Речевой центр от заикания

Речевой центр от заикания

Работа в «Речевом Центре Иванкина Петра Андреевича» проводится по предварительной записи. Для освобождения от заикания необходим однократный приезд на 12 дней.

На занятия принимаются лица с функциональными расстройствами речи (заикание от испуга или по типу подражания). Приехать надо накануне или в день начала занятий, до назначенного часа. Пациент должен находиться в сопровождении родственника (например, матери), который помогает пациенту на занятиях. Взрослый, самостоятельный человек может приехать один, без сопровождения.

С собой на занятиях необходимо иметь: по 2 тетради (48 листов, в клеточку, в плотной обложке) и по 2 ручки — пациенту и родителю, папку для бумаг с файлами (на 30 файлов), небольшой блокнот, книгу с крупным шрифтом (желательно, детские сказки, проза), широкий марлевый бинт (10-12 см), зеркало диаметром примерно 15-20 см, удобную одежду (например, спортивную) и обувь (домашние тапочки), бейдж (нагрудная табличка с крупно написанными фамилией и именем пациента, у родителя — имя и отчество), любое устройство для записи коротких видеороликов (сотовый телефон, фотоаппарат, планшет), пояс из плотной натуральной ткани (байка, бязь, лен), в три сложения, простегать (как на рисунке), ширина в готовом виде 8 см, длина пояса – обхват талии минус 5 см, на завязках — завязки из широкой резинки (1,5 — 2 см шириной), длина каждой завязки 20 см. Пояс можно изготовить по приезду на занятия, это бесплатно.

Чтобы пройти курс в «Речевом Центре Иванкина Петра Андреевича»
необходимо предварительно связаться с нами. Часы работы с 8 до 20 по мск, звоните и пишите в любой день!

Адрес «Речевого Центра Иванкина Петра Андреевича»: г. Лиски Воронежской обл.,
ул. Садовая, д.46.
телефон – 8(47391) 7-86-17 (сот. Теле2); 8(47391) 3-27-78 (стационарный); 8-909-215-31-14 (Билайн)

Skype логин rechlech, имя Иванкина Наталья.

WhatsApp, Viber 89525578883.

Как добраться до города Лиски.

Г. Лиски Воронежской обл. имеет прекрасную транспортную доступность, в него легко можно добраться из любой точки страны. А средства, потраченные на дорогу будут компенсированы невысокими затратами на проживание и питание.

Он находится в 100 км к югу от Воронежа по новейшей трассе М-4 Москва-Ростов.

В г. Воронеже находится международный аэропорт.

Г. Лиски — это крупный железнодорожный узел.

В ежедневном железнодорожном расписании порядка 15 поездов с Москвы (600 км, в пути от 8 до 12 часов, поезда отправляются с Павелецкого, Казанского и Курского вокзалов г. Москва). Также через г. Лиски идут прямые поезда из:

БАКУ, МИНСКА, ХАРЬКОВА, СУХУМА, КАЗАНИ, КАЛИНИНГРАДА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ГРОЗНОГО, НАЛЬЧИКА, ВЛАДИКАВКАЗА, НАЗРАНИ, МАХАЧКАЛЫ, СТАВРОПОЛЯ, АДЛЕРА, НОВОРОССИЙСКА, КИСЛОВОДСКА, РОСТОВА-НА-ДОНУ, КРАСНОДАРА, ИРКУТСКА, НОВОСИБИРСКА, ВОРКУТЫ, ТОМСКА, ПЕРМИ, ИЖЕВСКА, КИРОВА, АРХАНГЕЛЬСКА, ЧЕРЕПОВЦА, МУРМАНСКА.

rechlech.ru

Речевой центр «Открытие», логопед Т.Н. Алексеева (СПб)

Описание: Обсуждение различных методик лечения заикания.
Общение с представителями и авторами методик.
Модераторы: Inkognito, Skif

Добрый день! Я представляю Речевой Центр Психологического Центра «Институт Семьи». К нам часто обращаются родители, которые столкнулись с проблемой заикания у детей. Сложно найти логопеда, который работает с заиканием. У нас в центре работает специалист по заиканию с огромным опытом работы. Если Вы проживаете в Санкт-Петербурге, обращайтесь в наш центр!
Несколько слов о логопеде:
Алексеева Татьяна Николаевна
Учитель-дефектолог, логопед высшей категории психологического центра «Институт Семьи»

Образование:
Магнитогорский государственный педагогический институт (1982 г.) Специальность — педагогика и психология (школьная)
Московский государственный открытый педагогический институт (1994 г.) Специальность – учитель-дефектолог, логопед

Решаемые проблемы:
Большой опыт работы и профессионализм позволяет добиваться высокой результативности в устранении речевых патологий у детей и взрослых.

Эффективно и быстро устраняет нарушение звукопроизношения различной этиологии при дислалии, дисартрии, ЗРР, ФФН и др.

В работе использует различные методики современной и классической коррекционной педагогики.

Владеет техникой дизартрического массажа с помощью логопедических зондов.

Устраняет заикание у детей и взрослых, наработана система средств комплексного подхода в нормализации речевой функции, работа осуществляется индивидуально по специальной программе.

Комплексное устранение заикания у детей и взрослых осуществляется на основе диагностического исследования.

Коррекция речевой патологии проводится на индивидуальных занятиях.

Программа эффективного устранения заикания включает:
релаксирующий курс
обучение технике говорения с помощью специальных приемов, основанных на законах психолингвистики
устранение тревоги и логофобии (боязни говорить)
обучение управлению своим эмоциональным состоянием
формирование навыков конструктивного общения
отработку навыков правильной речи без запинок с использованием современных концепций и методик

Имеет достаточный опыт коррекционной работы по устранению дисграфии и дислексии.

В профиле ссылка на наш сайт и адрес ВК. Обращайтесь, постараемся помочь вашему ребёнку!
С уважением, Елена Чистякова, «ИНСТИТУТ СЕМЬИ».

Речевой центр Иванкина (в Лисках)

Если кто нибудь проходил курс у Иванкина П. А. оставьте свой отзыв. Хочу сьездить.

Речевая школа Иванкина в Лисках

Заикание у взрослого человека, в основном по телефону и при разговоре с незнакомыми людьми.

Хотелось бы узнать отзывы о речевой школе Иванкина Алексея Андреевеча и его сына в Лисках.

Если кто ездил, то поделитесь пожалуйста информацией.

Заранее благодарен за ответ,
Михаил

У меня была такая же ситуация

был в Лисках в октябре 2004 г. но у Иванкина Петра Андреевича
их там два брата, но я до этого выяснил что младший Петр лечит лучше

Методика то хороша, он тебя обучает там своему методу как правильно говорить, а сможешь ли ты использовывать его методику, это зависит лично от тебя.
У меня речь исправилась только иногда проявляется в экстремальных случаях, где и у обычного человека речь перехватывает.

Но съездить точно стоит. У него есть свой сайт найди там есть номер телефона.

P.S. В группе была девочка из Беслана и нее было очень сильное заикание и энурез, он ее лечил от обоих болезней. По крайней мере когда я уезжал она начала уже более менее внятно говорить.

rech/html/stati.htm и др.), что гораздо эффективнее лечиться у Иванкина Петра Андреевича. И, слава Богу, мне удалось записаться к нему.
Лечение проходило с 11 декабря 2004 г. в течение 12 дней.
В течение этих 12 дней предстоит серьезно поработать над собой. Первые шесть дней — погружение в молчание, из них 4 дня — абсолютное (5-6 день проба речевого дыхания, речевого голоса и речевой аритикуляции и новой речи на занятиях). Каждый день — домашнее задание на несколько часов работы, плюс — занятия по 5 часов.
Если ЗАНЯТИЯ И УПРАЖНЕНИЯ ДЕЛАЕШЬ ДЛЯ СЕБЯ, а не для дяди — получишь хороший результат.
Очень важно — по возвращении домой не бросить заниматься, а стараться закрепить новую привычку правильно говорить. У меня речь исправилась полностью, но изредка в сложных ситуациях появляются запинки, но с каждым разом все меньше и меньше.

Очень советую съездить.

Его координаты:397901, г.Лиски Воронежской области, ул.Красных Зорь, Дом 1Б, кв.51. Тел. (07391)4-54-17, e-mail:[email protected]

Если будут вопросы, прошу направить по e-mail.

С ниалучшими пожеланиями, Павел.

В мае 2003 года лечился у Иванкина А.А. & сына. Понял, что не помогло когда под конец лечения решил попить пива с ребятами (какой-либо уверенности у кассы не было, да и сказал неуверенно, больше по привычке показал рукой). Вообще-то мне кажется его шаманская теория изначально неверна — он заставляет говорить на вдохе, когда логопед мне постоянно твердит, что нормальный человек говорит на выдохе.
Алексею с Красноярска и Дмитрию с Краснодара, с которыми я пил пиво, привет:-).

Р.s. Да, забыл сказать во время лечения я усердно занимался целыми днями по методике, аж голос терял, хрипел (надо было орать-такова методика). Потом, по приезду домой -забил на это дело, не видел результата.

тут была реклама

rech Тел. «Речевой Лечебницы»: 8(07391) 45417

Запускаю пост по просьбе молодого человека, прошедшего методику в начале февраля :

«Надя забыл сказать, самое крутое упражнение для изгонения заек.
Короче пишешь и говоришь.
Поскольку пишешь ты медленно, то соответственно так и говоришь.
Офигенно вырабатывает чувство темпа речи и последовательность мыслей.
Помогает просто офигеть: писать надо слитно, перед началом речи сделать очень глубокий вдох диафрагмой через рот, речь начинать с голоса с ааааа-кания потом писать и говорить.
Если есть знакомые зайки — расскажи им, у меня счас интернета ваще нет
Помогает — супер

Nadia писал(а):
Запускаю пост по просьбе молодого человека, прошедшего методику в начале февраля :

«Надя забыл сказать, самое крутое упражнение для изгонения заек.
Короче пишешь и говоришь.
Поскольку пишешь ты медленно, то соответственно так и говоришь.
Офигенно вырабатывает чувство темпа речи и последовательность мыслей.

Иванкин Алексей Андреевич в лечении заикания просто бог, и кроме того с ним просто приятно общаться. Умный, образованный, интелигентный и деликатный человек.
Методика его лечения отработана годами и доведена до совершенства.
Я сам лечился у него в Московской группе, кто действительно хотел избавиться от заикания — избавились, главное желание и грамотный наставник рядом (такой как Алексей Андреевич).
До встречи с Алексеем Андреевичем я лечился у десятка других так называемых логопедов -«целителей» ,и.т.д. Избавился от недуга только у Алексея Андреевича.
Совсем недавно Алексей Андреевич избавил от заикания моего шурина (мужа сестры) Николая.
Все » грязные статьи» про него в газетах и интернете полная ложь,чушь и заказуха. Целителя подобного Алексею Андреевичу в данный момент не существует. Дар его, дан ему свыше — и это есть неоспоримый факт!
Алексей Андреевич, если помните Алешку из Москвы, его папу полковника и бабушку Лидию Ивановну знайте -мы очень благодарны Вам за Ваш нелегкий труд. Здоровья Вам, счастья, храните себя.
Ваш труд спасает людей.
Большой привет Вашей прекрасной супруге и помошнице Ирине!

ЖЕЛАЮЩИМ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАИКАНИЯ: НЕ ИЩИТЕ ДРУГИХ ПУТЕЙ, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК — ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К АЛЕКСЕЮ АНДРЕЕВИЧУ ИВАНКИНУ!

stuttering.su

Форум о заикании

Stuttering — Независимый сайт о заикании

Центр коррекции заикания «Арлилия» (Москва)

  • Перейти на страницу:

Первый раз в жизни пишу на форум
Возможно не в той ветке, но прошу администраторов перенести в ту, которую надо.
Очень давно собиралась написать отзыв, после того как пройдем лечение с сыном в центре Арлилия.
Я от всего сердца искренне благодарна участникам форума, которые повлияли на это решение — Skif, Алексей Рад и LIANA, своими конструктивными советами и замечаниями.
В 2009 году у моего сына появилось заикание, и с осени этого года я, кажется, прочитала весь этот форум, чтобы понять, что нам делать. После долгих колебаний и сомнений в том, что мы сможем это сделать, мы выбрали методику Лилии Зиновьевны. Весной 2010 года мы с мужем пришли на консультацию в Арлилию к Наталье Александровне — профессионалу высочайшего класса и настоящему педагогу.
Осенью 2010 года у нас начался основной курс — сыну исполнилось пять лет.
Одновременно у этого педагога занимались около 10 детей, и мы видели их результаты тоже. К сожалению Натальи Александровны, в итоге она оценивает наш результат, как наихудший из всех тех детей, что занимались с нами вместе (занятия индивидуальные, но мы пересекались в перерывах и на речевых экзаменах). Только один из всех этих детей бросил занятия, потому что не захотел заниматься.
Хочется описать наши впечатления и ошибки во время курса, но к сожалению, сейчас нет времени. Может позднее.
После окончания основного курса осенью 2011 года прошло два с половиной года.
Сын почти уже не помнит, что было во время лечения, да и я тоже очень редко вспоминаю, кажется что ничего особенного и не было — ну занятия, ну правила, обычная учеба.
Это МНЕ сначала казалось ужасно трудным — медленно говорить ребенку столько времени все время по правилам, а сын в 5 лет не знал, что надо думать, что это трудно, и поэтому относился к этому совершенно . обычно.
После окончания лечения (больше подходит слово обучение), естественно, мы проходили диспансеризацию в саду, затем перед школой, и каждый год проходим. Но все врачи, и, что интересно, логопед, который нас наблюдала перед лечением в центре, и ставила сыну все звуки, ставят диагноз «здоров» (я про речь конечно).
Сын говорит, по мнению всех окружающих (учителя, друзья, родные), как обычный ребенок.
Я, конечно, натренированным ухом «слышу» и обращаю внимание, когда слышу у него (иногда) повторы первых слогов, или «колючие» твердые согласные.
Но, милые мои участники форума! Я когда начала читать форум в 2010 году, и стала обращать внимание на речь всех окружающих меня людей — и к моему удивлению, по меркам значительной части форумчан, добрая треть из них «заикается», не догадывась об этом. А сколько раз у меня самой возникают «запинки». Один из моих руководителей по стольку раз повторяет слоги, и так иногда долго не может вымолвить свою мысль, что его аудиозапись на этом форуме занесли бы в список «неизлечившихся» заикающихся средней степени тяжести, а он здоров, и он сам и все окружающие не считают, что он заикается, и даже мысль такая никого не посещает.
Поэтому я затрудняюсь определить эталон свободной речи на слух. Я думаю, что свободная речь, это когда человек чувствует себя в общении свободно, и в первую очередь обращаю внимание, легко ли сыну общаться, не боится ли он речи.
Между тем, что было раньше, и что сейчас — разница огромная. Я когда стала писать этот отзыв, стала вспоминать, что было раньше, и удивилась, как быстро мы обо всем забыли, привыкли, что то что есть — норма, как будто так и надо.
Поэтому я очень благодарна центру Арлилия за подаренную моему сыну свободу общения, Лилии Зиновьевне и лично логопеду Наталье Александровне, ее мы вспоминаем каждый день, хотя звоним лишь пару раз в году.
Здоровья им всем и долгих лет жизни. Низкий им поклон.
Сейчас, задним умом, я понимаю, что слишком боялась, слишком преувеличивала эти сложности — это просто ОГРОМНЫЙ ТРУД и ничего больше. Дети не боятся, потому что не могут этого оценить, а спокойно (относительно моих представлений об этом до посещения центра) выполняют задания.
У всех хорошее настроение, и надежда на успех.
И как же хорошо говорили все дети, которые с нами занимались!
Этот труд стоит того.
Мой сын очень упрямый и непослушный ребенок, в классе — на первом месте по непослушанию.
И он выполнял правила логопеда так, как я совсем и не надеялась. Не потому, что мы его заставляли, это невозможно.
Я просто сказала ему: «Решай сам — или ты будешь так говорить всю жизнь, или мы будем выполнять все требования логопеда». Он сам принял решение, перед этим думал несколько дней.
В центре занималась мама четверых (!) детей, причем младший был грудничок, и они справились, все делали как надо, в итоге теперь ее ребенок говорит хорошо. Мне этот пример был в назидание, что если уж она справляется, то мне просто стыдно не справляться.
И еще один момент.
В 2012 году у младшей дочери (около 3 лет) тоже начались запинки, Наталья Александровна научила нас методу скорой помощи, я срочно ушла в отпуск и полтора месяца соблюдала ее правила — я сама говорила всегда с дочерью довольно медленно по слогам отрывисто с четким ритмом, ее не просила говорить так (сама если захочет). Плюс невролог нам прописала лекарства. В итоге все это помогло, и речь у нее нормализовалась.

Простите, пожалуйста, что не планирую отвечать на вопросы на форуме, это просто от большой загруженности.
Я не хочу выкладывать в сети никаких материалов с сыном, считаю, что не имею такого права, это его жизнь.
Если кто-то из родителей сомневается — выбирать ли этот метод — лучше всего посоветоваться с логопедами в центре, они все расскажут, ответят на все вопросы искренне и честно, ничего не приукрашивая, но и не усложняя. Еще раз повторю — все дети, которые с нами занимались — говорили обычно после центра, да нет, даже лучше, чем другие дети . Регулярные выступления на публике сделали свое дело .

Skif — поздравляю с прошедшим Днем рождения! Хочется пожелать всего самого-самого хорошего! Ваше терпеливое и доброжелательное отношение ко всем участникам форума и корректное высказывание собственного мнения по многим вопросам форума — вызывают большую симпатию и уважение. Часто с благодарностью вас вспоминаю, спасибо вам еще раз за вашу работу администратора.

С пожеланиями всего наилучшего всем участникам и читателям форума.

19 апреля 2014 года Речевой Центр «Арлилия» проводит научно-практическую конференцию

19 апреля 2014 года Речевой Центр «Арлилия» проводит научно-практическую конференцию

Сообщение #1063Марина Борисовна » 12.04.2014, 16:36

19 апреля 2014 года Речевой Центр «Арлилия» проводит научно-практическую конференцию «Остановим заикание в детстве» и посвящает ее памяти логопеда нашего Центра Лилии Александровны Белик, скончавшейся год назад.

Вместе с Анной Эдуардовной Ракитиной она адаптировала методику Л.З. Арутюнян для детей и много лет исправляла речь детям и дарила им свободную от заикания жизнь и судьбу. На встречу придут ее повзрослевшие воспитанники, их родители и коллеги Лилии Александровны.

Остановить заикание в детстве и не позволить ему хозяйничать в судьбе взрослого — важнейшая и реализуемая задача логопедов сегодня. В обсуждении актуальных аспектов исправления заикания и того, как решается эта проблема в Речевом Центре «Арлилия», примут участие профессор Л.З. Арутюнян, специалисты Центра, ведущие преподаватели и студенты дефектологических факультетов Московских педагогических университетов, логопеды Москвы, ученики «Арлилии», их родители.

Приглашаем всех желающих принять участие в конференции, которая состоится 19 апреля 2014 года в 15 часов (сбор в 14.45) по адресу: ул. Грекова, д. 11Б, СОШ № 756 (290).

Предварительно необходимо записаться у администратора Татьяны Алексеевны по тел.: +7 (495) 785-91-70 или по e-mail: [email protected] .

Там идет речь о компьютерной программе Андрея Блудова. В Германии Кассельская школа лечит по программе flunatic. Хм, я как-то скептически к этому отношусь.

Лечение заикания у подростков от 14 лет и взрослых

ПРОГРАММА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ начинается с подробной 3–4-часовой консультации, на которой человек, страдающий заиканием и его близкие получают исчерпывающую информацию о причинах и способах лечения заикания у взрослых, а также ответы на все вопросы. Зачисление в группу происходит после консультации. Информацию о ближайших группах можно найти на сайте в разделе РАСПИСАНИЕ.

Программа по преодолению заикания у взрослых рассчитана на 1,5 года, из которых первые 5–6 месяцев отводится на интенсивную логопедическую работу и 1 год – на продолжение самостоятельных занятий и закрепление полученных результатов.

1. Первый шаг в речевой работе – это основной курс. Он включает в себя 11 занятий по 8–9 часов ежедневно.

2. Последующие шаги – это 6 микрокурсов, которые организуются в течение последующих 6 месяцев после основного курса. Микрокурсы проводятся с интервалом 20–30 дней (исключение составляет первый микрокурс, который назначается примерно через неделю после основного курса). Каждый микрокурс продолжаются 3–4 дня (по 8 часов ежедневно). Точный план занятий на весь год сообщается при зачислении в группу

Между микрокурсами всем ученикам гарантируется дистанционная поддержка. В этом поможет Skype, анализ диктофонных и видеозаписей, устройство Hands’ Free.

Параллельно с логопедическими занятиями по преодолению заикания все ученики проходят курс эффективного общения с профессиональным ритором и курс ориентированной телесно-двигательной психотерапии (занятия свободным выразительным движением).

В результате уже после основного курса Вы сможете говорить без спазмов и ступоров не только в кабинете логопеда, но и во многих реальных ситуациях общения, пользуясь уникальной техникой речи, которая защитит вас от заикания и поможет связать речь с ощущением спокойствия. Темп речи на этом этапе везде только медленный.

КАЖДЫЙ МИКРОКУРС постепенно позволит приблизится к обычному темпу речи, речь зазвучит все более спокойно, уверенно и красиво во всех реальных жизненных ситуациях, везде, где раньше было трудно и страшно.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПОЛНОГО КУРСА будет достигнуто новое устойчивое состояние плавной речи, которое признается сформированным, если:

  • в течение длительного времени (не менее года) пациент не испытывает речевых судорог;
  • не использует приспособительных уловок;
  • не страдает от навязчивых мыслей и логофобии;
  • его спокойная речь в нормальном темпе многократно опробована во всех эмоционально значимых для него ситуациях.
  • ВАЖНО! Присутствие на ВСЕХ занятиях – обязательное условие успешного преодоления заикания. Пройти основной курс и микрокурсы дистанционно невозможно. Заикание – симптомокомплекс различных причин и проявлений. Чтобы работать эффективно, нам необходимо видеть своих учеников.

    ДЛЯ СПРАВКИ: при необходимости Мы выдаем документы, подтверждающие Ваше присутствие в Центре, ходатайства по месту работы для предоставления отпуска или по месту учебы для освобождения от учебы, иногородним пациентам помогаем устроиться в Москве (например, есть договоренность с недорогим общежитием для медицинских работников или другие варианты проживания в соответствии с Вашими пожеланиями).

    Мы находимся в 5-ти минутах пешком от метро Медведково.

    Телефон:
    +7 (926) 220-73-73
    +7 (495) 785-91-70

    [email protected]
    Соколова Марина Борисовна
    логопед для взрослых и подростков от 14 лет

    [email protected]
    Ракитина Анна Эдуардовна
    логопед для детей

    [email protected]
    Тинина Татьяна Алексеевна
    администратор

    © 2007 — 2018 Речевой центр Арлилия. Все права защищены.

    www.arlilia.ru

Это интересно:

  • Акатинол мемантин детям при аутизме отзывы Акатинол Мемантин детям: инструкция по применению, отзывы При нарушениях памяти, восприятия и других функций головного мозга взрослым могут назначить препарат под названием Акатинол Мемантин. Но разрешено ли применять это лекарство в лечении детей? Форма выпуска Акатинол Мемантин выпускают в таблетированной форме. […]
  • Шкала депрессии адаптация тибалашовой Шкала депрессии адаптация тибалашовой Цель методики: дифференциальная диагностика депрессивных состоянии и состояний, близких к депрессии (или измерение степени выраженности сниженного настроения -- субдепрессии). Тест адаптирован в отделении наркологии НИИ им. Бехтерева - Т. И. Балашовой. Основан на опроснике […]
  • Когда обнаруживают синдром дауна Синдром Дауна - описание, причины, симптомы (признаки), диагностика, лечение. Краткое описание Синдром (трисомия 21, трисомия G) Дауна — хромосомная болезнь, обусловленная трисомией по хр. 21, как правило, вследствие нарушения расхождения хромосом во время мейоза яйцеклетки. Код по международной классификации […]
  • Гимнастика стрельникова от заикания гимнастика Стрельниковой Поищем еще. Пишут, что хороший эффект оказывает гимнастика Стрельниковой при лечении заикания. Думайте только о вдохе носом, тренируйте только вдох. Вдох - шумный, резкий и короткий (как хлопок в ладоши). Выдох должен уходить после каждого вдоха самостоятельно через рот. Не задерживайте и не […]
  • Отделение пограничных состояний кондратюка 8 Психотерапевт, Киев Нужна помощь психотерапевта для взрослого, может кто сейчас или недавно обращался и доволен предложенной практикой ( результатом), просьба откликнуться. Также очень нужна информация по стоимости ( длительность каждого приема, сколько раз в неделю, итд) Опубликовано 30 августа 2016, 14:07 13 […]
  • Прииртышская депрессия Горный Алтай как природная система. Справка Спасибо за подписку Пожалуйста, проверьте свой e-mail для подтверждения подписки Состояние троих выживших при крушении вертолета Ми-8 на Алтае - тяжелое, сообщил в воскресенье РИА Новости представитель Центра медицины катастроф Республики Алтай. Алтайская горная область […]
  • I школа аутизм В инклюзивной московской школе учеников с аутизмом изолировали от других детей В одной из московских школ разгорелся скандал: провалом там закончился эксперимент с инклюзивным обучением. «Особенных» учеников без ведома родителей перевели из общего класса в коррекционный. Дружить и учиться со сверстниками дети с […]
  • Болезнь альцгеймера сколько с ней живут Болезнь Альцгеймера. Продолжительность жизни «С болезнью Альцгеймера сколько живут люди?» – такой вопрос волнует родственников больного, когда они узнают диагноз. Различают две основные формы болезни Альцгеймера: наиболее часто возникающую сенильную и пресенильную. Сенильная форма Альцгеймер – как долго живут. Эта […]