Что такое дцп болезнь аутизм

Аутизм, ДЦП, ЗПРР, синдром Дауна

GMS — единственная клиника, которая оперативно отреагировала вечером, когда у моей жены болел живот. Обычная скорая, в которую мы.

Лечением данного заболевания занимается Психотерапевт

Аутизм, ДЦП, ЗПРР, синдром Дауна. Приговор? Говорим смело — нет!

Метод доктора Глебовского, основанный на дуплексном, мультифокальном воздействии на участки головного мозга, ответственные за речь, мышление, развитие, понимание, восприятие, навыки самообслуживания, помогают сделать то, что ранее казалось очень трудным, а, иногда, практически невозможным.

Курсовые программы реабилитации и лечения делают возможным снятие этих тяжелых диагнозов или серьезное улучшение состояния и купирование прогрессирования болезни.

Доктор Глебовский Роман Владимирович лично работает со всеми детьми и их родителями. Приходите!

Руководитель клиники психогенных расстройств

Эффект стабилен, и разница между тем, что было и результатом лечения заметна не только родителям и близким. После курсового лечения включаются те участки головного мозга, которые отвечают за речь, письмо, память, игровые функции, социализацию, обучение, самообслуживание, общее развитие. Надо только не затягивать с лечением и реабилитацией. Головной мозг ребенка очень пластичен, главное вовремя поднять проблем и обратиться к специалисту.

Получить подробную информацию об услугах и ценах и записаться на прием Вы можете круглосуточно по телефону +7 495 781 5577, +7 800 302 5577. Информацию о расположении нашей клиники и схему проезда Вы найдете в разделе Контакты.

Размещенная информация не может быть использована посетителями сайта в качестве медицинских рекомендаций. Выбор лекарственных средств и методики лечения должен осуществлять исключительно Ваш лечащий врач.

www.gmsclinic.ru

Что такое ДЦП, какие признаки у этого заболевания и как его лечат?

Детский церебральный паралич, или ДЦП, — это целая группа заболеваний головного мозга, причиной которых является его недоразвитие или повреждение во время беременности и родов.

Проявления ДЦП разнообразны — это могут быть как психические нарушения, так и двигательные расстройства. Строго говоря, ДЦП не считается генетическим заболеванием, однако сегодня ученые полагают, что фактор наследственности все же присутствует. Основные причины ДЦП — повреждение клеток мозга ребенка в результате кислородного голодания, вызванного гипоксией или асфиксией, или травмы, полученные в дородовый или послеродовый период. Развитие ДЦП также могут спровоцировать инфекционные и эндокринные болезни матери во время беременности, неблагоприятный радиационный фон, преждевременная отслойка плаценты. Статистика также показывает, что примерно половина детей с ДЦП рождаются недоношенными.

Признаки и ранние симптомы детского ДЦП

В некоторых случаях симптомы ДЦП можно заметить сразу после рождения ребенка. Однако иногда они проявляются постепенно, и крайне важно вовремя распознать их. К основным признакам ДЦП относятся нарушения двигательной активности. Дети с ДЦП позже начинают держать голову, переворачиваться, сидеть, ползать и ходить. При этом рефлексы, характерные для грудных детей, у них сохраняются дольше. Мышцы таких детей могут быть чрезмерно расслабленными или, наоборот, слишком напряженными. Оба состояния приводят к тому, что конечности принимают неестественные положения. Примерно у трети детей с ДЦП случаются судороги. Этот симптом нередко проявляется не в младенческом возрасте, а несколько позже.

Помимо этого встречаются такие симптомы ДЦП, как нарушения зрения, речи и слуха, изменение восприятия и способности ориентироваться в пространстве, эпилепсия, задержка психического и эмоционального развития, проблемы с обучением, функциональные нарушения работы желудочно-кишечного тракта и мочевыделительной системы.

В раннем возрасте диагностировать ДЦП бывает непросто. Но родители должны обратиться за консультацией к неврологу, если:

  • в возрасте 1 месяца ребенок не моргает глазами в ответ на громкий звук;
  • в возрасте 4 месяцев ребенок не поворачивает голову на звук;
  • в возрасте 4 месяцев ребенок не тянется за игрушкой;
  • в возрасте 7 месяцев ребенок не может сидеть без поддержки;
  • в возрасте 12 месяцев ребенок не может произносить слова;
  • в возрасте 12 месяцев ребенок совершает все действия только одной рукой;
  • у ребенка судороги;
  • у ребенка косоглазие;
  • движения ребенка слишком резкие или слишком медленные;
  • в возрасте 12 месяцев ребенок не ходит.

ДЦП может проявляться по-разному, в зависимости от пораженной зоны головного мозга. Иногда проявления этого заболевания незначительны, однако в тяжелых случаях нарушения могут быть крайне серьезными. Существует несколько видов ДЦП:

  1. Спастическая диплегия встречается в 40% случаев. При этом виде ДЦП поражается часть мозга, ответственная за двигательную активность конечностей. В результате этого наступает полный или частичный паралич рук и ног.
  2. Двойная гемиплегия — самая тяжелая форма ДЦП, при которой поражаются большие полушария мозга. Это приводит к ригидности мышц. Дети с двойной гемиплегией не способны держать голову, стоять, сидеть и нормально двигаться.
  3. Гемипаретическая форма, которая характеризуется поражением одного из полушарий мозга корковыми и подкорковыми структурами, приводит к гемипарезу конечностей на одной стороне тела.
  4. Гиперкинетическая форма, при которой страдают подкорковые структуры, выражается в гиперкинезах — непроизвольных движениях. Эта форма ДЦП часто встречается в сочетании со спастической диплегией.
  5. Атонически-астатическая форма возникает при поражении мозжечка. Более всего страдает координация движений и чувство баланса, наблюдается также атония мышц.

Лечение и реабилитация детей с ДЦП

Реабилитация при ДЦП держится на двух главных принципах — комплексном подходе и непрерывности. Кроме того, при ДЦП нужна коррекция не только двигательных, но и речевых, и коммуникативных, и интеллектуальных навыков.

Лечение ДЦП — пожизненный процесс, так как полное излечение фактически невозможно. Однако это еще не означает, что ДЦП — приговор. Большинство больных ДЦП во взрослом возрасте могут вести нормальную жизнь. Однако все зависит от того, какие меры по минимизации ущерба для здоровья были приняты в раннем возрасте. В детстве мозг развивается очень активно. Он обладает гораздо большими компенсаторными возможностями, чем мозг взрослого. Поэтому лечение ДЦП, которое началось в ранние годы, будет наиболее эффективным.

Лечение ДЦП в основном направлено на устранение симптомов. Правильнее было бы называть это не лечением, а реабилитацией, ориентированной на восстановление функций, которые пострадали в результате этого заболевания. Одним из самых действенных методов считается массаж, который помогает привести в норму мышечный тонус. Также в реабилитации при ДЦП широко используется лечебная гимнастика. ЛФК помогает улучшить координацию движений. Но она дает ощутимый эффект лишь в том случае, если занятия проходят регулярно на протяжении всей жизни. Хороший результат дают и занятия на специальных тренажерах.

При отсутствии судорог показана и физиотерапия — например, миостимуляция и электрофорез. Многие врачи рекомендуют также электрорефлексотерапию для восстановления активности нейронов коры головного мозга — это помогает снизить мышечной тонус, улучшить координацию, речь и дикцию.

Во многих случаях показано медикаментозное лечение при помощи препаратов, улучшающих деятельность мозга.

ДЦП и лабораторные исследования

Недавние российские исследования подтвердили у детей со спастическими формами ДЦП различные нарушения метаболизма, проявляющиеся в тканевой гипоксии (кислородном голодании клеток), в высокой интенсивности свободнорадикального окисления липидов (жировых молекул), в компенсаторном напряжении антиоксидантной системы. Все это приводит к развитию фоновых заболеваний, таких как рахит (недостаточность минерализации костей), анемия (недостаточность гемоглобина и эритроцитов в крови), гипотрофия (белково-энергетическая недостаточность), а также к хронизации болезней ЛОР-органов, ЖКТ и почек. Определена прямая зависимость биохимических нарушений от тяжести ДЦП, поэтому важна индивидуальная диагностика и контроль биохимического дисбаланса в организме, чтобы компенсировать отклонения от биологической нормы при помощи специальных препаратов, диет, коррекции образа жизни. В результате можно существенно повысить потенциал и эффективность реабилитации детей с отставанием в развитии.

Пе­ред боль­ным ДЦП ре­бен­ком на про­тя­же­нии всей жиз­ни вста­ет мас­са раз­но­об­раз­ных про­блем и пре­пят­ст­вий. Тем не ме­нее, мно­гим де­тям уда­ет­ся по­лу­чить об­ра­зо­ва­ние и впо­следст­вии са­мо­ре­а­ли­зо­вать­ся. От ро­ди­те­лей это тре­бу­ет ог­ром­ных ду­шев­ных, ма­те­ри­аль­ных и вре­мен­ных ре­сур­сов. Най­ти ме­ди­цин­ский и ди­аг­нос­ти­чес­кий центр, ко­то­рым вы смо­же­те до­ве­рять, — важ­ней­шая за­да­ча, ре­ше­ние ко­то­рой су­щест­вен­но об­лег­чит вам жизнь.

www.kp.ru

Вопрос-ответ. Как связаны аутизм и синдром Дауна?

Интервью о распространенности и особенностях проявления аутизма у детей с синдромом Дауна

Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) могут иметь другие медицинские особенности. К ним относится и синдром Дауна, для которого характерна интеллектуальная инвалидность. Одновременное присутствие двух этих состояний создает уникальные проблемы для семей. В этом интервью доктор Джордж Т. Капоне, директор Клиники синдрома Дауна при Институте Кеннеди Криегера в Балтиморе, США, объясняет, как комбинация этих состояний влияет на детей, и какими могут быть подходы к их лечению.

Насколько распространен аутизм среди детей с синдромом Дауна?

Не могу утверждать наверняка, но примерно 5-10% детей с синдромом Дауна соответствуют критериям аутистического расстройства.

Почему дети с синдромом Дауна настолько подвержены аутизму?

На этот вопрос никто не знает точного ответа. Существует несколько различных подходов к объяснению этого феномена. Некоторые считают, что это связано с какими-то сопутствующими медицинскими заболеваниями. Возможно, это так в случае младенческих спазмов — вида эпилепсии, который наблюдается у очень маленьких детей, и к возможным долгосрочным последствиям которого относится поведение спектра аутизма. Похоже, каким бы ни был стоящий за этим механизм, он связан с тем, как гены в 21-ой хромосоме взаимодействуют с остальными 22 парами хромосом, что приводит к иначе организованному мозгу, который отличается от мозга типично развивающихся детей с синдромом Дауна. (У людей с синдромом Дауна есть дополнительная копия 21-ой хромосомы).

Как проявляется аутизм у детей с синдромом Дауна?

Большинство детей в этой подгруппе имеют отставание в развитии с заметными социальными и коммуникативными нарушениями и видами поведения, которые выглядят как аутизм. При этом сценарии ребенок развивается атипично, он не разделяет внимание с другими людьми, и ему не хватает социальных и коммуникативных навыков, что становится заметно к возрасту 15-18 месяцев, иногда раньше. В других случаях дети какое-то время развиваются типично для детей с синдромом Дауна, а потом у них происходит регресс. Этот регресс, как правило, наступает довольно поздно, в возрасте от трех до шести лет, в отличие от других детей с аутизмом, регресс у которых начинается в период от 18 до 24 месяцев. При другом сценарии у ребенка были младенческие спазмы, и даже после того как судорожные приступы удалось успешно контролировать, ребенок продолжает развиваться необычным образом.

Каково соотношение полов среди детей с синдромом Дауна и аутизмом?

Похоже, что это 3-4 к одному с преобладанием мужского пола.

Почему детям с синдромом Дауна и РАС диагноз ставится позже, чем детям только с синдромом Дауна или только с РАС?

Тому есть несколько причин. Во-первых, это связано с феноменом регресса, который наступает довольно поздно, в период от трех до шести лет. Во-вторых, окружающие уже ожидают какого-то дисфункционального или атипичного поведения от детей с синдромом Дауна, особенно если у них есть большая задержка в плане адаптивных, речевых и языковых навыков. Другими словами, к атипичному развитию людей, у которых уже диагностирован синдром Дауна, относятся гораздо терпимее. Вероятно, стоит отметить, что далеко не у всех низкофункциональных детей с синдромом Дауна есть выраженное аутоподобное поведение, и далеко не все дети с аутоподобным поведением являются низкофункциональными.

Первый шаг в верном направлении — это отказаться от подобной логики и поставить вопрос следующим образом: «Если этот ребенок с синдромом Дауна отличается от 80-85% других детей с синдромом Дауна, может быть, наш долг перед ним и нами самими попробовать разобраться, в чем тут дело». Так что для меня первый шаг — иная классификация ребенка как имеющего и синдром Дауна, и РАС, то есть двойной диагноз.

Какие могут возникать трудности при диагностике человека с синдромом Дауна и РАС?

Не понятно, можно ли использовать стандартные инструменты для диагностики РАС, такие как Схема наблюдения для диагностики аутизма и Диагностическое интервью на аутизм, для людей с тяжелым или даже крайне тяжелым уровнем интеллектуальной инвалидности, которая может встречаться при синдроме Дауна. Трудно разделить атипичную социальную коммуникацию и недостаток социальных реакций при аутизме от других аспектов интеллектуальной инвалидности при синдроме Дауна. Это делает диагностику аутизма у детей с синдромом Дауна проблематичной. Другая причина в том, что мысль о наличии РАС у ребенка с синдромом Дауна может просто не приходить никому в голову.

Каковы возможные последствия, если у человека с синдромом Дауна так и не был диагностирован аутизм?

Главные последствия сводятся к программе раннего вмешательства и индивидуальной учебной программе, потому что этим детям не подходят стандартные вмешательства для детей с задержкой психического развития, им нужно нечто большее — программы по уменьшению дезадаптивного поведения, развитию функциональной коммуникации и повседневных жизненных навыков. Другой аспект диагностики аутизма в том, что она позволяет вам сразу быть начеку в отношении распространенных сопутствующих проблем — нарушений сна, тревожных и эмоциональных расстройств и, конечно, дезадаптивного поведения в целом.

Как родители могут понять, что у их ребенка с синдромом Дауна может быть аутизм?

В какой-то степени это зависит от их знакомства с другими детьми с синдромом Дауна. Родители, которые участвуют в родительских организациях и объединениях, часто наблюдают различных детей с синдромом Дауна, и они заметят, если их ребенок сильно от них отличается. Очень часто именно тогда у них появляются первые подозрения, что у ребенка может быть аутизм. В другой ситуации оказывается семья, которая живет в более изолированном регионе, и у них нет круга общения среди других родителей и детей. В таких случаях родители рискуют потерять преимущества ранней диагностики и вмешательств, подходящих именно для аутизма, в том числе, поведенческих программ для обучения функциональной коммуникации и навыкам, или лекарственных препаратов.

Какие лекарственные препараты это могут быть?

Есть лекарственные препараты против бессонницы и для поддержания ночного сна. Для детей с повышенной импульсивностью или неудержимым поведением могут понадобится препараты против синдрома дефицита внимания и гиперактивности. При очень сильной степени нарушений когнитивной сферы и внимания с сильными стереотипиями (повторяющимися движениями или речью) и сенсорно-ассоциированными видами поведения, мы можем попробовать назначить атипичный нейролептик. Я настороженно отношусь к применению стимуляторов и антидепрессантов среди этих детей. Иногда мы прибегаем к стабилизаторам настроения для очень раздражительных детей с самоагрессивным поведением, особенно если в анамнезе были младенческие спазмы. О каких бы препаратах ни шла речь, их назначение и дозировка регулярно пересматриваются в соответствии с индивидуальными потребностями ребенка и любыми негативными побочными эффектами. Вопрос в том, возможно ли в принципе подобрать лекарственный препарат, который сможет уменьшить данное конкретное поведение, но при этом не будет иметь значительных побочных эффектов? К сожалению, это не всегда возможно.

Что вы будете делать в тех случаях, когда препараты не помогают, или если родители против назначения препаратов?

Будем и дальше полагаться на остальные виды помощи при аутизме — поведенческую терапию, сенсорную терапию, развитие функциональной коммуникации и обучение школьных учителей работе с такими детьми. Ведь нельзя сказать, что вы должны пробовать один подход и при этом исключать все остальные. Как правило, используется комбинация всего вышеперечисленного.

outfund.ru

Как помочь детям с ДЦП и аутизмом. О поражении мозга — подробно

Программа реабилитации и лекции Глена Домана – своими глазами

Детям с аутизмом и ДЦП давно помогают в Институтах достижения потенциала человека (IAHP), основанных Гленном Доманом. Первым российским ребенком-аутистом, которому удалось пройти эту программу реабилитации, стал Петр Мэмми, а его мама подробно рассказала о работе Институтов в своей книге «Приключения другого мальчика». Публикуем отрывок о том, как Елизавета Заварзина-Мэмми впервые побывала на специальном обучающем курсе для родителей.


Петя делает упражнения из программы реабилитации

Курс «Что делать. » проводят несколько раз в году, это первый из серии лекционных курсов, организованных в Институтах для родителей. Задача курса — объяснить принципы развития и работы мозга, на которых основаны программы реабилитации, ведь невозможно трудиться годами, не понимая, что именно мы стараемся исправить. Эти программы разрабатывались в течение десятилетий, положенные в их основу выводы — результат огромной статистической работы, проводившейся в Институтах.

Слушать этот курс приезжает много народу, но заниматься по программам остается около трети: марафон, когда приходится менять всю жизнь семьи на несколько лет, под силу далеко не всем.

Мой долгожданный курс проходил в июне. Я на целую неделю одна отправлялась в Америку, а трудиться с Петей над выполнением нашей домашней программы оставались моя мама и Поля.

Прямого рейса из Москвы в Филадельфию не было, маршрут был с пересадкой в Нью-Йорке: сначала восемь часов полета, потом пять часов в аэропорту и еще полчаса на каком-то кукурузнике. В пригород Филадельфии, где находятся Институты, я добралась уже полумертвая, в гостинице мне так и не удалось справиться с замысловатым душевым штурвалом, я облилась холодной водой и рухнула в постель.

Из-за разницы во времени и волнения я проснулась в четыре утра и решила отправиться искать Институты. Вместе с другими документами нам прислали план местности, и я довольно быстро нашла несколько зданий, окруженных парком, в красивом месте с названием Каштановые Холмы.

Я пришла слишком рано и еще часа два сидела перед входом, наблюдая, как пробуждается жизнь: вот мимо в спортивном костюме пробежал сын Гленна Домана Дуглас, прошла с тремя ретриверами Джанет, дочь Гленна Домана (узнала по фотографиям в буклете), проходили другие, еще незнакомые люди.

Кому помогают в IAHP

Наконец двери открыли, и можно было попасть внутрь. Всего нас собралось около 100 человек: два или три специалиста, остальные — родители. В аудиторию еще не пускали, поэтому все стояли и сидели в холле, некоторые беседовали друг с другом. Первыми, с кем я заговорила, были тихие, вежливые индусы — супружеская пара. Их сын-подросток попал в аварию, уже несколько месяцев находился в коме, и они надеялись на помощь: в Институтах разработаны методики выведения из комы.

Две четы хасидов из Бруклина, с пейсами, шляпами, париками. Молодая красивая Хая рассказала, что у них уже четверо детей, у трехлетней дочки Темы очень тяжелая форма ДЦП: она не слышит, не видит, не двигается.

Шофер-дальнобойщик, его жена слушала курс раньше.

Профессор-энтомолог с женой.

Милые, приветливые техасцы, говорившие с таким акцентом, что я половину слов не понимала.

Крикливая толстуха в коротких шортах.

Врач-невропатолог из Лос-Анджелеса.

Приятная женщина средних лет, приехавшая ради племянника с ДЦП. У мамы мальчика, ее сестры, последняя стадия рака, а папа три года назад погиб в автокатастрофе.

Каждой услышанной истории хватило бы на отдельную книгу.

Когда мы вошли в аудиторию, оказалось, что все места уже распределены, к столам прикреплены таблички с нашими именами. Каждый день нас пересаживали, вероятно, чтобы вновь познакомившиеся не болтали друг с другом, вместо того чтобы слушать лектора. Аудитория расположена амфитеатром, внизу — кафедра и сцена, где проводятся демонстрации.


Горка для скатывания — еще один снаряд для программы реабилитации

После короткого вступительного слова нам объяснили, как будут проходить занятия. Долгий звонок, по которому можно войти, потом вход категорически запрещен. (Сейчас опоздавшие могут слушать и смотреть лекцию из холла.) Занятия с половины десятого утра до семи-восьми часов вечера, с десятиминутными перерывами между лекциями, каждая из которых длится около пятидесяти минут, и сорокаминутным перерывом на обед. На то, чтобы ходить в столовую, времени не было, и в большой перерыв в холл приносили одноразовую посуду и большие кастрюли с супом.

Слушатели лекций, родители, — люди самые разные, от дипломированных медиков до тех, у кого нет никакого специального образования. Курс «Что делать. » выстроен так, что все родители получают ясное представление, как устроен и как в норме работает организм ребенка, из-за каких проблем он не работает так, как должен, на чем основана та или иная специфическая методика. Это позволяет заниматься со своими детьми осознанно и целенаправленно, чем, в частности, и достигается успех программ Институтов.

Поражение мозга у ребенка: где и почему

Многие лекции читал сам Глен Доман. Он рассказывал об истории создания Институтов, о программах, о людях, трудившихся с ним, о становлении разных методов и о полученных результатах, о работе с выдающимися медиками, о том, как устроен и функционирует человеческий мозг, о профиле развития. Мы боялись дышать, слушая, только что не раскрыв рты, невысокого старичка с круглым животиком и аккуратной седой бородкой.

Другие лекторы тоже были хороши, каждый выступал в своей манере, но все — очень интересно. Лекции в Институтах построены так, что слушателей то нагружают новой сложной информацией, то дают возможность слегка расслабиться, слушая рассказы о поездках и о создании программ, просто истории из жизни.

При этом все хорошо продумано, нет воды, лишних слов, все только по существу. Никогда не бывает такого, чтобы лектор съехал на отвлеченную тему, а самые важные положения он повторяет трижды (не дважды и не четырежды, а именно трижды).

Что-то из услышанного было для меня совершенно новым и неожиданным, о чем-то мы все думали, но не решались сказать вслух — а теперь нам говорили об этом с кафедры. От некоторых объяснений и примеров мороз по коже подирал: никто и никогда так понятно и наглядно не объяснял нам, какие ужасные трудности могут испытывать наши дети ежедневно. И иной раз сердце стукало: это про Петю, про Петю, про Петю.

Мы сами оценивали нарушения у детей, заполняли анкеты, строили графики, определяли степень и место поражения мозга — каждый для своего собственного чада, не было никакого абстрактного «пациента Х», поэтому энтузиазм не угасал. У Пети, по моим расчетам, оказалось 70-процентное диффузное билатеральное поражение (то есть повреждены многие участки мозга в обоих полушариях).

Конечно, всех интересовал вопрос: «Почему это случилось именно с нами, с моим ребенком?». Поражение мозга может быть вызвано множеством причин. В некоторых случаях они известны, например травма головы, тяжелая болезнь, длительная остановка дыхания, вирусная инфекция, недоношенность или переношенность плода, гипоксия во время беременности или родов, прививка. Но сплошь и рядом однозначного ответа нет, любые объяснения — это только гипотезы и догадки.

Поражение мозга может произойти в любом возрасте, с момента зачатия до смерти, и установить причину часто так и не удается. Развитие мозга может быть остановлено (тяжелое поражение мозга), замедлено (легкое и среднее поражение), но может быть и ускорено.

В следующий раз — о научном обосновании методик Институтов.

Купить эту книгу

дети с дцп

Хороший мальчик 5 лет. Но оказалось есть ещё брат 7 лет. У брата дцп, но детей не разделяют т.к. братья в одном учреждении, дружат. Могут ли заниматься спортом. Смогу ли я продолжать работать? Как проходит реабилитация в спец центрах?

Аутизм в Китае

Детям с СД, ДЦП и аутизмом облегчат получение инвалидности

Дети с особенностями развития, инвалидность, уход, реабилитация, врач, больница, медикаменты. Раздел: . затрудняюсь выбрать раздел (Валентина Матвиенко: Дети с диагнозами ДЦП и аутизм не должны постоянно подтверждать).

Вот прям мои мысли:(

Раздел: Реабилитация и социальная адаптация (терапия флортайм аутизм ). А у нас вообще нет программы реабилитации таких детей, у нас все на родителях, кто В Канаде хуже. Спец. образование бесплатное,но дошкольное народ ждет годами ..Никаких выплат на аутистов нет.

Как подстричь ребенка с аутизмом, ДЦП, СД и не напугать его?

В нашу детскую парикмахерскую часто привозят особых деток (с аутизмом, ДЦП ,синдромом Дауна и Боюсь, универсальных советов дать невозможно, так у разных детей разные реакции и т.д. Напишу о своем — у нас органическое поражение мозга и Отвечу про детей с ДЦП.

Для аутичного ребенка посещение любого нового места — достижение.

Сообщать, конечно, смысла нет, потому что никто не понимает толком, что это и дети все очень разные.
Здороваться — да, стоит. Вот ответа может не быть:) Сразу общения не будет, но постепенно, в зависимости от состояние ребенка, оно вполне может появиться.

Лучше ЗАРАНЕЕ сказать, что машинка, фен, например, может шуметь. Они могут очень бояться шума. Могут бояться всего.

Вообще терпения надо много, но если привыкнет, будет только сюда ходить, они часто консерваторы. Наш подстригается в одном месте у одной девушки десять лет:)

вот только несколько дней назад были в детской парикмахерской))

* требует особого терпения и, наверное, мастерства)) спокойно сидящего младенца любой мастер пострижет, а крутящегося и даже сопротивляющегося — это уметь надо))

* конечно, сообщила, предупредила, что сидеть спокойно не будет

* вот об этом ничего не знаю. наверное, как с обычным.

* нормального. и понимания, что договориться с таким ребенком может быть сложно. и возможно, нужны будут «танцы с бубном».

* не знаю, не сталкивалась.

я искала именно детскую парикмахерскую, надеясь, что там к любому привыкли и сопротивляющийся клиент их не смутит))
рекламировать не буду, но я очень-очень благодарна мастеру и мы обязательно к ним еще придем)) (пугаю, да) ))

Монахини исцеляют сирот, больных ДЦП и болезнью Дауна

Как помочь детям с ДЦП и аутизмом. О поражении мозга — подробно. Согласно этому методу все диагнозы (эпилепсия, ДЦП, аутизм, синдром Дауна и т.д ) лишь симптомы повреждения мозга и не более.

аутизм, где проконсультироваться?

аутизм, где проконсультироваться? Поскажите, пожалуйста, сведущие мамы аутистов, где (или у кого)можно проконсультировать ребенка 3 года 9 мес. В мае в ИКП с одной консультации Стребелева поставила аутизм с легкой УО.

Я к вам новенькая

Детский Церебральный Паралич, Церебральный значит мозговой, значит проблема в мозге, следовательно если проблема с мозгом — значит ДЦП (это Прочитайте книгу Г.Домана » Как помочь ребенку с поражением мозга » .даже если не будете следовать его рекомендациям.

Специалисты Института Глена Домана в Москве!

Как помочь детям с ДЦП и аутизмом. О поражении мозга — подробно. Детям с аутизмом и ДЦП давно помогают в Институтах достижения потенциала человека (IAHP), основанных Гленном Доманом.

Лекции об аутизме

Программа реабилитации и лекции Глена Домана – своими глазами. Лечение ребенка с ДЦП : необучаемых нет. Еще в 2000 году считалось, что распространенность аутизма составляет от 5 до 26 случаев на 10 000 детского населения. я работала с детьми аутистами. и много.

подскажите, пожалуйста, реабилитационные центры в ВАО

Дети с особенностями развития, инвалидность, уход, реабилитация, врач, больница, медикаменты. Раздел: Аутизм (куда пройтись ребенком 7 лет в вао). Детишки и с ДЦП и даунята участвуют.

нейровосстановление

Согласно этому методу все диагнозы (эпилепсия, ДЦП, аутизм, синдром Дауна и т.д Здесь нужно использовать всю программу реабилитации, чтобы решеить множество этих проблем. У меня ребенку 8 лет. тоже ходит, умеет читать правдо медленно(и разглядывает пальцы).

Мамы аутистов. Что нужно нам в России? Д

Что нужно нам в России? Д. Аутизм. Другие дети. Дети с особенностями развития, инвалидность, уход, реабилитация, врач, больница, медикаменты. Мне кажется, что многим аутичным детям, детям с задержкой развития, с речевыми проблемами, с дцп, и т.д. не.

а оказываетса Аутизм и ДЦП лечитса

Детский церебральный паралич ( ДЦП ) — неврологическое заболевание, возникающее вследствие раннего поражения центральной нервной Конечно, при Как помочь детям с ДЦП и аутизмом. О поражении мозга — подробно. а оказываетса Аутизм и ДЦП лечитса.

Как удачно в тему о врачах. В центре по их же словам работают, не просто с божьей искрой врачи, а почти святые, похоже.:)
«Доброжелательность персонала в сочетании с высочайшим уровнем профессиональной подготовки, комфортные условия, разовый инструментарий, современные физиотерапевтические методики и консультации специалистов высшей квалификации способствуют максимально эффективному и комфортному излечению. Главная задача медицинского центра Г.С.Авакяна — вернуть людям здоровье и возможность жить полной жизнью. Искреннее внимание, забота и любовь к каждому пациенту – главное правило в работе центра, а доверие пациентов и безупречная репутация — главное достояние.»

Ну что, кто в очередь за назначенным индивидуально от всех болезней «Магарачным» экстрактом косточек винограда с винными и яблочными аминокислотами, который можно попивать в комфортных условиях из разового инструментария в безупречной клинике?
А ведь до этого академика на этом «Магараче» косточки винограда не бойсь выбрасывали как отходы винного производства.

Родители детей с ДЦП, синдромом Дауна, аутизмом объединяются в общественные организации и творят чудеса. Диагноз ДЦП объединяет несколько форм двигательных расстройств, вызванных поражением головного мозга.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Ну а как развивается личность воспитанников детских домов для инвалидов? Кто заботится о том, чтобы выявить интеллектуальный потенциал детей, больных ДЦП? Чтобы помочь им занять достойное место в мире? «У нас инвалид-личность никому не нужен, – уверяет человек, прошедший путь от дома ребенка до дома престарелых и сумевший вырваться из системы. – Нужен болванчик, которого можно шпынять со всех сторон, а он чтобы от всех зависел и всем подчинялся: директорам, нянечкам. Это удобно».
Наш собеседник назвал себя Евгением, ему (?) лет, он живет в Москве, в квартире на первом этаже, перед дверью которой стоит коляска довольно примитивной конструкции, а сама дверь железная – пришлось превратить дом в крепость, после того как оставшиеся неизвестными добрые люди выкрали у хозяина жизненно необходимые для него компьютер, принтер, телевизор… Но это просто к слову, к вопросу о гуманном окружении. Товарищи по несчастью говорят о Евгении с восхищением, он для них внушающий надежды пример, он добился свободы, о которой многие мечтают. Но не многие готовы заплатить за нее ту цену, которую заплатил он. Вот уже много лет главное дело Евгения – помощь и защита прав инвалидов.

– Верно ли, что все дети, рождающиеся с ДЦП и попадающие в детские дома, считаются психически неполноценными?
– У нас, вопреки международным нормам классификации болезней ВОЗ, детский церебральный паралич причисляют к психическим заболеваниям. Чтобы не решать впоследствии социальных проблем, всем, как правило, автоматически ставят диагноз «олигофрения». А потом идешь по стандартной линии: больница, дом ребенка, специальный психоневрологический детский дом-интернат.
– Там же детей и учат?
– Хорошо если учат хоть чему-то! Лично меня признали необучаемым, и мне долго пришлось доказывать обратное. До десяти лет я был совершенно обездвижен и плохо говорил.
И все же судьба посылала Евгению не одни беды. Из 7-го дома-интерната его отправили на лечение в 67-ю больницу, где благодаря усилиям врачей (несколько операций, лечебная физкультура) он получил возможность передвигаться на костылях. Это были в прямом и переносном смысле его первые самостоятельные шаги.
– А потом я встретил двух женщин, которые добились, чтобы специалисты Института дефектологии – сейчас он называется Институтом коррекционной педагогики – признали, такие, как я, способны осваивать курс обычной школы. Одна из них (имя. ) работала в этом институте, исследовала способности детей с тяжелыми формами ДЦП. Я попал в экспериментальную группу. С нами стали заниматься развитием речи, мы слушали музыку, нам рассказывали об искусстве. Вторую замечательную женщину звали Дина Владимировна Осянова, она была не дефектолог, а просто хорошая учительница, с нами разговаривала на равных, хотела открыть во вспомогательной школе обычный класс. Помимо дурацких вспомогательных предметов, преподавала нам общеобразовательные, этику, эстетику, основы этикета.
Эксперимент закончился, результаты были ошеломляющие, но никаких изменений в системе не последовало. Программы интернатов остаются теми же, каждый класс проходят по два года, основной предмет – склеивание коробочек. А дети из экспериментальной группы оказались в положении крепостной девки, которую из прихоти воспитали в господском доме, а потом опять сослали к дворне. Даже продолжить обучение в том же интернате Евгению не разрешили: некому было доставлять его на занятия.
– Я помню, как меня привозили на какую-то дефектологическую комиссию… или, может, это они к нам приезжали. Сидят пять теток со стальными лицами: «Ну, давай!» Что давай? Вы же психологи, расположите к себе ребенка! Я тогда говорил уже хорошо, но от одного их вида потерял дар речи. А они прямо при мне стали обсуждать, выгодно ли меня обучать, стоит или нет тратить на меня деньги и усилия. Вообще, кажется, не было дня, чтобы к нам в группу не приходили на открытые уроки инспекторши из ГОРОНО. Нас они не стеснялись, громко переговаривались между собой: «А зачем их учить? Все равно потом пойдут в дом инвалидов. Их до конца дней будут кормить-поить, одевать-обувать. Чего им еще надо? Должны быть благодарны». Такова железобетонная позиция.Дина Владимировна много лет билась в эту стену, но после двух инфарктов была вынуждена уйти. В таких условиях невозможно работать! В группе человек двадцать, с самыми разными диагнозами, во втором детдоме нас было в классе тридцать три человека! И не забудьте: каждого ребенка надо, как минимум, три раза в день поднять, посадить, покормить. В среднем на каждого дай бог пять минут в день приходится. Дефектологи говорят: у выпускников таких учреждений нет никакого кругозора. А какой кругозор вы хотите, когда дети ничего не видят, нигде не бывают! Когда я однажды в том самом детдоме номер два для глубоко умственно отсталых детей…
– Простите, а как вы могли там оказаться? После таких успехов в учебе?
– Да очень просто. Детдомовских детей постоянно перетасовывают, перебрасывают с места на место, не глядя на привычки, привязанности. Наш интернат на Профсоюзной закрыли на капремонт, а нас раскидали по свободным местам, всю нашу группу отправили во второй. Так вот, когда я как староста, уверенный в своих силах, подошел к директору Валентине Васильевне Куклиной и сказал, что хорошо бы отправить ребят на летний отдых – все же хотят отдохнуть, хотя бы сменить обстановку, она ответила коротко и ясно: «А в психушке отдохнуть не хочешь?» Я очень хорошо и, главное, сразу понял, что инициатива наказуема и, как любой подросток на моем месте – мне было четырнадцать лет, – возненавидел эту Валентину Васильевну. Психушка – самый сильный аргумент, который пускается в ход на любую попытку чему-то воспротивиться, чего-то добиться. О каких изменениях системы можно говорить при таком отношении со стороны сотрудников? У них нет ни знаний о природе заболевания и психике такого ребенка, ни уважения к нему как личности, ни желания дать ему что-то помимо того, что он может сегодня.
– И все же не верится: неужели сегодня в нашей стране ребенок-сирота, больной ДЦП, но психически и умственно сохранный, не имеет возможности учиться и освоить школьную программу?
– Почему? Имеет. Но загвоздка в том, что если у вас стоит диагноз «олигофрения в стадии дебильности», то вам учиться не дадут. Знаете, с какими трудностями я поступал в экстернат?

Занятия танцами для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

01.06. 2018, пятница. Международный день защиты детей. Как помочь детям с ДЦП и аутизмом. О поражении мозга — подробно. Опыт физической реабилитации ребенка с ДЦП «. Бесплатная реабилитация детей с ДЦП в китайских клиниках от Международной программы .

www.7ya.ru

Это интересно:

  • Как избавиться от тошноты при депрессии Тошнота и другие симптомы при неврозе Включаясь в ритм современной жизни, особенно в мегаполисах, люди пребывают в постоянном состоянии стресса. Тошнота при неврозе, симптомы которого не всегда четко определены, является серьезным сигналом развития невротических состояний. Когда человек начинает испытывать сильную […]
  • Вылечили от шизофрении Как вылечить шизофрению? Диагностика течения шизофрении в психиатрии В условиях современного общества, постоянных моральных и физических перегрузок, ежедневных стрессовых ситуаций появлением различных психических заболеваний уже никого не удивишь. Одним из наиболее частых на сегодняшний день расстройств психики […]
  • Сильный стресс и питание Взаимосвязь стресса с нарушением питания В современном мире, когда темп жизни очень высок, сложно представить человека, который никогда не сталкивался со стрессом. В нынешний век больших возможностей люди перегружают себя работой, обязанностями и задачами в погоне за мечтой, деньгами, счастьем. Для […]
  • Болезнь альцгеймера и инвалидность Инвалидность при болезни Альцгеймера Болезнь Альцгеймера – неизлечимое на сегодняшний день заболевание. Развивающийся постепенно, этот недуг превращает человека, некогда здорового и полного сил, в абсолютно беспомощного больного. Конечно, столь плачевное состояние развивается постепенно, начинаясь с, казалось бы, […]
  • Красное пятно от стресса Пятна на теле на нервной почве: фото, причины и лечение Есть такое выражение, что все болезни появляются из-за нервов. «Причины нужно искать внутри себя», как утверждают, психологи. Зачастую дерматологи диагностируют пятна на теле на нервной почве, фото образований показано ниже. Они могут появиться на руках, ногах, […]
  • Влияние нервного стресса на организм Нервный стресс Жизнь современного человека просто невозможно представить без стрессовых ситуаций. Однако именно они являются своего рода стимулом к активной деятельности. Дело в том, что при возникновении каких-либо сложностей, организм начинает вырабатывать гормон адреналин. В свою очередь, это помогает быстро найти […]
  • Невроз навязчивых состояний симптомы и лечение Учимся преодолевать невроз навязчивых состояний Невроз навязчивых состояний — невротическое расстройство, возникающее вследствие психогенного воздействия и проявляющееся навязчивыми страхами (фобиями) и действиями (компульсиями). В используемой на территории стран Европы международной классификации болезней такой […]
  • Санаторий лечение невроза Лечение неврологических заболеваний в санатории «Золотой Берег» Симптомы неврозов встречаются у 40% людей, дети – не исключение. Если не уделять внимание своевременному оздоровлению организма, то последствия не заставят себя ждать. Болезни нервной системы, как правило, характеризуются хронической формой. Они требуют […]