Лечение заикания у детей в ижевске

Лечение заикания, логоневроза в Ижевске: статистика и возможности.

  • (Видео) Как лечить заикание, логоневроз в Ижевске в домашних условиях
  • Статистика нуждающихся в лечении заикания в Ижевске, включая детей, школьников и взрослых
  • Интересные факты о городе Ижевск

Численность населения Ижевскa составляет 646 277 чел., а Удмурдской Республики — 1 516 826.

Крупные города Удмуртии:
— Сарапул 98 569
— Воткинск 98 134
— Глазов 93 995
— Можга 49 733
— Игра 20 624
— Ува 19 934
— Балезино 14 875
— Кез 10 911
— Камбарка 10 577
— Кизнер 9 805
— Завьялово 9 243
— Малая Пурга 7 768

Лечение заикания в Ижевске в домашних условиях.

Занятие с BreathMaker, проводимое врачом в Москве (ЦКР) для пациента из Алматы в реальном времени (20-минутная нарезка из полуторачасового занятия). Также см. видеоурок и результаты

Аналогичная поддержка по Skype проводится в Ижевске и Удмуртии.

Запишитесь на врачебную Скайп-консультацию , чтоб доктор посмотрел-послушал Вас.

После нормализации речи в реальной жизни, некоторые наши пациенты (по желанию) хотят поднять своё мастерство до максимума и начинают соревноваться с профессиональными дикторами.

Статистика нуждающихся в лечении заикания в Ижевске и Удмуртии, включая детей, школьников и взрослых

Население Удмутрии1 516 826 чел.
Всего нуждаются в лечении заикания (логоневроза) в Удмутрии — 36 403 чел.
Из них:
Дети и школьники — 21 842 чел.
Дети и школьники с тяжёлой формой заикания — 1 528 чел.
Взрослые — 14 561 чел.
Взрослые с тяжёлой формой заикания — 1 164 чел.

Население Ижевска — 646 277 чел.
Всего нуждаются в лечении заикания (логоневроза) в Ижевске — 15 510 чел.
Из них:
Дети и школьники — 9 306 чел.
Дети и школьники с тяжёлой формой заикания — 651 чел.
Взрослые — 6 204 чел.
Взрослые с тяжёлой формой заикания — 496 чел.

Интересные факты об Ижевске и Удмуртской Республике

1. Ижевск располагается в восточной части Восточно-Европейской равнины, в междуречье рек Вятки и Камы, на несудоходной реке Иж (длина 237 км), правом притоке реки Камы (длина 1805 км). Город находится примерно в 1200 км от Москвы.

2. На месте, где располагается современный Ижевск, люди жили еще в V веке, что подтверждают археологические находки на реках Иж и Карлутка. Временем окончательного присоединения Удмуртии с России являются годы правления Ивана IV, но официально считается, что дата основания Ижевска — 10 апреля 1760 года. Граф Шувалов получил от Елизаветы Петровны согласие на строительство ж\д заводов, рядом с которым впоследствии образовался посёлок на реке Иж.

3. Завод был передан после смерти Шувалова государству и благополучно развивался вплоть до восстания Пугачёва в 1774 году, когда бунтари захватили завод и частично сожгли его.

4. Второе рождение поселения началось с 1807 года, когда Александр I издал указ, согласно которому вместо железнодорожного завода был заложен новый оружейный завод. В 1824 году завод был лично осмотрен Александром I. В 1885 году на заводе был дан старт производству охотничьих ружей, а в 1891 году началось массовое изготовление трехлинейных винтовок Мосина — магазинных винтовок, принятых на вооружение Русской Императорской армией ВС России. Уникальность ижевского завода заключалась в том, что только здесь производили все разновидности винтовок: для пехоты, драгунские, для казаков, для учебных целей.

5. В советские годы Ижевск стал сперва столицей Вотской автономной области, а потом и Удмуртской АССР. Город начал стремительно развиваться, за 60 лет его население увеличилось в 10 раз

6. На сегодняшний день Ижевск — двадцатый по численности город РФ, крупный административный, промышленный, торговый, научно-образовательный и культурный центр Поволжья и Урала. В городе проживает почти 644 тыс.человек более ста национальностей.

7. В городе есть необычные и забавные памятники , например, памятник ижевскую крокодилу, сидящему на лавочке, или памятник пельменю. Особенно ижевчане любят памятник Звёздочке — собаке, которой удалось последней вернуться из космоса благополучно.

8. В 1988 году Ижевск впервые отметил День города (12 июня). Первым почётным гражданином города стал Михаил Тимофеевич Калашников. В городе располагается музейный комплекс, посвященный стрелковому оружию Калашникова. В этом музее можно подробно ознакомиться с оружейной историей Ижевска. Также в городе есть еще один оружейный музей – музей Ижмаш. Несомненно, посещения стоит и Удмуртский республиканский музей изобразительных искусств, в котором собраны 565 разных произведений русского, европейского и советского творчества.

9. Один из самых известных символов Ижевска — Свято-Михайловский собор, построенный в честь Архангела Михаила. Высота собора составляет примерно 67 метров, а сам он располагается на самом высокой точке города. Собор был разрушен в 1937 году и восстановлен в 2004-2007 гг. Второй собор Ижевска — собор Александра Невского, восстановленный в 1993 году, находится на ул. Максима Горького (бывш. Коммунальной и Базарной), которая является визитной карточкой старого Ижевска.

10. Начиная с 1958 года в день рождения П.И.Чайковского в Ижевске, а также в его родном городе Воткинске и других городах и селах Удмуртии проводится музыкальный фестиваль его имени.
Δ вопросы результаты наше тв карта блог e-mail

www.dictor.ru

Лечение заикания и голосовых дефектов у детей

Заикание убираю по скайпу! Логин Здоровый голос!

Долго лечить заикание у детей нельзя! Это мучение — водить ребёнка к логопеду месяцами и годами, а с каждым днём заикание крепнет. Так делать нельзя! Заикание у детей так не уйдёт! Его нужно убрать и поставить запрет, научить говорить. Так я и делаю. Только вместе с ребёнком учу и родителей. Консультирую детей, начиная с трёхлетнего возраста.

Уважаемые взрослые, ко мне приходят родители со своими детьми.

  • Был случай, когда родители приехали лечить заикание из другого города с сыном 5-ти лет.
  • Был случай, когда у девочки семи лет, которая пошла в первый класс, началось обострение заикания, и она не могла произнести ни единого слова без прерывания звука, и родители отпросились у учителя на десять дней.
  • Был случай, когда пришли лечить заикание с мальчиком 4-х лет, у которого звук прерывался только на определённых словах и буквах.
  • Все эти случаи были мною приняты, и мы убрали, исцелили, излечили заикание у детей. Но!

    Внимание! Бывает, что заикание само уходит у ребёнка. Но лучше делать игровые упражнения. Они даны в видео курсах.

    Потому что, если взрослый может сам, сознательно работать со своим голосом, он усидчив, он настроен на излечение, то ребёнок воспринимает заикание у себя как нечто неудобное, но не заостряет на этом внимание, потому что он познаёт жизнь, он изучает мир, ему всё интересно. И только окружив ребёнка голосовыми играми, голосовыми разминками в семье, мы создаём голосовое погружение, и ребёнок выздоравливает.

    Я видела детей в детских садах заикающимися, родители которых год водят их к логопеду. Этого делать не нужно! Заикание у детей убирается сразу, а если его не убрали, то это начало мучения для ребёнка. У ребёнка в сознании зафиксируется, что у него есть недуг, что он неправильно говорит.

    Вылечить заикание у ребенка можно только при грамотном поведении родителей — этому и учу!

    Я беседовала с родителями, которые самоотверженно сами убрали заикание ребёнку, опять же окружив его семейным миром голосовых правил:

  • отсутствие телевизора;
  • вокальные упражнения;
  • этика общения с ребёнком (нет укоров и замечаний);
  • отсутствие криков в семье;
  • протягивание звуков в речи посредством игры.
  • Полностью погружаясь в эту проблему вместе с ребёнком, можно победить недуг. Молодцы, товарищи родители. Данные истории радуют и вдохновляют других родителей. Конечно, не все случаи лечения заикания у детей можно решить самостоятельно.

    Очень переживаю за детей, когда родители заикающегося ребёнка (ребёнка с дефектами голоса и речи) отдают в логопедическую группу. Зачем собирать детей с дефектами вместе? Ребёнок в течение дня погружается в «больную» голосовую среду. Они не должны чувствовать, что у них проблема! Это у взрослых проблема — нехватка времени, чтобы срочно помочь своему малышу! Дорогие родители, взываю к вам!

    На самом деле, заикание у детей уходит сразу, а потом, благодаря родителям, мы формируем правила в семье

    И родители вместе с ребёнком восстанавливают ему голос. Правильное поведение, правильные слова, правильные упражнения. Помогите своему ребёнку!

    У меня были родители из другого города, которые не говорили при своём маленьком сыне слово «заикание», я поддержала этих родителей. Они самоотверженно выполняли с нами все упражнения, соблюдали правила занятий. Я так рада таким родителям!

    Заикание у детей убираю и учу членов семей поддерживать результат у ребенка

    Вместе с родителями 10 дней мы будем формировать у ребёнка новый, здоровый голос. Подчёркиваю — нельзя лечить заикание у ребенка долго! Не мучайте ребёнка! Заикание уходит сразу, потом нужно выполнять правила голосовой гииены, чтобы ребёнок забыл «старый» голос, благодаря голосовым и речевым играм. Я буду с вами.

    Дети восстанавливают голос вместе с родителями. Если вы готовы помочь своему ребёнку, звоните. Не оставляйте ребёнку эту тяжесть.

    ijevsk.agora9.ru

    Все заболевания на «З» — Справочник заболеваний

    Заикание — что это такое?

    Заикание – дефект речи, характеризующийся тем, что человек запинается при разговоре, несколько раз произносит один и тот же слог, и все это создает значительные трудности в общении.

    Детское заикание, как правило, обнаруживается в период интенсивного формирования речи.

    По характеру течения выделяют:

  • невротическое заикание – наличие выраженного дефекта произношения (нечленораздельность речи), люди с этой формой заикания начинают говорить позже своих сверстников;
  • неврозоподобное заикание – наличие в речи элементов заикания, возникающих только при провоцирующих факторах (стрессовые ситуации).
  • В настоящее время многих людей интересует, возможно ли устранение заикания. К сожалению, точные причины возникновения заболевания до сих пор не выяснены, но врачи предполагают, что среди них:

  • неправильное речевое развитие (слишком быстрая речь, нечеткое произношение слов);
  • наследственная предрасположенность;
  • повышенная активность речевых центров головного мозга;
  • нарушения режима сна, питания;
  • осложнение перенесенных заболеваний (рахита, коклюша);
  • перенесенные стрессовые ситуации (внезапный испуг, нападение собаки, развод родителей);
  • переживания, травмы, неблагоприятные условия жизни матери в период беременности.
  • Симптомы заикания

    Симптомы заикания можно разделить в зависимости с формой:

  • тоническое заикание – во время разговора формируются своеобразные паузы (будто человек не может произнести следующий слог в слове) или человек растягивает отдельные слоги в словах;
  • клоническое заикание – во время разговора заикающийся человек неоднократно повторяет отдельные звуки, слоги или слова;
  • смешанное заикание – при таком заикании в равной степени присутствуют признаки как тонического, так и клонического заикания.
  • Диагностика

    Чтобы установить, как избавиться от заикания, логопед проводит общий осмотр и беседует с пациентом, чтобы установить тип нарушения и провоцирующие факторы.

    Лечение заикания

    Лечение заикания включает в себя:

  • занятия с логопедом (медленная речь, разработка плавности речи);
  • дыхательную гимнастику (обучение правильному ритму дыхания во время разговора);
  • успокоительные препараты.
  • Дополнительно могут потребоваться консультации психотерапевта, психолога.

    Если своевременно не определить, как вылечить заикание, это может привести к эмоциональным травмам ребенка.

    Профилактика

    Чтобы в будущем не потребовалось лечение заикания у детей, рекомендуется:

  • самостоятельно заниматься с ребенком развитием речи;
  • своевременно обращаться за помощью к логопеду;
  • обеспечивать спокойную психо-эмоциональную ситуацию в семье.
  • izh.medcenter.online

    Обсуждения

    8 сообщений

    Коррекция заикания в Ижевске у детей и взрослых, логопед-практический психолог Овчинникова Екатерина Геннадьевна тел.8-950-164-31-19 http://звучи.рф/logofonoped

    Групповые занятия логоритмикой vk.com/mother_folk

    ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЗАИКАНИЯ В ДЕТСТВЕ. ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.

    Запинки в речи могут возникнуть у любого ребенка и со временем пройти без всякого лечения. Средний возраст возникновения запинок 3-5 лет. Такие запинки могут появляться, длиться 2-3 месяца, затем исчезать и снова появляться, и так на протяжении нескольких лет.
    Иногда они могут быть вызваны «лексическим взрывом» то есть быстрым нарастанием активного словаря, иногда ситуация в семье может быть причиной таких запинок.
    Есть простые правила, которые могут уменьшить запинки, сократить период, когда у ребенка наблюдается заикание.

    ОБЩАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ
    Проанализировать все ситуации, в которых участвует ребенок. Минимизировать или исключить возможные стрессы.

    РЕЧЬ ВЗРОСЛОГО
    Не задавайте ребенку вопросов, требующих сложных ответов. Заикание чаще всего проявляется, когда ребенку задают вопросы и ждут от него ответа Поэтому старайтесь обращаться к ребенку с просьбами, которые он может выполнить, задавайте вопросы. требующие только односложных ответов. Не нужно инициировать сложные диалоги. Дело в том, что заикание — это нарушение коммуникативной стороны речи. Играя самостоятельно и сопровождая свою игру речью, дети обычно не заикаются.

    ТЕМП И ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ВАШЕЙ РЕЧИ
    Разговаривать лучше в медленном темпе, плавно. Следует избегать эмоциональных обсуждений.
    Говорите за ребенка. Комментируйте происходящее, рассказывайте о произошедших событиях и переживаниях ребенка, если он сам затрудняется это сделать.

    ОГРАНИЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
    Ограничьте поступление новой информации, чтобы избежать перегрузки нервной системы.
    Желательно полностью исключить просмотр телевизора. В крайнем случае смотреть мультик, но только уже известный ребенку.
    Читайте знакомые книги, репертуар книг обновляйте редко.

    РЕЖИМ
    Создайте спокойную предсказуемую обстановку.. Лучше играть в подвижные активные игры днем, а вечером спокойные, например с водой, рисование, лепка.

    РЕЧЬ РЕБЕНКА
    Не фиксируйте внимание на речи ребенка не демонстрируйте ему свое недовольство и беспокойство, вызванные заиканием.
    Не просите его повторить правильно, без запинок, более медленно, не говорите с ним и при нем о заикании.
    Не торопите ребенка, дайте ему время на ответ.
    Вы можете устраивать с ребенком совместное пение – это даст ему навык плавной речи без заикания.

    Все эти рекомендации желательно применять в периоды появления запинок. В промежутках правила остаются теми же, но более мягком варианте.

    ВИДЕО ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ

    Будьте готовы к тому, что придётся сходить на консультации и к другим специалистам, кроме логопеда, например, к неврологу и психиатру, чтобы получить необходимую медикаментозную и физиотерапевтическую поддержку. Логопед же будет проводит регулярные занятия, включающие логопедическую, логоритмическую и (в зависимости от квалификации) психологическую и психотерапевтическую коррекцию заикания. Курс составляет 30-45 занятий.

    ХАРАКТЕРИСТИКА, НЕОБХОДИМЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ ТЕРАПИИ
    vk.com/etnologoped?w=wall-52083624_721/all

    Схема логопедического занятия с заикающимися:

    1. Организационный момент.
    2. Снятие мышечного и эмоционального напряжения. Расслабляющие упражнения.
    3. Развитие фонационного (речевого) дыхания. Дыхательно-голосовые упражнения. Развитие интонационных характеристик речи (высота, громкость и т. д.).
    4. Работа над плавностью речи:
    а) в элементарных ее формах (упражнения на произнесение отдельных гласных звуков — 2-х, 3-х, 4-х, 5-и; фраз из одного слова; коротких предложений, длинных фраз с логической паузой);
    б) в более сложных формах (чтение стихов и небольших прозаических текстов, пересказ, рассказ, диалог, монолог).
    5. Развитие координации слова и ритмизованного движения. Логоритмические упражнения.
    6. Упражнения, направленные на развитие речи в целом: фонетико-фонематической стороны, лексико-грамматического строя, связной речи (включаются в занятие для детей, имеющих наряду с заиканием не резко выраженное общее недоразвитие речи).
    7. Психологический тренинг.
    8. Итог.
    9. Домашнее задание.

    *****
    7 основных логопедических технологий коррекции заикания:

    1. Дыхание
    2. Голос и голосоведение
    3. Релаксация и массаж
    4. Речевой режим
    5. Интонация и общение
    6. Ритмизация
    7. Формирование фразовой речи и общения

    Перевод выпуска канала BBC Three от BBC Three 24 декабря 2012 года «Stop My Stutter» («Останови моё заикание»).

    Это документальный фильм о прохождении заикающимися Великобритании 4-х дневного курса The McGuire Programme, направленного на освоение нового способа произношения слов — на пике вдоха, произведенного с помощью нижнерёберного дыхания, а также на психологической перестройке восприятия заикающимися своей проблемы, общественного мнения и их собственной роли в обществе.

    Ведущий — Гарет Гейтс

    ОСОБЕННОСТИ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ

    Занятия на релаксацию для детей облекаются в игровую форму. Существует масса наработок в этой области. Приведу лишь некоторые подобные игры.

    «Кулачки». Сидя, свободно положить руки на колени, ноги слегка расставить. Сжать покрепче пальцы в кулак, подержать несколько секунд. Затем распрямить пальцы рук и спокойно положить на колени.

    «Замок». Стоя, ноги врозь, руки опущены, пальцы переплетены в замок. Руки с переплетенными пальцами поднять и занести за голову, напрячься и резко опустить руки с одновременным расслаблением.

    «Штангист». Ноги на ширине плеч. Поднять, подержать и опустить воображаемую штангу.

    «Орех». Сидя, сжать зубы и губы. Челюсти напряжены. Представить, как сжимается и разгрызается крепкий орех. Затем расслабить мышцы челюсти, приоткрыть рот, разомкнуть зубы, приоткрыть губы.

    «Ленивая кошечка». Поднять руки вверх, затем вытянуть вперед, потянуться, как кошечка. Почувствовать, как тянется тело. Затем резко опустить руки вниз, произнося звук «а”.

    «Холодно – жарко». Представьте себе, что вы играете на солнечной полянке. Вдруг подул холодный ветер. Вам стало холодно, вы замёрзли, обхватили себя руками, голову прижали к рукам – греетесь. Согрелись, расслабились…Но вот снова подул холодный ветер…(повторить 2–3 раза).

    «Лимон». Опустите руки вниз и представьте себе, что в правой руке находится лимон, из которого нужно выжать сок. Медленно сжимайте как можно сильнее правую руку в кулак. Почувствуйте, как напряжена правая рука. Затем бросьте «лимон» и расслабьте руку. Выполните это же упражнение левой рукой. Выполнение упражнения с детьми может сопровождаться следующим стихотворением-инструкцией:
    Я возьму в ладонь лимон. Чувствую, что круглый он. Я его легко сжимаю – Сок лимонный выжимаю. Все в порядке, сок готов. Я лимон бросаю, руку расслабляю.

    После мышечного расслабления погладьте малыша по спине и произнесите «волшебные» слова: «Мы успокаиваемся. Мы отдыхаем. Глаза закрыты. Во всем теле приятное тепло. Руки усталые, расслабленные, отдыхают. Ноги усталые, расслабленные, отдыхают. Хорошо, приятно отдыхать. Приятно чувствовать расслабленность. Все тело: ноги, руки, спина, шея – теплые, расслабленные». Эта формула произносится мягким, спокойным голосом, с уверенной интонацией. Каждое предложение надо повторить два раза. Затем, на фоне расслабления, добавляется формула правильной речи: «Мы говорим неторопливо и спокойно».

    ПРИМЕР РЕЛАКСАЦИОННОГО НАСТРОЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

    (Дети ложатся на ковёр, устраиваются поудобнее, руки вытянуты вдоль туловища, расслаблены, ноги прямые, не скрещенные, играет тихая спокойная музыка).
    «Ложитесь поудобней. Закройте глаза. Дышим спокойно и ровно. Дадим нашим ногам и рукам отдохнуть, вытянем и расслабим их. Давайте помолчим и прислушаемся к звукам вокруг себя… Прислушайтесь к вашему дыханию… Дыхание ровное и спокойное. Позвольте своему телу расслабиться и отдохнуть…. Послушайте, что я хочу вам рассказать… Представьте себе тёплый летний вечер. Вы лежите на зеленой травке и смотрите на проплывающие в небе облака – такие белые, большие, пушистые облака в голубом небе. Вокруг всё тихо и спокойно, вам тепло и уютно. С каждым вдохом и выдохом вы начинаете медленно и плавно подниматься в воздух, всё выше и выше, к самым облакам. Ваши ручки лёгкие, лёгкие как воздушные шарики, ваши ножки лёгкие, легкие как воздушные шарики. Все ваше тело становится лёгким, как облачко. Вот вы подплываете к самому большому и пушистому, к самому красивому облаку на небе. Ближе и ближе. И вот вы уже лежите на этом облаке, чувствуете, как оно нежно гладит вас, пушистое и нежное облако… Гладит, поглаживает … Вам хорошо и приятно. Вы расслаблены и спокойны. Но вот облачко опустило вас на полянку. Улыбнитесь своему облачку. Потянитесь и на счёт «три» откройте глаза. Вы хорошо отдохнули на облачке».

    m.vk.com

    Логопедия для детей

  • Дислалия (нарушение звукопроизношения)
  • Среди нарушений произносительной стороны речи наиболее распространенными являются избирательные нарушения в ее звуковом оформлении при нормальном функционировании всех остальных операций высказывания.

    Эти нарушения проявляются в дефектах воспроизведения звуков речи: искаженном (ненормативном) их произнесении, заменах одних звуков другими, смешении звуков и – реже – их пропусках.

    Дислалия – это нарушение нормированного произношения и употребления звуков речи, не связанное с органическим повреждением ЦНС или органов слуха.

    Дислалия является наиболее распространенным в логопедии речевым нарушением, которое встречается у 25-30% дошкольников (5-6 лет) и 17-20% младших школьников (1-2 класс). В последние годы в структуре дислалии преобладающими стали полиморфные нарушения звукопроизношения, которые препятствуют дальнейшему нормальному овладению письменной речью и способствуют возникновению дисграфия (стойкое специфическое расстройство письма) и дислексии (частичное специфическое нарушение процесса чтения).

    В большинстве случаев дислалия успешно поддается коррекции. Сроки преодоления дислалии определяются сложностью дефекта, возрастными и индивидуальными особенностями ребенка, регулярностью занятий, участием родителей. У дошкольников дефекты звукопроизношения корригируются быстрее, чем у школьников, у учеников младших классов – быстрее, чем у учеников среднего и старшего звена.

    Профилактика дислалии требует своевременного выявления анатомических нарушений в строении органов речи и окружение ребенка правильными образцами для речевого подражания.

    Дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата.

    Основным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в этом случае страдает не произношение отдельных звуков, а вся произносительная сторона речи.

    Причинами возникновения дизартрии являются различные вредоносные факторы, которые могут воздействовать внутриутробно во время беременности (вирусные инфекции, токсикозы, патология плаценты), в момент рождения (затяжные или стремительные роды), и в раннем возрасте (инфекционные заболевания мозга и мозговых оболочек: менингит, менингоэнцефалит и др.).

    У детей – дизартриков отмечается ограниченная подвижность речевой и мимической мускулатуры. Речь характеризуется нечетким, смазанным звукопроизношением; голос у детей тихий, слабый, или наоборот, резкий; ритм дыхания нарушен; речь теряет свою плавность, темп речи может быть ускоренным или замедленным.

    Дизартрия может наблюдаться как в тяжелой, так и в легкой форме. Тяжелая форма чаще всего рассматривается в рамках детского церебрального паралича и является его компонентом.

    Целью коррекции и лечения дизартрии является достижение речи, понятной окружающим. Для хорошего результата необходимо комплексное воздействие. Логопедическая коррекция обязательно производится в сочетании с ЛФК и медикаментозным лечением.

    Комплексная методика лечения дизартрии состоит из:

  • лекарственных препаратов;
  • лечебной физкультуры, физиотерапии, иглотерапии;
  • закаливающего и поддерживающего лечения;
  • логопедической работы по развитию и исправлению речи;
  • лечения сопутствующих заболеваний.
  • Работа логопеда направлена на разработку органов артикуляции. Такое воздействие включает в себя:

  • работу над выразительностью речи;
  • исправление речевого дыхания и голоса;
  • артикуляционную гимнастику;
  • исправление произношения звуков речи;
  • массаж языка.
  • Заикание – дискоординаторное судорожное нарушение речи, возникающее в процессе общения по типу системного речедвигательного невроза и проявляющегося в нейромоторном дефекте.

    Проблему заикания можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройстве речи. Заикание чаще наблюдается у детей, оно проявляется запинками и неспособностью свободно, без напряжения высказаться.

    При заикании нарушается ритм и плавность речи, согласованность в работе речевых мышц, голоса и дыхания. При этом возникают судороги в органах, участвующих в акте речи, – губах, языке или гортани.

    Коррекционные мероприятия при заикании складываются из тесного взаимодействия трех основных направлений: психотерапевтического, логопедического, психологического. Эти воздействия проводятся на фоне общеоздоровительного лечения с помощью лекарственных препаратов, лечебной физкультуры и физиотерапии.

    centrvmir.ru

Это интересно:

  • Акатинол мемантин детям при аутизме отзывы Акатинол Мемантин детям: инструкция по применению, отзывы При нарушениях памяти, восприятия и других функций головного мозга взрослым могут назначить препарат под названием Акатинол Мемантин. Но разрешено ли применять это лекарство в лечении детей? Форма выпуска Акатинол Мемантин выпускают в таблетированной форме. […]
  • Заикание у взрослых в уфе Лечение заикания, логоневроза в Уфе, Башкортостане статистика и возможности. (Видео) Как лечить заикание, логоневроз в Уфе и Республике в домашних условиях Статистика нуждающихся в лечении заикания в Уфе и Башкортостане, включая детей, школьников и взрослых Интересные факты о городе Уфа Уфа - столица […]
  • Заикание в санкт петербурге Лечение заикания, логоневроза в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: статистика и возможности. (Видео) Как лечить заикание, логоневроз в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в домашних условиях Статистика нуждающихся в лечении заикания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, включая детей, […]
  • Урок истории великая депрессия План-конспект урока по истории (9 класс) на тему: Конспект урока " Мировой экономический кризис 30-х годов XX века" Конспект к уроку-исследование, "Мировой экономический кризис 30-х годов 20 века" Предварительный просмотр: Тема : Мировой экономический кризис (1929-1932). Урок по курсу « Всеобщая история» с […]
  • Клаустрофобия пророчество гарри Квест в реальности Пророчество Гарри This page in English Игроков 2 – 4 Время 60 мин Цена от 1800 р. Сложность Простой Легкие загадки, квест для детей и новичков. Начинающие могут пройти без подсказок. " data-html="true"> Уровень страха Не страшный Возраст 12+ * Сейчас этот квест просматривает 1 […]
  • Прохождение обливион паранойя Oblivion:Квесты Скинграда Четыре квеста г. Скинград относятся к побочным квестам Обливиона. Содержание В поисках своих корешков (Seeking your Roots) Категория: Побочные квесты. Цель: Найти 10, 20, 30 и 40 нирнрутов для изготовления "Эликсира Исследователя". Награда: Одна бутылка зелья "Эликсир Исследователя" […]
  • Боязнь любви это Страх любви Страх любви возникает у людей очень заинтересованных в любви. Они связывают с любовью осуществление всей своей жизни и условия для великолепного, красивого, добротного существования. Они стремятся к любви, но подавляют это в подсознание. Из-за такого подавления и возникает страх любви. Это происходит […]
  • Боязнь новых мест Виды фобий Фобия в переводе с греческого обозначает страх, боязнь. Но это не просто страх. Чтобы поставить диагноз фобии, необходимо, чтобы страх был устойчивым, постоянным и иррациональным, т.е. не основанным на здравом рассуждении. Кроме того, в пугающих ситуациях должны присутствовать как минимум два из следующих […]