Реацентр аутизм

Реацентр Калининград.

Калининградский «Реацентр».
Уникальный метод лечения детской неврологической патологии — микротоковая рефлексотерапия -, который позволяет оказывать эффективную помощь детям в возрасте от 2 месяцев до 16 лет.

Микротоковая рефлексотерапия:
Улучшает работу зон головного мозга. Данное лечение безопасно, практически безболезненно и легко переносится даже грудными детьми. В ходе лечения используются ничтожно малые электрические сигналы, восстанавливающие работу центральной нервной системы.

Особенности метода:
• Высокая эффективность лечения
• Длительные стойкие ремиссии
• Отсутствие побочных эффектов
• Возможность применения у детей с 2 месячного возраста
Эффективное лечение:
• Последствий родовых травм
• Гидроцефалии, угрозы ДЦП
• Повышенного мышечного тонуса
• Нейросенсорной тугоухости
• Сниженной памяти и внимательности
• Повышенной возбудимости
• Энуреза
• Отставания в моторном, психическом, речевом развитии.
• Аутистические проявления
• Истерические проявления
• Задержка в развития на фоне ФКУ и с-ма Дауна
• Астена-неврологический синдром
• Вегетососудистая дистония
• Гемиплегия

Только факты:
• Технология прошла апробации в медицинском центре Управление Делами Президента РФ
• Прибор МЭКС разрешен к применению на территории РФ, регистрационное удостоверение номер ФСР 2008/02226
• Изданы методические рекомендации Минздрава РФ
• Квалифицированный медицинский персонал работает под непосредственным руководством разработчиков методики
• Бесплатная предварительная консультация
• Наличие квалифицированных переводчиков позволяет проводить лечению пациентов из разных стран
• При центре расположена комфортная гостиница для проживания родственников пациентов.
• Помощь в получении виз в РФ

Наш адрес: Калининград
Ул.пр.Победы 70а
Тел.: 33-57-05, 96-31-33
E-mail: [email protected]

Ваши отзывы о центре? О специалистах? Что понравилось? Поделитесь результатами в комментариях!

autizmru.ru

Реацентр Крым. Реабилитация ДЦП. Аутизм.

Информация

Описание: Официальное сообщество Детского Реабилитационного Центр «Реацентр Крым»
Адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Володарского, 32
телефон: +79781420242 (регистратура) Показать полностью…

Специализация: медицинская помощь детям с дефектами развития речи, реабилитация и лечение психо-неврологических заболеваний у детей, в том числе с особенностями развития.

Врачи нашего центра прошли обучение в Федеральном научном клинико-экспериментальном центре традиционных методов диагностики и лечения РОСЗДРАВА в Институте рефлексотерапии Научно-медицинского центра «ПЕРЕСВЕТ» и стажировку по рефлексотерапии в рамках детской психоневрологии в медицинском центре «РеаМед» (г. Казань).

Мы используем комплексный подход в реабилитации, сочетая классические методы диагностики и лечения с рефлексотерапией. Веб-сайт: http://reacenter-crimea.ru Место: Симферополь, Россия

250 записей

Здравствуйте!
Важнейшим этапом в комплексной реабилитации детей с различными задержками в «Реацентр Крым» является интенсивная лечебная физкультура. В нашем центре зал ЛФК самое просторное помещение, Показать полностью… поскольку с маленькими пациентами работают одновременно несколько специалистов: Садикова Б.А., Кочегарова О.Н., Максудов Р.А.
Заведующая отделением восстановительной медицины Эбулисова Л.М. и заведующая детской неврологией Сейдалиева Э.К.
составляют индивидуальную программу ЛФК для каждого ребенка с различными нарушениями для укрепления здоровья. Для отдельных пациентов такие занятия необходимы для восстановления двигательной активности. Коррекционные упражнения для детей со спастикой, гипертонуса, ДЦП, призваны уменьшить количество рефлекторных порочных движений, способствуют расслаблению мышц, но вместе с тем развивают силу ребенка, что помогает осваивать навыки переворотов, самостоятельного сидения, ползания и ходьбы.

Благотворительный фонд «Добро Побеждает!»
Здравствуйте!
Продолжаем рассказывать о детях, для которых были собраны деньги на комплексную реабилитацию в «Реацентр Крым».
Финансовая поддержка предоставлена ФК «Пульс» г. Показать полностью… Химки по программе БФ «Добро Побеждает!» помощи детям Крыма с ограниченными возможностями здоровья психоневрологического спектра.

МИХАИЛ
Диагноз: ЗПРР, моторная алалия, когнитивные нарушения

На первый курс лечения в «Реацентр Крым», который мы прошли с 15.11.16 по 29.11.16 средства собирали по всем родным и близким. Так же еще смогли позволить логомассаж, занятия с логопедом и массаж шейно-грудной зоны. А на второй курс, который мы прошли совершенно не по предписанию (намного позже) средства еле насобирали и уже кроме курса рефлексотерапии не смогли больше ничего пройти.
Просим благотворительный фонд»Добро Побеждает!» оказать нам финансовую помощь третьего курса реабилитации для прохождения рефлексотерапии, занятий с логопедом, массажа шейно-грудного отдела. Что бы не потерять время и дать шанс на восстановление моего сына. После двух курсов у нас очень хорошая динамика развития речи.
С надеждой на помощь.
Необходимо собрать -40 500 рублей
Собрано-40 500 рублей
#благотворительныйфондвКрыму#медицинскаяреабилитациядетейОВЗ

Здравствуйте!
Юлия Чудная — хорошо знакома нашим маленьким пациентам и их родителям.
Заместитель генерального директора «Реацентр Крым» по коррекционно-психологической поддержке детей с ОВЗ и их родителей, специалист высшей категории, Показать полностью… с огромным опытом работы, имеет международные дипломы и сертификаты.

Пост для родителей, которые устали .

Случайно увидела в ленте текст одного специалиста. Она уведомила , что родитель , собирающий деньги на оплату лечения ребенка на ее интенсив посредством обращения к социуму ( сбор денег) будет лишен права на участие , и даже ее сотрудники проверяют( это самое интересное и осталось незамеченным), откуда взялись деньги.
В качестве замены оплаты предлагается натуральная барщина-отработать руками, мозгами, полы помыть,обслужить задачи » волонтером» ,готовить на интенсивах, , в целом- понятный бартер.. Таким образом, » энергия «правильно расходуется на реабилитацию ребенка и они ( папа- мама) понимают свою ответственность. Логика понятна , привлекательна , не нова, как и утопичность осуществления идеи .
Там еще было про » особенный ребенок очищает род » , поймала себя на мысли,что на такую явную пургу уже внимания уже не обращаю.
Речь не о специалисте сейчас, к чужому «видению» нет времени присоединяться, оспаривать тоже, это право- ставить условия , я тут про родителей , для родителей и их , очень, понятный мне , ужас после прочтения текста.
Ужас там материализовался в комментариях, но , опять, детский такой. А так хочется, чтобы родители повзрослели, давали сдачу грамотно или просто проходили мимо.
Родитель — » существо» абсолютно незащищенное. По умолчанию, даже родитель здорового ребенка, в глазах социума всегда не прав. Пьяного бомжа пожалеют, а маму с коляской , не влезающей в общественный транспорт, заклюют. Это наши » нормы социального договора» такие . На всех фронтах родители ( я специально не говорю » мамы»)слышат, что они » не так воспитывали, не так учили, не так «обращались», «сделайте с ним что-нибудь, прочитайте еще сто тонн книг , пересмотрите семь вебинаров в неделю, потратьте свою жизнь на специалистов и забудьте о том, что вы-живые. Вы- функция. «.
Это слышат родители » нормальных детей». Родители детей, с которыми я работаю, слышат это «*Х раз в день в десятой степени». Они еще не убили » специалистов по вопросам диагностики » только потому, что очень зависимы. Потом это переходит в стадию » плевать», но между ними пропасть депрессии и, а до стадии пофигизма еще нужно суметь дожить.

Теперь нужно представить, что в точке начала клинической депрессии такого родителя , специалист предлагает ему отработать оброк. Я все силюсь понять, в чем выгода — получить бартер от людей, искренне ненавидящих тебя за это унижение?Забыла, » перераспределение энергии».Вероятно, не пойму никогда.

Поэтому, (используя в восьмой раз это слово » родители» ,но филологи простят),

1) Родители, очень сложно не позволять себя унижать, когда вокруг унижают, и ставят под сомнение ваши способности понимать своего ребенка. Помните, ваша зона понимания всегда шире. С ребенком жить вам, ни один специалист ни одного ребенка после 15-минутного приема еще не удочерил и не усыновил .
2) Так будет не всегда. Если вы родитель 2-3 летки, осталось еще 3-4 года и железобетонность придет сама по себе, а мозги включатся. Терпите.
3) Ребенок не всегда будет таким, он будет меняться и развиваться.И будет вас удивлять.
4) Вы никому ничего не должны. Никогда не воспринимайте слова ни одного специалиста , как истину в последней инстанции, и мои сейчас, тоже. Обучайтесь, это даст вам опору.
6) Никто. Никто не знает вашего ребенка лучше, чем вы. Если вам скажут » он дезадаптирован», а вы точно знаете, что он не выспался , отвечайте, что » он сегодня не выспался». Список можно продолжать бесконечно.
7) Главное- вы имеете право собирать деньги , где считаете нужным и на что считаете нужно. . Вы покупаете услугу, а не просите . Вы со специалистом — равноправные партнеры в задаче реабилитации ребенка. Специалист- не царь , не гуру, не детоориентированная тетя, любящая вашего ребенка » больше , чем своих». Это просто человек с набором нужных вам знаний. Не идеализируйте, не переоценивайте, всегда думайте, где найти » еще более лучшего».
Еще раз, главнее главного- отдыхать и » забивать» на все- ваше священное право , если вам нужно перекрасить волосы в оранжевый цвет- делайте это.
#Реацентр#вКрымукомплекснаяреабилитациядетейсОВЗ#лечениеРАС#лечениеЗПРР#СДВГ#ДЦП

m.vk.com

Настя. Реацентр. Проблемы с горшком

Настя всегда любила гулять на улице, а ее особенной страстью были качели – она могла часами качаться или крутиться на каруселях. Когда она была маленькая, то мало отличалась от обычных детей, и мы много времени проводили на детских площадках. Играла Настюшка всегда сама и никогда не подходила к другим детям.

Когда дочке поставили в 2 года диагноз, мы жили в маленьком городе с населением 30 тысяч, тремя школами и одной детской поликлиникой. У нас не просто не было специалистов, в нашем городе никто не знал, что такое аутизм и что с ним делать. Жизнь Насти была предельно простая – она ела, гуляла, спала.

Время дома она проводила в собственной компании, перебирая свои сокровища или слушая музыку. Выяснилось, что дочка очень любит песни. Мы ставили ей инструментальную музыку, звуки природы, классику, но все это слушать она не хотела и всегда выбирала попсу) Так у Насти образовалось второе любимое занятие – слушать «Русское радио» на мобильном телефоне.

Мы с дочкой регулярно ходили в детскую поликлинику, проходили профосмотры и сдавали анализы. Прошли пару курсов массажа. О том, что с Настей нужно заниматься, мне никто из местных врачей никогда не говорил. Я пробовала читать дочке сказки, собирать с ней кубики, пирамидку, играть в куклы. Ничего толкового из этого не выходило, а о каких-то других занятиях я ничего не знала. Так мы прожили до 2008 года. Сейчас я с сожалением вспоминаю эти годы – как много времени было упущено.

За это время Настя выросла, повзрослела. Она была веселая и спокойная, не капризничала и практически никогда не плакала. Несмотря на активное гуление с 8-и месяцев, говорить дочка так и не начала. Она произносила много звуков, у нее даже получались целые тирады, с паузами и интонациями, которые вполне можно было принять за иностранный язык. Она повторяла за мной простые слоги: ма, па, да, пи, ба, но в слова эти слоги не складывались.

Я учила дочку самостоятельно есть и одеваться, но у нее не получалось ни одно, ни другое. Я вкладывала Насте в руки трусы, носки, колготки, но она не понимала, что с ними делать. Когда она брала в руки ложку, та крутилась у нее в руке и до рта Настя уже доносила пустую. Засунув в рот несколько раз пустую ложка, дочка злилась и зашвыривала ее под стол. Ела и одевалась Настя только с моей помощью.

Главное, что случилось за это время – я безоговорочно приняла свою дочь такой, какая она есть. И стало мне жить намного легче и проще. Я перестала заниматься самокопанием и самоедством и начала просто жить в заданных мне судьбой условиях. Я раньше часто думала, какой была бы моя жизнь, если бы Настюшка была обычным здоровым ребенком, а теперь я просто радуюсь от того, что она у меня есть. Как хорошо, что она у меня есть!

Когда Насте исполнилось 6 лет, муж в связи с работой переехал в Тулу и мы вместе с ним. Там мы узнали об реабилитационном центре для аутичных детей, который назывался «Валеоцентр». Я в то время вообще ничего не знала о специфике занятий с аутистами и о различных методиках развития. После консультации в центре для дочки определили необходимые занятия и составили расписание.

В центре у Насти были индивидуальные занятия с логопедом, дефектологом, физическим реабилитологом. Еще были групповые занятия – Настюшка ходила в группу «Солнышко», где у нее появился первый опыт общения с детьми. Потом добавились занятия по музыке, и выяснилось, что у дочки абсолютный слух. Все занятия были бесплатные. Так сложилась жизнь, что сейчас мы не живем в Туле и уже много лет не ходим в реацентр. Но я до сих пор помню всех Настиных педагогов и хочу всем им сказать огромное спасибо.

Первые занятия с логопедом проходили тяжело – Настя сердилась, капризничала, не понимала, что от нее хотят, быстро уставала. Она не понимала обращенную речь, не выполняла инструкции, не соотносила предмет с его названием. Логопед обратила мое внимание на то, что дочка не смотрит в лицо и глаза другим людям, ни на чем не может сосредоточиться и сконцентрировать свое внимание. Два первых месяца ушло на то, чтобы научить Настюшку смотреть в глаза и сосредотачивать внимание на карточках, которые лежали на столе.

С чем у нас не было проблем, так это с усидчивостью – дочка всегда мало двигалась и дома все время проводила, сидя на полу или на диване. Поэтому, оказавшись в кабинете у педагога, она с охотой села за стол и не делала попыток встать или убежать.

Как у Насти решилась проблема с походом в туалет

Приучать Настю к горшку я начала с 1,5 лет. Высаживала, как и положено, сразу же после пробуждения, после каждой еды и перед сном. Интервал между высаживаниями был около 2-х часов. Настюшка с удовольствием сидела на горшке, не кричала и не сопротивлялась.

Вот только использовать его по назначению у нее получалось крайне редко. Очень часто, едва встав с горшка и усевшись на расстеленное на полу покрывало, она делала лужу. Я пыталась научить ее проситься на горшок словами или жестом. Я учила дочку говорить «пи-пи» или показывать рукой на трусики, но ничего из этого не вышло. Гуляла и спала Настя только в памперсах. Днем дома я старалась ими не пользоваться, и дочка благополучно описала все диваны и паласы.

Всем врачам, с которыми я встречалась, я задавала один и тот же вопрос: «Как мне приучить дочку к горшку?». Ответы были банальные и бесполезные. Как-то один врач, я уже не помню, какого профиля, сказал мне, что ребенок до тех пор не будет проситься на горшок, пока в его мозге не созреет центр, отвечающий за регуляцию работы органов малого таза. Только после того, как включится этот центр, мозг сможет принимать и анализировать сигналы, поступающие от мочевого пузыря и кишечника.

Лет с 5-и попа моей дочки перестала входить в горшок, и мы с ней «переехали» на унитаз. Унитаз ей понравился с первого раза, сидела она на нем с удовольствием. «Большие дела» Настюшка всегда делала утром, сразу же, как просыпалась и они у нас всегда приходились в унитаз. «Малые дела» по-прежнему попадали, куда придется. Но я надежды не теряла и ждала, когда же дочка начнет проситься в туалет.

Проситься она так и не стала, но примерно с 8-и лет стала сама ходить в туалет. Когда это произошло в первый раз, я не поверила своим глазам. Я была на кухне и, услышав Настины шаги, выглянула в коридор. Доча с деловым выражением лица зашла в туалет, сняла трусы и уселась на унитаз. В абсолютной тишине раздалось журчание, символизирующее еще одну победу.

autizm.net

На главную страницу

Реацентр Крым добавил(-а) 4 новых фото.

Реацентр Крым. Реабилитация ДЦП. Аутизм.
Здравствуйте!
Отвечаю на один из самых часто задаваемых вопросов об организации выезда наших специалистов в города России.
Поверьте мне, мне жаль, что между нашими маленькими пациентами и нами порой тысячи километров. И я понимаю, что желающим к нам приехать нужно собрать средства и на лечение и на поездку.
Я всегда отрицательно отвечаю на вопрос в отношении выездных компаний по городам и весям материковой России. Такие, так называемые выезды групп специалистов с целью оказания «медицинских» услуг, считаем попросту быстрым нелегальным средством обогащения. Законом РФ об оказании медицинских услуг предписано лечебному учреждению находиться по месту регистрации этого самого учреждения, должен быть оформлен полноценный договор с родителями пациента, с обязательной оплатой услуг по кассовому чеку. Если команда»врачей» не желает работать по Закону, тогда это совсем другая команда. коман да мошенников.
К примеру при поломке иномарки, вы бы наверняка не рискнули отдать свою иномарку заезжим» мастерам», так почему так необдуманно поступают некоторые родители со своими больными детьми. Уважающие себя организации не станут этого делать, так как будут большие неприятности если уведомить о такой деятельности местные Роспотребнадзор и налоговую.
Решать вам, родители, и ответственность в этом случае лежит на всех.
Поэтому «Реацентр Крым» приглашает вас в Симферополь, в скором времени в Евпаторию и Алушту. Где вам предоставится возможность комфортно разместиться и лечиться по доступным ценам.
Клиника «Реацентр Крым» в Симферополе очень скоро развернет физиотерапевтич еское отделение. Аппарат синглертокислор одной терапии , магнитно-лазерн ая установка, дерсенваль, парафинотерапия , амплипульс и квантовая терапия. В «Реацентр Крым» будет использоваться дорогостоящий аппарат «Корвет» с набором специальных башмачков для разработки стоп детей с ДЦП. Все это благодаря поддержке наших спонсоров — добрых и замечательных людей.

В Крыму чудесная погода 33 градусов, море 24 градуса. Сегодня на пляжах Алушты много отдыхающих.
Приезжайте, вас ждет крымский бархатный сезон.

На фото пациенты «Реацентр Крым» Мишенин Денис с мамой Наташей из Омска. В эти выходные они поехали к морю в Алушту.
# РеацентрКрым #медицинскаяреа билитация#диагн остика#Современ ныеметодики#мик ротоковая/ квантоваярефлекс отерапия#размещ ение

m.facebook.com

Аутизм, синдром аспергера и синдром ретта

Аутизм – это нарушения в психоэмоциональном и физическом развитии, вызванные генетическими сбоями. Вследствие этого отклонения замедляется или полностью отсутствует развитие речи, ребенок не может налаживать социальные связи, возникают проблемы в восприятии и анализе невербальных средств коммуникации.

Аутизм признаки, такие как:

  • Нарушения или отсутствие речи (неправильное произношение звуков, грамматически неправильные предложения).
  • Отсутствие реакции на мимику, жесты, эмоции собеседника.
  • Нежелание налаживать контакт с ровесниками, а иногда и с родителями (в некоторых случаях игнорирование окружающих).
  • Отказ принимать участие в коллективной деятельности, постоянное стремление оставаться наедине.
  • Сложности в выражении своих чувств.
  • Поведение не соответствующее ситуации общения.
  • Основные проблемы, связанные с аутизмом

    Люди, страдающие аутизмом, сталкиваются с рядом проблем, которые отличают их от остальных и не дают возможности жить полноценной жизнью. Аутизм проявляется у всех больных по-разному, зависимо от формы и степени отклонения. Некоторые люди не могут вести активную жизнь в сообществе, потому что не могут наладить абсолютно никаких отношений. Хотя многие учатся и приспосабливаются к жизни, не без помощи специалистов. Например, люди, у которых был диагностирован синдром Аспергера, имеют уровень интеллекта, как у обычного человека, а иногда даже выше, и могут учиться, работать и налаживать личную жизнь, даже несмотря на то, что у них присутствуют некоторые проблемы с восприятием речи.

    Выделяют три основные группы проблем, связанных с аутизмом:

    1. Проблемы с социальной коммуникацией. Часто возникают проблемы с восприятием речи, и еще чаще наблюдается непонимание или неправильная интерпретация невербальных средств общения. Аутисты воспринимают все изречения дословно, поэтому для них непостижимы сарказм, ирония, поговорки, метафоры и другие средства, которыми мы обогащаем свою речь. В общении с таким человеком нужно четко и ясно излагать свои мысли, давая ему время осмыслить полученную информацию.
    2. Проблемы в социальном взаимодействии. Не умение выразить свои чувства и понять чувства другого человека, часто приводят к недоразумениям и неловким ситуациям. Для того чтобы познавать мир, человеку с аутизмом необходимо иметь точное понятие о происходящем, ему необходимо все объяснять на пальцах, и иногда – не один раз. Из-за этого им сложно заводить друзей и поддерживать длительные отношения.
    3. Проблемы с социальным воображением. Эти проблемы связаны с невозможностью для человека с аутизмом понять модель поведения окружающих, планировать свои действия на длительное время, играть в сюжетно-ролевые игры, решать незнакомые жизненные ситуации.

    Особенно важно выявить аутизм у детей в раннем возрасте. Своевременная диагностика позволит скорректировать поведение, научить решать проблемы, связанные с этим отклонением, и войти в более-менее нормальный ритм жизни.

    reacenter30.com

    Это интересно:

    • Паранойя квест барнаул Квест Фредди Крюгер. Новый кошмар в Барнауле [КВЕСТ ЗАКРЫТ] Квест Фредди Крюгер. Новый кошмар ЗАКРЫТ Ночные кошмары снова возвращаются! Самое время проснуться! Но как это сделать, если все вокруг - не сон? Фредди. Новый кошмар - ужас наяву! Квест Фредди Крюгер. Новый кошмар — открыт в Барнауле компанией Паранойя. […]
    • Причина анорексия Анорексия — это состояние, характеризующееся нарушением аппетита (до полного отсутствия) при сохраненной потребности в еде и снижением массы тела. Заболевание приводит к тяжелым нарушениям обмена веществ, хроническим заболеваниям, таким как: язва желудка, истощение. Симптомы анорексии Снижение веса: индекс массы […]
    • Депрессия и суицидальное поведение А.Б. Смулевич, ДЕПРЕССИИ В ОБЩЕМЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКЕ, 2000 Депрессии и суицидальное поведение Связь депрессии с высоким риском самоубийства общеизвестна. На протяжении XX столетия, по данным обзорных публикаций [Hafner H., 1988; Kaplan H., Sadock В., 1996], частота суицидов при депрессиях остается постоянной — их […]
    • Егэ русский язык проблема взаимоотношения людей Проблемы текстов на ЕГЭ Как определить главную проблему текста? 1. Посмотрите, есть ли в прочитанном тексте вопросы. 2. Подумайте, какие проблемы текста в них заключаются.3. Выберите главную из них.4. А если в тексте нет вопросительных предложений, то нужно поставить вопросы к некоторым предложениям, в которых […]
    • Определение уровня депрессии ти балашова На нашем сайте представлены анкеты, тесты, опросники для психодиагностики для Определение уровня депрессии (Т.И.Балашова) Внимательно прочитайте каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете в последнее время. Над вопросами долго не […]
    • Кто лечит булимию Кто лечит булимию 8 апреля 2018 г., 22:54 Здравствуйте! Уже пишу везде и всюду и хочу спросить совета у людей. Мне 16 лет. 2 года назад мне поставили диагноз "анорексия". Начну с того, что до 7 лет я была абсолютно нормальной, а после начала сильно поправляться. Так в 11 лет при росте 160 см я весила 86 кг и начала […]
    • Может быть сбой месячных после стресса Месячные после стресса Девчат, наверно достану вас всех нынче))) Мне не дает покоя следующий вопрос ! Как может отразиться сильный стресс на МЦ ?! Девочки помогите! На фоне нервный стрессов начался гормональный сбой (месячные приходят раньше на 5/6 дней, выпадает волос, герпес). Хотелось бы наладить его. Может […]
    • Высший риск синдрома дауна Высокий риск синдрома Дауна Девочки, не писала свою ситуацию нынешнюю. но эта тема. рассказываю, тому "кто в теме" . мне сейчас 39 лет. УЗИ 12 недель - ТВП -2,2 , нос- 2,5 кровь: ХГЧ - 4, 2 Мом, РАРР- 0, 97 программа рассчитала риск по с. Дауна- 1: 6 . можете представить мое состояние? Земля уходит из под ног . Врач […]