Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/u184830/psycentr-algis.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Синельников об аутизме — Psycentr-Algis.ru

Синельников об аутизме

Психология болезней: Аутизм

1. АУТИЗМ — (Лиз Бурбо)

Под аутизмом в психиатрии понимают состояние, в котором человек полностью оторван от реальности и замкнут в себе, в своем внутреннем мире. Характерными симптомами аутизма являются молчание, болезненный уход в себя, потеря аппетита, отсутствие в речи местоимения Я и неспособность смотреть людям прямо в глаза.

Исследования этой болезни показывают, что причины аутизма следует искать в младенчестве, в возрасте до 8 месяцев. По моему мнению, ребенок, страдающий аутизмом, слишком сильно связан кармически со своей матерью. Он бессознательно выбирает болезнь, чтобы убежать от реальности. Возможно, в прошлой жизни между этим ребенком и его матерью произошло что-то очень сложное и неприятное, и теперь он мстит ей, отвергая пищу и любовь, которые она ему предлагает. Его действия говорят также о том, что он не принимает это воплощение.

Если ты мать ребенка, больного аутизмом, я советую тебе прочитать этот отрывок вслух специально для него. Неважно, сколько ему месяцев или лет, – его душа все поймет.

Ребенок, больной аутизмом, должен понять, что, если он решил вернуться на эту планету, ему нужно прожить эту жизнь и извлечь из нее необходимый опыт. Он должен поверить, что у него есть все для тог о, чтобы жить, и что только активное отношение к жизни даст ему возможность развиться духовно. Родители ребенка не должны винить себя в его болезни. Им следует осознать, что их ребенок сам выбрал это состояние и что аутизм является одной из вещей, которые он должен испытать в этой жизни. Только он сам может в один прекрасный день принять решение вернуться к нормальной жизни. Он может уйти в себя на всю жизнь, а может воспользоваться этим новым воплощением, чтобы пережить еще несколько других состояний.

Родители сыграют важную роль в жизни ребенка, больного аутизмом, если будут любить его безусловно и предоставят ему право самостоятельно делать любой выбор, в том числе и выбор между замкнутостью и нормальным общением. Также очень важно, чтобы близкие больного ребенка делились с ним своими проблемами и переживаниями, связанными с его выбором, но только так, чтобы у него не возникало ощущение вины. Общение с ребенком, больным аутизмом, является необходимым уроком для его близких. Для того чтобы понять смысл этого урока, каждый из этих людей должен определить, что вызывает у него наибольшие трудности. Если твой ребенок болен, прочитай ему этот текст. Он все поймет, так как дети воспринимают не слова, а вибрации.

tragos.ru

Синельников об аутизме

Тимофей: Привет всем участникам и участницам. Помогите пожалуйста с решением проблемы аутизма, а точнее с нахождением источника этой болезни,у Виилмы я нашел только то что это проблема неразделенной любви и больше ничего. Грубо говоря я не врубаюсь в понятие такого определения,если кто понял эту проблему подскажите пожалуйста.

Neonella: Nataly пишет: проблемы с носом Перекрывается энергетический канал, или периодически перекрывается. не видит всех радостей жизни Человек начинает плохо видеть вблизи. А если он и в будущем ничего хорошего не видит, то начинает плохо видеть и вдали. Стыд умертвляет. Nataly , мне кажется, что у тебя проблем со зрением вдаль нет.

Хелен_1: Nataly пишет: Человек живущий по чужой указке получается и не живет своей жизнью, т.е. не разрешает себе этого дабы быть «хорошим» в глазах указчика. Да. И это желание может порождать различные стрессы в разных участках тела. У меня это вынужденное положение вызывает и бронхит, потому что внутренне я не ухожу в свой мир а сопротивляюсь и подавляю этот протест. Внутренне я кричу и кашляю. Так же вызывает униженность и желание доказать, что я не ничтожество — борьба с внешним миром. Так же злобу на себя, что не смогла пройти мимо и не среагировать на ситуацию, на свою слабость, хочется мне быть сильнее и я себя переделываю, пытаюсь сделать сильной. Это по моим стрессам. Бывает так, что человек просто замыкаются в своем мире и их «хорошесть» — это не высовываться и не попадаться на глаза толпе, со всем соглашаться. Это переход к внутренней жизни и наивным мечтаниям. Есть люди, которые начинают мстить игнорированием и унижением со злобой на свое вынужненное положение. Вот разная реакция на стресс и соответственно болезни одни и те же. Вчера думала о твоем образе короля. Ведь король, который заставляет смеяться свиту — он мужчина. Лежала так представляла эту картину и видела вместо него королеву — это в моем сознании. Вот у тебя мужчина. Значит где-то внутри есть установка, что мужчина принуждает жить не своей жизнью, под мужчину нужно подстраиваться, мужчина свой ум не всегда использует на благо близких и окружающих людей, т.к. в твоей картине король использовал свое остроумие для осмеяния слабого человека. Как твой папа влиял на вас с мамой? Мама подстраивалась под настроение папы сильно? Ей это не нравилось ломать себя? Чему она учила тебя? Как нужно было относиться к папе, чтобы он был всегда доволен? Папа над мамой колко подшучивал? Это я к тому, как ты думаешь, хотелось ли маме чтобы папа стал «поглупее» и попроще, почеловечнее?

Nataly: Хелен_1 Думаю подстраиваться нам приходится под многих людей в этой жизни (мама, муж, ребенок, коллеги по работе).Мама под настроение папы — да подстраивалась : мы старались не шуметь когда он бывал пьяным, а сама она сильно его боялась когда ей случалось напиваться (она у меня алкоголичка, в данный момент закодирована). Отец её пьяную избивал. Сам по себе отец тираном не был, скорее был упрямым, его трудно было уговорить на перемены : боялся наверное потерять то что имеет. Да, припоминаю когда отец был жив я часто слышала от мамы : твой отец упёрся и ни в какую! И меня она учила что лучше с ним не спорить — чтобы не злить, до скандала не доводить. Насчет колких шуток — это не то слово. Частенько и мне и маме доводилось слушать такие «комплименты». и неумные то мы. и недоделанные. и всё это пересыпанное матом. Думаю что так он пытался повысить себя в наших с ней глазах — другого способа просто не знал. Конечно, я думаю ей хотелось большего понимания с его стороны, ну а он был несговорчивым ( не всегда конечно) и скандалил когда что не по его.

Nataly: Neonella Проблемы со зрением вблизи у меня с 4х лет — врачи говорили это врожденное : ленивый глаз называется. Если уж совсем быть точной : проблемы были с правым глазом, левый был 100 %, а вдаль я видела хорошо. Сейчас и вблизи и в дали вижу плохо, увы. очки ношу не снимая; в глазах частенько ощущаю резь.Врачи говорят — возрастное.

Хелен_1: У нас была похожая ситуация в семье с отличием в том, что отец нас с братом не трогал, избивал маму и мама не пила. У мамы был сильный характер. У ЛВ в аудио семинаре в Москве «Начало мужское и женское» есть про алкоголизм женщины: стыд и желание выстоять в жизни. Nataly пишет: Сам по себе отец тираном не был, скорее был упрямым Nataly пишет: Отец её пьяную избивал. Это называется подмена, когда негативные чувства к любимому «плохому» родителю подменяется положительной характеристикой. Значит это, что ты не хочешь себе признаваться, что нелюбишь, а практически «ненавидишь» отца. Он разрушил твою жизнь, т.е. маму. Мама = жизнь для ребенка. Папа отнял маму, т.к. мама стала пить.

Nataly: Хелен_1″ Отец разрушил маму, а мама это жизнь ребёнка.» Но отца уже нет в живых а мама и сейчас со мной. По поводу ненависти к отцу — когда он был жив и пил — это да, но учение ЛВ пришло ко мне после его смерти. А вместе с ним пришло истинное понимание и отца и его поведения по отношению к маме. И конечно я простила ему тот негатив который он привносил в мою жизнь, но эту работу не переделать ни за один день, ни за один год.

Хелен_1: Nataly пишет: вместе с ним пришло истинное понимание и отца и его поведения по отношению к маме. И конечно я простила ему тот негатив который он привносил в мою жизнь, но эту работу не переделать ни за один день, ни за один год. А я вот до сих пор боюсь этой откровенной голой звериной злобы одного человека по отношению к другому. Для меня воспринимается, как желание уничтожить жизнь, в том числе мою. Все могу принять и истерию и панику и неадекват с криками, но откровенное злобное желание уничтожить — до конца никак. Ухожу от таких ситуаций и людей. «Папу простила, но жить с ним в одном помещении не могу и не хочу.» Опачки, привет моя установка!

Вишенка: Хелен_1 пишет: А я вот до сих пор боюсь этой откровенной голой звериной злобы одного человека по отношению к другому. Для меня воспринимается, как желание уничтожить жизнь, в том числе мою. Боишься, потому что сама внутри ее полна Сама пару человек бы убила и с жестокостью, но боишься себе в этом признаться и бегаешь от этого. И чем больше боишься, тем сильнее хочешь убить и имеешь злобу животную той же степени. А во-вторых, мне понравилась фраза из Вед. Что женщина отрабатывает карму, а мужчина нарабатывает. И нет никакой несправедливости, потому что женщиной рождается тот, кто скуп на любовь. Поэтому и рождается в женском теле. Задача — любовь раскрывать, продуцировать и т.д. И если партнер жесток с женщиной. то вариантов множество — либо она подсознательно тащится от роли жертвы, потому что ненавидит себя, либо она сама полна этой дури, только духовно, но из желания быть хорошей врет себе и миру, либо хочет, чтобы ее любили за ее жертвенность и страдания и поэтому сознательно, либо же несознательно, выбирает себе такого партнера; вариантов множество, но суть одна — кто подвергается животной злобе — сам ее полон. Жертвенность, страдальчество и т.д. — таже самая животная злоба. Достаточно посмотреть на религиозных фанатиков. Постоянное нахождение в позиции жертвы и страдальчества, но инакомыслящие будут сожжены на костре заживо и с особой жестокостью — к примеру у всех на глазах, или пожелание кары Небесной — таже самай животная злоба и ненависть, которая не имеет выхода по причине «моральных» принципов интеллигента-страдальца. Ну и прочие примеры. Детям таких родителей предстоит пройти урок видения скрытого плохого за видимым хорошим и наоборот.В частности, увидеть, что страдальчество мамы от папы ( или наоборот) — взаимное «подобное к подобному». Если не проходят дети урок — душевные болезни потомков будут в перспективе, т.к.начинается подавление страха перед плохим, т.к. нет умения увидеть суть и, как следствие, желание только хорошего, что порождается рост эгоизма. А это аутизм и прочие поражения мозга и нервной системы, а не только болезни психики.

Вишенка: Вишенка пишет: Боишься, потому что сама внутри ее полна Это, разумеется, не обвинение или вывод, что плохая, а просто констатация факта, исходя из страха, который имеется в наличии. Результат длительного подавления. Когда злоба не имеет выхода — прощением , или же вербально, то она превращается во внутреннюю одержимость и жестокость. Выражать вербально в нашем обществе — практически нереально, если ты не готов к стопроцентной или частичной аскезе и уединению, прощением тоже, потому как мало кто осознает что же такое истинное прощение. В основном «прощением» взращивают гордыню, и по ЛВ в том числе, мня себя хорошим и прощающим злых и неосознанных личностей. Гордыня — есть злоба в своей сути, т.е. получается еще большее взращивание и подавление изначально-имеющейся энергии злобы. На выходе получаем то, что получаем — страх перед животной агрессией, злобой и всякими видами » плохого», не осознавая, что видим только себя и агрессируем туда же. И аутизм, кстати, — таже песня. Подавленная до нечувствительности животная злоба, жестокость и агрессия, выражающаяся в том, что человек уже ничего не видит, не слышит и ни на что не реагирует, так он поглощен своими взглядами на черно-белую картину мира. т.е. своей ненавистью готов уничтожить мир или тех, кто не соответствует его понятиям о » прекрасном» или » правильном». Но это все. естесственно, скрыто и с виду кажется обычный «хороший» человек. Тяжелый урок для родителя и огромная работа, тяжеленная, длительная, требующая смелости, силы воли, выдержки, чтобы смотреть в себя честно, долго и упорно.

Nataly: Хелен_1 Просто сейчас, 3 года спустя я понимаю что отец был не в состоянии сам справиться со своими страхами и злобой, отсюда его поступки. Запивал свои стрессы алкоголем, а что не удалось запить выплескивал на маму и меня. Чаша терпения у него видимо была полна до краев(скорее всего в ней накопилось много чего ещё из прошлых жизней) и подсознательтно спасая себя он избавлялся от накопленного как умел на тот момент.

Хелен_1: Вишенка пишет: Боишься, потому что сама внутри ее полна Ты права: слабохарактерного мужика, ежели бы был мой, то убила бы сразу. Ведь говорю об этом приятельницам, слышу себя, а не вижу. Спасибо. Nataly пишет: Чаша терпения у него видимо была полна до краев(скорее всего в ней накопилось много чего ещё из прошлых жизней) и подсознательтно спасая себя он избавлялся от накопленного как умел на тот момент. Веришь, ведь я про своего папу тоже все понимаю и меня мама провоцировала так, что в один момент ей врезать в лицо хотелось. И это было давно. Но понимание и прощение с приятием это отнюдь разные вещи. Т.к. прощать не его надо, а себя, т.е. те стрессы, которые он своим поведением в тебе вызвал. А их не только увидеть надо, их бы вспомнить бы, а потом еще в них надо себе еще признаться. Это самая тяжелая часть работы. И ее я делала много позже факта понимания мотивов поведения папы. Да и сейчас эта работа продолжается. Потом только приятие и прощение, потом. И опять же — это не прощение папы, а прощение своего того, что папа в тебе вызвал. А папу простить это не фиг делать. А вот папу в себе это.

Вишенка: Хелен_1 пишет: Потом только приятие и прощение, потом. Вот именно, сейчас это так — прощение для профоры, все с этого начинают. Просто нужно брать и отпускать все подряд, а уж низы потом сами полезут, когда выяснится что прощается и для чего. Истинное прощение настанет тогда, когда ты будешь только одного желать — просить прощения у того, кого прощала когда-то, за то, что спровоцировала его на все это, да еще и на злобу в его адрес за то, что он тебе твое же показал. Раскаяние называется в народе. Хелен_1 пишет: Спасибо Найти какашку в ближнем — всегда пожалуйста, обращайтесь Хелен

Хелен_1: Вишенка пишет: Найти какашку в ближнем — всегда пожалуйста, обращайтесь Потом не говори, что я тебе «надоела». Сама напросилась

Вишенка: Хелен_1 пишет: Потом не говори, что я тебе «надоела» Мне все надоели, везде одни какашки, куда ни глянь. Все бабы,как бабы, одна я — королееева (с)

Хелен_1: Вишенка пишет: Все бабы,как бабы, одна я — королееева (с) Зришь в корень. Меня недавно так и «обозвали». Не знаю, за что, так обошлись со мной. Спасибо по-доброму сказали с восхищением. Причин не вижу пока. Ню, я написала предыдущий пост с намеком. Помоги мне, пожалуйста, с темой курения, что-то я одна его не осиливаю. Сегодня вытащила основные какашки и перепутала темы, выписала в тему Алены с родами. Остальное, уже сегодня не осилю.

Вишенка: Хелен_1 пишет: Помоги мне, пожалуйста, с темой курения, что-то я одна его не осиливаю Почитаю, Лена, но я в теме курения — пас, вообще не разбираюсь.

Хелен_1: Вишенка пишет: Почитаю, Лена, но я в теме курения — пас, вообще не разбираюсь. Давай я тебе в личке напишу, чтобы по форуму не лазить. Тема простая = алкоголизму в части желания выстоять, мир — «д-мо». Так я ее сегодня дорыла до этого желания. Но что-то я не захватываю в себе и все.

Constanta: Порассуждайте лучше на форуме. Тема зависимости многим близка.

Nataly: Хелен_1 Думается мне нужно высвобождать папу из темницы души всяки раз, когда на ум придет та или иная ситуация связанная с ним. Например неприятные моменты которые хотела бы стереть из памяти, а вот нет. пока не усвоен урок, память так и будет его время от времени выводить на поверхность.

Хелен_1: Nataly пишет: Думается мне нужно высвобождать папу из темницы души всяки раз, когда на ум придет та или иная ситуация связанная с ним. Да, папу со своими чувствами к папе негативными. Их не надо отрицать, наоборот, признаваться себе, что именно это чувствовала. Да это плохо чувствовать так вроде бы. Как нам кажется. На самом деле в жизни нет ничего абсолютно плохого, поэтому принять это негативное чувство полюбить его за то, что пришло дать урок целостности и неразделенности на хорошее и плохое и отпустить из себя с любовью и благословением. И простить папу, что вызвал в тебе эти чувства и себя, что они у тебя появились. Это и будет прощение папы в себе. И маму, которая тоже эти все чувства притянула в вашу семью тоже простить и себя за то, что увидела это в маме. А если по родовой цепочке, то папе и маме всю эту модель поведения передали их родители, твои дедушки и бабушки, а им остальные прародители. И дальше прощать себя, что вобрав в себя эти чувства, передала их своему ребенку рожденному и нерожденным потомкам. Прощать сына и потомков нерожденных, что приняли эти негативные чувства в себя. Если честно, то у меня пошли особенно существенные подвижки, когда я нашла тему Кубаночки «Для женщин» на форуме Синельникова и там увидела алгоритм прощения папы и мамы. По ЛВ мне сложнее было видеть или признаваться себе в негативных чувствах, т.е. я прощала, но какие то аспекты у меня выпадали из внимания и я их не прорабатывала. Но отпускаю я все по ЛВ, мне так ближе.

wap.viilma.borda.ru

Ирина_29
Старожил

Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 2520
Откуда: Москва

Забавa
Полумэтр

Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 772
Откуда: Северный Кавказ

А в сад ходит? Там детки быстро обычно начинают болтать
_________________
небесный свет внутри меня приветствует небесный свет внутри вас

Мир принадлежит тому, кто ему рад

Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 16386

Сашуленция
Мэтр

Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 937
Откуда: степи, горы, озера

ОксаноЧкa
Старожил

Зарегистрирован: 09.10.2011
Сообщения: 3779
Откуда: Россия

Не хочу делиться своими детьми ни с кем — ни с мужем, ни вообще с окружающим миром. Только они меня любят безусловно и никогда плохого слова не скажут. ЧПС.

З.Ы. Пишу всем мамочкам, у которых проблемы аналогичного порядка: ни логопед, ни (упаси Боже!) обычный дет.сад вам не поможет сейчас. Работайте, во-первых, со своим принятием и себя и ребенка таким, какой он есть, а, во-вторых, ищите в городе хорошего НЕЙРОПСИХОЛОГА. У меня была такая же ситуация с младшей дочерью: ЗПР, аутичный круг, не говорила до трех с половиной лет.
Год назад диагноз сняли, а болтает-то сейчас вообще без умолку Чего и вам желаю.
_________________

Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 208
Откуда: Московская обл.

Наталка4
Стоп-хам

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 2428

для дитя: полностью поддерживаю необходимость работы с качественным психологом

для вас: посмотрите отношения с отцом, например здесь

Нарыла 6 выгод от того что он молчит.

Я не могу понять почему муж «строит» сына. Вчерашняя ситуация-муж приходит с работы и говорит сыну-иди здороваться как мужик(за руку), сын ноль эмоций сидит играет, муж повторил 2 раза а потом говорит «ну раз ты маленький вали спать». Потом уже разговаривали с мужем и он говорит что это он его воспитывает, что сын обязан был с ним поздороваться. Что он мужчина,и поэтому он его воспитывает. Меня его отношение обижает. Муж дома не играет с ним и не заннимается, раньше даже не разговаривал с ним. Сейчас вроде есть желание «воспитывать», но сын его не слушает, не хочет с ним ничего делать.

Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 482

что эти мужики понимают в воспитании детей. только я знаю как правильно воспитывать сына. чпс.

Медвежонка, а какие чувства конкретно испытываете вы, когда муж воспитывает сына?

Мне кажется, что муж зеркалит прежде всего ваше непринятие сына таким, каков он есть.
_________________

Последний раз редактировалось: ОксаноЧкa (Сб Окт 12, 2013 7:04 am), всего редактировалось 1 раз

Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 2904
Откуда: Кривой Рог

как ЧПС отвечу на вопрос чем я создала эту ситуацию :
— нежелание открывать душу и свою женственость перед своим мужем
— не желание отдавать мужу свою энергию
— нежелание тратить свои силы на то, чтобы мужу было хорошо
— нет желания заботиться о муже, как о ребенке
— сильное желание отдавать любовь только сыну
-уверенность, что только малыш оценит мамину любовь
— твердое убеждение, что муж не ценит и не замечает мои усилия и старания
Для чего я создала эту ситуацию :
— чтобы обратить свою любовь к мужу
— дать ребенку проявить свою самостоятельность
— развить свою женственность, чтобы научить этому свою дочь
— чтобы иметь гармоничную, счастливую, развивающую свои творческие и иные способности семью
— чтобы в семье умели проявлять любовь друг к другу
Новые способы поведения (или как по новому себя проявлять):
— пересмотреть свое отношение к сыну
— пересмотреть свое понимание женщины и ее обязанностей в семье
— раскрыть свою женственность
— дарить свою любовь мужу безвозмездно
— уважать точку зрения мужчины в семье
— играть с дочерью в куклы

Медвежонка, ответь на нижеследующие вопросы пожалуйста.
согласна ли ты с новыми способами поведения?
берешь ли ты на себя ответственность за выполнение новых способов поведения, предложенных тебе твоей ЧПС?

v-sinelnikov.com

Будьте здоровы!

Детские болезни: метафизические причины заболеваний.

Ваш ребёнок часто болеет? Рассмотрим метафизические (тонкие, ментальные, эмоциональные, психосоматические, подсознательные, глубинные) причины детских болезней.

Доктор Н. Волкова пишет: «Доказано, что около 85% всех болезней имеют психологические причины. Можно полагать, что и остальные 15% болезней связаны с психикой, но установить эту связь ещё предстоит в будущем… Среди причин возникновения болезней чувства и эмоции занимают одно из главных мест, а физические факторы – переохлаждение, инфекции – действуют вторично, как пусковой механизм…»

Доктор А. Менегетти в своей книге «Психосоматика» пишет: «Болезнь – это язык, речь субъекта… Для понимания болезни необходимо раскрыть проект, который субъект создаёт в своём бессознательном. Затем необходим второй шаг, сделать который должен сам пациент: ему следует измениться. Если человек психологически изменится, то болезнь, будучи аномальным течением жизни, исчезнет…»

Рассмотрим метафизические (тонкие, ментальные, эмоциональные, психосоматические, подсознательные, глубинные) причины детских болезней.
Вот что пишут об этом всемирно известные эксперты в данной области и авторы книг по данной тематике.

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:
Наиболее распространенными детскими болезнями являются КОКЛЮШ, СВИНКА, КОРЬ, КРАСНУХА и ВЕТРЯНАЯ ОСПА.
Эмоциональная блокировка:
Интересно отметить, что большинство болезней, которыми страдают дети, поражают в первую очередь глаза, нос, уши, горло и кожу. Любая детская болезнь говорит о том, что ребенок чувствует гнев в связи с тем, что происходит вокруг него. Ему трудно выразить свои переживания — либо потому, что он еще не знает, как это сделать, либо потому, что родители запрещают ему это делать. Эти болезни возникают, когда ребенок не получает достаточно внимания и любви. Так как при всех детских болезнях наблюдается покраснение кожи, см. статью ПОКРАСНЕНИЕ КОЖИ.
Ментальная блокировка:
Если твой ребенок болен какой-то детской болезнью, прочитай ему это описание. Будь уверен, что он все поймет, каким бы маленьким он ни был. Ты должен объяснить ему, что болезнь — это его реакция на окружающий мир и что трудности в этом мире неизбежны.
Помоги ему понять, что он появился на этой планете с определенным набором верований и теперь должен приспособиться к верованиям, возможностям, желаниям и страхам других людей. Он должен осознать, что у окружающих есть и другие обязанности помимо ухода за ним, поэтому они не могут возиться с ним круглые сутки. Он также должен дать себе право ощущать гнев и проявлять его, даже если это не нравится взрослым. Он поймет, что у людей, которые его окружают, также время от времени возникают трудности, но он не должен отвечать за их неудачи. См. также отдельную статью о соответствующей детской болезни.

Бодо Багински и Шарамон Шалила
в своей книге «»Рейки» — универсальная энергия жизни» пишут:
Во всех проявляющихся через кожу детских болезнях — таких, как ветрянка, корь, краснуха и скарлатина, объявляет о себе следующий шаг в развитии ребенка. Что-то, что для ребенка еще является неизвестным и поэтому не может свободно, без трудностей, переработаться, выступает на поверхности кожи со всей очевидностью. После одной из таких болезней ребенок обычно становится взрослее, и это ощущают все окружающие. Скажи ребенку, что хорошо все, что с ним происходит, что так и должно быть, что жизнь является путешествием, во время которого снова и снова люди сталкиваются с новыми вещами, и что в каждом кладе, который ребенок будет открывать в себе, заключается частичка взросления. Уделяй ему в это время побольше внимания, оказывай доверие и давай ему Рэйки столь часто, как сможешь.

Доктор Валерий В. Синельников
в своей книге «Возлюби болезнь свою» пишет:
Половина моих пациентов — это дети. Если ребенок уже взрослый, то я работаю непосредственно с ним. И мне всегда приятно наблюдать, как с выздоровлением ребенка меняются сами родители. С детьми легче и интереснее работать. Мышление их еще свободно — не засорено мелкими повседневными заботами и разными запретами. Они очень восприимчивы и верят в чудеса. Если ребенок еще совсем маленький, то работаю с родителями. Начинают меняться родители — выздоравливает ребенок.
Уже давно установлено, что родители и дети на информационно-энергетическом, полевом уровне — это единое целое.
Меня часто спрашивают взрослые: «Доктор, но как ребенок может знать о наших отношениях, если мы их от него скрываем? Мы при нем не ругаемся и не ссоримся».
Ребенку не обязательно видеть и слышать своих родителей. У него в подсознании содержится полная информация о своих родителях, об их чувствах и мыслях. Он просто знает о них все. Только не может выразить словами свои чувства. Потому и болеет или ведет себя странно, если у его родителей есть какие-то проблемы.
Многие слышали такое выражение: «Дети отвечают за грехи своих родителей». И это так. Все болезни детей — это отражение поведения и мыслей их родителей. Это очень важно понять. Родители могут помочь своему ребенку выздороветь, меняя свои мысли и верования, свое поведение. Я сразу объясняю родителям,
что нет никакой их вины в том, что ребенок заболевает. Я писал о том, что к болезни вообще нужно относиться как к сигналу. А к болезни ребенка — как к сигналу для всей семьи.
Дети — это будущее своих родителей и отражение их взаимоотношений. По реакции детей можно судить о том, все ли правильно мы, взрослые, делаем. Заболел ребенок — это сигнал родителям. Что-то в их отношениях не так. Пора разобраться и добиться совместными усилиями мира и гармонии в семье. Болезнь ребенка — это сигнал отцу и матери к самоизменению! Что же делают взрослые, когда их чадо заболевает? Разве они воспринимают болезнь ребенка как сигнал для себя? Отнюдь нет. Родители пичкают ребенка таблетками, подавляя этот сигнал. Такое слепое отношение к болезни ребенка усугубляет положение, так как болезнь никуда не исчезает, а продолжает разрушать тонкие полевые структуры ребенка.
Дети сами выбирают себе родителей. Но и родители выбирают себе детей. Вселенная подбирает конкретному ребенку соответствующих родителей, которые лучше всего подходят для него.
Ребенок отражает отца и мать. В нем присутствует и развивается мужское и женское начало Вселенной. В подсознании ребенка содержатся мысли, эмоции и чувства родителей. Отец олицетворяет мужское начало Вселенной, а мать — женское. Если эти мысли агрессивны и разрушительны, то ребенок не может соединить их вместе, да и не умеет. Вот и заявляет он о себе или странным поведением, или болезнями. И поэтому от того, как родители относятся друг к другу, к самим себе и окружающему миру, зависит здоровье и личная жизнь их чада.

Приведу пример. У совсем маленького ребенка начинается эпилепсия. Приступы случаются очень часто. Медицина в таких случаях просто бессильна. Лекарства только ухудшают состояние. Родители обращаются к народным целителям, к бабушкам. Это дает временный эффект.
На первый сеанс с ребенком пришел отец.
—Вы очень ревнивый человек, — объясняю я отцу. — А ревность несет в себе огромный заряд подсознательной агрессии. Когда ваши отношения с женщиной были под угрозой распада, вы не принимали эту ситуацию как созданную Богом и вами, не пытались что-то изменить в себе, а испытывали колоссальную агрессию. В итоге ваш сын от первого брака стал наркоманом, а этот ребенок от второго брака страдает эпилептическими приступами. Болезнь у ребенка блокирует подсознательную программу уничтожения женщин и себя.
— Что же делать? — спрашивает отец ребенка.
— Ребенка может вылечить только одно — ваше избавление от ревности.
— Но как? — спрашивает мужчина.
— Вы сможете сделать это только в том случае, если научитесь любить. Любить себя, жену, детей. Ревность —это не любовь. Это признак неуверенности в себе. Воспринимайте жену как свое отражение, а не как свою собственность. Пересмотрите всю свою жизнь, те ситуации, когда вы ревновали и ненавидели, когда обижались на женщин и когда ставили под сомнение свою мужественность. Просите у Бога прощения за вашу агрессию в этих ситуациях и благодарите его за всех женщин, которые были в вашей жизни, как бы они ни поступали. И еще — это очень важно — просите у Бога,
чтобы он научил вас, вашего сына и всех ваших потомков, которые будут в будущем, любви.

Вот еще один пример. Ко мне на прием привезли девушку, у которой внезапно, полгода назад, началась депрессия. Пребывание в психбольнице только ухудшило состояние.
Я долго беседовал с ее отцом. Удалось найти причину болезни и в нем. В его подсознании была мощная программа уничтожения окружающего мира. Это проявлялось в частых обидах, злости и ненависти на жизнь, на свою судьбу, на людей. Он передал эту программу своему ребенку. Пока девочка училась в школе, она чувствовала себя сравнительно хорошо. Но вот после окончания учебы эта подсознательная программа заработала в полную мощь и реализовалась нежеланием жить.
Когда в доме шум, родители или близкие ссорятся, то ребенок часто реагирует на это воспалением уха или бронхолегочными заболеваниями, выражая таким образом свои чувства и давая своей болезнью сигнал родителям: «Обратите на меня внимание! Для меня важны тишина, мир, спокойствие и гармония в семье». Но всегда ли взрослые понимают это?

Очень часто негативные программы в подсознание детей закладываются уже во время беременности. Я всегда спрашиваю родителей об этом периоде и даже о том, что происходило в их отношениях за год до беременности.
— В начале беременности вы думали о том, чтобы сделать аборт, — говорю я женщине, которая пришла на прием с грудным ребенком. У ребенка недавно начался диатез.
— Да, это так, — отвечает женщина. — Я считала, что беременность несвоевременна, но муж и родители мужа убедили меня в том, что надо родить ребенка.
— Ребенка-то вы родили, но в подсознании остался след программы его уничтожения. Нежелание рожать —это прямая угроза для жизни ребенка. Он отреагировал на это болезнью.
— Что же мне теперь делать? Ему можно как-нибудь помочь? Врачи говорят, что лекарств от этой болезни
нет, только диета.
—Лекарства есть. Я вам дам гомеопатические средства. Сначала будет обострение, а потом кожа у ребенка очистится. Но самое главное — нужно «очиститься» вам. В течение сорока дней молитесь и просите прощения у Бога за мысли об аборте, за то, что не смогли создать пространство любви для своего ребенка. Это поможет вам нейтрализовать программу его уничтожения. Кроме этого, вы каждый день будете выражать любовь к себе, мужу и своему ребенку. И еще, помните, что любые претензии к мужу или обиды на него, любой конфликте семье тут же будут отражаться на здоровье ребенка. Создайте пространство любви в своей семье. От этого будет хорошо всем.

Состояние мыслей и эмоций беременной женщины очень важно для состояния здоровья будущего ребенка. Мысли о несвоевременности беременности, страхи рожать, ревность, обиды на мужа, конфликт с родителями — все это передается ребенку и превращается в его подсознании в программу самоуничтожения. Такой ребенок появляется на свет уже с ослабленной иммунной системой и начинает страдать инфекционными заболеваниями практически сразу, в роддоме. И врачи здесь ни при чем. Причина кроется и в ребенке, и в родителях. Важно осознать причины и через покаяние очиститься. Диатезы, аллергии, энтериты, стафилококковые инфекции — все это результат негативных мыслей отца и матери во время беременности или после.
Когда у детей есть всевозможные страхи, причину нужно искать опять же в поведении родителей.
Однажды меня вызвали на дом с просьбой вылечить детей от страхов. В дальнейшем выяснилось, что мать сама страдает страхами — боится далеко отходить от дома, а отец употребляет наркотики. Так кого нужно лечить?
Или другой пример со страхами. Женщина привела ко мне совсем еще маленькую девочку. У ребенка недавно появились страхи оставаться одной в своей комнате и боязнь темноты. Мы с матерью стали выяснять подсознательные причины. Оказалось, что в семье были очень натянутые отношения, и женщина подумывала о разводе. Но что значит для девочки развод? Это потеря отца. А отец олицетворяет собой опору, защиту. У матери всего лишь появились негативные мысли, а ребенок тут же отреагировал на это своими страхами, демонстрируя родителям, что он не чувствует себя в безопасности.
Как только женщина отказалась от мыслей о разводе и стала действовать в направлении укрепления семьи, страхи у девочки исчезли.
Зависимость поведения детей от поведения родителей хорошо прослеживается при лечении алкоголизма. Ко мне часто приходят родители и просят помочь их, уже взрослым, детям-алкоголикам. Сами дети не хотят лечиться, и я начинаю работать с родителями. Мы выявляем те подсознательные программы поведения родителей, которые отражают алкоголизм ребенка, нейтрализуем их, и происходят удивительные (но на самом деле закономерные) вещи — сын или дочь перестают употреблять спиртное.
В этой главе и в предыдущих главах я привел много примеров детских болезней. Можно это делать до бесконечности. Важно, чтобы мы, взрослые, поняли одну простую истину: если в семье царит любовь, мир и гармония, то ребенок будет совершенно здоров и спокоен. Малейшая дисгармония в чувствах родителей — и поведение ребенка, и его состояние здоровья тут же меняются.
Почему-то сложилось такое мнение, что дети глупее взрослых и последние должны учить детей. Но, работая с детьми, я обнаружил, что они знают гораздо больше нас, взрослых. Дети — это открытые системы. И с самого рождения мы, взрослые, «закрываем» их, навязывая им свое восприятие и делание мира.
В последнее время я часто стал обращаться к своему 8-летнему сыну за советами. И практически всегда его ответы были правильны, просты и в то же время необычайно глубоки. Однажды я спросил его:
— Дима, скажи мне, пожалуйста, что мне нужно делать для того, чтобы быть богатым?
Немного подумав, он просто ответил:
— Нужно помогать людям.
— Но ведь я, как доктор, уже помогаю людям, — сказал я.
— А нужно, папа, помогать не только тем больным людям, которые приходят к тебе на прием, а вообще всем людям. И главное — нужно любить людей. Тогда будешь богатым.

Доктор Олег Г. Торсунов
в своей лекции «Влияние Луны на здоровье» говорит:
Если в семье нет атмосферы умиротворения и покоя, значит, дети будут очень больными, очень больными в первое время. И болезни эти будут такой природы. Ребенок будет чувствовать сильный жар в теле, он будет чувствовать постоянно беспокойство, он будет плакать, кричать, бегать, метаться и т.д. Это значит, что нет… в семье никто не желает умиротворения другим людям. Семья как бы агрессивна внутри, культивируется настроение агрессии по отношению к окружающим. В таких семьях обычно обсуждают политику, потому что агрессию куда-то надо выплеснуть. [не слышно] Плачет – не всегда, но если отдыха нет, т.е. такой ребенок лишается нормального сна сразу. У него беспокойный сон возникает, первое, второе – у него очень ум беспокойный, т.е. малейшее раздражение вызывает у него проблемы. В этом случае, в этих семьях обычно занимаются тем, что обсуждают политическую обстановку, зарплату вовремя не дают, и… ну, в общем, такого типа, когда агрессия, агрессивное отношение к окружающим. В этом случае, дети лишаются покоя, потому, что люди культивируют постоянно такое настроение. Вот. Их состояние такое «мне всегда чего-то не хватает, зимою лета, осенью весны.

Луиза Хей в своей книге «Исцели себя сам» пишет:
Вера в идеалы, социальные идеи и ложные законы. Детское поведение у окружающих их взрослых.
Гармонизирующие мысли: У этого ребенка Божественная защита, он окружен любовью. Мы требуем неприкосновенности его психики.

Доктор Лууле Виилма в своей книге «Психологические причины болезней» пишет:

Ангина у девочек до 1 года – Проблемы взаимоотношений между родителями.

Аллергия у детей (любые проявления) – Ненависть и гнев родителей по отношению ко всему; страх ребенка «меня не любят».

Аллергия на рыбные продукты у детей – Протест против самопожертвования родителей.

Аллергия (проявления на коже в виде коросты) у детей – Заглушаемая или подавляемая жалость у матери; печаль.

Аппендицит у детей – Неумение выйти из тупиковой ситуации.

Астма у детей – Подавленные чувства любви, страх перед жизнью.

Бронхит у девочек – Проблемы общения и любовных чувств.

Вирусные заболевания у детей:

Желание уйти из дома, умереть — бессловесная борьба за собственное выживание.

Вкусовые ощущения (утрата у детей):
Порицание родителями чувства красоты у ребёнка, объявление его лишенным чувства вкуса, безвкусным.

Водянка мозга у детей:
Накапливание матерью невыплаканных слез, печали по поводу того, что её не любят, не понимают, не жалеют, что всё в жизни идет не так, как ей хочется.

Головные боли у детей:
Неумение разрешат разногласия между родителями; уничтожение родителями детского мира чувств и мыслей. Постоянные обиды.

Горло (заболевания у детей):
Ссоры между родителями, сопровождаемые криками.

Деформирующий полиартрит с прогрессирующим разрушением костной ткани у детей:
Стыд и злоба против неверности мужа, неспособность простить измену.

Дифтерит у детей:
Вина за совершенный поступок, возникшая в ответ на злость родителей.

Дневное недержание мочи у детей:
Страх ребёнка за отца.

Задержка умственного развития у детей:
Насилие родителей над душой ребенка.

Истерия детская:
Жалость к себе.

Кровотечение из носа у ребенка:
Беспомощность, злоба и обидчивость.

Ларингоспазм у детей:
Вина за совершенный поступок, когда ребенка душит злоба.

Макроцефалия:
Отец ребенка испытывает большую невысказанную печаль из-за ущербности своего ума, излишне рационального.

Малокровие у детей:
Обида и раздражение матери, которая считает своего мужа плохим кормильцем семьи.

Микроцефалия:
Отец ребёнка нещадно эксплуатирует рациональную сторону своего ума.

Опухоль головного мозга у детей:
Взаимоотношения матери и свекрови.

Осложнение вирусных заболеваний у мальчиков:
Мать не может справиться с отцом и поэтому борется с ним мысленно и словами.

свинка -ветряная оспа -корь
Материнская злоба из-за бессилия. Материнская злоба из-за отречения.

Осязание (нарушение у детей):
Стыд ребёнка, когда родители не позволяют ему удовлетворить потребность трогать всё руками.

Отклонения в развитии ребенка:
Страх женщины, что её перестанут любить за несовершенство. Культивирование родительской любви как желанной цели.

Рак у детей:
Злоба, недобрые намерения. Группа стрессов, которые передаются от родителей.

Сердце (врожденный или приобретенный пороку детей):
Страх «меня никто не любит».

Слух (поражение у детей):
Стыд. Пристыживание ребенка родителями.

Сутулость у детей:
Чрезмерное властвование матери в семье.

Температура – высокая:
Напряжение в ссоре с матерью, обессиливание. Сильная, ожесточенная злоба. Злоба при осуждении виновного.
Переполнение стрессами.

Туберкулез у детей:
Постоянное напряжение.

Хронический насморк:
Постоянное состояние обиженности.

Шизофрения у детей:
Навязчивые идеи у родителей; навязчивая идея у жены перевоспитать мужа.

Сергей Н. Лазарев в своих книгах «Диагностика кармы» (книги 1-12) и «Человек будущего» пишет о том, что основной причиной абсолютно всех болезней, является дефицит, недостаток или даже отсутствие любви в душе человека. Когда человек ставит что-то выше любви к Богу (а Бог, как говорится в Библии, есть Любовь), то он вместо обретения божественной любви устремляется к чему-то другому. К тому, что (ошибочно) считает более важным в жизни: деньги, слава, богатство, власть, удовольствия, секс, отношения, способности, порядок, мораль, знания и многим-многим другим материальным и духовным ценностям… Но это все не цель, а только средства для обретения божественной (истинной) любви, любви к Богу, любви, как у Бога. А туда, где нет (истинной) любви в душе, как обратная связь от Вселенной, приходят болезни, проблемы и прочие неприятности. Это нужно для того, чтобы человек задумался, осознал, что не туда идет, думает, говорит и делает что-то не так и начал исправляться, стал на правильный Путь! Есть множество нюансов, как проявляется болезнь в нашем организме. Подробнее об этой практической концепции можно узнать из книг, семинаров и видео-семинаров Сергея Николаевича Лазарева.

АДЕНОИДЫ

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:
Эта болезнь чаще всего встречается у детей и проявляегся в опухании разросшихся тканей свода носоглотки, которые затрудняют носовое дыхание, заставляя ребенка дышать ртом.
Эмоциональная блокировка:
Ребенок, страдающий от этой болезни, обычно очень чувствителен; он может предчувство-вать события задолго до того, как они происходят. Очень часто он, сознательно или бессозна-тельно, предугадывает эти события гораздо лучше и раньше заинтересованных или связанных с ними лиц. Например, он может почувствовать, что между родителями что-то не ладится, намного раньше, чем они сами это осознают. Как правило, он старается блокировать эти предчувствия, чтобы не страдать. Он очень неохотно говорит о них с теми, с кем следовало бы поговорить, и предпочитает переживать свои страхи в одиночестве. Перек рытая носоглотка является признаком того, что ребенок скрывает свои мысли или эмоции из страха оказаться непонятым.
Ментальная блокировка:
Ребенок, страдающий этой болезнью, чувствует себя лишним и нелюбимым. Он даже может считать, что сам является причиной проблем, возникающих вокруг него. Ему следовало бы проверить у близких людей, которым он доверяет, объективность собственных представлений о себе. Кроме того, он должен осознать, что, если другие его не понимают, это вовсе не значит, что они его не любят.

Луиза Хей в своей книге «Исцели себя сам» пишет:
Трения в семье, споры. Ребенок, чувствующий себя нежеланным.
Гармонизирующие мысли: Этот ребенок нужен, он желанный и обожаемый.

Доктор Лууле Виилма в своей книге «Психологические причины болезней» пишет:
Аденоиды у детей — Родители не понимают ребёнка, не выслушивают его тревог – ребёнок глотает слёзы печали.

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:
Под аутизмом в психиатрии понимают состояние, в котором человек полностью оторван от реальности и замкнут в себе, в своем внутреннем мире. Характерными симптомами аутизма являются молчание, болезненный уход в себя, потеря аппетита, отсутствие в речи местоимения Я и неспособность смотреть людям прямо в глаза.
Эмоциональная блокировка:
Исследования этой болезни показывают, что причины аутизма следует искать в младенче-стве, в возрасте до 8 месяцев. По моему мнению, ребенок, страдающий аутизмом, слишком силь-но связан кармически со своей матерью. Он бессознательно выбирает болезнь, чтобы убежать от реальности. Возможно, в прошлой жизни между этим ребенком и его матерью произошло что-то очень сложное и неприятное, и теперь он мстит ей, отвергая пищу и любовь, которые она ему предлагает. Его действия говорят также о том, что он не принимает это воплощение.
Если ты мать ребенка, больного аутизмом, я советую тебе прочитать этот отрывок вслух специально для него. Неважно, сколько ему месяцев или лет, — его душа все поймет.
Ментальная блокировка:
Ребенок, больной аутизмом, должен понять, что, если он решил вернуться на эту планету, ему нужно прожить эту жизнь и извлечь из нее необходимый опыт. Он должен поверить, что у него есть все для тог о, чтобы жить, и что только активное отношение к жизни даст ему возмож-ность развиться духовно. Родители ребенка не должны винить себя в его болезни. Им следует осознать, что их ребенок сам выбрал это состояние и что аутизм является одной из вещей, кото-рые он должен испытать в этой жизни. Только он сам может в один прекрасный день принять решение вернуться к нормальной жизни. Он может уйти в себя на всю жизнь, а может воспользоваться этим новым воплощением, чтобы пережить еще несколько других состояний.
Родители сыграют важную роль в жизни ребенка, больного аутизмом, если будут любить его безусловно и предоставят ему право самостоятельно делать любой выбор, в том числе и вы-бор между замкнутостью и нормальным общением. Также очень важно, чтобы близкие больного ребенка делились с ним своими проблемами и переживаниями, связанными с его выбором, но только так, чтобы у него не возникало ощущение вины. Общение с ребенком, больным аутизмом, является необходимым уроком для его близких. Для того чтобы понять смысл этого урока, каждый из этих людей должен определить, что вызывает у него наибольшие трудности. Если твой ребенок болен, прочитай ему этот текст. Он все поймет, так как дети воспринимают не слова, а вибрации.

ВРОЖДЁННАЯ БОЛЕЗНЬ

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:
Какое метафизическое значение имеет врожденная болезнь?
Такая болезнь говорит о том, что душа, которая воплотилась в новорожденном, принесла с собой на эту планету какой-то неразрешенный конфликт из своего прошлого воплощения. Душа воплощается много раз, и ее земные жизни можно сравнить с нашими днями. Если человек травмировал себя и не смог вылечиться в тот же день, то на следующее утро он проснется с этой же травмой и должен будет ее лечить.
Очень часто человек, страдающий от врожденной болезни, относится к ней гораздо спокойнее, чем окружающие. Он должен определить, что эта болезнь мешает ему делать, и тогда у него не возникнет трудностей с выяснением ее метафизического значения. Кроме того, он должен задать себе вопросы, подобные тем, которые приведены в конце этой книги. Что касается родителей этого человека, они не должны чувствовать себя виновными в его болезни, так как он выбрал ее еще до своего появления на свет.

ГЕНЕТИЧЕСКАЯ или НАСЛЕДСТВЕННАЯ болезнь

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:
На первый взгляд, наследственная болезнь говорит о том, что человек унаследовал образ мыслей и жизни того из родителей, кто является переносчиком болезни. В действительности же он ничего не наследовал; он просто выбрал этого родителя, так как им обоим в этой жизни необходимо усвоить один и тот же урок. Отказ признать это обычно проявляется в том, что родитель винит себя в болезни ребенка, а ребенок винит в своей болезни родителя. Очень часто ребенок не только винит родителя, но и делает все возможное для того, чтобы не стать на него похожим. Это создает еще большую сумятицу в душах обоих. Таким образом, человек, страдающий от наследственной болезни, должен принять этот выбор, потому что мир дал ему чудесную возможность сделать огромный скачок в своем духовном развитии. Он должен принять свою болезнь с любовью, иначе она так и будет передаваться из поколения в поколение.

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:
Заикание — это дефект речи, который появляется преимущественно в детском возрасте и часто сохраняется на протяжении всей жизни.
Эмоциональная блокировка
Заика в молодости очень боялся выражать свои потребности и желания. Он также боялся тех, кто представлял для него власть; особенно страшно бывало в те моменты, когда ему необхо-димо было что-то проявить или высказать.
Ментальная блокировка
Пора тебе осознать, что ты имеешь право высказывать свои желания, даже если твоя голова говорит тебе, что это неразумно, или если ты боишься, что кто-то сочтет твои желания не вполне законными. Ты не должен ни перед кем оправдываться. Ты можешь себе позволить все, что хо-чешь, так как тебе в любом случае придется принять на себя ответственность за последствия сво-его выбора. Так поступают все люди.
Ты считаешь других людей властными, но в тебе самом есть властность, которая пытается проявиться. Как только ты осознаешь, что эта властность не связана со злом и даже способна помочь тебе самоутвердиться, это примирит тебя с теми, кого ты считаешь властными.

Луиза Хей в своей книге «Исцели себя сам» пишет:
Ненадежность. Отсутствует возможность самовыражения. Запрещают плакать.
Гармонизирующие мысли: Я свободно могу постоять за себя. Теперь я спокойно выражаю все, что хочу. Я общаюсь только с чувством любви.

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:
Коклюш — это острое инфекционное заболевание. Его возбудителем является бактерия. Основной симптом — сильный кашель. Коклюш поражает преимущественно детей в возрасте до пяти лет. См. статью ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ, с тем дополнением, что ребенок чувствует себя любимчиком и кашель является для него способом привлечь к себе внимание.

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:
Рахит — это болезнь, которая поражает детский организм в период роста и тормозит его развитие. В традиционной медицине считается, что рахит вызван недостатком в организме витамина D.
Эмоциональная блокировка:
Рахит чаще всего возникает у детей, которые страдают от недостатка любви и внимания. Это не значит, что родители ими не занимаются, просто у таких детей слишком сильная потребность в заботе. Дети сами подсознательно тормозят свое развитие, надеясь и в дальнейшем оставаться в центре всеобщего внимания, чувствовать любовь и заботу окружающих.
Ментальная блокировка:
Если твой ребенок болен рахитом, знай; что ты должен не только кормить его витамином D, в котором нуждается его организм, но еще и говорить с ним. Не нужно сюсюкать, ты можешь говорить с ним как со взрослым человеком, так как дети отлично понимают смысл наших слов, воспринимая их вибрацию. Скажи ему, что рано или поздно ему придется рассчитывать только на свои силы, и если он будет продолжать верить в то, что ему необходима зависимость от других, его ждет горькое разочарование. Всегда оставаться ребенком — не лучший способ завоевать любовь и внимание окружающих. Он должен понять, что его родители или люди, которые заменяют ему родителей, любят его и заботятся о нем так, как им позволяют их способности и возможности.

Луиза Хей в своей книге «Исцели себя сам» пишет:
Эмоциональный голод. Потребность в любви и защите.
Гармонизирующие мысли: Я — в безопасности. Я питаюсь любовью самой Вселенной.

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:
Свинка, или ПАРОТИТ — это острое вирусное заболевание эпидемического характера. Заражение происходит через воздух с капельками слюны. Симптомами свинки является боль в околоушных железах и опухание лица, которое приобретает луно-подобную форму. Свинка также может затруднять жевание.
Эмоциональная блокировка:
Так как эта болезнь связана со слюной и поражает в основном детей, она говорит о том, что ребенок чувствует себя оплеванным. Возможно, какой-то другой ребенок в буквальном смысле оплевал его, но обычно проблема носит психологический характер, то есть кто-то мешает этому ребенку получить то, что он хочет, в чем-то его упрекает или вообще его игнорирует. У него возникает желание оплевать этого человека в ответ, но он сдерживается, остается глухим к оскорблениям, гнев накапливается, и появляется опухоль.
Ментальная блокировка:
Если ты взрослый человек, эта болезнь говорит о том, что ты оказался в ситуации, которая напоминает тебе о какой-то психологической травме, пережитой в детстве или юности и до сих пор вызывающей боль в твоей душе. Ты продолжаешь вести себя как ребенок, которым ты был когда-то. Эта ситуация дает тебе возможность осознать, что если ты чувствуешь себя оплеванным, то это значит, что ты дал себя оплевать. Таким образом, ты должен использовать эту ситуацию, чтобы самоутвердиться и избавиться от комплекса неполноценности. Пойми, что другие люди так же несовершенны и так же боятся, как и ты. Почувствуй страх того, кто тебя оплевал, почувствуй сострадание к этому человеку и расскажи ему о том, что творится в твоей душе. Возможно, он поможет тебе понять, что ты сам себя оплевал.
Если свинкой болен ребенок, прочитай ему все написанное выше и объясни ему, что, так как эта болезнь вызвана его неправильными убеждениями, он может избавиться от нее самостоятельно, изменив эти убеждения. См. также статью ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ.

СОМНАМБУЛИЗМ

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:
Сомнамбулизм наблюдается в основном у детей и подростков. Больной поднимается и ходит в состоянии глубокого сна, совершая привычные движения и произнося осмысленные фразы. Затем он самостоятельно возвращается в кровать и спит дальше как ни в чем не бывало. На следующее утро он ничего не помнит о том, что происходило ночью. На мой взгляд, сомнамбулизм является проблемой не для больного, а для его близких, так как они боятся за него. Сомнамбулизм проявляется, когда ребенок видит какой-то яркий сон, который вызывает у него сильные переживания. В этом состоянии он перестает различать физический мир и мир снов. Как правило, подобное отклонение наблюдается у детей, которые обладают очень богатым воображением. Они не могут реализовать свои желания в состоянии бодрствования, поэтому делают это во время сна.

Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет:
Энурез, или недержание мочи, — это непроизвольное и неосознанное мочеиспускание, которое происходит постоянно и чаще всего ночью у детей старше трех лет, то есть в том возрасте, когда они уже вполне должны себя контролировать. Если ребенок мочится в кровать однократно, после кошмара или сильных эмоций, это нельзя назвать энурезом.
Эмоциональная блокировка:
Энурез говорит о том, что ребенок сдерживает себя днем настолько сильно, что ночью уже на это не способен. Он очень боится того, кто представляет для него власть, — отца или человека, выполняющего функции отца. Но это не обязательно физический страх. Ребенок может бояться не угодить своему отцу, не оправдать его ожидания. Разочаровывать отца ему не менее стыдно, чем мочиться в кровать.
Ментальная блокировка:
Если у твоего ребенка энурез, прочитай ему эту статью и пойми, что все, в чем он нуждается, — это поддержка. Он и так слишком требователен к себе. Его родители должны как можно чаще хвалить его и говорить ему, что будут всегда любить его, какие бы ошибки он ни совершал. Рано или поздно ребенок начнет в это верить и перестанет испытывать напряжение днем. Помоги ему проверить, так ли уж обоснованы его представления о том, чего ожидают от него родители (в особенности отец).

Луиза Хей в своей книге «Исцели себя сам» пишет:
Страх перед родителями, обычно отцом.
Гармонизирующие мысли: На этого ребенка смотрят с любовью, все его жалеют и понимают. Все в порядке.

Доктор Лууле Виилма
в своей книге «Психологические причины болезней» пишет:
Энурез (у детей):
Страх ребенка за отца, связанный со страхами и злостью матери, направленными на отца ребенка.

Поиски и исследования метафизических (тонких, ментальных, эмоциональных, психосоматических, подсознательных, глубинных) причин детских заболеваний продолжаются. Этот материал непрерывно корректируется. Просим читателей писать свои комментарии и прислать дополнения к данной статье. Продолжение следует!

Список используемой литературы:
1. Луиза Хей. «Исцели себя сам».
2. Лазарев С. Н. «Диагностика кармы» (книги 1-12) и «Человек будущего».
3. Валерий Синельников. «Возлюби болезнь свою».
4. Лиз Бурбо. «Твое тело говорит: «Люби себя!».
5. Торсунов О. Г. лекция «Влияние Луны на здоровье».
6. Л.Виилма «Психологические причины болезней».

zhalevich.com

Это интересно:

  • Методика психология стресс Стресса Методика «Шкала психологического стресса psm-25»17 Инструкция.Дайте оценку вашему общему состоянию. После каждого высказывания обведите число от 1 до 8, которое наиболее четко выражает ваше состояние в последние дни (4-5 дней). Здесь нет неправильных или ошибочных ответов. 2 - крайне редко; Шкала […]
  • Боязнь новых мест Виды фобий Фобия в переводе с греческого обозначает страх, боязнь. Но это не просто страх. Чтобы поставить диагноз фобии, необходимо, чтобы страх был устойчивым, постоянным и иррациональным, т.е. не основанным на здравом рассуждении. Кроме того, в пугающих ситуациях должны присутствовать как минимум два из следующих […]
  • Понятие конфликта и стресса КОНФЛИКТЫ И СТРЕССЫ В ОРГАНИЗАЦИИ Понятие конфликта и стресса Для каждого человека существуют индивидуальные, характерные только для него особенности. Исходя из этого, при взаимодействии с другим индивидом или коллективом могут возникнуть разногласия. В литературе по общей конфликтологии конфликт рассматривается […]
  • Что такое деменция альцгеймеровского типа Что такое деменция альцгеймеровского типа Деменция альцгеймеровского типа ( Она именуется также болезнью Альцгеймера (МКБ-10 ) — первичная дегенеративная деменция позднего возраста, которая характеризуется постепенным малозаметным началом в пресенильном или старческом возрасте, неуклонным прогрессированием […]
  • Стресс механизм общего адаптационного синдрома АДАПТАЦИОННЫЙ СИНДРОМ Расстановка ударений: АДАПТАЦИО`ННЫЙ СИНДРО`М АДАПТАЦИОННЫЙ СИНДРОМ (позднелат. adaptatio — приспособление) — совокупность неспецифических изменений, возникающих в организме животного или человека при действии любого патогенного раздражителя. Термин предложен Селье (см.) в 1936 г. По Селье, А. […]
  • Избыток дофамина при шизофрении Дофаминовые болезни Дофамин не наркотик, он — мотиватор. Рисунок 1. Синтез дофамина. На схеме также показаны пути синтеза других нейромедиаторов. Рисунок 2. Дофаминовые пути. Нигростриарный путь контролирует движения, мезолимбический и мезокортикальный пути вовлечены в высшие психические функции. Рисунок 3. […]
  • Метаболиты стресса Метаболиты стресса Обследовано 39 взрослых людей. Из них практически здоровые люди (16) - I группа, больные с обострениями хронических воспалительных процессов легких (14), язвенной болезни желудка и 12- перстной кишки (9) - II группа. В сыворотке венозной крови и лимфе, взятой из подкожных сосудов нижней трети […]
  • Стресс у студентов курсовая Психологические особенности учебного стресса студентов Федеральное агентство по образованию Высшего профессионального образования Челябинский государственный педагогический университет Институт дополнительных творческих педагогических профессий ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ "Психологические особенности учебного стресса […]