
  • Анорексия и рвота Анорексия и рвота тел.: +7 909 99 77 092 e-mail: [email protected] Адрес Ответы на вопросы Вопрос: Здравствуйте. У меня булимия с 14 лет. Сейчас мне 23. Я беру себя в руки, один раз продержалась 4 месяца. Обращалась в психологический центр по коррекции веса. Там меня закодировали, и сказали что питаться надо […]
  • Может ли человек худеть от стресса Как стресс связан с питанием «Получилась такая ситуация, когда возникли проблемы с работой. Долго искала новое место, очень нервничала, что даже забывала поесть. Стала раздражительной, дома пошло непонимание. У меня ещё такой характер, когда я нервничаю, мне кусок в горло не лезет. Так за две недели ушло почти 7 кг, […]
  • Агрессивный невроз Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза Предисловие Введение Глава 1. Острота невротических конфликтов Глава 2. Базисный конфликт Глава 3. Движение к людям Глава 4. Движение против людей Глава 5. Движение от людей Глава 6. Идеализированный образ Глава 7. Экстернализация Глава 8. […]
  • Аутизм лактат глютамин Мама Настя и дочка Алекса 5 лет. Прошу, помогите разобраться. Страница 1 из 5 Здравствуйте уважаемые форумчане! Наконец решила написать, после ночей чтения форума. Вопросов накопилось много, очень хочу помочь доченьке, как и все родители. Мне кажется что я только усугубила здоровье дочки, отсутствием знаний и […]
  • К психологическим проявлениям стресса относится К психологическим проявлениям стресса относится ББК 88.352 УДК 159.942.5 Щ61 Оглавление Щербатых Ю. В. Щ61 Психология стресса и методы коррекции. — СПб.: Питер, 2006. — 256 с.: ил. — (Серия «Учебное пособие»). ISBN 5-469-01517-3 Данное учебное пособие соответствует основным положениям Госстандарта по психологии. В […]
  • Стресс у ребенка 7 месяцев Портал для родителей о детях Путешествие с ребенком до года. Как уменьшить стресс? Врачи не рекомендуют длительные и дальние путешествия с ребенком до достижения им, по крайней мере, одного года. Лучше вообще отложить путешествия с резким изменением климата и обстановки, пока малышу не исполнится три года. Но […]