Аутизм лечение в исламе

На главную страницу

Консультации для мусульман и лечение по Сунне.

✔ АУТИЗМ-ЭТО НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ, СВЯЗАННОЕ С ИММУННОЙ СИСТЕМОЙ

✔ 1 К первой группе относятся больные с крайне тяжелой формой патологии, далекие от совершенства. Они полностью самоотрешенные от окружающего мира, не поддаются адаптации, живут в своем замкнутом мире, не допуская в него даже самых родных и близких людей. Не умеют совершенно говорить. Интеллектуально е развитие – очень низкое. Они не умеют за собой ухаживать и без постороннего внимания и помощи не могут обойтись. Их нельзя никогда оставлять самих.

✔ 2 Во вторую группу аутизма входят больные замкнутые, они способны к контактам с людьми, но загадочным, понятным только для них приемом.
У них речевые проблемы, но они разговаривают, общаются с окружающими, строго придерживаясь определенных тем. Обычные люди не в состоянии понять логику их мышления. Она им кажется абсурдной и незакономерной, словно фантастика.
Таким людям типично продолжительное время заниматься любимым однообразным делом, забыв о пище, сне и, даже, естественных нуждах. Они не приемлют новшества, активно, изредка агрессивно, протестуя против любых изменений обстановки и привычного уклада жизни. Им специфичны монотонные и однообразные движения.
Таким больным не свойственно чувствовать голод, холод, у них нет никакого желания прогуляться или поспать.

✔ 3 К третьей группе зачислили больных аутизмом, которые усвоили определенные навыки и развили некоторые способности. Им чужды взгляды окружающих их общества. Они охотно контактируют с окружающими, при этом, не обращая внимания ни на кого. Им трудно обходится без помощи родных людей, хотя они обладают индивидуальными умениями, о которых не догадывается никто.

✔ 4 Четвертая группа больных аутизмом – это люди, которых нелегко разглядеть в обычной массе людей. Они умные, послушные, но несамостоятельн ые, чрезмерно обидчивые, не могут свободно принять решение, отступая перед любой проблемой. Они всегда послушные, следуют определенным правилам. Среди обычных людей увидеть таких взрослых-аутист ов может только врач-психиатр.

✔ 5 Пятая группа аутизма у взрослых включает людей с интеллектом высокого уровня ли выше среднего. Генетические сбои у таких людей создают появление гена гениальности. Ученые–психиатр ы всего мира доказали, что к гениальности ведет именно аутизм с высоким интеллектом – это талантливые люди. Таким аутистам-гениям легко себя реализовать в сфере математики, физики, программировани я, творческой деятельности.

Большинство аутичных детей, которых я знаю имеют аллергии еще на другие продукты, кроме молока и пшеницы.

Диета при аутизме должна быть обязательно строгой. Все большее количество научных исследований показывают негативное воздействие некоторых пищевых продуктов на состояние развития умственных способностей детей с аутизмом, вследствие того, что их кишечный тракт не способен расщеплять должным образом некоторые белки. Именно продукты не до конца расщепленных белков, так называемые пептиды, вызывают у детей аутистическое поведение.

Два основных белка, которые могут создать такие проблемы: молочный белок — казеин и белок, содержащийся в пшеничных зернах, овсянке, ячмене, ржи – глютен.

И не удивительно, что молоко сыр, хлопья, макароны, хлеб — единственные любимые продукты, которые ребенок-аутист ест с удовольствием.

Имеются серьезные основания устранить пищевые продукты, вызывающие наркотическое пристрастие, из рациона аутиста.

Минимальная мозговая дисфункция, нарушение функции ЦНС вследствие микроповреждени й коры и подкорковых структур головного мозга. Возникает главным образом в результате кислородного голодания плода во внутриутробном периоде (гипоксия) и в процессе родов (асфиксия), а также в результате родовой травмы. Этот диагноз может быть записан и как МЦД (минимальная церебральная дисфункция). Наиболее частое проявление ММД – это гипердинамическ ий синдром (синдром двигательной расторможенност и).
При данном диагнозе, хиджама просто необходима на затылок и поясницу.

Орегано
в орегано содержится много клетчатки, что положительно воздействует на желудочно-кишеч ный тракт. Она очищает кишечник, абсорбирует токсины и вредные вещества, препятствует образованию в желчном пузыре камней. Очень полезно применять орегано в жирных блюдах, тогда в организме меньше выделяется жирных кислот. В целом, орегано стимулирует пищеварение, помогая образованию пищеварительных ферментов.

Вещества, находящиеся в этой специи снижают уровень глюкозы, снижая риск развития диабета и влияют на сердечно-сосуди стую систему. Орегано улучшает память, являясь источником полиненасыщенны х жиров, в том числе Омега-3.

Помогает орегано и расшатанным нервам, успокаивающе действуя на нервную систему. Очень полезно употреблять орегано на ночь – можно избавиться от бессонницы, устранить вредное воздействие стрессов. Это растение обладает дезинфицирующим и свойствами, поэтому оно может помочь при некоторых стоматологическ их проблемах, ангинах. Для излечения необходимо пожевать несколько свежих листиков.

✔ Тимьян
Его используют как: антибактериальн ое, противовоспалит ельное, отхаркивающее, желчегонное, мочегонное, успокаивающее средство.
Используют тимьян при бронхите, коклюше, кашле, простудных заболеваниях. Он уменьшает воспаление слизистой оболочки горла, снимает отеки.
Тимьян применение в качестве антисептика при синуситах, гайморитах, стоматитах, в виде полосканий и ингаляций.
При энтероколите, гастритах, дисбактериозе кишечника тимьян применяют как средство снимающее воспаление и спазмы гладкой мускулатуры.
Используют настойку тимьяна при заболеваниях желчегонных путей в качестве желчегонного, болеутоляющего и спазмолитическо го средства.
Отвар тимьяна снижает артериальное давление на начальной стадии гипертонии, при сердечных болях принимают в качестве успокаивающего средства.
Тимьян успокаивает, действует как легкое снотворное при неврозах, бессоннице, полезен он и при судорожных припадках.
При заболеваниях суставов, периферических нервов, мышц делают компрессы из настоя и отваров тимьяна. Промывают раны и язва, используют для полоскания горла при ангине.
Особенные полезные свойства тимьяна. Содержащееся в тимьяне вещество карвакрол лечит грибковые инфекции, включая молочницу и микозы. Уничтожает паразитов: глисты, лямбли.

✔ Базилик
В его составе содержится уникальное эфирное масло,основные компоненты которого обладают бактерицидным,т онизирующим и успокаивающим свойствами
Поэтому базилик с успехом лечит заболевания мочевыводящей и половой систем,воспален ия горла и кашель,усиливае т циркуляцию крови и пищеварение,ока зывает тонизирующее воздействие на организм при упадке сил и успокаивает нервы.
Особенно сильно воздействует на нервную систему запах базилика,он снимает нервное напряжение и депрессию,помог ает сосредоточиться и усиливает умственную деятельность

Листья базилика обладают мощнейшим лактогонным эффектом

Большое количество детей с аутизмом никогда не будут играть в команде, но они действительно могут преуспевать в индивидуальных видах спорта

m.facebook.com

Аутизм что это за болезнь

Аутизм что это за болезнь?

Аутизм является нарушение развития, которое влияет на долгосрочную способность человека взаимодействовать с окружающим миром.
Лица, страдающие аутизмом, испытывают трудности в общении с друзьями и в принятии участия в повседневных социальных взаимодействиях. Они часто имеют ограниченные интересы, и модели поведения, и находят утешение в одиночестве и повторении вещей и слов.
Учитывая тот факт, что мы имеем дело с расстройством нервной системы, аутизм поражает детей по-разному, и симптомы у детей бывают абсолютно разные, вы не встретите двух детей с одинаковыми симптомами. Это делает болезнь, очень запутанной для родителей, которые изо всех сил пытаются приспособиться к условиям таким образом, что бы как можно лучше помочь своему ребенку.
Отчаянные попытки родителей «достичь и достучаться» до своих детей, потому что они, как кажется, существуют в их собственном мире, в своем уме, к сожалению результатов не дают.

Как часто встречается аутизм?

Аутизм, как когда — то думали, был редким расстройством, поражающие менее 1 из 5000 человек. Недавние исследования, однако, предполагают гораздо более высокую распространенность. Предполагается, что по крайней мере, 1 из каждых 500 американских детей страдает аутизмом.
Это большое расхождение в цифрах, может быть связано с увеличением осведомленности о болезни, и более точных диагностических критериях.
Другие считают, что аутизм является расстройством развития, которое постоянно растет. Аутичный ребенок до 3 лет, уже будет обладать всеми симптомам расстройства, и как правило, болезнь влияет в четыре раза больше на мальчиков, чем девочек.

Как диагностировать аутизм?

В настоящее время нет никаких медицинских тестов, которые могут диагностировать аутизм. Признаки аутизма варьируются от человека к человеку. Диагноз обычно основывается на тщательном наблюдении, а также информации, представленной родителями и другими лицами, из поведения, общения с детьми, социального взаимодействия, и уровня развития.
Есть также целый ряд скрининговых тестов или опросников, которые могут быть предложены для выполнения ребенку.
Диагноз может быть поставлен педиатром, психиатром, клиническими психологом, либо мульти дисциплинарной группой, как правило, с использованием списка симптомов аутизма.

Симптомы аутизма

Дети, страдающие аутизмом, как правило, обладают нарушенными социальными навыками, поведением и общением. Вот такие могут быть симптомы:
Социальные трудности:

  • Отсутствие контакта глаз, выражения лица, и социальных жестов.
  • Неспособность разрабатывать социальные связи.
  • Ребенок не требует социального взаимодействия.
  • Похоже, что ребенок не слышит, и не хватает обратной связи.
  • Отказывается чтобы, вы обняли его или взяли на руки.
  • Не реагирует на чувства других людей.
  • Живет в «собственном мире» и предпочитает играть в одиночку.
  • Трудности общения:

  • Поздно начинает говорить или отсутствует речь.
  • Невозможно инициировать или поддерживать разговор.
  • Использует язык «странным» образом
  • Частое повторение фраз из рисунков или часто просмотренных фильмов.
  • Теряет способность сказать определенные слова или фразы.
  • Избегает контакта с глазами при разговоре.
  • Повторение слов или фраз.
  • Трудно выражает свои потребности и часто использует жесты вместо слов.
  • Поведенческие Трудности:

    • Гнев, агрессия или агрессивное поведение.
    • Расстройство пищеварительной системы (например, не едят достаточно или наоборот много).
    • Перепады настроения
    • Проведение ограниченно и повторяющиеся
    • Аномально интенсивная вовлеченность в определенные виды деятельности или области, представляющие интерес.
    • Настаивает на одном и том же, и плачет при изменении процедур или ритуалов.
    • Чрезмерное внимание к частям предметов.
    • Ребенок может быть особенно чувствительным к громким звукам, яркому свету, или физическому контакту.
    • Другие симптомы:

    • Проблемы с концентрацией.
    • Беспокойство.
    • Головные боли.
    • Необычная ли чрезмерная потливость.
    • Недержание (может мочиться в постель).
    • Небольшие судороги и мышечные спазмы.
    • Причины аутизма?

      Современной медицине до сих пор неизвестны точные причины возникновения аутизма.
      Единственное, что известно, так это то, что аутизм является неврологическим расстройством, и есть различия, формы и структуры головного мозга детей, страдающих аутизмом и не аутичных детей, хотя снова же, это не всегда так.
      Несмотря на то, что не известно, имеет ли аутизм генетическую связь, все таки, семьи с детьми, страдающие аутизмом, имеют 3% — 5% шансов иметь второго ребенка с аутизмом.
      Некоторые «изменения» также могут быть причиной появления аутизма. Например: проблемы во время беременности и родов, вирусные инфекции, воздействие химических веществ, окружающей среды или загрязняющих веществ, или даже аллергии на некачественные продукты питания.
      Есть также предположение, что аутизм может быть вызван реакцией на детские вакцин, особенно те, которые содержат большое количество ртути.

      Ну, а что же вызывает аутизм?

      Семикратное увеличение аутизма в Калифорнии, скорее всего, связано с воздействием окружающей среды, по мнению ученых. Новое исследование поддерживает общенациональный сдвиг в исследованиях аутизма, чтобы сосредоточить внимание на факторах в окружающей среде, такие как пестициды, вирусы и химические вещества в продуктах питания и бытовых товарах.
      Только за последние 15 лет в США, количество детей, страдающих аутизмом, резко возросло.
      Вполне возможно, что воздействие на беременных женщин, химическими загрязнителями, в частности, металлами и пестицидами, могут изменить структуру развивающегося детского мозга, вызывая аутизм. Многие родительские группы, также считают, что детские вакцины могут являться виновниками.
      Для многих людей, эта информация не является новой, но это хороший знак, чтобы найти такого рода исследовательские данные, например, которые были опубликованные в одном из самых престижных научных журналах Scientific American .
      Сегодня некоторые эксперты считают, что частота всех расстройств аутистического спектра может возникнуть у каждого десятого ребенка.

      Так какое же тогда объяснение?

      Медицина показывает пальцем на генетику (винят генетику), но наука показывает, что только 1% случаев аутизма, вероятно, связано с генетической мутацией. Несмотря на это, финансирование для изучения генетических причин аутизма составляет от 10 до 20 раз выше, чем финансирование экологических причин.

      Конечно же современная медицина должна больше уделить внимания заболеванию аутизм, и не изучать проблему только с точки зрения генетики.

      Основные факторы приводящие к аутизму:

      Токсины являются главными факторами, способствующие развитию аутизма, и вверху это списка мы находим:

      1. Ртуть и другие металлы, такие как алюминий. Большой процент возникновения заболевания аутизма, стали детские вакцины, а также употребление в пищу загрязненных морепродуктов (зараженных, загрязненных), после вирусы и микробы, например такие как плесень.
      2. Электромагнитные поля (ЭМП). Они бывают не только от сотовых телефонов и беспроводных телефонов, но и от электрической розетки и Wi-Fi.
      3. Четвертый основной вклад, который был недавно обнаружен, и является одним из самых простых для исправления: недостаток витамина D. Существует прямая связь между дефицитом витамином D у беременных женщин и пропорционального скачка аутизма. Таким образом, одним из наиболее важных изменений, которые могут уменьшить появление аутизма, является забота о беременных женщинах.

      Лечение Аутизма

      Ниже приводится лишь краткое описание некоторых методов лечения аутизма. Тот факт, что признаки аутизма варьируются, а также причины, и различные проявления, говорит о том, что лечение будет варьироваться от человека к человеку.

      Священный Коран и Сунна

      В первую очередь, эти методы лечения должны использовать мусульмане во всем мире. Поэтому если в вашей семье кто нибудь страдает аутизмом, то конечно вы как мусульманин должны, обратиться к лечению по Сунне пророка Мухаммада, мир ему и благословение.

    • Раскаяние перед Аллахом, и постоянная молитва.
    • Рукья — читаете постоянно аяты Священного Корана на больного, если не можете сами, тогда найдите врача, который лечит с помощью Рукья.
    • Аутизм — это ОТРАВЛЕНИЕ! Отравление не только самого ребенка, но и родителя, который вынашивал ребенка. Лечение отравления по Сунне — это хиджама! Что такое хиджама по Сунне, найдете на сайте hijamabio.ru
    • Черный тмин — масло холодного отжима и семена. Масло черного тмина втирать на голову, виски, позвоночник, грудную клетку — ежедневно на ночь. Пить чай и молоко из семян черного тмина.
    • Питание должно быть только халяльным и по Сунне.
    • Образ жизни также должен быть по Шариату Всевышнего Аллаха!
    • Далее общие рекомендации: учебные терапевтические подходы.

      Этот метод, включает в себя специальное образование, а также физиотерапию, трудотерапию, сенсорную интеграцию, модификацию поведения и логопедии. В зависимости от симптомов и задержки в областях развития, эти методы могут быть более эффективными и объединены в общий план лечения.
      Важно понимать, что ни один из этих методов лечения не имеет «быстрых результатов», и требуют настойчивости, в течение длительного периода времени.

      Диетическое вмешательство

      Питание является жизненно важным компонентом в развитии головного мозга. Эксперты полагают, что некоторые случаи аутизма могут быть результатом дефицита питательных веществ или из за не правильного усвоения питательных веществ из рациона.
      Есть также предположения, что симптомы аутизма могут быть вызваны в результате неправильного усвоения и непереносимости некоторых пищевых продуктов, в частности магазинных молочных продуктов, в которые обязательно добавляется химия, также из-за сахара, белой муки, и даже рафинированной соли.
      Некоторые родители сообщили об огромных изменениях, после устранения вредных продуктов из питания их детей, страдающих аутизмом.

      Надеюсь вы возьмете себе на заметку эту информацию.

      Подписывайтесь на обновления блога через RSS, или присоединяйтесь в соц. сетях Facebook и Instagram.

      Записи в блоге несут характер, только для общих образовательных целей. Они могут или не могут иметь отношение к вашей конкретной ситуации; и они не должны использоваться в качестве замены индивидуальной профессиональной консультации, диагностики или лечения.

      Практически все фотографии в этом блоге являются авторскими . Поэтому при копировании или цитировании материалов моего блога необходимо заранее спрашивать разрешения автора .

      Если вас возникли вопросы то задавайте их ниже в комментариях. Если информация была полезная, поделитесь постом с друзьями и близкими.

      bukuroshu.ru

      РАННИЕ признаки аутизма у детей

      КАЖДЫЙ ребенок в спектре имеет проблемы, в той или иной степени, в следующих трех областях:
      1. общение вербальное и невербальное (жестами и т.п.)
      2. отношения с окружающими и миром вокруг него
      3. гибкость мышления и поведения

      Ранее диагностирование аутизма ЗАВИСИТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ. Поэтому:

      1.Наблюдайте за развитием ребенка.
      2. Принимайте меры незамедлительно, если вы чем-то обеспокоены.
      3. НЕ занимайте позицию «поживем-увидим». Аутисты НЕ «вырастают» из своих проблем.
      4. Доверяйте себе. Иногда даже специалист может просмотреть «красные флаги». Добивайтесь диагностирования своего ребенка.

      Самое главное, на мой взгляд, выделено в статье в рамку:

      Регресс (откат) ЛЮБОГО ВИДА — серьезный признак аутизма

      Некоторые аутята начинают развивать коммуникационные навыки, а потом теряют их, обычно в возрасте от 12 до 24 месяцев. Например, ребенок, который использовал такие слова как «мама» или «дай», может вдруг перестать говорить вообще. Или ребенок может перестать играть в те игры (подразумевающие под собой общение с окружающими), в которые он любил играть прежде, как прятки или махать «пока». ЛЮБАЯ потеря речи, бормотания, жестов или социальный навыков должна восприниматья ОЧЕНЬ серьезно, т.к. откат — это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ признак аутизма.

      Список ранних признаков аутизма у младенцей и ходунков:

      — Нет визуального контакта (не смотрит на маму, когда сосет грудь)
      — Не отвечает на улыбку улыбкой
      — Не реагирует на свое имя или на звук знакомого голоса
      — не следит взглядом за предметами
      — Не показывает пальцем, не машет «пока» и не использует другие жесты для общения
      — Не смотрит туда, куда вы показываете ему пальцем
      — Не издает звуков для привлечения вашего внимания
      — Не лезет обниматься и не отвечает на обнимания (не обнимает вас, когда вы его обнимаете)
      — Не повторяет ваши движения или выражения лица
      — Не тянется к вам, чтобы его взяли на руки
      — Не играет с другими людьми, не проявляет интереса или удовольствия
      — Не просит о помощи и не выражает свои основные нужды

      Опять же, в рамке выделено главное:

      Следующие отставания в развитии должны быть немедленно оценены специалистом. Если:
      — к 6 месяцам не улыбается, нет выражения удовольствия на лице
      — к 9 месяцам нет обмена с вами звуками, улыбками и другими выражениями лица
      — к году мало откликается на имя
      — к году не бормочет, нет детского лепетания
      — к году нет обмена жестами, как указывание пальцем, показывание рукой, не тянется к вам, не машет
      — к 16 месяцам не говорит ни одного слова
      — к двум годам нет несущих смысл фраз из двух слов, которые не являются повторением (самостоятельных)

      Дальше в статье так же подробно признаки в более старших детях. ИншаАллах будет полезно.

      sestramobislame.livejournal.com

      Мифы об аутизме

      Сегодня, 2 апреля, во всемирный день распространения информации об аутизме, хотелось бы обратить внимание людей на эту проблему, которая без преувеличения является одной из глобальных проблем человечества. Нужно также развеять ряд мифов, которые отравляют жизнь не только людям и семьям, столкнувшимсяь с проблемой аутизма лицом к лицу, но и обществу в целом.

      Миф 1: Аутизм — психическое заболевание.

      В 1943 г. американский профессор психиатрии Лео Каннер впервые сделал заключение о существовании особого клинического синдрома с типичным расстройствами развития, назвав его «синдром раннего детского аутизма». Через год подобные клинические случаи были описаны австрийским ученым Г. Аспергером, который назвал это «аутической психопатией». Они выделили наиболее характерные черты клинической картины аутизма. Это, безусловно, было их большой заслугой, хотя характеристики выделенные учеными — это всего лишь внешние признаки аутизма. Не удивительно, что первые занялись этой проблемой психиатры, так как странности в поведении всегда были по их части. Официально и сейчас аутизм находится в их ведении. Хотя специалисты в этой области в состоянии только поставить диагноз, руководствуясь все теми же внешними описательными критериями, которые не изменились с сороковых годов. То есть, на самом деле, для постановки диагноза даже не нужно иметь медицинского образования, а просто знать набор признаков, дальше которого психиатрия в вопросе аутизма не пошла, да и не могла пойти. Отчасти, это произошло из-за отнесения аутизма к психическим заболеваниям, с другой же стороны — из-за подхода к лечению и пониманию причин этих самых заболеваний. Психиатрия оказалась абсолютно бессильна перед аутизмом. Это бессилие и породило ряд мифов, среди которых и миф о неизлечимости аутизма.

      На самом деле, аутизм не является психическим заболеванием. Проявления аутизма — это неврологические, а не психические отклонения. Об этом свидетельствует не только масса современных научных исследований проблемы аутизма, но и истории жизни людей с аутизмом, их собственное, всегда адекватное понимание своих проблем, если конечно общество не забило их в детстве до состояния умственной отсталости и дало возможность учиться понимать мир и себя в этом мире.

      Миф 2: В лечении аутизма может помочь психиатр

      Этом миф отчасти развеивается вместе с первым мифом. Его развеивают сами психиатры, объявляя аутизм неизлечимым. Однако, они считают, что могут «облегчить состояние», а это неправда. Психиатры используют для этого ноотропные препараты и нейролептики, предназначенные для лечения шизофрении. И если ноотропные препараты (улучшающие мозговое кровообращение и т.д.), еще сравнительно безобидны, хотя они тоже часто не лучшим образом влияют на работу почек и печени, так что соотношение польза/вред для больного с аутизмом может колебаться как в ту так и в другую сторону, то прием нейролептиков (в том числе самого распространенного и самого назначаемого среди них — рисперидона) наносит огромный вред ребенку. Конечно, родителям может быть удобнее с этими препаратами. Ребенок становится «спокойней», не орет «без причины». Нейролептики заглушают боль и раздражение, связанные с нарушениями работы организма, и ребенок становится более удобным и «прибитым». Это удобство могут предложить психиатры. Но, во-первых, нельзя давать лекарства для психически больных психически здоровым людям, ведь так недалеко сделать психически здоровиых психически больными. Во вторых, «прибитый» нейролептиками ребенок не в состоянии учиться и развиваться. В то же время, эти препараты в буквальном смысле уничтожают печень, а вылечиться от аутизма при плохом состоянии и неправильной работе печени невозможно.

      То есть, если родителям на каком-то маленьком отрезке времени будет «лучше» с нейролептиками, то ребенку однозначно будет хуже, тем более, если речь идет о долгосрочной перспективе. Плохо еще и то, что эти препараты вызывают привыкание и требуют время от времени повышения дозы. Когда их отменяют, у детей происходит «ломка», которую психиатры и родители часто принимают за ухудшение состояния из-за отмены препаратов и назначают их снова. Немалую роль в том, что нейролептики до сих пор назначаются больным с аутизмом, играет агрессивный маркетинг фармацевтических гигантов, которые не хотят терять такой перспективный, все время расширяющийся, рынок. Они, в том числе, работают на поддержание мифов об аутизме, ведь на них держатся многомиллиардные прибыли. У этих транснациональных компаний — практически неограниченные средства и возможности влияния на государственную политику многих стран в области здравоохранения. Они всячески стараются дискредитировать биомедицинский подход к пониманию причин и лечению аутизма, в рамках обычного устранения конкурента. Тем более, что во многих случаях производством нейролептиков и поливакцин, применение которых часто являются «запускающим» фактором, который приводит к сбою систем организма, влекущих за собой неврологические проявления аутизма, занимаются одни и те же фирмы.

      Однако, мы отвлеклись. Мы специально выделили этот миф, чтобы подчеркнуть, что психиатр и психиатрические подходы могут очень сильно навредить ребенку с расстройством аутического спектра.

      Миф. 3 Аутизм — неизлечим

      Это абсолютный миф. Уже достаточно много вылеченных детей и детей, у которых значительно улучшилось состояние. Способы лечения постоянно развиваются. Но эффективность в лечении расстройств аутического спектра показали только и исключительно медицинские протоколы, основанные на диагностике и лечении обменных процессов в организме (в том числе систем дезоксидации), иммунной системы, желудочно-кишечного тракта и других внутренних органов. Выявляя и устраняя патологии в тесно взаимосвязанных системах организма, удавалось достичь больших результатов в лечении аутизма. Нередки случаи полного излечения. Такой подход к лечению получил название биомедицинского. В настоящее время в рамках этого подхода иммунологами и другими специалистами постоянно проводятся новые исследования, усовершенствуются протоколы лечения. Правда, чем меньше ребенок, тем больше вероятность полного излечения и тем на меньший срок лечение растягивается. Если двухлетнего ребенка можно за год-полтора вывести из спектра, то если ребенка начали лечить в 4 года, лечение растянется примерно на 5 лет, и чем старше ребенок, тем труднее наладить и отрегулировать работу всего организма, но кое-что все-же сделать можно даже с организмом взрослого человека.

      Тем не менее, врачи-психиатры очень часто ничего не знают об этом подходе, а если и слышали, то ничего не понимают в нем. Стандартные методы, которые обычно используют психиатры в своей практике, не дали никаких положительных результатов в лечении аутизма. Поэтому официальная психиатрия, которая на сегодняшний день на госуровнях «монополизировала аутизм», породила миф о том, что аутизм неизлечим. Правильно же будет сказать, что аутизм нельзя лечить как психическое расстройство, поскольку он таковым не является, поэтому психиатрия бессильна.

      Основа лечения — это правильное питание (диета, свободная от искусственных красителей, ароматизаторов, гормонов, антибиотиков, пестицидов, продуктов, содержащих тяжёлые металлы, глютена, казеина, сои), лечение кишечника, налаживание дезоксидации, борьба с бактериальной и вирусной нагрузкой и налаживание обменных процессов (метиляция, фолатный цикл, митохондриальная дисфункция), лечение слизистой кишечника, печени, почек. Без диеты всего этого сделать невозможно, но и диета сама по себе далеко не всегда может решить все проблемы, особенно если речь идет не о первых признаках, а о довольно запущенном состоянии организма. Конечно, существуют очень редкие случаи, когда организм на определенном этапе преодолевает свои проблемы практически самостоятельно. Но — это единичные случаи, в основном же происходит совсем наоборот, становится хуже. В подростковом возрасте некоторые процессы в организме, на данном этапе развития медицины, являются необратимыми. Причем ухудшение состояния организма не всегда ведет к ухудшению поведения или восприятия, так как дети просто учатся жить в этих безальтернативных для них условиях и вести себя правильно.

      Миф 4: Аутизм — генетическое, врождённое отклонение.

      Частично этот миф основывается на описательном подходе к диагностике аутизма современной медициной. Дело в том, что по некоторым внешним признакам к расстройствам аутического спектра можно отнести синдром Ретта. Этот синдром — действительно генетическое заболевание, которым болеют только девочки. Но речь идет только о внешних признаках, например, стереотипных движениях. Но, кроме схожих признаков есть и те, которые даже внешне кардинально отличают синдром Ретта от расстройств аутического спектра. Например аутизм, в отличие от синдрома Ретта, не сопровождается задержкой роста головы и развитием микроцефалии. Такого у людей с аутизмом нет и близко, мозг и голова нормальных размеров, лицо красивое, безо всяких признаков умственной отсталости.

      Путаница с классификацией привела к тому, что расстройства аутического спектра тоже иногда рассматриваются как врождённые генетические заболевания. Однако, несмотря на массу исследований, не был найден ген, группа генов или хромосом, или других генетических причин, которые напрямую «отвечали» бы за аутизм. Сам факт эпидемии аутизма опровергает теорию его генетической природы. Тем не менее, существует наследственность, которая повышает риск развития аутизма при неблагоприятных условиях. К ним относятся наличие у ближайших родственников патологий щитовидной железы, сахарного диабета, обменного артроза, склонности к аллергиям, аутоиммунных заболеваний. В общем и целом, речь идет о врожденной «слабости» и большей подверженности внешним воздействиям организма ребенка. То есть, мы не можем говорить о генетической природе аутизма, но можем указать на косвенные факторы, которые при прочих равных условиях повышает вероятность развития аутизма именно у этого ребенка. Но это абсолютно не значит, что ребенок обязательно должен заболеть.

      Сейчас уже очевидно, что примерно две трети детей с аутизмом приобрели его уже в процессе жизни в возрасте до 3 лет (более поздние случаи заболевания встречаются очень редко, так как после 3 лет ребенок обычно достаточно крепок, чтобы противостоять факторам, которые приводят к аутизму). С другой же стороны, родители части детей с аутизмом с рождения замечали, что они не такие. На этот счет можно сделать два вывода: 1) сбой произошел в раннем детстве, но уже после рождения; 2) сбой произошел в процессе внутриутробного развития, но вероятность этого, на наш взгляд, значительно меньше, так как ребенка «защищает» организм, в том числе и иммунная система, матери. То есть второй вариант предполагает, что ребенка вынашивала и рожала очень больная женщина с целым букетом разнообразных заболеваний. Так же следует отметить, что среди детей, больных аутизмом, высокий процент недоношенных, которые рождаются ослабленными.

      Подлинные же причины аутизма заключаются, по большему счету, в том, что современный способ общественного производства на данном этапе становится несовместимым с простым воспроизводством здорового организма человека. Человек — лишь средство для получения прибыли, а не высшая цель жизнедеятельности общества. В наших продуктах гораздо больше вредных веществ чем полезных, большую часть из них вообще есть нельзя, наша окружающая среда заражена тяжёлыми металлами, пестицидами, токсинами, наши моющие средства — чистый яд, который вообще нужно держать от людей подальше, наша мебель, предметы быта и одежда тоже часто произведены из небезопасных для здоровья материалов, а нашей медицине выгодны больные люди, поэтому не лечатся излечимые болезни, не ставятся своевременно правильные диагнозы (разнообразные инфекции не лечатся вовремя), а вакцинация приносит больше вреда, чем пользы (мы не против прививок как таковых, а за разумную вакцинацию). В таких «благоприятных» общественных условиях страдают дети как самые уязвимые. Вирусная инфекция, в том числе и живые вирусы вакцин, или интоксикация может привести к одному из нарушений, которое потом потянет за собой все остальные, и в итоге приведет к аутизму разной степени выраженности.

      Аутизм развивается довольно быстро. Многие родители видели, как после прививки или перенесенной вирусной инфекции (как график прививок, так и вакцины для детей на данном этапе далеко не безопасны, но производители вакцин, естественно скрывают эту информацию, а средств у них для этого много), ребенок перестает реагировать на одни внешние стимулы, и начинает болезненно корчиться от других. Перестает смотреть в глаза, перестает разговаривать. Утрачивает ряд уже приобретённых навыков. Начинает часто плакать. Сейчас уже известно, что многие проявления и «странности», связаны с неправильным восприятием мира, которое приводит к тому, что обычный для нас, звук и свет, прикосновение может восприниматься в гипертрофированном виде и причинять невыносимую боль. Тихие звуки могут заглушать те, которые для нас кажутся громкими, а, например, мерцание лампы дневного света может лишить возможности воспринимать что-то еще. Следует понимать, что гиперчувствительность, характерная для аутизма, в легкой форме может быть и преимуществом для человека, например, позволяет больше запоминать и подмечать, так как впечатления более яркие. Но в сильных формах она, скорее — источник боли и того, что другие люди воспринимают как неадекватное поведение, не замечая, не понимая и не видя эту боль. Трудно понять как человеку одновременно может быть больно от прикосновения «кусачей» одежды, которая другим таковой и не покажется, но вот удары, порезы и укусы могут и не вызывать такой сильной боли, как обычно. С другой стороны появляется множество внутренних источников боли, в основном — это кишечные колики и головная боль, чтобы хоть как-то заглушить которую некоторые дети могут биться головой об стену. Как в таком состоянии можно что-то воспринимать и учиться?

      Нарушение восприятия мира естественно приводит к повышенной нервной возбудимости и к так называемому охранному, стереотипному поведению, чтобы контролировать ситуацию и избежать того, что может причинить боль. Новое начинает пугать, а другие дети, от которых вообще непонятно чего ждать, тем более. В таких условиях ребенок замыкается в себе, его становится трудно чему-то научить, и вообще он начинает тратить, гораздо больше сил на сопротивление новому, чем на его восприятие. И это, как бы не показалось странно, — адекватная реакция психически здорового человека на неадекватные условия. Конечно же, здесь я описываю тяжелые и сильные проявления аутизма (далеко не все бьются головой о стену), но они в той или иной степени характерны для всех людей с расстройствами аутического спектра.

      Необычное восприятие мира приводит к тому, что мы, «нейротипики», не в состоянии понять, почему люди с аутизмом ведут себя странно. И это пугает нас.

      Миф 5: Аутизм — результат поведения или дисфункции мозга

      На самом деле, аутизм — это болезнь всего организма, расстройство, которое влияет на работу мозга, а не расстройство мозга. Поэтому лечить нужно не мозг, а организм в целом.

      Миф 6: Причина аутизма — холодное отношение к ребенку со стороны матери, алкоголизм или наркомания родителей

      Во второй половине ХХ века была распространена так называемая теория «холодной матери», сформированная в духе понимания аутизма как психического заболевания. Она формировала комплекс вины у родителей и создавала еще больше трудностей в общении матери и ребенка. Этот миф уже почти умер, а специалисты от него отказались полностью. Так как очевидно, что это не так. Но вот «доброжелательные» соседи, родственники и просто люди с улицы очень часто не церемонятся и говорят родителям гадости или в этом духе или наоборот, когда видно, что у матери и ребенка сильный контакт, что ребенок, просто разбалованный и поэтому капризничает. В любом случае, это давит на людей, в семье которой растет человека с аутизмом. Тут даже не важно, в чем именно общество обвиняет родителей, главное то, что в любом случае они, только и исключительно они, виноваты в болезни своего ребенка.

      Хотя на самом деле виновата система медицины, который не в состоянии (не могут, а часто и не хотят) вовремя диагностировать и вылечить простую вирусную инфекцию, производители вакцин, продуктов питания, те, кто загрязняет окружающую среду и т. д. Короче говоря, виноват капитализм как система общественного производства. И пока будет капитализм, эпидемия аутизма не прекратится, хотя отдельные родители, создавая тепличные условия (для которых нужны средства), будут выводить своих детей из спектра.

      Миф о том, что дети с аутизмом бывают только у неблагополучных родителей (алкоголики, наркоманы), тоже уже не разделяет ни один человек, знакомый с проблемой, но таких людей не так уж и много, а для обывателя эта мысль кажется вполне логичной.

      Миф 7: Люди с аутизмом не испытывают чувств, не умеют любить и сопереживать

      Миф основан на том, что люди с аутизмом нестандартно проявляют свои чувства. Например, поцелуи и объятия могут быть для них невыносимы на физическом уровне.

      Кроме того, в основу мифа легло то, что дети с аутизмом часто просто не понимают людей, которые воспринимают мир по-другому и лишь с возрастом учатся понимать, а значит и сопереживать людям.

      Но эмоции и ощущения — это еще не чувства. Многие люди с аутизмом всей своей жизнью и каждодневной заботой о других доказали, что это не так. Показали, что они могут чувствовать по-настоящему: любить, сочувствовать не только людям, но и животным, заботиться о других, дружить.

      Тем не менее, миф разделяет даже часть «специалистов» — психиатров и психологов. Людям с аутизмом вообще часто приходится доказывать, что они — люди, которые имеют право на уважение, на образование, на работу, и вообще, на полноценную жизнь. Что они — настолько же люди, насколько и «нейротипики».

      Миф 8: У людей с аутизмом снижен интеллект

      В основе мифа лежит опять таки непонимание людей с аутизмом со стороны «нейротипиков». Как результат — способы проверки и оценки интеллекта оказываются абсолютно неподходящими для людей, а особенно для детей с аутизмом, которые еще не научились под нас подстраиваться. Часто дети, например, не воспринимают (не не понимают, а не воспринимают — это разные вещи), того что от них хотят, или, «защищаясь», делают все, чтобы не делать того, что просят. Дети не отвечают на вопросы, на которые знают ответы, не делают задания, которые могут выполнить, особенно плохо они ведут себя в ситуации экзаменовки, когда на них давят со всех сторон, или когда их экзаменуют рядом с мощным для них раздражителем, который мешает сосредоточиться, и воспринимать что-либо другое кроме него (неправильная одежда, лампы дневного света, громкие и резкие для них звуки, например, когда кто-то пишет, слишком яркие цвета в комнате). Они могут заглушать голос учителя в классе и т. д.

      Аутизм может и часто создает трудности в обучении, но дело не в том, что у человека с аутизмом снижены возможности развития интеллекта. Наоборот, у многих интеллект выше среднего, поскольку аутизм заставляет человека учиться, но в другом направлении. Часто дети еще в раннем возрасте очень хорошо учатся избегать всего того, что их ранит или напрягает, и ставят очень сильные блоки, которые и мешают им учиться всему тому, чему учатся обычные здоровые дети, но осваивают что-то другое. Например, они могут учиться обходиться без речи когда можно, естественно, тогда приходится делать многое самостоятельно, что здоровым детям родители делают по просьбе (доставать вещи, ходить в туалет, и даже варить себе еду в раннем возрасте). Но такое поведение, особенно, когда оно закрепляется, становится преградой для обучения. Ломка стереотипа дается ребенку с большим трудом.

      Трудности в обучении создает и неправильное восприятие, но даже это — не самое главное. Это все вполне преодолимо. Общество лишает ребенка с аутизмом возможности учиться и развивать свои способности.

      Нередки случаи, когда родители, узнав от «специалиста» (психиатра), что это не лечится или, что это врожденное (генетическое, изменению не подлежит), перестают лечить и учить своих детей, ведь какой-то тоже «умный специалист», основываясь непонятно на чем, признал трехлетнего ребенка не обучаемым. Бывают случаи, когда отказываются от детей с аутизмом, сдавая в разного рода учреждения, где нормальное человеческое развитие в принципе невозможно. В фильме «Человек дождя» хорошо показано до чего можно довести человека с аутизмом, поставив его в условия, в которых он просто не учится жить в обществе: ориентироваться, принимать решения, работать, бороться. Подобные условия часто создаются в семье. Родители на деле, а не на словах относятся к свои детям как к вещам, все делая за ребенка и давая ему все, что ему хочется, даже не показывая, как с этим нужно обращаться. Только бы не плакал. При этом они мешают ему чему-то научиться и постоянно жалеют себя и несчастного ребенка. Ну, расставляет он в ряд машинки, ну и пусть, ему в данный момент комфортно. Поиграть с ним пробовали, но по-старинке не получилось и на этом основании сделали вывод, что и не нужно пробовать еще раз и «нервировать» ребенка. А ведь, возможно, просто нужно было говорить немного тише, чтобы звук не ранил ребенка и не провоцировал плач и крик, а становился доступным для восприятия, или наоборот — громче, чтобы мог перебить зрительную самостимуляцию и дойти до ребенка. Тут все индивидуально. В итоге ребенка лишают простого человеческого общения, так необходимого каждому.

      На его трудности в общении, обусловленные болезнью, накладывается социальная среда, которая препятствует его человеческому развитию. Причем, частью этой неблагоприятной среды моет быть и психолог, который работает с ребенком, и его педагоги. Свое неумение, отсутствие знаний и нежелание найти подход к ребенку они оправдывают чем-то в роде: «ну что я смогу сделать, если он же такой. ». Мы постоянно слышим подобное по отношению к здоровым детям от бездарных школьных учителей, которые делят детей в классе на способных и не способных и работают только со «способными», то есть просто не делают того, что должны. К сожалению, таких очень много не только в обычных школах, но и среди тех, кто якобы является специалистом по работе с детьми с аутизмом.

      Такая политика доводит детей до плачевного состояния. А ведь родители любят детей. Сначала они пытались что-то делать, в основном наталкиваясь на разного рода шарлатанов (о биомеде они обычно ничего не слышали), которые за большие деньги обещали вылечить (мгновенно и окончательно), а в итоге не давали ничего. Потом, послушав «специалистов», они перестали заботиться об образовании и искать пути лечения. Просто опустили руки и фактически лишили детей возможности развиваться. Дети целыми днями смотрят телевизор, играют в компьютерные игры и т. п. Я привела этот пример для того, чтобы показать, в каких условиях оказываются дети, за которых мы (взрослые) отвечаем и должны бороться. В таких условиях ребенок развивается вопреки, а не благодаря стараниям взрослых, которые могут создать непреодолимые преграды для него.

      Есть два пути работы с детьми с аутизмом, которые не исключают, а дополняют друг друга. Можно лечить, а можно учить жить с болезнью, в этом плане многое можно сделать, чтобы полностью интегрировать человека с аутизмом в общество, чтобы он полноценно жил, учился и работал, несмотря на свои особенности. А если он с аутизмом это сможет, то без него и подавно.

      Жить с аутизмом трудно (так как эта болезнь доставляет много проблем), научиться этому тоже нелегко и очень болезненно. Общество враждебно по отношению ко всем, кто явно не такой. Родители из любви к своим детям, из боязни, что их будут обижать, над ними будут смеяться и пытаться унизить, не отдают своих детей в школу к здоровым детям. И они правы — травить детей будут почти наверняка. Родителей можно понять. Детей действительно травят в классе, над ними издеваются как дети так и горе-учителя, которые не хотят искать особый подход к «ненормальному» ребенку. Получается, что в школе ничего хорошего и нет. Посмотрев на своих товарищей по несчастью, от детей которых администрация школы или детского сада постоянно пытается избавиться, так как эти дети неудобны, видя весь тот вред, который наносит ребенку враждебная школьная атмосфера, они идут более легким путем. Это или индивидуальное обучение, или школы, которые не дают полноценного образования. Ребенку так намного комфортней, но он не учится бороться и не становится самостоятельным человеком, так как все решения за него принимают другие. Теряется возможность научиться общаться с обычными, далеко не идеальными, людьми и вести себя в разнообразных жизненных ситуациях. Даже если школьная программа и была освоена на индивидуальном обучении, к жизни такие дети оказываются абсолютно не готовыми.

      То есть кроме болезни, которая и так создает трудности в обучении из-за неправильного восприятия мира, затрудняющего коммуникацию, и усложняет освоение некоторых навыков, общество и самое ближайшее окружение тоже мешает развиваться. В итоге, отсутствие нормальной возможности учиться воспринимаются «специалистами» как неспособность это делать, а любые успехи ребенка остаются загадкой, случайностью, «чудом». А ведь организация такого «чуда» должно быть банальной, каждодневной работой, врачей (иммунологов, гастроэнтерологов, инфекционистов, эндокринологов, неврологов), педагогов, родителей и общества в целом.
      Люди с аутизмом, которые в свое время получили возможность учиться и развиваться, не уступают здоровым людям и достигают больших успехов в разнообразных сферах деятельности, от компьютерных технологий до фундаментальной науки и искусства (и вообще в любой сфере). Развивают способности, которые позволяют компенсировать свои проблемы, мешающие жить. Они не такие как мы — но они не хуже нас. И мы обязаны это признавать и уважать людей с аутизмом, а детям создавать условия, которые должны быть у всех детей, вне зависимости от диагнозов. Если хотя бы ближайшее окружение ребенка понимает это, у него появляется возможность развиваться как человеку, поскольку бороться за это ему будут помогать.

      Миф 9: Дети-аутисты нуждаются в специальных учебных заведениях.

      Это очень вредный миф, о котором отчасти шла речь выше. Его разделяет большинство работников системы образования. Они в основном не знают, что такое аутизм, аутист для них — псих. Директора учебных заведений впадают в необоснованную истерику, когда в их учреждение пытаются отдать ребенка с аутизмом. Как ни печально, никто не хочет лишний раз напрягаться в работе с трудными детьми.

      На самом деле детям с аутизмом не нужны никакие гетто в виде особых школ и садиков. Сейчас такие начали появляется, часто это — банальное выкачивание денег из родителей, способ нажиться на чужом горе. Но даже это не главное. В таких отдельных учреждениях невозможно научить человека строить свои отношения с обычными людьми. Хотя есть такие учреждения, где детей действительно учат и развивают (в основном они рассчитаны на детей дошкольного возраста), но общения со здоровыми сверстниками там все равно нет. Это может быть только дополнением (индивидуальные занятия и т. п.) к обычной детской жизни и школьному образованию, но не альтернативой ему.

      Нужно только чтобы в обычных общеобразовательных учреждениях создавались условия для развития детей с аутизмом (хотя, конечно, на вопрос о том, создаются ли они для развития основной массы здоровых детей, вряд ли можно ответить утвердительно). К этим условиям относятся, в первую очередь, уважение, понимание и приятие особенностей со стороны педагогов, отсутствие агрессии с их стороны, возможность снять напряжение для детей (20 человек в классе, — и еще много раздражителей, в условиях которых нужно еще и слушать учительницу — это стресс и напряжение), возможность организации специального диетического питания. Некоторые дети на первое время нуждаются в помощнике, а некоторых нужно постепенно вводить в коллектив, двигаясь от индивидуального к классному обучению. Нужно чаще объяснять детям школьные правила, так как они часто нелогичны, или нелогичны на первый взгляд, а потому — непонятны. Конечно же, современная школа далеко не идеальна и дает образование очень сомнительного качества, чаще всего, в классе даже не формируется детский коллектив. Но зато в ней в миниатюре воспроизводятся все общественные отношения. А ведь именно с ними придется иметь дело детям в дальнейшей жизни. Именно их нужно будет менять по их же собственной логике. Так что пока перспективной альтернативы современной школе для детей с аутизмом быть не может.

      Система таких мероприятий, которые позволяет ребенку с аутизмом адаптироваться к школьным условиям называется инклюзивным обучением. Как исключение оно сейчас практикуется в единичных случаях в общеобразовательных школах (и родители действительно не боятся принести в школу справку с диагнозом, или того, что он поведет себя странно, и его выгонят). Организовать такую систему повсемемтно не так уж и трудно, но общество должно быть заинтересовано во всех своих членах, в том числе и в людях с аутизмом.

      На данный момент ситуация абсолютно противоположная. Когда семья воспитывает ребенка с аутизмом, ей постоянно приходится доказывать, что он не «дурак», и что он не хуже других детей и имеет точно такие же права, хотя о них часто никто даже слушать не хочет слушать. В какой-то стране ситуация лучше, в какой-то хуже, но в общем и целом — это так. Родители очень быстро начинают понимать, что их дети никому, по большому счету, кроме них, не нужны, и вынуждены бороться за детей в одиночку против всего мира.

      Итак, рассмотрев мифы об аутизме и изучив эту проблему, приходим к следующему выводу, что капитализм становится несовместимым с простым воспроизводством здорового человеческого индивида. Организм человека, который относится к биологическому виду homo sapiens, просто уже не может нормально воспроизводиться в современных общественных условиях, а общество не может обеспечить условия для развития людей с обусловленными системой общественного производства проблемами со здоровьем.

      Конечно, сейчас тоже можно создать для своих детей особые условия (в том числе и в плане питания быта и лечения), но это, во-первых, доступно далеко не всем; во-вторых, об этом и не задумываются, пока горе не приходит в дом; в-третьих, это с каждым днем становится все труднее, а через некоторое время станет вообще невозможным, так как планету уже загадили и продолжают загаживать до крайней степени. Отдельные разрозненные родители и люди с аутизмом, которые добиваются права и возможности быть полноценными членами общества, не могут победить систему. Таким образом, решать проблему аутизма нужно в планетарном масштабе, и решение кроется в коренном преобразовании отношения человека к природе и человека к человеку. А пока получается, что отдельных детей вылечивают и развивают, но при этом детей, больных аутизмом, становится с каждым годом все больше и больше. А если брать статистику по другим заболеваниям, то оказывается, что миллионы людей постоянно умирают от давно уже излечимых болезней. В рамках капитализма по-другому и быть не может.

      propaganda-red.livejournal.com

    Это интересно:

    • Признаками алкогольной зависимости являются Признаки алкоголизма Признаки алкоголизма: 1. Влечение к алкоголю 2. Утрата контроля над дозой алкоголя 3. Отсутствие рвоты (рвота – защитный рефлекс защищающий организм от отравы) 4. Увеличение невосприимчивости к алкоголю (толерантности) 5. Регулярные выпивки Первый признак алкоголизма – влечение к […]
    • Депрессия или энцефалопатия Цереброваскулярные расстройства в пожилом возрасте: Дисциркуляторная энцефалопатия Г. Р. Табеева, Ю. Э. Азимова Дисциркуляторная энцефалопатия Дисциркуляторная энцефалопатия — хроническое заболевание головного мозга, проявляющееся прогрессирующим многоочаговым расстройством его функций, обусловленное […]
    • От стресса таблетки ребенку Для деток любого возраста характерна ранимая и особо чувствительная психика. Врачи это объясняют незрелостью нервной системы и ее несформированностью. пережитые ребенком психотравмирующие ситуации (нападение, проявление насилия, катастрофа, ДТП и тд.). Роль и виды успокоительных средств медикаменты; […]
    • Аутизм третьей степени Ранний детский аутизм, дети с РДА, признаки, симптомы, помощь, лечение Что такое аутизм? Болезнь аутизм, синдром аутизм, причины, понятие Аутизм – это погружение в мир личных переживаний с ослаблением или потерей контакта с действительностью, отгороженностью от внешнего мира, низкой эмоциональностью, склонностью к […]
    • Сегодняшний новости про девочку с синдромом дауна Наш сайт переехал! новый адрес: Солнечные-дети.рф Помогите собрать "ДСА" на занятия с детьми и публикацию литературы (бесплатно распространяемой!) деньги, очень легко, от 30 до 180 рублей - или больше, если привлечете других участников, - при этом вам ничего не нужно платить. ДСА пишет: "В эти предновогодние дни […]
    • Детский центр неврозов на чапыгина 13 Детский центр неврозов на чапыгина 13 Амбулаторная служба работает по территориальному принципу. Районные Психоневрологические диспансерные отделения (ПНДО) осуществляют консультативно-лечебную, реабилитационную, социальную помощь детям и подросткам Санкт-Петербурга и их семьям. Отделения работают в контакте с […]
    • Лечение от заикание в домашних условиях Лечение заикания в домашних условиях. А наша задача - очень прикладная: ”Московский врач стал ближе Вашего логопеда” благодаря Скайпу. Врач следит за экраном Вашего компьютера, видит Вас, слышит Вас и полностью контролирует лечение. Хотя наш Центр находится здесь . Занятие с BreathMaker, проводимое врачом в Москве […]
    • Гемодинамическом стрессе Гемодинамика и атеросклероз - Сосудистая биология в клинической практике Гемодинамика, сосудистая система и эндотелиальная функция1,2,88 89 Атеросклероз: геометрически местное заболевание О Две важнейшие гемодинамические силы воздействуют на кровеносные сосуды Пульсативный стресс: перпендикулярное давление/сила […]