Вечно в депрессии

Вечно в депрессии

19 мая 2011 г., 11:38

Есть на работе девушка, которая вечно недовольна. Каждый рабочий день начинается с фразы в аське типа : ужас, еще 8 часов(((((((( ;Каждый понедельник: как выходные?у меня хреново((((((((
Вечное состояние недовольства и депрессии.
Не понимаю.

19 мая 2011 г., 11:59

19 мая 2011 г., 12:01

У нее проблемы со здоровьем. Она даже может о них пока не знать, проявится позднее.

19 мая 2011 г., 12:02

климакс увашей девушки, бывают такие, фригидки

19 мая 2011 г., 12:05

в 24 года климакс?))

19 мая 2011 г., 12:20

это гость просто импотент, ему мерещятся везде всякие

19 мая 2011 г., 13:00

а счастлива она, наверное, когда спит ))

19 мая 2011 г., 13:02

Ныльщица она просто, депрессия по другому проявляется, могу тебе точно сказать, как многолетний «носитель»))
А твоя сотрудница поноет, заодно и оргазм схватит))) Это в противовес гостю, поставившему диагноз «фригидка»)))

19 мая 2011 г., 13:13

вот когда тебя настигнет-тогда поймешь

19 мая 2011 г., 13:19

Когда у человека серотонин в недостаточном кол-ве вырабатывается,он всегда в депрессии прибывает,это болезнь.

19 мая 2011 г., 13:24

может проблемы у нее, парня нет в конце концов?! вот у меня и проблемы, и парня нет, как тут не впадешь в депрессию.

О! я таких обожаю! на их фоне вроде своя жизнь не кажется таким дерьмом!
главное чтобы ныли, не требуя чтобы их жалели или как то на нытье реагировали — это и вправду напрягает

19 мая 2011 г., 13:30

Ныльщица она просто, депрессия по другому проявляется, могу тебе точно сказать, как многолетний «носитель»))

19 мая 2011 г., 13:46

может проблемы у человека? не всем же как вам, счастьем светиться

АнтиЯдНыльщица она просто, депрессия по другому проявляется, могу тебе точно сказать, как многолетний «носитель»))

Подавленное настроение, безразличие, апатия(это только три из. ), НО человек не будет ныть, заставляя себя «доковылять» до аськи, а потом продолжать свои «изливания» и на работе. В такие минуты наоборот хочется ото всех закрыться и вообще ни с кем не разговаривать.
Здесь же пример натуральной «ныльщицы», которая ловит «оргазмы» от слюно и слезопусканий, причем на виду у всех. Так што.

19 мая 2011 г., 15:02

19 мая 2011 г., 18:49

19 мая 2011 г., 20:07

ей просто не нравится работа.

Просто, когда проблемы — это одно и в комментариях не нуждается. А когда «солнце заколебало светить в глаза» и «бесит, что так пасмурно»? Я не осуждаю, просто мне интересно понять — почему. А парня и правда нет. Может по Фрейду -все наши депресняки из-за банальной неудовлетворенности.

Может, она такой человек раздражительный, а , может, и правда — что-то с нервами. Неудовлетворённость — ха. ну это если только неудовлетворённость от жизни, а жизнь — это ведь не тоько парень. Вот, я уже сижу безвылазно дома уже 4-ый месяц, обычно нервная, всё раздражает, постоянно хочется спать, а, бывает наоборот — не мому заснуть, не знаю, чем себя занять. и все мои проблемы явно не из-за парня

21 мая 2011 г., 12:22

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

7 вещей, которые не любит ваша депрессия

Каждый человек уникален, как и его депрессия

Депрессия является наиболее распространенным расстройством нервной системы, а также основной причиной потери работоспособности.

Также вам стоит знать, что значительную долю продаж по всему миру составляют антидепрессанты, и согласно данным ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения), каждый год их потребление увеличивается на 10 — 15%.

Что же происходит? Является ли это следствием того, что жизнь становится все более сложной, а мы более уязвимыми? Истина заключается в том, что нет ясного и убедительного ответа на этот вопрос, можно сказать, что каждый человек уникален, как и его депрессия.

1. Важность самооценки

Люди видят жизнь вокруг себя и воспринимают ее в зависимости от своей самооценки. Если она занижена, то мы зацикливаемся на том, например, что другие добиваются того, что мы получить не можем. Мы видим себя кем-то, кто даже не заслуживает некоторых вещей, или не имеет «потенциала», достаточного, чтобы получить их.

Низкая самооценка приводит к дисбалансу и внутренним конфликтам, которые медленно тянуться на протяжение всей нашей жизни.

Часто говорят, что одними из самых опасных являются эндогенные депрессии, то есть возникшие под воздействием внутренних проблем. В этих случаях никогда не бывает определенной причины, которая порождает заболевания или расстройства.

Проблема кроется внутри нас и, вероятно, ее истоки находятся в нашем детстве.

Если ваши семейные отношения всегда были сложными, если связь с родителями не было достаточно крепкой или если вы так и не достигли эмоциональной зрелости, скорее всего, ваша самооценка будет заниженной. Каждый день вы будете томиться от необъяснимой печали, разочарования и отсутствия мотивации, что приводит к депрессии.

Повышайте вашу самооценку! Будьте звездой в вашей жизни, а не актером второго плана!

2. Страдание не может длиться вечно

Мы заверяем вас, что депрессия не может длиться вечно, рано или поздно печаль, которую вы чувствуете внутри и которая обездвиживает вас, уйдет.

Если сосредоточиться на вашей повседневной жизни более рациональным образом, отвергая негативные мысли и находя каждый день стимулы для того, чтобы жить, депрессия развеется, как холодная тень, и в вашей жизни снова засияет солнце.

3. Сосредоточьтесь на том, что происходит сейчас

Прошлое не существует, оно навсегда ушло. Что хорошего в том, чтобы тратить свои силы на переживания об уже давно ушедших событиях, ведь это лишь причиняет вам боль?

Не стоит этого делать, как и обреченно думать о будущем. У вас нет хрустального шара, чтобы предвидеть все, что может с вами произойти.

Живите здесь и сейчас, с максимальной интенсивностью и счастьем, которое вы заслуживаете. Ведь ради этого мы и существуем.

4. Всегда обращайтесь за помощью, но лишь к тем, кто готов вам ее дать

Возможно, вы много раз слышали, что «семья всегда должна помогать и поддерживать, это те, кто никогда не подведут вас». Что ж, это верно, однако надо иметь в виду, что есть люди, которые иногда приносят больше вреда, чем пользы.

Некоторые люди думают, что депрессия — это не болезнь, просто «ты слабый человек, которому всегда грустно».

Будьте осторожны. Обратитесь за профессиональной помощью, и лишь затем ищите поддержку у тех близких и друзей, которые действительно умеют слушать, поддерживают вас и знают, как вас утешить.

5. Депрессия не любит, когда вы выходите из дома

Это верно. Депрессия любит темноту и закрытые окна, а также тишину, чтобы вы остались один на один со своими отрицательными и пессимистичными мыслями.

«Останься дома, тебе никто не нужен!» — шепчет она. Не дайте себя в этом убедить, не слушайте ее и выходите на прогулку каждый день, хотя бы на полчаса.

Позвольте свежему воздуху окутать вас, солнцу греть вас своим теплом, а людям говорить с вами. Окружите себя жизнью, движением, светом и радостью от простых вещей.

6. Депрессия просто обожает “вредную” еду

Выпечка, снеки, готовая еда, газированные напитки… Все эти продукты, которыми мы «заедаем» нашу тревогу и которые дают нам это минутное удовольствие, на самом деле лишь усугубляют наш химический дисбаланс, это подпитывает те нейротрансмиттеры, которые повышают уровень нашей депрессии.

Начните есть больше свежих фруктов и овощей, воды, чаев, цветов Баха, сварите себе овсянку… следуйте здоровой диете, которая позволит вам чувствовать себя лучше и перестать накапливать токсины.

7. Примите решение сказать твердое «нет» своей депрессии

Это не просто. Сказать «нет» депрессии требует силы и мужества, но одно должно быть ясно: вы это не ваша депрессия. Вы человек, который заслуживает того, чтобы быть снова счастливым, заслуживает смотреть на жизнь с энтузиазмом и надеждой.

econet.ru

14 февраля 2010 г., 18:02

У меня уже сил нет! Он постоянно всем недоволен, мне ничего не высказывает, но всё время в плохом настроении, злой, нервный, всё его раздражает. Девочки, я так уже от этого устала! Пробовала не обращать внимания, но живём же в одной квартире! Помогите советом, как быть?

14 февраля 2010 г., 22:14

14 февраля 2010 г., 22:16

Может, нужно отвести его пообщаться к хорошему специалисту? Психика — вещь тонкая, инога людям не хватает сил самостоятельно справиться с негативом, накопившимся за года. У нас, увы, считается зазорным обращаться к психотерапевтам, но в этом нет ничего плохого.

14 февраля 2010 г., 22:24

А он недоволен всем гипотетически или же отрывается и кричит на вас?

14 февраля 2010 г., 22:26

И еще: благополучное ли у него было детство, знаете? Как на работе дела обстоят?

14 февраля 2010 г., 22:31

Гость, пальма первенства у вас.
Автор,
нужно попытаться понять, что его напрягает, может быть, это вовсе и не вы, а, например, работа.
Нельзя не обращать внимание, лучше подловить момент, когда его не колбасит, и поговорить с ним. Сделайте шаг первой, спросите, можете ли чем-то помочь ему. Если не получается, ищите место, где вы сможете отдыхать, например, дом родителей.
Берегите себя. Не теряйте головы и самостоятельности. Если он решит лечить депрессию водкой, это не значит, что и вам нужно спиваться.

14 февраля 2010 г., 22:38

Меня особенно интересует проблема автора, т.к. буквально на днях мне подруга пожаловалась на мужа, тоже нервный он у нее и т.д. Но там все запущено, она начинает что-то говорить, его это раздражает и он ни с того ни с сего орать на нее начинает, а раньше вроде как адекватный и вполне спокойный был. У него приступами все это происходит, он успокаивается, видит себя со стороны, просит прощения и жалеет ее, но потом все повторяется. Она его уговорила лечиться вроде. Шаткая психика у мужиков, что поделать((

пусть проверит щитовидку. у долгой и необоснованной раздражительности должна быть причина..и хорошо, если это просто «зимняя усталость»

Тьфу ты, это я была, Гость

14 февраля 2010 г., 22:40

В смысле мои посты 3,4,6.

14 февраля 2010 г., 22:41

6,
«Шаткая психика у мужиков, что поделать((» —
не столько шаткая, сколько «другая». Ну какой нормальный человек будет крушить всё подряд из-за проигрыша любимой команды?

14 февраля 2010 г., 22:44

10, Так они ж не дома крушат все подряд. Или есть такие, которые прямо у себя в квартире это делают? Не дай Бог жена под руку попадется))

14 февраля 2010 г., 22:45

автор, скорее всего на работе проблемы..

14 февраля 2010 г., 22:50

Автор,
мы не всегда можем помочь супругу, но мы в силах и обязаны заботиться о себе.

14 февраля 2010 г., 23:00

Девочки, спасибо за советы!! Очень нужно было мнение со стороны. Сейчас попытаюсь немного поподробнее.
1, думаю, ему не хватает времени для себя. вообще, он склонен к одиночеству больше, чем к тесному общению, я не работаю, получается, что всегда дома, всегда с ним.
2, к психологу не пойдёт, уверена
3, на меня ни разу в жизни не кричал. вообще говорит, что когда в плохом настроении, ему больше хочется уединиться, чтобы не портить настроение другим

14 февраля 2010 г., 23:03

4, детство не совсем благополучное, а работу свою он считает скорее копромиссом и хочет найти другую
5, я стараюсь свои нервы беречь, но не всегда получается. и помочь ему стараюсь, но иногда боюсь сделать первый шаг — не могу понять, то ли поговорить с ним, то ли лучше в покое оставить

14 февраля 2010 г., 23:06

7, спасибо за совет, обращу на это его внимание
12, да, работа его не совсем устраивает
13, да, я тоже так счиаю, что о себе я должна в такие моменты тоже заботиться, иначе тоже в депрессию можно впасть, но просто не всегда это удаётся

14 февраля 2010 г., 23:10

Уходите от него. Это на всю жизнь. Вы хотите, чтобы у ваших детей была травмированная психика?

14 февраля 2010 г., 23:20

14. Автор, все, кроме «не кричал» 1 в 1 как в ситуации моей подруги. Только до того, как не стал кричать, муж там тоже не хотел идти к специалисту. А теперь сам понял, что крышу ему снесло капитально и согласился.

15 февраля 2010 г., 01:04

п.17 Не стоит рубить с плеча, человек не безнадежен. Есть за что побороться.
Для начала обеспечьте ему возможность побыть в одиночестве и не лезьте с расспросами сами. Почаще хвалите даже за мелочи, не забывайте о супружеском долге и обдумайте вопрос смены работы для мужа. Можно попытаться через друзей и знакомых поискать, подключить родственников.
Дом это место, где человек должен испытывать максимальный комфорт. Вы знаете, что ему нравится, а что нет, постарайтесь не грузить его раздражающими факторами. Депрессия это болезнь, он не виноват, что болен.

15 февраля 2010 г., 09:12

19, спасибо за совет. думаю, вы правы. единственное — мне не хочется постоянно быть «санитаркой», у меня и у самой тоже может быть плохое настроение, проблемы и т.д. или просто усталость или нежелание бегать перед ним на задних лапках, лишь бы он был в хорошем настроении. я же тоже живой человек со всеми своими тараканами)

15 февраля 2010 г., 09:33

Автор,
(пост 13 мой). Возьмите собственное самочувствие за точку отсчёта — всё, что касается ваших отношений с мужем, рассматривайте с позиции своего самочувствия. Почему? — потому что отношения с супругом как никакие другие определяют нашу жизнь, и если они не приносят радости, вытягивают энергию, от них нужно отказываться.
» у меня и у самой тоже может быть плохое настроение, проблемы и т.д.» — да, и супруг тоже должен уметь поддержать.
Сейчас есть классные семейные врачи, сначала можно сходить одной.
А вообще не делая резких движений, отстранитесь не обижая его: он должен понять, что именно ему что-то надо делать.

15 февраля 2010 г., 15:23

поменьне внимания на него обращать надо, с мужчинками носитесь как с детьми малыми!

11 мая 2010 г., 15:36

Добрый день! Проблема заключается в следующем: у мужа было тяжелое детство, но вырос он добрым и отзывчим парнем. Сейчас, прошло 2 года после нашей савдьбы и я замечаю его постоянные депресии. Он говорит что всё дело в том что он очень устает от работы, не переносит наших бытовых споров,просто потерял интерес и даже не верит что ребёнок может что-то изменить(мы планировали до недавнего времени. я в панике и предпологаю что сейчас начали появляться результаты его детства. Он меня любит, это точно. У него нет друзей,поскольку переехал с другого города, и потерял со всеми контакт. Предлагаю ему заняться спортом а он в ответ что нет времени. К врачу точно не пойдет. Что делать. Помогите пожалуйста.

18 августа 2012 г., 13:51

Дорогие дамы вот смотрю на вас и понимаю что убогие вы по большей части. Мужчина отдается семье полностью если решил ее создать а у вас не смотря на природой данную устойчивую к стрессам психику нет ни малейшего понимания что значит быть женой. Феминистические настрой в обществе сейчас не оставляют шанса на понимание вас как существ о которых нужно заботиться и уж тем более любить мы сами взваливаем на себя с дуру обязанности которые нам в сущности не нужны потому что выхлопа от отношений с большинством женщин не больше чем от похода к проституке но там хотя бы все честно. В наше время создавать семью с подобными созданиями это чистая утопия поскольку ваш эгоцентризм и поовальный идиотизм не оставляет никаких шансов только и слышно я мне я мне . Хоть одна из вас вообще понимает что такое любовь и уважение. Нет не трах и не подарки а любовь! Там же обычно и самопожертвование вы хоть почитайте что пишут нормальные женщины которых единицы в сети и поймите что с таким подходом никто не будет жениться на вас если он не идиот таких правда хватает:) но если мужчина с вами сталкивается то как правило это заканчивается первым браком для совсем тугодумов бывает двух достаточно ну и депрес от вас это нормальная реакция когда понимаешь с кем имеешь дело.

23 мая 2014 г., 00:26

Вы правы. И от понимания, что вы правы мне тошно.

26. Нормальная женщина (замужем)

18 июля 2015 г., 01:16

Господи, бред какой. Если уж лично вам не повезло с женщинами, чего всех причесывать сюда? Есть такая штука, нервный стресс называется. Его даже не женщины вызывают, представляете?
Автору бы ответила, что по симптомам нужно ориентироваться. Если это стресс — лечить.

10 июня 2016 г., 11:34

У меня муж в депрессии уже 20 лет. На него словно «накатывает». И иногда конкретно «накатывает». становится агрессивным, упрямым, ленивым диванодавителем.
К психиатру не идет. Его дело. Глушит водкой и трудоголизмом. Уезжает на вахтовые работы, иногда по пол-года.
В это время я живу в свое удовольствие, работаю, ребенка воспитываю. Вообще, как выше написали, не нужно обращать внимания на их «закидоны». сами пройдут. А не пройдут, нужно расходиться.

14 сентября 2016 г., 20:50

вариантов два: или разлюбил настолько, что не хочет общаться, или общение ваше слишком тесное и ему не хватает свободного пространства. Присутствие/отсутствие другой вероятно в обоих случаях.

Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Почему женщины-козероги вечно в депрессии?

18 сентября 2017 г., 15:10

18 сентября 2017 г., 15:57

18 сентября 2017 г., 16:00

управляет козерогом сатурн, мрачная и злая планета, хотя мне нравятся женщины козероги.в основном они работящие, серьезные.

18 сентября 2017 г., 16:20

Это я. 12 января. Да, вечный депрессняк и анализирование всякого г-на, лишним забиваю голову. Из плюсов- упрямы и молча стиснув зубы идём сквозь тернии к звёздам,перфекционизм, высокие требования, смекалка. А вы с какой целью интересуетесь? Вы мужчина?

Я женщина. Подруга — козерог, по жизни все плохо у нее. Причем у тех, кто в аналогичной ситуации, все лучше в сравнении с ней. Естественно это все у нее в голове, а не в реальности. Пытаюсь понять почему.

18 сентября 2017 г., 16:36

18 сентября 2017 г., 16:42

ой ну это да. Но я никогда не ною ни при ком, просто нытьё других бесит. И я понимаю, как бы смотрелась я со стороны в этом случае. Но в голове конечно у других всегда все лучше, это факт.

Вы молодец. Моя еще и ноет всегда и злится, когда кто-то ей на это указывает.

18 сентября 2017 г., 16:46

а моих бесит наоборот что я не ною😂типа вся такая беспроблемная а им плохо

18 сентября 2017 г., 17:01

Лучше так, чем сосать из всех энергию)))

18 сентября 2017 г., 17:20

Ой, не знаю. Плюсов тоже полно. Из минусов. Не могу и не хочу работать. Просидела с детьми 16 лет дома, младшую родила в 3 только чтобы работать не идти. Люблю хорошие вещи. Если машина то Лексус, если сумка, то именная. Ленивая я, вынуждена это признать, больше делаю вид чем действительно занимаюсь делами. Себя запустила, к сожалению. Вечно в полудепресухе. Муж ушёл два года назад, он на 5 лет моложе меня, нашёл себе на год моложе чем он, уже и общего ребёнка родили. А я по прежнему не работаю. Денег он на детей даёт из дома не выгнал, так и тухну, а сил сдвинуться с места ноль.

18 сентября 2017 г., 18:40

жесть. обычно козероги трудолюбивые. Все кого знаю на хороших местах работают. Те кто на плохих все равно стараются и роют носом землю. Как можно так молодые годы проёппыватт

18 сентября 2017 г., 20:20

я козерог.раньше депрессивное состояние было реже,с декретом тяжелее — с одной стороны наконец отдых от госслужбы (тот ещё капкан бюрроаратии и субординации).с другой — не хватает движения именно личностного. ищу себя в чем-то новом, но не нахожу. все знакомые, подруги,которые в декретах, нашли новое хобби,кто-то даже этим зарабатывает.а я так себе
. администрирую два сообщества в вк, иногда беру заказы на расшифровку аудио, видео. но это все так нестабильно. и,признаюсь,мелко для меня. я хочу чего-то большего
муж говорит, вот ребёнок выйдет в садик, будет больше времени на себя, часов 6 подряд сын там будет все равно. делай,что хочешь,на госслужбу ни ногой . думаю теперь.

19 сентября 2017 г., 08:21

Я-козерог. Когда была без ребенка,была очень активная и трудолюбивая. Когда сыну стало 1 годик,я так хотела выйти на работу, столько планов было,но рухнуло все, понимая что ребенок маленький, возможности нет. не с кем с ним сидеть,вот начала после 1,5 лет сыну, уходить в депрессию,мучаюсь бессонницей. Постоянно,мысли мысли мысли не дают покоя. Вот ребёнку уже два года,он более и менее самостоятельный,а я вообще разлелилась, теперь и на работу не хочу и смысл потеряла. Да знаю что начнут говорить,смысл это ребенок и т.д. Но это не про меня. Вот не знаю как себя заставить,пойти хоть что-то делать, искорку зажечь. Конечно, сдесь может быть еще что я морально устала,отца потеряла,руки не опустила . Вообщем я понимаю,что бы мне меньше деприссовать ,надо чем то увлечься. но как себя заставить, увлечься 😬

19 сентября 2017 г., 08:46

19 сентября 2017 г., 09:56

А я про себя не могу сказать, что я депрессивная. Я не знаю, что такое скука. Раньше, может и расстраивалась когда очень-зима начиналась, но именно из-за того, что в переходные периоды не знала как одеваться и что надеть. Сейчас, когда все есть, что даже не успеваю носить, полюбила и осень и зиму и весну и лето)
Никогда не жалуюсь, а если и жалуюсь, то с целью манипуляции) Даже, если в жизни что-то и не получается, то считаю, что виновата я и только я. Но, в большинстве своем, у меня все получается.

21 сентября 2017 г., 01:20

я вот Весы и иногда удивляюсь, как я с Козерогами на одной волне. Мне особенно женщины симпатичны. У весов, оказывается, сатцрн тоже силен. Но вот про депрессию разве правда? Я вот мамой подруги восхищаюсь, 2 года за мужем ухаживала после инсульта, все старалась на ноги поставить, старшая дочь внезапно умерла, потом муж. другая бы женщина 70 лет спилась бы или плакаоа день и ночь. Эта оклемалась, живет ради другой дочери и внуков, любит цветы, дачу, спортом занимается. потрясающая женщина. Такая тактичная и добрая и в то же время не унылая. Моя бедная свекровь как овдовела, так плачет до сих пор, разом постарела лет на 10. Просто живет на кладбище уже несколько лет. А козероги молодцы, они зубы сцепят и ползут дальше

16 января 2018 г., 00:11

Знаю, что это Сатурн так влияет, и мне это самой дико не нравится. Любыми способами стараюсь вытягивать себя из хандры. Заметила, что весной/летом депрессии почти не бывает, осень/зима- просто смерть((

16 января 2018 г., 00:15

Как точно сказано. Осенью и зимой у меня тоска смертная, очень тяжело переношу. Стараюсь больше общаться, гулять с ребенком, на работе наступает депрессия, не нашла себя в жизни и т.д

15 марта 2018 г., 12:38

у меня кума — козерог. Раньше, пока замужем была — была ну еще просто жадная и занудная, вечно дома, на диване, никуда не вытащишь (я тоже замужем, но мы с мужем и на море гуляем вечерами, и с собакой в парке, и на природу-рыбалку все время ездим, её с собой зовем — а куме вечно лень). Сейчас разводится, ребенок вырос — учится далеко, от мужа ушла — вернулась в наш город. Так она вообще стала мрак. Самое страшное — она становится невыносимо злобная. Злая ну просто на всех: на продавцов, на водителей, на прохожих, на меня. Воспитание куда-то пропадает. На всех огрызается, хамит. Кошмар какой-то. И еще вечная жадность. ООООО, это да, знаете — такая ЖЖЖЖЖадность с огромной буквы Ж. И ей даже не стыдно. Приходить в гости — поесть-попить ВСЕГДА с пустыми руками (ну собираемся иногда кумовьями на посиделки, кто что приносит к «чаю»:), всё вскладчину — а она всегда на халяву. все друг другу маленькие подарочки приносят к праздникам — и ей тоже, а она никогда никому ничего. )). При том что работает и получает не меньше нас, Но при этом вечно огрызается — типа вы так хорошо живете, а вот у меня совсем денег нет. При том что мы и дом построили, и ремонт отгрохали — а она так в старой квартирке доставшейся от мамы и мужа и живет. И мы всегда ей должны: кормить, угощать, дарить подарки. А нам в ответ — дуля и злобство. Надоело. У меня есть еще друг козерог — вот пусть говорят, что гороскоп — это фигня. Ага, сейчас. Они как под копирку сделаны. ЖЖЖЖЖЖЖадные, вечно в депрессии, всё у них жемчуг мелкий, все им враги, все их обижают-недопонимают. за грош самому близкому человеку — удавятся. Честно, как и говорят (и мой друг сам так про себя говорит ) — унылое Г. вно. (сори за мой английский, но из песни слов не выкинешь). Я бы добавила — ЖЖЖадное унылое г..вно.

m.woman.ru

Это интересно:

  • Лечение заикания в туле Лечение заикания в туле ЛЕЧЕНИЕ ЗАИКАНИЯ, ЛОГОНЕВРОЗА В ТУЛЕ И ОБЛАСТИ: СТАТИСТИКА И ВОЗМОЖНОСТИ Численность населения Тулы составляет - 485 221 чел. а Тульской области — 1063692 чел. Города Тульской области: Новомосковск 125 647 Донской 63 842 Алексин 58 329 Щёкино 58 088 Узловая 51 922 Ефремов 35 505 Богородицк 31 […]
  • При булимии толстеют Анорексия, булимия, ожирение и диеты Кто сказал, что от булимии полнеют. This topic contains 8 replies, has 7 voices, and was last updated by rinna 4 years, 4 months ago. Кто сказал, что от булимии полнеют. Болею булимией уже почти год, до этого была анорексия. Сама не заметила, как подцепила эту \”болячку\”, я […]
  • Курение приводит к депрессии Взаимосвязь курения и депрессии Исследования показали, что люди, страдающие от никотиновой зависимости, чаще остальных впадают в депрессию. При этом риск ухудшения ситуации увеличивается, когда курильщик пытается завязать с вредной привычкой. При этом люди, не страдающие депрессией, бросают курить гораздо легче и […]
  • Паранойя их трейлер на русском Кино на выходных: «Первый игрок» Спилберга, паранойя в психушке и Путин на каникулах Лучшие трейлеры этой недели Первому игроку приготовиться Стивен Спилберг ностальгирует по 80-м, представляя на суд зрителей свой новый фильм по мотивам научно-фантастического романа (2011) Эрнеста Клайна. По сюжету в 2045 году мир […]
  • Торможение при шизофрении Торможение при шизофрении * Публикуется по изданию: Петрюк П. Т. К изучению клиники простой формы шизофрении // Журнал психиатрии и медицинской психологии. — 2011. — № 2. — С. 67–73. Простая форма шизофрении по сравнению с параноидной формой болезни не столь богата яркими отличительными признаками, в связи с чем […]
  • Синдром дауна что умеют дети Что такое синдром Дауна? Анна Рудова Психолог-дефектолог, генеральный директор центра развивающих инновационных методик в области образования и культуры, директор детской студии инновационного развития "Арлекин". Что такое синдром Дауна? С точки зрения медицины, синдром Дауна является дифференцированной формой […]
  • Стресс на 15 неделе Стресс на 15 неделе 30 сентября 2011 г., 21:56 Девчата. кто всю беременность был в истериках,на нервах из-за семейных проблем и т.д.как отразилось на малыше и беременности?Я беременна,очень психую,плачу в истериках,доводит человек до этого. боюсь замершей беременности или же отклонений в развитии из-за этого.((( 1 […]
  • У меня муж страдает депрессией У меня муж страдает депрессией 30 сентября 2011 г., 10:55 он несколько месяцев вкладывался материально и морально в одну цель, но на днях всё рухнуло.теперь он ничего не хочет, ничего ему не надо; только ест, спит и ходит на работу. весь такой отчужденный. вижу что ему плохо. ни с кем теперь не общается, сидит дома.я […]