Лечение заикания в тамбове

Коррекция заикания Тамбов, Липецк, Пенза, Саранс

Информация

Описание: Тамбовский филиал речевого центра «Арлилия» оказывает логопедические услуги.
Специализация: коррекция речи по методике «Устойчивой нормализации речи заикающихся», созданной профессором Л.З. Арутюнян у детей и подростков до 18 лет.

Тамбовский филиал работает по адресу: г. Тамбов, ул. Мичуринская, 205а, семейный клуб «Солнечный ветер»
В центре проходят лечение от заикания дети и подростки, проживающие в Тамбове, Липецке, Пензе, Саранске, Волгограде, Курске и других городах.

Телефоны для связи: 8(4752)492222; 8(910)752-49-58 Веб-сайт: www.arlilia.ru

88 записей к записям сообщества

Отзыв от мамы Алисы П. об избавлении от заикания её дочери в филиале речевого центра «Арлилия» в Тамбове. От начала лечения прошло 3,5 года:

«Здравствуйте! Пришло время и нам поделиться своей историей выздоровления. Показать полностью…

Дочка начала заикаться, когда ей было около 2,5 лет. Сначала мы и не поняли, что это заикание, даже было забавно, т.к. нам казалось, что ребенок, зацикливаясь на каком-то слоге, просто пытается очень эмоционально доказать свою точку зрения. Примерно через 3 недели мы обратились к неврологу, который прописал нам один препарат и советовал показаться через неделю. Дала его дочке я только один раз, т.к. в душе понимала, что лекарства при таком заболевание – это как стрелять пушкой по воробьям. И начались поиски.

Как раз тогда, когда наш стаж заикания стал месяц или чуть более, я нашла в интернете «Арлилию». И это просто счастье, что мы успели на программу «Скорая помощь». Наш логопед сразу разложила нам по полочкам все, что от нас будет требоваться, и сразу указала нам на самую большую сложность, которая нас ожидает: наличие старшего ребенка 5,5 лет. И это действительно оказалось большим подводным камнем.

Выполнение всех рекомендаций было морально тяжело даже взрослому, а уж ребенку и подавно. После консультации логопеда состоялся семейный совет, на котором было решено, что старшую дочку изолировать от семьи мы не будем. В результате трое взрослых и один ребенок пытались создать лечебную среду для малышки. Сказать, что было сложно – это ничего не сказать. Были и откаты назад, и сопротивление старшего ребенка, и паника от того, что стоим на месте.

Но было и самое главное – во-первых и основных, ежедневная поддержка нашего логопеда Юлии Валерьевны, которая на все вопросы давала ответы в любое время суток и на все мои сомнения не уставала твердить: «Продолжать». Была поддержка близких, друзей и родственников, даже соседей: они не только поддерживали нас морально, но и помогали создать лечебную среду.

И что для меня самое удивительное в этой программе – на заикающегося ребенка не оказывалось никакого давления, все происходило постепенно, незаметно, мягко. В результате мы не выполнили все рекомендации, которые нам давались, в силу разных причин, но пытались соблюдать большинство. И когда Юлия Валерьевна написала мне «Надо потихоньку возвращаться к обычной жизни», у меня на глаза навернулись слезы.

От начала лечения прошел почти год, на сегодняшний день дочка живет без заикания 7 месяцев, сейчас мы собираемся начать посещать детский сад.

Мне хочется выразить безмерную благодарность нашему логопеду Юлии Валерьевне за ее профессионализм, компетентность и поддержку, и всем тем, кто оказал нам помощь на этом пути.

А родителям, попавшим в такую же ситуацию, хочу сказать – не сдавайтесь, дорогу осилит идущий. Мы смогли организовать такое лечение, даже имея рядом старшего ребенка, непоседливого и говорящего со скоростью диктора телевидения. И вы сможете, а логопеды центра вам помогут.»

Отзыв о лечении по программе «Скорая помощь» в тамбовском филиале «Арлилии»:

«Здравствуйте!
Хотелось бы написать о нашем лечении по методике «Скорая помощь».
Дочь стала заикаться в 2 года 6 месяцев. Показать полностью… Началось заикание на фоне положительных эмоций, привезенных с моря, просто в обед ребенок проснулся и мы услышали небольшую запинку. С каждым днем запинок становилось больше, причем дочь уже хорошо говорила, рассказывала стихи.

Обратились за помощью сразу же к логопедам по прописке, платному логопеду, неврологу. Все специалисты сказали, что в таком возрасте никто с вашим ребенком заниматься не будет, приходите в 5 лет или само пройдет. Не передать словами, что чувствуешь когда ребенок не может ничего сказать, чувствуешь себя беспомощным, приходит отчаяние!
Узнали что у нас в городе есть логопед-заиколог Иржанова Ю.В. Нас приняли сразу, и очень большой плюс, что консультации можно проводить без присутствия детей.

На первой консультации нам подробно обо всем рассказали: что это за метод «Скорая помощь», какие условия, что требуется от нас и от ребенка, почему надо обращаться как можно раньше с этой особенностью, и что мы должны получить в итоге. Некоторые условия покажутся на первый взгляд не правильными, сложными, невыполнимыми. Например, отказ от просмотра мультиков со звуком, прекратить походы в магазины и т.п.

Но детство и дальнейшая жизнь будут сложнее с заиканием, чем без него. Мы пошли почти сразу на вторую консультацию, где нас Юля Валерьевна обучала лечебной речи, мы с мужем тренировались, нам подсказали способы, как правильно вовлечь ребенка в лечебную речь, сколько по времени займет.

И мы начали действовать во благо нашего ребенка! В первые дни мы посылали аудиозаписи нашей речи, нас корректировали, подсказывали что делаем не так, но и хвалить не забывали.

Мы во многом изменили свой быт. Вместо мультиков со звуком мы смотрели без звука, лечебной речью читали книги, стишки, вместо прогулки на детской площадке выезжали в лес и на дачу. Есть много способов как с пользой провести время, не обязательно вести затворнический образ жизни. Первые результаты появились через несколько дней, ушли все тяжкие запинки, остались легкие. Мы научили наших родных этой методике, чтобы никого не лишать общения. Ребенок особо не ощутил разницы ни в чем.

Очень скоро запинок почти не стало. В этот период самое главное не расслабляться, не слетать, а идти до конца.
Заикание ушло, мы стали закреплять результат. Заключительным этапом лечения был выход из методики. У нас он составил месяц. По указаниям Юлии Валерьевны мы постепенно стали общаться с ребятишками, показывать мультики, ходили в магазины, театр одним словом вести активный образ жизни.

Дорогие родители, не теряйте времени, а сразу обращайтесь за помощью! Чем раньше вы начнете действовать, тем быстрее поможете своим деткам. Важно поддерживать связь с логопедом-заикологом на всем протяжении лечения, задавать вопросы. Потому что многие получают консультацию, думают, что это странная методика и пропадают, но это не так. Методика работает! Нас вели весь курс, каждую неделю нас проверяли, мы могли в любой момент спросить что нас интересовало.

Мы благодарны Юлии Валерьевне, за поддержку, консультации, внимание, доходчивость в объяснении! Я, как мать, довольная результатом методики «Скорая помощь»!
Александра В.
г. Тамбов»

m.vk.com

Как избавиться от заикания? С чего начать?

На приеме у логопеда

Консультант рубрики: учитель-логопед первой категории ТОГБУ «Областная психолого-медико-педагогическая консультация», Е.А.Вялова

Как избавиться от заикания? С чего начать?

Заикание представляет собой очень серьезное испытание для ребенка, поскольку является препятствием не только для выражения своих мыслей и переживаний, но и мешает общению с другими детьми. Желательно начать коррекцию заикания еще в раннем детстве и сделать все возможное, чтобы свести его проявления к минимуму еще до начала школьного обучения. Самый идеальный вариант — отправиться на прием к специалисту, когда речевой дефект только успел себя проявить.

С чего начать? Прежде всего необходимо определить тип заикания, ведь именно от него будет зависеть план дальнейших действий.

Логоневроз, или невротическое заикание возникает в результате психотравмирующей ситуации у детей, склонных к невротическим реакциям, которые возникают в силу врожденных особенностей нервной системы ( « поломки » ЦНС у таких ребят нет). Например, у мечтательного и чувствительного от природы малыша-меланхолика или возбудимого непоседы-холерика подверженность заиканию выше, чем у спокойного от природы флегматика. Также данный вид заикания может возникнуть на фоне резкого увеличения речевой нагрузки, например, когда нормально говорящему, но боязливому 3-летнему крохе-меланхолику к детскому утреннику поручают выучить слишком сложное для него на текущий момент стихотворение или роль.

Неврозоподобное заикание в отличие от первого типа возникает и нарастает постепенно. Окончательно обнаруживает себя тогда, когда ребенок начинает говорить целыми фразами. Часто можно заметить, что помимо речевых проблем такой малыш отстает и в физическом, и в психическом развитии. Неврологическое обследование такого ребенка, скорее всего, выявит признаки общего поражения центральной нервной системы, именно они и являются причинами заикания в данном случае.

Кто и как лечит заикание? Лечение заикания ВСЕГДА носит комплексный характер, и начинать его стоит только после прохождения всестороннего обследования.

Если доктора решат, что у ребенка невротический тип заикания (логоневроз), то главным специалистом, с которым Вам предстоит контактировать, станет детский психолог. Его основными задачами будут обучение способам релаксации, снятие мышечного и эмоционального напряжения, повышение эмоциональной устойчивости ребенка к стрессам, обучение родителей методам эффективного взаимодействия с ребенком с учетом его свойств нервной системы, выбор оптимальных воспитательных мер. Также, скорее всего, необходим будет прием фармакотерапии в виде успокаивающих и снимающих мышечные спазмы препаратов, правильно подобрать которые сможет невролог. Безусловно, потребуется и работа с логопедом.

При неврозоподобном заикании в большей степени предстоит сотрудничать с логопедом, так как этот вид заикания требует в большей степени логопедической помощи, которая должна быть регулярной и продолжительной (не менее года). Основная цель работы логопеда – научить ребенка правильно говорить. Также предстоит динамическое наблюдение невролога, который, скорее всего, назначит длительное комплексное медикаментозное лечение, игнорирование которого не увенчает логопедическую работу успехом. Психотерапевтическая помощь в данном случае не играет ведущую роль.

Чтобы ребенок преодолел заикание, только работы со специалистами не достаточно. Важно научиться взаимодействовать с ребенком конструктивно и создать спокойную, понимающую атмосферу в доме, а иначе труды специалистов пойдут насмарку.

При общении со своим ребенком старайтесь придерживаться следующих правил.

— Соблюдайте режим дня, он помогает структурировать тревогу.

— Отводите на ночной сон ребенок не менее 8 часов.

— Привыкайте говорить с ребенком неторопливо, негромким, спокойным голосом. Выскажите те же пожелания воспитателям в детском саду.

— Избегайте повышенных тонов и тем более взрывных интонаций, резких жестов.

— Когда малыш вам что-то рассказывает, не подгоняйте его и не перебивайте.

— Чаще проявляйте ласку, поддерживайте ребенка тактильным контактом.

— Меньше критикуйте, чаще хвалите даже самые маленькие успехи.

— Следите за своим душевным равновесием, если чувствуете, что стали беспричинно раздражительны, проконсультируйтесь с психологом.

Основные способы лечения заикания у детей

Задача логопедического лечения заключается в освобождении речи заикающегося ребенка от напряжения, в устранении неправильности произношения и воспитании четкой артикуляции и ритмичной, плавной, выразительной речи. Сначала ребенок выполняет задания совместно с логопедом, потом самостоятельно упражняется в устном рассказе. Закрепить полученные навыки малыш должен в обиходном разговоре с окружающими. Возрастание сложности упражнений, выбранных для лечения, зависит от степени речевой самостоятельности ребенка.

Использование традиционного метода лечения заикания у детей позволяет сделать голос естественнее и свободнее. Упражнения благоприятно воздействуют на всю дыхательную систему. Благодаря занятиям малыш тренирует диафрагму, заставляя ее участвовать в процессе голосообразования, учится дышать глубоко, делает голосовые связки подвижнее, что дает им возможность тесно смыкаться при разговоре.

Контроль правильного речевого дыхания : положить ладонь на область между грудной клеткой и животом. При вдохе стенка живота приподнимается, нижняя часть грудной клетки расширяется. При выдохе мышцы живота и грудной клетки сокращаются.

Упражнения для развития речевого дыхания

1. Встать прямо. Сделать выдох, а затем вдох и начать выдох на звуке Ф. Следить за тем, чтобы не надувались щеки — выдыхаемая струя выходит только через щель, образованную зубами и нижней губой. Вдох делать носом, губы при вдохе должны быть сомкнуты. Упражнение проделать три-четыре раза подряд, следить, чтобы выдох длился не меньше восьми-девяти единиц счета. Аналогично выполнять это упражнение на материале других согласных звуков: С, Щ, Х, Ш, Ж.

2. Постепенно выдох удлинять, сначала считать на выдохе до 5, потом до 10…

3. Со временем счёт заменяют на чистоговорки или короткие фразы.

Лечение с помощью дыхательных упражнений может быть дополнено релаксацией.

Релаксационная гимнастика ( мышечное освобождение) — навык произвольно расслаблять мышцы отрабатывается путем упражнений, которые приучают чувствовать сильное напряжение с последующим расслаблением. Длительность ежедневных упражнений 5-7 минут 2 раза в день.

Упражнения для мышц рук, ног, корпуса, шеи

« Оловянные солдатики и тряпичные куклы ». Для изображения оловянных солдатиков встать прямо, сжать пальцы в кулак, сосредоточить внимание на напряжении в мышцах рук, ног и корпуса. Делаются резкие повороты всего тела вправо и влево, сохраняется неподвижность шеи, рук и плеч. Ступни на полу стоят неподвижно. Проделав несколько поворотов, сбросить напряжение, изобразив тряпичных кукол. Поворачивать туловище резко вправо и влево, при этом руки пассивно болтаются, делая круговые движения вокруг корпуса. Ступни ног на полу стоят неподвижно.

« Сосулька ». Из положения сидя на корточках медленно подниматься вверх, представив, что сосулька “растет”, поднять руки вверх и, привстав на носочки, стараться как можно сильнее вытянуться, напрягая все тело — сосулька “выросла”. После команды логопеда: “Солнышко пригрело и сосулька начала таять” медленно опускать руки, расслабляя все тело, опускаться вниз, сесть на пол, а затем и лечь, полностью расслабившись, — “сосулька растаяла и превратилась в лужу”. Обратить внимание на приятное ощущение расслабления.

Упражнения для мимических и артикуляционных мышц

1. Слегка откинуть голову назад, напрячь мышцы шеи на 5-10 сек, концентрируя внимание на этом ощущении. Уронить расслабленно голову вперед.

2. Наморщить лоб, подняв брови на 5-10 сек, концентрируя внимание на ощущении напряжения в области лба.

3. Сильно нахмуриться на 5-10 сек, концентрируя внимание на ощущении напряжения между глазами.

4. Плотно сомкнуть веки на 5-10 сек, концентрируя внимание на ощущении напряжения в них.

5. На 5-10 сек сжать зубы. Обратить внимание на то, как напряжение распространяется от челюсти к вискам.

6. Широко улыбнуться и показать зубы в течение 5 сек. Обратить внимание на напряжение в щеках.

7. Вытянуть губы трубочкой и дуть в течение 10 сек. Обратить внимание на напряжение в губах.

8. Прижать язык к передним зубам на 10 сек, обращая внимание на напряжение в языке.

9. Оттянуть язык назад на 10 сек. Напряжение должно возникнуть в языке, на дне полости рта и в шее.

10. Зевнуть легко, более глубоко, очень глубоко. На последнем зевке закрыть глаза и растянуть мышцы рта и глотки.

Для получения оптимального результата необходимо:

— соблюдать последовательность в расслаблении мышц рук, ног, корпуса, шеи и органов артикуляции;

— ощутить и проконтролировать плавность перехода от напряжения к расслаблению;

— выполнять движения неторопливо, ритмично, не переутомляясь;

— свободно дышать во время проведения упражнений.

Такой контроль позволит легче осуществить переход к глубокому расслаблению, в результате чего вырабатывается свобода действий и умение управлять мышцами.

Курс лечения с помощью точечного массажа выбирается в зависимости от сложности случая. Во время процедур специалист воздействует на точки, располагающиеся на спине, лице, грудной клетке и ногах. Первые результаты лечения могут быть заметны уже после одного курса, все зависит от формы заикания и возраста ребенка. Благодаря точечному массажу восстанавливается нервная регуляция речи, поэтому занятия необходимо проводить постоянно.

Для лечения заикания используются специальные компьютерные программы, позволяющие синхронизировать слуховой и речевой центры ребенка. Малыш произносит слова в микрофон, а программа автоматически задерживает речь на долю секунды. Таким образом, ребенок слышит собственный голос с задержкой и пытается под него подстроиться. Речь малыша становится непрерывной и плавной. С помощью программы можно проигрывать определенные ситуации, которые возникают при общении, например, возражение, гнев, недовольство. Ребенок должен ответить в микрофон. Затем программа оценивает, как малыш справился с задачей, и подсказывает, что необходимо улучшить.

Прежде всего, не показывайте ребенку своей тревоги — это вызовет у него еще большее напряжение. И, естественно, не смейтесь над ним и не стыдите его. Не фиксируйте внимание на речи ребенка, не демонстрируйте ему свое недовольство и беспокойство, вызванные заиканием .

Преодоление заикания – это сложный и трудоемкий процесс. Он потребует регулярных занятий с ребенком и терпения. Зато, если есть цель, достичь ее – большое счастье.

www.school36-tambov.ru

Лечение заикания

Лечение заикания по методу Арутюнян

Здравствуйте! Пришло время и нам поделиться своей историей выздоровления. Дочка начала заикаться, когда ей было около 2,5 лет. Сначала мы и не поняли, что это заикание, даже было забавно, т.к. нам казалось, что ребенок, зацикливаясь на каком-то слоге, просто пытается очень эмоционально доказать свою точку зрения. Примерно через 3 недели мы обратились к неврологу, который прописал нам один препарат и советовал показаться через неделю. Дала его дочке я только один раз, т.к. в душе понимала, что лекарства при таком заболевание – это как стрелять пушкой по воробьям. И начались поиски. Как раз тогда, когда наш стаж заикания стал месяц или чуть более, я нашла в интернете «Арлилию». И это просто счастье, что мы успели на программу «Скорая помощь». Наш логопед сразу разложила нам по полочкам все, что от нас будет требоваться, и сразу указала нам на самую большую сложность, которая нас ожидает: наличие старшего ребенка 5,5 лет. И это действительно оказалось большим подводным камнем. Выполнение всех рекомендаций было морально тяжело даже взрослому, а уж ребенку и подавно. После консультации логопеда состоялся семейный совет, на котором было решено, что старшую дочку изолировать от семьи мы не будем. В результате трое взрослых и один ребенок пытались создать лечебную среду для малышки. Сказать, что было сложно – это ничего не сказать. Были и откаты назад, и сопротивление старшего ребенка, и паника от того, что стоим на месте. Но было и самое главное – во-первых и основных, ежедневная поддержка нашего логопеда Юлии Валерьевны, которая на все вопросы давала ответы в любое время суток и на все мои сомнения не уставала твердить: «Продолжать». Была поддержка близких, друзей и родственников, даже соседей: они не только поддерживали нас морально, но и помогали создать лечебную среду. И что для меня самое удивительное в этой программе – на заикающегося ребенка не оказывалось никакого давления, все происходило постепенно, незаметно, мягко. В результате мы не выполнили все рекомендации, которые нам давались, в силу разных причин, но пытались соблюдать большинство. И когда Юлия Валерьевна написала мне «Надо потихоньку возвращаться к обычной жизни», у меня на глаза навернулись слезы. От начала лечения прошел почти год, на сегодняшний день дочка живет без заикания 7 месяцев, сейчас мы собираемся начать посещать детский сад. Мне хочется выразить безмерную благодарность нашему логопеду Юлии Валерьевне за ее профессионализм, компетентность и поддержку, и всем тем, кто оказал нам помощь на этом пути. А родителям, попавшим в такую же ситуацию, хочу сказать – не сдавайтесь, дорогу осилит идущий. Мы смогли организовать такое лечение, даже имея рядом старшего ребенка, непоседливого и говорящего со скоростью диктора телевидения. И вы сможете, а логопеды центра вам помогут.

Здравствуйте! Хотелось бы написать о нашем лечении по методике «Скорая помощь». Дочь стала заикаться в 2 года 6 месяцев. Началось заикание на фоне положительных эмоций, привезенных с моря, просто в обед ребенок проснулся и мы услышали небольшую запинку. С каждым днем запинок становилось больше, причем дочь уже хорошо говорила, рассказывала стихи. Обратились за помощью сразу же к логопедам по прописке, платному логопеду, неврологу. Все специалисты сказали, что в таком возрасте никто с вашим ребенком заниматься не будет, приходите в 5 лет или само пройдет. Не передать словами что чувствуешь когда ребенок не может ничего сказать, чувствуешь себя беспомощным, приходит отчаяние! Узнали что у нас в городе есть логопед-заиколог Иржанова Ю.В. Нас приняли сразу, и очень большой плюс, что консультации можно проводить без присутствия детей. На первой консультации нам подробно обо всем рассказали: что это за метод «Скорая помощь», какие условия, что требуется от нас и от ребенка, почему надо обращаться как можно раньше с этой особенностью, и что мы должны получить в итоге. Некоторые условия покажутся на первый взгляд не правильными, сложными, невыполнимыми. Например отказ от просмотра мультиков со звуком, прекратить походы в магазины и т.п. Но детство и дальнейшая жизнь будут сложнее с заиканием, чем без него. Мы пошли почти сразу на вторую консультацию, где нас Юля Валерьевна обучала лечебной речи, мы с мужем тренировались, нам подсказали способы как правильно вовлечь ребенка в лечебную речь, сколько по времени займет. И мы начали действовать во благо нашего ребенка! В первые дни мы посылали аудиозаписи нашей речи, нас корректировали, подсказывали что делаем не так, но и хвалить не забывали. Мы во многом изменили свой быт. Вместо мультиков со звуком мы смотрели без звука, лечебной речью читали книги, стишки, вместо прогулки на детской площадке выезжали в лес и на дачу. Есть много способов как с пользой провести время, не обязательно вести затворнический образ жизни. Первые результаты появились через несколько дней, ушли все тяжкие запинки, остались легкие. Мы научили наших родных этой методике, чтобы никого не лишать общения. Ребенок особо не ощутил разницы ни в чем. Очень скоро запинок почти не стало. В этот период самое главное не расслабляться, не слетать, а идти до конца. Заикание ушло, мы стали закреплять результат. Заключительным этапом лечения был выход из методики. У нас он составил месяц. По указаниям Юлии Валерьевны мы постепенно стали общаться с ребятишками, показывать мультики, ходили в магазины, театр одним словом вести активный образ жизни. Дорогие родители, не теряйте времени, а сразу обращайтесь за помощью! Чем раньше вы начнете действовать, тем быстрее поможете своим деткам. Важно поддерживать связь с логопедом-заикологом на всем протяжении лечения, задавать вопросы. Потому что многие получают консультацию, думают, что это странная методика и пропадают, но это не так. Методика работает! Нас вели весь курс, каждую неделю нас проверяли, мы могли в любой момент спросить что нас интересовало. Мы благодарны Юлии Валерьевне, за поддержку, консультации, внимание, доходчивость в объяснении! Я как мать довольная результатом методики «Скорая помощь»!

Отзыв о лечении от заикания Лизы В.
C проблемой заикания мы столкнулись когда моей дочери было 6 лет. Сначала запинки были незначительными, я просила ее говорить медленнее. Через некоторое время ситуация ухудшилась, было видно ,что заикание прогрессирует и мы обратились к неврологу. Лечение не дало ожидаемого результата, хотя были периоды улучшения когда запинок в речи было мало. Заикание не мешало ей жить и общаться со сверстниками, но я понимала, что эту проблему нужно решать. После лечения у невролога нам рекомендовали занятия с логопедом. Найти специалиста, который бы нам помог, было сложно, т.к логопеды не хотели заниматься этой проблемой. Однажды мне в руки попал рекламный буклет семейного клуба «Солнечный ветер», в котором была информация о том, что там есть филиал речевого центра «Арлилия», где занимаются лечением заикания. Так мы познакомились с нашим логопедом Юлией Валерьевной Иржановой. Она пригласила нас на консультацию, после которой у меня пришло понимание того, что можно решить эту проблему раз и навсегда. Все мои родственники были против этой методики лечения, считая, что заикание «пройдет само». Но я, для себя уже все решила и лишь попросила их не мешать мне. Основной курс прошел без особых проблем, период молчания это действительно самое легкое в этой методике. Нас научили говорить по новым правилам, речь была очень медленная, спокойная. Но мне на тот момент казалось это нормальным, главное, что нет запинок. Начались функциональные тренировки. Первое время действительно было тяжело заставить себя подойти к незнакомым людям и просить их послушать моего ребенка. Но когда понимаешь, для чего ты это делаешь, страх исчезает. Реакция людей была разной, в основном нам попадались добрые и отзывчивые люди, они желали нам успехов. В школе Лиза соблюдала все речевые правила. Учитель с пониманием отнеслась к нашей проблеме и предварительно подготовила класс к тому, что у Лизы будет необычная речь. Можно сказать, что Лиза стала самым популярным ребенком в классе, у нее появилось много друзей. Она была активной на уроках, вела обычную школьную жизнь. Мы соблюдали все рекомендации логопеда, для этого нам пришлось во многом перестроить свою жизнь для того, чтобы Лизе и мне было удобно заниматься и тренироваться. На тот момент у меня на руках была 7 месячная дочка и помощи ждать было не от кого . Конечно было тяжело, но дорогу осилит идущий. Спустя некоторое время к функциональным тренировкам добавили телефонные звонки по незнакомым номерам и публичные выступления. На данный момент мы закончили курс лечения. Речь у дочери отличная, мне очень приятно её слушать! Сейчас, вспоминая весь наш пройденный путь, хочу сказать всем сомневающимся родителям, что несмотря на сложность методики, она дает отличный результат. Главное — это соблюдать все рекомендации логопеда и ежедневно добросовестно выполнять домашние задания. Поверьте, нет ничего приятней слушать, как хорошо и чисто говорит твой ребенок! На данный момент моя младшая дочь начала говорить свои первые слова, Лиза с удовольствием учит ее разговаривать. Я и моя семья очень счастливы, мы гордимся нашей дочерью! Огромное спасибо хочется выразить автору методики Лилии Зиновьевне Арутюнян и, конечно, нашему логопеду Юлии Валерьевне. Вы подарили нам новую речь, низкий Вам поклон! С уважением Волкова О.А.

Заикание является одним из распространённых и сложных речевых расстройств, которое долгие годы в нашей стране и за рубежом считалось неизлечимым.
Наиболее «опасным» для возникновения запинок в речи считается возраст от 2 до 5 лет. Среди основных причин нарушения обычно выделяют стресс (острый или хронический), наследственную предрасположенность и чрезмерную нагрузку в период бурного речевого развития.

Запинки (спазматические задержки) в речи могут быть как едва заметными, так и тяжкими, частыми, лишающими человека возможности свободно говорить и полноценно общаться. Поэтому лечение заикания нужно начинать как можно раньше.

Ваш ребенок заикается?

Наш центр оказывает помощь детям и подросткам при любой степени тяжести и стаже заикания. Мы работаем по методике профессора, логопеда-практика Л.З. Арутюнян. Методика запатентована и адаптирована для лечения заикания у детей любого возраста.

Уже на первом занятии в «Арлилии» ребёнок перестаёт заикаться , затем происходит постепенное закрепление нового навыка плавной речи в различных ситуациях общения. Результатом становится здоровая, красивая речь, которая сохраняется после окончания лечения на всю жизнь .

Чтобы узнать больше о методике коррекции и наших результатах, запишитесь на консультацию в Тамбовский филиал «Арлилии», работающий в семейном клубе «Солнечный ветер».

Будем рады обращениям к заикологу из Липецка, Воронежа, Мичуринска, Пензы, Саранска и других городов.

sunwindclub.ru

Лечение заикания и голосовых дефектов у детей

Заикание убираю по скайпу! Логин Здоровый голос!

Долго лечить заикание у детей нельзя! Это мучение — водить ребёнка к логопеду месяцами и годами, а с каждым днём заикание крепнет. Так делать нельзя! Заикание у детей так не уйдёт! Его нужно убрать и поставить запрет, научить говорить. Так я и делаю. Только вместе с ребёнком учу и родителей. Консультирую детей, начиная с трёхлетнего возраста.

Уважаемые взрослые, ко мне приходят родители со своими детьми.

  • Был случай, когда родители приехали лечить заикание из другого города с сыном 5-ти лет.
  • Был случай, когда у девочки семи лет, которая пошла в первый класс, началось обострение заикания, и она не могла произнести ни единого слова без прерывания звука, и родители отпросились у учителя на десять дней.
  • Был случай, когда пришли лечить заикание с мальчиком 4-х лет, у которого звук прерывался только на определённых словах и буквах.
  • Все эти случаи были мною приняты, и мы убрали, исцелили, излечили заикание у детей. Но!

    Внимание! Бывает, что заикание само уходит у ребёнка. Но лучше делать игровые упражнения. Они даны в видео курсах.

    Потому что, если взрослый может сам, сознательно работать со своим голосом, он усидчив, он настроен на излечение, то ребёнок воспринимает заикание у себя как нечто неудобное, но не заостряет на этом внимание, потому что он познаёт жизнь, он изучает мир, ему всё интересно. И только окружив ребёнка голосовыми играми, голосовыми разминками в семье, мы создаём голосовое погружение, и ребёнок выздоравливает.

    Я видела детей в детских садах заикающимися, родители которых год водят их к логопеду. Этого делать не нужно! Заикание у детей убирается сразу, а если его не убрали, то это начало мучения для ребёнка. У ребёнка в сознании зафиксируется, что у него есть недуг, что он неправильно говорит.

    Вылечить заикание у ребенка можно только при грамотном поведении родителей — этому и учу!

    Я беседовала с родителями, которые самоотверженно сами убрали заикание ребёнку, опять же окружив его семейным миром голосовых правил:

  • отсутствие телевизора;
  • вокальные упражнения;
  • этика общения с ребёнком (нет укоров и замечаний);
  • отсутствие криков в семье;
  • протягивание звуков в речи посредством игры.

Полностью погружаясь в эту проблему вместе с ребёнком, можно победить недуг. Молодцы, товарищи родители. Данные истории радуют и вдохновляют других родителей. Конечно, не все случаи лечения заикания у детей можно решить самостоятельно.

Очень переживаю за детей, когда родители заикающегося ребёнка (ребёнка с дефектами голоса и речи) отдают в логопедическую группу. Зачем собирать детей с дефектами вместе? Ребёнок в течение дня погружается в «больную» голосовую среду. Они не должны чувствовать, что у них проблема! Это у взрослых проблема — нехватка времени, чтобы срочно помочь своему малышу! Дорогие родители, взываю к вам!

На самом деле, заикание у детей уходит сразу, а потом, благодаря родителям, мы формируем правила в семье

И родители вместе с ребёнком восстанавливают ему голос. Правильное поведение, правильные слова, правильные упражнения. Помогите своему ребёнку!

У меня были родители из другого города, которые не говорили при своём маленьком сыне слово «заикание», я поддержала этих родителей. Они самоотверженно выполняли с нами все упражнения, соблюдали правила занятий. Я так рада таким родителям!

Заикание у детей убираю и учу членов семей поддерживать результат у ребенка

Вместе с родителями 10 дней мы будем формировать у ребёнка новый, здоровый голос. Подчёркиваю — нельзя лечить заикание у ребенка долго! Не мучайте ребёнка! Заикание уходит сразу, потом нужно выполнять правила голосовой гииены, чтобы ребёнок забыл «старый» голос, благодаря голосовым и речевым играм. Я буду с вами.

Дети восстанавливают голос вместе с родителями. Если вы готовы помочь своему ребёнку, звоните. Не оставляйте ребёнку эту тяжесть.

tambov.agora9.ru

Это интересно:

  • Норма рисков по синдрому дауна Вопрос: каков риск на наличие СД? Здравствуйте.Мне 25 лет. Я на 16 неделе беременности сдала анализ на АфП 30.70/0,99 мом,/ и на ХГЧ 64,50/3,00 мом/. Скажите пожалуйста, что означают цифры Какова у меня вероятность на СД? Срок моей беременности 27-28 недель. о результатах скрининга узнала только что. в это время […]
  • Международный день борьбы с анорексией 16 ноября Международный день борьбы с анорексией. Сегодня 16 ноября : Международный день борьбы с анорексией. С 16 ноября 2005 года отмечается Международный день борьбы с анорексией. В 2007 году во Франции одобрили законопроект о пропаганде в средствах массовой информации чрезмерной худобы. Нарушившие его […]
  • История болезни шизофрения галлюцинаторно-параноидный синдром История болезниШизофрения параноидная, непрерывнотекущая, умереннопрогредиентная. Галлюцинаторно-параноидный синдром 4.Профессия, место работы. 5.Место постоянного жительства: 6. ДЗ при поступлении: Не предъявляет. Поступил по настоянию матери. Anamnesis vitae: Состав семьи не полный. В семье двое детей. Мать […]
  • Синдром дауна и чсс Синдром Дауна на УЗИ Подозрения, касающиеся отклонений в развитии плода, становятся причиной проведения большого количества исследований и сдачи многочисленных анализов. Особенно это касается выявления синдрома Дауна на УЗИ. Проходить его нужно не всем, а лишь тем, кто имеет предрасположенность родить «солнечного […]
  • Лечение атипичной депрессии Атипичная депрессия: симптомы, лечение, диагностика Существует множество видов депрессивных расстройств, один из них «не как все» — это атипичная депрессия. Обычные типы депрессий состоят из трех частей: 1) падение настроения и невозможность испытывать эмоцию радости; 2) негативизм, пессимизм, общее негативное […]
  • Аутогенная тренировка no 2 Уравновешенность и устойчивость к стрессу Аутогенная тренировка №2. «Уравновешенность и устойчивость к стрессу» Чтобы уметь плавать, надо сначала научиться удерживать равновесие тела наплаву. Аналогично, чтобы уметь плавать в море жизни, необходимо научиться удерживать душевное, эмоциональное равновесие в сложных ситуациях. В процессе систематических […]
  • Развитие речи заикание Развитие речи. Заикание. После того, когда ваш малыш пережил первые трудности жизни, включая колики, бессонные ночи и проблемы с кормлением, ваша жизнь вошла в размеренное русло. Вы прекрасно ладите со своим ребенком, разговариваете с ним как со взрослым. Но вдруг, замечаете, что речь его не совсем правильная и […]
  • Стойкое нарушение сна Инсомнии, или бессонница, - это расстройство, связанное с трудностями возникновения или поддержания сна, при гиперсомнии человек испытывает повышенную потребность во сне. Нарушение ритма сна проявляется в смещении времени засыпания или засыпанием в дневное время и нарушение сна в ночное. Классификация нарушений […]