Конспект логоритмических занятий для детей с заиканием

Конспект логоритмического занятия для детей с заиканием «Взрослые и дети»

Елена Кадырова
Конспект логоритмического занятия для детей с заиканием «Взрослые и дети»

Конспект логоритмического занятия

для детей с заиканием

на тему «Взрослые и дети»

— развивать слуховое внимание;

— развивать ритмический слух;

— воспитывать координацию темпа движений с темпом музыки;

— воспитывать любовь и заботу к старшим, родным;

— развивать статическую динамическую координацию движений, мышечный тонус;

— развивать диафрагмальное фонационное дыхание, качество голоса, артикуляцию дикции;

— добиваться четкой передвигаемости движений;

— формировать темпоритмическую организацию движений и речи;

— развивать эмоционально волевую сферу умения действовать в коллективе.

Ход занятия

Педагог приветствует детей. Обращает на внимание детей на игрушку (изображение) Львенка с мультфильма «Песенка Львенка и Черепахи». Предлагает поиграть вместе с ним в игру «Мыльные пузыри», которую очень любят как дети, так и взрослые.

1. Упражнение на различные виды ходьбы и бега «Мыльные пузыри» (под муз. В. Мэй «Классика в обработке»)

Бег под легкую музыку; вождение хоровода вправо, затем влево, сузить хоровод, расширить.

Бег под легкую музыку врассыпную.

2. Упражнение для развития речевого дыхания «Надуем мыльный пузырь»

Имитация надувания мыльных пузырей.

Педагог хвалит детей и предлагает вспомнить ту самую песенку Львенка и Черепахи, спеть ее всем вместе.

1. Упражнение для голоса, дикции, артикуляции. (муз. сопровождение из мультфильма)

2. Упражнения для развития чувства темпа, ритма, движения.

Педагог предлагает немного потанцевать.

— покачивания влево-вправо, вперед-назад, подниматься вверх на носки и опускаться.

(по 2 раза) Под песню «Фикси-Пелки. Калейдоскоп»

— вытянутые руки перед собой; сжимать и разжимать кулаки.

— ходьба приставным шагом с круговыми движениями правой кисти руки в правую сторону (по 4 шага, затем в левую сторону с круговыми движениями левой руки (по 4 шага) Под фонограмму песни Барбарики.

— сидя на полу, ноги вытянуты вперед; раздвигать в стороны и соединять ноги; затем можно усложнить, скрещивая ноги. Под песню «Фикси-Пелки. Часики»

3. Танцевальное упражнение под песню гр. Непоседы «Взрослые и дети» для развития координации движения и речи.

Дети повторяют движения за педагогом, подпевая слова песни.

Педагог предлагает детям стать в круг

Три медведя шли домой (дети идут по кругу)

Папа был большой-большой (руки — вверх,)

Мама — чуть поменьше ростом, (руки на уровне груди,)

А сынок — малютка просто, (присели)

Очень маленький он был, (покачивание в приседе,)

Маму с папой он любил. (себя обняли)

Педагог хвалит детей, предлагает прослушать произведение (Бетховен «К Элизе», классика в обработке). Проговаривает движения, показывает, дети выполняют вместе с педагогом.

Спокойная ходьба; восстановление дыхания:

руки поднять на вдохе,

опустить на выдохе.

Дети занимают удобное положение, закрывают глаза, слушают музыку. (Сеанс внушения «Кораблики»)

Прикреплённые файлы:

«Знать должны и взрослые, и дети о правах, что защищают их на свете». Образовательное мероприятие для детей старшей группы Задачи. — Обучающая: познакомить с правом на тайну переписки. Объяснить, что дети имеют право на защиту от вмешательства в их личную жизнь,.

Дети-не такие, как взрослые-они другие. Дети-лучше нас, взрослых Два мира сосуществуют бок о бок: мир взрослых и мир детей. Мы, взрослые люди снисходительно, с высоты своего роста, часто посмеиваемся над.

Фотоотчет с городского фестиваля «Взрослые и дети» В нашем городе проводится очень много конкурсов и фестивалей. Один из них — I открытый городской фестиваль «Взрослые и дети», который состоялся.

Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с заиканием на этапе вопросно-ответной речи Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с заиканием на этапе вопросно-ответной речи на тему: «К нам осень пришла».

Конспект логоритмического занятия в старшей группе на тему «Домашние птицы» Тема: «Домашние птицы» Цели: 1. Развитие координации движений со сменой темпа в зависимости от темпа музыки. 2. Улучшение функции дыхания,.

Консультация для родителей «Взрослые, дети, игра» «Взрослые, дети, игра» «Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа,.

Проект «Неразлучные друзья — взрослые и дети» Название проекта: «Неразлучные друзья – взрослые и дети» Тип проекта: практико – ориентированный; Характеристика проекта: • по срокам реализации:.

Приложение 1 к проекту «Неразлучные друзья — взрослые и дети» Приложение 1 Анкета «Нужна ли игра ребёнку и зачем?» Уважаемые родители, ваши ответы на вопросы анкеты помогут нам понять ваше отношение.

Серия: «Взрослые и дети». Спартакиада у дошкольников Присутствовала на спартакиаде дошкольников, которая традиционно проводится в мае месяце, знаменуя завершение учебного года, и является не.

В Новый год подарков ждут взрослые и дети! Новый год уже совсем скоро. Мы ждем его с нетерпением, чтобы получить подарок или подарить близким и родным. Приятнее преподнести подарок,.

www.maam.ru

Конспект НОД по логоритмике в группе для детей с заиканием «Космос»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

в подготовительной группе

для детей с логоневрозом

беседы с детьми о Вселенной, планетах, космосе, космонавтах, космической технике

просмотр иллюстраций, презентаций по теме

чтение художественной литературы

заучивание стихотворений по теме

заучивание физкультурных минуток

разучивание песни «Марш юных космонавтов» (муз. Т. Шутенко)

вырезывание из бумаги обведённых ладошек

музыкальные инструменты (бубны, треугольники, колокольчики).

вырезанные из бумаги заранее ладошки

учитель – логопед Анфилова Элеонора Валерьевна

учитель – логопед Антипина Елена Евгеньевна

Вход в зал под марш (Т. Ломова)

Объявление темы занятия

Наше занятие посвящено космосу.

Кто летает в космос?

Каким должен быть космонавт?

Что он должен уметь?

Кто летал в космос до человека?

Кто первым из людей полетел в космос? (чтение детьми стихотворений по теме)

Каких космонавтов вы ещё знаете?

Вокруг себя вы повернитесь,

В космонавтов превратитесь! (под музыку)

Музыкально – ритмические упражнения

Чтобы в космос полететь,

Нужно силушку иметь.

Будем мы тренироваться,

Будем силы набираться! (Дети поворачиваются друг за другом в кругу)

Упражнение проходит под музыку

Ходьба на носочках

Ходьба на пятках

С высоким подниманием бедра

«Будь внимателен» (на паузу в музыке дети останавливаются)

Спокойная ходьба, в процессе которой дети расходятся по залу.

Логоритмические упражнения «Будем космонавтами»

Чтоб ракетой управлять, Нужно сильным, смелым стать.

Слабых в космос не берут,

Ведь полёт – нелёгкий труд!

(Каждое упражнение выполнятся под музыку)

Вот выходит на парад

наш космический отряд. (Дети маршируют)

Руки в стороны – к плечам,

дружно мы покажем вам (8 – 10 раз под музыку)

На пояс руки ставим,

повороты выполняем (8 – 10 раз под музыку)

Руки за голову – и вот

наклоняемся вперёд (8 – 10 раз под музыку)

Приседаем и встаём

и ничуть не устаём (8 – 10 раз под музыку)

Раз – прыжок, два – прыжок,

ставим ногу на носок (8 – 10 раз под музыку)

И опять шагаем, руки поднимаем.

(Дети маршируют по кругу)

Регуляция мышечного тонуса, релаксация

Мы готовимся к полётам,

Будем заниматься спортом.

Штангу с пола поднимаем,
Крепко держим…

Игра на развитие внимания, мышления

Мы отправляемся в космос. Что надо с собой взять? Это нам подскажут буквы (дети берут буквы и придумывают названия нужных для полёта в космос предметов, начинающиеся на эту букву: С – скафандр, К – компьютер, В – видеокамера, Е – еда, Ш – шлемофон, Р – рация, С – спальный мешок, З – зубная щётка, В – вода, Ж – журналы, Л – лекарства, Т — талисман…

И.п.о.с. Вдох самопроизвольный.

Скользящим движением снизу вверх «надеваем скафандр, шлем» — «ш-ш-шик»;»

застегиваем молнию»- резко «вжик».

Проверяем герметичность – повороты головы с выдохами в стороны, коротко «ш»

Игра «Скафандр космонавта» (под фоновую музыку)

Итак, мы надели скафандр. Давайте проверим:

На голове у нас шлем (наклоны и повороты головы)

Комбинезон должен быть удобным и не сковывать движения (повороты туловища)

Руки защищены перчатками (вращение кистями рук)

Обувь удобная, на плотной подошве (ходьба на месте)

На спине за плечами ранец с баллонами для воздуха (поднимание плеч)

«Полет в космос» (вдох – руки вверх, на выдохе звук «а» нарастает по громкости. Громкость доходит до предела, словно всплеск.

Пение (музыка Д. Кабалевский)

С тобой в ракете мы летим,
Мы летим, мы летим.

В иллюминаторы глядим,
мы глядим, мы глядим.

Летим мы ввысь, летим вперёд,

Вот так вот, вот так вот.

Ведёт к планетам наш полёт,

Итак, мы в космосе!

Регуляция мышечного тонуса

Игра «Невесомость» (под спокойную музыку дети легко и плавно движутся по залу)

Медленный вдох через нос. Когда грудная клетка начинает расширяться, прекратить вдох и сделать паузу (кто сколько сможет). Затем плавный выдох через нос.

Регуляция мышечного тонуса, координация речи с движением

Посмотрите, сколько вокруг звёзд…

Давайте с ними поиграем:

Звёздочка в небе замри! (затем дети под музыку легко движутся по залу)

Кометы летают – три…

Шесть звёздочек в созвездии замри! (затем дети под музыку легко движутся по залу)

Ракета взлетает – раз,
Планеты движутся – два,

Четыре звёзды в созвездии замри!

Дети образуют три группы

Игра на детских музыкальных инструментах Инструментальное музицирование «Звездное небо». К. Орф «Космическая музыка»

«На небе зажглись звезды и тихим, нежным голосом переговариваются друг с другом, и лишь месяц, проплывая между ними, слышит их песню».

Дети стоят по залу группами, у них в руках музыкальные инструменты (бубны, треугольники, колокольчики). Играют на музыкальных инструментах та группа детей, рядом с которыми проходит педагог и показывает ритмический рисунок.

Упражнение для развития чувства темпа и ритма – ритмическая игра «Сигналы на землю»

Из центра управления полётом нам пришла радиограмма (ритм на муз. инструменте). Надо ответить (повторение заданного ритма). Игра проводится 3 – 4 раза с разным ритмом.

Координация речи с движением «Полет»

Переходим в следующий отсек (пролезание через обручи)

Пять, четыре, три, два, один!

(Дети рывками поднимают руки вверх)

Вот мы в космос полетим! (Соединяют руки в «замок»)

Мы летаем высоко, мчит ракета быстро

Полетим мы далеко к звёздочкам лучистым.

Вокруг звезды мы облетели, (Кружатся на месте)

Выйти в космос захотели (ходьба на месте)

В невесомости плывём

(Плавные движения руками и телом)

Рядом с нашим кораблём.

Снова дальше мы летим (тянутся вверх)

Из ракеты мы глядим. (смотреть в стороны)

«Марш юных космонавтов» (муз. Т. Шутенко)

Гр. « Spais », «Зодиак»

А пока мы отдыхали, наша ракета доставила нас на луну.

По Луне легко идёт.

Он шагает очень важно,

В нём сидит герой отважный!

Дети идут, проговаривая текст, сначала все вместе, затем проговаривают текст (каждый в «своём луноходе»), одновременно маршируя и хлопая в ладоши.

Игра «Лунные кратеры»

Под музыку дети перепрыгивают в обручи, разложенные в два ряда (сильная доля)

Кончик языка сейчас ( дети стоят прямо)
Поработает у нас ( делают глубокий вдох через нос и произносят звук “р-р-р” на выдохе)

Приготовились к полету,

К запуску моторов.
Глубоко воздух вдыхаем
Кончик языка тотчас
Завибрирует у нас “р-р-р”

Чистоговорка

Та-та-та — не страшна нам высота.

Дети поднимают руки вверх, сжимают и разжимают пальцы.
Ете-ете-ете — мы летим в ракете.

Соединяют руки над головой в “замок” и качают ими

Ты-ты-ты — всё видно с высоты.

Приставляют ладонь к глазам.

Ать-ать-ать — полетим опять.

Хлопают в ладоши.

Координация речи с движением

В телескоп я посмотрю и планеты назову:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс,
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
Восьмой – Нептун

Развитие мелкой моторики

Мы с вами совершили посадку на красной планете. Кто-нибудь из вас знает, как она называется? (Марс).

Давайте нарисуем марсиан: на вырезанных из бумаги заранее ладошках нарисовать лицо, раскрасить

Поддувание на «марсиан»

Нам пора улетать. Садимся в ракету

С тобой в ракете мы летим, мы летим, мы летим.

В иллюминаторы глядим, мы глядим, мы глядим.

Летим мы ввысь, летим вперёд, Вот так вот, вот так вот.

Вот и закончен наш полёт, Наш полёт!

«Приземление» — упражнение на развитие слухового внимания

Дети под ускоряющуюся музыку бегут по кругу, держась за обруч (ракета летит), с замедлением музыки дети замедляют темп бега и опускаются на одно колено на окончание звучания (ракета приземлилась).

Заключительное упражнение (под спокойную фоновую музыку)

Расскажите, что вы видели в космосе.

Посмотрите, какая красивая звёздочка. Когда с неба падает звезда, надо загадать желание – доброе, дарящее внимание… (дети передают звёздочку по кругу и загадывают желание)

infourok.ru

Конспект логоритмических занятий для детей с заиканием

Войти через uID

Цель:

— добиваться произношения без заикания на этапе отраженной с элементами вопросно-ответной речи;

— развивать чувство ритма и темпа, интонационную выразительность речи, координацию речи и движения;

— уточнять представления детей о весенних цветах-первоцветах; упражнять в узнавании и дифференциации цветов, в назывании их основных частей; в словообразовании прилагательных от существительных;

— воспитывать правильное речевое поведение; бережное отношение к цветам.

Предварительная работа: беседы о весенних цветах, рассматривание картинок с изображением цветов; анализ строения цветка с функциональным назначением каждой его части; разучивание наизусть стихотворений и загадок о весенних цветах; обучение игре-хороводу с элементами драматизации «Я иду, иду, ох гуляю. »; релаксация-аутотренинг.

Оборудование: шапочки-маски цветов: ветреницы, перелески, ландыша, одуванчика, тюльпана, нарцисса; картинки с изображением медуницы, хохлатки, подснежника, мать-и-мачехи, лесной фиалки; большая мягкая игрушка-пчела; красочные погремушки; ведерки из разноцветного картона; аудиозапись «Звуки природы».

Ход занятия

Организационный момент (с элементами психогимнастики).

Ведущий (учитель-дефектолог). (В.) Доброе утро, дети! (Дети отвечают.) Давайте улыбнемся друг другу. Сегодня прекрасный весенний день. Ярко светит солнышко. Порадуемся ему. Поднимем лицо и вытянем ладошки вверх. Поприветствуем солнышко: «Мы рады тебе, солнышко! Приветствуем тебя, солнечный день! Согрей нас ласковыми лучами! Спасибо тебе, солнышко! Какое хорошее у нас настроение!» (Дети отраженно произносят предложения.)

Релаксация мышц ног и корпуса (упражнение «Кораблик»).

В. Напомните, ребята, какая сейчас пора года. (Дети отвечают.)

Правильно. Весной тает. снег. Бегут. ручейки. Дети пускают по воде бумажные. кораблики. А мы с вами представим, что плывем на большом корабле. На море — волны. Корабль качает. Чтобы не упасть, ставим ноги на ширину плеч и прижмем их к полу. Руки сцепим за спиной. Качнуло палубу — прижмем к полу правую ногу. Теперь расслабимся. Качнуло в другую сторону — прижимаем левую ногу. Выпрямились.

Стало палубу качать.

Ногу к палубе прижать!

Крепче ногу прижимаем,

А другую — расслабляем.

(Упражнение выполняется сначала для правой ноги, потом для левой.)

А теперь немного лени.

И расслаблено все тело.

Наши мышцы не устали

И еще послушней стали.

Дышится легко. ровно. глубоко.

Развитие чувства ритма и темпа.

В. У всех хорошее настроение. Давайте послушаем, какую мелодию отстукивает погремушка. (Дети прослушивают ритмический рисунок: 111; 1 111; 111 111.) Хотите попробовать постучать погремушками вместе со мной?

(Ребята отстукивают ритм.)

А сейчас давайте стучать и топать. А затем будем стучать, топать и петь.

Молодцы, дети! А теперь выполним движения с погремушками (выполняются движения с речью).

Тук — и прямо, тук — и прямо,

Тук, тук, тук, встали в круг.

Мы бежим, бежим, бежим,

И тихонько приседаем.

Пальчиковая гимнастика «Прошла зима холодная».

В. Дорогие дети, вы очень хорошо справились с заданием. А сейчас сядьте, пожалуйста, на стульчики. Давайте вспомним, что происходит в природе весной? Приготовьте свои пальчики — они нам помогут.

Прошла зима холодная (хлопают в ладоши),

Настали дни весенние (гладят щечки),

Теплом растопит солнышко (плавные движения кистями рук)

Как воск, снега пушистые (отталкивающие движения пальцами рук).

Листочками зелеными (соединяют пальчики на двух руках)

Леса зазеленеют (рисуют в воздухе елку)

И вместе с травкой бархатной (захватывающие движения пальцев рук)

Взойдут цветы весенние (рисуют в воздухе цветок).

Отраженное произношение стихотворений о весенних цветах (с выставлением соответствующей картинки).

В. Действительно, весной появляется много красивых, ароматных цветов. Вспомним их (подснежник, фиалка, мать-и-мачеха, медуница, хохлатка). А теперь повторяйте за мной по строчке.

Из-под шапки снеговой

Стебелек пророс живой,

И расцвел цветочек нежный,

Это — беленький подснежник.

На солнечной опушке

На лужайке, на лугу,

Босиком на снегу,

Пчелка кружится недаром —

Все цветки полны нектаром.

Как же тут не удивиться?

Мед всем дарит медуница.

Вопросно-ответная речь (дети задают друг другу вопросы и отвечают на них).

В. Полина, спроси у Жени: «Женя, это белая фиалка?»

— Нет, это фиолетовая фиалка.

— Алеша, спроси у Полины: «Полина, подснежник — это садовый цветок?»

— Нет, подснежник — это лесной цветок.

— Паша, спроси у Алеши: «Алеша, у медуницы один цветок?

— Нет, у медуницы много цветов.

— Антон, спроси у Паши: «Паша, у хохлатки лепестки зеленого цвета?»

— Нет, у хохлатки лепестки сиреневого цвета.

Игра-путешествие «К цветам в гости».

В. Давайте, ребята, немножко отдохнем. Встанем со стульчиков и прогуляемся. Послушаем весеннее пение птичек, подышим свежим воздухом.

(Звучит аудиозапись «Звуки природы» — пение птиц; затем — жужжание пчелы; из-за двери появляется красочная мягкая игрушка-пчела).

— Здравствуйте, дети! Я — необыкновенная пчела. Прилетела к вам из сказочной страны, где очень много цветов, и все они умеют разговаривать. Приглашаю вас в путешествие! Только сначала выполните мое задание. Скажите, как называется сок у цветов? Правильно, нектар.

Сейчас я раздам вам разноцветные ведерки с цветочным нектаром. Нектар из фиалки какой? — Фиалковый. Нектар из медуницы — медуничный. Нектар из ландыша — ландышевый. Нектар из тюльпана — тюльпановый.

Молодцы! Вы очень умные дети. Сейчас я дотронусь до вас своими крылышками, и вы превратитесь в цветы. (Пчелка дотрагивается до детей, и им одевают шапочки-маски цветов.)

Все становятся в круг, ведут хоровод и поют.

Я иду, иду, ох гуляю!

Все цветы к себе приглашаю.

Громче, дудочка, дуди,

К нам, ландыш, выходи (выходит ребенок в шапочке-маске ландыша).

Ребенок.

Цвету я майскою порой,

Меня найдешь в тени лесной.

На стебельке, как бусы, в ряд

Цветы душистые висят.

(По очереди выходят в круг: одуванчик, тюльпан, нарцисс, перелеска, ветреница.)

Желтым цветиком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул легкий ветерок —

И остался стебелек.

На проталинке лесной

Огонек горит весной,

Как снежинка, белый.

Я — цветочек ароматный,

Я — веселый и нарядный.

Желтый или белый,

Как подснежник, смелый.

Я мороза не боюсь

И на клумбе появлюсь.

Будет вам весною

Веселей со мною.

Тюльпан стремится к небу горделивый,

Желтый или красный — я любой красивый,

На маленький овал похож мой бутон.

В луковке зимою сохранился он.

Из-под снега расцветаю,

Это я весну встречаю.

В. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Вы, цветочки, покружитесь,

В деток снова превратитесь (снимают шапочки-маски. ).

Релаксация «Волшебный сон».

В. Вы много путешествовали, дети, очень устали. Лягте на одеяла, закройте глазки, послушайте прекрасную музыку. Пускай вам приснится волшебный сон. (звучит спокойная музыка).

Подведение итогов занятия.

В. Сегодня вы очень старались, дети. Спасибо. Пчелка останется у нас в гостях. Вы ей понравились. Занятие закончено. До свидания!

xn——5cdcba9a8bhiqf4boq8n7b.xn--p1ai

Это интересно:

  • Таблетки от психического расстройства список Инструкция по применению лекарств, аналоги, отзывы Инструкция от таблетки.рф Главное меню Только самые актуальные официальные инструкции по применению лекарственных средств! Инструкции к лекарствам на нашем сайте публикуются в неизменном виде, в котором они и прилагаются к препаратам. Лечение психических […]
  • Как психологи лечат депрессию Депрессия. Часть II: как ее лечить и как не лечить Продолжение. Часть I была опубликована 23 декабря 2014 года. Продолжение ликбеза о депрессии, из которого читатель узнает, чем психиатры, психологи, психоневрологи и психотерапевты отличаются друг от друга, как подбирают терапию разным больным, чем чреват отказ от […]
  • Стресс егэ Стресс перед ЕГЭ Цель нашего сайта - помощь в подготовке к экзамену по обществознанию. Целевая аудитория сайта - ученики и их родители, выпускники прошлых лет, учителя, частные репетиторы. Перед важным событием, а уж тем более перед выпускным экзаменом, организм человека испытывает чрезмерное волнение, связанное […]
  • Чувство боязни синоним Суть слова "страх", и его синонимы Велик и могуч русский язык. Коль скоро язык отражает восприятие реальности, а изучает это восприятие главным образом психология, и делает она это не только в России, то возникает вопрос: не слишком ли наша лексика богата для перевода за частую более простых слов из других языков? В […]
  • Специальная школа для детей с умственной отсталостью Учреждения для детей ОВЗ Сопровождение детей с ОВЗ Центр развития и коррекции речи "Ваш ребёнок" Адрес: ул.Кирова, 24, тел. 8-951-183-6603 Кузбасский региональный РЦППМС Адрес: ул.Шункова, 16 а, тел. 37-56-83, 36-87-64 МАОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Семья" Адрес: ул.Кирова, 82А, тел. (3843) […]
  • Механизмы стресса селье Общие представления о стресс-синдроме (адаптационном синдроме) по Селье От автора: Решила поделиться своей работой - РЕФЕРАТ до курсу «Біо-психо-соціальні фактори поведінки в умовах стресу і психічне здоров'я». Тема: «Загальні уявлення про стрес-синдромі (Адаптаційний синдром) по Сельє»). Виконала студентка I курса […]
  • Психические расстройства и их классификация Психические расстройства и их классификация Классификация психических расстройств Принципы классификаций. Классификация психических расстройств – одна из наиболее важных и сложных проблем психиатрии. Существуют три основных принципа классификации психических расстройств. 1. Синдромологический принцип. […]
  • Конспекты занятий аутизм Конспект занятия с детьми с РАС Наталья Кривенко Конспект занятия с детьми с РАС «В ГОСТЯХ У ЗАЙКИ» Цель: Формировать эмоциональный контакт. Развивать коммуникативные навыки. Побуждать к простым игровым действиям. Закреплять геометрические фигуры, различать называть цвета. Материал: Игрушка-зайчик, мешочек, […]