Синдром дауна вес ребенка

Дети с синдромом дауна. Возможность социальной адаптации

Сергей Колосков
Президент МООИ «Общество «Даун Синдром» (Ассоциация Даун Синдром)

Что такое синдром Дауна?

Слово «синдром» обозначает множество признаков или особенностей. Название «Даун» происходит от фамилии врача Джона Лэнгдона Дауна, который впервые описал этот синдром в 1866 году. В 1959 году французский профессор Лежен доказал, что синдром Дауна связан с генетическими изменениями. Наше тело состоит из миллионов клеток, и каждая клетка содержит определенное число хромосом. Хромосомы — это крошечные частицы в клетках, несущие точно закодированную информацию обо всех наследуемых нами признаках. Обычно в каждой клетке находится 46 хромосом, половину которых мы получаем от матери, а половину — от отца. У человека с синдромом Дауна в 21-ой паре хромосом имеется третья дополнительная хромосома, в итоге их 47. Синдром Дауна наблюдается у одного из 600-1000 новорожденных. Причина, по которой это происходит, до сих пор не выяснена. Дети с синдромом Дауна рождаются у родителей, принадлежащих ко всем социальным слоям и этническим группам, с самым разным уровнем образования. Вероятность рождения такого ребенка увеличивается с возрастом матери, особенно после 35 лет, однако большинство детей с этой патологией все-таки рождаются у матерей не достигших этого возраста. Синдрома Дауна нельзя предотвратить и его невозможно вылечить. Но благодаря последним генетическим исследованиям теперь о функционировании хромосом, особенно о 21-ой, известно намного больше. Достижения ученых позволяют лучше понять типичные особенности этого синдрома, а в будущем они, возможно, позволят усовершенствовать медицинскую помощь и социально-педагогические методы поддержки таких людей.

Как распознается синдром Дауна?

Наличие синдрома Дауна обычно предполагается вскоре после рождения ребенка, так как врач, медсестра или родители узнают характерные черты. А затем обязательно проводятся хромосомные тесты, чтобы подтвердить диагноз. У малыша уголки глаз слегка приподняты, лицо выглядит несколько плоским, полость рта чуть меньше, чем обычно, а язычок — чуть больше. Поэтому малыш может высовывать язычок — привычка, от которой постепенно можно избавиться. Ладони широкие, с короткими пальцами и слегка загнутым внутрь мизинцем. На ладони может быть лишь одна поперечная складка. Наблюдается легкая мышечная вялость (гипотония), которая проходит, когда ребенок становится старше. Длина и вес новорожденного меньше, чем обычно.

Как проявляет себя лишняя хромосома?

Лишняя хромосома воздействует на состояние здоровья и развитие мышления. У одних людей с синдромом Дауна могут быть серьезные нарушения здоровья, у других — незначительные. Некоторые заболевания встречаются у людей с синдромом Дауна чаще, например: врожденные пороки сердца, часть из которых серьезна и требует хирургического вмешательства; часто встречаются недостатки слуха и, еще чаще, зрения, нередко возникают заболевания щитовидной железы, более распространены легкие заболевания, такие как простуда и сухость кожи. У людей с синдромом Дауна обычно бывают нарушения интеллекта в различной степени. Развитие детей с синдромом Дауна бывает очень разным. Также как обычные люди, став взрослыми, они могут продолжать учиться, если им дается такая возможность. Однако важно отметить, что как к каждому обычному человеку, к каждому такому ребенку или взрослому надо относиться индивидуально. Точно также как нельзя заранее предсказать развитие любого младенца, нет возможности предсказать заранее развитие младенца с синдромом Дауна.

Вы узнаете, что у малыша нарушение развития

Все родители, пережившие этот момент, говорили, что испытали страшный шок и нежелание верить в диагноз — как будто наступил конец света. В этот момент родители, как правило, страшно пугаются, и кажется, что они хотят сбежать от этой ситуации. Некоторые родители стараются не смотреть правде в глаза, надеются, что произошла ошибка, что хромосомный анализ был проведен неправильно, и в то же время они могут устыдиться таких мыслей. Это — естественная реакция. Она отражает общее для всех людей стремление спрятаться от ситуации, которая кажется безвыходной. Многие родители боятся, что рождение ребенка с синдромом Дауна каким-то образом отразится на их социальном положении, и они упадут в глазах других — как люди, давшие жизнь ребенку с нарушением умственного развития. Чтобы вернуться к своему обычному состоянию, приступить к повседневным делам, наладить привычные связи, требуется не один месяц. Возможно, печаль и чувство утраты никогда не исчезнут окончательно и, тем не менее, многие семьи, столкнувшиеся с этой проблемой, свидетельствуют и о благотворном влиянии такого опыта. Они почувствовали, что жизнь приобрела новый, более глубокий смысл и стали лучше понимать, что в жизни действительно важно. Иногда такой сокрушительный удар придает силы и сплачивает семью. Такое отношение к ситуации благоприятнее всего скажется на ребенке.

Знакомство с малышом

Некоторые родители признаются в своем нежелании приблизиться к новорожденному. Однако в какой-то момент родители преодолевают свои сомнения и страхи, начинают рассматривать своего малыша, дотрагиваться до него, брать его на ручки, заботиться о нем, тогда они чувствуют, что их малыш прежде всего младенец и гораздо больше похож, чем не похож на других малышей. Вступая в контакт с ребенком, мама и папа лучше ощущают его «нормальность». Родители обычно стремятся поскорее познакомиться с индивидуальными особенностями новорожденного. Каждой семье требуется разное время для того, чтобы почувствовать себя с ребенком хорошо. Чувство печали может появляться вновь, особенно когда кто-то из родителей нездоров или какие-то обстоятельства напомнят им, что их ребенок с синдромом Дауна не умеет делать того, что умеют его обычные ровесники.

Как сообщить другим

Узнав, что у малыша синдром Дауна, родители часто не могут сразу решить, сообщать ли об этом родным и знакомым. В любом случае родные, друзья, знакомые увидят, что ребенок выглядит немного необычно, заметят скованность и печаль родителей. Они заведут разговор о новорожденном, и это может стать причиной неловкости или даже сделать отношения натянутыми. Разговор, пусть болезненный, может стать важным шагом для возвращения родителям прежней уверенности в себе и душевного равновесия. В свою очередь, друзья и родные тоже не всегда знают, как им реагировать на такую нерадостную весть. Они боятся предложить помощь, чтобы она не была расценена как вмешательство в чужие дела или праздное любопытство, ждут какого-нибудь знака, что их присутствие желательно, а помощь может быть полезной. Бывает, что отношения рушатся, если родители ждут и не получают доказательств прежнего расположения близких к себе. Самое разумное в такой ситуации — приступить к делам, обычно следующим за рождением ребенка — нормальные, общепринятые знаки внимания помогут родителям лучше чувствовать себя. В этот период бабушкам и дедушкам может потребоваться отдельная помощь. Их внимание сосредотачивается на взрослых детях — родителях малыша, и они мучительно размышляют, как защитить их от стресса.

Беседа с братьями и сестрами новорожденного

Если с синдромом Дауна рождается младший ребенок в семье, перед родителями встает еще одна трудность: что сказать своим старшим детям. Возникает естественное желание оградить их от огорчений взрослых. Часто родители переоценивают чувствительность своих детей к переживаниям взрослых и их способность заметить что-нибудь необычное во внешности и развитии новорожденного. Однако опыт показывает, что с ними важно поговорить как можно раньше.

Права и возможности

Люди с синдромом Дауна имеют те же права и должны иметь те же возможности для развития своего потенциала, что и все другие люди. Получая педагогическую помощь и необходимую социальную поддержку с самого рождения, они могут успешно развиваться, жить полной жизнью, быть достойными гражданами и полезными членами общества.

Чем помочь малышу?

Родители детей с синдромом Дауна точно так же, как и все мамы и папы, озабочены вопросом, какое будущее ожидает их детей. Чего же они желают для своих детей?

  1. Уметь полноценно общаться как с обычными людьми, так и с людьми, возможности которых ограничены. Иметь настоящих друзей среди тех и других.
  2. Уметь работать среди обычных людей.
  3. Быть желанным посетителем тех мест, куда часто приходят другие члены общества, и участвовать в общих мероприятиях, чувствуя себя при этом комфортно и уверенно.
  4. Жить в доме, который соответствовал бы желанию и материальным возможностям.
  5. Быть счастливым.

Для того чтобы научиться взаимодействовать с обычными людьми так, как надо, ребенок с синдромом Дауна должен посещать обычную государственную школу. Интеграция в обычную школу даст ему возможность учиться жить и действовать так, как это принято в окружающем его мире. Интеграция может быть разной. Учащийся может проводит весь учебный день в обычной школьной обстановке, при этом ему оказывается необходимая помощь: предоставляются специальные учебные пособия, с ним занимается дополнительный персонал, для него составляется особый (индивидуальный) учебный план. Или, хотя главной учебной средой ребенка будет обычный класс, часть времени ученик может проводить в специальном классе. При этом количество часов, проводимых в специальном классе, устанавливается в соответствии с его индивидуальными нуждами и согласовывается с его родителями и школьным персоналом в процессе составления его индивидуальной учебной программы. Многие педагоги и родители убеждены, что детям с ограниченными возможностями, независимо от типа нарушения, следует посещать те школы, в которые ходят дети, живущие по соседству. Если ребенка возят в какую-то другую школу, он сразу становится в глазах общественности не таким как все. Кроме того, в этом случае ему гораздо труднее наладить хорошие взаимоотношения с ровесниками и найти среди них друзей. Право детей с синдромом Дауна, как и других ребят с ограниченными возможностями, на максимальную социальную адаптацию, то есть, на посещение обычных детского сада и школы, в России закреплены законодательно.

Ориентируемся на международный опыт.

Одна из примет нашего времени — удивительный прогресс в разработке и практическом применении новых методов обучения детей с отставанием умственного развития. Прежде всего, это «ранняя педагогическая помощь» этим детям от рождения до 4-5 лет (и их родителям) и упомянутое выше «интегрированное образование» — воспитание и обучение этих детей в районных детских садах и школах в среде нормально развивающихся сверстников. Родители и педагоги стали лучше сознавать потребность таких ребят в любви, внимании, поощрении; они убедились в том, что эти дети могут так же как и другие, с пользой для себя учиться в школе, активно отдыхать и участвовать в жизни общества. Одно из следствий такого прогресса в цивилизованных странах — то, что все дети с синдромом Дауна воспитываются в семьях, а не в специальных учреждениях вне дома. Многие из них посещают обычные школы, где учатся читать и писать. Большинство взрослых с синдромом Дауна имеют работу, находят друзей и «партнеров», могут вести полноценную и достаточно независимую жизнь среди обычных людей. Наша страна пока в начале этого пути.

Используем новые методы обучения

Рост популярности программ ранней педагогической помощи обусловлен результатами их внедрения. Сравнительные исследования показали, что дети, с которыми занимались по таким программам, к моменту поступления в детский сад и в школу умели уже гораздо больше, чем те, кого они не коснулись. Многие дети стали посещать обычные местные школы, где они обучаются в общих классах по индивидуальным программам. Согласно исследованиям, все дети показывают лучшие успехи в образовании в условиях интеграции. Находясь среди типично развитых сверстников, особый ребенок получает примеры нормального, соответствующего возрасту поведения. Посещая школу по месту жительства, эти дети имеют возможность развивать взаимоотношения с детьми, живущими по соседству. Посещение обычной школы является ключевым шагом к интеграции в жизнь местного общества и общества в целом. Дети со средними и даже с тяжелыми нарушениями учатся читать и писать, общаются с окружающими их «здоровыми» людьми. Они овладевают этими умениями не потому, что им дают какое-то «лекарство», а потому, что их учили тому, что нужно, тогда, когда нужно, и так, как нужно. В нашей стране также создаются центры ранней педагогической помощи и начинаются попытки интегрированного образования таких детей. В 1998 г. Министерство Образования России рекомендовало к широкому использованию Программу ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии «Маленькие ступеньки», авторы: М. Питерси, Р. Трилор.

Особый профиль

Нельзя сказать, что дети с синдромом Дауна просто отстают в своем общем развитии и таким образом нуждаются только в упрощенной программе. Они имеют определенный «профиль обучаемости» с характерными сильными и слабыми сторонами. Знание факторов, которые облегчают или затрудняют обучение, позволяет учителям лучше составлять планы и подбирать задания, а также успешнее работать над их выполнением. Таким образом, во внимание должны быть приняты характерный «профиль обучаемости» и приемы, успешные при обучении детей с синдромом Дауна, наряду с индивидуальными способностями, увлечениями и особенностями каждого ребенка. Обучение детей с синдромом Дауна опирается на их сильные стороны: хорошее зрительное восприятие и способности к наглядному обучению, включающие способность выучить и использовать знаки, жесты и наглядные пособия; способность выучить написанный текст и пользоваться им; способность учиться на примере сверстников и взрослых, стремление копировать их поведение; способность обучаться по материалам индивидуального учебного плана и на практических занятиях.

Взаимоотношения с родителями, со сверстниками

Эмоционально дети с синдромом Дауна мало чем отличаются от своих здоровых сверстников. Из-за более ограниченного, чем у «обычных» детей круга общения, дети с синдромом Дауна больше привязаны к родителям. Дружеские отношения со сверстниками представляют для таких детей особую ценность. Подражая им, дети с синдромом Дауна могут учиться как вести себя в бытовых ситуациях, как играть, как кататься на роликах, велосипеде. В целях установления позитивных, дружеских отношений между детьми-инвалидами и нормально развивающимися сверстниками должны проводятся программы взаимной поддержки и шефства учащихся и вовлечения детей-инвалидов во внеклассные занятия — кружки, секции и др. В рамках программ взаимной поддержки нормально развивающиеся дети помогают детям-инвалидам выполнять задания, готовится к «контрольным», участвовать в других классных и вне классных занятиях и мероприятиях и др. Это важно прежде всего для «здоровых» детей потому, что создает благоприятную учебной среду для всех детей. Опыт показывает, что именно так утверждается приоритет общечеловеческих ценностей, свободного развития личности, воспитывается гражданственность, толерантность, уважения к правам и свободам человека.

После школы

В демократических странах многие молодые люди с синдромом Дауна после окончания школы получают начальное профессиональное образование, в той или иной степени соответствующее их интересам и возможностям. Это позволяет им найти работу в самых различных областях. Они могут работать помощниками воспитателей в детских садах, помощниками среднего медицинского персонала в клиниках и социальных учреждениях, выполнять различную техническую работу в офисах (особенно хорошо осваивают работу на компьютере), работать в сфере обслуживания — кафе, супермаркетах и видеотеках, а так же вести другую профессиональную деятельность. Известны случаи, когда люди с синдромом Дауна занимаются творчеством в изобразительном искусстве, музыке, хореографии театре и кинематографе. В 1997 году актер с синдромом Дауна Паскаль Дюкен получил главный приз за исполнение лучшей мужской роли на Каннском фестивале!

Говорите правильно

Слова, которыми одни люди описывают других, имеют огромную силу. Они выражают отношение друг к другу, мнение и ценности. Люди с синдромом Дауна слышат, как другие говорят о них, и это влияет на их самооценку и самовосприятие. Говоря о человеке с синдромом Дауна, нужно называть его по имени или фамилии. Если это необходимо, можно говорить о нем как о ребенке или взрослом с трудностями в развитии. Другой возможный способ сообщения этого факта — использование медицинского термина «трисомия 21-ой хромосомы». Общаться с такими людьми следует в соответствии с их возрастом. Человек с синдромом Дауна вовсе не остается «вечным ребенком».

СЕМЕЙНЫЙ ОПЫТ

«Утенок умеет летать, а я — нет. У него есть крылья, а у меня — нет. У него длинный нос, а у меня — короткий. Утенок умеет плавать, и я тоже умею плавать. Утенок хороший и добрый. Как он выглядит? Я уже сказала, что у него длинный нос. Он желтый в крапинку, покрытый пухом. Допустим, я иду в лес, у меня вырастает длинный нос, вырастают перья, я становлюсь желтая в крапинку, у меня есть крылья, я могу летать по небу! И я — утенок!» Это сочинение на тему «Я — как будто животное, в движении» написала наша дочь Вера, ученица 7 класса. Кажется, невеликое достижение для человека в 15 лет, но только не для того, у которого синдром Дауна. Этот диагноз ей поставили еще в роддоме, почти сразу после рождения, чем надолго ввергли нас c женой в пучину тяжелых переживаний. Вся радость и торжество от рождения ребенка вывернулись наизнанку. Утешили нас спустя год на Европейском Конгрессе организаций родителей, дети которых родились с синдромом Дауна. Мы увидели глаза этих родителей, спокойно и уверенно смотрящие в мир, и — со светом любви и радости — на нашего ребенка. Мы узнали название этого взгляда — «стимулирующий», воодушевляющий на жизнь и развитие. До этого были нервные поиски информации, советы вроде «просто заботьтесь о ней» и надежда на то, что диагноз ошибочен, за которую можно спрятаться хотя бы на время. С первыми успехами Веры появилась радость общения, и постепенно мы сами научились «светить» глазами на свою дочь. Научились относиться к ребенку — своему и другим — с ожиданием успехов, научились создавать «развивающее окружение», что, конечно, не легко в нашей жизни. Утешило бы нас раньше, при ее рождении, это будущее сочинение и длинный список достижений, включая последние — занятия танцами в стиле фламенко и тренировки в секции бадминтона? Думаю, да. Расстроили бы нас все те трудности — «барьеры», которые мы привычно преодолеваем в повседневной жизни, огорчения, которые настигают внезапно, когда встречаешь ее ровесниц и ровесников, значительно более умелых и самостоятельных? Наконец, те усилия, которые вся семья, включая ближайших родных, прикладывали для ее развития и воспитания? Не знаем… Мы стали другими — более сильными, более храбрыми и более старыми. Но еще будучи моложе и самонадеяннее, мы создали организацию родителей — Ассоциацию Даун Синдром, чтобы защищать права наших детей, как это делают такие же родители на Западе, и передавать дальше обобщенный опыт.

www.2mm.ru

Уютный сайт о здоровье

Синдром Дауна – генетическое заболевание, вызванное лишней хромосомой в клетках организма. Люди с СД имеют характерные черты лица и другие физические особенности. Кроме того, у них часто наблюдаются врожденные проблемы с сердцем, легкими, органами слуха и кишечником.

Несмотря на множество информации о синдроме, существует немало мифов и заблуждений и о самом заболевании, и о тех, у кого оно есть. Эта статья поможет опровергнуть некоторые из них.

Миф №1: Синдром Дауна – очень редкое заболевание

На самом деле, синдром Дауна – часто встречающаяся генетическая аномалия. По статистике, в нашей стране с синдромом рождается каждый 700-й ребенок.

Миф №2: Синдром Дауна – наследственное заболевание

Транслокационная форма СД – единственный тип заболеваний, при котором главную роль играет наследственность. Примерно 1% от всех случаев аномалии зависит от наследственности.

Миф №3: Большинство детей с синдромом Дауна рождается у людей в возрасте после 40

Порядка 80% детей с Сд рождается у матерей младше 35 лет в силу того, что женщины этого возраста чаще рожают. Тем не менее, риск заболевания действительно увеличивается с возрастом матери.

Миф №4: Все люди с СД имеют тяжелые когнитивные нарушения

Большинство людей с синдромом имеет легкие или средние когнитивные нарушения. Таким людям нужно больше времени, чтобы понять, что от них требуется или, что им говорят.

Миф №5: Присутствие ребенка с СД негативно влияет на других детей в семье

На самом деле, проведенные исследования показали, что братья и сестры людей с синдромом Дауна более толерантны и сердобольны по сравнению со своими сверстниками.

Миф №6: Люди с СД всегда счастливы

У людей с синдромом есть такие же чувства, как и у остальных людей. Они испытывают полный спектр эмоций. Им приятно, если к ним проявляют дружелюбие, и больно, если их обижают.

Миф №7: Люди с СД живут недолгую жизнь

Средняя продолжительность жизни людей с синдромом – 60 лет. Известны случаи, когда люди с СД доживали до 80 лет.

Миф №8: Взрослые с СД такие же, как и дети с СД

Не стоит относиться к взрослым людям с синдромом, как к детям. Они не являются детьми и имеют такие же потребности и чувства, как и их типичные сверстники.

Миф №9: Люди с СД не могут научиться читать и писать

Для того, чтобы обучить такого человека чтению и письму, несомненно понадобится помощь профессионалов. Однако это не значит, что это невозможно.

Миф №10: Люди с синдромом не могут иметь детей

Более ранние исследования показывали, что мужчины с СД неспособны зачать ребенка. Однако, позже были задокументированы случаи, когда мужчины с синдромом все же смогли стать отцами. Женщины с СД способны к деторождению и не имеют отклонений в этой области.

Миф №11: У людей с СД плохая память

Это не соответствует действительности. На самом деле, состояние памяти у таких людей зависит от индивидуальных особенностей организма, так же, как у обычных людей.

Миф №12: Взрослые с СД неспособны заводить близких межличностных отношений

Люди с СД могут поддерживать близкие дружеские отношения. Некоторые из них имеют и любовные связи, женятся, выходят замуж.

Миф №13: Взрослые с СД нетрудоспособны

Люди с Сд могут занимать различные должности, работать в гостиницах, больницах, офисах или ресторанах. Они могут достичь успехов в музыке или помогать ухаживать за детьми и пожилыми людьми.

Миф №14: Люди с Сд не могут стать активными членами общества

Достаточно посмотреть на известных людей с СД, чтобы понять, что это не так. Люди с СД могут стать известными музыкантами, художниками, актерами и даже спортсменами.

Синдром Дауна: 14 самых популярных заблуждений и мифов , 3.0 out of 5 based on 2 ratings

medic.ua

Солнечные дети

Суббота, 27 Апр 2013 в 8:56

Автор: Клещунова Олеся

Недостаток веса у ребенка

Всем давно известно, что в разные периоды своей жизни человек растет неравномерно. Тоже самое происходит и с весом. Бывает, что резко набираешь вес, и так же без проблем потом сбрасываешь, и на оборот. То же самое происходит и с детьми. Я уверенна, многие мамы могут с уверенностью сказать что их дети летом растут на много быстрее чем в другие периоды года. Вес при этом остается почти без изменения, но в течении следующих шести месяцев, вес догоняет рост и так происходит каждый год пока ребенок не вырастет. Чаще всего в жизни ребенка бывают три основных скачка роста и веса.

Первый скачек веса и роста происходит, когда ребенку 8-10 мес. Обычно в этом возрасте дети начинают активно двигаться, и принимать участие в жизни семьи. Ребенок учится ползать, за тем, в результате чего у него изменяется центр тяжести из за чего происходит перераспределение нагрузки на мышцы. У ребенка пропадают жировые складки характерные для младенцев и многие родители думают, что ребенок похудел. В семье где растет уже второй или даже третий и малыш к таким переменам готовы и , что беспокоиться не стоит, но вот молодые родители начинают активнее кормить своего малыша. Они не знают, что ребенок после 10 месяцев начинает набирать вес в 2-2,5 раза меньше чем раньше. В это время нужно не перекармливать ребенка иначе это может привести к избыточному весу и так же в свою очередь следить, что бы все не уменьшался. В эти периоды жизни прислушивайтесь к ребенку, он сам своим аппетитом все скажет, и вы не будите лишний раз беспокоиться о его здоровье.

Второй скачек веса и роста происходит в возрасте около трех лет. В этом возрасте ребенок очень активен. У него задействованы все функции организма и мозга, он активно развивается во всех направлениях. Часто происходит что за пол года ребенок , но в весе не прибавил. В таких случаях родителям стоит в следующие шесть месяцев ожидать, что вес будет набираться активнее, чем рост.

Если ваш ребенок очень быстро поправляется не стоит пытаться самостоятельно пытаться контролировать и морить голодом малыша. И наоборот если не набирает вес, не перекармливайте его и не заставляйте насильно кушать. Просто может, стоит задуматься и обратиться за помощью к врачу. Вам помогут составить правильный сбалансированный рацион.

У нас Сын не набирает вес, хотя кушает с аппетитом и не в чем себе не отказывает. Он просто если захотел кушать подходит к холодильнику и берет то, что ему нужно. Мы в свое время обратились к врачу, прошли все процедуры и сдали необходимые анализы. Кроме обычного дисбактериоза ни чего не нашли, прошли необходимый курс лечения и все равно у нас недобор в весе. Доктора после года наблюдений сдались, отмахавшись отговоркой, что у мы с мужем сами не крупные и худенькие, значит и сыну не в кого быть плотным. В результате мы питаемся обычными продуктами, и раз в пол года пропиваем препараты от дисбактериоза. Потихоньку вес набирается, но учитывая активный рост ребенка это совсем не заметно. Он как всегда худенький при худенький, но физически активный и общительный. В нашем случае поговорка «Были бы кости, а мясо нарастет», не подходит. Как ни крути, не нарастает у нас мясо! Как то я незаметно отошла от темы, давайте вернемся обратно.

И наконец, третий скачек роста происходит в возрасте, когда ребенку 7 лет. Если до этого у вас с весом было все хорошо, и в друг, ребенок стал резко худеть… Чаще всего это может быть связанно с психологическим фактором. В этом возрасте ребенок идет в школу и у него полностью меняется круг общения и распорядок дня. В первом классе дети знакомятся с одноклассниками и заводят новых друзей. У кого-то не сразу все получается, и школьные уроки и общение в классе, ко всему этому ребенку нужно просто привыкнуть. Вес ребенка в первом классе может изменится на 20-30% по сравнению с тем каким он был до школы. Обычно после того как пройдет адаптация в школе ребенок перестает худеть и постепенно приходит в норму. Думаю что не надо лишний раз напоминать о том что не надо перекармливать ребенка и включить в рацион пищу богатой белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными веществами.

На эту тему можно еще очень много рассуждать, есть еще и переходный возраст, в период которого дети становятся, как им кажется взрослыми и независимыми от родителей. В такой период невозможно насильно навязать свое мнение о правильном и здоровом питании. Если ребенок питается вредной пищей (перекусы в сетях быстрого питания, фаст-фуды), то родителям практически невозможно навязать ребенку свое мнение и. Ведь парой даже сами родители могут немного расслабиться и последовать тому же примеру. Да и в наше время кругом полуфабрикаты с неизвестными компонентами, о которых производитель часто умалчивает.

Недостаток веса у ребенка иногда может привести и к серьезным сбоям в психическом и физическом развитии ребенка. Может быть множество причин ведущих за собой недостаток веса у ребенка. Все детки разные и к каждому нужен индивидуальный подход. Давайте будем относиться к питанию наших детей по серьезнее и не забывать, конечно же про то, чем питаетесь вы сами, подавая своим детям пример.

daunsindrom.ru

Форум. Дети как дети, только с синдромом Дауна: Что делать? Забирать ли ребёнка с синдромом Дауна из роддома или может быть отказаться? — Форум. Дети как дети, только с синдромом Дауна

  • Форум. Дети как дети, только с синдромом Дауна
  • >Мы, наши дети, общество
  • >Психологические посиделки
  • Просмотр новых публикаций
  • 33 Страниц
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
  • Что делать? Забирать ли ребёнка с синдромом Дауна из роддома или может быть отказаться?

    #501 муслим ислам

  • Сообщений: 379
  • Регистрация: 16 Февраль 12
  • Город: бишкек
  • Имя ребёнка: Муслим, Ислам
  • Дата рождения ребенка: 20-01-2012
  • Нина,только сейчас твою историю прочитала. слов нет.плачу. настроение упало совсем,мысли. уложила сыночков спать,сижу за компом,скоро пойду спать.а где то может такой малыш не спит,все ждет свою маму.

    у моей мамы подруга привезла в дет.дом вещи.и когда уже уходила,к ней навстречу выбежала девочка,обняла ее за ноги,и кричала мама,моя мамочка,ты пришла. Всю дорогу домой она ревела.на следующий день начала собирать документы на усыновление. девочка живет в семье. маме бывает с ней трудно. но они справляются.

    #502 NinaUneeva

    муслим ислам (01 Февраль 2013 — 20:23) писал:

    #503 гость19

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12 Февраль 13
  • Город: Россия
  • #504 NinaUneeva

    Сочувствую вашей потери и боли.

    и недавно наткнулась на фразу что «в конце жизни не важно, сколько благ ты заработал. Важно сколько жизней изменил, на сколько людей повлиял и кому помог. Находите время и возможность делать добро словом, примером, участием!»

    #505 Natka

  • Активный участник
  • Имя ребёнка: Злата
  • NinaUneeva (12 Февраль 2013 — 11:01) писал:

    Вот столкнулась с одной родительницей и она сказала такие слова что «не имеет значение наличие диагноза и его перспективы. Все это пустые разговоры. Это такая чушь! Нет ни чего страшнее и больнее как хоранить родного ребенка».

    и недавно наткнулась на фразу что «в конце жизни не важно, сколько благ ты заработал. Важно сколько жизней изменил, на сколько людей повлиял и кому помог. Находите время и возможность делать добро словом, примером, участием!»

    #506 света

  • Регистрация: 19 Июнь 09
  • Имя ребёнка: Вера
  • #507 света

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8 175
  • Город: Киев
  • Дата рождения ребенка: 04-02-2008
  • Помню на Мысе недавно появилась мамочка и рассказала историю, что она тоже оставила дочку в роддоме, а через время ей сказали, что она умерла. Но потом оказалось, что она жива.

    Вот нашла рассказ этой мамы:

    #508 NinaUneeva

  • Пол: Женщина
  • Город: Евпатория
  • света (12 Февраль 2013 — 12:31) писал:

    #509 Jane_S

  • Сообщений: 3 141
  • Город: Днепропетровск
  • Имя ребёнка: Олег
  • Дата рождения ребенка: 26-04-2004
  • гость19 (12 Февраль 2013 — 09:50) писал:

    #510 гость19

    #511 Rina-Kate

  • Сообщений: 4 469
  • Регистрация: 21 Октябрь 09
  • Город: Харьков
  • Имя ребёнка: Принцесса Катерина
  • Дата рождения ребенка: 27-08-2008
  • #512 Natka

    • Регистрация: 01 Июнь 12
    • Дата рождения ребенка: 28-03-2012
    • #513 LenaZ

    • Сообщений: 297
    • Регистрация: 22 Март 11
    • Город: Черновцы
    • Имя ребёнка: Тарас
    • Дата рождения ребенка: 31-12-2010
    • #514 Natka

      #515 Tanya21

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 79
    • Регистрация: 10 Январь 13
    • #516 NinaUneeva

    • Регистрация: 04 Август 11
    • Дата рождения ребенка: 10-05-2011
    • Tanya21 (22 Февраль 2013 — 11:22) писал:

      #517 Natka

    • Сообщений: 207
    • Город: Кривой Рог
    • #518 NinaUneeva

    • Сообщений: 2 240
    • Имя ребёнка: Маша
    • Natka (22 Февраль 2013 — 15:34) писал:

      #519 Tanya21

    • Город: Вышгород
    • Имя ребёнка: Вероника
    • Дата рождения ребенка: 02-01-2011
    • NinaUneeva (22 Февраль 2013 — 11:43) писал:

      Таня, в мире есть и жестокость, есть и добро. проблема в том что на 10 случаев жестокости один большой случай добра. случаи разные. я не понимаю как вообще может язык у людей поворачиваться по отношению к чужому ребенку на предлог отказа . это не ваш ребенок. вот в нашем роддоме всякое встречалось: семь лет назад одной нашей мамочке настоятельно рекомендовали отказаться от ребенка. а когда родила я то наоборот меня мед. персонал поддержал и врач принимающая роды и завед. педиатрического отделением роддома и медсестры. все говорили что «это очень хорошие дети, из них вырастают добрые и отзывчивые люди. что они обучаемые и все поправимо. лишь бы физически пороков не было.» вот в одном месте одна ситуация а отношение разное.

      эх, душа дело непонятное всегда найдется причина тяжести. главное научится справляться и выходить из состояния не равновесия.

      downsyndrome.org.ua

    Это интересно:

    • Синдром дауна подробно Синдром Дауна Синдромом Дауна называется одна из форм патологии генов, которая характеризуется кариотипом, представленным 47 хромосомами, а не 46 хромосомами, как у здоровых людей. Таким образом, у больных с синдромом Дауна хромосомы 21 пары представлены не двумя, а тремя копиями. Так, человеческое тело состоит из […]
    • Высокий риск синдрома дауна у кого было Высокий риск синдрома Дауна, анализ и скрининг Высокий риск синдрома Дауна? Синдром Дауна не является болезнью, это патология которую невозможно предотвратить и вылечить. У плода с синдромом Дауна в 21-й паре хромосом имеется третья дополнительная хромосома, в итоге их количество составляет не 46, а 47. Синдром […]
    • Синдром дауна 2 года Синдром Дауна у детей Содержание: В 1866 году английский врач Джон Даун описал набор характерных признаков, которые указывают на патологию на генном уровне: вместо положенных 46 нормальных хромосом — частичек, отвечающих за передачу генетической информации, фиксируют 47: 21 пара имеет не две, а три копии, что […]
    • Синдром дауна можно ли лечить Лечение зубов у детей с синдромом Дауна Синдром Дауна – это одна из форм хромосомной патологии, при которой кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46, 21-ая хромосома обнаруживается не в двух (в норме), а в трех вариантах. Синдром Дауна является самой распространенной генетической аномалией, в среднем […]
    • Причины дети с синдромом дауна Болезнь Дауна: причины и профилактика Болезнь Дауна – заболевание, связанное с аномальным набором хромосом, проявляющееся слабоумием, нарушениями физического развития, врожденными уродствами и функциональной недостаточностью желез внутренней секреции. Это часто встречающаяся хромосомная болезнь: распространенность […]
    • Фотосессия детей с синдромом дауна Дети с синдромом дауна Синдром Дауна – это наиболее часто встречаемая хромосомная патология. Синдром не передается по наследству, он не лечится, им нельзя заразиться, ведь это не заболевание. У детей с синдромом Дауна 47 хромосом, а у обычного человека только 46, так как возникает хромосомная поломка, сбой и […]
    • Вес при рождении ребенка с синдромом дауна Дети с синдромом Дауна. Возможности социальной адаптации Что такое синдром Дауна? Слово «синдром» обозначает множество признаков или особенностей. Название «Даун» происходит от фамилии врача Джона Лэнгдона Дауна, который впервые описал этот синдром в 1866 году. В 1959 году французский профессор Лежен доказал, что […]
    • Даун открыл синдром дауна Что такое синдром Дауна: правда и мифы Синдром Дауна – это генетическая аномалия, при которой в хромосомном наборе клеток человека 47 хромосом вместо нормальных 46, поскольку 21-я хромосома представлена тремя копиями вместо двух. Это не болезнь и не психическое расстройство, а патология, которая является […]