Логопед дома заикание

Лечение заикания у детей

Лечение заикания у детей в речевом центре «Логопед плюс»

В нашем центре мы начинаем работать с заикающимися малышами с 3 лет.

Помните! Чем меньше стаж заикания у ребенка, тем легче можно справиться с заиканием.
При малейшем подозрении на заикание или на возможность его возникновения следует обратиться к логопеду. Что должно насторожить родителей и педагогов в речи ребенка:

• Сбивчивая, захлебывающая речь.
• Речь на вдохе.
• Повторы звуков, слогов, слов.
• Произношение отдельных звуков с напряжением, продолжительно.
• Молчание после психотравмы.
• Невозможность начать говорить.
• Появившиеся тики (насильственные движения).

Иногда вовремя и грамотно данные советы по соблюдению общего и речевого режима могут помочь справится с этим недугом в домашних условиях.

В свежих случаях возникновения заикания у малышей наш логопед проведет со всеми членами семь тренинг замедленной речи, расскажет о том, какие упражнения полезны малышу, какие мероприятия внутри семьи помогут нормализовать речь ребенка. В этом случае не всегда обязательны логопедические занятия. Если мобилизован ресурс семьи – заикание отступит. Если же ребенок заикается несколько лет или месяцев, то логопедическая помощь, вероятнее всего, ему потребуется. Необходима в этом случае и консультация детского невролога.

С малышами с пяти лет мы проводим логопедические занятия по методике Томилиной С.М. (Патент № 2450835 от 24.04.2012).

Курс лечения рассчитан от 4 месяцев до полугода.

1 месяц – занятия 5-6 раз в неделю
2 месяц – занятия 3-4 раза в неделю
3 месяц – занятия 2 раза в неделю
4 месяц – занятия раз в неделю

Продолжительность занятия 45 минут. Занятия проводятся индивидуально и в мини группах на 2-3 ребенка. На первом этапе – всегда индивидуально. Стоимость одного занятия – 1000 руб.

В течение всего курса лечения ребенок не посещает детские учреждения, развивающие и спортивные секции. С ребенком должна находиться мама (не менее 2 месяцев). В течение всего курса все члены семьи говорят медленно. На начальном этапе лечения, примерно 10 дней, рекомендован режим молчания вне логопедических занятий. Затем мы учим детей разговаривать очень медленно, синхронизируя речь с движениями кистей рук.

Постепенно темп речи ускоряется (не ранее чем через 4 месяца) и становится нормальным. Мы рекомендуем говорить с кистями рук не менее 6 месяцев. На занятиях мы занимаемся развитием речевого дыхания, голоса, мелкой моторики. Используем логоритмику, физкультуру, массаж. Лечение заикания с выездом на дом не практикуем. Занимаемся только в центре!

Таким образом лечение ребенка дошкольного возраста от заикания по методике Томилиной С.М. предполагает прохождение нескольких этапов в течение 6 месяцев:

• Режим молчания
• Режим максимального ограничения речи
• Речь только на занятиях очень замедленная
• Речь только на занятиях замедленная, синхронизированная с движениями рук
• Речь вне занятия замедленная , синхронизированная с движениями рук.
• Речь замедленная во всех ситуациях спокойная с движениями рук.
• Речь в нормальном темпе во всех ситуациях без движений кистями рук.

www.logopedplus.ru

Логопед дома заикание

Подготовила учитель-логопед

Матигина Анна Алексеевна

МБДОУ детский сад № 11 «Солнышко»,

посёлок Малыгино, Ковровский район

Заикание известно человеку, по-видимому, так же давно, как давно существует человеческая речь. Заикание относится к одному из самых распространённых расстройств речи. Обычно оно возникает в раннем детстве и при отсутствии необходимой помощи может сохраняться долгие годы. Заикание проявляется в нарушении ритма и плавности речи, которые возникают из-за различного рода прерывания, продлевания или повторения отдельных звуков и слогов. Такие задержки и повторения при произнесении слов возникают вследствие судорог мышц речевого аппарата, сопровождаются нарушением дыхания, изменениями в просодике высказывания: высоте и силе звука, темпе речи. Помимо этого, отмечаются приспособительные изменения позы, мимики, артикуляции.

Течение заикания бывает постоянным или волнообразным, но чаще всего запинки появляются в наиболее ответственных, «трудных» ситуациях. Это, как правило, официальная обстановка, необходимость выступить перед аудиторией, ответить на уроке, экзамене, поговорить по телефону, ответить на неожиданный вопрос незнакомого человека или задать ему вопрос и многое другое.

Заикание в целом и его отдельные признаки отличаются непостоянством: они то усиливаются, то ослабевают на несколько дней, недель и даже месяцев.

Наиболее часто заикание возникает у детей в возрасте от 2 до 5 лет и совпадает с периодом активного развития фразовой речи. Речь в этот период является наиболее уязвимой и ранимой областью высшей нервной деятельности ребёнка. Нарушения в функционировании нервной системы маленького ребёнка могут вызвать «срыв» речи – заикание. Возникший недостаток речи при неблагоприятном течении фиксируется по механизму условно-рефлекторной связи.

Во всём мире заикаются 1% взрослых и 2-3% детей. У мальчиков заикание встречается чаще, чем у девочек, примерно в 3-4 раза.

Эффективность логопедических занятий с заикающимися детьми во многом определяется совместной работой медико-психолого-педагогического коллектива детского образовательного учреждения и родителей. Создание эмоционально-положительного контакта с логопедом, последовательное включение родителей в коррекционный процесс, развитие их умений самостоятельно использовать приёмы формирования плавности речи — основные компоненты работы.

Что же необходимо знать родителям заикающегося ребёнка? Родители должны понимать, что несмотря на различия в психолого-педагогических характеристиках заикающихся детей, существуют единые требования по организации их воспитания в домашних условиях.

Памятка родителям заикающихся детей

Правильная организация общего и речевого режима ребёнка дома – важнейшее условие преодоления заикания.

1) Необходимо нормализовать взаимоотношения семьи и заикающегося ребёнка, это достигается:

— общей спокойной, доброжелательной обстановкой;

— отсутствием выяснений отношений между взрослыми, «взрослых» разговоров; ссор при ребёнке;

— последовательностью требований взрослых к ребёнку;

— учётом страхов ребёнка, его тревог.

Заикающийся ребёнок не должен чувствовать себя ни ущербным, ни привилегированным. Родителям, в свою очередь, не нужно показывать своего волнения ребёнку, если он говорит с запинками, и стараться не произносить при ребёнке слово заикание.

2) Необходимо правильно организовать домашний режим, для этого нужно:

— выделить специальное время на выполнение заданий логопеда;

— строго придерживаться рекомендаций детского врача, касающихся правильного питания и его регулярности, организации дневного и ночного сна;

— ежедневно гулять с ребёнком;

— ежедневно делать физическую зарядку;

— избегать перегрузки ребёнка впечатлениями от зрелищных мероприятий (избегать положительных и отрицательных эмоций);

— ограничить занятия такими видами спорта, которые связаны с большим физическим напряжением и носят соревновательный характер.

3) Необходимо организовать специальный речевой режим, соблюдая следующие условия:

— спокойная, неторопливая, выразительная речь родителей;

— обязательное дослушивание речи ребёнка до конца (при возникновении запинок);

— совместное произношение слов и фраз, отражённое произношение;

— выполнение движений с проговариванием слов, фраз (с мячом, прыжки и т.п.), оречевление движений в процессе выполнения какой-либо деятельности (например, при изодеятельности);

— как можно чаще заниматься пением;

— читать любой ритмизированный текст (стихотворения, считалки);

— выполнять дыхательные упражнения, которые ребёнок отрабатывает с логопедом (надувать шарики, дуть на воду, движущиеся предметы и т.п.);

— создание щадящего речевого режима в течение недели (особенно в период обострения);

— усвоение детьми речевых правил, которые также должны выполнять и взрослые.

Пятнадцать основных правил красивой речи

Правило 1. При разговоре придай телу удобную и свободную позу (мышцы шеи и плеч не напряжены, плечи отведены назад и располагаются на одном уровне).

Правило 2. Во время речи держись естественно, смотри на собеседника.

Правило 3. Прежде чем начать говорить, подумай о том, что хочешь сказать.

Правило 4. Перед началом речи сделай вдох (при вдохе не поднимай плечи) и сразу начинай говорить на плавном выдохе, не торопясь, слитно.

Правило 5. Произноси гласные протяжно, чётко артикулируй их, делай на них голосовую опору.

Правило 6. Согласные произноси легко, свободно, не напрягаясь.

Правило 7. В каждом слове обязательно выделяй ударный гласный звук, произноси его громче и протяжнее остальных гласных.

Правило 8. Первое слово во фразе говори тихо, низким голосом, немного медленнее обычного.

Правило 9. Длинные предложения дели на смысловые отрезки. Все слова внутри отрезка и короткие предложения произноси слитно, как одно длинное слово.

Правило 10. Чётко выдерживай паузу в конце предложения и между его смысловыми отрезками.

Правило 11. Говори громко, чётко, выразительно. Избегай монотонности.

Правило 12. Выдерживай ровный, умеренный темп и ритм речи. Говори уверенно и спокойно.

Правило 13. При неудачах остановись, успокойся и продолжай говорить медленно, пока не почувствуешь уверенность в речи.

Правило 14. Постоянно контролируй себя: не делай лишних движений руками, ногами, головой, туловищем.

Правило 15. Не преодолевай напряжение дополнительным напряжением. При возникновении запинки не нужно ещё больше напрягать мускулатуру, так как это ведёт к увеличению длительности запинки и затрудняет процесс дальнейшего произношения.

Эти правила не сложны по формулировкам, но соблюдать их детям трудно. Для лучшего запоминания эти правила рекомендуется переписать на лист бумаги, повесить на видное место и выучить.

Некоторые нюансы воспитания заикающегося ребёнка дома

• Неправильная организация отдыха детей может повлечь за собой усиление заикания. Смена климатической зоны, отдых с эмоциональным перенапряжением, долгая разлука с родителями (особенно с матерью) нежелательны.

• С началом логопедических занятий (в подготовительный период) основную роль играет режим ограничения речи. В это время нужно ограничить не только собственную речь ребёнка, но и обращённую к нему речь. Но ребёнок ни в коем случае не должен почувствовать себя в изоляции.

• Велико коррекционное воздействие музыки. Организуйте совместное с ребёнком прослушивание дома записи музыкальных произведений, спокойной, мелодичной, приятной музыки. Совместно с ребёнком пойте знакомые песни с плавной мелодией и доступным текстом. Сделайте свою речь более напевной, некоторые обращения к ребёнку пропевайте, побуждая его делать то же самое и превращая это в игру.

• При речевом общении с ребёнком стройте диалог с ним так, чтобы он мог ограничиваться односложными ответами, используя при необходимости сопряжено-отражённые формы речи.

• Организовывать прогулки с ребёнком лучше в спокойном месте (например, в лесопарковой зоне).

• Для развития мелкой моторики рук родителям рекомендуется овладеть массажем предплечий и кистей рук у детей, комплексом пассивной и активной гимнастики, завершающейся упражнениями на синхронизацию движений пальцев и речи.

• Заикание не может быть устранено сразу. Продолжительность лечения бывает разная и зависит от формы заикания, запущенности и сопутствующих невротических симптомов. Часто заикание протекает волнообразно, то усиливаясь, то уменьшаясь. Обычно в начале логопедических занятий речь быстро улучшается, но достаточно небольшого травмирующего фактора и заикание может усилиться. Эти колебания в речи проявляются всё меньше и реже при выполнении всех указаний логопеда и врача. Поэтому родителям не следует приходить в отчаяние при возможном временном ухудшении. Но не следует также успокаиваться и бросать речевые занятия, если у ребёнка наблюдаются значительное улучшение речи.

• Регулярный сон, еда, отдых должны проводиться в определённые часы.

• Шумные и подвижные игры нужно свести к минимуму. Не следует перегружать детей обилием зрелищ (кино, театр, телевизор и пр.). Просмотр телепередач и мультфильмов (особенно страшных или с наличием агрессии) нужно ограничить или вовсе исключить.

• Дети очень чувствительны к различным огорчениям, обидам, что часто и служит причиной ухудшения состояния заикающихся детей. Дети чутко реагируют на неполадки в семье, которые связаны с плохими взаимоотношениями родных. Всё это мешает улучшению речи, а подчас и значительно ухудшает её. К заикающимся детям нужно относиться ровно и внимательно.

• При любых возникающих трудностях, вопросах, сомнениях родителям следует обращаться к логопеду, который занимается с их ребёнком.

Только активное участие родителей в коррекционном процессе, соблюдение норм и правил поведения с заикающимся ребёнком в домашних условиях позволят достичь большей положительной динамики в нормализации его речи.

logopeddoma.ru

Лечение заикания у логопеда

Логопед — специалист, который лечит расстройства речи. Для этого существует масса методик, каждая из которых направлена на устранение определенного дефекта в воспроизведении звуков. Причем, в услугах логопедов нуждаются как взрослые, так и дети. Этим специалистам подвластны такие заболевания, как:

  • заикание (логоневроз) — нарушение темпа речи, ее ритма и плавности;
  • дислалия, когда существуют проблемы с правильным произношением;
  • тахилалия;
  • брадилалия (слишком быстрая или слишком медленная речь);
  • И это еще не все. Детские логопеды работают с малышами, у которых наблюдается задержка речевого развития (ЗРР) или общее недоразвитие речи (ОНР), они устраняет гнусавость, проблемы с навыками чтения. Также, бывает что после травмы или перенесенного инсульта человеку приходится заново восстанавливать навыки нормальной речи. Больные с диагнозом афазия составляют весьма значительную часть пациентов на приеме у логопеда для взрослых по городу Москва. Но одна из самых частых и трудноразрешимых проблем — это лечение заикания (логоневроза).

    Какими качествами должен обладать логопед–заиколог?

    Логопед-заиколог — так называют врачей, специализирующихся на лечении заикания. Далеко не каждый логопед может лечить заикание. Чтобы справиться с логоневрозом, специалист должен быть хорошим психологом и психотерапевтом, в совершенстве владеть современными логопедическими методиками. Очень важно уметь наладить контакт и завоевать доверие пациента, внушить ему уверенность в благоприятном исходе лечения. Хороший логопед-заиколог умеет сопереживать, он нее боится брать на себя ответственность в самых сложных случаях. Важным качеством является наблюдательность и умение анализировать происходящее, сопоставлять разрозненные, на первый взгляд, параметры. Именно такой логопед сможет избавить от заикания и вернуть человека к полноценной жизни.

    Наша гордость — логопеды для взрослых и детей в «Арлилии»

    Главное достояние речевого центра «Арлилия» — это наши специалисты. Каждый логопед имеет специализированное образование, многие — ученую степень. Наши сотрудники в совершенстве овладели авторской методикой Лилии Зиновьевны Арутюнян. Ее постулаты и наработки, изложенные в «Устойчивой нормализации речи заикающихся», дают прекрасные результаты. Этот метод содержит логопедические упражнения для лечения заикания у взрослых, детей и подростков. Большинство наших логопедов ведут прием в Москве. Жители отдаленных областей могут воспользоваться услугами логопедов в наших филиалах — Уфе, Белгороде, г. Артем Приморского края. Эти специалисты не только прошли единовременное обучение и имеют соответствующие сертификаты, но и продолжают тесное сотрудничество с нашим центром.

    Как записаться на прием к логопеду в Москве?

    Вам нужны услуги детского или взрослого логопеда в Москве? Чтобы записаться на прием, позвоните по телефонам +7 (926) 220-73-73, +7 (495) 785-91-70 или посетите наш центр, который находится по адресу: г. Москва, ул. Грекова, д.11. Для записи на консультацию, заполните, пожалуйста, анкету. Контакты филиалов указаны в специальном разделе.

    Логопеды ЦКЗ Арлилия

    Логопед для взрослых и подростков

    Лилия Зиновьевна Арутюнян — автор методики «Устойчивой нормализации речи заикающихся», профессор кафедры логопедии МГОПУ им. М.А.Шолохова, ведущий специалист и консультант нашего Центра.

    Мигран Арутюнович Арутюнян

    Мигран Арутюнович Арутюнян — кандидат физико-математических наук, с 1975г является помощником Л.З.Арутюнян в её научных исследованиях и соавтором ряда статей по проблеме заикания, бывший заикающийся. В 2000г закончил дефектологический факультетет Ереванского педагогического института им.Х.Абовяна. В качестве соавтора доклада участвовал в 2000г в международном конгрессе, посвященном проблемам заикания в Дании. Является постоянным ассистентом в практической работе Л.З.Арутюнян.

    Образование: Ереванский государственный университет, факультет физики; Армянский педагогический университет им.Х.Абовяна, факультет дефектологии, отделение логопедии.

    Марина Борисовна Соколова

    Марина Борисовна Соколова — директор РЦ «Арлилия», ведущий логопед для взрослых, профессиональный врач с большим опытом работы по устранению заикания у взрослых, подростков и детей, мама вылеченного по этой методике заикающегося ребенка. Неоднократно повышала квалификацию под руководством профессора Л.З. Арутюнян. 15 лет успешно подтверждает авторскую лицензию использования методики высокими результатами полного устойчивого восстановления речи.

    Образование: МГОПУ по специальности логопед-дефектолог, курсы у автора методики профессора Л.З.Арутюнян.

    Проведение занятий: центр коррекции заикания «Арлилия», город Москва, улица Грекова, дом 11 (5-ть минут от метро Медведково).

    Анна Эдуардовна Ракитина

    Логопед для детей школьного возраста и подростков, высшая категории

    Анна Эдуардовна Ракитина — ведущий специалист Центра по работе с детьми. Уже 20 лет работает по методике Л.З. Арутюнян с детьми школьного возраста. Адаптировала (в соавторстве с Л.А. Белик) методику Л.З. Арутюнян для занятий с малышами дошкольного и школьного возраста.

    Образование: МГПИ им.Ленина, факультет дефектологии, отделение логопедии.

    Лилия Александровна Белик

    Логопед для детей школьного возраста, высшая категория

    Лилия Александровна Белик — ведущий специалист Центра по работе с детьми. Более 20 лет успешно работает по методике Арутюнян Л. З. с детьми школьного возраста. Совместно с Ракитиной А. Э. создала программу «Устойчивой нормализации речи заикающихся дошкольников».

    Наталья Александровна Никишина

    Учитель-логопед для ребенка

    Наталья Александровна Никишина — специалист высшей квалификационной категории, стаж работы 25 лет.

    Евгения Анатольевна Алимова

    Детский учитель-логопед для ребенка

    Евгения Анатольевна Алимова — Учитель-логопед для детей дошкольного и младшего школьного возраста, мама вылеченного по этой методике ребенка.

    Людмила Алексеевна Бехтольд

    Логопед для детей дошкольного и младшего школьного возраста

    Людмила Алексеевна Бехтольд — логопед для детей дошкольного и школьного возраста в г.Уфа Республики Башкортостан.

    Образование: Башкирский Педагогический Университет отделение логопедии, курсы по методике Л.З. Арутюнян.

    Проведение занятий: г. Уфа, ул. Коммунистическая, 46, офис 10.

    Мы находимся в 5-ти минутах пешком от метро Медведково.

    Телефон:
    +7 (926) 220-73-73
    +7 (495) 785-91-70

    [email protected]
    Соколова Марина Борисовна
    логопед для взрослых и подростков от 14 лет

    [email protected]
    Ракитина Анна Эдуардовна
    логопед для детей

    [email protected]
    Тинина Татьяна Алексеевна
    администратор

    © 2007 — 2018 Речевой центр Арлилия. Все права защищены.

    www.arlilia.ru

    Логопед при заикании

    • Главная
    • Обучение и репетиторы
    • Услуги логопеда
    • Логопед при заикании

    Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

    Выезд на дом — Каховская

    Нужен логопед для ребёнка. Рассматриваю занятия у меня дома. 2 занятия в неделю. Бюджет 2000 рублей за занятие. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Жду Ваших предложений!

    Огромное спасибо Валерии! На постановку звуков ушло меньше двух недель! Педагог смог увлечения ребенка. Ребенок занимался с удовольствием и выполнял дома упражнения на закрепление.

    Выезд на дом — улица Каховка, 37к1, Москва, Россия

    Нужен логопед для ребенка. Постановка «Р», мальчик 10 лет. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Жду Ваших предложений!

    Логопед Валерия очень быстро нашла контакт с ребенком, заинтересовала, хорошо поставила звуки. В настоящее время получены задания для самостоятельной работы. Закрепляем полученные результаты. Реальная стоимость услуг, ничего лишнего не навязывается.

    Выезд на дом — Москва, улица Намёткина, 18

    Ищу логопеда для девочки (4 года 10 месяцев). 2 раза в неделю.

    Валерия очень грамотный и воспитанный преподаватель, приветливая и очень симпатичная девушка. Она провела очень интересный, насыщенный проф.заданиями урок, направленный на развитие речевого аппарата ребёнка.

    Выезд на дом — Москва, 5-я Парковая улица

    Дочке 4 года. Не выговаривает букву «Р» и не произносит букву Ё в словах. Количество занятий обговариваем с Логопедом. Цена договорная. Занятия либо в выходные,либо в будни в 19.00 ,19:30 Требования — образование и опыт. Бюджет указана за одно занятие (обсуждается). Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Жду Ваших предложений!

    Созвонились сразу. Пообщались,договорились о встрече. Доброжелательный,общительный человек! Рекомендую.

    Выезд на дом — Хабаровская улица, 8, Москва

    Ребёнку 3 г 11 мес нужен логопед-дефектолог, ОНР 1 степени, занятия у нас на ул. Хабаровская (желательно из нашего района, чтобы всем было удобно), 2-3 раза в неделю по 45 мин. Очень надеемся на долгосрочное сотрудничество.

    Отзыв на задание

    Рекомендую логопеда, очень быстро нашедшему подход к ребенку, приятный, легкий, человек!

    Выезд на дом — Люберецкий район, Московская область,ул Заречная 28

    с заданием справилась ,

    Выезд на дом — метро Сокольники, Москва

    Нужен логопед ребенку 5 лет

    Все отлично! Рекомендую Юлию как исполнителя!

    Выезд на дом — Хорошёвское шоссе, 12с1, Москва

    Ищу логопеда мальчику 6-ти лет, устранить картавость и улучшить дикцию.

    Ольга, понравилась и мне и ребенку. Очень приятная улыбчивая девушка, сразу заинтересовала ребенка. Провела диагностику и дала план каким образом и как долго мы будем заниматься. Занятие провела структурно, но при этом в игровой и интересной форме. Мы довольны. Спасибо.

    Выезд на дом — улица Героев Панфиловцев 17 корп.2, Москва

    Логопед ребёнку. Задача поставить звук «р» и «л» + грамматика окончаний, возможно еще что-то! Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Намерены заниматься 3 раза в неделю. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

    Спасибо! работаем с удовольствием! Рекомендую!

    Выезд на дом — улица Народного Ополчения, 24, Москва

    Нужен логопед мальчику 5 лет для постановки звука «р». Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

    Исполнителем довольна. Занятие построено четко, логично. С ребенком контакт налажен.

    Выезд на дом — улица Федора Полетаева, Москва, город Москва

    Нужен логопед для занятий 2 раза в неделю.

    Выезд на дом — Войковская, Москва, Россия, 125171

    Ищу Логопеда для занятий у нас дома. Количество занятий будет столько, пока это будет нужно. Цель это постановка звуков и далее.

    Вместе с Александрой провели уже несколько занятий и заметили первые положительные изменения у ребёнка ! Прекрасный человечек, очень приятный и располагающий — ребёнок занимается с удовольствием) Исполнителем довольны на все 100% . Рекомендуем =)

    Выезд на дом — Москва

    Нужен логопед — коррекция логоневроза, взрослому. Взамен предлагаю Вам сеансы массажа. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Жду Ваших предложений!

    Профессионал своего дела. Строгая к лени. Полная абоятельной харизмы. Рекомендую.

    Выезд на дом — Москва, Люблинско-Дмитровская линия, метро Кожуховская

    Ребёнку 5,6 лет нужен логопед, говорит хорошо, много, понятно, есть проблемы с некоторыми звуками. Время занятий в будни после 18.00 или выходные первая половина дня.

    Замечательный преподаватель, быстро нашла подход к ребёнку, всем рекомендую.

    Требуется репетитор для первоклассника. Поставить устную речь , обучение письму, грамотность. В первую очередь нужно научить грамотно пересказывать. Очень большие проблемы с этим. Возможно нужен не преподаватель по русскому ,а логопед.

    Занимались несколько месяцев.Методика и сами занятия нам понравились. Анжелика Михайловна очень хорошо ладит с детьми и умеет найти подход.

    Выезд на дом — Бирюлевская улица, Москва, город Москва

    Нужен специалист по дислексии и дисграфии к девочке 8 лет,2 класс. Учится на 4 и 5 . Путает,пропускает буквы на письме,плохо читает,по слогам,медленно,путает буквы. Хотелось бы сначала провести точную диагностику .Занятия проводить у меня дома. Жду Ваших предложений!

    Анжелика отличный специалист,ребенка заинтересовала и вовлекла в процесс обучения с первого занятия! Дочка занималась с удовольствием. Всем ,кому важен результат рекомендую Анжелику!

    Выезд на дом — Комсомольский проспект, Люберцы, Московская область, Россия

    Ищу логопеда дефектолога, для двойни, мальчика и девочки, 3 года. Диагноз ЗРР. Количество и продолжительность занятий по согласованию со специалистом. Занятия проводить у нас дома. Цена оговаривается. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

    Марина детям понравилась, им с ней очень интересно. С нетерпением ждут новую встречу.

    Если вас интересует, где лечат заикание у детей, обратитесь к исполнителям Юду. Сервис YouDo дает возможность частным логопедам-заикологам Москвы предлагать услуги по доступной цене. В своей работе специалисты, зарегистрированные на youdo.com, применяют комплексный подход, что позволяет успешно справляться даже с запущенным логоневрозом.

    Диагностика и лечение нарушений речи

    Логопеды-заикологи, предлагающие свои услуги на Юду, имеют большой опыт работы с детьми разного возраста. Перед тем как приступить к коррекционным занятиям, специалист проведет комплексное обследование ребенка. Это поможет не только установить причину нарушений звукопроизношения, но и наладить контакт с пациентом.

    Для устранения расстройств речевого аппарата специалист YouDo разработает индивидуальный комплекс занятий. Он может включать в себя:

    • медикаментозное лечение
    • дыхательные упражнения
    • точечный массаж
    • логопедические занятия
    • Кроме этого, специалист Юду проконсультирует родителей ребенка о провоцирующих заикание факторах, расскажет, как минимизировать их появление. При необходимости будет подобран комплекс простых домашних упражнений, помогающих улучшить произношение.

      Как заказать услуги специалистов YouDo?

      В профилях исполнителей на сайте YouDo вы можете ознакомиться с отзывами клиентов, обращавшихся к специалистам для постановки произношения. Для получения подробной информации о расценках, методиках лечения и условиях работы разместите задание на сайте youdo.com, в котором укажите:

    • возраст ребенка
    • тип заикания (тонический, клонический)
    • сопутствующие симптомы
    • необходимость в дополнительных услугах
    • В ответ вы получите предложения услуг от логопедов, специализирующихся на решении подобных проблем. Останется выбрать оптимальный для вас вариант.

      youdo.com

    Это интересно:

    • Занятия для ребенка с синдромом дауна Конспект занятия для ребенка с синдромом Дауна Дарья Брутчикова Конспект занятия для ребенка с синдромом Дауна Конспект занятия для ребенка с синдромом Дауна. (занятие разработано для детей, не говорящих, но понимающих инструкцию). - научить ребенка квалифицировать предметы по признаку домашние, дикие животные. - […]
    • Диагнозы психических расстройств список Если ты забыт - тебя уже нет. Меню навигации Пользовательские ссылки Информация о пользователе Вы здесь » Если ты забыт - тебя уже нет. » Все об этом месте » Для пациентов (список психических заболеваний - возможных диагнозов). Для пациентов (список психических заболеваний - возможных диагнозов). Сообщений 1 страница […]
    • Биологический и психологический стресс общее Отличия между биологическим и психологическим стрессом. 7. Стресс как причина психосоматических заболеваний. Почему стресс вызывает соматические заболевания? Физиологические изменения при сильных эмоциях нередко связаны с избыточным энергетическим обеспечением — на непредвиденные обстоятельства. Однако не столько […]
    • Стресс и его динамика СТРЕСС В СПОРТЕ, ЕГО ДИНАМИКА И ИСТОЧНИКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ Стрессом H.Selye (1936) назвал состояние организма с совокупностью общих, неспецифических изменений, а факторы, вызвавшие это состояние - стрессорами. Автоматическая реакция тревоги состоит из трех последовательных фаз (согласно теории Г.Селье): 1) импульс, 2) […]
    • Депрессия это навсегда Депрессия это навсегда По данным Всемирной организации здравоохранения, около 450 миллионов людей по всему миру страдают от депрессии. К 2020 году депрессия может стать второй ведущей причиной инвалидности в мире, а к 2030 году ожидается, что депрессия будет вносить основной вклад в глобальное бремя болезней. А еще […]
    • Аутизм по мкб 10 АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ Содержание: Найдено 4 определения термина АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ "F84.1" Атипичный аутизм — умственная отсталость с аутистическими чертами; — атипичный детский психоз. F84.11 Атипичный аутизм с умственной отсталостью Первым кодом ставится данный шифр, а вторым — код умственной отсталости (F70.хх — […]
    • Вред стресса на здоровье Влияние стресса на здоровье человека Стресс — это сильнейшее напряжение разных систем организма, которое не проходит бесследно. Негативное влияние стресса на здоровье человека очень велико и имеет самые плохие последствия. Именно стрессовая ситуация становится причиной многих заболеваний, которые проявятся позже — […]
    • Алкоголизм и стресс Стресс и алкоголь: как не сорваться? В пресс-центре «Комсомольская правда» психиатр- нарколог, психотерапевт Алексей Александрович Магалиф ответил на вопросы читателей. 2010 Борис: У меня хронический обструктивный бронхит, при последнем обострении началась бессонница, начал всего бояться, пытался погасить это […]