Правила безопасности в классе картинки с умственной отсталостью

Техника безопасности в кабинете информатики — Сайт ikt1793!

Общее положения:

  • К работе в компьютерном классе допускаются лица, прошедшие данную инструкцию по технике безопасности и правилам поведения, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья;
  • Работа учащихся в компьютерном классе разрешается только в присутствии преподавателя;
  • Во время занятий посторонние лица могут находиться в классе только с разрешения преподавателя;
  • Во время перемен между уроками проводится обязательное проветривание компьютерного кабинета с обязательным выходом учащихся из класса;
  • Помните, что каждый учащийся в ответе за состояние своего рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования.

    Перед началом работы необходимо:

    • Убедиться в отсутствии видимых повреждений на рабочем месте;
    • Разместить на столе тетради, учебные пособия так, чтобы они не мешали работе на компьютере;
    • Принять правильною рабочую позу;
    • Посмотреть на индикатор монитора и системного блока и определить, включён или выключен компьютер. Переместите мышь, если компьютер находится в энергосберегающем состоянии или включить монитор, если он был выключен.

    При работе в компьютерном классе категорически запрещается:

  • Находиться в классе в верхней или во влажной одежде;
  • Класть одежду и сумки на столы;
  • Находиться в классе с напитками и едой;
  • Располагаться сбоку или сзади от включенного монитора;
  • Присоединять или отсоединять кабели, трогать разъемы, провода и розетки;
  • Передвигать компьютеры и мониторы;
  • Открывать системный блок;
  • Прикасаться к экрану монитора;
  • Включать и выключать компьютеры самостоятельно;
  • Пытаться самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры;
  • Перекрывать вентиляционные отверстия на системном блоке и мониторе;
  • Ударять по клавиатуре, бесцельно нажимать на клавиши;
  • Класть книги, тетради и другие вещи на клавиатуру, монитор и системный блок;
  • Удалять и перемещать чужие файлы;
  • Использовать дискеты, СD-, DVD -диски, USB флэш-диски без разрешения учителя. Если такое разрешение получено, то перед работой необходимо проверить их на ВИРУС с помощью антивирусных программ;
  • Приносить и запускать компьютерные игры;
  • Работать при плохом самочувствии;
  • Вставать без разрешения преподавателя со своих мест, когда входят посетители;
  • Мешать работе других учащихся и преподавателя.
  • Находясь в компьютерном классе, учащиеся обязаны:

  • Соблюдать тишину и порядок;
  • Выполнять требования преподавателя;
  • Находясь в сети работать только под своим именем и паролем;
  • Соблюдать режим работы (согласно п. 9.4.2. Санитарных правил и норм);
  • При появлении рези в глазах, резком ухудшении видимости, невозможности сфокусировать взгляд или навести его на резкость, появления боли в пальцах и кистях рук, усиления сердцебиения немедленно покинуть рабочее место, сообщить о происшедшем преподавателю и обратиться к врачу;
  • После окончания работы завершить все активные программы и корректно выключить компьютер;
  • Оставить рабочее место чистым, в определенном порядке, принятом в кабинете информатики.
  • Работая за компьютером, необходимо соблюдать правила:

  • Расстояние от экрана до глаз – 70 – 80 см (расстояние вытянутой руки);
  • Вертикально прямая спина;
  • Плечи опущены и расслаблены;
  • Ноги на полу и не скрещены;
  • Локти, запястья и кисти рук на одном уровне;
  • Локтевые, тазобедренные, коленные, голеностопные суставы под прямым углом.
  • Требования безопасности в аварийных ситуациях:

  • При появлении программных ошибок или сбоях оборудования учащийся должен немедленно обратиться к преподавателю;
  • При появлении запаха гари, необычного звука немедленно прекратить работу, и сообщить преподавателю.
  • www.ikt1793.ru

    Особые школы. Почему они нужны инвалидам

    Что означает диагноз «умственная отсталость»? Почему для таких детей необходимы специальные школы?

    Наш эксперт — директор «Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения» (г. Псков), кандидат педагогических наук Андрей Царёв.

    Четыре степени

    Умственную отсталость не надо путать с задержкой психического развития или с педагогической запущенностью. Задержку психического развития можно полностью преодолеть совместными усилиями психологов, педагогов и социальных работников. И ребёнок начинает развиваться так же, как и большинство его сверст­ников, в полном объёме осваи­вая стандартную школьную программу.

    А умственная отсталость связана с поражениями головного мозга. В этом случае особенности в развитии, к сожалению, сохраняются на всю жизнь.

    Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) различает четыре степени умственной отсталости: лёгкую, умеренную, тяжёлую и глубокую. Эта классификация применяется и в нашей стране.

    Лёгкая умственная отсталость хотя и оказывает значительное влияние на жизнь человека, не является основанием для назначения инвалидности. Дети с лёгкой формой умственной отсталости неспособны освоить стандарт­ную программу средней школы, но с программой начальной школы они справляются успешно: овладевают навыками письма, чтения, счёта. Они адекватно воспринимают окружающий мир.

    В последующей взрослой жизни они смогут выполнять работы, не требующие значительных интеллектуальных усилий: будут трудиться в качестве дворников, уборщиц, грузчиков, подсобных рабочих, помощников на кухне, санитарок.

    Снять клеймо

    В отличие от лёгкой умственной отсталости три остальные степени этого заболевания означают пожизненную инвалидность. Дети с такими диагнозами в своём интеллектуальном развитии навсегда останутся младенцами. В течение всей жизни они будут нуждаться в помощи, заботе и опеке.

    Необучаемых нет

    Во всём мире признано нецелесообразным совместное обучение детей с лёгкой степенью умственной отсталости и с более тяжёлыми, фундаментальными нарушениями функций голов­ного мозга. У нас считается нецелесообразным также совместное обучение детей, имею­щих лёгкую степень отсталости, со здоровыми сверстниками. Почему?

    При лёгкой форме умственной отсталости привычные школьные предметы адаптируются к возможностям и потребностям «особых» детей. В псковском центре и других подобных заведениях ни физика, ни биология, ни другие науки вообще не изучаются. Программа для каждого ребёнка составляется индивидуально. Она включает в себя доступные формы художественного творчества, начальную физическую культуру, освоение навыков самообслуживания, обучение общению. Цель таких школ для «особых» детей заключается в том, чтобы показать: каждый ребёнок — вне зависимости от интеллектуальных и физических ограничений — может развиваться, приобретать новые знания и навыки.

    Понятие успеха

    Все дети могут быть успешными, радовать своих учителей и родителей! Но понятие успеха для каждого ребёнка разное. Для кого-то огромным успехом станет то, что за несколько месяцев и даже за несколько лет они научатся откликаться на собственное имя и даже называть его. Кто-то научится самостоятельно одеваться и раздеваться. Кто-то освоит полезные бытовые навыки: уборку помещения, пользование стиральной машиной, глажку, приготовление пищи, сервировку стола, уход за комнатными цветами.

    Педагоги центра хотят, чтобы их учащиеся расширили свои знания об окружающем мире. И чтобы каждый ребёнок стал немного счастливее! Здесь есть прямая зависимость. Когда человек с ментальной инвалидностью становится хоть немного самостоятельнее, он сам испытывает огромную радость.

    Порой расширение жизненного пространства означает, что ребёнок учится поворачивать голову и фиксировать взгляд, когда его кормят. Такой мальчик был в псковском центре. Он никогда не сможет есть и пить самостоятельно, но новое умение фиксировать взгляд стало для него прогрессом.

    Помогать — выгодно!

    Иногда приходится слышать: «А зачем учить таких детей, если они всё равно никогда не смогут освоить профессию, зарабатывать себе на жизнь?» Такое мнение цинично и оскорбительно. Каждый человек имеет право на образование вне зависимости от наличия инвалидности. Каждая семья имеет право, чтобы сын или дочь посещали школу, как и все остальные дети.

    Экономические принципы играют далеко не первую роль в социальной работе, но их тоже необходимо учитывать. Систематическое обучение детей с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью хотя и неспособно полностью преодолеть их инвалидность, но существенно снижает зависимость от окружающих в последующей жизни, уменьшает потребность в интенсивной, каждодневной — и дорогостоящей! — опеке.

    Человек с ментальной инвалидностью становится более самостоятельным, осваивает навыки самообслуживания, более адекватно воспринимает окружающий мир. Таким образом, вложив средства в обучение и воспитание «особых» детей, государство может сэкономить на уходе за ними, когда они станут взрослыми.

    www.aif.ru

    Классный час (4 класс) на тему:
    Классный час «Правила дорожного движения» 4 класс ТиУУО

    Классный час на тему «Правила дорожного жвижения» в 4 классе с умеренной умственной отсталостью.

    Предварительный просмотр:

    Классный час по ПДД

    Закрепить знания правил дорожного движения, расширить представление учащихся о дорожной среде, развивать целостность восприятия, чувство предвидения опасности, наблюдательности, воспитание культурного пешехода.

    Образовательная:
    — совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;
    — продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;
    — развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД.
    Развивающая:
    — развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;
    — развивать интерес к искусству аппликации, формировать умение аккуратно пользоваться клеем.
    Воспитательная:
    — формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;
    — воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;
    — формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

    Картинки: проезжая часть, тротуар, светофор.

    Для аппликации: рисунки светофор, кружки красный, желтый, зеленый, клей.

    Прозвенел звонок для нас,

    Мы зашли тихонько в класс.

    Встали все у парт красиво,

    Тихо сели, спины прямо.

    Вижу, класс наш хоть куда!

    Мы начнем занятие тогда.

    Сообщение темы классного часа.

    Ребята посмотрите на картинки, скажите, где мы можем встретить машины, автобусы, людей? Правильно, на улице. Все дети и взрослые, водители и пешеходы обязаны двигаться на улице так, чтобы не создавать опасностей или помех для движения других. Нарушение правил дорожного движения – опасно для жизни!

    Тема нашего классного часа «Наша улица».

    Давайте сейчас вспомним эти правила.

    Правил дорожных на свете немало.
    Все бы их выучить нам не мешало.
    Но основные из правил движенья
    Знать должны как два плюс один.

    — Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила.

    — Правило 1: пешеходы должны ходить только по … тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

    — Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут … навстречу транспорту.

    — Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала … налево, а потом направо.

    — Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу. по пешеходным переходам.

    — Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» … светофор.

    Постовой стоит упрямый, Ходьба на месте

    Людям машет: «Не ходи! Движение руками в стороны

    Здесь машины едут прямо. Руки перед собой.

    Пешеход, ты погоди!» Руки в стороны.

    Посмотрите: улыбнулся, Руки на пояс, улыбка.

    Приглашает нас идти: Ходьба на месте.

    «Вы, машины, не спешите! Хлопки руками.

    Пешехода пропустите!» Прыжки на месте

    Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:

    — красный – стоять на месте

    — жёлтый – хлопать в ладоши

    — зелёный – шагать на месте.

    Заготовка на которой изображен светофор. Нужно правильно наклеить цветные кружки на светофор (красный, желтый, зеленый).

    Правила поведения на улице:

    — Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…….(запрещается)
    — Идти толпой по тротуару………..(запрещается)
    — Переходить улицу по зебре…………(разрешается)

    — Переходить улицу при красном свете светофора……..(запрещается)
    — Дёргать девочек за косички……….(запрещается)
    И ничего смешного здесь нет, хоть это и не правило движения, но зато правило уважения
    — Выбегать на проезжую часть ………(запрещается)
    — Уважать правила движения………….(разрешается)

    Похвалить всех за позитивную работу на уроке, за хорошо выполненную творческую работу.

    nsportal.ru

    МЕТОДИЧЕСКИЙ СУНДУЧОК

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ учителей начальных класов КОУ «Шербакульская адаптивная школа — интернат»

  • Логопедические упражнения на звук «с» Занятие 1(Скачать)
  • Логопедические упражнения на звук «с» Занятие 2(Скачать)
  • Логопедические упражнения на звук «с» Занятие 3(Скачать)
  • Конспект индивидуального логопедического занятия в первом классе по автоматизации звука «Р» в слогах, словах, предложениях (Скачать)
  • Урок письма и развития речи во 2 классе для учащихся с нарушением интеллекта по теме: «Слова, обозначающие действие предметов» (Скачать)Презентация к уроку (Скачать)
  • Урок письма и развития речи во 2 классе для учащихся с нарушением интеллекта по теме: «Слова, обозначающие названия предметов» (Скачать)презентация к уроку (Скачать)
  • Конспект урока по ОБЖ на тему «Пожарная безопасность в быту» » 3 класс (Скачать)
  • Разработка занятия по психомоторике и сенсорным процессам «Развитие зрительного восприятия» (Скачать) ,с презентацией(Скачать)
  • Классные часы и презентации

  • Классный час«Путешествие в осень», 2 класс(Скачать) «Путешествие в осень»(презентация)(Смотреть)
  • Разработка классного часа «Символ мира», 2 класс (Скачать)Презентация к классному часу «Символ мира» (Смотреть)
  • Разработка классного часа «Снежинка-чаровница», 2 класс (Скачать)Презентация к классному часу «Снежинка-чаровница» (Смотреть)
  • Разработка классного часа «Мама — первое слово» (Смотреть)
  • Разработка классного часа «Космическое путешествие по планетам увлечений» (Смотреть)
  • Презентация к классному часу «По страницам Красной книги» (Смотреть)
  • Разработка классного часа «Здоровое питание» для учащихся 2 класса (Смотреть)
  • Презентация » Виртуальная экскурсия в МЧС» (Скачать)
  • Разработка урока Знаний (совместно с родителями) (Скачать)
  • Разработка классного часа «Мы разные — в этом наше богатство, мы вместе — в этом наша сила!» (Скачать)
  • Разработка классного часа по теме «Личная безопасность», 3 класс (Скачать)
  • Разработка классного часа в 3-м классе по теме «Спеши делать добро» (Скачать)
  • Разработка классного часа по теме «Памятные места родного города», 3 класс (Скачать)
  • Проект «Новогодний гость» для обучающихся 3-го класса (Швеция) (Скачать)

  • Праздник для учащихся начальных классов с нарушениями интеллекта, посвященный 8 марта (Скачать)
  • Проект «Куклы Винкс — самые популярные куклы для девочек» (Смотреть)
  • Исследовательский проект «Витамины — это что?» ученицы 0 класса Дунаевой Е. (Скачать)
  • Внеклассное мероприятие «Пять шагов к здоровью» (Скачать)
  • Игровая программа «Колесо безопасности (Скачать)
  • Контрольные работы и тестовые задания

  • Тест по математике для учащихся 2 класса по теме « Второй десяток» (Скачать)
  • «Правила безопасности детей» (Презентация) Тестдля учащихся 2 класса адаптивных образовательных учреждений для детей с нарушениями интеллекта(Смотреть)
  • Тест по математикедля учащихся с нарушениями интеллекта 2 класса по теме «Первый десяток (повторение)»(Скачать)
  • Комплексная итоговая контрольная работана основе единого текстадля 0 класса(Скачать)
  • Тест по математике 2 класса по теме « Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток» (Скачать)
  • Тест по математике 2 класса по теме « Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток» (Скачать)
  • Контрольная работапо математике за 4 четверть для учащихся 2 класса (Скачать)
  • Контрольная работапо письму за 4 четверть для учащихся 2 класса (Скачать)
  • Тест по письму и развитию речи для учащихся с нарушениями интеллекта 2 класса по теме «Названия действий» №1 (Скачать)
  • Тест по письму и развитию речи для учащихся с нарушениями интеллекта 2 класса по теме «Названия действий» №2 (Скачать)
  • Тест по письму и развитию речи для учащихся с нарушениями интеллекта 2 класса по теме «Названия предметов» (Скачать)
  • Тест по математике «Геометрический материал» (Скачать)
  • Тест по письму и развитию речи «Звуки и буквы» (Скачать)
  • Тест по письму и развитию речи «Звуки и буквы»(Скачать)
  • Тест по математике «Нумерация чисел в пределах 20″ (Скачать)
  • Тест по письму и развитию речи «Предложение» (Скачать)
  • Тест по письму и развитию речи «Слово» (Скачать)
  • Тест по математике «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 100″ (Скачать)
  • Тест по математике «Табличное сложение» (Скачать)
  • Выступление на семинаре (Скачать)
  • Выступление на МО учителей начальных классов по теме: «Организация обучения учащихся с ОВЗ в подготовительном классе с учетом ФГОС» (Скачать)
  • Выступление на педсовете по теме: «Внедрение ФГОС в начальную ступень образования коррекционной школы VIII вида» (Скачать)
  • Обобщение опыта по теме: «Системно – деятельностный подход при обучении грамоте обучающихся грамоте учащихся начальных классов адаптивной школы – интернат» (Скачать)
  • Сообщение на ШМО по теме: «Формирование технологической компетентности у учащихся начальной школы с отклонениями в развитии на уроках трудового обучения» (Скачать)
  • Сообщение по теме «Мониторинг учебных достижений учащегося со сложной структурой дефекта» (Скачать)
  • Конспект урока развития устной речи в 3 классе по теме: «Посуда, виды посуды. Уход за ней»(Скачать)презентация к уроку ««Посуда, виды посуды. Уход за ней»(Смотреть)
  • Конспект урока развития устной речи в 4 классе по теме: «Насекомые вредные и полезные»(Скачать)
  • Презентация «Время суток» (1 класс) (Скачать)
  • Презентация «Определение места звуков [а], [у] в словах (1 класс)» (Скачать)
  • Презентация «Определение места звуков [о], [м] в словах» (1 класс) (Скачать)
  • Презентация «Определение места звуков [с], [н] в словах» (1 класс) (Скачать)
  • Презентация «Определение места звука [н] в слове. «Чтение» условно-графической записи слов. Определение первого или последнего звука в словах, обозначающих предметные картинки» (1 класс)(Скачать)
  • Презентация «Определение места звука [х] в слове. «Чтение» условно-графической записи слов. Определение первого или последнего звука в словах, обозначающих предметные картинки» (1 класс) (Скачать)
  • Презентация «Сравнение предметов по различным признакам» (дидактический материал) (1 класс)(Скачать)
  • Презентация «Грибы на пеньке» (1 класс) (Скачать)
  • Презентация «Старый — молодой» (1 класс) (Скачать)
  • Презентация «Вычитание чисел. Знак (-) вычитания. Единица стоимости: 1 р., 2р. Сравнение чисел.» (1 класс) (Скачать)
  • Презентация «Звук и буква П,п» (1 класс) (Скачать)
  • Презентация «Звук и буква Т,т» (1 класс) (Скачать)
  • Презентация «Счёт предметов. Порядковые числительные. Состав числа 3″ (1 класс) (Скачать)
  • Презентация «Лепка из пластилина «Грибы» (Скачать)
  • Презентация «Звук и буква И, и» (1 класс) (Скачать)
  • Презентация «Определение места звука [л] в слове. «Чтение» условно-графической записи слов. Определение первого или последнего звука в словах, обозначающих предметные картинки (1 класс) (Скачать)
  • Презентация «Звук и буква Б,б» (1 класс) (Скачать)
  • Презентация «Звук и буква Ж, ж» (1 класс) (Скачать)
  • Презентация «Помощница», Л.А. Барто (1 класс) (Скачать)
  • Разработка классного часа«Здравствуй, Родина моя!»(Скачать)Презентация к классному часу «Здравствуй, Родина моя»(Смотреть)
  • Разработка классного часа«Осенний калейдоскоп»(Скачать)Презентация к классному часу «Осенний калейдоскоп»(Смотреть)
  • Разработка классного часа«По страницам Азбуки безопасности»(Скачать)Презентация к классному часу «По страницам Азбуки безопасности»(Смотреть)
  • Разработка урока Знаний по теме: «Покорение вершины «Знание» (Скачать)Презентация к уроку Знаний по теме: «Покорение вершины «Знание» (Смотреть)
  • Разработка классного часа «Символ мира – японский журавлик» (Скачать)Презентация к классному часу «Символ мира – японский журавлик» (Смотреть)
  • Курская дуга в рамках проекта «Календарь памятных дат» (презентация) (Скачать)
  • Разработка классного часа «Мир наших увлечений» (Скачать)презентация к классному часу «Мир наших увлечений» (Смотреть)
  • Разработка классного часа«Будьте здоровы!»(Скачать)Презентация к классному часу «Будьте здоровы!»(Смотреть)
  • Разработка классного часа«Красная книга Омской области»(Скачать)
  • Разработка классного часа«Мама — первое слово»(Скачать)
  • Разработка классного часа«СемьЯ»(Скачать)
  • Разработка классного часа«Подвиг их бессмертен»(Скачать)
  • Виртуальная экскурсияНовороссийск в рамках проекта «Календарь памятных дат» (презентация) (Скачать)
  • Разработка классного часа«Наша Армия родная»(Скачать)
  • Уникальный фильм о 4 классе (Скачать)
  • Разработка классного часа к уроку Мира «Мир — наивысшая ценность»(Скачать)
  • Разработка классного часа «Урок Знаний» (1 класс) (Скачать)
  • Разработка классного часа по теме «Ты и я – мы оба разные, ты и я – мы оба классные» для учащихся 1 -го класса(Скачать)с презентацией (Скачать)
  • Презентация к классному часу
    «Дед Мороз в России – кто он?» (Скачать)
  • Литературно-музыкальная гостиная «Зимнее волшебство» (Скачать)
  • Разработка классного часа по теме «Гордимся Российской Армией» для учащихся 1 -го класса(Скачать)с презентацией (Скачать)
  • Презентация игрового классного часа » В гостях у инспектора Светофорова» (Скачать)
  • Разработка классного часа«Родительский урок – Читаем вместе – секреты чтения»(Скачать) с презентацией(Скачать)
  • Разработка классного часа «Все профессии нужны, все профессии важны», для учащихся 4-го класса (Скачать)
  • Творческая мастерская «Осенние мотивы Омской земли в поэзии Т. Белозерова» (Скачать) с презентацией (Скачать)
  • Презентация «Блокада Ленинграда» (Скачать)
  • Разработка игрового мероприятия «Зимние забавы» (Скачать)
  • Разработка внеурочного занятия по теме
    «Зачем ученику домашнее задание» (Скачать) , презентация (Скачать)
  • Викторина «За лесами, за морями…» по сказке «Конек — горбунок» П.П. Ершова (Скачать)
  • Виртуальная экскурсия — Петр Павлович Ершов «Конек — горбунок« презентация (Скачать)
  • Презентация проекта «Мир увлечений ребят 4 класса» (Скачать)
  • Виртуальная экскурсия —Покорение космоса Россиейпрезентация (Скачать)
  • Праздничная программа «Выпускной в 4 классе из студии НТВ» (Скачать)
  • Презентация «О первом классе» (Скачать)
  • Разработкаигрового мероприятия«Русский солдат умом и силой богат»(Скачать) , с презентацией (Скачать)
  • Презентация к викторине «Чтобы не было беды»(Скачать)
  • Мастер – класс«Китайский дракон»(оригами), Барановский Д (Скачать)
  • Тестовые задания и контрольные работы

  • Интерактивный тест по теме «Зимующие и перелетные птицы» (Скачать)
  • Интерактивный тест по теме «Посуда» (Скачать)
  • Интерактивный тест по теме «Транспорт» (Скачать)
  • Тестовый материал для проведения контрольного чтения в 4 классе (1 четверть) (Скачать)
  • Тестовый материал для проведения контрольной работы по развитию устной речи в 4 классе (2 четверть) (Скачать)
  • Тестовый материал для проведения контрольной работы по развитию устной речи в 4 классе (3 четверть) (Скачать)
  • Тестовый материал для проведения контрольной работы по развитию устной речи в 4 классе (1 четверть) (Скачать)
  • Тестовый материал для проведения контрольного чтения в 4 классе (3 четверть) (Скачать)
  • Тестовый материал для проведения контрольного чтения в 4 классе (4 четверть) (Скачать)
  • Тестовый материал для проведения контрольного чтения в 4 классе (2 четверть) (Скачать)
  • Контрольно — измерительный материал для учащихся 3 класса по чтению, письму, математике, развитию речи в форме комплексной итоговой контрольной работы за учебный год (Скачать)
  • Контрольно — измерительный материал для учащихся 4 класса по чтению, письму, математике, развитию речи в форме комплексной итоговой контрольной работы за учебный год (Скачать)
  • Выступление по теме: «Формирование жизненных компетенции обучающихся начальных классов в урочной и внеурочной деятельности» (Скачать) , презентация (Скачать)
  • Доклад на семинарское занятие ШМО классных руководителей «Социально-образовательные проекты как средство стимулирования социальных инициатив и деятельности обучающихся» (Скачать) , презентация (Скачать)
  • Выступление на педсовете «Особенности программ внеурочной деятельности в 1 классе для детей с умственной отсталостью« — (Скачать) Презентация к выступлению (Скачать)
  • Выступление на конференции «Тематические недели
    как средство социализации младших школьников с ОВЗ» (Скачать) Презентация к выступлению (Скачать)
  • Сборник диктантов с грамматическими заданиями для учащихся 3 класса (Скачать)
  • Конспект урока развития устной речи в 3 классе по теме: «Зимующие птицы: снегирь»(Скачать)
  • Презентация к уроку «Зимующие птицы: снегирь» (Смотреть)
  • Разработка урока развития устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности в 4 классе по теме «Одежда. Как мы одеваемся в разное время года» областного конкурса «Педагог школы для всех- 2016»(Скачать) , презентация (Скачать)
  • Разработка занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 4-м классе «Путешествие в лес «Вниманий» (Скачать) , презентация к занятию (Скачать)
  • Разработка урока по ОБЖ в 4-м класса «Пожарная безопасность» (Скачать) , презентация к уроку(Скачать)
  • Презентация для учащихся 1 класса «Буква А» (Скачать)
  • Презентация для учащихся 1 класса «Буква Б» (Скачать)
  • Презентация для учащихся 1 класса «Буква В» (Скачать)
  • Презентация по математике для учащихся 1 класса «Цифра 1»(Скачать)
  • Презентация для учащихся 1 класса «Буква Г»(Скачать)
  • Презентация для учащихся 1 класса «Буква Д»(Скачать)
  • Презентация для учащихся 1 класса «Буква Е»(Скачать)
  • Презентация по математике для учащихся 1 класса «Цифра 2»(Скачать)
  • Презентация по математике для учащихся 1 класса «Цифра 3»(Скачать)
  • Презентация по математике для учащихся 1 класса «Цифра 4»(Скачать)
  • Презентация для учащихся 1 класса «Буква Ё»(Скачать)
  • Презентация для учащихся 1 класса «Буква Ж»(Скачать)
  • Презентация для учащихся 1 класса «Буква З»(Скачать)
  • Презентация для учащихся 1 класса «Буква И»(Скачать)
  • Презентация для учащихся 1 класса «Буква Й»(Скачать)
  • Презентация для учащихся 1 класса «Буква К»(Скачать)
  • Презентация для учащихся 1 класса «Буква Л»(Скачать)
  • Презентация для учащихся 1 класса «Буква М»(Скачать)
  • Презентация для учащихся 1 класса «Буква Н»(Скачать)
  • Презентация для учащихся 1 класса «Буква О»(Скачать)
  • Презентация для учащихся 1 класса «Буква П»(Скачать)
  • Презентация для учащихся 1 класса «Буква Р»(Скачать)
  • Презентация для учащихся 1 класса «Буква С»(Скачать)
  • Презентация по математике для учащихся 1 класса «Цифра 0»(Скачать)
  • Презентация по математике для учащихся 1 класса «Цифра 5»(Скачать)
  • Презентация по математике для учащихся 1 класса «Цифра 8» (Скачать)
  • Презентация по математике для учащихся 1 класса «Цифра 9» (Скачать)
  • Презентация по математике для учащихся 1 класса «Цифра 10»(Скачать)
  • Презентация по математике для учащихся 1 класса «Цифра 6» (Скачать)
  • Презентация по математике для учащихся 1 класса «Цифра 7» (Скачать)
  • Презентация по математике для учащихся 1 класса «Меры массы — килограмм»»(Скачать)
  • Презентация по математике для учащихся 1 класса «Меры объёма — литр»(Скачать)
  • Классные часы и презентации
    1. Разработка классного часа«Безопасность — это важно!» для учащихся 3-го класса (Скачать)
    2. Разработка классного часа«День знаний» для учащихся 3-го класса (Скачать)
    3. Информационный час«История одной семьи» (Скачать)
    4. Разработка классного часа«Осенний калейдоскоп» для учащихся 3 класса(Скачать)
    5. Разработка классного часа«РОССИЯ — РОДИНА МОЯ» для учащихся 3 -го класса (Скачать)
    6. Разработка классного часа«Символы МИРА» для учащихся 3 класса (Скачать)
    7. Разработка классного часа «Ледяная красавица Снежинка». (Скачать)
    8. Разработка классного часа «Мир моих увлечений» (Скачать)
    9. Презентация к классному часу «Ледяная красавица Снежинка» (Смотреть)
    10. Классный час «Экскурсия по страницам Красной книги Омской области»(Скачать)
    11. Презентация к классному часу «Экскурсия по страницам Красной книги Омской области» (Скачать)
    12. Разработка классного часа «Моя мама лучше всех» (Скачать)
    13. Разработка классного часа «Сталинградская битва» (Скачать)
    14. Разработка классного часа «ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО!» (Скачать)
    15. Презентация к классному часу «ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО!» (Смотреть)
    16. Разработка классного часа «Освоение космоса» для учащихся 3-го класса с легкой степенью умственной отсталости (Скачать)
    17. Презентация к классному часу «Освоение космоса» (Смотреть)
    18. Урок знаний 1 сентября для 4 класса (Скачать)
    19. Классный час «Памятные места города Омска» (виртуальная экскурсия) (Скачать)
    20. Презентация в классному часу «Памятные места города Омска» (виртуальная экскурсия) (Скачать)
    21. Классный час «Если добрый ты….» для учащихся 4 класса (Скачать)
    22. Презентация в классному часу «Если добрый ты…» для учащихся 4 класса (Скачать)
    23. Разработка классного часа «Откуда дед Мороз пришёл?» (Скачать), презентация к классному часу (Скачать)
    24. Разработка классного часа «Наша Армия родная» (Скачать), презентация к классному часу (Скачать)
    25. Разработка классного часа «В стране Дорожных знаков» для учащихся 4 -го класса (Скачать), презентация к классному часу (Скачать)
    26. Разработка классного часа «День Земли» для учащихся 4 -го класса (Скачать), презентация к классному часу (Скачать)
    27. Презентация к классному часу «Как хорошо уметь читать!» (Скачать)
    28. Разработка классного часа«Опасности летом» для учащихся 4 -го класса (Скачать), презентация к классному часу (Скачать)
    29. Разработка классного часа «Новогодние традиции» (для учащихся 1 класса) (Скачать)
    30. Разработка классного часа для учащихся 1 класса «В мире профессий» (Скачать) с презентацией (Скачать)
    31. Разработка классного часа для учащихся 1 класса с интеллектуальными нарушениями «Милосердие» (Скачать)
    32. Разработка внеклассных мероприятий и работ учащихся

    33. «Большой экологический экзамен» (для учащихся начальных классов) (Скачать)
    34. «Звездный час» для учащихся начальной школы (Скачать)
    35. Общешкольное игровое мероприятие «АБВГДейка»(Скачать)
    36. Разработка викторины для учащихся начальных классов «Люблю тебя, язык родной»(Скачать), презентация к ней (Скачать)
    37. Разработка занимательной викторины «Разноцветные вопросы» (Скачать)
    38. Контрольная работа по математике за II четверть для 3 класса (Скачать)
    39. Контрольная работа по математике за III четверть для 3 класса (Скачать)
    40. Контрольная работа по математике«Умножение и деление» для 3 класса(Скачать)
    41. Диагностическая контрольная работа по математике на начало года для 4 класса (Скачать)
    42. Диагностическая контрольная работа по письму и развитию речи на начало года для 4 класса (Скачать)
    43. Диагностическая контрольная работа по чтению и развитию речи на начало года для 4 класса (Скачать)
    44. Контрольный диктант по письму и развитию речи за IV четверть для 4 класса адаптивных образовательных учреждений для детей с нарушением интеллекта (Скачать)
    45. Контрольная работа по математике за IV четверть для 4 класса адаптивных образовательных учреждений для детей с нарушением интеллекта (Скачать)
    46. Из опыта работы…

    47. «Формирование познавательных учебных действий на уроках развития речи» (Скачать) , презентация (Скачать)
    48. Выступлениена областном конкурсе «Педагог школы для всех- 2016» по теме «Комплексная контрольная работа как средство оценки достижения планируемых результатов обучающихся с интеллектуальными нарушениями» (Скачать) , презентация (Скачать)
    49. Публичное выступлениена областном конкурсе «Педагог школы для всех- 2016»по теме: «Мой вклад в реализацию идеи «Школа для всех» (Скачать) , презентация (Скачать)
    50. Выступление на МО учителей начальных классов «Готовность младших школьников к обучению в среднем звене» (Скачать)
    51. Выступление на МО учителей начальных классов «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»» (Скачать)
    52. Выступление на пед.совете — Характеристика учебников для учащихся 1 класса А.К.Аксёнова, С.В.Комарова, М.И.Шишкова «Букварь», С.В.Комарова «Речевая практика». (Скачать)
    53. Выступление на МО учителей начальных классов «Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации учебной и познавательной оценки личностных результатов». (Скачать)
    54. Для родителей

      Конспекты уроков и презентации к урокам

    55. Презентация«Лепка. Овощи»(Смотреть)
    56. Презентация к уроку математики по теме: «Увеличение, уменьшение чисел в несколько раз» 4 класс школы VIII вида (Смотреть)
    57. Разработка урока по математике «Увеличение, уменьшение чисел в несколько раз» 4 класс школы VIII вида (Скачать)
    58. Разработка урока по окружающему миру по теме «Грибы» (Скачать)
    59. Разработка урока по окружающему миру по теме «Домашние животные. Овца» 3 класс (Скачать)с презентацией(Скачать)
    60. Презентация к уроку по окружающему миру по теме «Домашние животные. Овца» 3 класс» (Смотреть)
    61. Презентация к уроку «Развитие речи» по теме «Дикие животные: ёж» , 3 класс (Скачать)
    62. Презентация к уроку по теме: «Домашние животные. Лошадь.» 4 класс (Смотреть)
    63. Презентация к уроку «Развитие речи» по теме «Время года- зима» (Скачать)
    64. Презентация к уроку «Развитие речи» по теме «Время года- весна» (Скачать)
    65. Презентация к уроку развития речи «Снегирь-зимующая птица» (Скачать)
    66. Презентация к уроку развития речи» Одежда» 3 класс (Скачать)
    67. Презентация к уроку развития речи «Комнатные растения» (Скачать)
    68. Презентация к уроку письма и развития речи по теме: «Слова с гласными буквами Е,Ё,И,Я,Ю в начале слова», 2 класс (Смотреть)
    69. Презентация к уроку письма и развития речи по теме: «

  • Разработка классного часа «По страницам Красной книги родного края» (Скачать)
  • Экологический классный час«Птицы»(Скачать)Презентация(Смотреть)
  • Разработка классного часа «Мамы разные нужны, мамы всякие важны.» (Скачать)
  • Презентация для учащихся начальных классов»Россия — космическая держава» (Скачать)
  • Презентация «Космическая викторина» для учащихся начальных классов» (Скачать)
  • Презентация «Здоровый образ жизни младшего школьника», 2 класс (Скачать)
  • Презентация «Огонь — наш враг» (Скачать)
  • Презентация к классному часу «Друг тебя выручит всегда» (Скачать)
  • Разработка классного часа«В стране дорожных знаков», 2 класса (Скачать)
  • Разработка классного часа- инструктажа «Опасности летом», 2 класс (Скачать)
  • Презентация «Мы за мир»(Скачать)
    1. Разработка внеклассного мероприятия«Путешествие по сказкам», 2 класс (Скачать) Презентация (Смотреть)
    2. Проект МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ,Матюшов Георгий, 1 класс (Смотреть)
    3. Разработка мероприятия «Путешествие в страну Увлечений» для учащихся начальных классов (Скачать)
    4. Литературно — музыкальная гостиная«Вальс осени» (с конкурсом стихов об осени) (Скачать)Презентация«Вальс осени»(Скачать)
    5. Разработка внеклассного мероприятие «Путешествие по стране Грамматике» (Скачать)
    6. Разработка внеклассного мероприятие «Экологическая викторина», 2 класс (Скачать)
    7. Из опыта работы:

    8. Презентация(Смотреть)
    9. Выступление по теме «Предметные результаты освоения АООП общего образования» (Скачать) Презентация (Смотреть)
    10. Презентация к мастер-классу «Целеполагание как этап современного урока в соответствии с ФГОС» (Смотреть)
    11. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ (Смотреть)
    12. Рабочая тетрадь по предмету «Развитие мелкой моторики учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида на уроках письма и развития речи» (Смотреть)
    13. Презентация «Технология выделения детей группы риска по различным видам дезадаптации (образовательной и/или поведенческой)» (Смотреть)
    14. Презентация «Дидактические игры на уроках математики для учащихся 1 класса с легкой степенью умственной отсталости» (Смотреть)
    15. Презентация «Технология создания плана воспитательной работы (По Нечаеву М.П.) в соответствии с ФГОС» (Смотреть),выступление на МО классных руководителей «Планирование по М.П. Нечаеву» (Скачать)
    16. Презентация «Упражнения для развития внимания младших школьников с легкой степенью умственной отсталости» (Смотреть)
    17. Презентация «Развивающая игра «Найди такую же фигуру»» (Смотреть)
    18. Презентацияк выступлению по теме: «Развитие навыка правильного и выразительного чтения как фактор совершенствования личности ребенка» (Скачать)
    19. «Контрольно — оценочная деятельность в начальных классах» выступление на МО (Скачать)
    20. Презентация к выступлению на МО по теме: «Контрольно — оценочная деятельность в начальных классах» (Скачать)
    21. Презентация «Развитие навыка правильного и выразительного чтения» (выступление на МО) (Скачать)
    22. ouint.sherb.obr55.ru

    Это интересно:

    • Методика выявления шизофрении Диагностика шизофрении Брошюра о шизофрении: - Читать - Заказать online Заказать брошюру также можно по телефону: 8-800-700-0884 В начальном периоде заболевания диагностика шизофрении довольно сложна, поэтому психиатры обычно не торопятся с постановкой диагноза, наблюдая пациента не менее полугода. На […]
    • Смерть от невроза Можно ли умереть от ВСД Неврозы, депрессия, вегетососудистая дистония – все это болезни нервной системы. Каждая из них способна доставить множество неприятностей и внести дискомфорт в вашу жизнь. Но обо всем по порядку. Непростая болезнь – депрессия Симптомами депрессии являются: плохое настроение, подавленность, […]
    • Лечение неврозов в минске Лечение неврозов и депрессий в Минске Психологическое здоровье позволяет человеку радоваться жизни, наслаждаться приятными мелочами, смеяться, улыбаться. Если же возникают какие-либо проблемы, то жизнь теряет краски: становится серой, невнятной. Психологические неприятности негативно сказываются на личной жизни, […]
    • Шизофрения от бабушки Шизофрения передается по мужской линии Истинные причины шизофрении не выявлены до сих пор. Наука знает множество теорий о факторах, влияющих на появление этой болезни, запускных механизмах и предрасположенностях. Но научный мир пока не подтвердил эти теории с вероятностью в 100%. Итак, самыми распространенными […]
    • Сильно похудела при депрессии Похудение от стресса – как предотвратить его и сохранить здоровье? Современная жизнь человека изобилует стрессами. Очень часто стресс ведет к значительному снижению веса. Это связано с особенностями психики человека. В том случае, если организм человека во время стресса реагирует на него, как на […]
    • Психоз как начинается Что такое психоз? Виды и симптомы психотического расстройства Насколько многогранна и сложна для понимания человеческая психика, настолько разнообразными бывают психотические расстройства (психозы). За всю историю психиатрии было множество попыток систематизировать и описать все возможные проявления […]
    • Психические расстройства у детей с 3 лет Как не пропустить психическое расстройство у ребенка и что делать в этих случаях Почему родителям трудно определить душевное состояние своего ребенка? Дефицит внимания или гиперактивности. Это расстройство, как правило, включает в себя симптомы трех категорий: трудности концентрации внимания, гиперактивность и […]
    • Стресс за компьютером Компьютер и стресс Вы включаете компьютер, а на экране вместо привычной процедуры загрузки - "Disk C: not found" или "Boot sector is failure". А вы уже и забыли, когда и куда дублировали свою информацию. Ваше состояние в этот момент психологи называют "острый стресс". Что такое стресс? В переводе с английского stress […]