Лечение заикания в туле

Лечение заикания в туле

ЛЕЧЕНИЕ ЗАИКАНИЯ, ЛОГОНЕВРОЗА В ТУЛЕ И ОБЛАСТИ: СТАТИСТИКА И ВОЗМОЖНОСТИ

Численность населения Тулы составляет — 485 221 чел. а Тульской области — 1063692 чел.

Города Тульской области:

Новомосковск 125 647
Донской 63 842
Алексин 58 329
Щёкино 58 088
Узловая 51 922
Ефремов 35 505
Богородицк 31 263
Кимовск 26 093
Киреевск 24 642
Суворов 17 506
Плавск 15 870
Ясногорск 15 741
Венёв 14 211
Белёв 13 362
Болохово 9 093
Липки 8 976
Советск 7 440
Чекалин 941

ЛЕЧЕНИЕ ЗАИКАНИЯ В ТУЛЕ И ОБЛАСТИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

Возможность вылечить заикание или логоневроз для работающих взрослых и их детей иногда становится непосильной задачей. Это обусловлено многими причинами:

дополнительная нагрузка на ребенка и взрослых, связанная с поездками к логопеду, и невозможность ежедневных занятий

некоторое методическое отставание, использование устаревших или ”педагогических” методов

нежелание у взрослых и школьников заниматься в одной группе с детьми

несовместимость ребёнка или школьника-подростка с логопедом — психологическая травма

”усталость”, а иногда не очень высокий профессионализм местных специалистов и пр.

Если Вы живёте в Туле или Тульской области, мы рады сообщить Вам, что многие наши
паценты проходят занятия по скайпу.
Эффективность занятий по скайпу ничем не ниже, чем в Центре.

СТАТИСТИКА НУЖДАЮЩИХСЯ В ЛЕЧЕНИИ ЗАИКАНИЯ В ТУЛЕ И ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧАЯ ДЕТЕЙ, ШКОЛЬНИКОВ И ВЗРОСЛЫХ

Население Тулы485221 чел.
Всего нуждаются в лечении заикания (логоневроза) в Туле- 11645 чел.
Из них:
Дети и школьники — 6987 чел.
Дети и школьники с тяжёлой формой заикания — 485 чел.
Взрослые — 4658 чел.
Взрослые с тяжёлой формой заикания — 374 чел.

Население Тульской области1063692 чел.
Всего нуждаются в лечении заикания (логоневроза) в Тульской области — 25528 чел.
Из них:
Дети и школьники — 15317 чел.
Дети и школьники с тяжёлой формой заикания — 1063 чел.
Взрослые — 10211 чел.
Взрослые с тяжёлой формой заикания — 819 чел.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ТУЛЕ И ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Старинный русский город Тула, находящийся в 193 км от Москвы, является административным центром Тульской области и городского округа Тула. Город располагается на севере Среднерусской возвышенности, на берегу реки Упа (правого притока Оки) и имеет площадь, равную 145.8 км.кв.

Тула на год старше Москвы — первое упоминания о Туле датируется 1146 годом. Однако, результаты археологических раскопок говорят о том, что первые поселения появились на территории современной Тульской области гораздо раньше. Имя городу дала река Тулица, которая, в свою очередь, получила своё название от слова «затулье» — недоступное, скрытое место, затишье.

Тула является одним из 12 городов-героев (звание получено в 1976 году), наряду с Москвой, Смоленском, Ленинградом, Минском, Брестом, Севастополем, Керчью, Мурманском, Одессой, Волгоградом и Киевом. Тула получила этот статус после обороны во время ВОВ (начало обороны 24 октября 1941). За полтора месяца Тульскому оружейному заводу удалось собрать более 400 пулеметов и более 1100 снайперских винтовок, а патронный завод за это время восстановил более 300 единиц техники, в числе которых были танки, артиллерийские орудия и машины. История Тульского оружейного завода уходит далеко в прошлое, во времена Петра Великого, по приказу которого был открыт первый государственный оружейный завод для войны со Швецией. Сейчас Тулу по праву можно назвать оружейной столицей России.

Тула известна также и своими знаменитыми пряниками. Пряники в Туле выпускали особенные. Всё дело было в формах, в которых они выпекались. Формы вырезались и затем выстаивались не один десяток лет. Самый тяжелый Тульский пряник весил 1 пуд (16 кг), тогда как самый маленький всего 50 грамм.

Тула привлекает множество туристов со всего мира благодаря своей уникальной архитектуре, богатой истории, культурным традициям, радушию и гостеприимству местных жителей. Тула богата достопримечательностями, которые, несомненно, стоит посмотреть гостям города.

Визитной карточкой города является Тульский Кремль. Ввиду постоянных набегов соседей в XII-XIII веках, Тула нуждалась в постройке оборонительного сооружения. Изначально это была деревянная крепость, уже в начале XVI века по приказу царя Василия III (отца Ивана Грозного) была возведена каменная крепость, которая и сейчас поражает своей солидностью. Кремль состоит из девяти башен и имеет 10-метровую стену.

Несомненно, стоит посетить музеи, посвященные визитным карточкам города — музей Оружия, который расскажет об истории развития оружия, начиная с XVI века и до наших дней. Также стоит обратить внимание на открытый в 1990 году музей Тульского самовара. Здесь в трёх залах представлена богатейшая коллекция самоваров разных лет. Конечно, невозможно не отметить музей Тульский пряник, рассказывающий и возникновении и развития в регионе пряничного дела.

В Туле находится парк, который входит в десятку крупнейших европейских парков. Это — тульский Центральный Парк имени П.П.Белоусова. Когда-то давно здесь была городская свалка, что не могло не влиять на санитарное состояния города. Тогда, в 1893 году, по инициативе главного санитарного врача города Петра Петровича Белоусова свалку засыпали слоем грунта и посадили деревья. Сейчас это — огромный парк, похожий на лес и состоящий в основном из березы, дуба, липы и ясеня.

Δ вопросы результаты наше тв карта блог e-mail

www.dictor.ru

Приём логопеда

Высоцкая Наталья Анатольевна

Стаж работы: 5 лет

Образование: высшее.

Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого, факультет психологии,специальность логопед, квалификация логопед.

Услуги логопеда для детей:

— Диагностика состояния речи ребенка (с 1 года)
— Выдача справки о состоянии речи ребенка
— Оценка готовности ребенка к школе
— Коррекция звукопроизношения, постановка звуков
— Коррекция задержек речевого развития (с 2,5 лет)
— Коррекция общего речевого недоразвития любого уровня (с 3,5 лет)
— Коррекция заикания (с 3 лет)
— Логоритмика (с 3 лет)
— Подготовка к школе (с 4 лет)
— Коррекция нарушений чтения и письма
— Логопедический и зондовый массаж

Коррекция следующих нарушений:

  • Алалия
  • Афазия
  • Дизартрия
  • Дисграфия
  • Дислалия
  • Дислексия
  • Задержка психического развития (ЗПР)
  • Задержка речевого развития (ЗРР)
  • Нарушение устной и письменной речи
  • Общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
  • Нарушения письменной речи, чтения у младших школьников
  • Лечит заикание
  • Услуги логопеда для взрослых:

    — Диагностика состояния речи
    — Выдача справки о состоянии речи
    — Коррекция звукопроизношения
    — Коррекция заикания
    — Коррекция нарушений чтения и письма
    — Коррекция афазии
    — Коррекция дизартрии
    — Растормаживание речевой функции
    — Занятия со взрослыми после инсультов, черепно-мозговых травм (ЧМТ), опухолей.

    Повышение квалификации:

    1. Прошла краткосрочное обучение в НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» по программе: « Афазия (этиология,клиника,патогенез,восстановление)» город Москва 2013г регистрационный номер 64-13
    2. Принимала участие в семинаре: «Методы диагностики взрослых пациентов с последствиями очаговых поражений головного мозга различной этиологии (инсульты,ЧМТ,нейроинфекции,опухоли и др.),имеющих нарушения речи и других ВПФ.Методики восстановительного обучения» Ректор академик РАО, профессор Шкловский В.М. г.Москва февраль 2013г.
    3. Сертификат подтверждающий обучение по образовательной программе : «Логопедия: коррекция звукопроизношения» г.Тула. ТГПУ им.Л.Н. Толстого декабрь 2011г и.о.ректора ТГПУ им.Л.Н.Толстого В.А.Панин
    4. Практический курс обучения программы «Логопедический массаж» и имеет право работать по указанной методике.май 2013г. г.Москва АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» Автор Томилина С.М сертификат № 3126-Т-21
    5. Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения» май 2013г. Имеет право работать по указанной методике. Автор-Томилина С.М. г.Москва АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер»
    6. Прошла повышение квалификации по теме : «Инновационная технология обучения грамоте дошкольников с ОНР с использованием методики Н.А.Зайцева» Пятибратова Н.В. г.Москва АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» февраль 2013
    7. Прошла повышение квалификации по теме : « Технологии коррекции произносительной стороны речи при дислалии и стертой дизартрии у детей» Автор- Свинина Н.А. к.п.н. февраль 2013г г.Москва АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» сертификат№ 2336-С-18
    8. Прошла повышение квалификации по теме: «Нетрадиционные методы логопедической работы с дошкольниками» Автор-к.п.н.Коноваленко С.В. май 2012г. АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед Мастер» г.Москва
    9. Прошла повышение квалификации по теме: «Организация индивидуальной логопедической работы при дизартрии» Автор- Томилина. Май 2012г АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед Мастер»
    10. Прошла повышение квалификации по теме : «Формирование слоговой структуры слова у дошкольников» автор-к.п.н.Свинина Н.А. май 2012г. г.Москва АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед Мастер»
    11. Прошла повышение квалификации по теие : «Коррекция нарушения произношения свистящих звуков» (мастер-класс) 23 июня 2015г АНО «логопед Плюс» автор к.п.н. Свинина Н.А.г.Москва
    12. Прошла курсы повышения квалификации по теме «коррекция нарушения произношения звуков Л, ЛЬ,Й, йотированных гласных» г.Москва АНО «Логопед плюс» 28 июля 2015г. автор к.п.н. Свинина Н.А.
    13. Прошла курсы повышения квалификации по теме « Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов.Игровые приемы автоматизации звуков.Здоровьесберегающие технологии в соответствии с требованиями ФГОС» г.Москва АНО «Логопед Плюс» автор Томилина С.М. 28 июля 2015г
    14. Прошла курсы повышения квалификации по теме «Коррекция нарушения произношения звуков Р,РЬ» г.Москва АНО «Логопед плюс» руководитель Томилина С.М. 18 августа 2015г
    15. Прошла курсы повышения квалификации по теме «Коррекция нарушения произношения шипящих звуков» Автор-Свинина.Н.А. АНО»Логопед плюс» г.Москва 24 ноября 2015г
    16. Использует в своей работе инновационные педагогические технологии-ИКТ Мерсибо.
    17. Прошла повышение квалификации по теме: «Афазия. Причины. Формы. Коррекционная работа». 11-13 мая 2016 г. Москва
    18. Прошла повышение квалификации по теме: «Классификация нарушений речи». 15 мая 2016 г. Москва
    19. Прошла повышение квалификации по теме: «Нарушения высших корковых функций у детей». 8 мая 2016 г. МоскваАвтор — Визель Татьяна Григорьевна, ведущий нейропсихолог России, доктор психологических наук, профессор. Лос-Анджелес, США.
    20. Прошла повышение квалификации по теме: «Заикание у детей». 22 мая 2016 г. Москва
    21. Прошла повышение квалификации по теме: «Нарушения письменной речи». 29 мая 2016 г. Москва
    22. Прошла повышение квалификации по теме: «Нейропсихология. Инновации» удостоверение 144 ч с 10.04 по 29.05 2016г Москва. Автор Визель Т.Г.
    23. Прошла повышение квалификации по теме: «Логоритмика в системе работы логопеда» 22 мая 2016 г. Москва
    24. Прошла повышение квалификации по теме: «Заикание у детей и взрослых. Механизмы. Проявления. Обследование. Коррекционная работа». 6-17 июня 2016 г. г. Москва.Автор — Визель Татьяна Григорьевна, ведущий нейропсихолог России, доктор психологических наук, профессор. Лос-Анджелес, США.



    Логопед принимает по адресу: ул. Лейтейзена, д. 6

    mcm71.ru

    ГУЗ «Тульский областной перинатальный центр» — Главная

    Информация для пациентов

    ВРиО главного врача Тульского областного перинатального центра
    Черепенко Олег Валерьевич

    График приема граждан главным врачом:

    Вт 15:00 — 18:00
    Чт 10:00 — 12:00

    Телефон: (4872) 48-85-08
    Секретарь: (4872) 48-23-96

    При возникновении вопросов и проблем Вы можете обратиться к руководителю учреждения:
    +7 (910) 168-68-03

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГУЗ «Тульский областной перинатальный центр»:
    8 (963) 227-70-03 рабочие дни с 8:00 до 20:00

    Порядок направления на лечение детей и взрослых в санатории Министерства здравоохранения Российской Федерации

    В настоящее время направление на лечение детей и взрослых в санатории Министерства здравоохранения России осуществляется согласно приказу Минздравсоцразвития России от 27.03.2009 N 138н «О порядке организации работы по распределению путевок и направлению больных из учреждений, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России» (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 12.05.2010 № 347н) и письмами Минздравсоцразвития РФ от 29 мая 2009 г . №14-5/10/2-4265, от 29.05.2009 N 14-5/10/2-4265 и 06.10.2009 N 14-5/10/2-7814 с использованием информационно — коммуникационной системе «Подсистема мониторинга санаторно-курортного лечения Министерства здравоохранения Российской Федерации».

    В санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Р. Ф. направляются дети, в возрасте от 4 до 17 лет включительно в сопровождении законного представителя. При наличии в санаторно-курортном учреждении отделения для детей, принимаются дети в возрасте от 7 до 14 лет включительно без сопровождения законного представителя. В санаторно-курортные учреждения психоневрологического профиля рекомендуется направлять детей в возрасте от 2 лет в сопровождении законного представителя.

    Вышеназванными нормативными документами Министерства здравоохранения России предусмотрено направление пациентов на санаторно-курортное лечение:

    — из федеральных государственных учреждений;

    — из противотуберкулезных диспансеров и стационаров;

    — граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», сбросов радиоактивных отходов в реку Теча и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и их детей;

    — детей с заболеваниями психоневрологического и офтальмологического профиля, состоящих на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения по месту жительства;

    — детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и соединительной ткани, органов дыхания, органов пищеварения и эндокринной системы, нарушений обмена веществ (в том числе сахарного диабета), состоящие на диспансерном учете в медицинских учреждениях по месту жительства.

    В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 г. №256 «О порядке медицинского отбора и направление больных на санаторно-курортное лечение» медицинский отбор и направление больных на санаторно-курортное лечение осуществляют лечащий врач (участковый педиатр) и заведующий отделением медицинской организации по месту жительства.

    При наличии медицинских показаний, справка на получение путевки на санаторно-курортное лечение формы 070/у (утверждена приказом Минздрава России от 15.12.2014 №834-н) с рекомендациями санаторно-курортного лечения в санатории Минздрава РФ выдается пациенту на основании заключение врачебной комиссии медицинской организации, о чем лечащий врач делает соответствующую запись в медицинской карте больного. Срок действия справки 12 месяцев.

    Для формирования электронной заявки в информационной системе «Подсистема мониторинга санаторно-курортного лечения Министерства здравоохранения России» пациентом представляется следующая документация:

    — заявление о согласии на обработку персональных данных (заполняется лично пациентом или законным представителем ребенка);

    — справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение формы 070/у, выданная на основании решения врачебной комиссией медицинской организации по месту жительства (с основным диагнозом и сопутствующими заболеваниями) и с обязательным заполнением всех полей;

    Данная документация представляется в отдел санаторно-курортной помощи ГУЗ «Тульский областной детский многопрофильный санаторий «Иншинка» имени супругов Баташева И.С. и Баташевой А.В.» по адресу: г. Тула, ул. Руднева 64-в, кабинет №25, контактный телефон 8 (4872) 65-74-43 – Моргунова Марина Викторовна, лично пациентом (законным представителей) или медицинской организацией по месту диспансерного наблюдения больного.

    На основании полученной документации в информационной системе создается:

    — электронная карта пациента;

    Рекомендуемый перечень санаторно-курортных учреждений определяется подсистемой мониторинга санаторно-курортного лечения Минздрава России при создании электронной заявки пациента с учетом профиля заболевания, возраста и категории пациента.

    Решение о приеме пациента на санаторное лечение принимается федеральным санаторно-курортным учреждением . На основании электронной базы данных, свободных мест в учреждениях, специализирующих по профилю заболевания, пациенту выделяется именная путевка с датой заезда или мотивированный отказ.

    Кроме того, право на бесплатное санаторно-курортное лечение имеют федеральные льготники (Ст. 6.1 и 6.7 ФЗ № 178 «О государственной социальной помощи»):

    2. Участники Великой Отечественной войны.

    3 .Ветераны боевых действий.

    4.Военнослужащие, проходившие военную службу в 1941-1945 гг. не менее 6 месяцев, военнослужащие, награждённые орденами или медалями СССР за службу в указанный период.

    5.Лица, награждённые знаком «Жителю блокадного Л­енинграда».

    6.Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и др.

    7.Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечест­венной войны и ветеранов боевых действий и др.

    8.Лица, подвергшиеся воздействию радиации на Черно­быльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан.

    Путёвки данным категориям предоставляются территориальным Фондом социального страхования РФ в зависимости от даты подачи заявления и медицинских показаний.

    Перечень федеральных санаториев, подведомственных Минздраву России,

    в которые возможно оформление заявок на организацию санаторного лечения

    1. Офтальмологического профиля:

    ФГУ «Детский санаторий «Васильевское» (Московская область) для лечения детей от 7 до 14 лет и для детей с родителями от 4 до 17 лет.

    Показания к санаторно-курортному лечению: болезни век, слезных путей и глазницы, болезни коньюктивы, болезни склеры, роговицы, радужной оболочки и цилиарного тела, болезни мышцы глаза, косоглазия, недостаточность конвергенции, нарушение рефракции и аккомодации, амблиопия.

    2. Психоневрологического профиля:

    3.1. ФГУ «Детский психоневрологический санаторий «Теремок» (Калининградская область, г. Зеленогорск) для лечения детей от 2 до 18 лет, а также для совместного пребывания ребенка с сопровождающим.

    Показания: детский церебральный паралич, в том числе детей, передвигающихся на колясках, последствия перенесенных черепно-мозговых травм и нейроинфекций, минимальные мозговые дисфункции с дефицитом внимания и гиперактивностью, эпилепсия и другие нарушения сознания в межприступном периоде с подобранными дозами противосудорожных препаратов, невротические расстройства детского возраста, неврозы и невротические реакции, энурез, энкопрез, тики, вегетососудистая дистония, нарушения развития речи, логоневрозы, заикания, нетяжелые формы интеллектуальной недостаточности, нетяжелые формы психических расстройств, астено-невротический синдром).

    3.3. ФГУ «Детский психоневрологический санаторий «Калуга — Бор» (г. Калуга) для лечения детей без родителей от 2 до 17 лет включительно. Созданы условия для пребывания детей с родителями (родители размещаются бесплатно в 2-х, 3-х, 4-х местных палатах).

    Показания: детский церебральный паралич и парезы другой этиологии, последствия перинатальной энцефалопатии и натальной травмы спинного мозга, минимальная мозговая дисфункция, невроз навязчивых движений, локальные тики, энурез, логоневроз и другие речевые нарушения, вегетососудистая дистония, последствия черепно-мозговых травм и позвоночника, последствия перенесенной нейроинфекции, другие психоневрологические заболевания непрогрессирующего течения, миелодисплазия поясничного отдела позвоночника, вялый монопарез.

    3.4. ФГУ «Детский санаторий «Озеро Карачи» (Новосибирская область, пос. Озеро Карачи) для лечения детей.

    Показания: детский церебральный паралич, последствия менингоэнцефалита (спастические гемипарезы, парапарезы, тетрапарезы) при отсутствии эпиприпадков, последствия инфекционного травматического миелита и менингита не ранее 6 месяцев после острого периода.

    3. С заболеваниями органов дыхания (в том числе бронхиальная астма легкой и средней тяжести):

    3.1. ФГУ «Детский пульмонологический санаторий «Колчаново» (Ленинградская область, Волховский район, п/о Колчаново) для лечения детей, а также для лечения детей с родителями.

    3.2. ФГУ «Детский пульмонологический санаторий «Кратово» (Московская область, Раменский район, пос. Кратово) для лечения детей, а также для лечения детей с родителями.

    3.3. ФГУ «Детский пульмонологический санаторий «Отрадное» (Калининградская область, г. Светлогорск) для лечения детей, а также для лечения детей с родителями.

    3.4. ФГУ «Детский санаторий «Бимлюк» (Краснодарский край, г. Анапа) для лечения детей.

    3.5. ФГУ «Детский санаторий «Васильевское» (Московская область) для лечения детей, а также для лечения детей с родителями.

    3.6. ФГУ «Санаторий «Луч» (Ставропольский край, г. Кисловодск) для лечения детей с родителями.

    3.7. Филиал ФГУ «Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии» — ФГУ «Санаторно-курортный комплекс «Вулан» (Краснодарский край, г. Геленджик) для лечения детей с родителями.

    4. С заболеваниями органов пищеварения:

    4.1. ФГУ «Детский дерматологический санаторий им. Н.А. Семашко» (Краснодарский край, г. Сочи) для лечения детей. Есть отделение для лечения детей с кожными проявлениями аллергии, после ожогов.

    4.2. ФГУ «Детский санаторий «Васильевское» (Московская область, Одинцовский район) для лечения детей с родителями.

    4.3. ФГУ «Детский санаторий «Озеро Шира» (Республика Хакасия, Ширинский район) для лечения детей.

    4.4. ФГУ «Санаторий «Горный воздух» (Ставропольский край, г. Железноводск) для лечения детей и детей с родителями.

    4.5. ФГУ «Санаторий им. М.И. Калинина» (Ставропольский край, г. Ессентуки) для лечения детей с родителями.

    5. С заболеваниями опорно-двигательного аппарата:

    5.1. ФГУ «Детский психоневрологический санаторий «Калуга — Бор» (г. Калуга) для лечения детей.

    5.2. ФГУ «Детский ортопедический санаторий «Пионерск» (Калининградская область, г. Пионерский) для лечения детей и детей с родителями.

    5.4. ФГУ «Санаторий «Луч» (Ставропольский край, г. Кисловодск) для лечения детей с родителями.

    5.5. ФГУ «Санаторий «Юность» (Краснодарский край, г. Сочи) для лечения детей.

    6. С заболеваниями эндокринной системы (сахарный диабет):

    6.1. ФГУ «Санаторий им. М.И.Калинина» (Ставропольский край, г. Ессентуки) для лечения детей с родителями.

    федеральных санаториев, в которые возможно оформление

    заявок на организацию санаторного лечения участников ликвидации аварии на ЧАЭС и лиц, приравненных к ним по льготам

    1. ФГБУ «Центр медицинской реабилитации «Луч» (г. Кисловодск)

    2. ФГБУ «Санаторий «Горный воздух» (г. Железноводск)

    3. ФГБУ «Санаторий «Кавказ» (г. Кисловодск)

    4. ФГБУ «Санаторий «Россия» (г. Ессентуки)

    5. ФГБУ «Санаторий «Русь» (г. Железноводск)

    6. ФГБУ «Санаторий имени Горького» (Московская область)

    7. ФГБУ «Санаторий имени И.М. Сеченова» (г. Ессентуки)

    8. ФГБУ «Санаторий «Ока» (Московская область)

    9. ФГБУ «Пансионат с лечением «Звенигород» (Московская область)

    10. ФГБУ «Курортная больница» (г. Кисловодск)

    perinatal-tula.ru

    Лечение заикания под гипнозом. Коррекция логоневроза

    Вперед! Стань писателем

    Наши услуги

    Как нас найти?

    Написать нам

    Последние новости

    Плюсы Ridero

    ISBN в подарок, буктрейлеры, вебинары
    и многое другое

    Эта книга для тех, у кого речевой аппарат исправен, но заикание все-таки присутствует. Вам будет полезна эта книга, если ваше заикание временами то сильнее, то слабее. Это говорит о том, что корни заикания в психике. Коррекция заикания методом регрессивной терапии приносит стабильные результаты. Спустя даже десятки лет, голос все также будет слушаться вас.

    Олег Димитров, гипнотерапевт

    О рынке услуг лечения

    Исследовав рынок по коррекции заикания, я пришел к выводу что в большинстве случаев это курсы по умению управлять своим голосом. И также вам могут предложить пройти сеанс гипноза (метод основан на внушении) или физические и дыхательные упражнения. Но практически никто не лечит саму проблему.

    Что плохого в том, чтобы научить человека контролировать его заикание?

    Если молодой человек испытывает заикание в тех ситуациях, когда он волнуется, то научив его быть спокойным, этот молодой человек сможет говорить нормально. Но в ситуациях, когда он будет взволнован он будет также заикаться. А ведь именно в этих ситуациях ему и нужен его голос.

    Предлагаемая мною методика исправляет именно проблему. Если проблема вызвана психикой (то есть речевой аппарат работает исправно) то в 99% случаев проблема кроется в детстве.

    Обычно это не выраженная обида или ситуация когда ребенку запрещали выражать свои эмоции. Чуть реже вызвано страхом.

    Ко мне пришёл пациент и говорит, что у него заикание началось когда его испугала собака. Если бы это было действительно так, то этого молодого человека развилось бы не заикание, а страх собак. В этой ситуации собака послужила лишь спусковым крючком. В большинстве случаев травму связанную с заиканием ставят именно родители или бабушка, дедушка. Чуть реже братья и сестры.

    Всё, что нам нужно сделать чтобы убрать заикание — снять сильные эмоции которые испытал ребенок в травматичной ситуации.

    Это похоже на те ситуации, когда вас кто-то сильно эмоционально задел, и вы каждый раз когда вспоминая эту ситуации испытываете дискомфортные чувства (страх, злость, обиду и т. д.). Цель в нашем лечении как раз убрать эмоцию из ситуации которая породила заикание. Вы будете помнить как все произошло, но это не будет вызывать эмоций и отклика в теле. Но давайте не забегать вперед и рассмотрим подробно механизм развития заикания (и других психосоматических заболеваний).

    Маленькая Маша лежит на спинке, ей 1 месяц. Она сильно замерзла и также ее сковали пеленки и это она пытается выразить это плачем. Отец сидит рядом. Отец не хочет чтобы его сейчас тревожили и ему не нравится, что дочь шумит.

    Маленькая малышка это понимает. Она хочет выразить свои чувства, но ей запрещают.

    Прошло 5 лет, и ситуация повторилась. Маша была дома с родителями, и она очень не хотела идти на улицу, потому, что там было холодно. Но родители ей запретили плакать и вытянули на улицу. Маша сглотнула обиду и через некоторое время у нее появилось заикание.

    Что же произошло?

    Первостепенная задача нашего подсознания — защита нашей жизни.

    Если что-то летит нам в лицо, мы моргаем. Если слышим визг тормозов, то либо отпрыгиваем, либо сжимаемся. Все это делается неосознанно. Автоматически.

    Также наше подсознание контролирует все процессы организма. Если нам холодно, то появляется гусиная кожа. Если жарко, то раскрываются поры, выделяется пот. Эти реакции мы также не контролируем.

    Но у подсознания есть и механизмы обучения. Наше подсознание может выучить новые реакции, которые будет воспроизводить автоматически. Мы научились ходить, ездить на велосипеде (и мы ни на секунду не задумываемся, как это делать). Все это делает за нас подсознание. Также наше подсознание может нас научить и другим видам реакций, необходимых для выживания в XXI веке.

    Если в вашем городе есть метро, то можете заметить, что как только закрываются двери вагона, и слышится характерное «п-ш-ш-ш» (стояночный тормоз отключен), все люди перемещают центр тяжести на ногу, стоящую по ходу движения поезда. Очень смешно наблюдать, как иностранцы, не приученные к нашему метро, при характерном «п-ш-ш-ш» не меняют положение ног. Через несколько секунд они начинают валиться друг на друга. Но буквально через 10 остановок их бессознательное смекает, что к чему.

    В ситуациях, когда есть угроза жизни, механизм обучения бессознательного — похожий, но более устойчивый к обратным изменениям. Т. е. если когда-то реакция записалась, то уберется она уже нескоро (иногда на это уходят десятки лет).

    Угроза жизни может быть физическая, например падение с высоты. Или психическая, например тебе нужно что-то сделать, но ты не можешь это сделать. Возникает конфликт двух программ. Если его не разрешить, то человек станет шизофреником (раздвоение личности).

    Когда происходит что-то, что угрожает жизни в первый раз, то подсознание делает пометку: «Данная ситуация может представлять потенциальную опасность». В ситуации с Машей это «хочу сказать, но не могу» в 1 месяц. Конечно, подсознание могло бы сразу сделать заикание, но если бы так быстро возникали защитные реакции, мы бы просто не смогли выйти из дома. Ситуация должна подтвердиться и повториться в похожих условиях.

    Через некоторое время ситуация повторяется, Машино подсознание делает вывод: когда возникает тревога, то включить защитный механизм «заикание». Это спасает Машу в дальнейшем от более тяжелых психических травм (шизофрения, раздвоение личности, депрессия).

    Какими ресурсами располагает подсознание для защиты?

    У подсознания есть маленькая беззащитная девочка и ее тело. Тело — фактически единственный инструмент, который доступен для сохранения жизни и ответной реакции.

    Взрослый человек может за себя постоять. Спорить, действовать, менять ситуацию, обращаться за помощью к специалистам. Найти ответ в книге, в конце концов. Но у маленького ребенка есть только собственное тело и ее родители. Если родители не особо заботятся о девочке, то маленькой Маше приходится решать проблемы самой.

    Вот и придумало подсознание способ защиты.

    Конечно, у каждого, у кого есть заикание, своя история. У каждого она разная. Но схема одна:

    Угроза жизни + Похожая угроза жизни = Защитная психосоматическая реакция.

    Ваш пытливый ум уже, наверно, недоумевает, почему именно заикание?

    Просто у Маши получилось именно так. У кого-то другого при похожих травмах разовьется косоглазие, у кого-то социофобия (ситуации произошли, когда были вокруг люди). Вариаций проявлений множество, и не все они логичны. Но наше подсознание и не обладает логикой. Оно создает простую программу, которая защищает нас. Учитывайте также, что данная защитная реакция чаще всего создается в возрасте до 6 лет, ни о какой логике и речи быть не может.

    ridero.ru

Это интересно:

  • Специальная школа для детей с умственной отсталостью Учреждения для детей ОВЗ Сопровождение детей с ОВЗ Центр развития и коррекции речи "Ваш ребёнок" Адрес: ул.Кирова, 24, тел. 8-951-183-6603 Кузбасский региональный РЦППМС Адрес: ул.Шункова, 16 а, тел. 37-56-83, 36-87-64 МАОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Семья" Адрес: ул.Кирова, 82А, тел. (3843) […]
  • Аффирмация при депрессии Аффирмация при депрессии Аудионастрой позволит Вам поверить в себя, спокойно воспринимать изменения, научит управлять своими эмоциями и с радостью смотреть в будущее. Стоимость: 1490 рублей (добавить в заказ) Аффирмации на диске «Свобода от страхов, депрессий и стресса» 1. Моя душа поет от счастья, от радости […]
  • Неврозы ковалев Признаки неврозов Принципы работы с неврозами: 1. Неврозы реальны 2. Неврозы естественны (едва ли не обязательны, пусть стесняются те, у кого нет невроза) 3. Суть причин сомато-психотических заболеваний 4. Обусловлены индивидуальной предрасположенностью, обстоятельствами жизни и психогенетикой 5. Неврозы обратимы 6. […]
  • Определение уровня депрессии ти балашова На нашем сайте представлены анкеты, тесты, опросники для психодиагностики для Определение уровня депрессии (Т.И.Балашова) Внимательно прочитайте каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете в последнее время. Над вопросами долго не […]
  • Боязнь новых мест Виды фобий Фобия в переводе с греческого обозначает страх, боязнь. Но это не просто страх. Чтобы поставить диагноз фобии, необходимо, чтобы страх был устойчивым, постоянным и иррациональным, т.е. не основанным на здравом рассуждении. Кроме того, в пугающих ситуациях должны присутствовать как минимум два из следующих […]
  • Методика экспресс-диагностики невроза Gurutestov.ru Гуру в мире тестов На нашем сайте представлены анкеты, тесты, опросники для психодиагностики для Методика экспресс-диагностики невроза К.Хека и Х.Хесса Шкалы: вероятность невроза Назначение теста Диагностика вероятности невроза у испытуемого. Инструкция к тесту Ознакомившись с вопросом или суждением, […]
  • Егэ русский язык проблема взаимоотношения людей Проблемы текстов на ЕГЭ Как определить главную проблему текста? 1. Посмотрите, есть ли в прочитанном тексте вопросы. 2. Подумайте, какие проблемы текста в них заключаются.3. Выберите главную из них.4. А если в тексте нет вопросительных предложений, то нужно поставить вопросы к некоторым предложениям, в которых […]
  • Адаптированная программа доу для детей с умственной отсталостью Как нас найти: Образование Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией № 1290 на право осуществления образовательной деятельности Серия 48Л01 № 0001442 от 15 июня 2016 года. Уровень образования – дошкольное Форма обучения - очная. Срок освоения образовательных […]