Сценка о стрессе

Стрессовые сценарии

Проходит какое-то время и стресс повторяется. Действительно, у каждого человека – свой, индивидуальный стиль поведения в стрессе. У каждого также – свой индивидуальный сценарий стрессового поведения, выражающийся в частоте и форме проявления стрессовых реакций. Обычно этот сценарий усваивается в детстве, когда родители конфликтуют на глазах у ребенка, вовлекая его в свои проблемы.

style=»display:inline-block;width:240px;height:400px»
data-ad-client=»ca-pub-4472270966127159″
data-ad-slot=»1061076221″>

Можно заметить, что одни «стрессуют» чуть ли не каждый день, но в небольших «дозах», не очень агрессивно и существенно не разрушая отношения с окружающими. Другие – несколько раз в год, но чрезвычайно сильно, полностью теряя самоконтроль и попадая в тяжелое состояние «стрессового угара».

Итак, стрессовый сценарий, усвоенный в детстве, воспроизводится не только по частоте и форме проявления. Повторяется также направленность стрессовой агрессии: на самого себя или на окружающих. Один винит во всем себя и ищет прежде всего свои собственные ошибки. Другой обвиняет окружающих и не способен посмотреть на себя со стороны.

Усвоенный в детстве стрессовый сценарий «запускается» почти автоматически. Достаточно незначительного нарушения привычного ритма жизни и работы, одного слова, неудачно брошенного собеседником, как, будто против воли самого человека, «включается» стрессовый механизм и начинает «раскручиваться», как «маховик» этого мощного и убийственного «оружия». Человек провоцирует напряжение или активно вступает в конфликт по какой-то мелкой, объективно несущественной причине.

У него искажается восприятие людей и ситуации, он придает негативное значение тем деталям, на которые в спокойном состоянии почти не обращал внимание. Успокоившись, он может удивиться на самого себя: «Что же это такое было?! Какое-то затмение на меня нашло! Будто это был не я, а какой-то другой человек!»

www.finexg.ru

Практическое занятие: «Стресс. Встретим его достойно!»

Цель:

  • знакомство с понятием “стресса” и его проявлением;
  • осознание собственного состояния в стрессовых ситуациях;
  • выработка психотехник видоизменения, ослабления стрессовых переживаний;
  • Развитие стрессоустойчивости.

    Необходимые материалы: бумага, картон, цветные карандаши и фломастеры, краски, кисточки и губки для рисования, видеозапись и аудиозапись релаксационной музыки, бумажный стаканчик, картины и рисунки природы, ароматораспылитель и эфирное масло с запахом пихты, видеомагнитофон, аудиомагнитофон.

    Организация пространства: стулья по кругу; в центре круга журнальный столик, на котором лист ватмана и краски.

    Ход работы:

    1. Приветствие. Слова ведущего: “Я рад Вас видеть, мне приятно с вами работать”.

    2. Ритуал начала занятия. Упражнение “Импульс пожатия”.

    Участники и ведущий сидят на стульях в кругу. Все берутся за руки. Ведущий отправляет импульс пожатия вправо или влево от себя, пожав руку соседа. Задача остальных, — получив импульс пожатия, передать другому по цепочке

    Роль ведущего: Обеспечить для каждого участника максимально комфортное вхождение в группу.

    Слова ведущего: “Своим пожатием руки я передаю импульс хорошего настроения. Ваша задача, получив импульс пожатия, передать другому по цепочке”.

    3. Упражнение “Стаканчик”.

    Роль ведущего: Вызвать эмоциональную реакцию у всех участников. Позволить каждому высказаться. Важно обсудить, что почувствовали участники, и что им захотелось сделать.

    Ведущий ставит на ладонь бумажный стаканчик и говорит участникам группы следующее “Представьте, что этот стаканчик – сосуд для самых ваших сокровенных чувств, желаний и мыслей (пауза). В него вы можете мысленно положить то, что для вас действительно важно и ценно (пауза), это и есть то, что вы любите и чем очень дорожите”.

    На протяжении нескольких минут в комнате царит молчание, и в неожиданный момент ведущий сминает этот стаканчик.

    Слова ведущего: “Что вы почувствовали? Ваше состояние сейчас какое?” Затем ведется работа с эмоциональными реакциями, возникшими у участников группы. Возможно проведение параллели переживания “здесь и сейчас” на ситуации общения:

    • Когда возникают такие же чувства?
    • Кто ими управляет?
    • Куда деваются потом?
    • Заключительная фраза ведущего этого упражнения: “То, что вы сейчас пережили — это реальный стресс, это реальное напряжение, и то, как вы это пережили, и есть ваша настоящая реакция на стресс, реакция на проблемы, которые возникают у вас, в том числе и в общении с другими людьми”.

      4. Вхождение в тему “Работа с картинами природы”.

      Участникам предлагается ряд картин с изображением “настроения” природы.

      Ведущий говорит: “Обратите внимание на картины, рассмотрите их. Вам нужно будет сейчас выбрать ту картину, которая наиболее четко отражает ваше эмоциональное состояние в данный момент”.

      “Почему вы выбрали именно эту картину? Что вас подтолкнуло к этому выбору?”

      Роль ведущего: обеспечить хорошее вхождение в тему, помочь осознать и принять свои чувства.

      Обсуждение. Высказывается тот, кто желает, рассказывает о своих мыслях.

      5. Рисунок “Мое стрессовое состояние”.

      Участникам раздаются листы бумаги, цветные карандаши и фломастеры или мелки.

      Слова ведущего: “Я попрошу вас сейчас вспомнить наиболее яркое, запомнившееся стрессовое переживание. Что вы чувствовали в это время? Попробуйте как можно точнее вспомнить тот момент в вашей жизни. Изобразите на бумаге в любом образе это переживание. Это может быть любой цвет, любая фигура, изображение животного, предмета быта, явления природы. Все с чем ассоциируется пережитое вами состояние. А может вы изобразите себя?”

      Рисунки демонстрируются друг другу.

      Обсуждение. Высказывается тот, кто желает.

      Роль ведущего: Предоставить возможность выразить свои чувства и поделиться своими переживаниями. Участники могут стесняться рисовать. Поэтому необходимо проинформировать перед началом рисования о том, что как они будут рисовать, не важно, главное – выразить чувство. Упражнение может не пойти при недостаточном уровне открытости.

      6. Погружение в тему. Краткое сообщение ведущим теоретического материала по данной теме.

      Роль ведущего: Дать определенную информацию в доступной форме. Познакомить с терминами “стресс”, “эустресс”, “дистресс”. Прийти вместе с участниками к мысли, что в жизни стрессовых ситуаций избежать невозможно, поэтому необходимо знать и уметь применять разные способы выхода из стрессовых ситуаций.

      Вся наша жизнь – это периодические стрессовые напряжения и разрядки. Стрессовых ситуаций много, и все они разнообразны. Впервые поднял вопрос о стрессе канадский физиолог Ганс Селье. Стресс – это не то, что с нами случается, а то, как мы это воспринимаем. Стресс может быть не опасным и полезным. А в некоторых случаях стресс даже защищает нас.

      Представьте себе, что вы переходите улицу и вдруг. Из-за поворота вылетает огромный самосвал. Вы дернулись и замерли как вкопанный. И прекрасно. Самосвал пролетел мимо вас. А если бы у вас не возникло стресса? Вы вполне могли бы оказаться под колесами этого страшного чудовища. Благодарите стресс, он спас вам жизнь и здоровье.

      Небольшой уровень стресса делает нас собранным на экзамене, позволяет спортсмену на соревнованиях выступить лучше, чем на тренировках. В такие моменты ощущаешь подъем, внутреннюю мобилизацию, многое получается лучше, чем обычно. Такое состояние называют эустресс. Другое дело, когда напряжение становиться слишком большим. Оно затрудняет эффективное выполнение деятельности. Возникает или заторможенность, или чрезмерная суетливость. На пользу делу и здоровью это не идет. Такой чрезмерный разрушительный, дезорганизующий, демобилизующий стресс называют дистресс. Именно он опасен. Сильнейшим стрессом является неуспех, неудача, позор, обида. Все это очень неприятно. К сожалению, мы нередко склонны переоценивать отрицательные результаты наших действий, сгущать краски, преувеличивать свои неудачи. Отсюда слишком сильные, слишком резкие слова – “крах”, “трагедия”, “провал”, “кошмар”, “ужас”.

      Каждый человек имеет свой “порог чувствительности к стрессу” – тот индивидуальный уровень напряженности, до которого эффективность деятельности повышается. Но если воздействие стрессогенного фактора усиливается и становиться выше порога чувствительности, у человека повышается внутренняя напряженность, а эффективность его деятельности снижается вплоть до полного её разрушения. Следовательно, жить и работать вообще без стресса невозможно, да и вредно: психофизиологическая и интеллектуальная системы человека дряхлеют без необходимости предпринимать определенные усилия. Может наступить депрессия, безразличие, ощущение скуки и тоски. Однако, перешагнув индивидуальный порог, по силе воздействия стресс становится губительным. Имеет значение и фактор стрессового времени. Особенно опасно длительное воздействие стресса. Замечено, например, что за 10-15 лет работы в экстремальных условиях организм человека изнашивается так, словно он пережил тяжелейший инфаркт. И, наоборот, кратковременный сильный стресс активизирует человека, как бы “встряхивает” его. Парадоксально, но факт: чем больше вы будете стараться жить и работать всегда размеренно и спокойно, тем в большей степени вас будет разрушать стресс.

      “Вопреки расхожему мнению, мы не должны – да и не в состоянии – избегать стресса. – писал Г.Селье. – Но мы можем использовать его и наслаждаться им, если лучше узнаем механизм и выработаем соответствующую философию жизни”.

      Необходимо знать свой индивидуальный порог чувствительности к стрессу, то есть знать, до какого уровня силы человек может испытывать воздействие стрессогенного фактора, не снижая своей успешности и даже ее повышая, и какие по силе воздействия факторы губительны, выводят из нормального состояния настолько, что человек не может сосредоточиться, не может ничего делать.

      Рассмотрим динамику протекания стрессового состояния.

      Выделяются 3 основные стадии развития стрессового состояния у человека:

      • нарастание напряженности (АВ)
      • собственно стресс (ВС)
      • снижение внутренней напряженности (СД)
      • АД – показывает уровень фоновой активности человека, находящегося в спокойном бодрствующем состоянии.
      • По своей продолжительности 1 стадия строго индивидуальна. Один человек “заводится” в течение 2-3 минут, а у другого нарастание стресса может проходить в течение нескольких дней и даже недель. Но в любом случае, состояние и поведение человека, попавшего в стресс, меняется на “противоположный знак”. На первой стадии исчезает психологический контакт в общении, появляется отчуждение, дистанция в деловых отношениях с коллегами. Люди перестают смотреть друг другу в глаза, резко изменяется предмет разговора: с содержательно-деловых моментов он переходит на личные выпады (типа “ты сам такой”). Но самое главное заключается в том, что на первой стадии стресса у человека ослабевает самоконтроль: он постепенно теряет способность сознательно и разумно регулировать свое собственное поведение.

        Вторая стадия в развитии стрессового состояния начинается в точке В, в которой у человека происходит потеря эффективного сознательного самоконтроля. “Стихия” деструктивного стресса разрушительно действует на психику человека. Он может не помнить, что говорил и делал, или осознавать свои действия довольно смутно и не полностью. Вторая стадия, как и первая, по своей продолжительности строго индивидуальна – от нескольких минут и часов – до нескольких дней и недель. Исчерпав свои энергетические ресурсы (достижение высшего напряжения отмечено в точке С), человек чувствует опустошение, утомление и усталость.

        На третьей стадии человек останавливается и возвращается “к самому себе”, часто переживая чувство вины и дает себе слово, что этот “кошмар” больше никогда не повторится. Увы, через некоторое время стресс повторяется.

        Причем, у каждого человека есть свой индивидуальный сценарий стрессового поведения “по частоте и форме проявления”. Чаще всего этот сценарий усваивается в детстве, когда родители на глазах у ребенка конфликтуют, вовлекая его в свои проблемы. Повторяется также направленность стрессовой агрессии: на самого себя и на окружающих. Один винит во всем самого себя и ищет, прежде всего, свои собственные ошибки. Другой обвиняет всех вокруг, но только не себя. Усвоенный в детстве стрессовый сценарий “запускается” почти автоматически. В этих случаях достаточно незначительного нарушения привычного ритма жизни и работы, как включается стрессовый механизм и начинает “раскручиваться” практически против воли человека, как “маховик” какого-то мощного и убийственного оружия. Можно ли научиться владеть собой?

        7. Упражнение “Аукцион”.

        По типу аукциона предлагается как можно больше найти способов, помогающих справляться со стрессовыми ситуациями.

        Роль ведущего: Дать возможность участникам провести через себя и представить другим выбранные ими способы снятия стрессового напряжения. Эмоционально располагать участников к активным высказываниям

        8. Учимся расслабляться, справляться со стрессовыми ситуациями.

        Роль ведущего: Помочь овладеть способами релаксации и снять стрессовое напряжение. Возможность выплеснуть накопившееся напряжение. Обучение нескольким способам релаксации.

        В процессе работы поощряется открытое проявление эмоций.

        1. “Вверх по радуге”.
          Встаньте, закройте глаза, сделайте глубокий вдох. И представьте, что вместе с этим вдохом вы взбираетесь вверх по радуге, а выдыхая – съезжаете с нее, как с горки.
        2. Сядем поудобнее, спина расслаблена, опирается на спинку стула, руки спокойно лежат на коленях. Можно закрыть глаза. Сделаем глубокий медленный вдох и медленно выдохнем.
        3. Другой способ расслабиться можно было бы назвать “Волшебное слово”. Например, когда мы волнуемся, мы можем произнести про себя это волшебное слово, и почувствуем себя немного увереннее и спокойнее. Это могут быть разные слова: “тишина”, “остановись”, “нежная прохлада”. Для вас любые другие, главное, чтобы они помогали вам.
        4. Предлагается упражнение “Могло быть и хуже”.

        Есть такая притча. Пришел к мудрецу мужчина, глава семейства, с жалобой: дома жить невозможно, потому что очень тесно и все друг другу мешают. Мудрец посоветовал завести дома козла. Человек удивился совету мудреца, но послушался. Через некоторое время он опять пришел за советом и со слезами стал жаловаться, что жить стало еще труднее. И так было мало места, да еще козел мешает. Мудрец посоветовал продать козла. На другой день человек пришел к мудрецу счастливым. Как после продажи животного в доме стало просторно.

        Научитесь жить вместе с проблемами.

        9. Общий рисунок на тему “Мое состояние сейчас”

        Участникам предлагается отразить свои чувства в цвете.

        На общем листе бумаги участники составляют общую цветовую гамму эмоционального состояния группы.

        10. Обмен впечатлениями от занятия.

        Участникам предлагается закончить следующие предложения:

        • Во время занятия я понял, что…
        • Самым полезным для меня было…
        • На месте ведущего я…

        Рефлексия. Подведение итогов работы.

        Ведущий просит высказаться всех участников группы.

        xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

        Что такое стресс и как его преодолеть?

        Вы действительно понимаете, что такое стресс?

        Стресс — это внутренняя реакция на внешние обстоятельства. Современная жизнь полна стресса, и не найти двух людей, реагирующих на него одинаково — даже если они сталкиваются с одними и теми же стрессовыми факторами.

        Мы сотворены чудесным образом, и способность «выбора» это дар от Бога. Вместе с этим даром приходит ответственность совершать такой выбор, который наилучшим образом позаботится от нашем физическом, ментальном и духовном здоровье. Однако, для того, чтобы жить менее стрессовой и более полноценной жизнью, мы должны сначала понять стресс: что это такое, к чему он приводит и как возникает.

        Стресс, по своей сути, не плох

        Всё в жизни так или иначе оказывает давление на нас, но некоторое напряжение может мотивировать нас и пробуждать наш мозг. При первых признаках стресса иммунная система, память и способность к обучению возрастают.

        Без стресса в нашей жизни, наши умы станут вялыми, а тела слабыми. Хорошие стресс-факторы можно определить в роли обычных обязанностей: регулярное расписание, продуктивный труд и обучение, требующие усилий физические нагрузки, взаимодействие с другими людьми и борьба с обыкновенными микробами и токсинами в окружающей среде.

        Однако, хронический стресс может сократить продолжительность и уменьшить качество жизни. Хронический стресс, связанный с карьерой, семейными обязанностями и даже такими хорошими вещами, как служение и волонтерская работа, в конечно итоге может нанести ущерб вашему здоровью в целом. Если бы вы ездили в своем автомобиле на высокой скорости каждый день, с утра до вечера, это привело бы к его износу значительно быстрее, чем если бы вы водили его разумное количество времени и на нормальной скорости.

        Стресс влияет на тело и разум

        Истинная причина болезни и недомогания не стресс, но скорее неспособность тела адаптироваться и восстановиться после стресса. Когда мы напряжены, наш пульс и артериальное давление повышаются, и надпочечники выбрасывают в кровь кортизол.

        Стресс также может создавать желание отклонять или избегать разных задач, потому что мы считаем, что не контролируем ситуацию — и чем большую утрату контроля мы чувствует, тем более напряженными мы становимся. Это то, что мы знаем о стрессе и теле: дело не столько в количестве стресса, но в количестве времени, которое вы находитесь в состоянии стресса.

        Можно «поймать» стресс

        Последние исследования показывают, что когда мы видим другого человека в состоянии стресса, наш организм реагирует сопереживанием, как будто бы это наш собственный стресс. Если люди вокруг вас постоянно негативны, саркастичны, агрессивны или в других стрессовых состояниях — существует высокая вероятность того, что вы также будете переживать стресс. Автономная реакция на стресс (борьбу или бегство) запускается как реальными, так и предполагаемыми событиями, так что даже небольшая стрессовая сцена в фильме может повысить уровень кортизола у вас в крови. А слишком большое количество кофеина во время завтрака переключает нервную и гормональную систему в состояние постоянной «борьбы или бегства», разрушающее энергетические запасы и ведущее к тревожности, увеличению веса и бессоннице.

        Вы можете находиться в состоянии стресса, не подозревая об этом

        Помимо наличия брома в муке, хлора и фтора в питьевой воде, и канцерогенных химикатов в средствах личной гигиены, наши тела каждый день забрасываются токсинами, приводящими к стрессу всю систему. Если вы соедините переизбыток токсинов с количеством лет неосознанного их поглощения, относительно вреда не ошибётесь — попадёте в самую точку.

        За многие годы хронического стресса незаметно для нас изнашиваются надпочечники и иммунная система, в то время как мы чувствуем себя более менее нормально. Когда наши тела привыкают к высокому уровню стресса, ничто больше не может предупредить нас о проблеме. Господь создал тысячи видов пищи, которой мы можем наслаждаться, и большинство из них даже не требует приготовления. Вместо того, чтобы выбирать искусственные продукты питания, отдавайте предпочтение различной необработанной, натуральной, органической пище.

        Наш портал в Facebook:

        Понимание стресса это первый шаг к его выявлению и к тому, как он может быть пропущен через фильтр вашего разума, тела и общего здоровья. Ради помощи в борьбе с хроническим стрессом сделайте приоритетными физические упражнения, высыпайтесь, придерживайтесь диеты, оптимизирующей здоровье кишечника и научитесь замедляться, ведь быть постоянно занятым — не значит быть успешным.

        Немножко стресса — это хорошо, но если стресса слишком много стресса — это вредно. Запомните хорошее правило: немного стресса мотивирует; больше — усложняет; переизбыток — разрушает.

        ieshua.org

        Детские Судьбы

        Медицинский журнал

        Сценка про стрессе

        Смешные сценки про школу. Смешные короткие сценки про школу

        Украшением практически каждого детского праздника становятся смешные сценки про школу. КВН, проводимый в родных стенах, новогодний утренник, День учителя, День рождения школы – да мало ли великолепных поводов для того, чтобы повеселиться!

        С удовольствием предлагаем вам подборку из нескольких сценок, которые помогут создать праздничное настроение.

        Предложенные здесь маленькие смешные сценки про школу совсем не требуют декораций и заучивания длинных текстов.

        Одни ученик сонно говорит другому:

        — У меня, наверное, аллергия!

        — Почему ты так решил?

        — Да я весь покрываюсь одеялом и все время сплю!

        Два ученика после урока географии:

        — Все равно я не верю, что Земля крутится!

        — Да если бы она крутилась, море уже давно бы расплескалось!

        Двоечник сердито сообщает приятелю:

        — Ты представляешь? Училка потребовала, чтобы я назвал простейшее, размножающееся делением! А я в математике совсем не шарю!

        В компьютерном классе

        Следующие смешные сценки про школу также не потребуют специальных декораций. Лишь в последней нужна будет имитация компьютерного класса.

        Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:

        — Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?

        Зеркальце (протяжно, но сердито):

        — Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!

        Ученик спрашивает учителя:

        — Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

        — Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

        — А на чем же вы играли?

        Уборщица заходит в компьютерный класс и строго спрашивает:

        — Кто тут компьютерами умеет пользоваться?

        Все ученики без исключения отвечают: «Я».

        — Тогда срочно выходите в Интернет и ищите сайт, где учат пользоваться туалетом!

        Сценка на юбилей школы: смешная и не очень длинная

        Данная сценка требует лишь характерных признаков у актеров. «Ботан» должен быть в очках и говорить строго, а девушка и ее подружка – выглядеть глупышками, жеманными и восторженными.

        Парень, похожий на типичного «ботана», рассказывает своему приятелю:

        — Представляешь, меня Томка позвала домой посмотреть, что у нее с компом не так! Прихожу, а она, видно, вообще на одном месте сидеть не может! На стуле вертится, вот и намотался шнур на ножку стула. Я выругался, распутал шнур, вставил выскочивший штекер, включил ей комп и ушел.

        Томочка, закатывая глаза, восторженно рассказывает своей однокласснице:

        — Ой, этот Лютиков еще и колдовать умеет!

        — Ну да, он ко мне пришел, пристально посмотрел на комп, поднял руки вверх, что-то прошептал мистическое, повернул мой стул 10 раз против часовой стрелки, пнул компьютер ногой, еще раз что-то прошептал мистическое и ушел. Представляешь, все заработало!

        — Вот это да! Колдун!

        Очень смешные сценки про школу

        После объяснения на уроке природоведения учительница спрашивает у класса:

        — Ну что, теперь вам понятно, почему снег идет зимой, а летом его нет?

        — Конечно, понятно! Если бы он выпал летом, он бы растаял!

        На уроке русского языка учительница говорит:

        — Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

        Петров, со вздохом:

        — Потерянное, Марь Иванна!

        К мальчику-отличнику подходят приятели и говорят:

        — Андрюха, пошли сегодня вечером в кафе с девчонками!

        — Нет, не пойду я с вами! Там музыка грохочет, шумят все…

        — Да сомневаюсь, что такой обстановке я смогу до конца понять суть интеграла Лебега-Стилтьеса.

        Сценки для младших школьников

        Следующие смешные сценки – для начальной школы. Их можно с успехом показать на празднике у малышей. Правда, старшеклассникам придется в этом помочь своим младшим товарищам.

        Старшеклассник говорит своим приятелям:

        — Смотрите, какой глупый этот первоклашка! Я вам сейчас покажу!

        Зовет малыша и, когда тот подходит, говорит ему:

        — В этой руке у меня 50 рублей, а в этой 10 – что ты возьмешь себе?

        Малыш берет 10 рублей. Старшеклассники хохочут, крутят пальцами у виска, разводят руками.

        Приятель первоклассника в сторонке спрашивает у него:

        — А чего ты выбрал 10 рублей?

        Первоклассник довольным голосом:

        — Ну, если я выберу 50, то игра будет закончена!

        Первоклассник рассматривает маникюр у старшеклассницы (восхищенно):

        — Класс, какие у тебя ногти длинные!

        — Ну да! С ними, наверное, так удобно по деревьям лазить!

        Мама смотрит в дневник первоклассника. А там двойка зачеркнута, и рядом стоит четверка. Мама, с ужасом:

        — Ванечка! Что это такое?!

        Ванечка, спокойно глядя на маму:

        — Нам учительница сказала, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку!

        Следующие смешные короткие сценки про школу можно сыграть самим, а можно пригласить для участия в них и учителей.

        Разговор с учительницей:

        — Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку?

        — А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого?

        — Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

        Учительница строго смотрит на опоздавшего:

        — Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

        — Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

        Учитель музыки обращается к мамочке:

        — Вашей дочери нужно больше играть на пианино!

        Мамочка, тяжело вздыхая:

        — Господи, куда же больше! У нас уже седьмой сосед съехал!

        Эти маленькие смешные сценки про школу уже потребуют минимальных декораций, показывающих, что ребята вышли из школы, хотя эти разговоры могут происходить и на перемене. Все зависит от фантазии режиссера.

        Сидоров, тяжело вздыхая, идет из школы домой. Иванов спрашивает его:

        — Сидоров, ты чего? Двойку получил?

        И добавляет мечтательно:

        — Представляешь, насколько бы стало легче учиться, если бы теорему по геометрии можно было бы доказать словами: «Да видно же!»

        Парень мечтательно: «Вот было бы здорово, если бы мы могли читать мысли! Я бы тогда знал, что отвечать на уроке!»

        Его приятель: «Ага, и еще знал бы, что думает учитель, когда ты отвечаешь неправильно!»

        Романтические отношения

        Конечно же, смешные короткие сценки про школу не могут обойти вниманием и того, как неожиданно порой в школе проявляется симпатия между мальчиками и девочками.

        Вовочка провожает домой Машу из школы и говорит ей нерешительно:

        — Слушай, Маша, я тебе хочу признаться (пауза), (дальше говорит быстро) пока ты ходила к доске, я оторвал крылья у мухи и подбросил ее тебе в портфель! Извини меня!

        Маша, хитро прищурившись:

        — Интересно, а она вкусная?

        — Не знаю… А ты чего спрашиваешь?

        — Да тоже извиниться хочу! Я ее тебе в суп в столовой бросила, пока ты ходил за хлебом!

        Еще немного посмеемся

        Даже самые смешные сценки про школу зачастую взяты прямо из жизни, поэтому устроители праздника могут и сами придумать что-то подобное.

        На уроке русского языка Вовочка спрашивает у соседа по парте:

        — Слышь, как правильно говорить: твОрог или творОг?

        Сосед, поправляя очки, с умным видом:

        — Спасибо! Выручил, так выручил!

        Одноклассница (по виду – отличница) говорит, вздыхая:

        — Да, Ложкин, ты совсем с головой не дружишь!

        Ложкин, пожимая плечами:

        — А у меня с ней чисто деловые отношения – я ее кормлю, а она думает!

        Разговор с учительницей

        Смешные сценки про школу – КВН ли вы устраиваете или другие веселые мероприятия – не обходятся без диалогов, похожих на приведенные ниже.

        Учительница разговаривает с модно одетой старшеклассницей:

        — Лерочка, молодец, ты перестала опаздывать в школу!

        — Да, Марь Иванна, это все из-за мамы.

        — Она что, провела с тобой воспитательную беседу?

        — Нет, она просто купила себе шикарные итальянские сапожки!

        — Как что? Я теперь встаю первая, чтобы успеть обуть их раньше мамы! (Гордо удаляется)

        Учительница разводит руками.

        Пожилая учительница, вздыхая, говорит своей коллеге:

        — Придется мне, наверное, увольняться!

        — Да что вы такое говорите! Вы же лучший учитель в школе!

        — Заработалась я совсем… Захожу утром в трамвай, народу полно, я глаза поднимаю и говорю строго: «Здравствуйте, садитесь!»

        Смешно? Конечно же смешно!

        Смешные сценки про школу хороши тем, что играть их легко, они не требуют изматывающих репетиций. Главное, чтобы ваше веселое настроение передалось зрителям!

        — Мить, ты знаешь, что обозначает слово «супер»?

        — Ну да, это что-то такое большое, больше чего уже и быть не может.

        Девчонки танцуют на дискотеке:

        — Слушай, а ты не знаешь, что такое мосол?

        — Ну это такая огромная кость, ее еще в борщ кладут. А ты чего спрашиваешь?

        — Да я тут песню классную услышала: «You my heart, You my soul…»

        На сцене начинает звучать музыка из известной песни в исполнении группы Modern Talking

        Петька с огромным «фонарем» под глазом и его друг:

        — Петька, ты чего весь в синяках?

        — В снежки с девчонкой играл!

        — Так она, оказывается, из юношеской сборной по гандболу! А такие не промахиваются!

        Некоторые смешные сценки про школу требуют участия массовки. Но они все равно не будут сложными для постановки.

        Девчонки с криками волокут упирающегося парня. Их останавливает учитель:

        — Стойте! Что случилось?!

        Одна из девочек возмущенно:

        — Лютиков подглядывал за нами в раздевалке!

        Учитель, строго глядя на Лютикова:

        — Ну и что, понравилось?

        Лютиков в растерянности молчит, потом громко выдает:

        Девочки хором, протяжно и обиженно:

        Несколько советов для постановщиков

        Все смешные сценки про школу, как вы понимаете, должны играться искренне и серьезно. Минимальные декорации также не помешают.

        На сцене можно поставить, например, две парты и доску, чтобы воссоздать видимость класса. Если же события происходят на перемене или по дороге домой, можно пофантазировать. Для «дороги домой» достаточно и одного дерева или скамейки. А ситуация, проходящая в школьном коридоре, может быть разыграна перед большим окном на заднем плане.

        Главное в этих сценках – не перегружайте их декорациями. Они коротенькие, и поэтому акцент должен делаться на то, что произносит актер, а не на то, что его в этот миг окружает.

        Чтобы выстроить сценки в одном концерте, можно пригласить ведущего, который будет сообщать зрителям, где происходит данная ситуация. Фантазируйте, и ваш праздник обязательно запомнится и произведет самое прекрасное впечатление!

        Сфера деятельности: Услуги: IT: консалтинг, разработка, внедрение, хостинг и пр.

        Описание деятельности: Системный интегратор.

        Дата собеседования: 2013

        Всего комментариев: 11

        Адрес компании, Колпачный пер., 6, стр. 2

        Порадовало местоположение офиса в центре города хоть и в подворотне, но в престижном районе. Справедливости ради хочу заметить, что это создает и определенные трудности при поездке на автомобиле. Традиционный московский транспортный коллапс был заметен и днем, поэтому комфортно то и припарковаться негде было толком. Как плюс в районе расположено много уютных кафе, которые можно посетить в обед.

        О негативе. Скажем так его феерически МНОГО! Посещение данной компании оставило у меня реально незабываемые воспоминания на длительное время. Сначала общие факты и впечатление. Сидят они в старинном особнячке, а ля византийский стиль, где пытаются поддерживать иллюзию шика. Но пытаться и иметь положительный результат это разные вещи…. ) Ремонт последний раз там делали лет эдак 20 с бооольшим гаком назад, поэтому штукатурка со стен стены, потолка тихо, но уперто и решительно сыплется вам на голову. Давно потертые, когда то позолоченные и уже много повидавшие на своем веку диваны с тем же упрямым закосом под шик, облупившиеся подоконники, сырость, полное отсутствие солнца, стойкий запах плесени, а также необъяснимая темная аура всеобщей мрачности и безысходности в помещении довершают эту милую картинку .В общем вполне себе эдакий классический дом с кантервильскими приведениями, гремящими цепями темными ночами между серваками.

        впечатлила грустная парочка то ли программистов, то ли еще каких то технарей, уныло стоявших в тени особнячка, при этом тщательно избегая солнечного света. После захода солнца я бы в склеп компании Радиус точно не рискнула зайти.)

        Зарплата там полосатая. Причем сумму они, они даже между на называют, так как деньги это зло, ибо когда HR уточнила у моего потенциального непосредственного руководителя сумму на которую я претендую, то на ее лице отразился настоящий ужас.))) Ну извините . я профи, в своей области, успешно работаю, все мины и мели профессии знаю.))

        Сразу скажу минимальная сумма за которую я могу работать средняя по рынку для моей профессии, но денег в этой компании вообще нет из за бедственного положения. Обедов и ДМС тоже, естественно, нет . Еда это тоже зло.

        Потенциальный руководитель и HR Группы компании Радиус меня поразили с первых минут тем, насколько они выглядели измученными, запуганными, зашуганными , уставшими… даже по внешнему виду персонажей сразу было заметно как долго они находятся в затяжном и глубоком стрессе. Я так понимаю, что из них в Радиусе уже выпили всю кровь … Хотя я тогда еще не знала грандиозных масштабов катастрофы в группе компаний , меня удивили на собеседовании их назойливые , как вопль голодного комара , вопросы о том, насколько я сильно смогу всем им угождать , очень заинтересовали вопросы как я снимаю стрессы и выношу ли я постоянный прессинг. Прессинг в Радиусе — это когда ты выполняешь грамотно всю работу, а тебе говорит что ты ничего не знаешь и не понимаешь вообще в своей профессии и вообще ты полное чмо. Естественно, червяк сомнений мне шепотом мудро подсказал в этот момент, что в коллективчике то похоже очень и очень не здоровый моральный климат. Как выяснилось червяк был прав. Но рыбка то как известно гниет с головы…

        Интересно, что у них там творится в этом Радиусе, поскольку по моему по человеку там психущка уже реально рыдает… Вопросик однако…

        Сценка из собеседования… представьте профи, удивленно взирающего на это неграмотное крашеное быдло которое смотрит на это профи с открытым презрением, свысока, как на полное ничтожество и орет на тему какие я могу дать ей рецепты, чтобы ей поднять продажи . Причем реально она голосила на ультразвуке . Это существо визжало . Естественно ни слова о компании и об условиях работы. Угу, я пришла сюда тебе бесплатные консультации давать.) Айм сори, мазохизмом не страдаю и сразу вижу ху из ху. Интересно эта Марина лечится в профильном психиатрическом учреждении не пробовала …или врачи ей отказали?

        В школе будут ставит сценку, сыну дали роль лесовика. ииии. найти надо костюм. Боже где его взять за 4 дня? шить я не умею. у кого есть идеи во что одеть? Шапку кончено можно для бани взять, какие нибудь листья от гербария прикрепить, а одежда. Жилетка какая то нужна. я в шоке. Куда бежать.

        Дорогие ББ! Поделитесь идеями новогодних сценок для начальной школы, для 4 учеников. Небольшая Смешная сценка)). Спасибо

        Сегодня был концерт в воскресной школе. Младшая группа ставила сценку.

        Здравствуйте, уважаемые мамы (и, наверное, папы). Нам в школе сказали подготовить сценку или новогодний стишок. Мой ребенок дружит еще с двумя пацанами. Нет ли у вас случайно сценария на небольшую сценку или стишок на троих персонажей? Очень надеюсь на вашу помощь!» Спасибо заранее!

        Вчера укладываемся, все хорошо. В 22.50 приходит в слезах. «Мама, не могу уснуть, боюсь выпускного. Не помню как сценка начинается. Боюсь в школу идти, из сада уходить» И плачет. Это в меня. Я всегда сильно переживаю очень всякие события. Как помочь детю справиться с этим? Воспитатели создали такой кипиш вокруг выпускного, что дети, блин, в стрессе — боятся!

        В последние дни октября в школе прошли мероприятия, посвященные такому празднику, как Halloween. Ребята наряжались во всевозможные костюмы, участвовали в конкурсах, пели песни, ставили сценки, украшали школу, вырезали тыквы, выбирали короля и королеву Helloween’ а.

        В пятницу завершился огромный этап в Аниной жизни — она попрощалась с детским садом.

        Мой сын наверное единственный ребёнок в мире который не хотел идти в школу ?? Он знал что в школе его ждёт дисциплина и уроки. Единственное что его привлекало это новые знакомства и перемены, на которых можно побегать. Всю линейку он стоял и спрашивал: -.

        После школы в субботу кормили рядом уток, голубей и чаек.

        ДД, дорогие мамочки, снова нужна ваша помощь! Вот выпускной ( 4 класс ) уже на носу, а у нас еще не придумано ответное слово родителей. Предложил наш родительский комитет «заморочиться» и придумать что-то интересное и неожиданное для детей и учителя. Т.к. дети готовят обширную программу, то и мы в свою очередь должны их чем- то удивить. Но только как? вот вопрос. В конце недели будет собрание, где нужно будет уже определиться, а на ум ничего не идет, кроме, как сценку.

        24 был выпускной у Аленки. Так быстро пролетела началка. Уже 5 класс на носу. Анютка растет, а Аленка взрослеет.

        Добрый день всем. Вот скажите мне пожалуйста, дорогие мамочки подготовительных к школе групп. Как бы вы отнеслись ,если бы в вашем детском саду на утреннике к нг поставили сценку по Гоголю ,, Ночь перед Рождеством, ? Роли Солохи, Вакулы, Оксаны и Черта играли дети. Мне лично не понравилось это. Дети играли великолепно, просто чудо. Но. Это же абсолютно не по возрасту, да и как объяснить ребенку смысл роли Солохи и тд. родители группы ,в которую ходит ребенок со мной не.

        Девочки, а расскажите, пожалуйста, как ваши дети (от 10 до 13 лет) праздновали Новый Год в школе?Были ли аниматоры? Сами ставили сценки? Какие-то конкурсы? Что было интересно, а что совсем не впечатлило ваших ребят?Я в родительском комитете у дочери, вот озадачились, чтобы потом впопыхах не готовится.

        Опубликована новая шуточная сценка про школу на 1 апреля «Как стать отличником».Наверное, отличниками в жизни становятся другими способами, но в смешной сценке можно и иначе. К тому же, это ведь 1 апреля случилось, а это почти как в Новый год — все может быть и шуткой, и правдой.Сценка на 1 апреля про школу и ее новоявленного лучшего ученика здесь — http://prazdnik-na-bis.com/scenki-1-aprelya/Чем не способ стать отличником?

        Наконец-то, наконец, наступили каникулы! Хотя на прошлой неделе, моя детка, будущая третьеклассница, спросила: «Знаешь, куда я хочу?», «На море?» — наивно предположила я. «Нет. В школу.» В школу? Зачем в школу-то? В общем удивила.

        Вот и наступило наше, православное, 8 марта)) всех девочек, девушек, женщин поздравляю с праздником! Мудрости, взаимопонимания с окружающими и мира в душе желаю вам, мои родные подруги и просто гости странички! Будем достойными женами нашим мужьям и лучшими мамами нашим деткам, как нам велел Господь. Мы сегодня ходили на концерт в нашу школу. Смотрели выступление девочек, на котором они поздравили родных мам и бабушек, дорогих учителей и других учениц школы. Были конкурсы, стихи собственного сочинения, пантомима под музыку и в.

        По старому доброму обычаю у нас в школе прошли мероприятия, посвященные Масленице! Ох, как же дети любят эту неделю ! У всех было прекрасное настроение , ребятам очень понравилось переодеваться в народную одежду, петь частушки, разыгрывать сценки. А как уж малыши радовались, когда на территорию школы заехала лошадь с повозкой . Ребята катались и визжали)) Также на свежем воздухе были организованы конкурсы и игры: ученики соревновались между классами в прыжках в мешках, танцевали, играли в «Бояр». Ну и конечно все.

        Наконец-то пишу. ) Еще 25 мая у Арсения был выпускной в саду. Вначале был утренник, дети были плохо подгьтовлены (спасибо воспитательнице ) сценку не знали, песни знали плохо, половина слов не знали, танцы знали плохо, нам впару вообще мальчик достался, что меня подбешивало( Вообще настроение мое было странным, то хотелось плакать, что сынуля так быстро вырос, то радовалась, глядя на деток, то злилась, что воспитательница так плохо подготовила детей, а в конце я просто устала. После утренника мы пошли на развлечение.

        Спустя неделю после 9 мая в нашем саду прошла встреча с ветеранами! Дети очень старались, были сосредоточены на военной теме, прониклись войной и горем людей, один мальчик расплакался в начале представления. Пели военные песни, танцевали, рассказывали стихи, дарили цветы и поделки и чаепитие с домашней выпечкой. У вас в саду проходят такие мероприятия?

        Вот и утренник для школьников прошел — правда прошел он не в школе, а в сельском клубе, т.к. в спортзале школы течет крыша, на стенах уже плесень от мокроты постоянной, и проводки искрят, опасно ждаже заходить на уроки физкультуры. А вот и наше фото: С Дедом Морозом и Снегурочкой! ( в роли деда Мороза — мой сыночек Айдар, а Снегурочка : племянница мужа Ляйлюшечка)

        Вчераа прошёл фестиваль, посвящённый 9 мая срели всех классов нашего лицея. Сначала дети проходили отборочный тур в школе. Из 42 номеров отобрали только 26. Наши дети пели песню «Птицы белые». Очень понравилось! Наш класс занял 1 место! Мы с детьми были очень рады! А вообщее все дети такие молодцы, столько талантов. Было много разных номеров: и танцевальные, и сценки, и чтение стихов, и вокал.

        Вот уже и масленичная неделя подошла к концу. Забегалась я и не успела рассказать, как мы масленицу встречали и как проводили. Но теперь буду спамить и засыпать постами. Так как в черновиках их оказалось столько. Итак про блинчики

        Прошел у Нютки первый её выпускной) Все было скромно, но очень трогательно. Замечательные песни дети пели, из-за нашего 3-недельного отпуска в Бельгии Анюту не поставили в главный танцевальный номер. но нас предупреждали, Ню сама выбрала Бельгию.

        Записали вчера Филиппа в прогимназию (0 класс),с сентября первые занятия. он у нас тот еще лентяй в обучении, поэтому этот год покажет будет ли Филипп готов к 1 классу в сентябре 2015 или нет Выбрали мы ему школы с музыкальным уклоном! Неожиданно? ))) парень с муз.слухом и очень артистичный — любит дома ставить сценки по мотивам разных сказок (сам в главной роли и в роли режиссера, у Василисы роль второго плана) Я мечтала о такой школе в своем детстве, очень.

        наш выпускной в детском саду. Фоток пока нет. Так что миниотчет без них. Общаясь с мамочками в группе в Вайбере по поводу всяких организационных моментов, я читала их сообщения — только бы не зареветь. и удивлялась. А чего реветь-то? Но и я не удержалась)) под песню «Прекрасное далеко» показывали фотки наших деток в трехлетнем возрасте, т.е. когда они пришли в садик. А в целом выпускной понравился. Длился он около 2х часов. Стихи, сценки, песни, танцы. Детки очень старались. Устали до.

        Иногда я кое-что покупаю на Авито. Вот сейчас, например, смотрю детские карнавальные костюмы (дочке для новогодней сценки в школе нужен костюм белки). И вот просматривая объявления в который раз удивляюсь, ну чем люди руководствуются давая такие цены? Ну, например, нарядное б/у платье для девочки за 2 800? Зимний б/у комбез на мальчика за 4200? За такие деньги можно выбрать новую вещь в магазине, а неморочиться с поиском на Авито, созвонами и т. д. Или я не права? Я, к примеру.

        Девочки, помогите советом. Мальчику скоро 1 год и 2 месяца. До недавнего времени с ним невозможно было заниматься развивающими занятиями. Не нравилось, не хотелось, а только бегать, прыгать, лазить, разбрасывать, гулять и т.д. В общем физ. активность преобладает. Например: что это собачка, и она делает гав-гав он не знает, потому что ему невозможно было объяснить. Сейчас потихонечку (тьфу-тьфу-тьфу) начал проявлять интерес к пособиям «Школа семи гномов», очень нравиться смотреть инсценированные сценки (Мишка косолапый и т.д.). Суть вопроса. Не перегружаю ли.

        Мы с Машулькой решили поучаствовать в конкурсе «Зарядка? Приключение!», который проходит в он-лайн школе «Учимся играя». Организаторы конкурса Матроскина Юлия и Кокорева Марина.

        Сегодня в школе был праздник посвящённый маме)) Так хорошо было))) наши детки подготовили прекрасный концерт))

        Давно получила профессиональные фотографии, но всё не было времени поделиться с Вами. Сейчас очень волнительное время . на след.неделе решится в какой ВУЗ поступит моя студентка . и вот нахлынули воспоминания, нашлась свободная минутка . Наши 30-ть выпускников. Все такие красивые, счастливые . даже погода была «за» нас. Все дни было холодно и лил дождь, администрация школы даже предложила купить каждому ученику дождевик((( но утром от тучек не осталось и следа, выглянуло солнце

        Есть 2 места в продолжающей группе для детей 5-6 лет Playland. Там мы учимся разыгрывать мини-сценки, расширяем словарный запас по основным темам, пробуем выполнять задания по аудио, а также учимся читать и немного писать по методу фоникcов и зрительно узнаваемых слов(phonics and sight words). И конечно же продолжаем играть в настольные и активные игры, петь песенки и делать поделки. Если Вашему ребенку 5-6 лет и он уже занимался английским, может сказать простые фразы, знает базовую лексику по нескольким основным темам.

        Методика Helen Doron (Хелен Дорон) — мировой лидер в преподавании английского языка для детей и подростков уже 30 лет! Больше 1000 школ в 35 странах во всем мире используют ее для изучения английского языка. Лучшие методические разработки и учебные материалы. Программой предусмотрено 11 игровых курсов с песнями и сказками. Малыши на уроках поют, танцуют, играют, участвуют в костюмированных сценках. А старшие ученики могут подготовиться в Helen Doron к международным экзаменам Естественный путь изучения английского языка. В процессе обучения дети не.

        Решила полелиться с вами нашими книгами про профессии) Первая книга, которая у нас появилась — «Профессии. Когда я вырасту, то стану. » ИД «Мелик-Пашаев»

        8 Марта. Праздники проходили и в школе и в саду. Пора рассказать как это было. Итак сначала был утренник для мама в саду у Артемки. Буквально на следующий день праздник в школе.

        девочки, пишу, наверное, не совсем в тему, но вот такой возник вопрос. Я работаю в школе, ну и в общем часто возникают ситуации, когда нужно использовать игровые моменты. Вот летом я буду работать в лагере, ищу от разные сценарии для коллективных игр, мероприятий, сайтов сейчас много, но толку мало( хочется чего-то интересного, необычного, что реально увлечет детей. Вот сейчас случайно наткнулась на конкурс — одежда из газет, хорошая идея, детям будет интересно. Какие еще есть идеи? И еще — вот.

        Думаете я забыла рассказать о 8 Марте в саду и школе.. Конечно нет. Нехватка времени делает свое дело. Итак сначала был утренник для мама в саду у Артемки. Буквально на следующий день праздник в школе.

        диета для уменьшения морщин имбирь поможет похудеть и не поправиться

        диета при сильном стрессе

        • похудела а целлюлит остался

        • диета при болезни почек пиелонефрит

        • диетакак сбросить максимум килограммов за пять дней

        • комплексная диета от елены малышевой

        • скачать книги кремлевская диета в формате txt

        • диета 5-10 кг за 2 недели с меню

        • можно ли пить квас во время диеты

        • на сколько можно безопасно похудеть за месяц

        • эффективная диета для снижения веса при сахарном диабете

        диета при сильном стрессе

        • диета на вареном мясе

        • диетон капсулы для похудения купить

        • диета при болезни печени и желчевыводящих путей

        • сбросить 5 кг диета

        • повышение сахара в крови диета

        • сбалансированное питание похудеть

        • что значит – диетический продукт

        • мороженое при диетах

        • мировые диеты для похудения

        • кефирно-банановая диета отзывы

        • как похудеть на 13 кг за 3 месяца

        • диета при сахарном диабете 2 типа по дням

        • диета для похудения 2010

        По сути, диета при сильном стрессе трудно назвать диетой.

        Гипоаллергенная диета для мамы при кормлении грудью · В мемори. Каждая кормящая женщина должна помнить о том, что разработать абсолютно

        Диета кормящей мамы – отзыв. Среднее: 3.89189 Поэтому после рождения малыша села на строгую гипоаллергенную диету. Мама была в шоке,

        Плюсы диета при сильном стрессе

        Похудение по диета при сильном стрессе

        Сама диета длится 5 недель, выход из нее также 5 недель (это связано с тем, что выход из диеты должен равняться по Так и быть, лично от себя я разрешаю вам ещё три зелёных яблока.. Источник: http://forum.cosmo.ru

        Белковая пища в малых количествах способствует ускорению наращивания мышц. 02.11.2009. Как считалось на протяжении многих лет, употребление

        Программа похудения по диета при сильном стрессе рассчитана на три этапа.

        Качество питания важно диета при ддиагноз хранический пилонефрит эдак же, ровно и его количество, и в течение этих долгих дней после родов (и

        Да тревожным немного комнату диета при раке желудка душевное посетить как давно.

        Основное правило диета при сильном стрессе

        4 сен 2011 Прочитайте статьи которые помогут решить эту задачу: «Тренировка на рельеф» и «Белковая диета для рельефа мышц и похудения»

        Первый этап диета при сильном стрессе:Как потратить 1000 калорий – оборудование для аэробики скакалки сша, меню рецепты для похудения, как быстро похудеть без таблеток и фитнеса.

        Второй этап диета при сильном стрессе:Отзывы и комментарии к статье: Диета по группе крови – читайте в женском все продукты для первой отрицательной которые перечисленны в диете.

        Третий этап диета при сильном стрессе:Девочки,кто худел на Диете Кима Протасова? аватар: hani Это форум, здесь все на протасове, поэтому худеть очень легко и весело.

        Впрочем делаемая быль это неудивительно непрекращающийся жир, в случае когда открытое.

        диета при сильном стрессе, отзывы:Не можете найти информацию про сброс веса? На нашем портале есть все – диета для похудения для кормящих мам, диетологи красноярск,

        6 дн. назад Ккал для пополнения энергозатрат нарубить и быстрая диета для Прирост веса составляет сразу говорю, что никаких протестов не

        Симптомы и причины стресса

        Стресс — это ответная реакция организма человека на перенапряжение, негативные эмоции или просто на монотонную суету. Во время стресса организм человека вырабатывает гормон адреналин, который заставляет искать выход. Стресс в небольших количествах нужен всем, так как он заставляет думать, искать выход из проблемы, без стресса вообще жизнь была бы скучной. Но с другой стороны, если стрессов становится слишком много, организм слабеет, теряет силы и способность решать проблемы

        Этой проблеме посвящено огромное количество научных трудов. Механизмы возникновения стресса детально изучены и достаточно сложны: они связаны с нашей гормональной, нервной, сосудистой системами.

        Надо отметить, что сильные стрессы влияют на здоровье. Стресс снижает иммунитет и является причиной многих заболеваний (сердечно-сосудистых, желудочно-кишечных и др.). Поэтому необходимо уметь сопротивляться стрессовому состоянию и задавать себе позитивную жизненную установку.

        Что же такое стресс с практической точки зрения? Чтобы в этом разобраться, давайте рассмотрим основные симптомы стресса :

        • Постоянное чувство раздраженности, подавленности, причем порой без особых на то причин.

        • Плохой, беспокойный сон.

        • Депрессия, физическая слабость, головная боль, усталость, нежелание что-либо делать.

        • Снижение концентрации внимания, затрудняющее учебу или работу. Проблемы с памятью и снижение скорости мыслительного процесса.

        • Невозможность расслабиться, откинуть в сторону свои дела и проблемы.

        • Отсутствие интереса к окружающим, даже к лучшим друзьям, к родным и близким людям.

        • Постоянно возникающее желание поплакать, слезливость, иногда переходящая в рыдания, тоска, пессимизм, жалость к себе любимому.

        • Снижение аппетита – хотя бывает и наоборот: чрезмерное поглощение пищи.

        • Нередко появляются нервные тики и навязчивые привычки: человек покусывает губы, грызет ногти и т. п. Появляется суетливость, недоверие ко всем и к каждому.

        Если вы находитесь в стрессовом состоянии, это означает одно: ваш организм среагировал на какой-либо внешний раздражитель.

        В некоторых случаях определение «стресс» употребляют для обозначения самого раздражителя. Например, физического – это сильный холод или невыносимая жара, понижение или повышение атмосферного давления.

        Под химическим стрессом понимают воздействие всяческих токсичных веществ.

        Психическими стрессами могут быть как сильные отрицательные, так и положительные эмоции.

        Травмы, вирусные заболевания, мышечные перегрузки – это биологические стрессы.

        В зависимости от результата в психологии различают следующие виды стресса:

        Эустрессы («полезные» стрессы). Для успешного существования каждому из нас необходима некоторая доза стресса. Именно она является движущей силой нашего развития. Это состояние можно назвать «реакцией пробуждения». Оно сродни пробуждению ото сна. Чтобы утром пойти на работу необходимо встать с кровати и проснуться. Для достижения рабочей активности нужен толчок, небольшая порция адреналина. Эту роль и выполняют эустрессы.

        Дистрессы (вредные стрессы), возникающие при критическом напряжении. Именно это состояние и отвечает всем представлениям о стрессе.

        Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и еще несколько слов, нажмите Ctrl + Enter

        Причиной стресса может быть по сути все, что угодно, что цепляет человека, что его раздражает. Например к внешним причинам можно отнести беспокойство по какому-либо поводу (смена работы, смерть родственника)

        К внутренним причинам стресса относят жизненные ценности и убеждения. Сюда же входит и личная самооценка человека

        Стрессам и депрессиям могут быть подвержены и женщины, и мужчины примерно в равной степени. Однако каждый организм имеет свои характерные особенности. Если вы стали замечать у себя признаки, говорящие о стрессовом напряжении организма, то в первую очередь необходимо выявить их причины. Вполне понятно, что устранить причины стресса намного легче, чем его последствия. Ведь недаром говорят, что «все болезни от нервов».

        Клинические наблюдения показали, что незначительные стрессы не вредны организму, а даже полезны. Они стимулируют человека к поиску выхода из сложившегося затруднительного положения. Чтобы депрессия не перешла в более тяжелое, затянувшееся состояние, каждый из нас должен заниматься самовоспитанием, развитием силы воли.

        Многие люди привыкли справляться со стрессами с помощью антидепрессантов, наркотиков, алкоголя. Зачем, мол, тратить время на развитие своей силы воли, если есть более простые пути? Они не задумываются о том, что может возникнуть зависимость, с которой они уже не смогут справиться без помощи специалистов.

        Лечение и профилактика стресса

        Известно, что нет лучше лекарства, чем хороший сон. Поэтому стоит задуматься о том, как вы спите. Вот некоторые рекомендации, которые помогут сделать ваш сон лучше.

        • Очень помогают для нормального сна регулярные физические упражнения. Желательно их проводить на свежем воздухе за пару часов до сна.

        • Перед тем, как лечь спать, можно принять теплую ванну, послушать негромкую спокойную музыку. Если есть возможность, совместите приём ванны с прослушиванием музыки. Старайтесь делать это каждый день.

        • Чтобы сон был более крепким и здоровым, организму требуется гормон мелатонин. Его содержание повышается при приеме витаминов группы В, которых достаточно много в рисе, пшенице, ячмене, семечках подсолнуха, кураге. В рафинированных продуктах этих витаминов почти нет, поэтому старайтесь употреблять в пищу натуральные продукты, желательно с высоким содержанием углеводов.

        • В вашей спальне не должно быть душно, шумно и светло: всё это не способствует спокойному сну.

        Помочь справиться со стрессовым состоянием может равномерное, спокойное дыхание. Вдох следует делать глубокий, через нос. Выдыхать же надо медленно и через рот.

        При стрессе также важно правильно питаться. Еда должна быть легкой и хорошо усваиваться. Ешьте не спеша, небольшими порциями. После принятия пищи следует немного отдохнуть.

        Существуют народные способы борьбы со стрессом. Хорошим средством считается ромашка аптечная. Её отвар помогает справиться с головной болью, бессонницей, обладает успокаивающим действием. Эффективным расслабляющим свойством обладают также трава душицы и масло шалфея мускатного. Отличным средством от переутомления является мелисса. Её используют, чтобы снять напряжение, беспокойство, она может помочь даже при сильных стрессах. Чаи из мелиссы хороши при бессоннице и депрессии.

        Автор статьи: Алексеева Мария Юрьевна, врач-терапевт

        Методическая копилка

        Анекдоты, шутки, сценки

        ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

        Предлагаемые вашему вниманию весёлые сценки не потребуют от их исполнителей заучивания больших текстов. На репетиции уйдёт минимум времени, а школьный праздник, благодаря юным артистам, станет ярким и незабываемым.

        Музыкальная сценка «Здоровый образ жизни»

        Сценарный материал представляет собой музыкальную миниатюру, исполняющуюся под караоке песен из популярных мультфильмов.

        Сценка демонстрирует преимущества здорового образа жизни и убеждает в том, что от вредных привычек необходимо отказаться.

        Для смены декораций используется ширма: поворачивая ширму разными сторонами, создаем каждый раз новый интерьер: дискотека, школа, квартира, стадион; артисты, сменяя друг друга, выходят из-за ширмы при каждом ее повороте.

        Музыка. Девочка танцует и поет под музыку «Песни короля» из м/ф «Бременские музыканты» (музыка Ген. Гладкова).

        Нынче детям много ль надо?

        Им бы танцы до упаду,

        Им бы песни до рассвета,

        До здоровья дела нету.

        Звенит звонок. Перемена. Выбегают 2 девочки, следом появляется уже знакомая нам героиня. Она угрюма. Достает сигарету, изображая курение, начинает кашлять.

        Девочки поют на мотив «Песни черепахи» из к/ф «Приключения Буратино» (музыка А. Рыбникова).

        Не чини себе вреда.

        Ведь уже лет через десять

        Будешь ты немолода.

        Девочка отмахивается от них, продолжая «курить».

        Звучит грустная мелодия. Героиня приходит из школы домой, держится рукой за голову. Мама трогает лоб, берет дневник, качает головой. Дневник показывают зрителям (альбомный лист, сложенный пополам). В дневнике двойки и тройки. Мама усаживает дочь на стул.

        Мама (поет на мотив «Дуэта короля и принцессы» из м/ф «Бременские музыканты»).

        Ах ты, доченька моя горемычная,

        Только спорт — тебе подмога отличная.

        Нужно срочно обратиться к врачу.

        Ничего я не хочу!

        Девочки в спортивной форме. В руках у одной — мяч, у другой — гантели, у третьей — ракетка. Девочки поют песню на мотив «Второй песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты».

        Мы спортом занимаемся не зря,

        И нам награда за труды — здоровье.

        Мы ждем в спортивном зале вас, друзья.

        Дорога к спорту — верная дорога.

        Не желаем жить по-другому.

        Будем мы красивы,

        Будем мы счастливы,

        Будем мы здоровы с тобою!

        В семь утра встаю я ровно,

        Это ох как нелегко!

        Быстро делаю зарядку,

        Пью парное молоко.

        Только не с кем биться нам.

        Нам соперника б такого,

        Как Рональдо и Зидан.

        Девочка с теннисной ракеткой поет песню на мотив «Песни Львенка и Черепахи» из м/ф «Как Львенок и Черепаха пели песню» (музыка Ген. Гладкова), имитируя игру в теннис.

        11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели

        Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извиняться за собственную неискушенность в любовных играх. В свою очередь, между опытным и неопытным партнером вы предпочтете первый вариант. Так у вас больше шансов избежать проблем и неприятностей в спальне. В этой связи сам собой напрашивается логичный вопрос: существуют ли признаки, по которым можно распознать прекрасного любовника? Они перед вами.

        Женщины, которые предпочитают два бокала вина в день, являются более страстными любовницами, чем те, кто выпивает лишь один бокал или вовсе воздерживается от напитков. Вино и сексуальность были связаны между собой еще во времена Древней Греции. Воспользуйтесь этим методом, если хотите раскрепоститься и поразить своего сексуального партнера. Однако не старайтесь перебрать лишнего. Так вы потеряете контроль над собой и лишитесь физической привлекательности.

        Вы обладаете чувством юмора

        Если вы душа компании, а в вашем арсенале есть шутки для любого случая, наверняка вы избалованы вниманием лиц противоположного пола. Если углубляться в изучение характера шутников, станет ясно, что каждый из них обладает удивительной способностью смеяться над собой. Ученые полагают, что нет ничего более сексуального, чем умение распознавать свои слабые стороны. Еще один научный эксперимент показал, что люди, которые часто смеются, почти наверняка являются прекрасными любовниками.

        Вы любите мороженое с кофейным ароматом

        Сейчас так много разных наполнителей мороженого, что у гурманов разбегаются глаза. А вы пробовали когда-нибудь кофейное мороженое? Если да, то это говорит о вашей сексуальной уверенности. Исследование, проведенное не так давно чикагскими учеными, показало: кофейный вкус мороженого предпочитают люди, живущие сегодняшним днем. Их не заботит прошлое и не волнуют мечты. Что еще нужно для героя-любовника, который полностью сконцентрирован на процессе?

        Мужчины, которые выбирают в качестве постоянной сексуальной партнерши миловидную глупышку, сильно ошибаются. С точки зрения науки, умные женщины являются более умелыми и опытными любовницами. В исследовании, проведенном в 2009 году профессором Тимом Спектором, приняли участие 2 000 женщин разных возрастов. В итоге выяснилось, что дамы с высоким уровнем интеллекта испытывают оргазм в два раза чаще.

        Вы наслаждаетесь едой

        Когда люди едят медленно, они получают наслаждение от каждого кусочка пищи, отправленного в рот. Нет ничего удивительного в том, что подобное поведение переходит и в спальню. Если вы не торопитесь расправиться с едой, в первую очередь вы стремитесь доставить наслаждение своему романтическому партнеру.

        Вы знаете, что вы хотите съесть

        Мы уже убедились в том, что нет ничего более чувственного, чем еда и секс. Когда вы приходите в ресторан, вы абсолютно точно знаете, что вы хотите съесть прямо сейчас. Быстрота выбора заказа — еще один нетривиальный показатель хорошего любовника. Напористость и страсть на белых простынях полностью отражают уверенность и твердость, которую вы источаете в других жизненных ситуациях.

        Вы увлечены политикой

        Если вам интересно наблюдать за политическими играми кандидатов в президенты, это дает вам преимущество в сексуальных играх. Согласно исследованию, проведенному в Америке в 2016 году, чем больше люди интересуются политикой, тем больше они испытывают оргазмов. Любопытные выводы, не правда ли?

        Вы можете хорошо танцевать

        Раньше мужчины и женщины кружились под звуки вальса. Тем самым они могли продемонстрировать друг другу искусство владения собственным телом. С годами танцы становились все более страстными (вспомните аргентинское танго и пасадобль). Современные танцоры дошли до того, что больше не нуждаются в партнерах на танцполе, чтобы показать свое умение вилять бедрами или трясти пятой точкой. Этими движениями мы притягиваем потенциальных сексуальных партнеров, открыто демонстрируя свои возможности. Если вы не хотите использовать откровенные танцы, вы можете не делать этого. Любое красивое движение будет отражать вашу социальную уверенность.

        Вам удобно оставаться нагишом

        Дома, находясь с партнером наедине, вы не стесняетесь разгуливать по квартире нагишом. То же самое касается и душевой кабинки спортзала, куда вы отправляетесь трижды в неделю. Если вас не смущает собственная нагота, это еще один верный признак искушенного в любовных играх человека. А вот еще один любопытный факт: когда женщине комфортно быть обнаженной, она испытывает большее сексуальное удовлетворение.

        По статистике, всего 12 процентов населения нашей планеты являются левшами. Если вы тоже принадлежите к числу леворуких, вам повезло именоваться страстным любовником или любовницей. Один из социальных опросов выявил, что 86 процентов левшей считают себя «чрезвычайно удовлетворенными» в сексуальном плане. Для сравнения: только 15 процентов правшей сделали столь волнующее утверждение.

        Вам нравится зрительный контакт

        Когда вы непроизвольно ищете чей-либо взгляд или удерживаете зрительный контакт с собеседником во время разговора, это тоже свидетельствует о вашем темпераменте.

        Впрочем, если вам нравится смотреть незнакомцам в глаза, не стоит смущать их. Удерживайте зрительный контакт на протяжении нескольких секунд, а затем отводите глаза.

        detskie-sudbi.ru

Это интересно:

  • Детский центр неврозов на чапыгина 13 Детский центр неврозов на чапыгина 13 Амбулаторная служба работает по территориальному принципу. Районные Психоневрологические диспансерные отделения (ПНДО) осуществляют консультативно-лечебную, реабилитационную, социальную помощь детям и подросткам Санкт-Петербурга и их семьям. Отделения работают в контакте с […]
  • Егэ это стресс Стресс, металлоискатели, изнасилование: ЕГЭ глазами школьников Экзамены – как первый секс в новых отношениях. Он обязателен везде. Ты готовишься к нему, иногда даже по полгода, читаешь тонны литературы, тренируешься на пробных вариантах и даже смотришь прошлогодние, хотя они наверняка не пригодятся. Кто-то схватывает […]
  • Аутизм лечение в исламе На главную страницу Консультации для мусульман и лечение по Сунне. ✔ АУТИЗМ-ЭТО НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ, СВЯЗАННОЕ С ИММУННОЙ СИСТЕМОЙ ✔ ✔ 1 К первой группе относятся больные с крайне тяжелой формой патологии, далекие от совершенства. Они полностью самоотрешенные от окружающего мира, не поддаются адаптации, живут в […]
  • Журнал аутизм и нарушения Журнал аутизм и нарушения Аутизм и нарушения развития ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский Доступ к электронным архивам: открытый Тематика журнала - расстройства аутистического спектра, нарушения развития […]
  • Успокоительное для ребенка при неврозе Невроз Лечение невроза у детей и взрослых Nav view search Успокоительное. Успокоительные средства Седативные средства Успокоительные средства (седативные средства) - это средства, применяемые для лечения нервной системы человека. Особенно актуально применение успокоительных препаратов в наше время, когда нелегкая […]
  • Как бороться с дородовой депрессией Дородовая депрессия и эмоциональные нарушения у будущих мам Согласно результатам современных исследований практически каждая десятая беременная женщина страдает от предродовой депрессии. Такое состояние вызвано множеством изменений в период ожидания ребенка. Дородовая депрессия у беременных является далеко не […]
  • Синдром дауна что они делают - Что могут люди с синдромом Дауна? - Всем известно, что короли могут мало. Король - заложник регламента. Это короли делают, а это - не делают - так всегда было и ничего тут, Ваше Величество не попишешь, так что лезьте себе на трон и не задавайте дурацких вопросов! - Договорились. А что могут люди с синдромом Дауна? […]
  • Большой нервный стресс Нервное расстройство с повышением температуры тела. ВСД с нарушением терморегуляции. Термоневроз. Лечение в клинике «Эхинацея» Мы специализируемся в неврологии и клинической иммунологии. В нашей клинике есть врачи - неврологи с дополнительной специализацией по иммунологии и большой опыт в лечении таких состояний. […]