Александр неврозов

Никогда не думала, что в человеке может быть столько говна.

Невзоров Александр Глебович, он же Неврозов, он же лошадиный депутат и учитель атеизма — депутат Госдумы четырех созывов, скандально известный журнализд в самом поганом смысле этого слова, поливающий дерьмом все, что видит, хотя многие утверждают, что Журналист с большой буквы, напоминающий правительству о долге, а обществу об идеалах. Прославился своим запредельным ЧСВ и хамством. Собрал небольшую, но агрессивную армию хорошо обученных и натасканных хомячков.

Содержание

[править] Карьера

В эпоху перестройки и лихих девяностых получил известность благодаря неформатной передаче «600 секунд», в которой люто, бешено разоблачал кровавую гэбню и рассказывал обывателю о том, как страшно жить. Кроме разоблачения в передаче присутствовал юмор, например, первого апреля 1990 года было показано интервью с инопланетянином, задержанным милицией, а со временем стало появляться всё больше сюжетов с откровенными натуралистическими сценами насилия и разрушениями — пожары, гниющая пища, расчлененка, нагота, мат, массовые расстрелы и прочие проявления Большого Пиздеца — то, за что передача и сам Невзоров неоднократно подвергались критике. Справедливости ради надо отметить, что в настоящее время он и сам об этой передачке не лучшего мнения. Называет её своим «уродливым детищем». Стоит отметить неимоверно доставляющие комментарии самого Невзорова, чуть менее, чем наполовину состоящие из прибауток и черного юмора, произносимых, впрочем, с немалым трагизмом.

Иными словами, начал категорически фалломорфировать по мере прогрессирования болезни [1] развития программы. Под конец искал и гнал откровенную чернуху, не гнушаясь постановочными снимками ужасов с использованием сотрудников собственной педерачи.

Внезапно, буквально за один день, Невзоров, бывший до этого пролиберальным и антикоммунистическим, стал открыто пеарить свои политические взгляды русского националистического толка: в передаче часто затрагивались православно-фофудьеносные темы. Движения за незалежность прибалтийских советских республик освещались крайне отрицательно, в ответ на вопрос телезрителей «Как голосовать на референдуме о сохранении СССР?» было показано в замедленной съёмке, как голосовать против распада Союза, а перед выборами Президента РСФСР в 1991 году Невзоров высказал в передаче поддержку Владимиру Жириновскому. В 1990 году Невзорова во время его очередного забега с телекамерой по окрестным помойкам пытались застрелить [2] , но, к сожалению, безуспешно.

В связи с этими переменами передачу покинули все вменяемые люди, с которыми поциент начинал программу, в том числе — соведущие Светлана Сорокина и Вадим Медведев. После того как передача была снята из телеэфира Бэллой Курковой, надолго канул в Лету, но затем ВНЕЗАПНО снова напомнил о своем существовании.

На деньги Березовского снял полуигровой боевик «Чистилище» с обильным количеством мата, гуро, а также пародией на распятие Иисуса, с Нагиевым и Ростом. Это вам не «Осторожно, модерн!».

Вел авторскую колонку в журнале «Профиль» (адаптация немецкого «Der Spiegel») в своей гадкой, грязной манере, что, видимо, невероятно радовало тогдашнего главного редактора журнала, небезызвестного Михаила Леонтьева.

В настоящее время занимается постановочным троллингом: приглашает на дискуссию людей, настроенных на диалог, и отрабатывает на них демагогические приёмы. Задача этих приёмов не разубедить оппонента и зрителей. Их задача в том, чтобы на ярких и запоминающихся примерах разъяснить, какое следует делать выражение лица услышав разговоры на эту тему. Не ввязываясь в спор по существу, Невзоров отпускает беззлобно-ироничный комментарий, рождающий в зрителе робкое понимание того, как следует думать и говорить, чтобы когда-нибуть быть принятым в ряды немногочисленных, но отлично экипированных интеллектуалов. Оппоненты, ошарашенные толщиной и зелёной шерстью Невзорова, выдают сотни НЕНАВИСТИ и позорно сливаются, вызывая смех зрителей.

Такой исход дискуссий предсказуем, ибо оппоненты Невзорова ленятся поинтересоваться, с кем будут дискутировать. Им лень найти тезисы из его интервью: «журналистика должна быть продажной», «телевидение не должно давать объективную оценку событиям», «зритель всегда идиот».

[править] Лошади

В конце нулевых Александр Глебыч активно срывал покровы с конного спорта и прочей эксплуатации лошадей. Сам утверждает, что является последователем мастеров Высшей школы верховой езды. Свою конную школу [3] , скорее напоминающую секту, он называет Nevzorov Haute École («Невзоров От Эколь» оппоненты презрительно именуют «Отневзорь» или «Отзаборь» в память об эпическом высказывании пациента: «У меня был конь Итог — вороной, красоты невероятной. Я бил его даже не палкой, не доской, а целой секцией от забора…»).

Со школой Haute École невзоровская секта имеет мало общего, и тому, кто знаком с матчастью, бросается в глаза профанация и дилетантизм НАГа как в области собственно иппологии, так и во владении французским языком (на котором говорили и писали отцы этой школы) [4] . Тем не менее, пипл хавает эту безграмотную хуиту. А чтобы не перегружать МНУ адептов информацией, были выведены лаконичные девизы школы:

  • «Лошадь всегда права»
  • «Лошадь — это точная наука»
  • «Лошадь рождена свободной»
  • «Мы не мучаем друзей»
  • «Железо во рту — инструмент причинения крайне сильной боли»
  • « КС — людская забава, не имеющая ни малейшего права на существование»
  • «Бесцельная верховая езда калечит спину лошади»
  • «Любая верховая езда, будь на лошади мастер классической школы или покатушница, вредна для лошади»
  • В интернетах деятельность секты сосредоточена на двух форумах: условно-открытом и закрытом [5] . Получить инвайт на второй могут только проверенные камрады члены секты, которые учатся обращению с лошадьми без железа (зачастую виртуально).

    Попасть на условно-открытый форум тоже непросто, для этого нужно, во-первых, усиленно лизать жопу НАГу (известен под именем СПАРТАНЕЦ) и модераторам, во-вторых, ненавидеть и стремиться уничтожить все некошерные, по его мнению, конно-спортивные клубы (а все КСК некошерны по определению, ибо конный спорт — злоъ). И в том и в другом хомячки Невзорова самозабвенно соревнуются, изрыгая мощные потоки говна и НЕНАВИСТЬ, НЕНАВИСТЬ, НЕНАВИСТЬ в адрес «мучителей» животных.

    «Правила и порядки на ПЛ отличаются мягкостью, гуманностью и демократичностью». Правда затем идёт список из почти 1000 отведавших банца. Если на форум по ошибке заходит адекватный человек с целью получить информацию и проконсультироваться, тамошние модераторы отыгрываются на нем от всей души, насколько хватает канцелярского остроумия.

    Порой дело доходит до совершенно идиотских требований:

    Вниманию новичков. Если вы состоите в любой группе по интересам на сайтах типа в контакте, или подобных, или имеете фотоальбомы и блоги — то параллельно с заполнением анкеты вы обязаны предоставить информацию о членстве в таких группах, предоставить администрации ПЛ пароли от своих фотоальбомов, блогов и прочего. За сокрытие любой информации такого типа — немедленный бан. До полного выяснения вопроса о нахождении в подобных группах из « новичковской темы» никто выпущен на форумы не будет.

    Разумеется, сами авторы этого опуса проверять, кто, где и как состоит никогда не будут, полагая, что сами участники себя раскроют. Такая анальная огороженность форума не могла не принести плодов. «Оставшиеся в живых» форумчане демонстрируют образцово-показательное единодушие:

    • Полина из города Ярославля: «Я уже готова убивать. »
    • Zmeederjec13: «Свернула бы шею этим мастерам уродования!»
    • MaykaLoshadka: «Вот ублюдки! Ну почему же я не могу им рожи набить? А все потому, что живу в захолустье».
    • Смех смехом, но в подобного рода двухминутках ненависти настораживает часто повторяющееся желание убить всех человеков, и это желание поциенты последовательно воплощают в жизнь. Тех же, кто отступил от невзоровской секты и/или связался с «неверными», начинают травить в самом прямом смысле, без всякой иронии, угрожая физической расправой.

      Алсо, следует отметить, что основную массу сектантов составляют наивные, впечатлительные феечки, знакомые с конным спортом понаслышке, что не мешает им поливать конников грязью. На вопрос, с хуя ли они осуждают то, в чем не разбираются, отвечают примерно следующее: «Я живу в замкадье, там приличных (читай „От Эколь“) клубов нет, а с неприличными (там, где „лошадок мучают“) я связываться не хочу».

      Олька, вы не знаете, по какой причине мы не занимаемся с лошадьми, ведь так? у меня в городе нет возможности кроме КСК заниматься с лошадьми. но я против КСК и я не буду заниматься вообще пока не смогу купить свою лошадь, чем буду заниматься КСК.

      Наивность упомянутых феечек при общении с лошадьми подчас принимает зловещие формы. Так, неофиты секты предлагали убить молодую здоровую лошадь, лишь бы она не попала в конный спорт.

      От них же прозвучала фраза «Мы не сможем усыпить всех несчастных» (копия темы, ибо оригинал удалили).

      [править] Суть

      С 23 по 25 августа 2008 года и с 25 по 27 февраля 2009 года «Планета Лошадей» подверглась массированной атаке троллей. Ввиду чего администрация «Планеты Лошадей» перешла на крайние меры, закрыв регистрацию новых участников.

      По состоянию на май 2009 оба форума практически мертвы. Старые люди уходят, немногочисленные новые представляют из себя детей переходного возраста, которые, понятное дело, интересны только как покупатели прошлогодних календариков с Гуру.

      [править] «Мальчики в нержавейке»

      В области иппологии Неврозов также известен такими поделками как фильм и книга «Лошадиная энциклопедия» (рецензия на книгу), художественно-документальный фильм «Лошадь распятая и воскресшая» (разбор полетов поделки) и журналом «Конеёбство» «Коневодство» «Nevzorov Haute École», который издавал вместе с женой. Так как журнал, в силу своей специфики и узости освещаемой темы, оказался нечеловечески уныл, Неврозов был вынужден его форсить всеми возможными способами, не брезгуя скандалами, дезинформацией и откровенной желтизной статей.

      Наиболее известен его зловонный высер в адрес реконструкторов «Мальчики в нержавейке» [6] , написанный в стиле «не читал, но осуждаю» — текст выдает весьма поверхностное знание автором описываемого предмета. Некоторые, впрочем, утверждают, что знания отнюдь не поверхностны, просто реконструкторы автора чем-то ненароком задели, и в статье имела место быть страшная мстя.

      Ниже приведены фрагменты текста статьи, чуть более, чем полностью состоящие из ненависти, кухонной психологии и психиатрии, примитивного фрейдизма и феерической расстановки точек:

      Мальчики в нержавейке Говоря о происхождении т. н. исторической реконструкции, сами гг. реконструкторы обычно начинают рассуждать об экспериментальной археологии, о патриотических клубах, вспоминают военно-историческую миниатюру, совершенно упуская из виду, что некоторая массовость, да и вообще возможность подобного явления, связана с одним-единственным фактом. Этот факт – смена отношения к психически больным. Прежде пациентов закрытых отделений психоневрологических диспансеров не выпускали так надолго и так запросто. Прежде разрешенные замороченные горадминистрацией на праздники не ходили толпы ряженых, страдающие целым букетом парафилий, перверсий, девиаций и просто деменций. По улицам не бродили усатые девочки в домотканых простынках, требующие обращаться к ним строго по их фантазийно-историческим, и истеричные мальчики в нержавейке или гусарских доломанах, то есть «реконструкторы-переодеванцы». Вообще, причин появления т. н. Исторической реконструкции несколько. Первая и главная причина находится, увы, строго в области чистой патологии и будет подробно рассмотрена чуть ниже. Вторая , менее значимая, но все же существенная – это трагическая потеря чувства реальности у групп подростков от 14 до 40 включительно. Подростками (разного возраста) управляет очень инфантильная, но маниакальная жажда «героики», жажда «приобретения значительности» без всякой решимости реально рисковать жизнью или здоровьем или прикладывать долговременные усилия для приобретения реальной «социальной или профессиональной значительности». Но жажда героики и значительности настолько сильна, что субъект избирает путь «просто переодевания» в персонаж (исторический или социальный), который вызывает у него восхищения, и этим полностью удовлетворяется. Безусловно, наклонности такого типа можно охарактеризовать, минимум, как «очень специфические». Понятно, что в иное, более строгое время т. н. реконструкторы, как и все люди с очень специфическими наклонностями, изначально были обречены на положение изгоев в обществе или на безрадостное существование за стенами специальных интернатов, где делом жизни становился увлекательный процесс склеивания коробочек. Но до поры до времени ситуация контролировалась благодаря наличию специальных школ, столь же специальных программ и интернатов. Резко отстающих в развитии, но, что называется, вовремя «ухваченных» детишек там учили убирать за собой посуду, стирать носки, даже читать по слогам и выполнять нехитрую, но такую важную, как обслуживание общественных уборных или вывоз мусора. А этих – «не ухватили». Вероятно, по причине ослабления всех социальных программ в лихие девяностые годы, когда народное образование и социальное обеспечение нищенствовало и закрывало интернаты и спецшколы. В результате получили «викингов», «драгун», «гусар», «рыцарей» и «дам» (так в реконструкторской среде называется самка «рыцаря»). Получили историческую реконструкцию – особую форму трансвестизма. ТРАНСВЕСТИЗМ Что бы здесь ни было написано о т. н. переодеванцах или «реконструкторах», все равно ничего более безжалостного и точного, чем статья в Большой Медицинской Энциклопедии вы не увидите. Сущность проблемы заключается в том, что действительно существует определенное количество людей разного возраста, получающее чрезвычайно сильное удовлетворение от различных «переодеваний», демонстрации себя в переодетом виде публике и объединения этих людей, образовавшиеся в результате пристрастия к «переодеваниям». Можно все что угодно говорить о прошлом или будущем, о любви к рыцарям или космонавтам 24 века, но суть вопроса останется неизменной – и эта суть заключается именно в пристрастии к «переодеваниям». Без переодеваний, частичных, но чаще всего полных, не существует т. н. исторической реконструкции. Хочется того или нет, но здесь мы вступаем в зону компетенции психиатрии и сексологии. Возможно, это шокирующий и жестокий поворот темы, но на данный момент действия «переодеванцев» классифицируются именно так, как указано ниже. Никакого другого объяснения их действиям и пристрастиям в науке и медицине, увы, не существует. Страсть к переодеваниям имеет и свое точное и четкое медико-психиатрическое обозначение обозначение, т. е. ТРАНСВЕСТИЗМ. Смотрим энциклопедию: «Трансвестизм – перверсия, характеризующаяся переодеванием в несвойственную индивиду одежду с целью достижения психологического комфорта или возбуждения. Процесс переодевания нередко является необходимым условием коитуса или мастурбации. Как правило, трансвеститы используют несколько предметов, а порой располагают целым гардеробом соответствующих вещей, включая парики. Переодевание может проявляться в виде одиночных актов либо достигать широкого размаха, слагаясь в определенную субкультуру». К переодеванию готовятся заранее, годами тайком обдирая пуговицы со старушечьих ночнушек, ленточки с детских застиранных чепчиков и перышки с канареек. Очень исторично, при свете лучины деревянной иглой пришивают домоплетеные геральдические тесемочки к наследственным домотканым портянкам. Создают гусарские, уланские и прочие «мундиры». «Переодеванцы» очень выручают спившихся электиков, нуждающихся в сбыте ворованной проволоки. Они покупают ее много, складывают в сарае, где и закрываются на ближайшие три-четыре года для ритуального плетения кольчуги.

      Сломанные, безвозвратно изуродованные кастрацией жеребцы вырываются из потных рук оруженосцев и, несмотря на натянутые веревки, на поставленный посередине ристалища барьер, несмотря на гикание и свист омерзительной зрительской толпы, уносят «графов» и «баронов» так, что и с десятой попытки им не удается «встретиться копьями». Пегие, вороные, серые, просто грязные под и без них, наплевав на заявленную «мужественность персонажа», спокойной рысью вывозят «с поля боя» своих визжащих, юродствующих и оголтело молотящих мечами по крупу наездников. А потом с разбега скидывают их через голову, под ноги протрезвевшим от неожиданности неприятелям, в бок на повороте, назад со «свечки», скидывают в навоз, в кусты, на растяжки полосатых шатров, на измызганные подола непристойно хихикающих дам, на гнилые доски барьеров. Да и даже без особого скидывания гг. рыцари и гусарство падают безостановочно. Падают посреди турниров, падают на разминках, на смешных своих «показухах», падают пьяные и трезвые, падают при попытке забраться или слезть, падают с ровно и тихо стоящей лошади. А потом, под ржание своих же товарищей, размазывают по лицу и кольчужному капюшону (или гусарскому ментику) свежий, ядреный навоз, требуя водки и грозясь несмотря ни на что однажды снова вскарабкаться в седло. Вообще, во всем, что касается всякой первобытной мерзости, хамства, примитивизма, откровенного жлобства и тупости, реконструкторы очень-очень успешны. И особенно в отношении лошади, которая представляется им безответной. И успех их тем ценнее, что он происходит совершенно естественным путем. Историческая реконструкция, как психическое расстройство, «вербует» ровно тех персонажей, у которых грязь, подлость и чудовищная грубость получаются автоматически, безо всяких театральных потуг и ролевых усилий. Преодолевая врожденное косноязычие, они взахлеб рассказывают о великих всаднических достижениях раннего и зрелого средневековья, о боевых товарищах, о выигранных усилиями кавалерии битвах и, разумеется, о том, как сильно лошади «любят историческую реконструкцию». Ну, почти так же сильно, как конный спорт. (При этом каждое взгромождение реконструктора-трансвестита на любую лошадь гарантирует этой лошади либо усугубление уже существующих у нее травм и увечий, либо приобретение увечий новых.) Реконструкторский «стиль езды» описать невозможно. Это помесь тупости, грубости, дикарской жестокости и отсутствия даже самых примитивных навыков, даже по меркам покатушников и дремучих любителей из прокатов. Строго говоря, единственное, чего ну никак не могут взять «мальчики в нержавейке» у своих диких прототипов – это некоторое скудоумное, но все же мужество. Вереща о желании «почувствовать себя настоящим воином», они совершенно не оказываются готовы к обратной стороне любой войны – ранениям и увечьям. Выведя из исторической действительности все по-настоящему травмирующие типы ударов, запретив целую серию оружия, затупив и скруглив все, что возможно, на оставшемся они, тем не менее, не просто пытаются создать полный историчный доспех, но и очень легко, то есть, просто походя, отказываются от любой исторической правды, если таковая хотя бы чуть увеличивает риск увечья. Заканчиваются «исторические эксперименты», к черту посылается «living history», летят в топку миниатюры и гобелены, гравюры и ковры, стыдливо прикрываются картинки в энциклопедиях вооружения и доспехов, и из разных эпох, разных стран, под один корявенько сшитый плащ дрожащими от страха руками стаскивается все возможное защитное снаряжение. И все равно получают – по железным головам, по громыхающим туловищам, получают игрушечными своими мечами, размалеванными щитами, лошадиными копытами. И просто овощными авоськами от проходящих мимо пенсионерок, раздосадованных немелодичным звоном «доспехов». Так что если реконструкторы не добьют друг друга сами, заслуга завершения этого «исторического периода», видимо, будет принадлежать пенсионеркам. Как «бойцам» более сильным и смелым. Естественно, в «реконструкторстве» есть и случайные, вполне здоровые люди, слетевшиеся на приманку романтической «тусовки». Они быстро понимают «что к чему» в этом движении, сдают мундир в утиль и исчезают из мира трансвеститов.

      Статья в виде сканов быстро разошлась по реконструкторским форумам и днявкам, но, вопреки ожиданиям автора, вызвала не возмущение, а лишь насмешку:

      Напрасно мы точим ножи и клыки! Его это трогает мало. Воняет нещадно от каждой строки Зелёным старушечьим калом. Оставьте, приятели, богу судить, Расстрел ему или плаха, Однако, не сможет никто запретить Вам дружно послать его на .

      lurkmore.to

      Александр Невзоров

      23 декабря 1987 года вышла в эфир и просуществовала шесть лет информационная программа Ленинградского телевидения «600 секунд», шеф-редактором и ведущим которой стал Александр Невзоров. Передача стала культовой и вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самый рейтинговый телепроект.

      Как репортер и как солдат был участником войн в Югославии, Приднестровье, Карабахе, Прибалтике, Ираке и Чечне, одним из первых, вместе с генералом Рохлиным вошел в Грозный.

      О чеченской войне Невзоровым сняты документальный фильм «Ад» (1995) и художественная лента «Чистилище» (1997).

      Невзоров был одним из организаторов ГКЧП в 1991 году, штурмовал Останкино, в 1993 году защищал Белый Дом. Участвовал в известных событиях в Вецмилгрависе, в разгроме и сожжении первых прибалтийских таможен, в штурме здания МВД Латвии; укрывал на территории России беглых Рижских и Вильнюсских омоновцев. Создал серию репортажей «Наши» о советских и российских солдатах в горячих точках (Вильнюс, Приднестровье, Нагорный Карабах и др.).

      Был дважды ранен, один раз контужен.

      Трижды становился добровольным заложником террористов в обмен на освобождение людей. Кавалер орденов «За личное мужество», медалей «Защитнику Приднестровья», «За укрепление боевого содружества», «Участнику боевых действий в Чечне», казачьего креста «За оборону Приднестровья» и пр.

      Четырежды (с 1993 года) избирался в Государственную Думу как независимый депутат, работал в Комитете по конституционному законодательству и государственному строительству (в связи с отменой выборов по одномандатным округам не стал участвовать в выборах 2007 года, отказавшись примкнуть к какой-либо партии).

      В 1994-1998 года был консультантом-аналитиком Б. Березовского, консультантом правительства РФ. Автор книги «Поле чести» (1995) о современной российской политике. Был советником двух губернаторов Санкт Петербурга: Яковлева и Матвиенко. На выборах В.В.Путина являлся его официальным доверенным лицом.

      В начале 1990-х основал независимую телекомпанию (НТК) «600». В 1995—1999 гг. был ведущим телепередач первого канала «Дикое поле», «Дни» и «Невзоров».

      Невзоров – член Союза журналистов Санкт-Петербурга, советник Генерального директора Первого канала, действительный член Санкт-Петербургского отделения Всероссийского научного общества анатомов, гистологов и эмбриологов.

      snob.ru

      Александр Невзоров, биография, новости, фото!

      Имя: Александр Невзоров (Aleksandr Nevzorov)

      День рождения: 3 августа 1958 (59 лет)

      Место рождения: Ленинград

      Восточный гороскоп: Собака

      Деятельность: журналист, телеведущий

      Фото: Александр Невзоров

      Вам нравится Александр Невзоров?

      Биография Александра Невзорова

      Александр Глебович Невзоров – режиссер-постановщик, публицист, видеоблогер и ученый-ипполог, в прошлом репортер и телеведущий знаменитой передачи Ленинградского ТВ конца 80-х «600 секунд», внесенной в Книгу рекордов Гиннеса как наиболее рейтинговый в мире телевизионный проект, участник военных конфликтов, депутат Госдумы первых четырех созывов.

      Послушник в монастыре во времена СССР, впоследствии Невзоров стал известен как автор резких высказываний о религии, критик политики Кремля в Крыму и на Донбассе. Его признают эталонным нонконформистом, выступающим против господствующих норм правопорядка.

      Детство и семья

      Многосторонняя деятельность Невзорова: журналистика и политика

      Во времена своей богатой рискованными приключениями молодости он успел побывать каскадером, грузчиком, служащим музея, литературным секретарем, сценаристом.

      Стал известен в масштабе страны в конце 1980-х годов как тележурналист, создатель и ведущий остросоциальной передачи «600 секунд». Зритель увидел ведущего ставшей культовой передачи Ленинградского ТВ впервые в программе «Взгляд».

      В 1990 году на Невзорова было совершено покушение. Неизвестный информатор предложил ему интересный компромат, и при встрече выстрелил Александру в область сердца. Пуля, к счастью, не причинила существенного вреда здоровью – она не задела сердца.

      Невзоров активно участвовал в политических противостояниях и кризисах в нашей новейшей истории – в ГКЧП (1991), в перестрелках в Латвии в Вецмилгравис, штурме рижского здания МВД, погромах прибалтийских таможен. В 1991 году по ЦТ показали фильм из серии репортажей Невзорова «Наши» о бойцах ОМОНа Вильнюса.

      В 1993-м он не остался в стороне при попытках силового захвата телецентра в Москве с требованием предоставления эфира, защите от расстрела Белого дома. Укрывал в РФ беглых членов подразделения вильнюсского и рижского ОМОНа «Черные береты».

      Невзоров участвовал в войнах в Югославии, Приднестровье, Ираке, Карабахе, Чечне. Получал контузию и ранения, был добровольцем-заложником у террористов. Имеет множество наград, в частности, орден «За личное мужество», медали «Защитнику Приднестровья», «Участнику боевых действий в Чечне», «За укрепление боевого содружества».

      Кроме фильма «Наши» о событиях в Литве, Приднестровье, Карабахе, Невзоров в 1995 году представил книгу «Поле чести», а также снял картины о чеченском вооруженном конфликте – «Ад» (1995) и «Чистилище» (1997). Был телеведущим передач «Дни», «Дикое поле», «Невзоров». Показ картины о штурме Грозного войсками России «Ад» по ТВ вызвал отрицательные отзывы общественности, обвинившей автора в необъективности.

      Сегодня отмечает, что ему удалось соскочить с такого мощного идеологического наркотика, каким он считает имперский национализм. Эволюция его взглядов произошла тогда, когда он осознал, как дорого обходится людям эта империя. Русская идея, по словам Невзорова, красиво упакована в слова о доброте и духовности, но приводит всегда к бессмысленному серому результату и «необходимости намотать чужие кишки на гусеницы наших танков».

      Невзоров был советником губернаторов С-Петербурга (Владимира Яковлева и Валентины Матвиенко), главредом на Санкт-Петербургском ТВ, четыре раза избирался в ГосДуму. В период с 1994 по1998 год был аналитиком Бориса Березовского, консультантом правительства РФ.

      Александр Глебович – академик Международной Славянской академии наук, член Союза журналистов родного города, советник Гендиректора Первого канала, действительный член Всероссийского научного общества анатомов, гистологов и эмбриологов. Владеет тремя иностранными языками – французским, лакотским, латынью.

      Работа Невзорова с лошадьми

      Личная жизнь Александра Невзорова

      Невзоров женат. Его супруга Лидия является ученым-иппологом, писателем и редактором школьных книг. У семейной пары есть сын Александр. Невзоров вместе с женой совершили переворот в умах многих людей, абсолютно изменивших отношение к лошадям как к мясному продукту или транспортному средству в истинное понимание их исключительности, присутствия у них разума и доброты.

      Александр создал ряд фильмов о лошадях — «Лошадиная энциклопедия», «Лошадь распятая и воскресшая», «Lectio Equaria Palaestra» и других, а также книг, среди которых — «Трактат о Школьной посадке», «Конский спорт: секреты мастерства».

      Невзоров поддерживает борьбу Украины с «ополченцами юга-востока страны», считает присоединение Крыма к РФ «мародерством». По мнению журналиста, Кремль и зомбированное телевизором большинство, а не настоящая Россия Циолковского, Добролюбова и Павлова, не хочет признавать тот факт, что Украина – страна, имеющая право на самоопределение.

      uznayvse.ru

    Это интересно:

    • Варнава екатерина анорексия Екатерина Варнава Екатерина Владимировна Варнава (российская актриса и телеведущая, вес- 63 кг, рост- 175 см) родилась 9 декабря 1984 года в Москве. Ее отец был военным, а мать работала врачом. Кроме Кати, в семье подрастали также два ее старших брата. Детство будущей телеведущей прошло в Германии, куда отправили […]
    • Избыток дофамина при шизофрении Дофаминовые болезни Дофамин не наркотик, он — мотиватор. Рисунок 1. Синтез дофамина. На схеме также показаны пути синтеза других нейромедиаторов. Рисунок 2. Дофаминовые пути. Нигростриарный путь контролирует движения, мезолимбический и мезокортикальный пути вовлечены в высшие психические функции. Рисунок 3. […]
    • Риск болезни альцгеймера 9 факторов риска, ответственных за 2/3 случаев болезни Альцгеймера К таким выводам пришли ученые, проанализировав имеющиеся данные, - результаты опубликованы онлайн в «Журнале неврологии, нейрохирургии и психиатрии» (Journal of Neurology Neurosurgery & Psychiatry). Причем, на каждый из девяти факторов можно повлиять, […]
    • Понятие конфликта и стресса КОНФЛИКТЫ И СТРЕССЫ В ОРГАНИЗАЦИИ Понятие конфликта и стресса Для каждого человека существуют индивидуальные, характерные только для него особенности. Исходя из этого, при взаимодействии с другим индивидом или коллективом могут возникнуть разногласия. В литературе по общей конфликтологии конфликт рассматривается […]
    • Анорексия при диабете Особые ситуации Жизнь полна неожиданностей и ваш привычный режим может по той или иной причине нарушится. И в таких ситуациях нужно иметь представление об адекватном поведении, исключающем вред своему здоровью или, по крайней мере, минимально возможный. Бытует миф о том, что люди с диабетом не могут принимать […]
    • Паранойя как пишется Как правильно писать «паратхэквондо» или «пара-тхэквондо»? С точки зрения правил написания слов с дефисом в русском языке Согласно Русскому орфографическому словарю Российской академии наук под ред. В. В. Лопатина (© Электронная версия, «ГРАМОТА.РУ», 2001–2007.): пара. - приставка, пишется слитно | Ссылка Так же в […]
    • Презентации по темам заикание Заикание. Презентацию подготовила: Липартелиани Н.Г Группа 931, ФСУ. - презентация Презентация была опубликована 4 года назад пользователемЛев Шукшин Похожие презентации Презентация на тему: " Заикание. Презентацию подготовила: Липартелиани Н.Г Группа 931, ФСУ." — Транскрипт: 1 Заикание. Презентацию подготовила: […]
    • Алкогольная зависимость в красноярском крае Алкогольная зависимость в красноярском крае Главная от алкогольной Есть ли у человека зависимость от алкоголя? Алкоголизм это зависимость от жидкостей, содержащих в себе алкоголь (этанол). Клиника алкоголизма . Как при любой другой зависимости существует три стадии развития болезни. Для большинства людей […]