Стресс на работе презентация

СТРЕСС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: причины и методы преодоления. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемМаксим Южаков

Презентация на тему: » СТРЕСС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: причины и методы преодоления.» — Транскрипт:

1 СТРЕСС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: причины и методы преодоления

2 СТРЕСС – неспецифическая реакция организма в ответ на разнообразные повреждающие воздействия (адаптационный синдром»

3 Формы стресса: Дистресс – «плохой» стресс Эустресс – «хороший» стресс»

5 СТАДИИ СТРЕССА Стадия тревоги (опасности) мобилизует организм встретить влияние стрессора: учащается дыхание, увеличивается кровяное давление, напрягаются мышцы;Стадия тревоги (опасности) мобилизует организм встретить влияние стрессора: учащается дыхание, увеличивается кровяное давление, напрягаются мышцы; Стадия сопротивления – организм сопротивляется воздействию вредных внешних факторов и адаптируется;Стадия сопротивления – организм сопротивляется воздействию вредных внешних факторов и адаптируется; Стадия истощения характеризуется резким снижением энергии сопротивления.Стадия истощения характеризуется резким снижением энергии сопротивления.

6 ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СТРЕССА

8 СИМПТОМЫ СТРЕССА Полная отдача себя работе, проведение все меньшего количества времени с друзьями и семьей;Полная отдача себя работе, проведение все меньшего количества времени с друзьями и семьей; Неэффективность на работе;Неэффективность на работе; Выполнение рабочих заданий вне работы за счет личного отдыха;Выполнение рабочих заданий вне работы за счет личного отдыха; Сильная утомляемость;Сильная утомляемость; Раздражительность;Раздражительность; Регулярные физические болезни и др.Регулярные физические болезни и др.

9 ИСТОЧНИКИ СТРЕССА: Режим трудовой деятельности (условия труда, интенсивный режим, нехватка времени);Режим трудовой деятельности (условия труда, интенсивный режим, нехватка времени); Роль работника в организации (ролевые конфликты, повышенная ответственность, недостаток полномочий;Роль работника в организации (ролевые конфликты, повышенная ответственность, недостаток полномочий; Коммуникативные факторы (взаимоотношения с руководством, подчиненными, коллегами);Коммуникативные факторы (взаимоотношения с руководством, подчиненными, коллегами); Трудности построения карьеры (неадекватный уровень притязаний, профессиональная неуспешность, медленный или быстрый карьерный рост, страх перед увольнением);Трудности построения карьеры (неадекватный уровень притязаний, профессиональная неуспешность, медленный или быстрый карьерный рост, страх перед увольнением); Факторы, связанные с организационной культурой и микроклиматом ( несоответствие установок и ожиданий работника корпоративной культуре организации, интриги, ограничение свободы и т.д.);Факторы, связанные с организационной культурой и микроклиматом ( несоответствие установок и ожиданий работника корпоративной культуре организации, интриги, ограничение свободы и т.д.); Неорганизационные источники стрессов (проблемы в семейной жизни, неумение разделить профессиональную и семейную ролевую стратегию поведения)Неорганизационные источники стрессов (проблемы в семейной жизни, неумение разделить профессиональную и семейную ролевую стратегию поведения)

10 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ СТРЕССА Генетическая предрасположенность;Генетическая предрасположенность; Тип высшей нервной деятельностиТип высшей нервной деятельности Ранний детский опыт;Ранний детский опыт; Родительские сценарии;Родительские сценарии; Личностные особенности (характер, уровень самооценки, направленность, установки и ценности);Личностные особенности (характер, уровень самооценки, направленность, установки и ценности); Факторы социальной среды;Факторы социальной среды; Когнитивные факторы.Когнитивные факторы.

11 Когнитивные механизмы эмоциональной реакции Стресс вызван неприятным инцидентом

12 Когнитивные механизмы эмоциональной реакции Стресс вызван мыслями о неприятном событии

13 Факторы, усугубляющие воздействие стресса Нежелание человека изменить собственные представления;Нежелание человека изменить собственные представления; Категоричность в восприятии альтернатив;Категоричность в восприятии альтернатив; Наличие иррациональных установок;Наличие иррациональных установок; Инерция мышления;Инерция мышления; Стремление избежать болезненных эмоциональных переживаний.Стремление избежать болезненных эмоциональных переживаний.

14 Когнитивные Когнитивные механизмы эмоциональной реакции: А В С А (activating) — активизирующее событие: ситуация, стимул, обусловливающий процесс реагирования; B (beliefs) –убеждения, ожидания, установки, верования, представления о ситуации, интерпретации и выводы; C (consequences) – последствия: эмоции, чувства, поведение.

15 Профессиональное выгорание это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к снижению эмоционально- энергетических и личностных ресурсов работающего человека. Профессиональное выгорание возникает в результате внутреннего накапливания отрицательных эмоций без соответствующей «разрядки» или «освобождения» от них. это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к снижению эмоционально- энергетических и личностных ресурсов работающего человека. Профессиональное выгорание возникает в результате внутреннего накапливания отрицательных эмоций без соответствующей «разрядки» или «освобождения» от них.

16 Работники, составляющие группу риска Работа связана с интенсивным общением;Работа связана с интенсивным общением; Возникновение внутренних конфликтов, связанных с работой;Возникновение внутренних конфликтов, связанных с работой; Работа протекает в условиях нестабильности;Работа протекает в условиях нестабильности; Необходимость постоянно демонстрировать высокую эффективность;Необходимость постоянно демонстрировать высокую эффективность; Жители крупных городовЖители крупных городов

17 СИМПТОМЫ ВЫГОРАНИЯ: Психофизические;Психофизические; Социально-психологические;Социально-психологические; ПоведенческиеПоведенческие

18 ПРИЧИНЫ «ВЫГОРАНИЯ» Постоянные противоречия в стратегическом и тактическом руководстве; Чрезмерные, невыполнимые требования к работникам; Передача ответственности сотрудникам, не имеющим полномочий; Отсутствие объективных критериев для оценки результатов труда; Неэффективная система мотивирования и стимулирования персонала.

19 Методы нейтрализации стресса ПсихологическиеФизическиеФизиологическиеБиохимические Аутотренинг; Медитация; Рациональная терапия Массаж; Физические упражнения Баня; Закаливание; Водные процедуры Фармакотерапия; Алкоголь; Фитотерапия.

21 Событие Восприятие Образ Эмоциональ ная оценка Поведение Изменение восприятия Изменение запускающего образа Изменение эмоционального состояния Изменение поведения Изменение эмоционального последствия МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЯМИ

22 Алгоритм действий при наступлении стресса Нейтрализация избытка негативных эмоций Формирование уверенности в себе (аутотренинг); Определение структуры стрессора: с чем следует примириться; в чем можно найти позитивный момент? что в этой ситуации я должен изменить? 4. Поиск ресурсов: какие уже есть? какие нужно добыть и как? составление плана на ближайшее время 5. Приступить к выполнению плана

23 Алгоритм действий, если стрессовая ситуация произошла, но стресс еще сохраняется Диссоциирование от ситуации; Диссоциирование от ситуации; Поиск нужных ресурсов; Поиск нужных ресурсов; Рациональная терапия (поиск позитивных моментов в ситуации); Рациональная терапия (поиск позитивных моментов в ситуации); Моделирование желаемого будущего. Моделирование желаемого будущего.

24 РЕСУРСЫ. Что это такое и где их взять?

25 АКТУАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ + РЕСУРС =ЖЕЛАЕМОЕ СОСТОЯНИЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ РЕСУРСОМ? состояния (спокойствие, уверенность в себе); качества (настойчивость, усидчивость); убеждения («Я имею право на ошибку»); способности (умение выбирать друзей, способность убеждать собеседника); знания

www.myshared.ru

Презентация: «Стресс на рабочем месте, коллективный вызов»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Стресс на рабочем месте: Коллективный вызов

ВИДЫ СТРЕССА Внутри личностный стресс Рабочий стресс Финансовый стресс Общественный стресс Экологический стресс Эмоциональный стресс

Стресс внутреннее сопротивление, реакция на внешние раздражители (Хан Сельє) это феномен неспецифической реакции организма в ответ на разнообразные повреждающие воздействия это адаптационный синдром

Стадии развития стресса по Г. Селье Стадия Стадия Стадия тревоги адаптации истощения Сопротивляемость организма по отношению к повреждающим факторам Исходный уровень до начала воздействия Время Болезнь

Признаки стресса Поведенческие признаки стресса Нарушение психомоторики Изменение образа жизни Профессиональные нарушения Нарушения социально-ролевых функций Неадекватные попытки компенсировать стресс Избыточное напряжение мышц, изменение ритма дыхания Изменения в режиме дня, нарушения сна Снижение производительности труда, повышенная утомляемость Возрастание конфликтности, повышение агрессивности и пр.

Стрессоустойчивость это определенное сочетание личностных качеств, позволяющих переносить стрессовые ситуации без неприятных последствий для своей деятельности, личности и окружающих это только врожденное качество, но оно очень хорошо поддается тренировке

Стрессовые реакции поведенческие интеллектуальные эмоциональные физиологические

Интеллектуальные признаки стресса Внимание Мышление Память — Нарушение продуктивности профессиональной деятельности усиливают общий стресс — Нарушения интеллектуальной деятельности затрудняют поиск выхода из стресса Трудность сосредоточения, повышенная отвлекаемость, сужение поля внимания Нарушение логики, спутанное мышление, трудность принятия решений, частые сбои в вычислениях, снижение творческого потенциала Ухудшение показателей оперативной памяти, проблемы с воспроизведением информации

Физиологические признаки стресса Субъективно определяемые изменения Объективно определяемые изменения в отдельных системах органов Нарушение комплексных физиологических функций Затрудненное дыхание, боли в сердце, головные боли, неприятные ощущения в кишечнике и пр. Повышение артериального давления, частоты сердечных сокращений, изменение сосудистого тонуса; Избыточное мышечное напряжение; Нарушение секреции пищеварительных желез Повышенная утомляемость, снижение иммунитета, частые недомагания, быстрое изменение массы тела и пр.

Эмоциональные признаки стресса Изменение общего эмоционального фона Выраженные негативные эмоции Изменения в характере Возникновение невротических состояний Мрачное настроение, ощущение постоянной тоски, депрессии, беспокойство, повышенная тревожность Раздражительность, приступы гнева, агрессии, чувство отчужденности, одиночества Подозрительность, снижение самооценки, усиление интроверсии Невроз тревожного ожидания, астенический невроз

4 группы стрессоустойчивости Стрессоустойчивые люди всегда готовы к любым переменам и с легкостью их принимают Стрессонеустойчивые — сложно адаптирються к любым изменениям Стрессотренируемые люди в общем-то готовы к изменениям, но только не к мгновенным и не к глобальным Стрессотормозные люди не станут меняться под воздействием внешних событий, они имеют твердые позиции и свои мировоззренческие установки

Магний Снимает усталость, борется с депрессией, уменьшает раздражительность

Цинк Поддерживает баланс в работе эндокринной системы — главной мишени стресса

Витамин С Используется надпочечниками для синтеза гормонов стресса, во время стресса потребность в нем вырастает в десятки раз

Витамин В1 При дефиците: утомляемость, апатия, раздражительность, депрессия, сонливость, нарушения сна.

Витамин В5 При недостаточности угнетаются функции надпочечников – важнейшего органа стрессоустойчивости

Витами В6 При дефиците: общая слабость, утомляемость, раздражительность, подавленность, депрессия, неврозы Бананы, бобы, дрожжи, зародыши пшеницы, капуста, картофель, коричневый рис, креветки, лосось, мясо, орехи, отруби, печень, проращенные зерна пшеницы, птица, рыба, семена подсолнечника, соя, субпродукты, сыр, тунец, чечевица, шпинат, яйца.

При его дефиците возникают расстройства нервной системы, бессонницы. Витамин В12

ЗАКОНЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ Закон Фресса Время имеет конкретный и субъективный размер. Выполнять нужно сначала ту работу, которая нравится, а неприятное отложить на потом. Закон Паркинсона Чем больше времени дается на выполнение работы, тем более времени съедается. Исходить следует из необходимого времени, а не из желаемого. Ограничивайте себя во времени. Устанавливайте четкие сроки, необходимые для выполнения заданий. Закон Дугласса Пространство на столе заполняют бумаги. Поиск необходимого съедает время. Освободите рабочее место от лишних бумаг. Закон Карлсона Любая прерванная, а затем продолженная работа занимает больше времени, чем сделанная без перерыва. Начав работу — максимально заверши ее.

Закон Ильича Чем больше тратится времени на выполнение, тем менее производительной является работа. Работа должна ограничиваться по времени. Закон Паретто Главная работа занимает меньше времени, а побочная, не такая важная – больше 20% приоритетов обеспечивают каждому 80% успеха. Необходимо отделять главное от вторичного, сохраняя больше времени для основного. Закон альтернативы Всегда есть что делать, следует точно выбрать время, что для чего. Не делать несколько дел, а выбирать одно и делать его качественно. Закон свободы Внутри нас есть ритм, собственные часы. Работу следует согласовывать с собственным внутренним ритмом.

  • Забашта Ирина Владимировна
  • 119
  • 24.11.2017

Номер материала: ДБ-899184

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

infourok.ru

Презентация по психологии по теме: Презентация к курсовой работе — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемЛариса Бармина

Цель курсовой работы •Сформировать представление о природе стресса, а также о современных способах борьбы с ним.

Презентация на тему: » Презентация по психологии по теме: Презентация к курсовой работе» — Транскрипт:

1 Цель курсовой работы Сформировать представление о природе стресса, а также о современных способах борьбы с ним.

2 Задачи Научиться определять сущность стресса, факторы стресса, пути его преодоления; Научиться обобщать полученную информацию и решать проблемы, касающиеся стресса, на практике.

3 Понятие стресса Стресс — это состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий; Стресс — это неспецифическая защитная реакция организма в ответ на неблагоприятные изменения окружающей среды.

4 Виды стресса профессиональный стресс (стресс на работе) эмоциональный стресс физический психологический стресс операционный стресс (реакция организма на хирургическую операцию) посттравматический стресс, возникающий вследствие перенесенной травмы и.т.д

6 Основные симптомы — рассеянность, — повышенная возбудимость, — постоянная усталость, — потеря чувства юмора, — резкое увеличение количества выкуриваемых сигарет, с одновременно появившимся пристрастием к алкоголю, — пропажа сна и аппетита, — ухудшение памяти, — иногда возможны, так называемые «психосоматические» боли в области головы, спины, желудка.

7 Причины стресса 1. Физические стрессоры: жар, холод, шум, огонь, уличное движение, насилие, болезни, плохие условия работы и т.д. 2. Социальные стрессоры: общественные, экономические и политические; семейные; связанные с работой, карьерой; межличностные стрессоры. 3. Семейные стрессоры: распределение обязанностей, ревность, различие в системах ценностей, болезни (смерть в семье и т.д.)..

8 Два вида стресса «Положительный» стресс ведет к длительному пребыванию в состоянии приподнятого настроения, что, весьма благотворно влияет на организм: повышается иммунитет, отступают болезни, человек чувствует прилив радости, отлично выглядит и замечательно себя чувствует. «Отрицательный» стресс надолго выбивает из колеи и заметно подрывает здоровье.

9 Последствия стресса Стресс на работе в России испытывают около 30% женщин и более 50% мужчин. По оценкам некоторых западных экспертов, до 70% заболеваний связаны с эмоциональным стрессом. В Европе ежегодно умирают более миллиона человек вследствие стрессогенных нарушений функций сердечно-сосудистой системы.

10 Способы управления стрессовыми ситуациями 1. Медитация и аутотренинг. 2. Четкое распределение времени на работу и отдых. 3. Горячий шоколад, пушистый плед, удобное кресло и старая любимая книжка (лучше детская). 4. Хорошее вино, шоколад, орехи и страстный любовник.

11 5. Хотя бы кратковременный отпуск в теплых краях в приятной компании или в одиночестве, на Ваш вкус. 6. Сон, столько сколько хочется и еще немножко. 7. Спорт до изнеможения. 8. Баня. Настоящая русская баня, с парилкой, вениками и прыжками в сугроб. 9. Общение с природой: лес, поле, огород и симпатичными животными: кошками, собаками, лошадьми. 10. Люди, которым Вы нужны, которые Вас любят, ценят, поддержат, поймут и развеселят в любой ситуации.

12 Великий лидер, чтобы не заработать ранний инфаркт, должен иметь среди многих качеств в первую очередь добродушие и терпимость. Добродушие чтобы не подвергаться стрессу от своей собственной глупости, и терпимость что бы не подвергаться стрессу от глупости других. Августо Кури Стресс — это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете. Ганс Селье, «отец» теории стрессов

Тема: Тема: Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте ? — презентация

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемnastusha8

Похожие презентации

Презентация на тему: » Тема: Тема: Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте ?» — Транскрипт:

1 Тема: Тема: Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте ?

2 УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССАМИ – способы адаптации личности к стрессовой ситуации.

4 Типы конфликтов: Конфликт целей – ситуация характеризуется тем, что участвующие в ней стороны по-разному видят желаемое состояние объекта в будущем. Конфликт, вызванный тем, что участвующие стороны расходятся во взглядах, идеях и мыслях по решаемой проблеме. Чувственный конфликт, появляющийся в ситуации, когда у участников различны чувства и эмоции, лежащие в основе их отношений друг с другом как личностей.

5 Уровни конфликтов: Внутри личности (связанные с противоречиями между «хочу», «могу» и «надо» в человеке) Внутри личности (связанные с противоречиями между «хочу», «могу» и «надо» в человеке) Между личностями Между личностями Внутри группы Внутри группы Между группами Между группами Внутри организации Внутри организации

6 Источники конфликта: Дефицит ресурсов Дефицит ресурсов Неодинаковый вклад в дело Неодинаковый вклад в дело Несбывшиеся ожидания Несбывшиеся ожидания Ортодоксальность управления Ортодоксальность управления Недостаток самостоятельности и др. Недостаток самостоятельности и др.

7 Стратегии поведения в конфликте: Уход от взаимодействия Уход от взаимодействия Сглаживание Сглаживание Борьба Борьба Сотрудничество и решение проблемы Сотрудничество и решение проблемы Поиск компромисса Поиск компромисса

8 Пути решения конфликтов: Сила Сила Власть Власть Убеждение Убеждение Сотрудничество Сотрудничество Компромисс Компромисс Уход от конфликта Уход от конфликта Привлечение третьей силы Привлечение третьей силы Ведение игры и др. Ведение игры и др.

9 Алгоритм управления стрессом: 1. Поиск причины стресса, переключение внимания, выход из-под прямого воздействия стрессовых факторов 2. Взятие ситуации под контроль, беспристрастный анализ ситуации, выбор оптимального решения проблемы 3. Выполнение намеченных действий, эффективное использование энергии стресса 4. Анализ опыта, приобретенного в результате преодоления стресса, выработка модели поведения в возможной схожей ситуации

10 Методы борьбы с конфликтами: методы, связанные с использованием руководителем своего положения в организации (приказ, распоряжение, директива и т.п.); методы, связанные с использованием руководителем своего положения в организации (приказ, распоряжение, директива и т.п.); методы, связанные с «разведением» частей организации – участников конфликта («разведение» их по ресурсам, целям, средствам и т.д.) или снижением их взаимозависимости (дифференциация и автономизация подразделений); методы, связанные с «разведением» частей организации – участников конфликта («разведение» их по ресурсам, целям, средствам и т.д.) или снижением их взаимозависимости (дифференциация и автономизация подразделений); методы, связанные с созданием определенного «задела» в работе взаимозависимых подразделений (запас материалов и комплектующих); методы, связанные с созданием определенного «задела» в работе взаимозависимых подразделений (запас материалов и комплектующих); методы, связанные с введением специального интеграционного механизма для конфликтующих подразделений (общий заместитель, куратор или координатор и т.п.); методы, связанные с введением специального интеграционного механизма для конфликтующих подразделений (общий заместитель, куратор или координатор и т.п.); методы, связанные со слиянием разных подразделений и наделением их общей задачей (например, объединение отдела труда и заработной платы и отдела кадров в отдел развития персонала, призванный заниматься развитием каждого отдельного работника в плане его роста, а не только расчетно-учетными функциями). методы, связанные со слиянием разных подразделений и наделением их общей задачей (например, объединение отдела труда и заработной платы и отдела кадров в отдел развития персонала, призванный заниматься развитием каждого отдельного работника в плане его роста, а не только расчетно-учетными функциями).

Стресс на работе: презентация книги в Библио-глобусе (25/6/2016) !

Поделиться:

Европа и Россия знаю Кристофа Баго, как одного из лучших психологов, психотерапевтов и стрессологов Европы. Его книга помогает справиться со стрессом не только простым людям, но и руководству и менеджменту крупных корпораций. Частые посетители клиник Кристофа Баго в Париже и в Москве – звезды эстрады и кино, бизнесмены и политики… Во Фрнации отлично знают Кристофа Баго, как яркого публициста, предлагающего в своем блоге и на страницах журнала «Le Nouvel Observateur» необычных для Европы взгляд на самые актуальные события мировой политики. В том числе – и на происходящие в России, страны, которую Кристоф Баго отлично знает и любит.

«Россия протягивает Западу зеркало, в которое тот отказывается смотреться. Её своеобразное бескомпромиссное видение человеческой натуры….. позволяет ей с точностью указывать на нашу неискренность и на наши ошибки, объединять на своей территории более 150 этнических групп в редкой мозаике культур и религий. Это уникальное равновесие отмечается в обществе, которое ставит соотношение сил в центре человеческих отношений».

Книга доктора Кристофа Баго успешно наводит мосты между экономикой, практической психологией и бизнес-методологией. Полностью лишая понятия «кризис» и «стресс» мистической ауры, она дает четкие рекомендации не просто по преодолению, но и использованию кризисной ситуации в своих целях. «Империя стресса» рекомендуется руководителям, бизнес-тренерам, менеджерам по персоналу.… А также активным пользователям социальных сетей.

25 июня 2016 года в 15.00 в московском магазине «Библио-глобус» пройдет встреча и автограф-сессия Кристофа Баго с российскими читателями – первая в этом году.

Вы можете задать нашему гостю любые вопросы – о психологии, политике, о том, как сохранить душевное спокойствие и найти свой путь к успеху даже в самые сложные времена.

Адрес: ст.м. «Лубянка», Мясницкая ул., д. 6/3, стр. 1.www.biblio-globus.ru

Смотрите: http://www.mosparis.ru/%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%84-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%BE-%D0%B2-%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%B5-2016-06-25/

snob.ru

Это интересно:

  • Торможение при шизофрении Торможение при шизофрении * Публикуется по изданию: Петрюк П. Т. К изучению клиники простой формы шизофрении // Журнал психиатрии и медицинской психологии. — 2011. — № 2. — С. 67–73. Простая форма шизофрении по сравнению с параноидной формой болезни не столь богата яркими отличительными признаками, в связи с чем […]
  • Аутогенная тренировка no 2 Уравновешенность и устойчивость к стрессу Аутогенная тренировка №2. «Уравновешенность и устойчивость к стрессу» Чтобы уметь плавать, надо сначала научиться удерживать равновесие тела наплаву. Аналогично, чтобы уметь плавать в море жизни, необходимо научиться удерживать душевное, эмоциональное равновесие в сложных ситуациях. В процессе систематических […]
  • Анорексия как становятся Как стать анорексичкой Дискорфоманическая форма. На этом этапе девушка подозревает, что ее вес несколько ненормальный и она выглядит полной. Свидетельствует о наличии дискорфоманического типа болезни длительное рассматривание отражения в зеркале. Затем следует быстрый перебор диет, девушка их может только […]
  • Методика экспресс-диагностики невроза Gurutestov.ru Гуру в мире тестов На нашем сайте представлены анкеты, тесты, опросники для психодиагностики для Методика экспресс-диагностики невроза К.Хека и Х.Хесса Шкалы: вероятность невроза Назначение теста Диагностика вероятности невроза у испытуемого. Инструкция к тесту Ознакомившись с вопросом или суждением, […]
  • Виды неврозов детей Виды неврозов у детей, классификация детских неврозов Неврологи выделяют несколько видов неврозов: 1) неврастению; 2) истерию; 3) невроз навязчивых состояний; 4) моносимптоматические неврозы. Неврастения у детей, симптомы детской неврастении Неврастения развивается при длительной психотравмирующей ситуации. Она […]
  • Власова заикание Власова заикание Авторы первой отечественной методики логопедической работы с заикающимися детьми преддошкольного и дошкольного возраста — Н.А.Власова и Е.Ф.Рау (СНОСКА: Власова Н.А., Рау Е.Ф. Методы работы по перевоспитанию речи у детей-заик дошкольного и преддошкольного возраста. — М., 1933) построили нарастание […]
  • Депрессию нужно встречать с улыбкой Цитаты картинки про любовь - Любую депрессию надо встречать с улыбкой. Депрессия подумает, что вы идиот, и сбежит.© Роберт Де Ниро Цитат дня: "Любую депрессию надо встречать с улыбкой. Депрессия подумает, что вы идиот, и сбежит." Ogion:1. Отрицание,2. Гнев,3. Торг,4. Депрессия,5. Принятие. Сергей Сергеев:А где […]
  • Хромосомные болезни синдром дауна ХРОМОСОМНЫЕ БОЛЕЗНИ ЧЕЛОВЕКА. Тяжелые хромосомные болезни Синдром Дауна (ХХ+21,ХУ+21) - презентация Презентация была опубликована 2 года назад пользователемНадежда Ладыгина Похожие презентации Презентация на тему: " ХРОМОСОМНЫЕ БОЛЕЗНИ ЧЕЛОВЕКА. Тяжелые хромосомные болезни Синдром Дауна (ХХ+21,ХУ+21)" — Транскрипт: […]