Клаустрофобия переполох в спрингфилде

Квест в реальности Переполох в Спрингфилде

  • Игроков 2 – 4
  • Время 60 мин
  • Цена от 2000 р.
  • Сложность Очень сложный Проходят квест без подсказок только профессиональные команды (команды обзорщиков). » data-html=»true»>
  • Уровень страха Не страшный
  • Возраст 14+ *
  • Сейчас этот квест просматривает 1 человек

    Средняя оценка по отзывам

    4 отзыва от игроков, опубликованные после авторизации по почте или через соцсети.

    м. Тверская, пер. Малый Гнездниковский, д. 12 ( показать карту )

    Случайный отзыв

    Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек — от 2000 до 5000 рублей

    Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

    Похожие квесты:

    Рейтинг по отзывам: (5.0)

    Slenderman

    Гарри: Косая Аллея

    Рейтинг по отзывам: (4.7)

    Отзывы на квест в реальности «Переполох в Спрингфилде»

    Хороший, яркий, сочный квест. Красивые логичные загадки. Советовать буду.

    Лена Фомина (гуру) Квест-мастер

    8 месяцев назад

    Очень интересный, красочный и занимательный квест! Все сделано в лучших традициях Симпсонов, тут есть и пончики, и «любимая» работа Гомера, и «Шоу Щекотки и Царапки», и любимый красный диван. Очень рекомендую к прохождению, хорошие эмоции гарантированы

    Никита Богомолов (любитель)

    около года назад

    Отличный, яркий и насыщенный квест! Ходили вчетвером, прошли за 42 минуты с одной подсказкой. Загадок много, они качественные, заняты были все четверо, никто не стоял без дела. Завершающий момент квест заставляет окунуться в детство. На таком эмоциональном подъеме мы наверно еще не выходили после квестов. Советуем. С персоналом нам во второй раз повезло на этой локации. Ребята — молодцы, спасибо!

    Ольга Зуева (любитель)

    больше года назад

    Давно хотели на этот квест попасть, и то что нам со всех сторон его очень разрекламировали сыграло дурную службу — ожидания были очень завышены. Ничего необычного и невероятного в итоге не увидели, приятный и хороший дизайн, загадки оставили смешанное впечатление, я бы отнёс квест к сложным, иногда вообще не понятно, что делать, а иногда всё логично и просто. С детьми там делать нечего, нужна слаженная команда, у которых за плечами несколько десятков квестов и кто любит попотеть в режиме нехватки времени.

    KI_M (любитель)

    mir-kvestov.ru

    «Сделать хороший квест и ждать людей — это инфантильный подход»

    Интервью с сооснователем сети квест-румов «Клаустрофобия» Сергеем Кузнецовым.

    Материал подготовлен при поддержке Dockers

    Game Changers by Dockers — это кампания, сфокусированная на людях, меняющих мир вокруг себя. В рамках проекта vc.ru и калифорнийский бренд мужской одежды Dockers подготовили серию интервью с молодыми предпринимателями.

    Есть мнение, что от квестов все устали. Что скажешь?

    Квесты просто перестали быть хайпом. Когда рынок в России только зарождался, этот вид развлечений был крайне виральным. Никто ведь не говорит, что устал от театра и кино. Просто есть регулярность, с которой люди посещают спектакли и кинотеатры. С квестами аналогичная ситуация.

    С другой стороны, первые игроки допустили массу ошибок в продукте. Только в Москве за последний год закрылось более тысячи квестов — это примерно 50% всех квестов в городе. Это крайне позитивная история, потому что чрезмерное количество мешает созданию качественного продукта и услуги. Очистка рынка от плохих квестов с нашей точки зрения является добром.

    То есть закрываются те, кто делает некачественный или неинтересный продукт?

    Да. Все игроки с качественным продуктом начинают консолидироваться. «Клаустрофобия» подключает к себе ряд партнеров, которые раньше работали под собственным брендом или в других сетях. Другие сети в регионах начинают заниматься тем же.

    Крупные агрегаторы пытаются работать по франшизе. Сейчас происходит зачаточный процесс слияния и поглощения, который и должен происходить, когда рынок потихоньку уходит на стадию зрелости. Я не считаю, что он уже вышел, но основные предпосылки есть.

    По-твоему, квесты уже стали таким же привычным развлечением, как кино и театры?

    Да. Для сотен тысяч людей квесты уже стали традиционным видом досуга. Помнишь, во время съемки (речь идёт о фотосессии перед интервью — vc.ru) пришла команда ребят, которые раз в несколько недель выбираются и проходят квесты? Таких людей и команд становится больше.

    Мы проводили фотосессию в квестах на Пушкинской. Их делали вы или кто-то по франшизе?

    Сейчас у нас 100 квестов и только четыре собственных, остальные — франшиза.

    Любой квест, который мы запускаем или помогаем запускать, проходит гигантское количество итераций правок ещё до момента запуска в производство. Большая сценарная группа, которая работает над темой, разрабатывает скелет сценария, нанизывает ряд задач, которые пересекаются в квесте.

    Правильный сценарий и драматизация, создание ощущения понимания происходящего у игроков — это крайне важно. Квест — это интеллектуальное развлечение, и игрок в каждый момент времени должен понимать, где он находится и что ему нужно делать дальше. Набор случайных загадок, которые нужно разгадать непонятно почему — это не квест. Подобных продуктов у нас в сети, кажется, уже не осталось.

    Сколько сотрудников и в каких отделах работает в «Клаустрофобии»?

    Главный офис компании занимается исключительно обслуживанием нашей франшизной сети. Он состоит из 40 сотрудников. Есть департамент качества, который осуществляет ежемесячные проверки, программу тайного покупателя, принимает места для открытия новых квестов, помогает в создании сценария и осуществляет прием квестов до запуска в коммерческую эксплуатацию. Аккаунт-отдел занимается работой с текущими партнерами, согласовывает акции и изменения политики. Маркетинговый департамент занимается продвижением: пиар, SMM. Бухгалтерия и юристы со стандартным набором функций.

    Департамент ИТ — один из самых больших отделов, который улучшает работу нашего сайта, разрабатывает мобильное приложение, занимается интеграциями партнёрских программ, крупных агрегаторов. «Клаустрофобия» входит в стандартный пакет «ВТБ», «Сбербанка» «Яндекса», Mail.Ru Group.

    Что ты имеешь в виду под стандартным пакетом?

    Программы лояльности. Например, «Сбербанк Спасибо», «ВТБ Привилегии».

    Компания, которая занимается производством квестов, это часть «Клаустрофобии» или ваш подрядчик?

    Это аффилированная компания. В неё входит «Клаустрофобия» и ряд других компаний, которые отвечают за все производственные процессы. Она вышла за рамки квестов. Сейчас делает интерактивные музеи, которые не имеют отношения к основному продукту.

    В рамках «Клаустрофобии» только четыре квеста, остальное — франшиза?

    Да. Даже эти четыре квеста не самые лучшие из нашей сети. Здесь все зависит от того, в чем основная задача компании и куда уходят основные силы. Создание и оперирование собственными квестами — это то, чем занимаются наши франчайзи и то, в чем они гораздо лучше нас.

    В ближайшие годы у нас наполеоновские задачи по соединению крупных игроков на рынке и выход в большое количество регионов. Нужно выделять большие инвестиции в строительство собственных квестов. Я предполагаю, что мы оставим это на 2019 год.

    Что вы даёте франчайзи?

    Если речь идет о партнерах, у которых уже есть собственные квесты, то до момента присоединения к ним приезжают представители департамента качества и определяют, может ли квест войти в сеть. Если может, то определяют, что необходимо переделать, улучшить и дополнить так, чтобы мы считали этот продукт квестом.

    Отдел аналитики разрабатывает четкий бизнес-план для конкретной локации с квестами, которые мы предлагаем. Ребята обладают большим набором данных, чтобы их прогнозы были достаточно точными. После этого наша производственная компания занимается строительством квеста. Как только строительство заканчивается и квест проходит приемку департамента качества и тест — тогда мы предоставляем сайт, площадку для бронирования, эквайринга, маркетинговые программы и бренд.

    Как вы выбираете место и тему квеста?

    Мы понимаем среднюю загрузку по городу, стоимость квеста, какой квест нужно рекомендовать в тот или иной регион. Ряд квестов может работать условно только в Москве, потому что они дорогие в производстве — если сделать их в регионах, то проект может быть не рентабельным.

    В прошлом году мы закрыли большое количество неэффективных квестов в регионах с партнерами, которые делали бизнес ради бизнеса. Было ошибкой в свое время начинать работу с энтузиастами, а не с людьми, для которых возврат инвестиций и развитие бизнеса стоит во главе угла.

    То есть вы можете приказывать франчайзи, когда нужно закрывать квесты, а когда нет?

    Мы можем расторгать наши договора так же, как и наши партнёры. Когда компания выходила на российский рынок и начинала развитие по модели франшизы, для нас это было чем-то новым. Мы допускали огромное количество ошибок. В договорах не было прописанного маркетингового обязательства, а это в нашем бизнесе обязательно.

    С некоторыми партнерами мы просто не подписали новые договоры, потому что им было непонятно, зачем нужно вкладывать деньги в рекламу и в маркетинг.

    Просто сделать хороший квест и ждать поток людей — это инфантильный подход.

    Сколько стоит разработка среднего квеста? Сколько времени занимает?

    Зависит от сложности. Мы отговариваем партнеров в регионах от строительства сложных в плане производства квестов. На это уйдет много денег и времени, а окупаемости, скорее всего, не будет — мало людей. На разработку квеста с несложным сценарием уходит около двух месяцев и один месяц на монтаж.

    Если говорить про создание нового квеста с нуля, то сроки увеличиваются: от шести месяцев с момента согласования сценария. Сценарная работа может занимать два-три месяца, монтаж и отладка — три-четыре месяца. Бюджет от 1,5 до 8 млн рублей.

    За какой срок окупается квест?

    В Москве средняя окупаемость около двух лет, в регионах — от полутора до трёх лет в зависимости от квеста и региона.

    Как устроен процесс с точки зрения правообладания? Нельзя ведь просто взять и сделать квест по «Железному человеку». Или можно?

    Мы с самого начала пытаемся договориться с правообладателем, если квест основан на существующих персонажах или использует названия, на которые распространяется авторское право. Это мы делали с 21st Century Fox, Disney, Universal Studios. У нас, как правило, не очень большое количество копий одного и того же квеста, они максимум исчисляются десятками. Для крупных компаний, которые продают лицензии, это неинтересно.

    На текущий момент у нас есть договор с компанией «Смешарики». Мы выплачиваем им роялти за использование персонажей и названия. В остальных ситуациях мы стараемся избегать персонажей и названий, на которые распространяется авторское право.

    В квесте по мотивам Гарри Поттера мы не используем слова «Гарри Поттер» и уходим от использования любых объектов, из-за которых у нас могут возникнуть риски.

    Компания 21st Century Fox попросила нас переименовать квест «Симпсоны». Мы выбрали «Переполох в Спрингфилде». Перекрашивали стены, диваны и занавески — даже они являлись объектом авторского права.

    В интервью «Афише» ты говорил, что рынок квестов должен быть похож на кинематографический: компании, которые занимаются продакшном, как киностудии, и продюсерские центры, которые заказывают и потом доводят до потребителя. Почему вы выбрали именно такой подход? Почему вы как «Клаустрофобия» не делаете все квесты, а передаете их и франшизу франчайзи?

    Другой объем инвестиций и подход к бизнесу. В рамках франшизной модели административная и инвестиционная часть перекладывается на партнёра. Инвестиции в создание всех квестов «Клаустрофобии» за период существования составляют несколько миллиардов рублей. Если бы у нас было достаточно сильное финансовое плечо, мы бы пошли по пути собственных квестов — это гораздо более маржинальная история, чем франшизы. Это очевидно, но для этого нужны миллиардные инвестиции.

    Поскольку рынок достаточно новый, никаких крупных стратегов с инвестициями и запросами на рынке в таких объемах физически не существует.

    «Клаустрофобия» это инвестиционный проект?

    Не совсем. Если не брать в расчёт наши стартовые вложения в создание первой локации — около миллиона рублей — то нет. Прибыль, полученную от деятельности, мы реинвестируем в рост. За всё время инвестиции привлекались только один раз для строительства парка, который располагается в ТЦ «Авиапарк».

    Ты говорил, что строительство парка в ТЦ «Авиапарк» обошлось в 120 млн рублей.

    И ты предполагал, что вся игровая зона окупится за полтора-два года. Насколько я понимаю, полтора года прошли. Всё пошло по плану?

    К сожалению, один из объектов в этой зоне никогда не окупится. Мы создали лучший перформанс, который я встречал — «Ограбление “Века”». Но на тот момент аналитиков в компании еще не было, и мы плохо просчитали кое-какие вещи. Этот проект не вышел на окупаемость — мы его закрыли. «Аркада» и квесты, которые находятся в ТЦ «Авиапарк», предполагаю, к концу второго года и к началу третьего вернут свои инвестиции.

    Твой конкурент из Казани Артем Крамин говорил, что «Клаустрофобия» почти каждый месяц сворачивается в очередном регионе. Это связано с тем, что вы находитесь в Москве и вам сложно управлять бизнесом в других городах?

    Здесь довольно широкий ряд причин. В момент старта «Клаустрофобия» заключила гигантское количество договоров, которые не нужно было заключать. Наличие одного-двух квестов в городе и отсутствие роста числа квестов в рамках сети приводит к тому, что до аудитории сложно достучаться.

    Местные игроки, у которых большее число квестов, как правило, работают в данном регионе лучше, например, iLocked из Санкт-Петербурга и «Выйти из комнаты» из Казани. Ребята правильно отстроили все бизнес-процессы.

    Сейчас во всех регионах закрывается огромное количество мелких и крупных игроков. Поэтому в течение следующего года у нас будет процесс консолидации региональных игроков. В регионах есть большое количество неплохих средних квестов, которые достаточно просто довести до состояния хороших. У нас есть прекрасный ИТ-продукт, которого нет на российском рынке ни у кого.

    Даже в Казани у Артёма дела идут не очень хорошо — закрыто гигантское количество его квестов. Все его региональные проекты не рентабельны. У них получилось выйти на рынок США. Но с точки зрения российского рынка даже у «Выйти из комнаты» дела в родном регионе идут так себе, хотя там они должны быть максимально сильны.

    Насколько я понимаю, у вас тоже есть квесты в других странах? Процесс запуска квестов там отличается?

    Практически нет. Правда, мы допустили ряд ошибок, когда инвестировали собственные средства в открытие локаций в Бруклине, Амстердаме и Берлине. Это решение мы приняли импульсивно. Итого: в Бруклине квест закрылся, в Амстердаме тоже. В Берлине закроется в течение двух следующих месяцев.

    В Европе и США квесты менее популярны, чем в России?

    Скорее, нет. Квесты настолько же популярны. Просто прихода компании с деньгами, которая бы стала геймчейнджером, еще не произошло.

    Месяц назад я был на конференции во Вроцлаве. Я удивился — спикеры говорили, что средняя стоимость создания квеста порядка 10 тысяч евро. Это не бизнес. Люди просто навешивают замки и ключи и, называя это квестом, запускают игроков.

    В каждой стране есть несколько игроков, которые делают хороший продукт. В США ускоренная динамика, и их рынок выровняется по качеству с российским уже в течение следующего года.

    Ты упомянул о компании, которая станет геймчейнджером. Складывается ощущение, что вы хотите стать такой компанией?

    Мы бы не хотели, потому что стать подобной компанией одновременно во всех странах мира невозможно. Мы ждем появления этих компаний, а потом будем с ними договариваться. Сейчас мы строим три квеста в Кувейте для ребят, которые имеют гигантские средства для создания собственных квест-комнат.

    Вы выступаете для них подрядчиком?

    Мы убрали классический размер роялти с каждой игры и ввели фиксированную оплату в год. Мы будем ежегодно зарабатывать на наших квестах, и плюс еще зарабатывать на создании и монтаже квестов там.

    Расскажи о стратегиях, которыми вы привлекаете клиентов?

    Мы привлекаем хорошими квестами и обслуживанием. Много сил и времени уделяем тому, чтобы наши локации работали как часы. Я не считаю, что мы закончили этот процесс. Мы находимся где-то в середине. У нас удобный сайт, система бронирования и программа лояльности, которая пока в тестовом режиме. У «Клаустрофобии» в России пока самая большая база лояльных пользователей.

    Я заметил, что вы используете элементы геймификации. После прохождения каждого квеста вы даете разноцветные браслеты, верно?

    Да. Это было моим решением ещё на старте. Это часть геймификации процесса, но создавалось это скорее в целях повышения знания марки.

    Я предполагал, что люди будут носить силиконовые браслеты на руке только в том случае, если это будет довольно смешно и нелепо. Это предположение оказалось верным. Люди и правда носят браслеты, потому что там написано слово «клаустрофобия», которое, кроме всего прочего, обладает негативной коннотацией и представляет собой название болезни — странно и необычно.

    Что ты думаешь по поводу VR-квестов?

    Мы полтора года работаем в этом направлении — создаём нарративный роман с компанией VRTech. Мне кажется, это будет первый крутой квест в виртуальной реальности.

    Все прочие варианты домашнего употребления VR и игр в Steam, меня скорее пугают и ужасают. В Steam есть несколько хороших VR-историй от независимых разработчиков, но это уже другой рынок. С домашним употреблением VR нужно будет конкурировать, создавая VR-квесты, но пока довольно тяжело давать прогнозы на успех или неуспех на этом рынке.

    Я считаю, что основная конкуренция за потребление VR-контента развернётся именно с домашними системами. Если есть возможность, не выходя из дома, сыграть в любой квест и игру, зачем куда-то идти?

    Мосгордума собирается вводить контроль в квестах, поскольку там периодически происходят несчастные случаи. Ты даже выступал на открытом столе. Можешь рассказать, как эта ситуация обстоит сейчас?

    Встреча в Мосгордуме скорее напугала, потому что люди, которые занимаются законотворчеством, не имеют ни малейшего представления, что они делают. Депутаты, которые с криками говорили, что наше развлечение нужно закапывать на помойках. Вспоминали историю, когда люди погибли на городском квесте, но это не имеет к нам никакого отношения. Какой-то человек с пеной у рта предлагал закрыть все квесты.

    Далеко не все депутаты на этой встрече придерживались таких кардинальных позиций, и был ряд достаточно адекватных предложений.

    Сейчас мы создаём ассоциацию квестов, состоящую из игроков рынка, чтобы иметь возможность самостоятельно влиять на состояние индустрии, повышать стандарты качества и безопасности в квестах.

    В 2018 году мы достигнем соглашения с крупнейшими российскими агрегаторами в том, что ассоциация будет проводить верификацию квестов по параметрам безопасности. Если квесты не проходят верификацию, они не будут представлены на крупнейших агрегаторах. Это большое продвижение в сторону улучшения безопасности на рынке квестов.

    Более 4 млн игроков России поиграло как минимум в один квест и суммарно за все время существования рынка произошло незначительное количество нештатных ситуаций, приводящих к травмам игроков. С точки зрения безопасности квесты можно сопоставить с походом в библиотеку или в шахматный клуб.

    Какой квест нравится тебе больше всего?

    «Академия Гудини», «Стимпанк: дирижабль» и «Последняя загадка Леонардо». Я жду открытия новых квестов, например, «По следам Алисы» — взрослый квест с интересным взглядом на мир, и еще «Охотников на привидений». Мне кажется, они будут достаточно крутыми.

    В интервью ты говорил, что страх — это яркая эмоция, которую достаточно легко вызвать, даже поэтому назвал компанию «Клаустрофобия». Есть то, чего ты сам очень боишься?

    У меня есть фобии, как и любого человека. Я родился в Советском Союзе, боюсь советскую стоматологию и никак не могу это побороть. Медицинские иглы при сдаче крови меня тоже пугают, несмотря на то, что я уже довольно взрослый мальчик.

    Адреса магазинов Dockers:

    • Москва, ТЦ «Метрополис», Ленинградское шоссе, 16А, стр. 4, 2-ой этаж.
    • Москва, ГУМ, Красная площадь, 3, 2-ой этаж.
    • Санкт-Петербург, ТЦ «Невский Центр», Невский проспект, 114-116, литера А, «Стокманн», 2-ой этаж.
    • Сочи, ТЦ «МореМолл», Новая заря, 7, корнер в магазине Levi’s.
    • vc.ru

      Квест в реальности Переполох в спрингфилде

      Цены: 2000-5000 руб.

      Продолжительность: 60 минут

      Добавлен на сайт: 19.07.2015

      Добро пожаловать в Спрингфилд — американский городок, до сегодняшнего дня живший своей тихой размеренной жизнью. Начнем с того, что все его жители куда-то подевались, а электроприборы словно сошли с ума. Здесь явно не обошлось без знаменитой семейки Гомера и Мардж, и вам предстоит отправиться в их дом, чтобы вернуть в этот провинциальный городок мир и покой.

      Бронирование игры

      Цены и время квеста в реальности «Переполох в спрингфилде» в официальном расписании от организатора. Расписание обновлено: 10 ноября 2016 г. 10:20

      Сегодня (Пт 22 июн)

    • 7:30 2000 руб.
    • 16:15 2500 руб.
    • Завтра (Сб 23 июн)

    • 2:30 3500 руб.
    • 3:45 2500 руб.
    • 12:30 5000 руб.
    • Послезавтра (Вс 24 июн)

    • 5:00 2500 руб.
    • 8:45 4500 руб.
      • 20:00 3500 руб.
      • 2:30 2500 руб.
      • 3:45 2000 руб.
      • 21:15 3500 руб.
      • 8:45 2000 руб.
      • 11:15 2000 руб.
      • 15:00 2500 руб.
      • 22:30 3500 руб.
      • 13:45 5000 руб.
      • 15:00 5000 руб.
      • 17:30 5000 руб.
      • 7:30 4500 руб.
      • 20:00 5000 руб.
      • 17:30 3500 руб.
      • 10:00 2000 руб.
      • 12:30 2000 руб.
      • 1:15 3500 руб.
      • 18:45 5000 руб.
      • 21:15 5000 руб.
      • 23:55 5000 руб.
      • 6:15 2500 руб.
      • 10:00 4500 руб.
      • 11:15 4500 руб.
      • 16:15 5000 руб.
      • 22:30 5000 руб.
      • 5:00 2000 руб.
    • 1:15 2500 руб.
    • 23:55 3500 руб.
    • 18:45 3500 руб.
    • 6:15 2000 руб.
    • 13:45 2000 руб.
    • Отзывы могут оставлять только те, кто ходил на квест

      Безумный квест с необычными.

      Безумный квест с необычными, неожиданными задачами. Безумный потому что очень нестандартные задачи и способы их решения, но это скорее хорошо. Задачи сложные, атмосфера отличная. Удобное расположение на Пушкинской.

      Крутой квест, ничего не ска.

      Крутой квест, ничего не скажешь)) Начитались отзывов и решили все-таки сходить , разнообразить серые будни так скажем! Не пожалели ни разу, очень милый квест, такое все крутое, сочные, яркие цвета . Загадок многоо, все разные , сложные правда, но с несколькими подсказками мы все же выбрались. P.S.: спасибо за вкусняшки)))

      Квест очень позитивный, пой.

      Квест очень позитивный, пойти на него всей семьей – отличный вариант. Необязательно, к слову, являться фанатом «Симпсонов», чтобы квест вам понравился. Квест безумно яркий. Очень насыщенный цветами. Загадки есть и на логику, и на поиск, есть задачи с не стандартным решением. Квест линейный. Нашей команде понравился.

      УРАААА! Мы побывали в гостя.

      УРАААА! Мы побывали в гостях у Симпсонов! Восторг, слов нет, все круто круто круто!! Ярко , весело и сложно. Всё как надо, спасибо!

      Это супер клевый квест! Оче.

      Это супер клевый квест! Очень яркий позитивный и местами неожиданный! Мы вышли оттуда, улыбаясь во весь рот) огромное спасибо оператору молодому человеку,мы к сожалению не спросили его имени.. Ты крут:) всем советую этот квест! Не пожалеете!

      Недавно были с подругами на.

      Недавно были с подругами на этом квесте. Квест сложный, но мы справились! Яркий, красочный, веселый, красивый и очень антуражный, полностью погрузились в атмосферу квеста. Загадок много, все они очень разнообразные: и на логику, и на поиск, и на внимательность. В общем, соскучиться там нельзя! Также хотелось бы сказать отдельное спасибо персоналу. Все очень дружелюбные и милые. В общем 10/10!

      Из нашей команды я, пожалуй.

      Из нашей команды я, пожалуй, единственная, кто мультсериал этот не любит и смотрит лишь потому, что его смотрит парень. Кажется, теперь мне придется его полюбить… 🙂 Из пройденных нами квестов по своей мимишности атмосферы внутри он уступает только Однажды в сказке. Мы прямо с порога начали ходить, везде лазить и кричать: Ой, смотри, это же это или Я помню, из какой это серии! Будто мы действительно попали в дом знаменитой семейки из Спрингфилда. Цвета очень удачно сочетаются и подобраны так, что глаз радуется, но не устает. Много мелких предметов и деталей, создающих атмосферу мультяшности. Это плюс. Нас сразу предупредили, что квест хоть и значится легким, на самом деле таковым не является. Согласны полностью, нам пришлось попотеть. Задания разноплановые. Больше, наверное, на поиск всё ж таки. Хотя…Нам с головой хватило и поиска, и логичных заданий. На ловкость, разве что, не было, но это даже радовало – какая к чертям ловкость в 6 утра?:) Единственное, что очень обидно – не поняли логики последней задачи, решили перебором, а ведь логика прекрасна и лежит на поверхности. Поломок, о которых часто упоминают, у нас не возникло, мульт финальный тоже был, всё хорошо. Сама локация расположена в центре города, в шаговой доступности от метро. Приятная обстановка, вкусно пахнет деревом (видимо, Стимпанк активно достраивают). Удобная зона ожидания – игрушки, автомат с играми из детства, чай/кофе/печенье/шоколад – всё, как полагается. Большое сердечное спасибо операторы Сергею (я же правильно запомнила, да?), Вы нас спасли, пустив погреться аж за час до квеста, а то так бы и мокли под дождем. 🙂 И спасибо за поддержание атмосферы и веру, что мы пройдем) Видно, что работа человеку нравится и он стремится делать её с душой, так держать! Этот квест стал отличный завершением ночных похождений квестоманов, советую пройти его обязательно, особенно, если устали от прочих брутальных квестов.

      Замечательный квест. Очень .

      Замечательный квест. Очень позитивный и полностью выдержан в духе мультика. У него конечно своя логика,но он от этого становится более атмосферным. Загадки красивые и необычные. Этот квест есть за что полюбить. Фанаты мультфильма будут в восторге.

      Замечательная, яркая и пози.

      Замечательная, яркая и позитивная локация, которая переносит Вас в атмосферу всеми известного мультсериала. Заданий много, на все вкусы и цвета: математика, поиск, логика. Задачек, основанных на механики рук нет. Квест линейный, перескочить через задание или отложить на потом не выйдет:) Все очень логично. Все механизмы на момент теста были исправны и квест работал отлично. Электроники не так много, но это не делает квест менее антуражным и интересным. Уровень сложности — средний. Отлично подойдет для новичков, команд с детьми и конечно оценят фанаты сериала:) Ну и самое главное стоит отметить замечательного позитивного оператора Костю с которым мы знакомы уже давно еще с локаций штраны:) Спасибо за отличную игру и положительные эмоции. До новых встреч!

      fast2exit.com

    Это интересно:

    • Профессор злых клаустрофобия Квест в реальности Штрана: Профессор Злых Игроков 2 – 4 Время 60 мин Цена от 2000 р. Сложность Простой Легкие загадки, квест для детей и новичков. Начинающие могут пройти без подсказок. " data-html="true"> Уровень страха Не страшный Возраст 14+ * Сейчас этот квест просматривает 1 человек Средняя […]
    • Клаустрофобия пророчество гарри Квест в реальности Пророчество Гарри This page in English Игроков 2 – 4 Время 60 мин Цена от 1800 р. Сложность Простой Легкие загадки, квест для детей и новичков. Начинающие могут пройти без подсказок. " data-html="true"> Уровень страха Не страшный Возраст 12+ * Сейчас этот квест просматривает 1 […]
    • Чекистов 5 клаустрофобия Квест в реальности Секретные материалы Игроков 2 – 4 Время 60 мин Цена от 1400 р. Сложность Средний Начинающие могут пройти с подсказками, игроки с опытом — без подсказок. " data-html="true"> Уровень страха Не страшный Возраст 14+ * Народный рейтинг «Народный рейтинг» основан на оценках 56 команд, […]
    • Клаустрофобия москва отзывы о квестах Квест в реальности Демоны Игроков 2 – 4 Время 60 мин Цена от 2000 р. Сложность Средний Начинающие могут пройти с подсказками, игроки с опытом — без подсказок. " data-html="true"> Уровень страха Страшный Содержит сцены насилия, не рекомендован для прохождения детьми, беременным женщинам и людям с […]
    • Клаустрофобия новосибирск Квест в реальности Игра Престолов "Зима близко" Игроков 2 – 7 Время 60 мин Цена от 3000 р. Сложность Очень сложный Проходят квест без подсказок только профессиональные команды (команды обзорщиков). " data-html="true"> Уровень страха Немного страшный В квесте есть сцены, которые могут испугать особо […]
    • Казань квест паранойя Квест в реальности Delete [Квест закрыт] Игроков 1 – 5 Время 60 мин Цена от 2000 р. Сложность Сложный Игроки с опытом проходят с подсказками. " data-html="true"> Возраст Сейчас этот квест просматривает 1 человек Пролетая над гнездом кукушки Дни минувшего будущего м. Площадь Тукая Зловещие Мертвецы м. […]
    • Клуб клаустрофобия самара Квест в реальности Потерянные во времени Игроков 2 – 6 Время 60 мин Цена от 1200 р. Сложность Сложный Игроки с опытом проходят с подсказками. " data-html="true"> Уровень страха Не страшный Возраст 14+ Сейчас этот квест просматривает 1 человек Средняя оценка по отзывам 17 отзывов от игроков, […]
    • Квесты в томске паранойя Квест в реальности Эффект бабочки [Квест закрыт] Игроков 2 – 4 Время 60 мин Сложность Очень сложный Проходят квест без подсказок только профессиональные команды (команды обзорщиков). " data-html="true"> Сейчас этот квест просматривает 1 человек Похожие квесты: В плену у Бастинды Рейтинг по отзывам: […]