Клаустрофобия москва отзывы о квестах

Квест в реальности Демоны

  • Игроков 2 – 4
  • Время 60 мин
  • Цена от 2000 р.
  • Сложность Средний Начинающие могут пройти с подсказками, игроки с опытом — без подсказок. » data-html=»true»>
  • Уровень страха Страшный Содержит сцены насилия, не рекомендован для прохождения детьми, беременным женщинам и людям с неустойчивой психикой. » data-html=»true»>
  • Возраст 14+ *

Сейчас этот квест просматривает 1 человек

Средняя оценка по отзывам

11 отзывов от игроков, опубликованных после авторизации по почте или через соцсети.

м. Аэропорт, б-р Ходынский, д. 4 ( показать карту )

Случайный отзыв

Отличный квест,нам очень понравилось,советуем сходить!! Не пожалеете

Арина (любитель)

Ваш спасательный отряд в срочном порядке вызвали из Токио в тихий шахтерский городок. Вчера из толщи горы не вернулась смена шахтеров. Вниз на поиски ушла группа местных спасателей. Связь с ней прервалась почти сразу. Никто не вернулся ни через полчаса, ни через час, ни через три… Видимо, спасать придется еще и их. Но от чего? Никаких разрушений нет, все в полном порядке: лифт, раздевалка, тоннели… Из необычного только гнетущая тишина. Вдруг раздается шорох! Проскользнула тень… Кто-то прошел за спиной. Странные звуки, стоны. Темный силуэт. Шахтер? Спасатель? Он приближается. О боже. Нет! Какой ужас. Демоны!

Особенности

Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек — от 2000 до 5000 рублей

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

Похожие квесты:

Трансформеры. Миссия Кибертрон

Рейтинг по отзывам: (4.7)

Погребенный под водой

Рейтинг по отзывам: (4.9)

Мэдвил Сити

м. Волгоградский проспект

Отзывы на квест в реальности «Демоны»

Квест не понравился, почти все время нужно тупо ползать в полной темноте, под оглушительный скрежет, некоторые загадки абсолютно нелогичны, в тоннелях не хватает воздуха и очень жарко.

около месяца назад

Сотрудники нагнали ужаса, головоломки достаточно интересные, замкнутость помещения добавляет атмосферности, самое то для новичков.

Данила Иванов (новичок)

прекрасный квест, как и все в Клаустрафобии. Атмосферно, продумано, интересно. Правда, фонарик работал только один из четырех.

Соня Максимова (гуру)

Абсолютно не понравился. Загадок всего три штуки, устрашающие элементы совсем не оказывают нужный эффект. Весь квест — ползти, вот и всё.

Лена Фомина (гуру) Квест-мастер

Замечательный квест! Антураж передан шикарно. Загадки тоже разные и интересные. Всем советую.

Алексей Шебанов (новичок)

Arina Spartak (любитель)

6 месяцев назад

Ну ничего себе уровень страха «единичка». Да это умереть как страшно! Мне в темноте тоннеля хотелось только одного : чтобы он наконец закончился! Ну и из минусов: не каждый игрок настолько гибок, чтобы залезть в вагонетку. Людям с больной спиной не стоит даже пытаться

Ирэн Дужий (гуру) Квест-мастер

Квест 2 по счету. Ходили вдвоем с дочерью. Декорации хорошие. Музыка и свет, а так же звуки атмосферные. Ушли почти чистые. При пролезании где-либо надо быть аккуратнее (получила синяк на колене). Интересные загадки. Вот только концовка не очень понятна, как будто не законченная. Вообщем понравилось. (По окончании (через 40 минут) нас сфотографировали, вот только в участниках не выложили. плак)

Ольга Якимчук (новичок)

Квест классный. Звуки нагнетают обстановку. Не ударяешься в панику за счет смеха слышимого с детского квеста за стеной. Поползать придется, но не особо много. Одежда практически чистая. Мне понравилось. Прошли за 40 минут

8 месяцев назад

Этот квест напугает вас начиная с первой комнаты-лифта. Комната со шкафчиками будет на троечку, а вот тунель между раздевалкой и вагонеткой-настоящая пытка! Гаснущий свет, выпадающий труп (у нас он заглючил и падал каждые 30 секунд) и ещё все на японском (непонятно). В туннеле сложно ползти и воздух кончается. Но Тем кто хочет испугаться РЕКОМЕНДУЮ! Правда не смотря на мои панические атаки мы прошли квест за 45 минут!

Наталья Каткова (новичок)

около года назад

Один из самых плохо организованных квестов! К сожалению, впечатления от него остались только отрицательные. 1. Нам задержали начало на 20 минут, не объяснив причину. 2. Некоторые элементы квеста были расположены не на своем месте, что вызвало недоумение. 3. Не понравилась работа оператора. Звук был очень плохой, и мы не могли расслышать половину слов. 4. После прохождения квеста нам не засчитали его, как выигранный. На сайте и в личном кабинете не появилось время прохождения (мы потратили 45 минут). Крайне не советуем этот квест. И загадки не интересные, логика в них отсутствует. Антураж, атмосфера тоже не понравились 🙁 От «Клаустрофобии» ожидаешь большего!

Аня Щеглова (любитель)

mir-kvestov.ru

Обсуждения

Отзывы о квестах (архив)

4 076 сообщений

Начну:)
играл в 4 квеста
1. Жить (Питер) — очень атмосферно сделано все, это правда был какой-то перенос в иную реальность и весь часы очень хорошее напряжение. Большой плюс, это антураж и как он сделан внутри, задачи и загадки очень ОК.
2. Автомастерская — есть довольно интересные моменты, которые выгодно отличают эту комнату. Очень верно, что стоит внутри автомобиль, который активно заигран, забавно повозиться с ним.
3. Отделение милиции — хорошо прям сделано, попадаешь действительно в отделение 90-х(по крайней мере в сериалах так). Интересные загадки и есть очень неожиданные вещи и решения, которые усиляют любой квест.
4. Замок — тоже хорошее погружение в иную реальность и тоже есть очень интересные решения во время всей игры. Вещи, которые стоило бы усилить, мы сказали сразу после игры ребятам.
5. Проф.злых — последняя из открывшихся в Мск, тут вроде и есть вещи проще по загадкам, но как все сделано идеально и какая атмосфера внутри. Очень правильно сделан финал игры.

В моем рейтинге на 1 месте это Жить и проф.Злых. (очень жду жить-2)
Но я бы наверно не начинал знакомство с фобией с них, а оставил на 3-4 раз игр.
Но и остальные 3 локации, очень советую пройти, они по своему очень интересны.

Был в 5 квестах. В хронологическом порядке:
1. Бункер. Средний по сложности. Был один несработавший механизм (оператору пришлось заходить в помещение и вручную его править). Хорошее впечатление от «штучных» задач, т.е. все загадки, какие были, были нестандартны) Вроде, не было ни одной типа «решите пример и получите код -> наберите на замке/вбейте в сейф» или «вот вам головоломка из магазина, решайте её», что в первый раз приятно удивило)
2. Убежище-13. Противоречивый квест. Сложнее, насыщеннее и атмосфернее бункера, но на инструктаже в самом начале нас долго стращали, как не надо ничего ломать, как может замкнуть если что-то полезть искать в проводку и т.п. А в итоге оказалось, что часть загадок решаются как раз деструктивно. Перед решением каждой из них спрашивали разрешения у оператора)
Тут после бункера уже попривыкли к уникальности каждой загадки и каждого элемента реквизита, так что воспринимали как должное)
Кажется, самый большой по площади квест из пройденных.
И да, квест можно пройти даже если у вас в команде нет никого с отличным зрением)
3. Психбольница. Первый квест, где были стандартные квестовые задачи (реши пример, получишь код). Но были при этом и крайне нестандартные, такие, что нам даже в голову не могло прийти, что они могут быть реализованы. После прохождения, пособирал отзывы у знакомых, оказалось, что загадку в первой комнате можно решить минимум тремя разными способами)) По сложности, как Убежище.
4. Отделение милиции. Кажется, самый насыщенный по количеству загадок квест. Была пара не совсем логичных загадок, но атмосфера отделения милиции 95го года была выдержана на ура) Сложность, как у предыдущих двух.
5. Пила. Хорошая атмосфера, два раза за квест было ощущение «вау, как это?!», чего, например, не было ни разу в Бункере, но очень уж мало загадок.

Чарт таким образом:
1-2. Отделение милиции и Убежище-13
3. Психбольница
4-5. Бункер и Пила

Прошли почти все квесты, кроме 3х последних, в ближайшие 2 недели пройдем и их.
Все, кроме одного, были пройдены без подсказок принципиально.

1) Советская квартира — отличный «разгонный» квест для начинающих команд. Мне кажется это стоит отдельно отметить на сайте, и дать рекомендацию. А то я тут встретил команду, которая начала знакомство с квестами с Психбольницы. Яркий, запоминающийся. Из плюсов — все загадки можно решать параллельно. 8/10

2) Мотель Австралия — еще один относительно простой квест, хотя и посложней Квартиры. 7/10

3) Автосервис — середнячок по всему. Средние задачки, средняя атмосферность, средняя сложность. Задачки простенькие, в основном на поиск. «Изюминки» нет — это печально. Какой-то он. пустоватый. 5/10

4) Синг-синг — отличные логические задачки. Наверное, самый логичный квест, из всех. Средне-сложный. 9/10

5) Бункер-1 — король атмосферности! Сложный. Эффектный, интересные нетривиальные задачки. 10/10

6) Отделение милиции. Оставило двоякие впечатления — с одной стороны — блестяще исполненные головоломки и антураж, с другой стороны — некоторые задачки ставят в недоумение. Пришлось брать подсказку, и услышав решение, недоумение только усилилось: «а как вообще это можно решить без подсказки?». Хороший, в принципе, квест, был для нас испорчен одной нелогичной задачкой и одним очень плохо работающим артефактом, на котором потеряли добрых минут десять. 6.5/10

7) Убежище-13 — невероятно антуражный квест! Сложный. Некоторые головоломки очень и очень нестандартны. Некоторые — технически несовершенны. Но антураж — что-то потрясающее, он искупает все. Можно просто гулять по нему и наслаждаться. 10/10

8) Психбольница. Достойное испытание для опытной команды. Очень сложный. Пожалуй, самый сложный из пройденных. Хорошие задачки, поиска мало, требуется включать голову. Некоторые подсказки даже эффектней головоломок. Особенно Выход! 10/10

Прошли все Московские квесты клаустрофобии. Пишу отзывы в порядке прохождения.
UDP: Отзыв пополняется по мере прохождения новых квестов.

1) Бункер. Очень атмосферный квест (квест проходит в настоящем советском бункере!), разнообразные интересные задания. Впечатление немного подпортил 1 не работающий механизм, оператору приходилось заходить исправлять, что нарушило атмосферу. 9/10.

2) Отделение милиции. После бункера антураж был никакой, но много очень интересных и оригинальных ходов. Некоторые даже после бункера вызывали эффект «Вау, это вот так работает?!» 8/10.

3) Автосервис. Пожалуй, самый слабый квест клаустрофобии. В самом начале присутствует задание, никак не связанное с авто-тематикой, требующее много времени на прохождение. Причем сходу понятно что и как нужно делать, но делать долго. Жирный минус. Последующие задания без изюминки и огонька. Антураж так себе. Для прохождения крайне полезно знать где у машины находятся некоторые элементы. 5/10. Женской части команды он понравился еще меньше.

4) Советская квартира. Задания достаточно простые, и все могут выполняться параллельно. Из-за этого мы очень пожалели, что не взяли 4го игрока. В целом понравилось 6/10.

5) Психбольница. Почитав отзывы ожидали жесткого сложного квеста. Оказалось довольно просто. Достаточно знать математику на уровне начальной школы. Все задания выполняются последовательно, поэтому трех человек оказалось даже много, двух было бы более чем достаточно. Атмосфера хорошая, хоть оформлено и простенько. Задания в начале не очень, но ближе к концу неожиданные и интересные 7/10.

6) Мотель Австралия. Чем-то похож на советскую квартиру, тоже достаточно простые задания. Запомнился только один ход, но после предыдущих квестов он тоже не особо впечатлил. 6/10.

7) Синг-Синг. Антураж простенький, нопогружение в атмосферу тюрьмы отличное. Неожиданный и оригинальный ход в самом начале. Сам квест достаточно логичный. 8/10.

8) Убежище 13. Полное погружение в атмосферу фоллаута. Антураж убежища + фоллаутовские предметы. Единственный квест в котором присутствует дестрой предметов как элемент прохождения. Достаточно логичный. 9/10.

9) Средневековый замок. Очень антуражный, становится все атмосфернее по мере прохождения. Не понравилась одна загадка, наводка на которую ну очень не однозначна. Это место тяжело пройти без подсказки. 7/10

10) Профессор злых. Хорошо проработанный антураж, разнообразные задания, неожиданный финал. 7/10

11) Музей современного искусства. Ожидали чего-то уровня «мотель австралия». Ошибались. Очень атмосферный, много неожиданных ходов. Все четко и логично. Финальная загадка имеет несколько решений. Единственный квест, который получает 10/10.

12) Пила. Отличная атмосфера, разнообразные загадки. Есть одно место, требующее очень хорошей наблюдательности, мы его без подсказки пройти не смогли (операторы сказали, что в этом месте абсолютное большинство команд подсказку берут). В остальном задания не сложные. Предпоследний механизм сломался, но мы его тут же пофиксили подумав, что эта поломка тоже часть квеста 🙂 8/10.

13) Вьетнам. Единственный квест, который можно проиграть до окончания времени. Присутствовал небольшой технический сбой — оператору пришлось заходить и исправлять, но в целом квест мне понравился — 7/10. А вот женской части нашей команды он не понравился.

14) Декстер. Неоднозначный квест. С одной стороны — очень хорошо проработан технически и атмосферно. С другой — очень длинный. Не «сложный» а именно «длинный» — для прохождения квеста нужно значительно больше сделать действий и решить загадок чем в других. Организаторы сказали, что без подсказок пока что не прошел квест никто. Нам тоже приходилось подсказки брать, поскольку время поджимало. Итоговая оцена — 8/10.

Побег из Син-Синга — лучший! Самый первый! Нам не хватило пяти минут, но он остаётся любимчиком из-за интересного неожиданного начала!))

Пила — Ёжики мои, это ж страшно ))) заданий немного.

Бункер — здорово! Задания не дают расслабиться ни на минуту! Голова кругом ))

Псих.больница — нам было уже не сложно) но задания очень интересные!

Следующий в плане Музей)

В последнее время посетили почти все вновь открытые квесты, хотел бы поделиться отзывами общего характера.

Большой восторг от «Музея современного искусства» и «Профессора Злых». 🙂 Отличные квесты оба, оба с юмором. 🙂 «Музей» в моём персональном рейтинге на первом месте. Несмотря на техническую заминку (её явно надо доработать, возможно, это уже сделано). Впечатления от квеста самые лучшие.
«Профессор» тоже — если успеваешь сосредоточиться, то там есть много очень смешного. 🙂 Здорово, классные находки.
Отличный «Средневековый замок». Технические фишки очень порадовали, отличный свет и звук. Шедевр. К числу шедевров отнёс бы «Замок», «Музей» и «Жить». Очень понравились.

Великолепный «Вьетнам». По-моему, самый сложный квест. Повторю то, что уже отметили выше, — есть несколько вариантов проиграть не из-за того, что время кончилось.

И сегодня мы прошли первый квест, о котором хочется написать отрицательный отзыв. Все задания-задачки-загадки, которые придумывают авторы квестов «Клаустрофобии», уникальные, неповторимые (и не повторяющиеся!), новые — и от этого интересные. Ничего такого раньше в жизни не встречалось. И это здорово. Но когда сегодня в «Турагентстве» я увидел ЭТО, я сказал: «Ребята, если это то, о чём я думаю, это катастрофа». Это оказалось то, о чём я думаю. Это оказалась катастрофа. Нет, я согласен, что это очень интересное задание. Я когда-то отгадывал подобную загадку. С удовольствием. Но решение в удовольствие требует времени. А тут каждая минута на счету. Мы потом обсудили это с оператором — нам сказали, что квест нелинейный, что один, например, может это решать, а остальные делать что-то другое. Ну да, можно так. Но такую загадку я могу и дома решать, зачем же для этого мне приходить в клаустрофобию. Вот я сижу решаю загадку, а остальные проходят человеческий квест. 🙂 Нам сказали, что тестовые задания показали, что это не так сложно, и что люди вполне решали. Ну, мы тоже решили. Мы прошли квест, выиграли. Но для меня очень странно такое решение — поместить в такое новое, современное и оригинальное такой привет из девятнадцатого века. Этак президента страны надо будет в нарды обыграть, а Николу Теслу в шахматы. Хорошие игры, я люблю в них играть. Но только не во время прохождения квеста «Клаустрофобия». Я повторю: я не говорю, что это плохая загадка. Но считаю, что в клаустрофобии она совершенно некстати.
Всё остальное в этом квесте очень даже здорово. Есть отличные находки, интересные технические решения. Но наличие в квесте такого массивного старорежимного задания, которое обязательно к прохождению, вызывает мысль, что у автора квеста не хватило фантазии. А в это верить я совершенно не могу, ведь этот же человек придумал в этом квесте всё остальное, — и у этой же компании такие чудесные квесты, что я уже даже в другой город играть ездил.
Впервые наша команда осталась не довольна, хотя и выиграла.
Не более чем личное субъективное мнение; возможно, остальным игрокам это понравится. 🙂 Ждём новых квестов и обязательно везде побываем. 🙂 Спасибо вам.

1) Мотель «Австралия». Квест простой, но был сломан один из механизмов, из-за чего мы потеряли 15 минут, которые впоследствии скомпенсировали операторы. Довольно просторно, можно играть втроем-вчетвером, не чувствуя недостатка задач. 6/10

2) Побег из Синг-Синга. Вдвоем очень круто, очень важна командная работа. Рекомендую всем, кто готовится к семейной жизни 🙂 9/10

3) Психбольница. Проходили вчетвером, вначале было тесновато, потом привыкли. Но лучше все-таки вдвоем. Задачи очень логичные, все выполняется последовательно. 8/10

4) Советская квартира. Большое пространство, можно понаслаждаться антуражем и поотдыхать. Квест очень простой, вполне можно пройти с детьми. Задачи в основном на поиск, математических навыков не нужно. 5/10

5) Бункер. Оптимально проходить вдвоем, места мало, но загадок много. Очень интересные механизмы. 8/10

6) Отделение милиции. Очень разнообразные задания, можно играть втроем-вчетвером, всем будет интересно. 9/10

7) Убежище. Единственный квест, который мы не прошли. Причин этому много, основная — мы пошли в первый день, видимо, операторы не были готовы к появившимся проблемам. Не работала камера, поэтому нам никто не смог помочь. Особой логики и связи между заданиями не обнаружили. Возможно, квест усовершенствовался, но придется честно поставить 3/10

8) Автосервис. Утомительное стартовое задание, обошли часть заданий за счет наблюдательности, в итоге не могли долго поверить, что уже получили все необходимое для выхода из комнаты. 5/10

9) Средневековый замок. Очень приятная атмосфера, интересные задачи. Но часть механизмов не работает так, как должна, из-за чего можно потерять много времени. 7/10

10) Вьетнам. Маловато задач для четверых, наверное, вдвоем-втроем было бы интереснее. Очень интересные ходы, в некоторые моменты было страшновато делать то, что нужно 🙂 8/10

11) Музей современного искусства. Знатоки современного искусства могут обойти часть заданий. У нас не с первого раза сработал один механизм, но это было не критично. Весьма интересно и логично. 9/10

12) Декстер. Заданий немного, идут последовательно. Но много отвлекающих моментов, которые могут сбить с толку. Не сразу сработал один из механизмов, пришлось применить силу. Лучше проходить не вдвоем, это сильно ускорит процесс. 7/10

m.vk.com

Выйди вон: Как Москва полюбила и разлюбила квесты

11 июня 2015 в 16:18

Квесты в Москве открываются едва ли не каждый день. Уставшие после работы клерки грабят банки, исследуют лаборатории, пытаются выжить после ядерного взрыва и даже спасти Путина, отдавая за попытку выйти из комнаты больше 3 тысяч рублей. Быстрый и, казалось бы, простой бизнес привлёк такое количество предпринимателей, что за год существования российский рынок квестов от расцвета успел прийти к упадку. The Village исследовал это явление и выяснил, во что москвичи будут играть дальше.

Первые комнаты

Первый квест «Клаустрофобия» запустился в Москве в декабре 2013 года. Сооснователи компании Stupid Casual Богдан Кравцов, Сергей Кузнецов и Тимур Кадыров, которые до этого занимались выпуском настольных игр «Имаджинариум», решили сделать escape room — такой же, какой Богдан видел в Будапеште. Игроков на час запирают в комнате, и они должны выбраться оттуда, решив разные задачки. Ускорения новому бизнес-проекту придал пост в блоге Артемия Лебедева, бывшего начальника Кравцова. Дизайнер похвалил начинание в нецензурных выражениях и рассказал о том, как сам прошёл квест. После этого от желающих попробовать развлечение не было отбоя. Некоторые игроки просили продать им франшизу, едва выйдя из комнаты.

«К концу прошлого года франшиза у „Клаустрофобии“ стоила до 12 миллионов рублей, — говорит Илья Пухов из „Гильдии квестов“. — В основном деньги брали за то, чтобы поместить новую локацию на сайт компании». По его оценке, сейчас на сайт заходит порядка 70 тысяч посетителей в сутки — такой трафик сравним с посещаемостью небольшого новостного сайта.

Вскоре после «Клаустрофобии» в Москве запустился другой квест, «Лаборатория 33». Светлана Буслаева, Антон Кадочкин и Евгений Зыков задумали его ещё осенью 2012-го, но очень тщательно подошли к строительству и в итоге стали вторыми. Свою лабораторию они создавали по мотивам компьютерных квестов, стараясь сделать так, чтобы у игры был сюжет, а участники не просто решали головоломки и открывали замки. «У нас авторские загадки, уходим от использования ультрафиолетовых ламп, открывания сейфов», — говорит Буслаева.

У её компании быстро появились подражатели. «Весной 2014 года мы заинтересовались квестами и прошли всё, что тогда было, — рассказывает сооснователь „Клуба квестов“ Артём Инджикян. — Большинство авторов шли по пути наименьшего сопротивления: расставляли никак не связанные между собой головоломки, прятали ключи, заставляли перемножать на бумажке какие-то числа. В лучшую сторону отличалась только „Лаборатория 33“ — когда мы сходили к ним, мы поняли, как надо делать квесты, и решили открыть свой».

Быстрые деньги

На запуск первого квеста «Лаборатория 33» потратила около 700 тысяч рублей. Недавно заработал второй, «Кома» (по сюжету экстрасенс впал в кому и его сознание преследует тёмная сущность). Он обошёлся в миллион рублей, многие арт-объекты, задействованные в квесте, делал муж Буслаевой и арт-директор компании Антон Кадочкин — это позволило сэкономить.

В среднем строительство квеста, рассчитанного на четырёх игроков, в комнате в 30 квадратных метров в Москве стоит 2 миллиона рублей. «Если вы хорошо строите», — уточняет Пухов из «Гильдии квестов». По его словам, ошибиться со сметой на 20 % могут даже профессиональные художники-декораторы. Неопытные предприниматели иногда тратят на строительство по 5–8 миллионов рублей.

В случае удачного стечения обстоятельств вернуть потраченные деньги можно примерно за полгода. Экономика успешного квеста проста: при загрузке по десять игр в день и среднем чеке в 3,5 тысячи рублей с группы за месяц можно заработать около миллиона рублей. На поддержание работы квеста уходит около 400 тысяч (аренда, зарплата оператора и уборщиков, реклама). Предприниматели, как правило, запускают в одном месте несколько комнат: одна позволяет покрывать текущие расходы, остальные приносят прибыль.

Квестомания

Сравнительно недорогой входной билет на рынок и быстрый возврат инвестиций сделали квесты очень популярным способом заработка. За год в Москве появилось порядка 300 комнат.

«Минимальный оборот, который позволяет квесту существовать, — 100 тысяч рублей, — говорит сооснователь компании CityQuest Александр Гончаренко. — Запас прочности у бизнеса большой». До того как запустить свой квест, он занимался консалтингом и девелопментом загородной недвижимости. Среди его партнёров есть инвестбанкир, разработчик онлайн-игр и совладелец крупной видеостудии. Вместе они когда-то играли в КВН, участвовали в ночных городских квестах.

«Первые две идеи, которые приходят в голову создателям квестов, — побег из тюрьмы и ограбление банка», — говорит Александр Гончаренко. CityQuest тоже решил начать с банка, но, пока шла стройка, в Москве открылось пять подобных квестов. Сейчас у компании семь комнат в Москве, имитирующих старый театр, музей, лабораторию, тонущий корабль. Есть также квест «Диверсант» с участием профессионального актёра. Недавно открыли склеп. «Мы не любители ужастиков, но наша аудитория любит хорроры», — говорит сооснователь компании.

На строительство каждой комнаты уходит около 1,5 месяца. По сути, квест — это умный дом с множеством датчиков и контроллеров. Все задания выводятся на пульт оператора, который следит за открытием замков. «С точки зрения оформления это декорации для кино, они выглядят очень натурально и при этом ещё антивандальные», — говорит Александр Гончаренко.

Весной в Москве появились подрядные компании, которые предлагают построить квест под ключ. Со строительством могут помочь компании, которые продают и франшизы на квесты. К примеру, «Выход» запустил комнаты уже в 27 городах — от Петербурга до Находки. В Москве работают его квесты по «Игре престолов» (чтобы избежать проблем с правообладателями, их называют «7 королевств» или «Железный трон»).

Сама компания начинала в Новосибирске. Её основатели занимались организацией мероприятий, но год назад увидели интерес москвичей к открыванию замков и решили запустить такое же развлечение на своей студенческой родине.

«Первый квест был собран не столько за счёт вложения денег, столько с помощью использования артефактов от друзей, — рассказывает сооснователь компании Роман Купецкий. — Мы исследовали блошиные рынки, бункеры». По сценарию выжившие после ядерного взрыва участники должны доказать системе, что они люди, решив семь задач на историю и логику.

Первые пару месяцев предпринимателям приходилось рассказывать новосибирцам о том, что это за развлечение, а потом к ним стали поступать просьбы продать франшизу. Сейчас в Новосибирске работает полсотни квестов — почти столько же, сколько в Петербурге. Это как партнёры «Выхода», так и самостоятельные игроки. Стоимость франшизы у компании Купецкого зависит от региона: 350 тысяч для небольшого города и от миллиона в Москве. Рекорд окупаемости квеста — три месяца, рентабельность — 40 %, стоимость запуска — от 300 тысяч рублей.

Правила игры

Комнаты «Выхода», построенные по мотивам саги Джорджа Мартина, находятся на Зубовском бульваре. В гардеробе на крючках висят холщовые рясы. Их надевают игроки, по легенде, они — простолюдины, которые должны спасти мир: найти семь медальонов и получить оружие от драконов. Во время игры в комнате звучит музыка, но сейчас тихо, слова гулко разносятся по импровизированному замку.

Внутри каждой комнаты установлен компьютер, к примеру, в «Семи королевствах» он спрятан внутри деревянного алтаря. И когда игроки отгадывают загадку или вводят правильные символы, он даёт команду. Допустим, открывается дверь: компьютер отключает магнит, который её держит. Или меч перерубает железные цепи. Налаживать работу механизмов предпринимателям помогают специалисты по электронике из Москвы и Брюсселя. У них также есть знакомый физик, который «ездит после работы к нам и что-то тут шаманит». По словам основателей, механизмы обычно срабатывают. Правда, некоторые чуть хуже. Но уверяют, что «совсем провальной истории не было».

Из соседней комнаты за игроками наблюдает администратор. На его мониторы выводится видео со звуком. Здесь же есть микрофон, через который он может общаться с участниками квеста. Сотрудник вмешивается в ход игры, если игроки пытаются что-то сломать. Тогда его голос раздаётся в динамиках, встроенных под потолком комнаты. Для большего эффекта тембр администратора меняется на раскатистый бас с помощью специального устройства. Поломки бывают часто: что-то чинить приходится каждый день. Для большей антивандальности деревянные меха для раздувания огня пришлось заменить на железные.

По словам владельцев квеста, поломки совершают в основном девушки. Бывают и казусы. Например, после прохождения одной из загадок голова дракона начинает дымиться. Однажды бдительные игроки полили её водой из фонтана, который расположен рядом. Управляющий московским квестом Роланд Горис показывает увесистый ключ. «Это кованый ключ XIX века, казалось бы, его невозможно погнуть, но ребята выгнули рукоятку спиралью, как штопор», — сетует он. Администраторы заранее предупреждают, что потолок в квесте не игровой и смысла искать что-то выше вытянутой руки нет, но иногда кто-то да заберётся на шкаф. «Думают, что с него что-то можно будет увидеть, или просто ради смеха», — рассказывает совладелец компании Илья Съедин.

www.the-village.ru

Это интересно:

  • Профессор злых клаустрофобия Квест в реальности Штрана: Профессор Злых Игроков 2 – 4 Время 60 мин Цена от 2000 р. Сложность Простой Легкие загадки, квест для детей и новичков. Начинающие могут пройти без подсказок. " data-html="true"> Уровень страха Не страшный Возраст 14+ * Сейчас этот квест просматривает 1 человек Средняя […]
  • Клаустрофобия переполох в спрингфилде Квест в реальности Переполох в Спрингфилде Игроков 2 – 4 Время 60 мин Цена от 2000 р. Сложность Очень сложный Проходят квест без подсказок только профессиональные команды (команды обзорщиков). " data-html="true"> Уровень страха Не страшный Возраст 14+ * Сейчас этот квест просматривает 1 человек Средняя […]
  • Воздействие стресса на работу Воздействие стресса на здоровье человека (курсовая работа) Введение 3Глава I Понятие о стрессе 51.1. Стресс как фактор влияния 51.2. Связь критических жизненных событий с причинами расстройств 91.3. Повседневные и хронические перегрузки и их воздействие 111.4. Концепции совладения со стрессом 141.5. Рекомендации в […]
  • Болезнь альцгеймера эпидемиология Болезнь альцгеймера эпидемиология Это заболевание, описанное Алоизом Альцгеймером, известное также под названием деменция альцгеймеровского типа, характеризуется нарастающей в течение нескольких лет корковой де-мениией, при которой вплоть до поздних стадий отсутствуют неврологические проявления. Болезнь Альигеймера […]
  • Сегодняшний новости про девочку с синдромом дауна Наш сайт переехал! новый адрес: Солнечные-дети.рф Помогите собрать "ДСА" на занятия с детьми и публикацию литературы (бесплатно распространяемой!) деньги, очень легко, от 30 до 180 рублей - или больше, если привлечете других участников, - при этом вам ничего не нужно платить. ДСА пишет: "В эти предновогодние дни […]
  • Чекистов 5 клаустрофобия Квест в реальности Секретные материалы Игроков 2 – 4 Время 60 мин Цена от 1400 р. Сложность Средний Начинающие могут пройти с подсказками, игроки с опытом — без подсказок. " data-html="true"> Уровень страха Не страшный Возраст 14+ * Народный рейтинг «Народный рейтинг» основан на оценках 56 команд, […]
  • Клаустрофобия пророчество гарри Квест в реальности Пророчество Гарри This page in English Игроков 2 – 4 Время 60 мин Цена от 1800 р. Сложность Простой Легкие загадки, квест для детей и новичков. Начинающие могут пройти без подсказок. " data-html="true"> Уровень страха Не страшный Возраст 12+ * Сейчас этот квест просматривает 1 […]
  • Клаустрофобия новосибирск Квест в реальности Игра Престолов "Зима близко" Игроков 2 – 7 Время 60 мин Цена от 3000 р. Сложность Очень сложный Проходят квест без подсказок только профессиональные команды (команды обзорщиков). " data-html="true"> Уровень страха Немного страшный В квесте есть сцены, которые могут испугать особо […]